Еще один способ промывки двигателя для Toyota Corolla Fielder
Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел состояние двигателя внутри, и там не было залежей солидола, а было все более менее нормально:
Под клапанной крышкой
После этого решился мыть. И так как присутствовал жор масла, то решил совместить это дело с раскоксовкой.
Итак, первым этапом была раскоксовка
Задача: поменять прокладку клапанной крышки и промыть двигатель на Toyota Corolla Fielder.
Ход работ по промывке двигателя для Toyota Corolla Fielder
Для этого снимаем пластиковую крышку с двигателя.
Отсоединяем контакты.
Откручиваем болты и вытаскиваем катушки:
Задача: установить круиз контроль на двигатель 1.8 литра для Toyota Corolla Fielder
Функции круиз контроля для Toyota Corolla Fielder:
1. Функция (основная) - поддержание скорости путем перехвата на заданной скорости.
2. Интеллектуальное поддержание скорости (при вариаторе обороты двигателя отслеживает компьютер, и при ручном режиме тоже работает).
3
Задача: почистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода двигателя на Toyota Corolla Fielder
грязная заслонка
Мне не понятно, как такая грязь может ухудшить работу двигателя, ведь заслонка отвечает за работу двигателя только при нажатии на педаль газа, и там при нажатии на педаль газа образуется такая "дырка", что надо нереально много грязи чтобы её залепить. Резюме: чистить ТОЛЬКО
Задача: заменить топливный фильтр на Toyota Corolla Fielder.
Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Corolla Fielder
Откидываем заднее сиденье, отгибаем обшивку под ним, чтобы добраться до бензонасоса. Видим крышку.
Аккуратно подковыриваем ее плоской отверткой и отводим в сторону. Крышка держится на герметике. Открывается доступ к креплению бензонасоса.
www.spike.su
© 2018 – ОблакоСлов.РФ
xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai
Тойота Королла Филдер 2008 года выпуска – автомобиль девятого поколения модели Corolla. Под названием Fielder на японском рынке представлен пятидверный универсал с бензиновым (объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.8 л) или дизельным (2.2 л) двигателем. На европейском рынке универсал известен под традиционным названием Corolla и внешне отличается от японского варианта. В дальнейшем название Филдер стало применяться и для следующих поколений данной модели в кузове «универсал».
Тойота Королла Филдер 2008 с двигателем объемом 1.5 л имеет мощность 110 л.с. вне зависимости от типа привода. Двигатель объемом 1.8 л стандартно выдает 136 л.с. мощности, при этом полный привод снижает показатель до 125 л.с. Крутящий момент – 163/4400 Нм/об мин в последней комплектации, 140/4400 Нм/об мин для авто с двигателем 1.5 л. Несомненным достоинством модели 2008 года выпуска является небольшой расход – 7-8 л на 100 км (смешанный цикл). Объем бака – 50 л.
Комплектация автомобиля позволяет сделать выбор между передним и полным приводом. Трансмиссия авто представлена 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором (при этом авто с полным приводом снабжаются только вариатором). Что надежнее вариатор или автомат.
Особенностью модели Филдер является мягкая и комфортная подвеска, которая, в то же время, позволяет осуществлять резкие маневры, делая автомобиль универсальным для передвижения по городу, по трассе и даже по бездорожью (клиренс Тойота Филдер – 160 мм, один из наибольших в своем классе).
В дизайне Тойота Филдер преобладают четкие, но мягкие линии. Благодаря этому автомобиль выглядит аккуратным и компактным, несмотря на внушительные габариты (4,4 м в длину, 1,7 м в ширину). Сглаженный переход в передней части от капота к крыше, округлые боковые зеркала, отсутствие резких линий на дверях и в дизайне оптики является внешним выражением плавности и комфорта при передвижении в данном автомобиле.
Упрощенный экстерьер – несомненное достоинство универсала Fielder 2008 года выпуска. Внешне отличие японского авто от Короллы в таком же кузове на европейском рынке состоит в том, что передняя и задняя оптика не стилизованы под оптику Corolla седан, как в европейском варианте. Кроме того, в базовой комплектации «европейки» есть рейлинги на крыше.
Функциональный и эргономичный интерьер Королла 2008 продуман до мелочей для удобства водителя. Традиционно, автомобиль праворульный. Как и во внешнем дизайне, в экстерьере авто преобладают плавные, закругленные линии, благодаря чему салон уютный и комфортный. Использование качественных материалов и высокая точность сборки – отличительная черта автомобилей марки Тойота, которая нашла отражение и в универсале Филдер 2008.
Вместительность – главное достоинство авто в кузове «универсал». Филдер 2008 оснащен салоном-трансформером: задние сидения имеют особую конструкцию, которая упрощает их раскладывание (так называемая one touch seat). Дополнительный объем в автомобиле дают незаметные бардачки в нишах, куда можно сложить нужные в пути мелочи: трос, огнетушитель и т.д. Благодаря тому, что для запаски и инструментов предусмотрено место под багажником Corolla, это не уменьшает объем последнего.
Салон авто представлен как в светлой, так и в темной цветовой гамме.
В процессе эксплуатации каждый водитель выделяет как достоинства, так и недостатки собственного авто. К несомненным достоинствам модели Королла Филдер 2008 относится ее безопасность. Система ABS, подушки безопасности, наличие ремней на всех сидениях снижают риск повреждений автомобиля и пассажиров.К другим преимуществам Тойота Филдер относятся:
К недостаткам универсала 2008 года стоит отнести:
Таким образом, Toyota Corolla Fielder – это воплощение надежности и качества, универсальный и мощный автомобиль, использование которого оправдано в любых ситуациях.
Читайте так же:
Тойота Королла 2015
corollafan.ru
Toyota Fielder – это «Королла» в кузове универсал. Данный автомобиль выпускается с 1966 года по настоящее время. За весь период существования машина пережила 11 поколений. Из данной статьи вы узнаете технические характеристики, особенности внешнего вида и салона универсала.
Первое поколение появилось в 1966 году. Автомобиль выпускался только в Японии, поэтому мировой славы он не получил. Через 4 года производства японская компания решила провести рестайлинг и выпустить второе поколение. Также создатели решили обновить линейку двигателей. В начале 1974 года автомобили Corolla во всех кузовах перешли в новый сегмент. Все машины стали богаче комплектацией, больше и тяжелее.
В 1979 году произошел полный редизайн модели. Круглые формы и оптика сменились прямоугольными фарами и прямыми линиями. В нескольких дальнейших поколениях автомобили придерживались угловатого дизайна.
Кузов универсал стал называться Toyota Fielder для домашнего рынка в Японии. В конце 2000 года вышло девятое поколение, которое стало самым популярным за всю историю модели. Автомобиль продержался на конвейере в течение 6 лет. Помимо того, что данное поколение стало самой популярной «Короллой», машина стала самой продаваемой за всю историю компании и остается таковой до сих пор. Corolla и Corolla Fielder получили множество наград, в том числе и «Автомобиль года» в течение нескольких лет подряд.
В 2006 году 9-е поколение безнадежно устарело, и компания решила отправить его на покой. На смену приходит десятое поколение. Кузов универсал сохранил приставку Fielder. «Тойота» начала бить все рекорды не только по продажам, но и в плане безопасности. Десятое поколение стало первой моделью в истории мирового автопрома, которая получила пять звезд безопасности.
В 2012 году одиннадцатое поколение появилось на рынке Японии. Спустя несколько месяцев автомобиль добрался и до зарубежья, в том числе и до России. Машина получила полностью новый кузов, обновленный салон и совершенно новую линейку моторов. В 2015 году был проведен рестайлинг 11 поколения, и в таком виде машина выпускается по сей день. Давайте рассмотрим ее внешний вид, салон, а потом перейдем к техническим характеристикам.
Новый рестайлинговый автомобиль всем своим внешним видом напоминает «Субару-Импреза». По размерам универсал стал компактнее, ведь новое поколение было создано на платформе В-класса.
По агрессивному внешнему виду нельзя сказать, что это спокойный семейный универсал. Передние фары соединены хромированной накладкой с решеткой радиатора. Огромный воздухозаборник на переднем бампере больше напоминает акулью пасть. «Морда» автомобиля выглядит гораздо спортивнее, чем профиль или задняя часть.
Сбоку машина довольно спокойна, ее можно с легкостью перепутать с дорестайлинговой версией. Задняя часть также не сильно отличается от предыдущей модификации. Всем своим дизайном новая Toyota Fielder доказывает, что автомобили в кузове универсал до сих пор могут быть интересными и необычными. Универсал – это не скучный семейный «перевозчик», а машина со своим характером и шармом.
За дизайн кузова новую модель хвалить можно долго, но все же вспомним о главном предназначении авто – это комфорт и вместительность. Перейдем к обзору салона автомобиля.
Внутри все практически так же, как и в предыдущей версии модели. Необычная центральная консоль содержит в себе мультимедийный дисплей и минимальный набор кнопок. В самом верху панели расположилась аварийная кнопка. Панель приборов традиционно комбинированная: стандартные приборы с механическими стрелками и электронный щиток. Хоть «Тойота» давно разработала эту панель и практически ее не видоизменяла, смотрится щиток до сих пор привлекательно. Перейдем к сиденьям.
В самых дорогих комплектациях у сидений имеются роботизированные настройки. Передние места удобные, с хорошей боковой поддержкой, однако она вам практически не пригодится в Toyota Fielder – технические характеристики не позволят вам разгоняться и устраивать гонки на дороге.
Несмотря на внешнюю компактность, внутри места очень много. Задние пассажиры точно не будут обделены вниманием – места здесь хватит даже для крупных людей. Однако не для высоких. Людям с ростом выше среднего уже не совсем комфортно подпирать обшивку потолка головой. Между боковыми сиденьями имеется складной подлокотник.
Отдельно стоит отметить функциональность салона. По всей машине вы найдете множество ручек, рычагов, которые откидывают и регулируют сиденья. Если полностью сложить задний ряд сидений, то получится настоящая грузовая платформа для длинных грузов до двух метров.
Несмотря на агрессивный внешний вид, в плане технических характеристик автомобиль остается спокойным и невзрачным. Дело в том, что все силы создателей были направлены на повышение экологичности и экономии на топливе.
Вся линейка представлена 4 вариантами двигателей: 1,5-литровый агрегат с 74 лошадиными силами, 1,5-литровый мотор и 104 л. с., 1,5 литра и 109 л. с., самый мощный вариант с 1,8-литровым двигателем и 140 л. с.
Автомобиль может оснащаться механической коробкой переключения передач или вариатором. Также существуют версии только с передним приводом или полноприводные.
В плане комплектаций самая привлекательная версия – это Aero Tourer. Toyota Fielder оснащена самым сбалансированным набором опций именно в данной версии. Также автомобиль дополнен лаконичным обвесом по всему периметру кузова.
Стоимость рестайлинга одиннадцатого поколения составляет 1 миллион рублей в базовой комплектации и с самым слабым двигателем. Расход бензина такого автомобиля составляет 5,5 литров на каждые 100 километров. Самый дорогой вариант с 1,8-литровым мотором и коробкой вариатором обойдется примерно в 1 миллион 300 тысяч рублей.
«Тойота» в очередной раз удивляет всю автомобильную общественность новым универсалом «Королла». Не создавая ничего нового, поменяв немного облик и техническое оснащение, японский универсал вновь стремится на верхние строчки рейтингов продаж по миру.
Комфортный, универсальный, безопасный, функциональный – так можно описать новый Toyota Fielder. Тюнинг внешнего вида уже идет в стандартных комплектациях, и со стильными обвесами семейный автомобиль приобретает спортивный и агрессивный вид.
fb.ru
Если Toyota Corolla – японский народный седан, то Corolla Van – это настоящий народный универсал. Практичная, долговечная, недорогая и часто единственная в семье машина. Посмотрите, сколько универсалов этой модели шестого поколения (кузов АЕ100) еще «бегает» по дорогам! Более популярные седаны и универсалы Corolla 1995 модельного года (кузов AE110) базировались на все той же, морально устаревшей и уступающей многим аналогам платформе. Основу автомобиля сменили только в августе 2000, когда было представлено девятое поколение бестселлера.
С 2000 года универсал получил собственное «имя» – Corolla Fielder. За те шесть лет, которые машина находилась на конвейере, ее конструкцию два раза дорабатывали, причем в сентябре 2002 была произведена модернизация ходовой части, а в апреле 2004 – проведен рестайлинг. Всего Toyota Corolla Fielder имеет около 40 модификаций, среди которых и передне-, и полноприводные машины, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач (кстати, на современной модели «автомат» уступил место вариатору). Интересно, что Corolla не имеет «заряженной» модификации, а вот Fielder существует и в версии Z Aerotourer, на которую стоит обратить внимание тем любителям активного стиля вождения, которые не могут позволить себе приобретение Subaru Forester или Nissan Stagea.
Несомненно, главный критерий при оценке универсала – практичность. Сравним некоторые характеристики «Филдера» с автомобилем более высокого класса – Toyota Caldina третьего поколения. Габариты салона (длина-ширина-высота) у первого авто таковы: 1910x1430x1230 мм, а у второй машины эти цифры равны соответственно 1905x1455x1165 мм. Выходит, что эти универсалы разных классов практически равноценны. Конечно, Caldina выглядит агрессивнее и рассчитана на более активную езду, но к несомненным плюсам Corolla Fielder можно отнести доступность запчастей и меньший расход топлива.
Несмотря на то, что класс «Филдера» не высок, его силуэт не выглядит угловатым. На снимках представлен автомобиль 2004 модельного года, который отличается от предшественников иным дизайном передней части и задней двери. Машины 2000-2004 годов имеют иную переднюю оптику и фальшрешетку радиатора, которые выполнены в фирменном стиле Toyota начала 2000 годов. Авто последних лет выпуска претерпели рестайлинг и стали выглядеть более строго. Изменения в дизайне кормовой части машины (новые фонари заднего хода и планка над местом для номерного знака), кажется, даже подняли престижность модели.
Салон Corolla Fielder и прост, и функционален. В разных модификациях он может быть как темным, так и светлым (последний – только в комплектации «X»). Сиденья универсала отличаются от тех, что устанавливаются на седаны, причем в лучшую сторону – материал, которым они обиты, более упругий и долговечный, и водитель с пассажирами не «проваливаются» в кресла. К недостаткам «внутреннего мира» Toyota Corolla Fielder можно отнести то, что спинки задних сидений «одним движением» нельзя сложить отдельно от подушек, для этого приходится выполнять несколько операций. Благодаря установке новых панелей приборов, торпедо дорестайлинговых и послерестайлинговых универсалов различаются. Правда, здесь отличия – лишь в дизайне, функциональность оставили на том же уровне. Что приборная панель, что центральная консоль лаконичны, на них нет нагромождения различных указателей, переключателей и клавиш, а значит, в их особенностях без труда разберется даже новичок.
Теперь о двигателях и коробках передач Corolla Fielder. «Младший» мотор 1NZ-FE (1496 куб.см) – рядный, четырехцилиндровый, оснащенный системой автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i – также устанавливался на практически все автомобили семейства Corolla, и более компактные машины, такие как Vitz, Platz и Bb. Это говорит о доступности запчастей для него и изученности конструкции российскими механиками. 1NZ-FE выдает максимальную мощность 110 л.с. при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент равен 141 Нм при 4 400 об./мин.. В 2002 году силовой агрегат был модернизирован. Если до этого времени клапаны приводились в движение толкателями (ГРМ сделан двухвальным), то после модернизации они уступили место запирающему рычагу ролика и гидравлическому регулятору зазоров. В результате увеличилась экономичность, а также снизилась шумность.
Но сразу же отметим: все бензиновые моторы, устанавливаемые на Corolla Fielder, отличаются повышенной громкостью работы на высоких оборотах, на что следует обратить внимание ценителям комфортной езды.
Двигатели объемом 1,8 литра – это 1ZZ-FE (мощность от 125 до 136 л.с.) для универсалов в комплектациях «S» и 2ZZ-GE (190 л.с.) для «заряженного» Z Aerotourer. К позитивным моментам этих силовых агрегатов можно отнести неплохую топливную экономичность и хорошую отдачу в широком диапазоне оборотов – первый двигатель оснащается системой VVT-i, а второй – новейшей VVTL-i, отличием которой является еще и изменяемая высота подъема клапанов. Но не обошлось и без минусов (скорее всего, это вызвано новизной обеих конструкций): ни 1ZZ-FE, ни 2ZZ-GE не поддаются расточке цилиндров, их также невозможно загильзовать, то есть, моторы получаются фактически «одноразовыми». Дизель 3C-E объемом 2184 куб.см (устанавливался только на переднеприводные машины с АКПП) представляет собой рядную «четверку» с одновальным ГРМ и двумя клапанами на цилиндр, то есть это – проверенная временем конструкция, надежная, но при этом не отличающаяся хорошей динамикой – мощность этого мотора составляет всего 79 л.с. при 4 400 об./мин.
Toyota Corolla Fielder первого поколения оснащался либо 5-ступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Последние варианты наиболее распространены именно в Японии, в то время как большинство экспортных машин по традиции комплектовались «механикой». При обслуживании АКПП следует помнить, что этот дорогой узел крайне требователен к технической жидкости, поэтому не стоит заливать вместо дорогостоящей ATF Toyota T-4 более дешевую ATF Dextron IV. Раздаточная коробка и редуктор задней оси полноприводных версий также довольно требовательны к смазывающим жидкостям – заливать в них рекомендуется только синтетическое масло. Подвеска Corolla Fielder выполнена по следующей схеме: спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – торсионы.
Во время модернизации 2004 года амортизаторы подвески были усилены, и как следствие, стали жестче. Передние тормозные механизмы «Филдера» сделаны дисковыми, а задние – барабанными. Рулевое управление универсала ранних серий усиливалось классическим гидравлическим механизмом, однако позже его заменили на электроусилитель (у новых машин после запуска двигателя несколько секунд на приборной панели горит контрольная лампа «P/S», предупреждающая, что усилитель еще не действует).
Toyota Corolla Fielder первого поколения довольно популярен не только в Приморье, но и в целом в России. Возможно, это связано с самим названием «Королла», высокой степенью унификации с седаном и доступностью запчастей. Базовая комплектация универсала довольно неплоха, есть и масса полезных опций, кроме того, автомобиль является довольно практичным. Тем не менее, у «Филдера» есть и масса недостатков, о которых здесь говорилось. Понятно, что оценка соотношения «цена-качество» – главный критерий успеха на рынке, так что целесообразность покупки такого автомобиля каждый определяет сам.
Мнение владельца. Андрей Антохин, студент AG: Каков твой стаж вождения и какие машины были до этой? - За рулем я чуть больше года, Fielder – мой второй автомобиль, а первым была Toyota Corolla Spacio 1999 года. AG: Оба этих автомобиля построены на платформе «Короллы». Есть ли между ними существенная разница? - Особой разницы по ходовым качествам и техническим характеристикам между машинами не заметил, несмотря на то, что они основываются на Corolla разных модельных годов. Главным критерием при выборе обоих автомобилей была экономичность и компактность. AG: Есть ли у Toyota Corolla Fielder какие-нибудь ярко выраженные преимущества и недостатки? - На мой взгляд, недостатков у этого авто нет. Fielder отлично подходит для повседневной езды по городу. Даже по Владивостоку – подвеска мягкая, неплохо справляется с ямами и «лежачими полицейскими». У меня модификация с 1,5-литровым мотором, и этот двигатель сочетает в себе такие качества как эластичность и экономия топлива – при движении по городу расход топлива составляет 10-12 л / 100 км. Кроме того, Fielder – это Toyota, и этим все сказано! AG: Как можно оценить салон этого универсала? - Салон также можно отнести к плюсам «Филдера»: в нем есть большое количество разных кармашков, подстаканников, бардачков и тому подобного, а механизм трансформации кресел очень удобен: при поездке на природу в машине можно устроить удобное спальное место, а при желании в салоне можно перевезти и крупногабаритный груз. И еще раз хочется отметить подвеску: она отлично себя ведет не только при езде по городу, но и в более тяжелых условиях.
Мнение специалиста. Александр Ковдий. Сервис-консультант автоцентра «Желтый бокс» AG: Fielder – довольно популярная в городе машина. Как часто такие авто приезжают на диагностику и ремонт? - Эти автомобили действительно часто оказываются на сервисе, обычно – для проведения диагностики и прохождения техобслуживания, но причина этому – популярность, а не какие-то ярко выраженные недостатки. Двигатели считаются очень надежными, равно как и «автоматы». Ходовую часть также нельзя назвать слабой. Но у «Филдера» есть недостаток, присущий многим «Тойотам» – есть случаи выхода из строя электроники, например, датчика расхода воздуха и кислородного датчика. AG: На этот универсал ставятся двигатели нового поколения, серии «ZZ». Что можно сказать о них? - Несмотря на то, что эти моторы не так давно в производстве, как, скажем, серия «S», приморские механики готовы выполнить их обслуживание и текущий ремонт. А что касается «капиталки», то вместо ремонта проще и дешевле привезти и установить контрактный двигатель. AG: Если сравнивать Corolla Fielder с аналогами, в чью пользу будет сравнение? - К плюсам «Тойоты» можно отнести ремонтопригодность – есть ряд узлов, которые можно просто отремонтировать, или в которых можно поменять только отдельные детали. Кроме того, подавляющее большинство запчастей есть в наличии во Владивостоке, значит, ждать привоза из Японии не придется. Думаю, что сравнение будет в пользу Corolla Fielder.
Мнение специалиста. Дмитрий Анашкин, директор «Службы доставки автозапчастей» - Toyota Corolla Fielder – самая популярная из «японок» на данное время машина в своем классе. Не только в России, но и во всем мире, наверное. Чем не преминули воспользоваться многие страны-производители запчастей – Китай, Тайвань, Европейские государства, Корея, разумеется, Япония и другие. Вот отсюда и огромный выбор фирм, предлагающих что-либо на этот автомобиль. Соответственно, дефицита в запчастях практически нет, если это не сложные узлы или агрегаты, такие как модулятор ABS, АКПП, или раздаточная коробка на версии 4WD. Начиная от фильтров, колодок, оптики, кузовщины, и заканчивая датчиками, стойками и приводами – все есть в наличии. Конкретно во Владивостоке иногда возникает проблема с поиском задней двери (так же – с крышкой багажника на модели Corolla). Задние крылья тоже порой сложно найти. Приходится заказывать из Японии, новую или б/у, либо дожидаться появления контрактных деталей в каком-нибудь автомагазине. На версии 4WD еще бывают сложности со ступицами, они уникальны, и от других машин не подходят, требуется сложный ремонт с заменой подшипников, или долгий поиск «родных» ступиц в сборе. В основном по Corolla Fielder к нам обращаются по зеркалам, стеклам, АКПП и оптике, хотя запчасти на эту машину продают во многих местах – проблема выбрать лишь производителя и продавца. На любой вкус и кошелек. В общем, Fielder – «беспроблемная» машина, у ее владельца будут только положительные эмоции от ее обладания и эксплуатации при надлежащем уходе.
Texнические характеристики Toyota Corolla Fielder 1.5 X Тип кузова: Универсал Двигатель: 1NZ-FE, 1496 куб.см, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, система VVT-i Максимальная мощность: 110 л.с. при 6000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 141 Нм при 4400 об./мин. Привод: Передний Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Передняя подвеска: Стойка Макферсона Задняя подвеска: Торсионная Тормозная система: Двухконтурная с вакуумным усилителем, ABS, механизмы спереди дисковые, сзади – барабанные Топливо: АИ-92 Ёмкость бензобака: 50 л Расход топлива (для нового авто): 5,8 л/100 км (смешанный цикл) Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4410x1695x1510 мм Дорожный просвет: 160 мм Дверей: 5 Мест: 5 Снаряжённая масса: 1110 кг
ag25.ru
История Toyota Corolla Fielder
Модель Toyota Corolla Fielder – это практически уникальный представитель семейства Toyota Corolla. Создан автомобиль на базе легендарной Короллы, которая стала символом целой эпохи автомобилестроения. Что касается Тойота Королла Филдер, то этот автомобиль представлял класс коммерческих универсалов.
На момент создания этого универсала популярность машин с данным типом кузова стремительно уменьшалась. За счет высокого кузова и стильного дизайна автомобильному производителю удалось удержать интерес покупателей и востребованность этих машин на рынке. Особенность этого универсала в том, что он больше похож на минивэн и лишен угловатых форм кузова, которые были свойственными для коммерческого транспорта.
Багажное отделение – это одна из отличительных характеристик Тойота Филдер. Вместительный багажник кроме большого объема порадует еще и функциональностью.
Toyota Corolla Fielder – это многофункциональный универсал среднего класса. Автомобиль мог иметь либо передний, либо полный привод. Впервые автомобиль появился на свет в 2000 году. Модель можно назвать логическим продолжением семейства Toyota Corolla Wagon. Филдер – это автомобиль многофункциональный, который подходит для транспортировки грузов и для семейных поездок за черту города.
При создании этого универсала конструкторы руководствовались принципом вместительности, комфорта стиля и максимального удовольствия от езды. В базовую комплектацию производитель включил электростеклоподъемники, кондиционер, задний дворник, центральный замок и зеркала заднего вида с электроприводом. Для более дорогих версий характерны рейлинги на крыше, навигация, легкосплавные диски и климат-контроль. Моторная линейка была представлена 1,5 и 1,8-литровыми версиями. Также были доступны и 2,2-литрвоые дизельные агрегаты. Этот универсал имеет достаточно высокий уровень безопасности даже в стандартной комплектации.
В 2002 году руководство компании решает выпустить рестайлинг первого поколения. В ходе доработок инженеры улучшили технические параметры подвески универсала.
Следующий рестайлинг модель увидела через два года, в 2004. Производитель несколько улучшил внешний вид. Чтобы держать популярность модели на определенном уровне, руководство решило выпустить уже второе поколение модели в 2006 году.
В процессе смены генераций универсал незначительно изменил свои габаритные размеры. Также конструкторы подумали о дополнительной защите. С этого момента универсалы комплектовались боковыми подушками безопасности для пассажиров и водителя. Фильтр салона улавливал пыльцу растений и не пропускал ее в салон.
Автомобиль агрегатировался производительными и экономичными двигателями на 1,5-; 1,8- и 2,2-литра. Последний вариант – дизельный агрегат. Второе поколение Филдер появилось параллельно с десятой генерацией Toyota Axio. В этом поколении универсала инженеры впервые в мире установили систему, которая давала возможность складывать сидения одним нажатием кнопки.
В 2012 году на свет появляется третье поколение Toyota Fielder. Выпуск этой генерации опять совпал с выходом в свет модели Corolla Axio в 160 кузове. Это поколение универсала впервые создавалось на платформе B-класса. Такое инженерное решение пошло на пользу. Универсал обзавелся еще и гибридной силовой установкой.
В 2015 году с конвейеров предприятия сходит рестайлинговая версия универсала Toyota Fielder. Производитель несколько изменил дизайн модели.
Интересные факты
Параметры
Актуальная версия Тойота Филдер агрегатируется 1,5- и 1,8-литрвоыми силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне 74-140 л.с.
В качестве трансмиссии инженеры Тойота предусмотрели механику на 5 ступеней или вариатор. На смену автоматической трансмиссии пришел бесступенчатый вариатор.
Традиционно привод автомобиля – передний. Есть и полноприводные модели, но их нельзя назвать настоящими представителями офф-роада. Система полного привода помогает на мокром дорожном покрытии.
motormania.ru
Итак, первый Филдер увидел свет летом 2000 года, вместе с 9-м поколением Короллы. При этом Wagon 8-го поколения продолжали выпускать до 2002 года, как бы намекая покупателю, что машины идейно разные....И реально Toyota Fielder разработана на платформе COROLLA TOURING которая длиннее на 20мм и на 50мм выше седана 9-го поколения, а минимальный вес 1100 кг.
Выбор двигателей сразу богатый: дизельный 3C-E (2.2 L), бензиновые - 1NZ-FE(1.5 L), 1ZZ-FE (1.8 L) и турбовый 2ZZ-GE(2.0 L) - к счастью, нет D-4, а диапазон моторов от бюджетного до спортивного!
Как не странно, продавалась машина не особенно хорошо. В 2001 году Тойоте пришлось серьезно снизить цены на опции, что бы поддержать продажи - подешевели выдвижная антенна, задний спойлер со светодиодами и тонированное лобовое стекло. Как я понимаю, изначально по привычке заломили несуразный ценник....
В 2002 году изменили переднюю решетку, передний бампер, фары. Улучшениям подверглись подвеска и амортизаторы, изменены настройки усилителя руля - машина стала заметна лучше управляться, если есть возможность, лучше покупать машину 2003 года и моложе.
В 2004 году немножко поменяли интерьер и отказались от дизельной модификации - даже в Японии покупать тойотовские дизели перестали... Кстати, учитывая четырехлетний маркетинговый цикл, у успешной модели должно было уже выйти второе поколение, но с Филдером протянули пару лишних лет!
В 2006 году вышло 2-е поколение Toyota Fielder, так как появилось 10-е поколение Короллы. Причем Королла для Японского рынка получила название Corolla Axio, а для остальных азиатских стран - Corolla Altis. В Филдере течет кровь Аксио, хотя я верю, что в конечном итоге стиль Алтиса возьмет верх....
Двигателя теперь осталось всего два 1NZ-FE(1.5 L) и новый 2ZR-FE (1.8L) с тонкой цепью и двойным VVTi, автоматической коробки нет - вместо неё только CVT, в том числе "вэдовая" (4WD) версия тоже только с CVT. Минимальная масса автомобиля - 1310 кг, немножко растолстела! Надеюсь, за счет шумоизоляции нормальной?
Не надо быть провидцем что бы сказать, что следующее поколение выйдет в мае 2011 года, получит новый двигатель 1.5 L с двойным VVTi, а двигатель 1.8L заимеет электрическое управление VVTi. Механическую коробку заменят на роботизированную секвентальную.
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.
22 06 10 11:51 я могу так же сказать о любом авто, у меня не приятный осадок, давайте ездить на лошадях! (Кемерово)
08 07 10 23:15 Два года владею Corolla Fielder 2001 г.в. Проблем не знаю вообще. Машина действительно стоящая! (Екатеринбург)
15 07 10 05:51 2 года езжу на 2001 г.в. проблем не знал, но пришло время кап ремонту движку и подвеске, т.к. 9 лет это срок для машины с 140 т.км пробега и почти 5 летним стажем езды по Российским дорогам и кормлению нашим бензином и маслами. (Иркутск)
anti-toyota.narod.ru