ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Журнал ЖЖ. Двигатель gy6


Выбор двигателя. Китаец GY6. - Субариджи!

О нём я уже писал ранее, в посте Япония VS Китай.

Знакомьтесь, 150cc GY6 157QMJ с удлинённой коробкой:

Технические характеристики:Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикТрансмиссия: Фрикционный клиноремённый вариатор (есть вариант с удлинённой коробкой)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2

Как видите, соотношение мощность/вес почти в два раза ниже итальянского Piaggio Leader 150 2V AC. При меньшем весе китайский двигатель выдаёт вдвое меньшую мощность, чем итальянский.

У копий GY6 есть множество вариантов исполнения: 50, 80, 125, 150, 180 и 250-кубовые. Начиная со 150сс начинают встречаться экземпляры с водяным охлаждением и удлиненной коробкой вариатора, которая позволяет ставить колёса большего диаметра.

Вот версия GY6 250сс с водяным охлаждением:

Безусловно, по техническим характеристикам этот мотор - полный аутсайдер. Он не проигрывает разве что 50-летнему двигателю от Вятки-3. Говно, короче. НО!

Есть два "но", которые удерживают его в списке рассматриваемых для проекта:

1. Цена. Он дёшев. От 250$ за 150-кубовый на ебэе в Штатах, от 500$ в Москве и от 100$ в Китае (нехило наши навариваются, да?). 250-кубовый я нашел за 990$. По сравнению с японскими и итальянскими двигателями - это вообще бесплатно.

2. Популярность. Рынок завален аксессуарами, поршневыми, глушителями и прочим блестящим хламом для этого двигателя. Любители всего навесного объединяются в сообщества и делятся инфой, как прикрутить его к очередному мопеду. Особо фанатичные приверженцы тюнинга ставят на них даже закись азота.

На фотках в этом посте с кастом зумерами у одной половины мопедов стоковый 50сс японец, а у второй - GY6. И ребята умудряются на них жечь резину!

В общем, если не удастся найти японца/итальянца по приемлемой цене, на Ruckus'е будет стоять GY6.

Шучу. Конечно же оппозитка GL1100 от голды:Продаётся кстати по цене половины пьяджио)

subaridji.livejournal.com

Япония VS Китай. - Субариджи!

Поразительная вещь. Компания Honda спроектировала и произвела двигатель GY6 в 80-ых годах. 4-тактный 50-кубовый мотор с воздушным охлаждением был максимально прост и дешев в производстве. За время выпуска появились также 125 и 150-кубовые версии мотора.

Двигатель Honda GY6 (139QMB) 50cc:

2 клапана, горизонтальное расположение цилиндра, принудительное воздушное охлаждение, карбюратор и вентилируемый вариатор, всё. Чёрт, для своего времени это идеальный мотор.

Но Хонда не стояла на месте и вскоре отказалась от этого мотора, продав разработку корейцам, которые в свою очередь прозевали его китайцам. А уж они-то не стали выпендриваться с разработками, а просто начали клепать свою технику по краденым лекалам и успешно ставят на них эти самые моторы до сих пор: 139QMB (50cc), 152QMJ(125cc) и 157QMJ (150cc).

Двигатель Zongshen 157QMJ 150cc:

У нас в рознице можно найти двигатель 157QMJ по средней цене в 20 тысяч рублей. Это мотор, спроектированный 30 лет назад. Он выдает аж 8,5 лс, у него целая армия поклонников на china-scooter.ru, которые ремонтируют и тюнят его до 12 лошадок, а также просто заваленные запчастями и тюнингом мировые склады.

Для сравнения: за 30 лет Honda внедрила водяное охлаждение, впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и регулировку угла опережения зажигания даже на самые маленькие двигатели. Их 50-кубовые моторчики сейчас выдают по 6,5 лс. Я не удивлюсь если через пару лет на них появятся турбины (что всё равно маловероятно).

А вот современный 150-кубовый мотор на Honda Sh250 выдает "всего" 15,8 лс в стоке, и фанатов покопаться в нём мало, у них даже нет своего форума! Максимум доска "девчачьих" отзывов "как всё охуенно едет!". И запчасти для него только под заказ. Он, сука, не ломается...и...

...И поэтому я не могу найти этот двигатель в продаже, я даже название модели найти не могу!

PS: Когда вам кто-то начнёт что-то втирать про "офигенные китайские мопеды", знайте, что это японские технологии 30-летней давности, воплощенные в копеечных материалах.

subaridji.livejournal.com

GY6 Archives - 150 см³

Различие распредвалов для двигателя GY6 157QMJ

18.03.2014 Автор:150cc 1 966 просмотров

Как ведут себя различные распредвалы, можно увидеть на прилагаемом графике мощностных характеристикХарактеристики различных распредвалов двигателя 157QMJ

Замена на скутере генератора двигателя 157QMJ на трехфазный

25.01.2014 Автор:150cc 27 886 просмотров

После установки вольтметра, показывающего напряжение бортовой сети, стало ясно, что штатные генератор и регулятор напряжения оставляют желать лучшего - про включенном головном свете (две лампы по 35Вт) напряжение на холостом ходу составляло всего около 12В, при движении по трассе - около 13В. Что привело к постоянному недозаряду аккумулятора и отсутствию душевного спокойствия у меня :). [Читать далее...]

Измеритель температуры масла для скутера со звуковой сигнализацией

09.01.2014 Автор:150cc 1 919 просмотров

Многие из современных скутеров оснащены моторами GY6. Эти уже возрастные двигатели прочны и экономичны, но, если вы хотите немного прибавить в мощности (так называемые «Гоночные» наборы, лучше поддерживающие движение и т.д.), вы столкнётесь с проблемой перегрева мотора, и она станет основной при подгонке радиатора на масляной схеме. В этой обстановке крайне необходимым для пользователя становится индикатор температуры масла. Вот основные требования, заданные нами для измерителя температуры, который намерены собрать:

[Читать далее...]

Каталог деталей двигателя 157QMJ GY6

24.12.2013 Автор:150cc 3 066 просмотров Двигатель 152QMI, 157QMJ

157QMJСодержание

  1. Крышка головки цилиндра
  2. Головка цилиндра
  3. Вал распределительный и клапана
  4. Цепь распредвала и натяжитель цепи
  5. Цилиндр
  6. Крышка правая
  7. Генератор
  8. Масляный насос
  9. Стартер
  10. Левая крышка двигателя
  11. Шкив ведущий, кик-стартер
  12. Ремень и шкив ведомый
  13. Редуктор
  14. Картер
  15. Коленвал и поршень
  16. Карбюратор
  17. Кожух двигателя и вентилятора

Скачать каталог запчастей двигателя 157QMJ GY6

Двигатель 157QMJ китайских скутеров

07.10.2013 Автор:150cc 11 598 просмотров

Двигатель 152QMI, 157QMJТехнические характеристики двигателя 157QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикстартерТрансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2

Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ

www.150cc.ru

Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

 

Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

 

 

Быстрая деталь:

 

1. Название продукта: Электрический мотоцикл

2. Мотор: 200CC

3. Номинальная сила (kw/rpm): 7.4/7000

4. Тип двигателя: С адвокатским сословием баланса

4. Максимальная сила (kw/rpm): 7.8/7500 

5. Максимальный вращающий момент: 8.6/6500

 

 

Описание:

 

Этот год наша компания запустила этот новые продукты, его удовлетворяет стандарт E-Марк. Этот двигатель имеет мощное и стабилизированное преимущество. Оно передача CVT/GY6. Этот двигатель с адвокатским сословием баланса. Убеждаться баланс 100%.

 

 

Спецификации:

 

 

Тип

Одиночные принудили ходы цилиндра, котор 4 - воздух - охлаженный

Модель 

HT157QMJ

Цилиндр (mm)

57,4

Смещение поршеня (mm)

57,8

Смещение (ml)

200cc

Номинальная сила (kw/rpm)

7.4/7000

Максимальная сила (kw/rpm)

7.8/7500

Максимальный вращающий момент (N.m/rpm)

8.6/6500

Без дела (r/min)

1700±100

 

 

Применения:

 

Motorycycle, самокат, ATV/QUAD, идет Kart/багги 

 

 

Конкурентное преимущество:

 

Наша стратегия продукта: Основанный на разрабатывающей организации технологии в Тайвани, с конструкцией инженерства Тайвани и подвергая механической обработке технологией, располагающ высокий стандарт качества, и внедрение ресурсов, крупносерийное производство в материке стандартами Тайвани, мы обеспечиваем клиентов с рентабельный продуктами. Усильте управление отношения клиента, для того чтобы повысить шаблонизацию продуктов, облечение увеличения в технических ресурсах, усильте управление ключевых частей и между тем удлините к компонентам сердечника промышленной цепи.

 

Наша маркетинговая стратегия: Расширьте отечественное и иностранные рынки в тоже время. Начните торговцев которые фокусируют на качестве и которые сервис-ориентированный к едокам. Мы поддерживаем права и интересы наших торговцев путем обеспечивать высокий стандарт - качество, систему профессиональной услуги и все больше и больше мощную прочность тавра. Мы растем совместно и мы оба выиграем рынок.

 

Наша стратегия послепродажного обслуживания: Выиграйте доверие едоков с активным, профессиональным и эффективным обслуживанием!

 

russian.utility-atv.com


Смотрите также