Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л) Регулировка 1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха. 3. Отсоединить воздушный впускной трубопровод от корпуса дросселя. 4. Снять всасывающую воздушную трубу с крышки газораспределительного механизма. 5. Открутить болты корпуса воздушного фильтра. 6. Снять корпус воздушного фильтра. 7. Снять правое переднее колесо. См. раздел «Шины и колеса». 8. Снять водозащитный экран правого переднего колеса. 9. Снять дополнительный приводной ремень. См. раздел «Насос рулевого управления с усилителем». 10.Открутить болты шкива распределительного вала. 11. Снять шкив распредвала, как показано на рисунке ниже. 12. Снять кронштейн правой опоры двигателя.
Снятие 1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха в коллекторе. 3. Отсоединить выпускной воздушный трубопровод от корпуса дросселя. 4. Отсоединить всасывающую воздушную трубу двигателя открытки газораспределительного механизма. 9. Снять дополнительный приводной ремень. См. раздел «Насос рулевого управления с усилителем». 10.Открутить болты шкива коленвала. 11. Снять шкив коленвала. 12. Снять кронштейн правой опоры двигателя. 13. Открутить болты верхней крышки зубчатого ремня привода распредвала. 14. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня привода распредвала. 15. Используя болт шкива коленчатого вала, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока отметка на механизме коленчатого вала не совместиться с выемкой на нижней крышке зубчатого ремня привода распредвала, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
Установка 1. Совместить метку на шестерне коленчатого вала с выемкой на нижней крышке газораспределительного механизма.
vnx.su
Ремонт двигателя Дэу Нубира 1.5 / 110 л.с. A15DMS может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Daewoo Nubira 1.5 / 110 л.с. A15DMS может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Дэу Нубира 1.5 / 110 л.с. A15DMS самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Дэу Нубира 1.5 / 110 л.с. A15DMS:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
по результату | |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Дэу Нубира 1.5 / 110 л.с. A15DMS: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Дэу Нубира 1.5 / 110 л.с. A15DMS - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Daewoo Nubira 1.5 / 110 л.с. A15DMS при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.
Снятие крышки газораспределительного механизма
1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 2. Открутить болты крышки свечей зажигания. 3. Снять крышку жгута проводов двигателя. 4. Отсоединить всасывающую воздушную трубу двигателя открытки газораспределительного механизма. 5. Отсоединить все необходимые трубопроводы. 6. Открутить болты крышки газораспределительного механизма. 7. Снять крышку газораспределительного механизма. 8. Снять прокладку крышки газораспределительного механизма.Установка крышки газораспределительного механизма
1. Установить новую прокладку крышки газораспределительного механизма. 2. Установить крышку газораспределительного механизма. 3. Наживить болты на крышке газораспределительного механизма. Затянуть болты на крышке газораспределительного механизма с усилием 8 Н·м. 4. Подсоединить все необходимые трубопроводы. 5. Подсоедините всасывающую воздушную трубу двигателя к крышке газораспределительного механизма. 6. Установить крышку жгута проводов двигателя. 7. Наживить болты крышки жгута проводов двигателя. Затянуть болты крышки жгута проводов с усилием 8 Н·м. 8. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.Снятие головки блока цилиндров
1. Снять предохранитель топливного насоса. 2. Запустить двигатель. После того, как он заглохнет, запустите двигатель на 10 секунд, чтобы освободить топливную систему отдавления топлива. 3. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. 4. Отсоединить клемму «массы» блока электронного контроля (БЭК). 5. Слить охлаждающую жидкость двигателя. 6. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха коллектора. 7. Отсоедигшть всасывающую воздушную трубу двигателя от выпускной воздушной трубы. 8. Отсоединить выпускную воздушную трубу откорпуса дросселя. 9. Отсоединить разъем катушки зажигания. 10. Отсоединить разъем кислорода ого датчика. 11. Отсоединить разъем пневмоклапана холостого хода. 12. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки. 13. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. 14. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. 15. Открутить болты корпуса воздушных фильтров. 16. Снять корпус воздушного фильтра. 17. Открутить болты и снять крышку жгута проводов. 18. Снять правое переднее колесо. 19. Снять водозащитный экран на правом переднем колесе. 20.Подпереть двигатель напольным домкратом. 21. Открутить болты и снять правую опору двигателя. 22. Отсоединить верхний трубопровод от корпуса термостата. 23.Снять вспомогательный приводной ремень. См. раздел «Насос усилителя рулевого управления». 24.Открутить болты шкива коленвала. 25.Снять шкив коленвала. 26. Открутить болты верхней крышки зубчатого ремня привода распредвала. 27. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня привода распредвала. 28. Снять, зубчатый ремень привода распредвала. См. «Зубчатый ремень привода распредвала» в этом разделе. 29. Отсоединить всасывающую воздушную трубу на крышке газораспределительного механизма. 30. Открутить болты крышки газораспределительного механизма. 31. Снять крышку газораспределительного механизма и прокладку крышки газораспределительного механизма. 32. Отсоединить провода зажигания от свечей зажигания. Примечание: Будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не нанести никаких царапин, вмятин или других повреждений распределительному валу. 33. Удерживая распределительный вал на месте, открутите болт распределительного вала. 34. Снимите распределительный вал. 35. Открутить болтавтоматическогомеханизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала. 36. Снять автоматический механизм натяжения зубчатого ремня привода распредвала. 37. Открутить болты / гайки правой опоры двигателя. 38. Снять правую опору двигателя. 39. Открутить болтшестерни коленвала. 40. Снять шестерни коленвал. 41. Установить датчик положения коленвала в противоположную сторону от задней крышки зубчатого ремня привода распредвала. 42. Открутить болты задней крышки з уб чатого ремня привода распредвала. 43. Снять заднюю крышку зубчатого ремня привода распредвала. 44. Открутить гайки гибкого трубопровода на стойке выпускного коллектора. 45. Отсоединить все необходимые шланги. 46. Отсоединить возвратный трубопровод от направляющей топлива. 47. Отсоединить обратный топливопровод на топливном фильтре. 48. Снять шланг охлаждающей жидкости с задней стенки коллектора охлаждающей жидкости. 49. Отсоединить возвратный шланг корпуса дроссельной заслонки. 50. Отсоедините разъемы жгута проводов топливного инжектора.auto-zaz.com
Замена двигателя Дэу Нубира является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Daewoo Nubira определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Дэу Нубира необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя Дэу Нубира зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на Дэу Нубира :
от 8000 руб. | от 2500 руб. |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Дэу Нубира двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Корейские автомобили довольно востребованы на российском рынке. И на то есть ряд причин. Во-первых, они немного дешевле «японцев». Во-вторых, отличаются качественной сборкой. «Дэу Моторс» является одним из ведущих автопроизводителей в Южной Корее. В 1997 году корейцы презентовали новый автомобиль в 4-дверном кузове. Эта модель получила название «Дэу Нубира». Фото и обзор данной машины представлены в нашей сегодняшней статье.
Автомобиль имеет несвойственный для «корейца» дизайн. Это и не удивительно. Ведь проектировали эту машину специалисты из разных стран. Так, платформа была разработана британцами, двигатели делали немцы, а дизайн разрабатывали итальянцы. Тем не менее, эта «сборная солянка» получилась весьма неплохой. «Дэу Нубира» имеет строгий и серьезный дизайн, отдалённо напоминающий автомобили США тех годов. Спереди – гладкий бампер со встроенным омывателем и противотуманками. Оптика – цельная, с «белыми» поворотниками. Хромированная решетка радиатора интегрирована в капот. Машина обладает длинной колесной базой, из-за чего выглядит очень массивно и монументально.
В 99-м году машина подверглась рестайлингу. Так, была изменена форма передних и задних бамперов, крышки багажника, фар и капота. За счет более вытянутой оптики, автомобиль выглядит менее серьезно. Отзывы говорят, что машина стала быть похожей на «Леганзу». Многим по душе именно дорестайлинговый, 100-й кузов. Что примечательно, версия J100 выпускалась одновременно с обновленной 150-й. Но окончательно выпуск был прекращен в 2002-м году.
Автомобиль отличался добротным оформлением салона. Так, на «Дэу Нубире» использовалась уже закругленная, европейская панель. Что примечательно, козырек «приборки» охватывал за собой и центральную консоль. За счет этого машина смотрится более просторной и широкой. Но и без этого в седане очень много места – говорят отзывы. Внутри с комфортом могли сидеть до четырех человек, включая водителя. Благодаря длинному кузову, задние пассажиры не упирались коленками о спинки передних кресел, как это было в «Нексиях» и других более компактных авто. В салоне производитель использовал разные виды отделок. Так, панель могла быть украшена вставками «под дерево», либо быть полностью черной (что в наше время более приемлемо). Сиденья и дверные карты могли быть светло-бежевыми, либо черными, из велюра или ткани. Руль – четырехспицевый, с приятным хватом. Уже в базовой комплектации он шел с подушкой безопасности. Такая же предусматривалась для переднего пассажира, в полости панели.
Базовым был для «Дэу Нубиры» двигатель серии Е-ТЕС. При объеме в 1598 кубических сантиметров он выдавал мощность в 106 лошадиных сил. Это самый популярный для «Нубиры» мотор. Американские версии оснащались двухлитровым двигателем из линейки D-ТЕС на 136 лошадиных сил. Что примечательно, оба силовых агрегата уже имели электронный инжекторный впрыск и 16-клапанную «головку». Также в линейке присутствовал и 1,8-литровый двигатель на 122 лошадиные силы. Но он не получил широкого распространения.
Абсолютное большинство седанов укомплектовывалось механической коробкой передач на 5 ступеней. Но также были и автоматические коробки. Это трансмиссия ZF и GM на четыре ступени. Являют собой простой гидротрансформатор. В качестве сцепления для МКПП использовался сухой диск с корзиной.
Перейдем к динамике. Забегая наперед отметим, что все замеры производились на механической коробке передач. Базовый, 1,6-литровый мотор разгонялся до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость составляла 185 километров в час. Двухлитровый мотор разгонял машину до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость ограничивалась 195 километрами в час. Также есть данные по 1,8-литровому мотору. С ним «Дэу Нубира» ускорялась до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость седана – 194 километра в час. Крутящий момент наблюдается на средних и высоких оборотах. Что касается расхода топлива автомобиля «Дэу Нубира», отзывы говорят о прожорливости всех силовых агрегатов. Средний расход в зависимости от объема двигателя составляет 10-12 литров на 100 километров. На автомате эта цифра выше на 10-15 процентов. Среди положительных сторон отзывы отмечают высокий ресурс двигателя (200+ тысяч километров) при минимальном техническом обслуживании. Все, что от вас требуется – регулярная замена масла и ремня распределительного вала. Последний меняется раз в 60 тысяч километров вместе с натяжным роликом.
Итак, мы выяснили, что собой являет корейский автомобиль «Дэу Нубира». На вторичном рынке эта машина продается за 2-4 тысячи долларов. Огромный плюс в том, что большинство экземпляров имеют малый пробег, до 200 тысяч километров. В свое время эти машины долго продавались в автосалонах ввиду неправильной ценовой политики.
В плане обслуживания этот автомобиль неприхотлив. Найти на «Дэу Нубиру» запчасти не составляет труда. Основная проблема касается ходовой части и рулевого механизма, который ежедневно "убивается" на наших дорогах. Раз в 50 тысяч приходится менять шаровые и рулевые наконечники. Амортизаторы «ходят» до 70-90 тысяч. Сайлентблоки рычагов меняются раз в 80-100 тысяч.
fb.ru