ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новое в блогах. Aj двигатель


3.0 Контрактный двигатель AJ V6 41206

Контрактный двигатель AJ

Счастливые обладатели большой семьи, неоднократно посматривали в сторону Mazda MPV с двигателем AJ

и большинство делали выбор в сторону этого автомобиля. Привлекало в нем не только наличие большого

пространства в салоне, а 3.0 литровый двигатель. Двигатель AJ прославился своей мощностью,

неприхотливостью и долгой работой. Такие движки ставили ещё на модель Tribute и в редких случаях на

Ford Escape. На наших просторах этот мотор приобрел небывалую популярность, при своевременном ТО и

качественном бензине он способен проехать больше полумиллиона километров до капитального ремонта.

Но и заливая 80-ый бензин, и не заглядывая месяцы под капот, этот трудяга способен пройти с вами

немалые расстояния. Но ни к чему хорошему это в дальнейшем не приводит.

Технические параметры мотора AJ

Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя AJ?

Так сложилось, что двигатель AJ относят к разряду «не убиваемых», но как у любого мотора и для него приходит время капитального ремонта.

Капитальный ремонт – дело хлопотное и вот почему:

Весь этот процесс отнимает массу времени, а после предстоит время обкатки, смены масла и окончательной

регулировки двигателя.

При ремонте, основные части мотора остаются изношенными, что в

будущем сокращает срок до следующего ТО.

Одним из вариантов будет купить двигатель Мазда 3.0 AJ бу.

Полностью заменив двигатель контрактным мотором AJ, Вы можете получить ряд преимуществ:

  1. Сократите время пребывания без автомобиля.
  2. Избавитесь от нервотрепки с поиском запчастей.
  3. По желанию ДВС можно заказать с навесным оборудованием.
  4. Гарантия на двигатель.
Почему именно контрактный мотор?

почему контрактный двигатель ajОтношение к автомобилю в Японии, к качеству обслуживания, и ГСМ на порядок выше чем в других странах. поэтому ресурс у двигателей сохряняется даже при пробеге в 100 000 км в отличие от России где ГСМ оставляет желать лучше, даже при регламентированном топливе.

Кроме того перед снятием, все двигатели запускаются и тестируются, что

дает гарантию получения работоспособного мотора. Ввиду популярности мотора его можно найти в налчии на складе и без длительного ожидания купить ДВС AJ в Москве. А если в наличии его не нашлось, то есть возможность купить двигатель Mazda AJ из Японии, заказав его через наш сервис.

 

advigatel.ru

Неисправности и ремонт двигателя 4.4 AJ V8 | dvigatel

Тип Бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,4 л, V-образным расположением цилиндров с углом развала 90 градусов, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр
Расположение цилиндров V8, цилиндры 1 и 5 расположены спереди, если смотреть на двигатель сзади
Нумерация цилиндров Цилиндр 1 - правый ряд; цилиндр 5 - левый ряд
Диаметр цилиндра - номинальный 88 мм (3,465 дюйма)
Ход поршня 90,3 мм (3,55 дюйма)
Объем 4396 см³ (268,3 дюйма³)
Порядок работы цилиндров 1 - 2- 7 - 3 - 4 - 5 - 6 - 8
Степень сжатия 10,5:1
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть с задней части двигателя
Максимальная мощность:
Великобритания/Европа и остальной мир - кроме США/Японии 225 кВт (302 л.с.) при 5750 об/мин
США/Японии 305 л.с. (227 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент:
Великобритания/Европа и остальной мир - кроме США/Японии 440 Нм (324 фунт силы-фут) при 4000 об/мин
США/Японии
440,8 Нм при 4000 об/мин
Размеры:
Длина 669 мм (26,3 дюйма)
Ширина 712 мм (28,0 дюйма)
Высота 747 мм (29,4 дюйма)
Давление моторного масла*:
В режиме холостого хода 1,0 бар (100 кПа) (15,0 фута/дюйм²)
при 3500 об/мин 3,0 бар (300 кПа) (44,0 фута/дюйм²)
Клапанные зазоры**:
Впуск от 0,18 до 0,22 мм (от 0,007 до 0,008 дюйма)
Выпускные клапаны от 0,23 до 0,27 мм (от 0,009 до 0,010 дюйма)
Головка блока цилиндров:
Максимальная допустимая неплоскостность 0,2 мм (0,008 дюйма)

gl2.ru

Двигатель Jaguar AJ-V8 - Engine4you.ru

Двигатель Jaguar AJ-V8

Быстрая доставка

Официальная гарантия, Выгодная цена

Устанавливался двигатель на:

Daimler AJ8AJ261997-1998 Jaguar XJ81997-1998 Jaguar XK8AJ271999-2003 Jaguar XJ81999-2002 Jaguar XK8AJ282000-2002 Jaguar S-Type 281 hp (210 kW), 287 lb·ft (389 N·m)

Устанавливался двигатель на:

 

Устанавливался двигатель на:

Jaguar XJ (non-US)

Устанавливался двигатель на:

2002–2007 Jaguar XJ8 3.5, 262 hp (195 kW) and 254 lb·ft (344 N·m)

Устанавливался двигатель на:

2000-2002 Lincoln LS, 252 hp (188 kW) 267 lb·ft (362 N·m)2002 Ford Thunderbird, 252 hp (188 kW) 267 lb·ft (362 N·m)2003-2006 Lincoln LS, 280 hp (209 kW) 286 lb·ft (388 N·m)2003-2005 Ford Thunderbird, 280 hp (209 kW) 286 lb·ft (388 N·m)

Устанавливался двигатель на:

2003–2006 Jaguar XK-series 294 hp (219 kW), 303 lb·ft (411 N·m)2006–2008 Jaguar XK-series 300 hp (224 kW), 310 lb·ft (420 N·m)2002–2008 Jaguar S-Type 4.2, 300 hp (224 kW) and 310 lb·ft (420 N·m)2004–2009 Jaguar XJ8, 300 hp (224 kW) and 310 lb·ft (420 N·m)2008–2010 Jaguar XF, 300 hp (224 kW) and 310 lb·ft (420 N·m)

Устанавливался двигатель на:

2004-2009 Jaguar XJR/Super V8, 400 hp (298 kW) and 408 lb·ft (553 N·m)2003-2006 Jaguar XKR, 400 hp (298 kW) and 408 lb·ft (553 N·m)2006-2008 Jaguar XKR, 420 hp (313 kW) and 410 lb·ft (560 N·m)2003-2008 Jaguar S-Type R, 400 hp (298 kW) and 408 lb·ft (553 N·m)2005–по настоящее время Daimler Super Eight2008-2010 Jaguar XF, 420 hp (313 kW) and 408 lb·ft (553 N·m)

Устанавливался двигатель на:

2006-2009 Land Rover Range Rover Sport 385 hp (287 kW) and 406 lb·ft (550 N·m)2006-2009 Land Rover Range Rover 400 hp (298 kW) and 413 lb·ft (560 N·m)

Устанавливался двигатель на:

2005-2009 Land Rover Discovery - 300 hp (224 kW), 315 lb·ft (427 N·m)2006-2009 Land Rover Range Rover Sport - 300 hp (224 kW) @ 5500 rpm, 315 lb·ft (427 N·m) @ 4000 rpm2006-2009 Land Rover Range Rover - 305 hp (227 kW) @ 5750 rpm, 325 lb·ft (441 N·m) @ 4000 rpm

Устанавливался двигатель на:

2005–по настоящее время Aston Martin V8 Vantage

AJ-V8 Gen III

Устанавливался двигатель на:

2009–2015 Jaguar XF, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)2009–по настоящее время Jaguar XJ, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)2009–2011 Jaguar XJ, 470 PS (350 kW; 460 hp) and 575 N·m (424 lbf·ft)2009–по настоящее время Jaguar XK, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)2009–2015 Jaguar XFR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)2009–по настоящее время Jaguar XJR,542 hp (404 kW) and 502 lb ft (681 Nm)2009–2015 Jaguar XKR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)2011–2015 Jaguar XKR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)2013–2015 Jaguar XFR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)2013–по настоящее время Jaguar F-Type Convertible, 495 PS (364 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)2014–по настоящее время Jaguar F-Type Coupe, 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)2009–2015 Land Rover Discovery, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)2009–2015 Land Rover Range Rover Sport, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)2009–по настоящее время Land Rover Range Rover Sport, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)2015–по настоящее время Land Rover Range Rover Sport SVR 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)2009–по настоящее время Land Rover Range Rover, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)2009–по настоящее время Land Rover Range Rover, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)2015–по настоящее время Project 7/F-Type SVR, 575 PS (423 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)

Модификация для Land Rover ( LR-V8 Бензиновый двигатель )

Engine4you.ru

Купить двигатель Jaguar Вы можете позвонив по телефону выше или отправить запрос на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

engine4you.ru

Двигатель AJ-26/НК-33: «двуликий Янус», погубивший «Антарес»?

Назвать неприятностью то, что произошло на космодроме Уоллопс, расположенном в штате Вирджиния, было бы некоторым преуменьшением: ракета-носитель «Антарес» стоимостью 200 миллионов долларов, разработанная и построенная американской компанией Orbital Sciences, потерпела аварию через 12 секунд после старта.

Что ж, бывает.  Ракета – техника тонкая, капризная, может и отказать, особенно в начале своей летной жизни.  «Антарес» – новая машина, и нельзя сказать, что она с самого рождения была «трудным подростком».  С апреля 2013-го по июль 2014-го года «Антарес»  четыре раза без проблем выходил за пределы атмосферы.  

В ходе трех из этих миссий «Антарес» нес под своим обтекателем к МКС автоматический транспортный корабль «Сигнус».  Дважды «Сигнус” доставлял на станцию необходимые грузы.  В этом и заключается самая главная задача, возложенная на него НАСА.  

Агентство заключило с Orbital Sciences контракт на сумму 1,9 млрд. долларов, в рамках которого компания должна доставить на МКС 20 тонн груза по 2016-й год включительно, использовав для этого восемь своих транспортных кораблей.  Поэтому, авария «Антареса» вызвала головную боль не только у Orbital Sciences, но у американского аэрокосмического агентства, которому теперь придется думать, когда и на чем возить своим астронавтам продовольствие, воду, оборудование для экспериментов и пр. 

Впрочем, может быть результаты расследования покажут, что в «Антаресе» просто где-то «недокрутили гайку».  Досадно, конечно, но в то же время это повод вздохнуть с облегчением – в следующий раз нужно будет повнимательнее собирать ракету, и никаких проблем не будет.  По крайней мере, Дэвид Томпсон, глава Orbital Sciences считает, что специалисты уже в течение нескольких дней обозначат круг возможных отказов, хотя возможно пройдет еще какое-то время, прежде чем будет окончательно установлена главная причина аварии.   

Но если дело не в «гайке»?  Что если падение «Антареса» стало следствием недостатка конструкции ракеты или ее невысокой надежности?  Видеосъемка показала, что отказ произошел в первой ступени.  У данной части ракеты три «родителя»:  непосредственно Orbital Sciences, российский СНТК им. Н. Д. Кузнецова (Самарский научно-технический комплекс имени Николая Кузнецова) и украинское КБ «Южное».  

Так по вине какого из этих трех родителей погибло их «дитя»?  Начнем с того, на которого первого стали «показывать пальцем».  Как нетрудно догадаться, это Россия. 

Баллада о лунном двигателе

Вот, что написано в американском «Руководстве по эксплуатации» ракеты-носителя «Антарес»:  «Первая ступень "Антареса" использует два двигателя AJ-26.  "Аэроджет" [Aerojet Rocketdyne – компания, занимающаяся разработкой ракетных двигателей - Ю.К.] модернизировала авионику и систему управления этих двигателей». 

А при чем же здесь Россия? Читаем дальше: «Два двигателя "Аэроджет" AJ-26 представляют собой российские модифицированные двигатели НК-33, первоначально разработанные для российской ракеты Н-1 [носитель, который в конце 1960-х годов должен был доставить советских космонавтов на Луну - Ю.К.]...  Эти двигатели находятся в рабочем состоянии, у них хорошие технические характеристики и они прошли серьезную программу испытаний».  

Таким образом, советско-российский двигатель невольно стал «двуликим Янусом», одно лицо которого – НК-33, а другое – AJ-26.  

НК-33 оказался в США не «вдруг».  По словам вице-президента Orbital Sciences, бывшего астронавта Фрэнка Калбертсона, сказанным им в интервью газете «Вашингтон Пост», «не так-то и много в мире есть двигателей», в которых было бы требуемое для "Антареса" соотношение размера и массы двигателя, и его тяги.  К сожалению, в США такого двигателя точно не было», – сокрушенно добавил он.  

Протерли тряпочкой, подновили 

Двигатели НК-33 были отгружены в США со склада, где пылились более 40 лет.  Возраст есть возраст, даже для железа.  «Когда мы испытывали двигатели, то обнаружили признаки возрастной усталости, включая трещины, – сказал Калбертсон. – Мы провели их тщательный осмотр и кое-где подварили».  

Кроме того, как утверждает «Руководство», «каждый двигатель AJ-26 был оснащен современной элементной базой и прошел огневые испытания в Космическом центре имени Стенниса перед тем, как быть установленным на носитель».     

Есть, правда, в этой бочке меда одна ложка дегтя:  в мае этого года во время испытаний в Центре имени Стенниса один AJ-26 отказал.  Но после этого огневые испытания модернизированного НК-33 были проведены в августе в России.  На испытаниях присутствовали и представители Aerojet Rocketdyne.  Двигатель отработал успешно, замечаний не было.  

Но испытания – это одно, а реальный полет – это все-таки другое.  Итак, «сплоховал» НК-33?  Не будем спешить с выводами.  Посмотрим, что еще написано в упомянутом «Руководстве по эксплуатации».  

«Зенит» и «Антарес»: общая генетика  

Согласно данному документу, «Базовые элементы первой ступени, включая топливные системы, изготавливаются государственным предприятием "Южмаш" под контролем КБ "Южное".  И то и другое находится на Украине».  

«Несмотря на то, что системы первой ступени "Антареса" были специально спроектированы для данной ракеты-носителя, – говорится в "Руководстве", – они в основном представляют собой развитие конструкции и систем серии ракет-носителей "Зенит", имеющих длительную историю эксплуатации, которая включает в себя более 60-ти успешных запусков».  

Всегда ли «эффективнее» означает «надежнее»?  

Создатели «Антареса», включая Orbital Sciences и Aerojet Rocketdyne, неоднократно подчеркивали, что они «значительно модернизировали» как НК-33, так и зенитовские системы.  Но означает ли это, что данный двигатель и системы стали более надежными?

В этой связи невольно вспоминается советский транспортный самолет Ан-32.  Он вырос  из во многом аналогичного ему самолета Ан-26.  Конструкторы, чтоб не слишком усложнять и удорожать производство новой машины пошли по пути наименьшего сопротивления.  Взяли планер Ан-26 и установили на него более мощные двигатели.  

Задумка на первый взгляд была неплохая, если б не одно «но»: более могучие движки буквально выворачивались из крыльев Ан-32, не рассчитанных на подобную тягу.  Не следует рисовать в воображении леденящие кровь картины отрыва двигателей от крыльев – до этого, слава Богу, не дошло.  Регулярный технический осмотр Ан-32 позволял своевременно выявить появлявшиеся в крыльях, в районе установки двигателей усталостные трещины и либо отправлять такие самолеты  в капитальный ремонт, либо вообще списывать их.    

Но в отличие от самолета, у одноразового двигателя ракеты-носителя, рассчитанного на пределе,  меньший запас «живучести», а потому нерасчетные нагрузки могут иметь для него куда более катастрофические последствия, чем для крылатых машин.    

Что дальше?

Представители НАСА уже заявили, что «недолет» «Сигнуса» до МКС не создаст никаких проблем экипажу, у которого достаточно запасов всего необходимого, чтобы без труда дождаться прибытия следующего корабля. Возможно, как уже было отмечено в начале, речь идет о незначительном производственном дефекте, который легко устранить, и остальные «Антаресы» с российско-американскими AJ-26/НК-33 благополучно продолжат выводить в космос транспортные корабли с грузами для МКС.  Хотя, по мнению Томпсона, следующий старт «Антареса», запланированный на апрель 2015-го года, видимо, будет отложен на три месяца, но в любом случае – не больше, чем на год.  

Многие американские газеты вспоминают сейчас то, что сказал глава компании SpaceX Элон Маск еще в прошлом году (напомним, что данная компания также имеет контракт с НАСА по доставке грузов на МКС).  По словам Маска, использовать российские двигатели, разработанные в 1960-е годы, «было довольно глупо».  Причем, не просто разработанные, уточнил Маск, а изготовленные в тот период времени и «складированные где-то в Сибири».  

Для справки:  Orbital Sciences, в отличие, например, от американского «Объединенного космического альянса» (ULA), не собиравшегося отказываться от российских РД-180 для своего носителя «Атлас-5», отнюдь не планировала постоянно использовать НК-33 даже в виде AJ-26.  Все российские двигатели, которые были нужны Orbital Sciences, уже отправлены в США.  Больше поставок не будет.  

 По словам Томпсона, его компания намерена отказаться от AJ-26 в течение ближайших двух лет, поскольку с одной стороны их использование «связано с серьезными техническими проблемами», а с другой – двигатели и запчасти к ним довольно трудно возить из России.  Авария «Антареса», подчеркнул Томпсон, ускорит реализацию этих планов.   Ракета-носитель будет использовать двигатели американского производства, хотя еще не до конца ясно, какие.    

Через увеличительное стекло политики 

Увы, обострившиеся российско-американские отношения, угрозы со стороны России оставить Америку то без РД-180, то без «Союзов», а также недавнее предложение попавшей в санкционный список госкомпании «Роснефть» «ограничить международную кооперацию в использовании российских модулей МКС», не способствуют симпатии ни американских политиков, ни представителей космической отрасли США к идее продолжать сотрудничество с Россией в космосе.  Многие поэтому невольно видят корень зла, приведшем к аварии «Антареса», в двигателе НК-33.  

Однако Калбертсон, анализировавший видеосъемку неудачно старта, пришел к выводу, что первая ступень стала как бы «саморазбираться» в процессе набора высоты.  Не исключено, что возникли проблемы со структурной прочностью носителя, и если это подтвердится, то спросить за это придется тех, кто его спроектировал и скомпоновал – то есть с Orbital Sciences и с «Южмаша».  

Не будем спешить с обвинениями до окончания результатов расследования. Но, увы, ясно одно – авария эта вновь невольно привлекла внимание к архаичному характеру российской космической техники, и раскачала еще одну опору под и так уже пошатнувшимся мостом российско-американского сотрудничества в космосе.    

По мнению ведущего американского эксперта в области космической политики Джона Логсдона, высказанному в интервью «Голосу Америки», даже если с последующими полетами «Антареса» возникнет серьезная задержка, США вряд ли попросят Россию продать им «Прогрессы» для доставки грузов на МКС. Политический климат не тот.  

Скорее, НАСА заключит контракт с SpaceX на дополнительные грузовые миссии к МКС, или же, в крайнем случае, отправит к станции прототип пилотируемого корабля «Орион» в грузовом варианте.  Напомним, что «Орион» должен совершить свой первый испытательный полет уже в декабре этого года.     

maxpark.com


Смотрите также