ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характерные неисправности двигателя RFN автомобилей Peugeot [0]. Двигатель rfn


Характерные неисправности двигателя RFN автомобилей Peugeot - DRIVERU.RU / Пост

EW10J4 (по VIN-коду RFN) - бензиновый рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 1997 см³ и максимальной мощностью 136-138 л.с. (в зависимости от версии). Является модификацией более ранней модели EW7J4 объемом 1.8 л и имеет некоторые унифицированные с ним детали. Устанавливался на автомобилях Peugeot 206, 307, 407, 807, Citroen C4, C5, Fiat Scudo, Lancia Phedra и комплектовался механической пятиступкой BE4R или автоматической AL4.   

Является одним из самых надежных двигателей компании PSA. При своевременном качественном обслуживании ресурс некоторых экземпляров достигает 700 тыс. км без капремонта. Кроме того, автомобиль, оснащенный этим мотором, имеет весьма неплохую динамику и невысокий расход топлива. Конечно, при условии исправности всех его узлов.

Особенности конструкции двигателя RFN и его типичные неисправности

Несмотря на весьма достойный запас прочности, заложенный при проектировании, данная модель двигателя не лишена некоторых «детских болезней», речь о которых пойдет ниже.

Течь масла и особенности системы смазки  

Да, движок достаточно «сопливый», причем это никак не связано с маркой или периодичностью замены масла. Основную группу риска составляют: сальник коленвала со стороны коробки передач, сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек. Последнее опасно тем, что масло попадает прямиком в свечные колодцы и если не принять меры, то это непременно приведет к выходу из строя модуля зажигания.   

Результат подтекания прокладок клапанных крышек. Распредвал и гидротолкатели сняты.

И если поменять прокладки – дело нескольких минут, то замена сальников уже связана с разборкой двигателя и требует некоторого опыта. Поэтому, если вы новичок в этом деле, то перед тем, как приступать, соберите всю необходимую информацию. Нередко «потение» двигателя связано с повышением давления картерных газов. Причиной этого в холодное время хода часто становится замерзание и закупорка трубки, идущей от крышки выпускного распредвала к патрубку воздухозаборника.

Масляный насос роторного типа не рассчитан на использование вязких масел, особенно зимой. Поэтому наиболее оптимально применять 5W30 или 5W40.

Еще одно «слабое место» - трубка маслозаборника. Непонятно, сколько производитель на этом сэкономил, но на двигателях, производимых с 2004 года, она изготовлена из пластика и подвержена… трещинам, которые могут привести к подсосу воздуха и масляному голоданию. Неисправность эта крайне редкая, но таким необычным образом был убит мой двигатель. Лучше заменить этот патрубок на металлический, который устанавливался на ранние модели.  

Шумность работы  

Довольно часто владельцам авто с двигателем RFN приходится слышать вопросы типа «А это дизель?» или «Ну как дизелек?»

Спору нет, звук работы и впрямь напоминает дизельный. И ничего не поделать – конструктивная особенность. Громче работает только EW12J4 объемом 2.2 л.  

Перебои и сильная тряска холодного двигателя  

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему... Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась. Дефектные гидротолкатели отличаются своеобразной формой входного отверстия (фото ниже).  

Тем не менее, известны случаи, когда проблема устранялась путем перепрошивки ЭБУ под «Евро-2» (а именно, самостоятельным редактированием дампа, т.к. стоковую прошивку найти практически невозможно), исходя из чего можно предположить, что вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).   

Звон выпускного коллектора  

Еще одна беда, которая не обходит стороной ни один двигатель этой модели. Дело в том, что выпускной коллектор представляет собой составную конструкцию – корпус, сваренный из двух частей и вложенные в него отводящие патрубки, которые на выходе образуют некую «крестовину». При работе двигателя создаются вибрации патрубков и они начинают контактировать со стенками корпуса с образованием характерного металлического звона или «стрекотания». Устраняется сваркой кромок «крестовины» между собой.    

Система EGR

Предназначена для снижения вредных выбросов в атмосферу. Сей эффект реализован путем «дожига» части выхлопных газов. Перебои в работе обычно возникают при неисправности электромагнитного клапана, а именно, при его заклинивании в закрытом или открытом положениях. В последнем случае двигатель начинает «давиться» отработанными газами. Проявляется это в провале при наборе оборотов и на переходных режимах, а также в снижении динамики автомобиля. Сопровождается ошибкой P0400 и ее «производных» - P0401, P0402 и т.д. Лечится заменой или чисткой клапана или установкой ограничивающей пластины (глушением) между клапаном и фланцем ГБЦ с последующим программным удалением из блока ECU.    

Система «продувки» катализатора  

Другое название – система подачи вторичного воздуха. Помогает сотам кат. нейтрализатора быстро разогреться и выйти в нормальный режим путем нагнетания дополнительной порции воздуха. Как и EGR, призвана защищать экологию планеты, однако кроме проблем в виде ошибки P0410 обычно ничего не приносит. Дело в том, что система состоит из центробежного компрессора (Pulsar), пневмоклапана и расположенных в недрах ГБЦ специальных каналов, которые имеют свойство забиваться сажей, да так, что для их прочистки приходится использовать сверло и дрель.  

Конечно, все это сопровождается обязательным снятием «головы». В общем, то еще веселье. Чтобы раз и навсегда покончить с этим, опять же потребуется программное удаление компрессора из системы.  

   

Несмотря на вышеописанные особенности, двигатель получился весьма удачным и при бережной эксплуатации будет служить верой и правдой многие годы.

Производство EW10J4 прекратилось в 2006 году и ему на смену пришла модель EW10A, отличающаяся усовершенствованной конструкцией некоторых узлов, таких как выпускной коллектор, система питания, система ГРМ (добавлен регулятор фаз), а также ЭБУ.  

driveru.ru

Dongfeng назвал российские цены и комплектации кроссовера DFM АХ7

Переднеприводный DFM АХ7 - первый среднеразмерный кроссовер Dongfeng Motor собственной разработки. Для российского рынка предлагается модернизированный двигатель PSA RFN 10Lh4X, объемом 2 л отдачей 140 л.с. и 200 Нм в сочетании с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом японской компании Aisin. При снаряженной массе 1595-1625 кг средний расход заявлен на уровне 8,0-8,7 л/100 км. Клиренс - 195 мм. 

В любой из комплектаций DFM AX7 оснащен системами стабилизации движения,  "ЭРА-ГЛОНАСС", АБС с распределением тормозных усилий, ассистентом  торможения, старта в гору и спуска с уклона, противобуксовочным комплексом TCS, системой приоритета торможения (BOS).

В России DFM AX7 предлагается в комплектациях Comfort, Prestige, Premium и Luxury.

Базовая версия Comfort стоимостью 990 000 рублей - только с "механикой". В список оборудования входят тканевый салон, водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях,  центральный замок с иммобилайзером, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией i-radio, 6-динамиками. Также автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками, полноразмерным запасным колесом, рейлингами на крыше, хромированной отделкой кузовных элементов, обогревом заднего стекла.

Версия Prestige оснащена 6-диапазонной АКПП дополнена  рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем, косметическими зеркалами с подсветкой, электрическим стояночным тормозом, розеткой 220 В. Стоимость автомобиля в этой комплектации 1 149 000 рублей.

При уровне оснащения Premium в дополнение к Comfort кроссовер получит полноцветный дисплей бортового компьютера, подсветку дверей Ice Blue, кожаную обивку салона и обогрев передних сидений, шторку в багажнике, климат-контроль. Цена такой версии составит 1 099 000 рублей.

Топовый Luxury, предлагаемый только с автоматом, дооснащен люком с электроприводом, колесами на легкосплавных дисках 225/60 R18, электрорегулировками водительского сидения с памятью положений, системой бесключевого доступа и кнопочным пуском двигателя, зеркалами с электроприводом, памятью и автокоррекцией при движении задним ходом, парктрониками и камерой заднего вида. Стоимость максимально такого автомобиля составит 1 249 000 рублей.

auto.vesti.ru

Отзывы и цены на двигатель RFN! Контрактный ДВС для Ford Mondeo, дизельный, 1.8 литра

Двигатель RFN

Двигатель RFN вид на мотор сверху

Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет от 88 л.с. до 90 л.с. при объеме двигателя 1753 куб. см. (1.8 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительFord
Код двигателяRFN
Мощность65 кВт / 88 л.с.
Цилиндров4 штук
Клапанов8 штук
Степень сжатия21.5 к 1
Крутящий момент180 Нм при 2200 RPM (об/мин)
Двигатель RFN

Двигатель RFN вид на мотор сверху

Двигатель RFN

Двигатель RFN фотография площадки с номером

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Продам Поддон двигателя масла Ford Mondeo MK2 98 1.8TD RFN, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R1308110U

Добавлено: 02.11.2016

Продан в Калуга Вес 189 кг купил(а) Антон Анатольевич

Подробнее и отзывы о товаре

Мотор RFNDiesel-TCI (дизель) для Ford MONDEO II (BAP) 1998 г.в.

Качество: 5 из 5

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Поршень Ford Mondeo Mk II 98 1.8 TD RFN 90 л.с. FV

Артикул: R201550U

Добавлено: 02.11.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Маховик Ford Mondeo 98 1.8 TD RFN 90 л.с. FV

Артикул: R176595U

Добавлено: 25.10.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

ГБЦ двигателя RFN Ford Mondeo MK2 1,8TD 96-00

Артикул: R2556180U

Добавлено: 17.10.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Турбина Ford Mondeo 98 1.8 TD RFN, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R1395309U

Добавлено: 05.10.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Продам Коробка передач Ford Mondeo MK2 98 1.8 TD RFN

Артикул: R2270780U

Добавлено: 04.09.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Поддон двигателя Ford Mondeo Mk II 98 1.8 TD RFN FV

Артикул: R126997U

Добавлено: 08.06.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Стартер Ford Mondeo MK2 97 1.8 TD RFN

Артикул: R1608434U

Добавлено: 12.04.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Двигатель Ford Mondeo MK1 95 1.8 TD RFN 88 л.с.

Артикул: R1596349U

Добавлено: 07.04.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Двигатель Ford Mondeo MK2 98 1.8 TD RFN, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R1648161U

Добавлено: 06.04.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Двигатель Ford Mondeo Mk II 99 1.8 TD RFN 90 л.с.

Артикул: R928060U

Добавлено: 06.04.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Продам Двигатель Ford Mondeo MK2 97 96-00 1.8TD RFN

Артикул: R923886U

Добавлено: 06.04.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Генератор Ford Mondeo MK1 95 1.8 TD RFN

Артикул: R1392777U

Добавлено: 31.03.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Коробка передач Ford Mondeo MK2 98 1.8TD RFN

Артикул: R1500733U

Добавлено: 01.02.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Блок двигателя Ford Mondeo MK2 Escort 1.8 TD RFN, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R900746U

Добавлено: 28.01.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Двигатель в сборе Ford RFN Mondeo MK1 1.8TD

Артикул: R982244U

Добавлено: 28.01.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Стартер Ford RFN Escort 1,3 MK7

Артикул: R647182U

Добавлено: 27.01.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Продам ГБЦ Ford Mondeo MK2 98 1.8 TD RFN

Артикул: R1564048U

Добавлено: 27.01.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Двигатель Ford Mondeo MK1 1.8 TD 93-96 г. RFN

Артикул: R913395U

Добавлено: 25.01.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Генератор Ford RFN Escort 1,3 MK7, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R357094U

Добавлено: 25.01.2016

www.dvigateli.ru

Замена ГРМ Ford Fiesta, Escort, Mondeo

Снятие ремня Ford Fiesta

Примечание: начинайте проверку или замену рем-ня не раньше, чем через 4 часа после остановки двигателя.

1.    Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.

2.    Mondeo: слейте охлаждающую жидкость.

3.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Нижнюю внутреннюю панель правого крыла.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель.

□    Крышку генератора (Mondeo).

□    Генератор (Fiesta).

□    Шкив насоса гидроусилителя руля.

4.    Подведите под двигатель временную опору.

5.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Реактивную тягу двигателя.

□    Расширительный бачок (Mondeo).

6.    Mondeo: отсоедините шланг от водяного насоса

7.    Снимите:

□    Крышки (1) и (2) ремня привода ГРМ.

□    Крышку головки блока цилиндров.

8.    Проверните коленчатый вал до установки прорези (3) на зубчатом шкиве ТНВД в положение "11 часов".

9.    Выверните из блока цилиндров заглушку и заведите на ее место палец (4).

10.    Доверните вал двигателя до касания противовесом коленчатого вала пальца (4).

11.    Удерживая ключом №15-030-А распределительный вал, ослабьте болт (10) крепления зубчатого шкива.

12.    Заведите в прорезь торца распределительного вала установочную планку (5).

13.    В отверстие (6) зубчатого шкива ТНВД установите палец №23-029 (ТНВД Bosch, модели баз наддува) или сверло диаметром 6 мм (ТНВД Lucas, модели с наддувом).

14.    Ослабьте болт (7) натяжителя.

15.    Отведите натяжитель от ремня (поворот против часовой стрелки).

16.    Снимите и выбросите ремень привода ГРМ. Примечание независимо от пробега повторная ус тановка ремня не допускается,  

Установка ремня Ford Fiesta

Ремень привода ГРМ

Примечание: обратитесь к дилерам FORD за модифицированной нижней крышкой ремня во избежание возможного попадания грязи в зону работы ремня.

1.    Проверьте состояние роликов (13) и (14) натяжителей, замените при необходимости.

2.    Прокрутите оба ролика на подшипниках При наличии ненормального шума и неровного вращения - замените подшипник.

3.    Проверьте правильность установки планки (5).

4.    Проверьте правильность установки пальца (6).

5.    Проверьте установку коленчатого вала по пальцу (4).

6.    Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.

Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.

7.    Наденьте ремень по меткам направления вращения без слабины в ведущей ветви.

8.    Поверните кулачок (9) натяжителя в положение "9 часов", установив шестигранник в отверстие (8). Затяните болт натяжителя.

9.    Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болт (10) зубчатого шкива.

10.    Удалите:

□    Установочную планку (5).

□    Пальцы (4) и (6).

11.    Проверните коленчатый вал на шесть оборотов до положения метки (3) ТНВД в позицию "11 часов".

12.    Установите палец (4).

13.    Доверните коленчатый вал до касания противовесом пальца (4).

14.    Ослабьте болт (10) зубчатого шкива распределительного вала.

15.    Заведите в прорезь торца распределительного вала установочную планку (5).

16.    В отверстие (6) зубчатого шкива ТНВД установите соответствующий палец.

17.    Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.

Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.

18.    Ослабьте (7) натяжителя.

19.    Поворотом кулачка (9) по часовой стрелке, натяните ремень до совмещения меток (15) натяжителя (14).

20.    Затяните болт (7) моментом 45 Н-м.

21.    Удерживая распределительный вал, затяните болт (10) моментом 35 Н-м.

22.    Удалите пальцы (4), (6) и планку (5).

23.    Проверните коленчатый вал на четыре оборота до положения метки (3) в позиции "11 часов".

24.    Заверните палец (4) в блок цилиндров.

25.    Доверните вал двигателя до касания противовесом коленчатого вала пальца (4).

26.    Проверьте возможность установки планки (5).

27.    Проверьте возможность установки пальца (6).

28.    Если приспособления установить не удается - повторите операции п.п. 10-27.

29.    Убедитесь в том, что метки (15) натяжителя (14) разошлась не более, чем на 3 мм.

30.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

31.    Mondeo: Заполните систему охлаждения. 

Снятие ремня

Ремень привода ТНВД

1.    Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

2.    Установите в зубчатый шкив ТНВД палец (6).

3.    Ослабьте болт (11) натяжителя. Отодвиньте натяжи-тель от ремня и слегка затяните болт.

4.    Снимите ремень привода ТНВД.

5.    Ослабьте болты (12) венца зубчатого шкива. 

Установка ремня

Ремень привода ТНВД

1.    Проверьте правильность установки пальцев (4) и (6) коленчатого вала и ТНВД.

2.    Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви по меткам направления вращения,

3.    Ослабьте болт (11) натяжителя, натяните ремень и затяните болт моментом 45 Н-м.

4.    Убедитесь в том. что болты (12) не касаются стенок овальных прорезей, затяните болты.

5.    Установите ремень привода ГРМ, как описано выше. 

www.info-myauto.ru


Смотрите также