ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 3UZ FE. Двс 3uz характеристики


Двигатель 3UZ FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 3UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2000 году. Этот движок является наследником 1UZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3UZ FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 8 цилиндров.

3UZ FE

Двигатель 3UZ FE под капотом Тойота.

В моторе стоят новые поршни и шатуны. Прокладочный материал головки блока был модифицирован. Сама ГБЦ, а их на моторе две, были видоизменены. Увеличились диаметры клапанов. Используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах

Рассмотрим, основные технические характеристики 3UZ FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Tahara Plant

Года выпуска

2000-2010

Марка мотора

3UZ FE

Объём

4.3 литра (4292 см куб)

Мощность

282-304 л.с.

Крутящий момент

417/3500434/3400441/3400

Диаметр цилиндра

91 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Расход топлива

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-305W-305W-4010W-3010W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

Lexus GS 430Lexus LS 430Lexus SC 430Toyota Crown MajestaToyota Soarer

Движок 3UZ FE

Мотор 3UZ FE.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3UZ FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Вывод

Двигатель 3UZ FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Двигатель Toyota 3UZ

В начале 2000 года компания Toyota начала постепенное замещение двигателя 1UZ с объемом 4.0 литра своим новым детищем 3UZ с рабочим объемом 4.3 литра. По конструкции оба двигателя объединяло только то, что их блоки цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава с развалом в 90 градусов, а цилиндры имели чугунные гильзы. Диаметры цилиндров были существенно увеличены с 87.5мм. до 91.0мм. 3UZ так же заполучил абсолютно новую шатунно-поршневую группу (ШПГ) - новые поршни, облегченные(581г.) шатуны из ковки( L=146мм.).

 

Как и на 1UZ, на блок 3UZ-FE устанавливалось две ГБЦ, которые были существенно доработаны, а именно были увеличены диаметры впускных и выпускных каналов, установили более прочные болты. На впускные распределительные валы была внедрена система изменения фаз VVT-i, которая на 1UZ ставилась только с 1997 года. Кроме того, на 3UZ установили впускной коллектор с переменной длиной ACID, электро-заслонку дросселя, модернизировали впускной коллектор, топливную магистраль, системы охлаждения и зажигания. В качестве привода ГРМ был применен зубчатый ремень, рекомендуемый интервал замены которого 90-100 тыс.км.

 

История выпуска моторов 3UZ продлилась до 2010 года, когда начатое еще в 2006 году замещение новой моделью 1UR с объемом 4.6 литра полностью завершилось.

 

Моторы 3UZ устанавливались на следующие модели автомобилей Лексус и Тойота:

- GS430;

- LS430;

- SC430;

- Crown Majesta;

- Soarer.

 

Типичные болячки мотора Toyota 3UZ:

 

Это очень крайне надежный мотор, который почти не имеет слабых мест. Все что требуется от хозяина данного агрегата - это регулярно обслуживать и применять только качественные расходные запчасти и технические жидкости. Ресурс данного двигателя уходит за отметку в 500-600тыс.км. Слабым местом и то с натяжкой можно назвать выпускной коллектор, который со временем может лопнуть. Но процент таких случаев настолько мал, что относиться к этой проблемой излишней серьезностью не стоит.

 

Технические характеристики двигателя Toyota 3UZ

autoportal.pro

Контрактный двигатель 3UZ FE 38806

Купить двигатель 3UZ FE

Базовой платформой для создания силовых агрегатов 3UZ FE стал самый первый представитель семейства — UZ FЕ объемом 4 л. Этим и объясняется сходство моторов. Оба агрегата — V-образные шестерки с 2 верхними распредвалами и ременным приводом. Оба выполнены из алюминиевого сплава, что существенно позволило снизить вес агрегата. Повысить рабочий объем в камерах сгорания удалось, благодаря увеличению цилиндрического диаметра и сохранения поршневого хода.

Бу двигатель 3UZ FE

Новая серия обладала рабочим объемом 4.3 л и мощностью 300 л.с. Отличительными особенностями 3UZ FE по сравнению с предшественником стали:

Кроме вышеперечисленных изменений, создатели также совершенствовали систему подачи горючего и охлаждения мотора, применили иридиевые свечи и измененные катушки зажигания.

Для газораспределительного механизма предусмотрен ремень. Не все автолюбители в восторге от применения зубчатого ремня, поскольку при большом пробеге тот ведет себя непредсказуемо. Чтобы не испортить двигатель 3UZ FE, купить ремень для замены следует после первых 100 тысяч км. И в дальнейшем держать его состояние на постоянном контроле. К качеству горючего и ГСМ мотор равнодушен, но злоупотреблять этим качеством не стоит.

Семейство двигателей 3UZFE устанавливалось на следующие модели:

Кроме серийных линеек, мотор использовался для автомобилей, участвовавших на чемпионате Super GT, Toyota Supra GT500 Race Car и Lexus SC 430 GT500 Race Car.

Опытные автовладельцы называют данное семейство силовых агрегатов надежным и неубиваемым. При необходимости замены неисправного мотора найти рабочий б/у не так сложно, поскольку в большинстве случаев все узлы и детали кузова приходят в негодность быстрее, нежели данный агрегат.

Контрактный двигатель 3UZFE

Кроме поиска б/у мотора можно заказать контрактный мотор. Некоторые автолюбители считают приобретение такого двигателя более выгодной покупкой. Причина выгоды кроется в:

Контрактный двигатель 3UZ-FE ввозится в РФ, как правило, с навесным оборудованием, что очень выгодно для марок, напичканных электроникой. Наладка электронных систем в таком случае производится один раз, поскольку и генератор, и стартер уже прошли отладку под данный агрегат. Нередко вместе с «контрактником» продается все подкапотное оборудование.

Купить контрактный мотор 3UZ FE можно при помощи нашего ресурса. Оформление заказа доступно на сайте, а дополнительные подробности можно согласовать по телефону. Мы учитываем пожелания клиента относительно страны-продавца и обеспечения частичных гарантийных обязательств.Адвигатель

advigatel.ru


Смотрите также