Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.
Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.
При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.
Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.
Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.
Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.
Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к. помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы. Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.
Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.
Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.
На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).
В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.
В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.
Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.
Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов — менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD — масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.
Дает ли диагностика Инфинити QX56 возможность найти следы перегрева? Обнаружение следов перегрева совсем не тривиальная задача, и справиться с диагностикой перегрева инфинити может только тот, кто лично пользовался не перегретым автомобилем. Это связано с тем, что эластичность двигателя, характерный звук мотора и скорость прогрева сильно отличаются от номинальной работы. Сильно перегретые двигатели не развивают максимальную мощность и момент. В случае подозрений на перегрев наши специалисты используют видеоэндоскоп для осмотра блока цилиндров или распредвалов.
По нашей статистике VK56VD двигатели ходят 300-350 тысяч километров до существенных проблем с угаром масла или задирами алюсилового покрытия цилиндров. Случаи задиров покрытия цилиндров — единичны и на очень больших реальных пробегах автомобиля. Ресурс не бракованной цепи на моторе VK56 200-250 тысяч километров, но эта цифра сильно зависит от эксплуатации.
Диагностика Инфинити QX56 всегда начинается с проверки коробки передач. На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим.
Существуют две распространенные проблемы АКПП QX56. В первую очередь это проблема перегрева трансмиссионной жидкости и платы управления гидроблоком АКПП. Поддон коробки находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно нагревают ее больше рабочей температуры. Вдобавок это усугубляется отсутствием замены трансмиссионной жидкости в коробке передач (это гораздо важнее замены жидкостей во всяких редукторах и раздатках, где агрегаты гораздо менее чувствительны к состоянию жидкости). Обычно легко диагностируется во время тест-драйва на малой скорости и заключается в «эффекте стиральной доски»
Вторая распространенная проблема КПП — последствия излишне агрессивной езды или буксировки тяжелых объектов на большой скорости и как следствие — перегрев и износ фрикционных пар. Симптомы проблемы — жесткая работа коробки на понижение и повышение.
У Инфинити Qx56 нет проблем с системой впрыска. Вопреки случаям разрушениям тнвд и металлической стружкой в топливной трассе эти случаи единичны и с большой долей вероятности связаны с неправильной эксплуатацией. Необходимо чистить топливные насосы от грязи раз в полтора-два года, потому как топливная система на QX56 не имеет фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки установленный непосредственно в бензонасосе низкого давления.
Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок. Диагностика топливных форсунок Инфинити возможна только после длительного простоя на холостых оборотах.
Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.
Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.
Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.
Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.
Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.
Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.
Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов.
В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками.
Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.
На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.
Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.
На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.
После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.
QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).
QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.
Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.
В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.
В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.
Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.
Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.
Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.
Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Infiniti дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?
Спасибо, ваша заявка успешно отправлена! Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!
vd-lab.ru
Проблемы системы смазки двигателя Infiniti QX56: Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.
Проблемы системы охлаждения двигателя Infiniti QX56: На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару. Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением. Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения. Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой. Решение: Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.
Проблемы системы управления двигателем Infiniti QX56: Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами. Решение: Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.
Проблемы топливной системы: Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу. Решение: Замена бензонасоса.
Проблемы АКПП Infiniti QX56: Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП. Решение: Своевременная диагностика.
Проблемы раздаточной коробки Infiniti QX56: Характерных проблем нет.
Карданные передачи Infiniti QX56: Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D». Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56: Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами. Решение: Читать инструкцию. Ремонт редуктора или его замена.
Характерные неисправности и недостатки подвески: Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого. К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях. В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.
Проблемы с тормозами Infiniti QX56: На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние Infiniti QX56 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении. Решение: Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.
Проблемы рулевого управления Infiniti QX56: В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах. Решение: Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.
Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Infiniti QX56: Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами. Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери. На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы. Решение: Ремонт по мере появления неисправностей.
Проблемы кондиционирования/отопления Infiniti QX56: К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами. Решение: Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.
Эта статья посвящена именно проблемам Infiniti QX56. Не ставится целью представить этот замечательный и очень надежный, в целом, автомобиль некачественным продуктом, состоящим из недоделок и поломок. Большинство проблем связаны с обслуживанием в автосервисах не имеющих достаточных знаний и опыта в ремонте именно Infiniti, неумелым управлением автомобилем, пресловутыми антигололедными реагентами и некачественным бензином. Важно отличительной чертой Infiniti, по собственному опыту, считаем «предупредительный характер» поломок. Прежде чем сломаться окончательно, Infiniti многократно (звуками, стуками, лампочками) даст понять владельцу, что пора посетить техцентр и, лишь невнимательный владелец или неграмотный ремонтник, как правило, доводят дело до полного разрушения узлы и агрегаты машины. Инфинити Партс, на всякий случай, напоминает, что у нас производится грамотное, качественное обслуживание и профессиональный ремонт Infiniti QX56 по обдуманным ценам.www.infinitiparts.ru
my-infiniti.ru
количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5255.00 мм x 2015.00 мм x 1997.00 мм, масса: 2759 кг, объем двигателя: 5552 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 325 л.с. @ 5200 об/мин, максимальной крутящий момент: 533 Нм @ 3400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.20 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 21.9 л / 11.5 л / 15.3 л, диски: 8J X 18, шины: 265/70 R18
Марка | Infiniti |
Серия | QX56 |
Модель | 5.6 I V8 32V RWD |
Первый год выпуска | 2007 |
Последний год выпуска | - |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 3130.00 мм (миллиметров)10.27 ft (фуов)123.23 in (дюймов)3.1300 м (метров) |
Колея передняя | 1715.00 мм (миллиметров)5.63 ft (фуов)67.52 in (дюймов)1.7150 м (метров) |
Колея задняя | 1715.00 мм (миллиметров)5.63 ft (фуов)67.52 in (дюймов)1.7150 м (метров) |
Длина | 5255.00 мм (миллиметров)17.24 ft (фуов)206.89 in (дюймов)5.2550 м (метров) |
Ширина | 2015.00 мм (миллиметров)6.61 ft (фуов)79.33 in (дюймов)2.0150 м (метров) |
Высота | 1997.00 мм (миллиметров)6.55 ft (фуов)78.62 in (дюймов)1.9970 м (метров) |
Минималный объём багажника | 232.0 л (литров)8.19 ft3(кубических футов)0.23 м3(кубических метров)232000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1160.0 л (литров)40.97 ft3(кубических футов)1.16 м3(кубических метров)1160000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2759 кг (килограммов)6082.55 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | - |
Объём топливного бака | 106.0 л (литров)23.32 имп.гал. (имперских галлонов)28.00 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 5552 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | - |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 (восемь) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | - |
Ход поршня | - |
Максимальная мощность | 325 л.с. (английских лошадиных сил)242.4 кВт (киловаттов)329.5 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 533 Нм (Ньютон-метров)54.4 кгм (килограмм-сила-метров)393.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 7.20 с (секунд) |
Максималная скорость | 180 км/ч (километров в час)111.85 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 21.9 л/100 км (литров на 100 км)4.82 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)5.79 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)10.74 мили/галлон (мили на галлон)2.84 мили/литр (мили на литр)4.57 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 11.5 л/100 км (литров на 100 км)2.53 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.45 мили/галлон (мили на галлон)5.40 мили/литр (мили на литр)8.70 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 15.3 л/100 км (литров на 100 км)3.37 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)4.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)15.37 мили/галлон (мили на галлон)4.06 мили/литр (мили на литр)6.54 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 5 (пять) |
Тип привода | задний (RWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | - блокированная/зависимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 8J X 18 |
Размер шин | 265/70 R18 |
Колесная база | + 17% |
Колея передняя | + 14% |
Колея задняя | + 14% |
Длина | + 17% |
Ширина | + 14% |
Высота | + 33% |
Минималный объём багажника | - 48% |
Максимальный объём багажника | - 16% |
Снаряжённая масса | + 94% |
Объём топливного бака | + 72% |
Объём двигателя | + 147% |
Максимальная мощность | + 105% |
Максимальный крутящий момент | + 101% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 30% |
Максималная скорость | - 11% |
Расход топлива в городе | + 117% |
Расход топлива на трассе | + 86% |
Расход топлива - смешанный | + 107% |
www.thecaryoudrive.com
Действительно, двигатель этого Infiniti QX56 "троит" при работе на холостом ходу. Горит чек энжин (Service Engine Soon), причем, с повышением оборотов, лампочка чек энжин иногда начинает моргать. Двигатель, естественно "не раскручивается". Катализаторы удалены. Расход бензина, со слов клиента, существенно вырос. "Грешим" на сигнализацию с автозапуском, но после проверки эту версию отметаем.
Подключаем Nissan Consult III+ и опытного диагноста к решению проблемы. Ничего не говорящая ошибка P0300, о многочисленных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Больше никаких ошибок нет. Меняем свечи - ничего не меняется, по-прежнему P0300 и мотор трясется на холостом ходу. Обращаем внимание на обедненную смесь в двигателе - этот параметр позволяет видеть компьютер. Проверяем давление топлива в рампе - все в допусках. При этом диагностика пропусков зажигания по цилиндрам дает странный результат: в каких-то цилиндрах все более-менее нормально 20-30 пропусков, а в каких-то 100 и более.
Подключаем промывку топливных форсунок и моем инжекторы, как обычно химией. После химии лучше не становится, но картинка меняется. Те цилиндры, где пропусков было мало заработали лучше, в остальных картинка не поменялась.
Решено: снимаем топливные форсунки для дальнейшей диагностики и ремонта. В предварительных камерах все заросло сажей:
Как оказалось, форсунки сняли не напрасно. Заросшие сажей, закоксованные отверстия форсунок, даже после чистки инжектора не очистились.
Чистку форсунок в ультразвуке считаем опасной для форсунок: в процессе чистки, под действием коротких волн, иголкой разбивается седло. После такой чистки форсунку можно выбросить в половине случаев. И у нас был случай, когда клиенту "по-дружески", где-то дважды почистили форсунки ультразвуком при обычном ТО (пробег был 40 тыс. км). После этого он еле добрался до нас. Результат - замена форсунок.
Поэтому чистить форсунки будем химией. Если "возьмет" - повезло, не "возьмет" - будем менять. Закладываем форсунки в ванночку с адской смесью из раскоксовки для двигателя, жидкости для промывки форсунок, добавляем ацетона. Оставляем на сутки.
Не ждем, пока отмоется, хотим проверить в форсунках ли дело. Для этого у дружественного дилера Инфинити заимствуем б/ушные, но заведомо рабочие форсунки. Ставим их. Заводим - все идеально. Значит дело действительно в форсунках.
Через сутки форсунки не отмылись. Внешне чистые, на самом деле они забиты изнутри. Никакие щетки, заклинания, сжатый воздух не помогают.
Это макросъемка форсунки:
Стенд для промывки и контроля форсунок не годится. Он рассчитан на обычные топливные форсунки, а мы имеем дело с форсунками высокого давления для непосредственного впрыска. Давление совсем другое, да и система управления другая. С его помощью мы находили форсунку, которая текла. Но здесь другой случай.
Пробуем ставить промытые форсунки на машину. Заводим - все то же самое. Двигатель трясется, еле-еле развивая обороты. Принимаем с владельцем решение о замене форсунок на новые.
Вид новой форсунки:
Форсунки заменили. Двигатель заработал, как "часы".
Форсунки - не единственная проблема, по которой может некорректно работать двигатель VK56VD. В нашем арсенале есть опыт поиска и устранения и других причин неровной работы мотора.
Залогом успеха в ремонте нестабильной работы двигателя Infiniti QX56 (QX80) является, конечно же диагностика! Причем, "мне уже делали диагностику в другом сервисе" - фраза ни о чем! Мало ли какая квалификация у диагноста, какой компьютер?
В диагностике, помимо оборудования, которое конечно же должно быть самым современным и соответствующим марке автомобиля, первую скрипку играет человеческий фактор! Именно специалист решает что важно, а что нет, где причина, а где следствие. Он, а не компьютер находит неисправность.
В нашем техцентре, традиционно сильная диагностика, мы находим то, с чем владельцы мучаются не один месяц, объезжая сервисы Москвы и окрестностей.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
www.infinitiparts.ru
Замена двигателя Инфинити QX56 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Infiniti QX56 определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Инфинити QX56 необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя Инфинити QX56 зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на Инфинити QX56 :
от 8000 руб. | от 2500 руб. |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Инфинити QX56 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Пожалуй, среди похожих на него больших внедорожников именно Infiniti QX56 оставляет после себя самое яркое впечатление. Дизайн этой необычной машины, как бы обращается к автолюбителю на своем каком-то особенном языке. При этом все эти освоенности лишь подчеркивают габариты автомобиля.
Квадратная предшественница не была настолько лихой. Все правильно — при помощи нового направление, которое было взято кампанией Инфинити, и которое вы можете прочитать в облике новых машин, наделяет их узнаваемыми чертами и стилистикой. И QX, и M, и FX заметны на фоне других. Более же спокойный дизайн у G и EX но они просто постарше.
Infiniti QX56 является предводителем клана Инфинити, на этот автомобиль кампания сделала особые ставки. Она должна быть шикарной и безупречной. И как тут не вспомнить о предыдущей модели. Она хоть и внушала уважение благодаря своим габаритам, но в ней не было той люксовости которая есть у новинки. Она была какой-то по-американски неотесанной. Да и салон хоть и напичкали в соответствии с последними тенденциями моды, тоже был американским. Поэтому разрабатывая и создавая второе поколение машины, японцы уделили ей должное внимание. По сути, у них получилась совершенно новая машина.
В самом начале автомобиль производили в Японии. Потому что японские машины всегда были в цене. База, на которой построили нынешнее поколение, подверглась серьезной доработке. Ее структуру сделали более жесткой за счет того что увеличили ширину лонжеронный сечений и усовершенствовали соединения продольной и поперечной рамной балки. Также сделали более жестким салонное крепление, применили специальную конструкцию проем задней дверью. При помощи нового заливного дизайна, специалистами был достигнут неплохой коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,37мь сотых. Также если автомобиль едет на высокой скорости, то на него воздействует нулевая подъемная сила.
Вторая важная новость заключается в том, что под капотом такой огромной машины появился новый двигатель. Литраж останется тот же, но цилиндры увеличили до восьми, для более эффективной работы. Мощность также увеличилась с 325-ти до 405-ти лошадей, а пиковый момент с 533-х до 560-ти Нм. При этом мотор значительно меньше употребляет топлива в отличие от предшественника.
Показатели увеличили благодаря системе регулировки фаз газораспределения и степени клапанного открытия VVEL, а также благодаря системе непосредственного топливного впрыска DIG. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией, которая имеет блокируемый трансформатор. Польза от такой трансмиссии очевидна – разгон становиться лучше и топливо расходуется более экономно благодаря коротким передачам. Автоматическая трансмиссия имеет подогрев рабочей жидкости при холодном запуске, что также влияет на снижение расхода топлива.
Также нововведения коснулись и подвески. Так у новой Infiniti QX56 отсутствует задний мост, потому что ее полностью оснастили независимой подвеской, которая имеет пневматические элементы, которые могут постоянно поддерживать дорожный просвет. А машине нет такой привычной вещи как, стабилизатор поперечной устойчивости. Вместо него с кренами теперь будет справляться интересная гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control. Суть ее работы заключена в том, каждый амортизатор имеет гидравлический цилиндр. Который в свою очередь соединяется гидроаккумуляторами при помощи магистралей. Система работает за счет того что жидкость перетекает в зависимости от того если нагрузка на те или иные амортизаторы. Также благодаря гидравлической системе значительно снижается удар по подвеске, благодаря раздельному регулированию вертикальных и попречно-угловых колебаний. Стоит заметить, то похожим принципом наделена Audi RS6 прошлого поколения.
На снимках эта машина выглядит большой, а на самом деле она еще больше чем на снимках. Чтобы ездить на такой машине по городу, у вас должен быть большой водительский опыт. Конечно, вам будут помогать камеры Around View Monitor, но весной или осенью когда преобладает грязная погода, вам придется, постоянно заботится об их чистоте.
Дизайн этой великолепной машины, может понравиться, а может, и нет, но можно сказать со стопроцентной уверенностью, что равнодушным вы не останетесь. Очертания этого огромного автомобиля напоминают либо кита, либо башмак, но очень узнаваемы и характерны, а кузовной стайлинг, которой отделали хромом, на эффектных кованых дисках для колес из алюминия объемом в 22-ва дюйма просто таки кричит о том, что автомобиль является пафосным и богатым. Скромным по натуре людям, вряд ли понравится таким образом демонстрировать свой статус.
Салон еще более роскошный. Представителями кампании салон сравнивается с салонном бизнес-джета. Да, конечно тут не поспоришь. Огромный белоснежный салон окутывает вас со всех сторон. Сидения оббиты нежным перфорированным полуанилиновым кожаным покрытием. Также присутствует подогрев и вентиляция. Деревянно-кожанное мульти рулевое колесо имеет электрическую регулировку в двух плоскостях и подогрев. Симметричную центральную консоль щедро отделали деревом. Но есть элементы и из металла. Роскошь нельзя назвать пошлой, но она все-таки кричащая. Deluxe Touring Package.
И так перебираемся назад. Машина, которая имеет максимальную комплектацию, оснащена двумя креслами для VIP-персон, которые разделяет массивный бокс. Пространства здесь много, и вы можете без проблем закинуть ногу на ногу. Салон оснащен блоком управления микроклиматом, подстаканниками и подогревом. Подголовники передних сидений имеют встроенные экраны с мультимедийной системой и отличным звучанием, которое передается при помощи 13-ти динамиков,2-ва из которых работают на низкой частоте. Можете подключить приставку, или посмотреть фильм.
А можно перебраться и дальше все-таки автомобиль высшего класса. Попасть в третий ряд вы можете, сложив кресла во втором ряду, при помощи специальной кнопки. На заднем ряду могут поместиться три пассажира. Но они будут чувствовать себе не слишком комфортно, а вот два, в самый раз. Особенно если это будут дети.
Кстати кресла вы можете сложить прямо из багажного отделения, простым нажатием кнопки. Пространства сразу станет много, а также под ногами будет ровный пол. Пространство вы можете использовать, для чего вам заблагорассудится. Пятую дверь оснастили электрическим приводом, и открыть ее можно только полностью.
Двигатель на холостых оборотах работает очень тихо и плавно, и только если он достигнет 3-х тысяч оборотов, вы начнете слышать его приятное рабочие урчание. Ну а если вы разгонитесь по максимуму, двигатель начнет интеллигентно свирепеть, и понесет вас на все скорости. Чтобы разогнаться до сотни километров автомобилю потребуется всего ничего – 6,5-х секунды. Ускорятся, вы сможете до 200-т километров в час, причем максимальная скорость автомобиля составляет 210-ть километров в час. И ощущения у вас конечно будут соответствующие, вы будете чувствовать себя просто королем дороги, а едущие рядом автомобили, будут выглядеть рядом с вами совсем бледно.
Автомобиль ускоряется с легкостью пушинки, что кажется неестественным благодаря его габаритам, и что не может не удивить.
Стоит заменить, что в поступи новой Infiniti QX56 не осталось совершенно ничего от предшественника. Предшественник был жестким, и кузов издавал много шума. Причем из-за жесткости в салоне было совершенно не комфортно, в машине было, удобно, только в том случае если вы ехали по идеально гладкой трассе. А если это было бездорожье, то вы ощущали все вибрации неподрессоренных деталей.
Но новинка стала гораздо удобнее. При помощи подвески скругляются все неровности, словно их и не было. Микропрофиль дороги будет гаситься гораздо лучше, чем у предшественника. При этом если вы будете напряженно поворачивать, подвесках, как ни странно зажмется и крен для автомобиля, с такими габаритами будет действительно иметь низкий уровень. При этом машина имеет лучшую управляемость и плавность хода.Полноприводная система предшественника в новинке не изменилась. Как и раньше внимание сосредоточено на задней оси, а на переднюю, ось предается половина энергии. Межколесный дифференциал свободный. Вы можете включить пониженную передачу. Заезд на бордюры довольно осторожный благодаря эффектным 22-х дюймовым колесам с низкопрофильной резиной. Поэтому автомобиль с серьезным бездорожьем на справится. Хотя по правилам у каждого автомобиля, который оснащен рамой, имеется внедорожные качества, которые проявляются в высоко расположенных бамперах и небольших свесах.
Характер управляемости автомобиля с задним приводом и если водитель имеет определенную подготовку, то он может получить не плохую порцию адреналина и удовольствия, если будет контролировать заносы на скользкой дороге. Мощного мотора достаточно, чтобы сразу заставить автомобиль скользить, предок можно переключить плавно и адекватно, что позволит вам распределять угол заноса и либо вращаться на маленькой площади, либо эффектно мести хвостом туда-сюда на большой скорости. Но для таких маневров вы должны выбирать широкую трассу, желательно пустую, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
Конечно же, эта машина хороша и тем что имеет отличную звуко- и виброизоляцию, она оградит вас от внешнего мира, это происходит еще из-за того что она имеет столь внушительные габариты. Даже другие внедорожники с похожим размером рядом с Infiniti QX56 кажутся насекомыми. Машину оснастили большим количеством опций. К примеру, такой как слежение за разметкой дороги. Функция будет работать, только в том случае если разметка есть и дорожное покрытие чистое. В противном случае сканер ее просто не распознает.
Что же касательно стоимости, то она вполне оправдана для такого габаритного автомобиля с богатым набором опций. Единственный минус в том, что машина напыщенная и пафосная. В нашей стране многие знаменитости выбирают именно этот автомобиль.
mvt4x4.ru
Действительно, двигатель этого Infiniti QX56 «троит» при работе на холостом ходу. Горит чек энжин (Service Engine Soon), причем, с повышением оборотов, лампочка чек энжин иногда начинает моргать. Двигатель, естественно «не раскручивается». Катализаторы удалены. Расход бензина, со слов клиента, существенно вырос. «Грешим» на сигнализацию с автозапуском, но после проверки эту версию отметаем.
Подключаем Nissan Consult III+ и опытного диагноста к решению проблемы. Ничего не говорящая ошибка P0300, о многочисленных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Больше никаких ошибок нет. Меняем свечи — ничего не меняется, по-прежнему P0300 и мотор трясется на холостом ходу. Обращаем внимание на обедненную смесь в двигателе — этот параметр позволяет видеть компьютер. Проверяем давление топлива в рампе — все в допусках. При этом диагностика пропусков зажигания по цилиндрам дает странный результат: в каких-то цилиндрах все более-менее нормально 20-30 пропусков, а в каких-то 100 и более.
Подключаем промывку топливных форсунок и моем инжекторы, как обычно химией. После химии лучше не становится, но картинка меняется. Те цилиндры, где пропусков было мало заработали лучше, в остальных картинка не поменялась.
Решено: снимаем топливные форсунки для дальнейшей диагностики и ремонта. В предварительных камерах все заросло сажей:
Как оказалось, форсунки сняли не напрасно. Заросшие сажей, закоксованные отверстия форсунок, даже после чистки инжектора не очистились.
Чистку форсунок в ультразвуке считаем опасной для форсунок: в процессе чистки, под действием коротких волн, иголкой разбивается седло. После такой чистки форсунку можно выбросить в половине случаев. И у нас был случай, когда клиенту «по-дружески», где-то дважды почистили форсунки ультразвуком при обычном ТО (пробег был 40 тыс. км). После этого он еле добрался до нас. Результат — замена форсунок.
Поэтому чистить форсунки будем химией. Если «возьмет» — повезло, не «возьмет» — будем менять. Закладываем форсунки в ванночку с адской смесью из раскоксовки для двигателя, жидкости для промывки форсунок, добавляем ацетона. Оставляем на сутки.
Не ждем, пока отмоется, хотим проверить в форсунках ли дело. Для этого у дружественного дилера Инфинити заимствуем б/ушные, но заведомо рабочие форсунки. Ставим их. Заводим — все идеально. Значит дело действительно в форсунках.
Через сутки форсунки не отмылись. Внешне чистые, на самом деле они забиты изнутри. Никакие щетки, заклинания, сжатый воздух не помогают.
Это макросъемка форсунки:
Стенд для промывки и контроля форсунок не годится. Он рассчитан на обычные топливные форсунки, а мы имеем дело с форсунками высокого давления для непосредственного впрыска. Давление совсем другое, да и система управления другая. С его помощью мы находили форсунку, которая текла. Но здесь другой случай.
Пробуем ставить промытые форсунки на машину. Заводим — все то же самое. Двигатель трясется, еле-еле развивая обороты. Принимаем с владельцем решение о замене форсунок на новые.
Вид новой форсунки:
Форсунки заменили. Двигатель заработал, как «часы».
Форсунки — не единственная проблема, по которой может некорректно работать двигатель VK56VD. В нашем арсенале есть опыт поиска и устранения и других причин неровной работы мотора.
Залогом успеха в ремонте нестабильной работы двигателя Infiniti QX56 (QX80) является, конечно же диагностика! Причем, «мне уже делали диагностику в другом сервисе» — фраза ни о чем! Мало ли какая квалификация у диагноста, какой компьютер?
В диагностике, помимо оборудования, которое конечно же должно быть самым современным и соответствующим марке автомобиля, первую скрипку играет человеческий фактор! Именно специалист решает что важно, а что нет, где причина, а где следствие. Он, а не компьютер находит неисправность.
В нашем техцентре, традиционно сильная диагностика, мы находим то, с чем владельцы мучаются не один месяц, объезжая сервисы Москвы и окрестностей.
avtognostika.ru