Как правило, в легковых автомобилях двигатель крепится к кузову при помощи специальных приспособлений, называемых подушками.
Они предотвращают передачу вибрации работающего двигателя на кузов автомобиля. Кроме того, подушки защищают кузов от возможных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне и торможении автомобиля.
На ВАЗ2107 используются две боковые подушки и одна задняя, которая является опорой коробки передач. Передние подушки располагаются симметрично с двух сторон двигателя.
Задняя подушка располагается под коробкой передач. Она состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизации вмонтирован слой специальной резины. Вид подушки отличается для 4-х и 5-ти ступенчатых вариантов коробки.
Срок эксплуатации передних подушек двигателя для ВАЗ 2107 составляет примерно 150÷200 тыс. км. Задняя подушка выхаживает несколько меньше, примерно 80÷100 тыс. км. Со временем резиновый демпфер подушки пересыхает и становится менее эластичным.
От этого может сильнее ощущаться вибрация двигателя. Резиновый элемент подушки может потрескаться или даже порваться. Это приводит к усилению вибрации и возможному перекосу двигателя.
Несколько реже выходят из строя металлические элементы подушек. Хотя встречаются трещины на кронштейне крепления или на самой пластине.
Основным признаком неисправности подушки служит, прежде всего, повышенная вибрация двигателя. Причем, эта вибрация ощущается не только на холостых, но и на повышенных оборотах.
Неестественная дрожь всего корпуса служит серьезным основанием для проверки состояния подушек двигателя. Особенно сильно вибрация ощущается на руле. Причем ее частота зависит от оборотов двигателя.
При особенно сильных повреждениях подушки возможно выключение передачи в коробке. Кроме того, порванная резиновая часть подушки или поломанное крепление вызывает перекос двигателя относительно горизонтальной и вертикальных осей.
Это в свою очередь приводит к интенсивному износу ведущей оси, ускоренному разрушению подшипников коробки передач и системы сцепления. Нарушаются углы установки элементов выхлопной системы. Это может вызвать повышенный шум при работе двигателя, и даже проникновение выхлопных газов в салон автомобиля.
Подушки двигателя выпускаются несколькими производителями. Наиболее популярна у наших соотечественников продукция фирмы БРТ. При условии, что это действительно оригинальное изделие, а не подделка, которых множество на рынке.
Стоимость передней подушки двигателя фирмы БРТ колеблется в пределах 500÷600 руб. Задняя подушка несколько дороже, примерно 700÷800 руб. На автобазарах можно найти подушки значительно дешевле. Но скорее всего это будет подделка, от которой кроме вреда никакого результата не будет.
В оригинальной подушке применяется особый сорт резины СКИ-3 первой группы и высокой сортности. Эта резина изготовлена из натурального каучука. Так же используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Такая подушка рассчитана на использование при температуре от -45°С до +70°С.
Замена подушек на ВАЗ 2107 процедура довольно простая. Перед началом работ необходимо подготовить:
После установки новых подушек двигателя должна практически полностью исчезнуть вибрация кузова. Перестанет ощущаться дрожание руля. Звук работающего двигателя станет заметно тише.
mylada.net
26.01.2015, Рубрика  двигатель |
В сегодняшней статье мы поговорим о замене подушек двигателя на классике. Для начала давайте разберемся как понять что подушки пришли в негодность. Ну первым признаком будет вибрация в моторном отсеке при трогании в перед и назад, так же это можно проверить путем пошатывания двигателя из стороны в сторону, если при этом вы не ощущаете жесткость, значит ваши подушки свое отходили. Но не надо сильно расстраиваться так как их замена не такая уж и трудоемкая.
Менять подушки будем по очереди, сперва снимем одну, поменяем ее, затем снимем и заменим вторую. Для начало нужно открутить болты крепящие подушку к двигателю и к балке.
После этого понадобится каким либо образом вывесить двигатель, это можно сделать с помощью домкрата или же с помощью специального подъемника. Поднимаем до тех пор пока не появится возможность снять старую подушку, после того как сняли на ее место устанавливаем новую и закручиваем.
После этого при-опускаем двигатель и откручиваем вторую подушку, и проделываем те же действия что и с первой. На этом замена подушек ваз 2101-2107 заканчивается. Если у вас есть вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.
vazkorch.ru
Проблема: порвалась левая подушка двигателя ВАЗ 2106.
0:97Задача: заменить обе подушки ВАЗ 2106 на подушки от Нивы.
0:202 1:707Столкнулся с проблемой: для того, чтоб снять правую подушку сильно мешает стартер и "паук". Надо снимать стартер. Но он нигде не пролазит: ни сверху, ни снизу - упирается в трубку отопления салона (та что от помпы под коллектором идёт). Как я её только ни гнул, пока она не лопнула. Было принято решение все переделать.
От трубки отрезал кусок и сделал следующее:
1:1373 2:1878Вид снизу
2:1899 3:2404Вид сверху
3:22потом просто одел шланг, на крыло его и на печку
3:112 4:617 5:1122На охлаждение коллектора через тройник:
6:1704 7:2209Результатом очень доволен! Теперь стартер пролетает там со свистом! И ремонтировать проще в случае чего…
7:196А вот новые подушки:
7:236 8:741 9:1246Заодно поменял и подушку КПП:
9:1303 10:1810Результат: подушки двигателя ВАЗ 2106 заменены.
13:1096https://www.drive2.ru/l/288230376151972495/
13:1143следующая статья:
Всем известно, что качество бензина в стране слегка хромает, поэтому следует своевременно производить замену
14:1927 16566Метки: подушка двигателя
Подушки двигателя гасят вибрации и удерживают его на кузове. Состоят они из резины и металла. Резина имеет свойство высыхать, поэтому крепление становится ненадежным. На иномарке вы врятле будете менять подушки сами, а вот на ВАЗ 2101-2107 замена подушек занимает не очень много времени, и произвести ее можно даже без смотровой ямы или подъемника.
Итак, для замены подушек двигателя наклассике Вам понадобится: Два домкрата, ключ рожковой на 17, накидной ключ на 17, торцовой на 17, трещетка с удлинителем и карданом, ключи на 8 и 10.
Поставьте автомобиль на ровную поверхность, иначе после снятия подушки двигатель может сместиться, под колеса поставьте упоры, чтобы автомобиль не скатился. Удобнее проводить замену на смотровой яме, но и без нее можно справиться. К сожалению, не у всех она имеется. Поднимите левую сторону на домкрате на максимальную высоту, чтобы можно было лечь под машиной.
Снимите защиту картера и подставьте под двигатель домкрат. Идеальный вариант – гидравлический, так как с ним удобнее работать. Установите его таким образом, чтобы после снятия подушки двигатель не упал вниз. Теперь возьмите торцовый ключ на 17 с карданом и удлинителем. В балке вы увидите отверстие, в котором находится нижняя гайка крепления подушки. Выкручивайте ее.
Выкрутите верхнюю гайку, используя тот же торцовый ключ на 17, можно накидной или рожковый. На классике с левой стороны вполне удобно работать ими, места достаточно. Аналогично выкручивайте и гайки крепления на правой стороне. Там удобств меньше, так как мешать будет выпускной коллектор и стартер. Но с помощью кардана эта проблема уходит.
Поднимите домкратом двигатель. Аккуратно и без спешки делайте это, следите за тем, чтобы не порвать провода и патрубки. Поднимать нужно до тех пор, когда можно будет без труда вытянуть старые подушки. Десяти сантиметров окажется достаточно.
Уберите старые подушки и поставьте новые. Внимательно смотрите за тем, чтобы они не были зажаты. Установив новые подушки, медленно опускайте домкрат. Смотрите, чтобы шпильки на подушках попали в свои отверстия. Когда попадут, наживите на них гайки, предварительно поставив шайбы.
Опустите домкрат до конца и затяните окончательно гайки. На этом замена подушек на автомобиле ВАЗ 2101-2107 закончена. Просмотрите, нет ли в нижнем патрубке радиатора течи. При поднятии двигателя патрубок может слегка сместиться, если хомут плохо затянут.
Это была теория по замене подушек двигателя на классике. Для овладения практическими навыками рекомендуется ознакомиться с представленным ниже видеороликом.
xn---64-5cdeogfbsq9clfajxm5q.xn--p1ai
Перед покупкой подушки двигателя, обязательно нужно сделать диагностику. Диагностика даст точное определение какую именно подушку нужно купить. Также, будет ясно, покупать подушку с кронштейном или без него. Подушки двигателя бывают: передняя, задняя, левая, правая, верхняя и нижняя.
Следует сразу уточнить - производитель ВАЗ 2101 не выпускает сам подушки двигателя. Подушки закупаются на каком либо заводе и выпускаются под контролем производителя. В оригинале, обычно это подушки фирм Lemforder или Corteco. Большинство остальных фирм, являются упаковщиками. Внутри, может лежать как китайская подделка, так и Lemforder. Угадать сложно. Если речь идет о гидроподушке двигателя, то покупать строго оригинал, или Lemforder с Corteco.
Цена подушки двигателя:
от 800 руб. |
от 800 руб. |
от 1100 руб. |
от 1100 руб. |
от 1500 руб. |
от 1500 руб. |
от 1800 руб. |
Хотите купить подушку ДВС с выгодой до 40%?Звоните или пишите прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Цена подушки двигателя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей подушки двигателя: 1. Оригинальная подушка2. Lemfoerder (Германия) 3. Corteco (Германия) 4. Zekkert (Германия)5. Ruville (Германия)
При покупке подушки двигателя у нас, мы предоставим скидку за замену - 10%
automagia.ru