Знакомьтесь, 150cc GY6 157QMJ с удлинённой коробкой:
Технические характеристики:Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикТрансмиссия: Фрикционный клиноремённый вариатор (есть вариант с удлинённой коробкой)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2
Как видите, соотношение мощность/вес почти в два раза ниже итальянского Piaggio Leader 150 2V AC. При меньшем весе китайский двигатель выдаёт вдвое меньшую мощность, чем итальянский.
У копий GY6 есть множество вариантов исполнения: 50, 80, 125, 150, 180 и 250-кубовые. Начиная со 150сс начинают встречаться экземпляры с водяным охлаждением и удлиненной коробкой вариатора, которая позволяет ставить колёса большего диаметра.
Вот версия GY6 250сс с водяным охлаждением:
Безусловно, по техническим характеристикам этот мотор - полный аутсайдер. Он не проигрывает разве что 50-летнему двигателю от Вятки-3. Говно, короче. НО!
Есть два "но", которые удерживают его в списке рассматриваемых для проекта:
1. Цена. Он дёшев. От 250$ за 150-кубовый на ебэе в Штатах, от 500$ в Москве и от 100$ в Китае (нехило наши навариваются, да?). 250-кубовый я нашел за 990$. По сравнению с японскими и итальянскими двигателями - это вообще бесплатно.
2. Популярность. Рынок завален аксессуарами, поршневыми, глушителями и прочим блестящим хламом для этого двигателя. Любители всего навесного объединяются в сообщества и делятся инфой, как прикрутить его к очередному мопеду. Особо фанатичные приверженцы тюнинга ставят на них даже закись азота.
На фотках в этом посте с кастом зумерами у одной половины мопедов стоковый 50сс японец, а у второй - GY6. И ребята умудряются на них жечь резину!
В общем, если не удастся найти японца/итальянца по приемлемой цене, на Ruckus'е будет стоять GY6.
Шучу. Конечно же оппозитка GL1100 от голды:Продаётся кстати по цене половины пьяджио)
subaridji.livejournal.com
Двигатель Honda GY6 (139QMB) 50cc:
2 клапана, горизонтальное расположение цилиндра, принудительное воздушное охлаждение, карбюратор и вентилируемый вариатор, всё. Чёрт, для своего времени это идеальный мотор.
Но Хонда не стояла на месте и вскоре отказалась от этого мотора, продав разработку корейцам, которые в свою очередь прозевали его китайцам. А уж они-то не стали выпендриваться с разработками, а просто начали клепать свою технику по краденым лекалам и успешно ставят на них эти самые моторы до сих пор: 139QMB (50cc), 152QMJ(125cc) и 157QMJ (150cc).
Двигатель Zongshen 157QMJ 150cc:
У нас в рознице можно найти двигатель 157QMJ по средней цене в 20 тысяч рублей. Это мотор, спроектированный 30 лет назад. Он выдает аж 8,5 лс, у него целая армия поклонников на china-scooter.ru, которые ремонтируют и тюнят его до 12 лошадок, а также просто заваленные запчастями и тюнингом мировые склады.
Для сравнения: за 30 лет Honda внедрила водяное охлаждение, впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и регулировку угла опережения зажигания даже на самые маленькие двигатели. Их 50-кубовые моторчики сейчас выдают по 6,5 лс. Я не удивлюсь если через пару лет на них появятся турбины (что всё равно маловероятно).
А вот современный 150-кубовый мотор на Honda Sh250 выдает "всего" 15,8 лс в стоке, и фанатов покопаться в нём мало, у них даже нет своего форума! Максимум доска "девчачьих" отзывов "как всё охуенно едет!". И запчасти для него только под заказ. Он, сука, не ломается...и...
...И поэтому я не могу найти этот двигатель в продаже, я даже название модели найти не могу!
PS: Когда вам кто-то начнёт что-то втирать про "офигенные китайские мопеды", знайте, что это японские технологии 30-летней давности, воплощенные в копеечных материалах.
subaridji.livejournal.com
Как ведут себя различные распредвалы, можно увидеть на прилагаемом графике мощностных характеристик
После установки вольтметра, показывающего напряжение бортовой сети, стало ясно, что штатные генератор и регулятор напряжения оставляют желать лучшего - про включенном головном свете (две лампы по 35Вт) напряжение на холостом ходу составляло всего около 12В, при движении по трассе - около 13В. Что привело к постоянному недозаряду аккумулятора и отсутствию душевного спокойствия у меня :). [Читать далее...]
Многие из современных скутеров оснащены моторами GY6. Эти уже возрастные двигатели прочны и экономичны, но, если вы хотите немного прибавить в мощности (так называемые «Гоночные» наборы, лучше поддерживающие движение и т.д.), вы столкнётесь с проблемой перегрева мотора, и она станет основной при подгонке радиатора на масляной схеме. В этой обстановке крайне необходимым для пользователя становится индикатор температуры масла. Вот основные требования, заданные нами для измерителя температуры, который намерены собрать:
[Читать далее...]
Скачать каталог запчастей двигателя 157QMJ GY6
Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикстартерТрансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2
Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора
Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ
www.150cc.ru
Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада
Быстрая деталь:
1. Название продукта: Электрический мотоцикл
2. Мотор: 200CC
3. Номинальная сила (kw/rpm): 7.4/7000
4. Тип двигателя: С адвокатским сословием баланса
4. Максимальная сила (kw/rpm): 7.8/7500
5. Максимальный вращающий момент: 8.6/6500
Описание:
Этот год наша компания запустила этот новые продукты, его удовлетворяет стандарт E-Марк. Этот двигатель имеет мощное и стабилизированное преимущество. Оно передача CVT/GY6. Этот двигатель с адвокатским сословием баланса. Убеждаться баланс 100%.
Спецификации:
|
|
Применения:
Motorycycle, самокат, ATV/QUAD, идет Kart/багги
Конкурентное преимущество:
Наша стратегия продукта: Основанный на разрабатывающей организации технологии в Тайвани, с конструкцией инженерства Тайвани и подвергая механической обработке технологией, располагающ высокий стандарт качества, и внедрение ресурсов, крупносерийное производство в материке стандартами Тайвани, мы обеспечиваем клиентов с рентабельный продуктами. Усильте управление отношения клиента, для того чтобы повысить шаблонизацию продуктов, облечение увеличения в технических ресурсах, усильте управление ключевых частей и между тем удлините к компонентам сердечника промышленной цепи.
Наша маркетинговая стратегия: Расширьте отечественное и иностранные рынки в тоже время. Начните торговцев которые фокусируют на качестве и которые сервис-ориентированный к едокам. Мы поддерживаем права и интересы наших торговцев путем обеспечивать высокий стандарт - качество, систему профессиональной услуги и все больше и больше мощную прочность тавра. Мы растем совместно и мы оба выиграем рынок.
Наша стратегия послепродажного обслуживания: Выиграйте доверие едоков с активным, профессиональным и эффективным обслуживанием!
russian.utility-atv.com