ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

A6 C6 Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение. Двигатель bdw


A6 C6 - Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение | Страница 7

Постараюсь вкратце рассказать. Вообщем купил Аудюху А6 С6 4F 2006 года выпуска двигатель 2.4 BDW с пробегом 70 000 дилерскую, все ТО по регламенту и у дилера на самой полной комплектации для этого движка. Доволен был до усрачки, до этого был Пассат В6 (брал новым в салонне). По сравнению с Аудюхой полный отстой. Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи. Сразу же после планового ТО отправлюсь в Финку. Доехав то Сестрорецка у меня срабатывает датчик уровня масла. Я в панике, ПОЧЕМУ. На фольце вообще не знал что такое доливать масло. Звоню дилерам, объясняю что да как. Отвечают что все в норме, допустимый расход масла 1 литр на 2000 км. и с этого дня начинаю покупать масло как бензин, но в душе не спокойно. Через недели три летит катушка зажигания на пятом цилиндре. Хочу заметить что ДИЛЕР мне меняет все шесть катушек по какой-то гарантии БЕСПЛАТНО. В скором времени нахожу этот форум и начинаю изучать все про BDW двигатель, так как такой расход масла меня абсолютно не устраивал. Я понимаю если-бы жарил как сумасшедший и обороты ниже 4-5 тыс не опускались бы. Но я езжУ как пенсионер, по городу 70-90, по трассе от 100 до 140 максимум. Поэтому решил до копаться до истины и узнать в чем же проблема, почему такой расход масла. На форуме нахожу про ЗАДИРЫ про замену маслосъемных колпачков, про алюминевый блок, и настроение стало падать. Проездил на этом двигателе 10 000 км. К сервисменам то времени не было заехать то желание то лень. Уже было смирился что жор масла это норма. Да и ремонты все безумно дорогие. Замена маслосъемных колпачков 50 000 у дилера, в гаражах 25 000. Про двигатель вообще молчу, гильзовки не поддается, только замена блока. Посчитал прикинул и решил что масло доливать дешевле. И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново. При каждой доливки масло счетчик км скидывал, что бы отслеживать расход. Пищал датчик уровня масла всегде в районе 1100-1160 км. Лечу по трассе и вдруг пищит сцука, я на километраж, 330 км после доливки 1 литра. Паника ни чего не понимаю, что за ху-ня происходит (на тот момент именно такие имоции были у меня), почему ты опять запищала, ведь только 330 км проехала, еще как минимум 600 должна была проехать. Беру себя в руки, и успокаиваю себе что мол может датчик накрылся. Останавлюмаюсь, глушу машинку, щуп смотреть бесполезно, завожу снова и о чудо датчик не пищит. Едем дальше, километров через 20 бл-ть опять пищит. Вообщем доехав до пункта назначения оставляю машину где-то на часа три. Вернувшись, первым делом дергаю капот и достаю щуп и опа приехали. На щупе масла фактически нет, оно на самом минимуме. Настроение в говно. Доливаю масло и в Питер, по пути звоню дилеру и записываюсь на диагностику движка. К сожалению записали только на воскресенье, вся эта хрень произошла во вторник. Машинку на прикол до воскресенья. ЖДЕМ. Приезжаю к дилеру. Оставляем как мне сказали на часа 2. Через 4,5 часа звонят и приглашают забрать мой шедевр. По приезду оглашают весь список. 1. Задиры на всех 6-ти цилиндрах 2. В 5 и 6 масло 3. компрессия в норме. И показывают фото. Я в ауте. Что делать куда бежать. Спрашиваю какие дальнейшие действия. Отвечает -"Снимаем башку убеждаемся в живую что задиры есть (хотя на фото четко видно), делаем опять фото и оправляем все в москву и ждем ответа". Но есть несколько но: а) снять башку стоит 30 000 и в случае отказа по гарантии куланца естественно оплачиваю я. б) по куланцу могут не все оплатить, варианты могут быть разные 50/50 30/70 и т д. (это мне сказал сервисмэн из ауди). Если мне все таки утвердят замену движка по куланцу в соотношении 30 \70 то это приблизительно 250 000 руб. Я в шоке....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю. Адреса дилеров не называю дабы не делать анти рекламу и рекламу. Через пару дней приезжаю к другому дилеру Ауди излагаю все проблему. Дилер берет тайм аут до следующего дня. Но не прошло и 2 часов как раздается звонок от дилера. Просят вернутся. Возвращаюсь и тут происходит ***** ЧУДО, волшебство. Даже не знаю как это назвать, я не думал что в России такое может быть но говорят следующее, цитирую : "ВАМ ОДОБРЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ (абсолютно бесплатно). Сейчас машина у дилера. Как заберу, отпишусь. И вот такая хрень в жизни бывает. =)))))))))

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru

Как выставить метки ГРМ Ауди А6 2.4 двигатель BDW? (решено) — 1 ответ

Для установки ГРМ на двигателе BDW понадобятся следующие инструменты. Фиксаторы распредвалов VAG T40070, фиксатор коленвала VAG T40069, переходник для вращения коленвала T40058, фиксатор натяжителя цепи VAG T40071.

Или самодельные инструменты

А также торцевая головка T10035 для болтов шестерён распредвалов.

Ключ для вискомуфты VAG 3212.

Контропора T10172

Схема установки ГРМ следующая.

Теперь рассмотрим схему по позициям. Коленвал ставится в ВМТ и фиксируется фиксатором VAG T40069(позиция 1). В районе пятого цилиндра выворачивается пробка и вместо нее ставится фиксатор. Надо немного повращать коленвал что бы попасть фиксатором в выемку коленвала.

Распредвалы устанавливаются так что бы резьбовые отверстия(позиция 2) смотрели вверх и были совмещены с метками на крышках постели распредвалов. Фиксируются распредвалы фиксаторами VAG T40070(позиция 4).

Можно фиксировать и таким инструментом.

Для фиксации натяжителя(позиция 5) используется фиксатор VAG T40071(позиция 7).

После установки ГРМ потребуется снять фиксатор натяжителя цепи. Для этого натягивают цепь вращая вискомуфту по часовой стрелке. На левой ГБЦ для этого используют инструмент T10172(позиция 9).

На правой ГБЦ VAG 3212(позиция 10).

etlib.ru

A6 C6 - Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение | Страница 57

Вот последние ошибки по двигателю:Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010 Кодировка: 0105021002070020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 336EE3D5522E49B 5 Найдены неисправности:

000033 - Ряд 2 P0021 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 40 Пробег: 218237 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 16:57:53

Стоп-кадр: Об/мин: 896 /min Возд. масса: 185.3 мг/ул Температура: 37.5°C Частичн. нагр Бин.биты: 10000000 Уг.поворота: 101.63°

000017 - Ряд 1 P0011 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 17 Индекс забывания: 40 Пробег: 218238 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 16:58:57

Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 190.8 мг/ул Температура: 37.5°C Частичн. нагр Бин.биты: 10000000 Уг.поворота: 103.12°

000016 - Ряд 1 P0010 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 40 Пробег: 218238 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 17:00:19

Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Температура: 37.5°C Холостой ход Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 103.86°

000032 - Ряд 2 P0020 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 15 Индекс забывания: 40 Пробег: 218238 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 17:00:19

Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Температура: 37.5°C Холостой ход Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 102.38°

006450 - Шина данных-привод P1932 - 008 - недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения п - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00001000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 35 Пробег: 218311 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.05 Время: 13:56:25

Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 94.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 12.44 V Скорость: 0.0 km/h

Готовность: 0010 0001 Эти ошибки были сброшены и пока не появлялись. А колбасня, сука, появляется регулярно, но как только температура ОЖ поднимается до 90 град (нагревается мотор) делаешь перегазовку и все прекращается и больше не трясет. При тесте исполнителей, при выборе тестируемого элемента, у 6 форсунки написано электрическая неисправность цепи и при выборе изменяемой геометрии впускного коллектора такая же надпись, но форсунка щелкает при проверке и в коллекторе что-то шевелится. Вот еще - при проверке готовности, вылазит вот такая штука:Состояние готовности: 0010 1001 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

 

www.audi-club.ru

A6 C6 - Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение | Страница 58

Здравствуйте, авто а6 с6 2,4 bdw 2006 года. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Ошибки прикрепляю ниже. Прошу помочь: Address 01: Engine (BDW) Labels: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Component: 2.4l V6 MPI 0020 Revision: --h28--- Serial number: Coding: 0105000002070020 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3365F94752C0B386591-8066

7 Faults Found: 000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 141 Reset counter: 40 Mileage: 133172 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.30 Time: 13:30:10

Freeze Frame: RPM: 1184 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 67.5°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 112.79°

000016 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0010 - 008 - Position Actuator Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 254 Reset counter: 40 Mileage: 133172 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.30 Time: 13:30:49

Freeze Frame: RPM: 1984 /min Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str Temperature: 93.0°C Overrun Bin. Bits: 01000000 Steering Angle: 102.38°

005171 - Secondary Air Pump Relay (J299) P1433 - 009 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 91 Reset counter: 40 Mileage: 133197 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.30 Time: 18:53:39

Freeze Frame: RPM: 1120 /min Mass Air / Rev.: 245.3 mg/str Temperature: -4.5°C Idle Load: 38.8 % Speed: 0.0 km/h

000033 - Bank 2: Camshaft A (Intake) P0021 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Reset counter: 15 Mileage: 135542 km Time Indication: 0 Date: 2014.08.25 Time: 14:20:12

Freeze Frame: RPM: 1152 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 57.0°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 123.94°

000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 - 008 - Incorrect Correlation - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Reset counter: 22 Mileage: 135542 km Time Indication: 0 Date: 2014.08.25 Time: 14:20:16

Freeze Frame: RPM: 768 /min Mass Air / Rev.: 267.1 mg/str Temperature: 37.5°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 4.0 km/h

000833 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 - 006 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 22 Mileage: 135686 km Time Indication: 0 Date: 2014.09.04 Time: 07:08:55

Freeze Frame: RPM: 960 /min Mass Air / Rev.: 152.6 mg/str Temperature: 36.0°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 8.0 km/h

000352 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2 P0160 - 009 - No Activity - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 17 Mileage: 136914 km Time Indication: 0 Date: 2014.10.18 Time: 10:41:15

Freeze Frame: RPM: 992 /min Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str Temperature: 33.0°C Idle Time: 153.6 s Bin. Bits: 00000001

Readiness: 0000 1000

Также на приборке загорелся и погас ESP fault.:cry:

 

www.audi-club.ru


Смотрите также