Число цилиндров | 6 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 137,2 | |||||
Ход поршня, мм | 171,4 | |||||
Рабочий объем, л | 15,2 | |||||
Степень сжатия | 18:1 | |||||
Режим работы двигателя | ||||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
| |||||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин |
| |||||
Частота вращения холостого хода, об/мин | ||||||
- максимальная, не более | 2310 | |||||
- минимальная, не более | 700 | |||||
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч): | ||||||
- при 100% мощности: |
| |||||
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,487 | |||||
Масляные фильтры | полнопоточный со сменным фильтрующим элементом | |||||
Топливный насос | низкого давления | |||||
Топливные фильтры | ||||||
- грубой очистки | сепаратор | |||||
- тонкой очистки | высшего качества, 2 мкм | |||||
Наддув | Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом | |||||
Система охлаждения | Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя | |||||
Объем системы охлаждения, л | 21.9****** | |||||
Водяной насос | центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом | |||||
Зарядный генератор | 24 В, 60 А | |||||
Пусковое устройство | электростартер, 24 В | |||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1782х821х1229 | |||||
Масса двигателя, кг | 1469******* |
* Режим IND — A (непрерывная работа) - режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
** Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
*** Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
**** Режим IND — D - режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
***** Режим IND — E - такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
****** без учета заправочного объема радиатора ******* масса сухого двигателяСтандартная комплектация двигателя
Система впуска: - Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухомСистема управления: - Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности - Электронная система впрыска топлива - Программируемые мощностные режимы - Использование механизма холодного запуска - Автоматическая компенсация высоты - Компенсация мощности при изменении температуры топлива - Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя - Электронная диагностика и регистрация отказов - Система контроля двигателя - Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя) - Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4
Система защиты: - Электронная, 24 В
Система охлаждения двигателя: - Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал - Центробежный водяной насос - Впускной канал водяного насоса
Система выпуска: - Выпускной коллектор сухого типа - Дополнительный выпускной канал
Маховики и их картеры: - Картер маховика №1 по SAE
Рабочая характеристика дизельного двигателя Caterpillar C15 ACERT
Габаритный чертеж дизельного двигателя Caterpillar C15 ACERT
Топливная система: - Топливная система MEUI - Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм) - Топливный насос низкого давления - Топливоподкачивающий насос - Технология ACERT™
Система смазки: ="left"> ="left">- Сапун картера - Маслоохладитель - Маслоналивная горловина - Масляный фильтр - Маслосборник переднего маслоотстойника - Маслоизмерительный щуп - Масляный насос шестеренного типа
Устройства общего назначения: - Краска Caterpillar yellow, желтая - Гаситель крутильных колебаний - Подъемные проушины- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра
- температура воздуха: 25°C (77°F).
Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.
Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.
="left">www.powerunit.ru
Основные характеристики:
Часто запрашиваемые запчасти для этой модели двигателя (C15 industrial engine JRE, C15 truck engine BXS):
Гильза | 238-2700 (197-9384) | 6 |
Поршень | 232-6557 / 247-6123 (346-6616) (BXS) | 6 |
Палец поршневой (+ кольца) | 180-7350 (+ 230-2569) | 6 |
Кольца поршневые (набор) | 238-4737, 238-0294, 237-0194 / 164-4187, 310-4188 (295-5522, 284-8988), 306-4014 (284-8993) (BXS) | 6 |
Шатун | 224-3245 | 6 |
Коленвал | 221-9360 | 1 |
Вкладыши коренные | 317-8766 | 7 |
Вкладыши шатунные | 224-3246 | 6 |
Сальник (перед) | 142-5867 | 1 |
Сальник (зад) | 142-5868 | 1 |
Полукольца | 253-1752 | 2 |
Клапан впускной | 153-7023 | 6 |
Седло клапана впускного | 224-3983 | 12 |
Клапан выпускной | 153-7024 | 6 |
Седло клапана выпускного | 226-5581 | 6 |
Прокладка ГБЦ | 224-5122 | 1 |
Распредвал | 227-7508 (226-0925) / 310-7612 (BXS) | 1 |
Втулки распредвала | 216-5582 (134-5251) | |
Форсунка | 253-0615 (244-7715) / 239-4909 (232-1199) (BXS) | 6 |
Насос подкачки топлива | 137-5541 | 1 |
Воздушный внешний | 6i-2509 (P532509, RS3514) | 1 |
Воздушный внутренний | 6i-2510 (P532510, RS3515) | 1 |
Топливный | 1R-0749 (P551311, BF7587) | 1 |
Топливный сепаратор | 326-1643 (P550900, BF1397-SP) | 1 |
Масляный | 1R-1808 (P551808, B7299) | 1 |
imachinery.ru
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
atlasmotors.ru
Вкладыши коренные 6204-29-8100
Каталожный номер:: 6204-29-8100
Производитель:: NDC (Япония)
Техника:: Komatsu PC200-6, PC200LC-6, PC220-6, PC220LC-6
Двигатель:: SAA6D95
2 000 руб.
в наличииВкладыши шатунные 6207-39-3300
Каталожный номер:: 6207-39-3300
Производитель:: NDC (Япония)
Техника:: Komatsu PC200-6, PC200LC-6, PC220-6, PC220LC-6
Двигатель:: SAA6D95
1 700 руб.
в наличииПодшипник упорный 6204-21-8500
Каталожный номер:: 6204-21-8500
Производитель:: L.L.E. (Турция)
Техника:: Komatsu PC200-6, PC200LC-6, PC220-6, PC220LC-6
Двигатель:: SAA6D95
800 руб.
в наличииВкладыши коренные 6204-21-8100
Каталожный номер: 6204-21-8100
Производитель: NDC (Япония)
Техника: Komatsu PC200-6, PC200LC-6, PC220-6, PC220LC-6
Двигатель: SAA6D95
3 000 руб.
в наличииwww.zipteh.ru
Двигатель CAT С-15, имеет весьма широкий спектр применения, от Дизель-генераторных установок и тягачей, до судоходных и индустриальных сфер. Двигатель имеет 6 цилиндров расположенных в ряд, сумма объёмов которых составляет рабочий объём двигателя в 15.2 литра. Наполняет весь объём турбокомпрессор с промежуточным охлаждением. Степень сжатия данного двигателя 18:1. Отвечает нормам Tier 3, Stage IIIA, по токсичности отработавших газов. Разработанные производителем системы собираются на оборудовании компании Caterpillar, сертифицированном в соответствии со стандартом ISO 90011:2000. Полный контроль над этими технологическими процессами позволяет компании Caterpillar выпускать высококачественную и надежную продукцию. Минимальное количество эффективных лошадиных сил, производимых на свет этим двигателем, составляет 440, максимальное 600, и это всё при колоссальном крутящем моменте, в максимальном значении 2765 Н/м.Так же есть максимально распространенное продолжение линейки таких двигателей, последователем С-15, стал двигатель С-18.
САТ С-18 приобрел больший рабочий объём, за счёт чего появилась возможность более мощностных и тяговых форсировок двигателя, используя столько же места для установки силового агрегата. Диапазон мощностных характеристик для этого двигателя составляет от 589 лошадиных сил до 900 сил. Используя при этом, только качественные запчасти и компоненты производства Caterpillar, без дополнительных работ по механической обработке и механических вмешательств в целостность всего механизма.
С помощью компании Реман – Сервис, Вы можете не просто поднять мощность своего двигателя, а увеличить её вдвое! Имея двигатель С-15 с количеством 440 лошадиных сил, есть возможность снять с маховика 900 лошадиных сил. После внутренних доработок двигателя, каждому агрегату подбирается и устанавливается индивидуальное программное обеспечение. Производится замена турбокомпрессора на более производительный, не посредственно под конфигурацию двигателя.
www.reman-service.ru