Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Менять ремень ГРМ на «немцах» где то 90-120 тыс. км. На моем авто как раз наступило проделать эту процедуру. Купил все необходимое, нашел гараж и приступил к работе.
Первое, что нужно сделать, это вынуть поворотники, не забудьте про пружину крепления. После того, как поворотники сняты, можно увидеть третий болт крепления фары, фары тоже снимаем.
Теперь снимаем радиаторы (заметил, что гниют, надо менять). Морду нужно перевести в сервисное положение, снять радиатор кондиционера, продолжаем разбирать дальше, и для того, чтоб снять кожух ГРМ понадобится ослабить натяжной ролик.
Так как я еще захотел поменять гидрокомпенсаторы, пришлось вскрыть клапанную крышку, еще снять распредвал, и сбить шкив, коленвал я выставлял в положение ВМТ.
Поскольку съемника для шкива под рукой не оказалось, решил сбить его, для этого понадобилось снять первую крышку постели распредвала.
Когда разберем все, нужно тщательно почистить и собрать обратно. Теперь аккуратненько вставить гидрокомпенсаторы и установить ставим распредвал.
Собираем все обратно. Устанавливаем ремень генератора, «все готово» подумал я. Уже собрал обратно, поставил клапанную крышку, прокладку, натяжитель, нижние кожухи, и гидромуфту.
Теперь пробую запустить, запускаю, не схватывает…
Пару попыток еще, дым валит спереди! У меня паника. Вернулся домой глянул, в интернете, что могло стать причиной, не нашел. Свой косяк заметил только утром.
Для того, что бы заменить шкив гидромуфты его нужно застопорить.
Я застопорил и забыл про стопор, в результате ремень скользил и дымил.Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Двигатель AHU устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 - 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 - 2001
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (1H5) 1993 - 1999 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 - 2003
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002 Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 - 2001
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997 Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 - 2001 Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 - 2002
SEAT Ibiza Mk2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba Mk1 / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002 SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 - 2002
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 - 2000
Снятие и установка зубчатого ремня
Все операции по снятию и установке зубчатого ремня на дизельном двигателе аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на четырехцилиндровых бензиновых двигателях. Далее в этом подразделе изложены операции, которые характерны только для двигателей 1,9-I-TDI.
1. Используя гаечный ключ, поверните натяжной ролик поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и в этом положении ролика снимите верхний кожух зубчатого ремня. 2. Проверните коленчатый вал двигателя в положение установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. 3. Для блокирования распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия необходимо использовать специальные блокирующие инструменты, см. рис. Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей.
4. Установите инструмент для блокирования в паз в торце распределительного вала. 5. С инструментом блокирования, установленным в распределительный вал, поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке) так, чтобы инструмент блокирования одной стороной прижался к поверхности головки блока цилиндров. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между вторым концом инструмента блокирования и головкой блока цилиндров. Поверните распределительный вал незначительно назад и с двух сторон между инструментом блокирования и головкой блока цилиндров установите два щупа толщиной, равной половине ранее измеренного зазора.
6. Через отверстие в картере сцепления проверьте, что метка ВМТ на маховике совмещена с указателем.
Двигатели с моноблочным шкивом топливного насоса
1. Вставьте штифт блокирования через установочное отверстие шкива топливного насоса высокого давления в отверстие в кронштейн за шкивом топливного насоса. 2. Штифт блокирования можно изготовить самостоятельно в соответствии с размерами на рис. Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей.
Двигатели с двухсекционным шкивом топливного насоса
1. Заблокируйте шкив топливного насоса фиксирующим штифтом. 2. Из шкива топливного насоса вывинтите болты (1) и на их место ввинтите новые болты, затянув их моментом 20 Нм. Не отвинчивай те центральную гайку крепления шкива топливного насоса, так как при этом шкив может сместиться. 3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отвинтив гайку крепления шкива механизма натяжения. 4. Отвинтите болт и снимите направляющий ролик зубчатого ремня. Для повторной установки зубчатого ремня отметьте направление его вращения.
5. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на половину оборота. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного вала с установочного конуса распределительного вала, используя выколотку, пропущенную через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня. 6. Установите направляющий ролик зубчатого ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. 7. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, шкив топливного насоса и шкив распределительного вала. 8. Установите зубчатый ремень плоской стороной на шкив промежуточного вала и ролик механизма натяжения. 9. Снимите штифт блокирования топливного насоса высокого давления. 10. Проверьте, что передняя часть зубчатого ремня туго натянута, а провисание ремня должно быть со стороны ролика механизма натяжения.
11. Используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве и ступице механизма натяжения. 12. Проверьте натяжение зубчатого ремня, поворачивая его в центре между промежуточным и распределительным валом. При этом ремень должен повернуться только на 90°. 13. После проведения регулировки натяжения зубчатого ремня затяните контргайку механизма натяжения моментом 45 Нм. 14. Затяните болт крепления шкива распределительного вала требуемым моментом. 15. Снимите инструмент блокирования распределительного вала. 16. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в нормальном направлении вращения и повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Проверьте, что штифт блокирова ния может быть установлен в установоч ное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте и, при необходимости, повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. 17. Установите кожухи зубчатого ремня, гаситель колебаний/шкив вспомогательно го приводного ремня и крышку головки блока цилиндров. 18. Установите поликлиновой вспомогательный ремень. 19. Проверьте установку момента впрыска топливного насоса высокого давления.
Предупреждение На шестерне топливного насоса, состоящей из двух секций после установки момента впрыска топливного насоса затяните три болта крепления шестерни моментом 20 Нм, а затем доверните их на угол 90°.
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru