Замена уплотнения поддона масляного картера Hyundai Solaris
Инструменты:
Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
Отвертка плоская средняя
Нож
Детали и расходники:
Валик
Воронка
Специальный герметик для поддона масляного картера
Моторное масло
Емкость для слива масла
Примечание:
Поддон масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.
Работу удобнее выполнять на яме или эстакаде.
1. Слейте масло из двигателя, как описано здесь.
2. Выверните одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера, и аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.
3. Очистите ножом, или другим инструментом старый герметик, сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.
4. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.
Примечание:
Схема нанесения герметика на масляный картер.
5. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов и окончательно затяните.
6. Залейте масло в двигатель, как описано здесь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Заливать масло, и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.
В статье не хватает:
Фото инструмента
Фото деталей и расходников
Качественных фото ремонта
Источник: http://carpedia.club
carpedia.club
Герметик для поддона двигателя | Permatex Украина
Главная
Клеи
Эпоксиды
Универсальный эпоксид 60 Секунд
Универсальный эпоксид 5 Mинут
Высокопрочный эпоксид 30 Mинут
Мульти-металлический эпоксид
Эпоксидный клей для пластика
Компаунд для склейки «Холодная Сварка»
Пластичный компаунд для высоких температур
Эпоксид для метталла Steel Weld Epoxy
Компаунд для питьевой воды
Эпоксидная замазка для пластика
Шпаклёвка для топливных баков
Эпоксидный стержень PermaPoxy Sticks
Permatex Fast Cure Epoxy
Специальные клеи
Контактный цемент Contact Cement
Жидкий наполнитель для стали Liquid Metal Filler
Клей для уплотнителей Super Weatherstrip Adhesive
Жидкая изолента Liquid Electrical Tape
Герметик для масляной пробки Single-Use Oil Plug Sealant
Смазка Суппорта Дисковых Тормозов Ultra Disk Brake Caliper Lube
Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов
Диэлектрическая смазка Single-Use Bulb Grease
Противозадирная смазка Anti-Seize Lubricant
Защита и герметизация аккумуляторных батарей
Герметик для масляной пробки Single-Use Oil Plug Sealant
Усилитель резиновых прокладок
Очиститель стекла глубокой очистки
Анаэробный клей для резьбы средней фиксации
Гелевый анаэробный фиксатор высокой прочности
Очиститель тормозных дисков
Наборы для ремонта стекол
Набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла
Набор для ремонта системы обогрева заднего стекла
Набор для ремонта лобового стекла
Клей для зеркал заднего вида
permatex.com.ua
Герметизация масляного поддона Фрилендер 1
Демонтаж
1. Снимите приёмную трубу системы выпуска. КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба. 2. Слейте масло из двигателя. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8. 3. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне. 4. Ослабьте болт крепления нижней поперечины двигателя к подрамнику, отведите поперечину от кронштейна на поддоне. 5. Отверните 3 болта крепления кронштейна нижней поперечины к поддону и снимите кронштейн. 6. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров. 7. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке. 8. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону. 9. Расположите кронштейн раздаточной коробки таким образом, чтобы образовалось пространство для снятия поддона.
10. Отверните 2 болта крепления поддона двигателя к коробке передач. 11. Заметьте положение двух, самых длинных болтов М8х60, и отверните 14 болтов крепления поддона к интегральной крышке коренных подшипников в последовательности, указанной на рисунке. 12. Лёгкими ударами киянки по поддону сбейте его со слоя герметика и снимите поддон. ВНИМАНИЕ: Не следует отделять поддон от крышки коренных подшипников при помощи рычага.
Установка
1. Очистите внутреннюю часть поддона. Тканью, не оставляющей ниток, и растворителем очистите привалочные поверхности поддона и интегральной крышки коренных подшипников. 2. Нанесите непрерывный валик герметика STC 4600 на поверхность поддона и распределите его равномерным слоем, используя роликовый шпатель. ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком. 3. Вверните установочные шпильки, LRT-12-146, в указанные на рисунке места. 4. Установите поддон на крышку коренных подшипников, вверните болты в гнёзда 4 и 5 и затяните их моментом 4 Нм. 5. Вверните 10 болтов в оставшиеся гнёзда и легко притяните их. Два самых длинных болта M8 x 60 должны быть ввёрнуты в задние отверстия поддона. 6. Вверните болты крепления поддона к коробке передач, слегка затяните их и вновь ослабьте. С помощью такого приёма задний фланец поддона займёт правильное положение по отношению к коробке передач. 7. Выверните установочные шпильки, LRT-12-146, вверните и легко притяните два оставшихся болта. 8. Убедитесь в том, что задний фланец поддона совмещён с картером коробки передач и постепенно затяните болты крепления поддона в указанной на рисунке последовательности, болты M8x25 -моментом 25 Нм, а болты M8x60 - моментом 30 Нм. 9. Затяните болты крепления поддона к коробке передач. Момент затяжки 45 Нм. 10. Установите кронштейн на раздаточную коробку и на поддон, вверните болты крепления кронштейна к раздаточной коробке и затяните их моментом 50 Нм, а болты крепления кронштейна к поддону - моментом 45 Нм. 11. Вверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и затяните его моментом 45 Нм. 12. Установите кронштейн нижней поперечины на поддон, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм. 13. Установите нижнюю поперечину на кронштейн поддона, вверните болты и затяните их моментом 80 Нм. 14. Затяните болт крепления нижней поперечины к подрамнику моментом 80 Нм. 15. Установите приёмную трубу системы выпуска. КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба. 16. Залейте в двигатель масло. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.
lrmanual.ru
как часто менять, какие бывают, зачем нужны
Техническое обслуживание автомобиля подразумевает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя при необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Своевременная замена столь небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не позволяя ему выливаться при стоянке и движении автомобиля.
Зачем нужна прокладка сливной пробки поддона двигателя
Замена прокладки сливной пробки – это важная часть технического обслуживания автомобиля, про которую нельзя забывать. Она устанавливается на сливную пробку поддона двигателя, тем самым снижая риск протекания масла. Деталь можно назвать «одноразовой», поскольку при каждой полной замене масла двигателя ее рекомендуется менять.
Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам. При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона.
Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.
Какие бывают прокладки сливной пробки поддона двигателя
В продаже можно найти 2 типа прокладок для герметизации сливного отверстия поддона:
Резиновые. Наиболее распространенный вариант, который очень просто поменять. Выглядит такая прокладка как обычное резиновое кольцо;
Медные или латунные. Особо между собой эти два типа прокладок не отличаются. Оба материала достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.
По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность. Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Что будет, если не менять прокладку сливной пробки
Если при каждом техническом обслуживании автомобиля не производить замену прокладки сливной пробки, ни к каким неисправностям двигателя это не приведет. Но водителю придется чаще доливать масло в мотор, поскольку оно будет выливаться при стоянке машины и в процессе движения.
Немецкие производители моторов выполнили интересное исследование, чтобы доказать важность регулярной замены прокладки сливной пробки. Они установили, что если не менять при техническом обслуживании данную герметизирующую прокладку, за 10 тысяч километров пробега, в среднем, через сливную пробку вытечет около 300-500 миллилитров масла. Вытекающее масло негативно сказывается не только на кошельке владельца автомобиля, но и на экологической обстановке.
В авторизованном автомобильном сервисе замена прокладки сливной пробки поддона двигателя является обязательной процедурой при техническом обслуживании. Некоторые сторонние сервисы не уделяют герметизирующему элементу должного внимания, как и водители при самостоятельном проведении технического обслуживания. Это неправильно, поскольку стоимость такой прокладки варьируется на уровне от 50 до 150 рублей, и экономить на ее замене точно не стоит.
Загрузка...
okeydrive.ru
Замена уплотнения поддона масляного картера
Замена уплотнения поддона масляного картера
Поддон масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.
Вам потребуется торцовый ключ «на 10».
1. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
Рис. 1. Расположение болтов крепления поддона масляного картера
3. …аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.
4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.
Рис. 2. Схема нанесения герметика на масляный картер
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 2), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.
6. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов и окончательно затяните моментом 9,8–11,8 Н·м.
7. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.