ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU. Двигатель ahu


Двигатель AHU 1.9 TDI  AUDI, VOLKSWAGEN,

Применяемость

Двигатели б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU

Менять ремень ГРМ на «немцах» где то 90-120 тыс. км. На моем авто как раз наступило проделать эту процедуру. Купил все необходимое, нашел гараж и приступил к работе.

Установка авто в сервисное положение и замена ремня

Первое, что нужно сделать, это вынуть поворотники, не забудьте про пружину крепления. После того, как поворотники сняты, можно увидеть третий болт крепления фары, фары тоже снимаем.

Теперь снимаем радиаторы (заметил, что гниют, надо менять). Морду нужно перевести в сервисное положение, снять радиатор кондиционера, продолжаем разбирать дальше, и для того, чтоб снять кожух ГРМ понадобится ослабить натяжной ролик.

Замена гидрокомпенсаторов

Так как я еще захотел поменять гидрокомпенсаторы, пришлось вскрыть клапанную крышку, еще снять распредвал, и сбить шкив, коленвал я выставлял в положение ВМТ.

Поскольку съемника для шкива под рукой не оказалось, решил сбить его, для этого понадобилось снять первую крышку постели распредвала.

Сборка

Когда разберем все, нужно тщательно почистить и собрать обратно. Теперь аккуратненько вставить гидрокомпенсаторы и установить ставим распредвал.

Собираем все обратно. Устанавливаем ремень генератора, «все готово» подумал я. Уже собрал обратно, поставил клапанную крышку, прокладку, натяжитель, нижние кожухи, и гидромуфту.

Теперь пробую запустить, запускаю, не схватывает…

Пару попыток еще, дым валит спереди! У меня паника. Вернулся домой глянул, в интернете, что могло стать причиной, не нашел. Свой косяк заметил только утром.

Для того, что бы заменить шкив гидромуфты его нужно застопорить.

Я застопорил и забыл про стопор, в результате ремень скользил и дымил.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Снятие и установка зубчатого ремня VW Passat B5 1,9 TDI

Двигатель AHU устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 - 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 - 2001

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (1H5) 1993 - 1999 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 - 2003

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002 Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 - 2001

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997 Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 - 2001 Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 - 2002

SEAT Ibiza Mk2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba Mk1 / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002 SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 - 2002

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 - 2000

Снятие и установка зубчатого ремня

Замена ремня на двигателе AHU
Привод механизма газораспределения дизельного двигателя 1 – крепежный зажим; 2 – верхний кожух зубчатого ремня; 3 – зубчатый ремень. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление зубчатого ремня; 4 – гайка, 20 Нм; 5 – эксцентрик; 6 – натяжной ролик зубчатого ремня; 7 – болт, 45 Нм; 8 – шкив распределительного вала; 9 – болт, 25 Нм; 10 – направляющий ролик; 11 – болт, 10 Нм; 12 – задний кожух зубчатого ремня; 13 – топливный насо;, 14 – кронштейн; 15 – консоль; 16 – шкив топливного насоса; 17 – гайка, 55 Нм; 18 – шкив топливного насоса из двух секций; 19 – шкив промежуточного вала; 20 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 21 – болт крепления шкива коленчатого вала, 90 Нм+ довернуть на угол 90°; 22 – болты для крепления составного шкива топливного насоса высокого давления, 20 Нм+ довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты; 23 – нижний кожух зубчатого ремня; 24 – гаситель колебаний/шкив вспомогательного ремня приводного. Установка шкива возможна только в одном положении после совмещения отверстий.

Все операции по снятию и установке зубчатого ремня на дизельном двигателе аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на четырехцилиндровых бензиновых двигателях. Далее в этом подразделе изложены операции, которые характерны только для двигателей 1,9-I-TDI.

Замена ремня на двигателе AHU
Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей
Замена ремня на двигателе AHU

1. Используя гаечный ключ, поверните натяжной ролик поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и в этом положении ролика снимите верхний кожух зубчатого ремня. 2. Проверните коленчатый вал двигателя в положение установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. 3. Для блокирования распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия необходимо использовать специальные блокирующие инструменты, см. рис. Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей.

Замена ремня на двигателе AHU

4. Установите инструмент для блокирования в паз в торце распределительного вала. 5. С инструментом блокирования, установленным в распределительный вал, поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке) так, чтобы инструмент блокирования одной стороной прижался к поверхности головки блока цилиндров. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между вторым концом инструмента блокирования и головкой блока цилиндров. Поверните распределительный вал незначительно назад и с двух сторон между инструментом блокирования и головкой блока цилиндров установите два щупа толщиной, равной половине ранее измеренного зазора.

Замена ремня на двигателе AHU

6. Через отверстие в картере сцепления проверьте, что метка ВМТ на маховике совмещена с указателем.

Двигатели с моноблочным шкивом топливного насоса

Замена ремня на двигателе AHU

1. Вставьте штифт блокирования через установочное отверстие шкива топливного насоса высокого давления в отверстие в кронштейн за шкивом топливного насоса. 2. Штифт блокирования можно изготовить самостоятельно в соответствии с размерами на рис. Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей.

Двигатели с двухсекционным шкивом топливного насоса

Замена ремня на двигателе AHU

1. Заблокируйте шкив топливного насоса фиксирующим штифтом. 2. Из шкива топливного насоса вывинтите болты (1) и на их место ввинтите новые болты, затянув их моментом 20 Нм. Не отвинчивай те центральную гайку крепления шкива топливного насоса, так как при этом шкив может сместиться. 3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отвинтив гайку крепления шкива механизма натяжения. 4. Отвинтите болт и снимите направляющий ролик зубчатого ремня. Для повторной установки зубчатого ремня отметьте направление его вращения.

Замена ремня на двигателе AHU

5. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на половину оборота. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного вала с установочного конуса распределительного вала, используя выколотку, пропущенную через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня. 6. Установите направляющий ролик зубчатого ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. 7. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, шкив топливного насоса и шкив распределительного вала. 8. Установите зубчатый ремень плоской стороной на шкив промежуточного вала и ролик механизма натяжения. 9. Снимите штифт блокирования топливного насоса высокого давления. 10. Проверьте, что передняя часть зубчатого ремня туго натянута, а провисание ремня должно быть со стороны ролика механизма натяжения.

Замена ремня на двигателе AHU

11. Используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве и ступице механизма натяжения. 12. Проверьте натяжение зубчатого ремня, поворачивая его в центре между промежуточным и распределительным валом. При этом ремень должен повернуться только на 90°. 13. После проведения регулировки натяжения зубчатого ремня затяните контргайку механизма натяжения моментом 45 Нм. 14. Затяните болт крепления шкива распределительного вала требуемым моментом. 15. Снимите инструмент блокирования распределительного вала. 16. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в нормальном направлении вращения и повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Проверьте, что штифт блокирова ния может быть установлен в установоч ное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте и, при необходимости, повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. 17. Установите кожухи зубчатого ремня, гаситель колебаний/шкив вспомогательно го приводного ремня и крышку головки блока цилиндров. 18. Установите поликлиновой вспомогательный ремень. 19. Проверьте установку момента впрыска топливного насоса высокого давления.

Предупреждение На шестерне топливного насоса, состоящей из двух секций после установки момента впрыска топливного насоса затяните три болта крепления шестерни моментом 20 Нм, а затем доверните их на угол 90°.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru


Смотрите также