Нет данных по внешнему виду | |
Функции | Переносит игрока в Неизвестный сектор 23-19 |
Предполагаемая цена | 101 072 кр. |
Несфокусированный прыжковый двигатель (НПД) — оборудование в X³: Земной конфликт и X³: Рассвет Альбиона.
Этот экспериментальный двигатель использует усовершенствованные алгоритмы наведения для экстраполяции координат цели прыжка. Точность этого двигателя была поставлена под сомнение, когда его испытания привели к потере нескольких пилотов.
Использовать НПД возможно через меню навигации, либо назначить горячую клавишу в меню настроек. На корабле игрока должно быть минимум 5 батарей (вне зависимости от класса корабля) и обычный прыжковый двигатель.
При этом, НПД как бы «прикреплён» к игроку и остаётся с ним, в какой корабль он бы не переместился (как страховки и полицейские лицензии).
Только с помощью этого двигателя возможно попасть в сектор несфокусированного прыжка (сектор 23-19).
ru.x-universe.wikia.com
Начиная с версии 0.17 в игру были добавлены варп-врата и прыжковые двигатели. Сейчас о каждом подробнее.
Варп технология стала тем, что действительно необходимо ядру корабля, чтобы стать работоспособным. Это полный редизайн вселенной. Это время, чтобы ввести прыжки в игру.
Варп Врата это стационарная структура, которая позволяет игрокам совершать прыжки на расстояние в 8 игровых систем (8Х16 секторов), но расстояние можно изменить, настройка есть в конфиге. Вратам нужна энергия на прыжок, стоимость прыжка собирается за счет размеров, массы и стоимости корабля.
После прохода через врата будет 2 секунды, чтобы совершился варп-прыжок. Запомните, что прыжки совершаются только между парой врат.
Врата должны быть построены в двумерном цикле, то есть каждый блок рамки врат должен быть соединен с двумя другими блоками рамки (простейшая форма - квадрат). Компьютер будет держать связь с блоками, если врата в рабочем состоянии. Будьте уверены, что вы подключили компьютер по "c"-"v".
Когда врата построены, нужно подключить их. Для этого вам нужен маркер-луч. Выдача для новых игроков по умолчанию. Для старых игроков можно попросить администратора. Команда /give_marker_weapon NickName. Данное оружие используется не только с вратами, это инструмент для структуры соединения, которое также пригодится для ИИ флотов и т.д.
Маркер-луч имеет два режима атаки ПКМ пометит структуру. В случае с вратами, пометить их можно с любого расстояния. ПКМ по маркер-лучу в инвентаре не скажет вам, какая структура в данный момент помечена. Теперь можно пометить вторые врата, чтобы показать пункт назначения для первых врат. Чтобы это сделать нужно нажать ЛКМ по компьютеру, находящемуся у вторых врат. (возможно, что можно соединить врата в обратную сторону)
Данные двигатели являются портативной версией структуры, дающей возможность совершать варп-прыжки. Вы можете установить их на корабль, зарядить, и мгновенно перемещаться на 8 секторов (максимальное расстояние настраивается в конфиг-файле). Назначение прыжка можно менять двумя способами. Либо прыжок в точку взгляда, либо прыжок по навигационной панели путем ввода сектора, независимо от того куда вы смотрите. (расстояние не выше 8ми секторов).
Прыжковые двигатели могут быть размещены как любое орудие или эффект. Они появятся в панели орудий, чтобы можно было их поместить на панель быстрого доступа. Имейте в виду, что двигатель имеет собственную структуру комбинирования блоков для увеличения скорости зарядки. Осторожно - зарядка съедает энергию корабля.
Для зарядки вы должны зажать ЛКМ в режиме полета. После зарядки нужно нажать ПКМ для совершения прыжка. Опасно заряжать прыжковый двигатель во время боя - он становится нестабильным, и может стать для вас смертельным. На данный момент время восстановления двигателя - 10 секунд.
Осторожно, изменение корабля мгновенно сбросит накопленный заряд прыжкового двигателя.
ru.starmade.wikia.com
Нет версии с бо́льшим разрешением.
Описание отсутствует. Добавить описание.
Прыжковый двигатель — последняя технологическая разработка. Это устройство позволяет вашему…
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание | |||||
текущий | 10:31, декабря 23, 2012 | 246 × 186 (7 КБ) | Scorp850 (стена обсуждения | вклад) |
Отмена Сохранить
ru.x-universe.wikia.com
Варп-двигатель, также: прыжковый двигатель, гиперпространственный привод - технология перемещения в космосе на сверхсветовых скоростях.
Общеизвестно, что движение быстрее скорости света в пределах системы координат невозможно, так что варп-двигатель, на самом деле, не перемещает тела со сверхсветовой скоростью.
Используя генераторы отрицательной массы и мощные электро-магнитные поля, варп-двигатель искажает пространство вокруг корабля. Тем самым он перемещается с досветовыми скоростями, но пространство вокруг него искривлено и потому внешнему наблюдателю видно, что он движется быстрее света.
Технология варп-двигателя была разработана независимо несколькими разными галактическими цивилизациями, но именно Гельдерскому Ноосферному Сообществу удалось одними из первых варп-двигатель, являющийся наиболее эффективным в своем роде и по сей день: двигатель Тиро. У других рас и цивилизаций некоторые принципы работы и устройства отличаются, но общая суть одна.
Варп-двигатель дает множество преимуществ. Он позволяет путешествовать в любом направлении, преодолевая расстояния с невероятной скоростью, и практически нет никаких ограничений по габаритам корабля, перемещаемого через пространственное искажение.
Но у него немало и недостатков. Во-первых, большинство варп-двигателей массивны и/или требуют огромного количество энергии для своей работы, что делает невозможной их использование на маломощных или небольших космических судах. Во-вторых, дистанция прыжка ограничена - запасами рабочего вещества и энергии. В-третьих, перемещаясь со относительно-сверхсветовой скоростью, варп-двигатель не дает мгновенного перемещения. Даже с бесконечным количеством топлива, энергии и рабочего вещества, воздуха и провизии для экипажа, судно в гиперпространственном прыжке с одного края Галактики до другого будет добираться многие годы. В-четвертых, наконец, в варп-прыжке корабль все равно подвержен гравитационному воздействию крупных тел и сам оказывает на них влияние (особенно в момент начала прыжка). Как следствие, использование варп-двигателя возможно лишь на отдалении от крупных космических тел и после разгона, т.е. перемещение прямо из звездной системы чревато столкновением с планетой или выпадением из гиперпространства. К тому же, это вынуждает навигаторов прокладывать маршруты в обход крупных источников гравитационного искажения, вроде звезд, черных дыр и т.д. Не исключены и столкновения, хотя такие случаи ничтожно редки.
В игре Stellaris есть 3 типа двигателей. Один из них нужно выбрать для использования. В дальнейшем поменять их нельзя будет (возможно в обновлениях можно). Эти двигатели используются только для перемещения по галактике. По перемещению между планетами (в одной системе) используются кастомные двигатели, которые можно улучшать, изменять и тд.
Самый простой, но и самый медленный способ. Относительно близких галактик — вы будете быстро перемещаться. Относительно длинных расстояний — медленно. Корабль будет тратить время на разгон к сверхсветовой скорости, а также на торможение.
Позволяет кораблям перемещаться по специальным каналам. Это быстро, если каналы проходят возле вашей цели. В другом случае, вы потратите дополнительное время на перелет к началу канала.Также вы не можете перемещаться по каналам, которые размещены на враждебных территориях.
Мгновенное перемещение между точками входа в червоточину. Для перемещения нужно самому строить эти сооружения.
Смотрите также
lttlword.ru
Прыжковый двигатель, или же нырковый двигатель - устройство, предназначенное для сверхсветового перемещения в космосе. Высокие износостойкость (отсутствие движущихся частей), надёжность (частичная защита от космического мусора, меньшая опасность столкновения) и скорость перемещения определили его как одну из самых широко используемых технологий галактики. Основным недостатком двигателя являются крайне высокие требования как к питающей мощности, так и к ее стабилизации.
Двигатель впервые был спроектирован в 2174 году группой исследователей из десяти человек - шести русских, двух канадцев, британца и финна. Подробности создания неизвестны; известно лишь то, что эффекты, использующиеся и по сегодняшний день, были совершенно случайно открыты во время исследований свойств гравитации в рамках проекта ЦЕРН по нахождению разрешения противоречий между квантовой физикой и общей теорией вероятности Эйнштейна. Это изобретение считается самым важным открытием всего тысячелетия, обогнавшим свою эпоху, так как повлекло за собой множество других значимых для человечества технологий - таких, как искусственная гравитация. Его зачастую сравнивают с созданием полупроводниковой электроники и первых ЭВМ. Тем не менее, учёные долгое время не могли найти инвесторов для создания рабочей модели. Лишь через пять лет, в 2179 году, в Америке был совершён запуск космического аппарата с прототипом двигателя на борту. Из-за ожидаемых проблем с автопилотом он управлялся вручную. Первый прыжок был совершён успешно, что сделало Айзека Шекли и Евгения Алексеевича Синиценко первыми в истории людьми, побывавшими за пределами Солнечной системы и совершившими полёт к Альфе Центавра. Обратное возвращение затянулось: из-за ненадёжности навигационной системы астронавты в течение нескольких дней не могли совершить необходимой точности прыжок, и вернулись только после семи дней полёта в жёстких условиях. Позже было рассчитано, что скорость полёта составила 2,1 световых года в сутки. После этого силы учёных всего мира были брошены на разработку достаточно надёжных систем безопасности и позиционирования для двигателей подобной конструкции. Интерес мирового сообщества был настолько высок, что всего через три года была осуществлена успешная попытка создания научной колонии на Проксиме Центавра, в которой и были опробованы новые навигационные системы. Угрозы, тем не менее, оставались достаточно высоки, из-за чего скорость путешествия была снижена примерно вчетверо. В 2217 технологии сверхсветового путешествия были признаны достаточно эффективными и надёжными для создания гражданских колоний за пределами Солнечной системы. Были созданы первые гражданские космические корабли с гипердвигателями. Это стало началом основного этапа космической эры.
Принцип работы ныркового двигателя заключается в создании устойчивого поля эффекта массы, создающего искажение пространства-времени и позволяющее путешествовать с объективной скоростью, ощутимо превышающей субъективную. В современных сверхскоростных двигателях кроме ускорения за счёт двигателей движение совершает и сам пузырь, раскрывающийся перед кораблём и схлопывающийся позади него, что создаёт эффект т.н. "скольжения", что дало название подобному подвиду кораблей. Использование подобного пузыря для путешествия накладывает определённые ограничения. В частности, практически невозможно быстро изменить направление движения, не нарушив целостность пузыря. Его разрушение (в том числе, и вызванное перебоем питания в случае отказа систем экстренного торможения и резервного питания) приводит к перемещению в нормальное пространство, а значит - мгновенному превращению корабля вместе с экипажем в разреженное облако атомарного газа вследствие того, что ускорение превысит необходимое для разрушения составляющих корабль молекул. Кроме этого, межзвёздное путешествие без использования специальных щитов приводит к быстрому повреждению и износу корабля из-за столкновения с большим количеством космической пыли и заряженных частиц, даже с учётом отклонённых пузырём.
Ввиду того, что этот двигатель позволяет путешествие со скоростями, объективно превышающими скорость света, с его использованием возможно путешествие в прошлое. Тем не менее, подобная возможность недостаточно хорошо изучена, и подобный эффект считается нежелательным, то есть минимизируется системами безопасности.
eksusha.campus.mipt.ru
ШК в играх X³: Земной конфликт и X³: Рассвет Альбиона | |
Позиция: | Обитель света |
Класс: | Док оборудования (DO) |
Щит: | 30 000 МДж |
Корпус: | 15 000 000 |
Это наиболее важная станция из принадлежащих компании «ТерраКорп». Она расположена в секторе «Обитель Света». Небольшая часть станции открыта для посетителей, но доступ в основные помещения разрешен только сотрудникам «ТерраКорп». В закрытых для посетителей секторах расположены офисы компании и исследовательские лаборатории. Неподалеку барражирует небольшой флот кораблей «ТерраКорп», обеспечивая надёжную охрану. На станции имеется современная коммерческая зона и зона отдыха с гостиницами, спортивными площадками, кинотеатрами и ресторанами. Здесь можно найти практически весь спектр технологических новинок, включая некоторые уникальные устройства, производимые какой-либо из рас. Компания также приобретает необходимое сырье и материалы по рыночным ценам. Торговых представителей большинства рас ожидает тёплый приём.
Штаб-квартира ТерраКорп внесла значительный вклад в развитие экономики аргона. В последнее время сюда всё чаще обращаются бизнесмены, которым необходимо оснастить свои корабли комплексом оборудования для выполнения каких-либо задач. Большие доходы от торговли позволили корпорации создать мощную независимую службу безопасности, которая охраняет корабли самой корпорации и суда других компаний. Джулиан Бреннан, которого знают также под именем Джулиана Гардны — хорошо известный бывший сотрудник Терракорп.
Одна из немногих станций, на которых возможно купить такое оборудование как биосканер, торговый программный модуль ТПМ-3, прыжковый двигатель.
ШК в игре X³: Воссоединение выглядит как обычный аргонский док.
ru.x-universe.wikia.com