ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Картерные газы: Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV. Двигатель вентиляционный


Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV

Введение

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.

Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок

Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок

Схемы работы системы вентиляции картера

Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу. Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6

Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6

Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4

Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4

Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра

Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра

Проблема нагара в системе

Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан "заклинило" будут те или иные последствия.

Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda

Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda

Режимы работы двигателя и клапана PCV

Режимы работы двигателя и клапана PCV

Решение проблемы нагара

Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch Can\Tank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.

Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе

Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе

Схемотичное устройство простого маслоуловителя

Схемотичное устройство простого маслоуловителя

Устройство маслоуловителя и принцип работы

Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту. На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия.В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична. Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.

Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя

Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя

Топливный фильтр как дешевая замена

Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.

Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.

Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Для снятия барабана за заклинившего колеса, снимите колесо и в два отверстия установите болты M8. Затягивайте попеременно по 1-2 витку каждый болт, для "выдавливания" барабана. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Ремонт вентиляции - ремонт двигателя вентиляции

Электрический двигатель является настоящим сердцем установки вентиляции. В случае если электродвигатель выходит из строя, останавливается работа всей системы циркуляции воздуха. Не допустить поломок агрегата можно выполняя его регламентное обслуживание.

Ну, а если электродвигатель все-таки сломался и требуется срочная замена деталей, то необходимо выполнить ремонт электродвигателя вентилятора в специализированной компании, занимающейся данным видом работ.

Основные поломки электродвигателя давно известны мастерам нашей компании, поэтому ремонт данного оборудования мы выполняем быстро и качественно. К неисправностям двигателя вентилятора относят:

· повышенная вибрация и нагрузка по валу, являются результатом ослабления креплений подшипников в гнезде посадки;

· полное или частичное разрушение подшипников вала, причиной становится недопустимый уровень вибрации;

· при нарушенной соосности вала и привода установки вентиляции, происходит поломка лап двигателя;

· если контакты в магнитном пускателе имеют слабое соединение, наблюдается нестабильная работа агрегата;

· при залипании контактов в пускателе, что является причиной наличия нагара на клеммах, двигатель не останавливается при переведении рычага пускателя в положение выкл.;

· при недостаточной смазке подшипников и нарушении вышеописанной соосности, попадание посторонних предметов и мусора в подшипники, возникает шум на работающем электродвигателе и чрезмерный нагрев подшипников;

· при недостаточном охлаждении двигателя или его отсутствии, перегрузки или повышенной температуры воздуха вокруг установки вентиляции – электродвигатель сильно греется.

Эти и многие другие неисправности электродвигателя вентилятора можно устранить в нашей компании, мы имеем специальное оборудование и большой опыт в ремонте данного оборудования.

Звоните нам и мы выполним ремонт электродвигателя вентилятора недорого и оперативно!

Ремонт рабочего колеса вентилятора

Вентиляторы, применяемые в установках промышленного назначения – это сложные технические устройства, имеющие обычно мощный двигатель. В процессе эксплуатации данного оборудования иногда происходит выход из строя вентилятор, по причине поломки крыльчатки. Если это произошло, то ремонт рабочего колеса вентилятора необходимо выполнить в специализированном сервисе, который знает все тонкости и правила выполнения данной работы.

Наша компания предоставляет качественную услугу по этому виду ремонта, в ходе которого мы выявим и устраним все неисправности рабочего колеса вентилятора.

Вентилятор – сложное механическое устройство, предназначенное для поддержки процесса циркуляции воздуха и кондиционирования. С помощью вентиляционных установок подают воздух в необходимые помещения или производят его отсос.

Конструкционно, вентиляторы делят на несколько видов, среди которых:

· осевой или аксиальный;

· радиальный или центробежный;

· диаметральный или тангенциальный.

По характеристикам создаваемого давления, промышленные вентиляторы бывают: высокого, среднего и низкого давления. Также вентиляторы подразделяют на устройства правого и левого вращения. Поддерживать вентилятор в рабочем состоянии и проводить его осмотр необходимо постоянно. В случае обнаружения поломки рабочего колеса, необходимо принять срочные меры для устранения неисправности.

При любой поломке крыльчатки вентилятора, сразу советуем обращаться в нашу компанию! Мы выполним полную диагностику крыльчатки, определим причины поломки и произведем качественный ремонт рабочего колеса вентилятора.

Звоните нам по телефону: +7 495 234 6866 и мы ответим на все ваши вопросы!

Ремонт вентиляции, вентиляторов, фанкоилов, чиллеров

Наша компания предоставляет качественные услуги по ремонту вентиляции, диагностике и ремонту вентиляторов, фанкоилов и чиллеров, в промышленных вентиляционных и кондиционирующих установках.

Стабильная работа системы фанкоил-чиллер возможна исключительно при постоянном обслуживании и строгом выполнении технического регламента.

В таких системах могут появиться воздушные пробки, засоры в фильтрах очистки и неисправности в теплообменнике и системе дренажа. Обслуживание данной системы необходимо выполнять не реже 1 раза в 12 месяцев, а на промышленных установках не реже 6 раз в год. Грязь, пыль, агрессивные жидкости, масла и эмульсии могут повлиять на

стабильную работу оборудования и вывести его из строя. Если не ремонтировать фанкоилы, то значительно сократится срок службы всей вентиляционной системы.

Наша компания имеет большой опыт в ремонте вентиляции и составляющих ее элементов: фанкоилов и чиллеров - пожалуй, самых главных элементов промышленной кондиционирующей системы.

Оборудование охлаждения – это достаточно сложная с технической и технологической стороны система. Если нарушать эксплуатационные условия, относиться к оборудованию небрежно, не проводить регулярное техобслуживание, то результатом станет выход из строя любого элемента системы. В итоге вся установка перестанет работать, что недопустимо в непрерывных циклах производства, например. Предприятие по этой причине получит серьезные производственные проблемы и материальный убыток.

Наша специализированная компания всегда готова помочь в ремонте основных элементов систем вентиляции и кондиционирования! Данную услугу мы выполняем на высоком профессиональном уровне и очень оперативно. Мы предлагаем выполнить у нас:

· диагностику, в ходе которой выявляются основные причины неисправности;

· ремонт вентиляции, вентиляторов, чиллеров и фанкоилов.

Позвоните нам, если у Вас возникла необходимость в проведении данных работ. Мы выполним услугу качественно и в самые сжатые сроки!

www.peremotka2.ru

Вентиляция дизельного генератора

Дизельный генератор представляет собой дизельный двигатель, который вращает генератор электрического напряжения (альтернатор). При всех плюсах использования дизельного генератора для выработки электрической энергии, у дизельных генераторов есть и отрицательные стороны, и одним из таких моментов является низкий общий КПД. Коэффициент полезного действия дизельного генератора находится в пределах 36% - 43%, коэффициент полезного действия бензинового генератора еще ниже, 26% - 30%. Это означает, что только 40% затраченного топлива в генераторах, используется на выработку эл. энергии и 60% затраченного топлива используется механическую работу, нагрев и потери тепла. В общем виде распределение тепловых потерь в дизельных генераторах можно продемонстрировать на следующем рисунке

теплопотери дизельного генератораПоэтому можно сказать, что при работе генератора, в окружающее пространство выделяется количество тепла, сравнимое с номинальной мощностью генератора. При установке генератора на улице, выделяемое тепло легко рассеивается, а вот при установке генератора в закрытом помещении, тепло выделяется в окружающий воздух и нагревает его. При повышении температуры окружающего воздуха свыше 50ºС, дизельная электростанция начинает  «задыхаться», т.е. тепло выделяемое при работе дизельного двигателя перестанет удаляться, и генератор  может отключиться по уставке превышения максимальной температуры. Максимальная температура окружающего воздуха для  дизельного генератора - 60ºС. Максимальная температура двигателя дизельного генератора 140ºС. Основными элементами дизельного генератора, которые выделяют тепло в окружающее пространство являются:  радиатор охлаждения (23%), двигатель, генератор  и различные части корпуса (5%), выхлопная система (32%).

Распределение тепловых потоковПоэтому любое помещение с установленным дизельным генератором мощностью 8-10кВт и выше нуждается в эффективной системе вентиляции и удалении избыточных теплопритоков, только с такой вентиляцией можно обеспечить длительную работу двигателя и генератора без перегреваОчень важно при проектировании системы вентиляции  правильно ориентировать холодный воздушный поток. Воздух должен поступать в закрытое помещение со стороны электрического генератора (альтернатора), обдувать дизельный двигатель, затем проходить через радиатор системы охлаждения и выбрасываться наружу через вентиляционную решетку.Не корректно спроектированная и смонтированная система притока и вытяжки не позволит дизельному генератору длительное время работать с номинальной мощностью, что в итоге, приведет к аварийной остановке дизельной электростанции по сигналу перегрева.

Рекомендации по устройству вентиляции электростанций с двигателями различного типа охлаждения.

Тепловые потоки генератораДизельный генератор с двигателями воздушного охлаждения монтируется в помещении, в котором необходимо организовать постоянный приток свежего воздуха и вытяжку горячего воздуха вытяжным вентилятором. При наличии постоянного потока холодного воздуха, дизельный двигатель будет необходимым образом охлаждаться и получать достаточное количество холодного воздуха для сгорания топлива, а оставшийся нагретый воздух будет выводиться улицу. Холодный воздух всегда должен поступать в помещение генераторной установки снаружи с улицы (не из соседнего помещения), а нагретый воздух всегда должен удаляться наружу.Для обеспечения вентилирования помещений с дизельными генераторами водяного охлаждения, необходимо устройство приточного и выпускного проёмов и отвод горячего воздуха от водяного радиатора двигателя на улицу. Приточный воздух всегда должен поступать в помещение генераторной установки с улицы, а нагретый воздух всегда должен отводиться также наружу. Для прогона потока воздуха через радиатор водяного охлаждения используются штатные вентиляторы с приводом от двигателя генератора, или от отдельного электродвигателя.Для обеспечения правильного воздухообмена в помещении с установленным дизельным генератором необходимо учитывать следующие параметры:

Автоматизация системы вентиляции генераторной установки

ЖалюзиКак уже говорилось выше, в проёмах притока и вытяжки должны быть установлены вентиляционные решетки или жалюзи. Они могут быть неподвижными или подвижными. Подвижность лепестков (ламелей) вентиляционных решеток особенно важна в районах с отрицательными зимними температурами , так как подвижная конструкция лепестков позволяет закрывать жалюзи после остановки двигателя генератора, сохраняя при этом тепло в помещении генераторной. Надо сказать, что положительные температуры в генераторной, в зимний сезон, увеличивают надежность запуска дизельного генератора и сокращают время его выхода на рабочий режим. При работе ДГУ в автоматическом режиме, привод подвижных жалюзи должен быть оборудован автоматическим сервоприводом, который открывает их после запуска дизельного генератора и закрывает их после его остановки.

Расчет размеров вентиляционных решеток для приточных и вытяжных систем.

Исходные данные:

Формула для вычисления площади вентиляционных решеток: S=Q/VГде:Q - Расход воздуха в м/с.V - Скорость воздуха в м/сS - Площадь решетки в м²

Состав системы принудительной вентиляции помещения генераторнойИсходные паспортные данные дизель генератора*- поток воздуха для горения – 1,5 м³ /с- производительность радиатора охлаждения – 33 м³/с

  1. Вытяжная и приточная наружная решетка 1000 х 500мм
  2. Регулируемые вентиляционные решетки 1000 х 500мм
  3. Электрические привода для вентиляционных решеток
  4. Вентилятор вытяжной осевой
  5. Термостат
  6. Контроллер
  7. Щит правления                                                                                                                                           Вентиляция дизеля

Автоматизация. Алгоритм работы системы вентиляции помещения с дизель генератором.

Работа регулируемых вентиляционных решеток.Летний режим:- открытие решеток притока и вытяжки при включении генератора в работу.Зимний режим:- открытие решеток притока и вытяжки при включении генератора в работу.Работа вентилятора.Летний режим:- включение вентилятора вытяжки при включении дизель генератораЗимний режим:- включение вентилятора вытяжки при превышении температуры в помещении выше +28⁰С.- выключение вентилятора вытяжки при понижении температуры в помещении ниже +25⁰С.- Опция - возможность включения вентилятора вытяжки на пониженных скоростях (2-3 ступени)

attenergy.ru

Электродвигатель - вентиляционная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Электродвигатель - вентиляционная установка

Cтраница 1

Электродвигатели вентиляционных установок, как правило, должны быть с короткозамкнутыми роторами и установлены на одной оси с вентиляторами.  [1]

Все электродвигатели вентиляционных установок должны иметь исправное и проверенное заземление, исправную пусковую аппаратуру и кожухи на рубильниках.  [2]

Потребляемая электродвигателем вентиляционной установки энергия имеет прямую зависимость от режима работы сети воздуховодов, вентилятора и собственно электродвигателя.  [3]

Клапан должен открываться при выключенном электродвигателе вентиляционной установки, для чего последний блокируется с механизмом включения шпинделя станка.  [4]

Для того чтобы работа технологического оборудования была невозможна без действия вентиляции, электродвигатели технологического оборудования должны быть сблокированы с электродвигателями вентиляционных установок.  [5]

При решении вопроса об осуществлении мер по снижению шума, создаваемого вентилятором, необходимо предварительно выяснить, не создает ли электродвигатель вентиляционной установки шум больший, чем вентилятор.  [7]

Параметры А наружного воздуха-температура tH - 33 2 С, соответствующие ей / н 58 2 кДж / кг, da - 9 7 г / кг; мощность электродвигателей вентиляционных установок 5 8 кВт; мощность осветительных установок 0 005 кВт на 1 чел.  [9]

Пуск; 12 - стартер; 13 - магнето; 14 - датчик указателя температуры воды; 15 - выносная фара; 16 - фара; / 7 - соединительная панель; 18 - генератор; 19 - датчик контрольной лампы температуры масла в двигателе; 20 - блок предохранителей; 21 - реле-регулятор; 22 - указатель крена; 23 - фонарь контрольной лампы включения массы; 24 - включатель электродвигателя вентиляционной установки; 25 - включатель задних фар; 26 - переключатель плафона или лампы освещения контрольных приборов; 27 - включатель передних фар; 28 - плафон; 29 - включатель звукового сигнала; 30 - розетка штепсельная; 31 - звуковой сигнал: 32 - переносная лампа; 33 - электродвигатель вентиляционной установки.  [11]

Пуск; 12 - стартер; 13 - магнето; 14 - датчик указателя температуры воды; 15 - выносная фара; 16 - фара; / 7 - соединительная панель; 18 - генератор; 19 - датчик контрольной лампы температуры масла в двигателе; 20 - блок предохранителей; 21 - реле-регулятор; 22 - указатель крена; 23 - фонарь контрольной лампы включения массы; 24 - включатель электродвигателя вентиляционной установки; 25 - включатель задних фар; 26 - переключатель плафона или лампы освещения контрольных приборов; 27 - включатель передних фар; 28 - плафон; 29 - включатель звукового сигнала; 30 - розетка штепсельная; 31 - звуковой сигнал: 32 - переносная лампа; 33 - электродвигатель вентиляционной установки.  [12]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru


Смотрите также