Не смотря на совсем не новизну данной модели подобного двигателя, стоит обратить внимание на состояние его характеристик. Прежде всего это дизельный монстр, который помимо своей мощности, еще и рядный. После осуществления покупки и дальнейшей установки под капот своих "коней", вы гарантировано сможете получить четырехцилиндровый, надежный двигатель. Для более стабильной работы мотора, распределительный вал находится с верхней стороны. Все эти факторы обеспечивают плавную работу двигателя.
Главный бонус, который желает получить покупатель, когда у него возникает необходимость купить двигатель 4м40, это уверенность в том, что на следующий день не придется ехать в станцию обслуживания автомобилей. Именно поэтому блок, который состоит из цилиндров, полностью выполнен из одного из самых крепких металлов - чугуна. Для изготовления головки этого же блока, использовался один из самых практичных сплавов - алюминиевый.
Для каждого автовладельца прежде всего является самым важным и приоритетным объем покупаемого двигателя. В этом случае он составляет 2840 кубических сантиметров. В свою очередь цилиндр имеет следующие характеристики:
Естественно, что такие агрегаты устанавливаются на соответствующие автомобили. В случае с нашим двигателем - это Митсубиши, модели Паджеро, а также Делика.
Пользоваться 4м40 - это одно лишь удовольствие. Ведь он полностью уравновешен в плане инерциальной силы при помощи дополнительных (в нашем случае двух) валов. Для того, чтобы задействовать эти самые валы (уравновешивающие), используется их расположение в верхней части справа и в нижней, но уже слева. Для их работы используются промежуточные, так называемые, шестерни, которые идут от коленчатого вала.
Теперь обратим свое внимание на клапаны. Выпускной, а также и впускной клапаны были сделаны из лучшего вида жаропрочного металла. Так называемая "раздатка" в народе, является литой и в свою очередь делает опор на подшипники, который насчитывается пять штук.
Промежуточная шестернь нужна для того, чтобы вал (распределительный) начинал вращение с помощью цепи коленчатого вала.
Коленвал в двигателе стальной, кованный. Отлитый, в свою очередь, из специального сплава из алюминия, поршень, соединяется в шатуном не без помощи плавающего пальца поршневого.
Для упорядочивания всех выше перечисленных свойств и характеристик данной модели двигателя, можно вывести:
После того, как вы смогли купить двигатель 4m40 или наоборот перед тем, как его купить (для удостоверения качества), естественно можно пройти процедуру диагностики и также проверить регулировку клапанов. Для получения результата, необходимо выполнять последовательность действий.
Для начала нужно прогреть сам двигатель 4m40. Делать это нужно до той степени, пока температура, до которой нагреется охлаждающая жидкость, составить примерно 85 или 90 градусов. Далее, после всех процедур, можно удостоверится, что решение купить двигатель 4m40 было оправдано. Ведь состояние двигателя будет на высшем уровне.
Не смотря на отличие названия моделей автомобилей, двигатели на марках Митсубиши можно легко взаимозаменять. Несомненно купить двигатель 4m40 требуется, когда случились неисправимые проблемы с предыдущим мотором. Если мы говорим о Митсубиши модели Паджеро, то сразу становится очевидным, что родной двигатель будет намного дороже, чем покупка более дешевого аналога от модели Делика. Сам по себе мотор и его составляющие ни чуть не хуже оригинала. Можно даже сказать больше, что они без проблем могут взаимозаменяться. Для этого подходят все условия, начиная от необходимого пространства и заканчивая техническими характеристиками, которые являются очень близкими к тем, которые нужны для данной модели Митсубиши.
Следовательно, купить 4m40 ни в коем случае не будет ошибкой. Тем более, если это совершается по приемлемой цене. В результате будет получен мотор, который ни чем не хуже оригинального, но в разы экономнее. Все владельцы подобных двигателей остаются довольными и ни чуть не жалеют о своем решении.
Купить двс 4m40 по выгодному предложению - это то, что нужно каждому автолюбителю, которому подходит данная модель. Не стоит высиживать на форумах и проводить сравнения. Ведь и так уже для всех стало ясным, что купить 4m40 для Митсубиши Паджеро является самым выгодным и разумным вариантом.
mysakura.ru
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4M4 |
Годы выпуска | 1999-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 105 |
Диаметр цилиндра, мм | 98.5 |
Степень сжатия | 16.017.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3200 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 165/4000175/3800200/3800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 351/2000382/2000441/2000 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4) — город — трасса — смешан. | 11.48.09.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-3010W-3010W-4015W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 9.3 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+— |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/TritonMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport/Challenger |
В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.
Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.
Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.
С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.
Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.
1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.
Ищите место с номером мотора вот здесь:
Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Двигатель 4m40 от японского производителя Mitsubishi зарекомендовал себя как надежный и мощный агрегат. Благодаря своим техническим характеристикам он достаточно распространён на моделях Mitsubishi. Двигатель марки 4m40 – рядный и четырёхцилиндровый агрегат с верхним расположением распредвала. Валы, призванные уравновешивать вращение двигателя, расположены вверху справа и внизу слева. Приводятся во вращение они промежуточными шестерёнками коленчатого вала. Коленчатый вал двигателя 4m40 изготовлен из стали и опирается на подшипники в количестве пяти штук. Поршни двигателя отлиты из алюминиевого сплава и скреплены с шатуном поршневой втулкой. Кольца поршневые 4m40 – чугунные. Головка цилиндрового блока оборудована вихревыми камерами сгорания. Выпускные и впускные клапана выполнены из жаропрочной стали. Распределительный вал двигателя 4m40 литой конструкции и опирается на подшипники в количестве пяти штук. Через шестерню промежуточную приводиться во вращение распределительный вал от коленчатого вала взаимодействую с цепью. ТНВД двигателя 4m40 приводиться в движение также посредством промежуточной шестерни. Привод клапанов в двигателе 4m40 осуществляется от распределительного вала при помощи толкателей с регулируемыми шайбами. Маслоохладитель
fastkat.ru