Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров.
Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35. Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.
Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.
На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.
По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера. Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем. Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).
До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше, за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения. Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II.
Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.
Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра. О том, как изменились динамические характеристики, производитель пока умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.
Двигатель Хендай ix35
2.0 Nu - 5 MT- Рабочий объем двигателя: 1,998 см3- Макс. мощность (л.с. / rpm): 149 / 6200- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 197 / 4600
2.0 Theta II - 6 AT- Рабочий объем двигателя: 1,998 см3- Макс. мощность (л.с. / rpm): 149 / 6200- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 197 / 4600
2.0 Theta II - 5 MT полный- Рабочий объем двигателя: 1,998 см3- Макс. мощность (л.с. / rpm): 149 / 6200- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 197 / 4600
2.0 R - 6 MT полный- Рабочий объем двигателя: 1,995 см3- Макс. мощность (л.с. / rpm): 136 / 4000- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 320 / 1800~2500
2.0 R - 6 AT полный- Рабочий объем двигателя: 1,995 см3- Макс. мощность (л.с. / rpm): 184 / 4000- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 392 / 1800~2500
2.0 Theta II - 6 AT полный- Рабочий объем двигателя: 1,998 см3- Макс. мощность (л.с. / rpm): 149.6 / 6200- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 197 / 4600
Расход топлива Хендай ix35
- Расход топлива (в городском цикле) (л/100км): 9.8- Расход топлива (в загородном цикле) (л/100км): 6.1- Расход топлива (в смешанном цикле) (л/100км): 7.5
Экологический класс Хендай ix35
- Евро-5
Максимальная скорость Хендай ix35
- 195 км/ч
Коробка передач: 5-скор МКПП; 6-скор АКПП
Объем багажника Хендай ix35
- 730 л
Габаритные размеры Хендай ix35
- Длина: 4410 мм- Ширина: 1820 мм- Высота: 1660 мм- Клиренс: 170 мм- Колесная база: 2,640 мм- Передняя колея: 1591 мм- Задняя колея: 1592 мм
Грузоподъемность Хендай ix35
- 600 кг
Объем бака Хендай ix35
- 58 литров
Вес Хендай ix35
- Снаряженная масса: 1,380 кг.- Полная масса: 1,980 кг.
Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR. Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с.
Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы пока опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях, которые наверняка пройдут в самое ближайшее время. Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.
Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.
В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.
Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.
После рестайлинга модель Hyundai ix35 2014 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП). В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон.
Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей. В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей. А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.
Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.
Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация. Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.
Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч. Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.
В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник. А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.
В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом. Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее. Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.
Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален. Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку. За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы.
Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение. Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто. Объём багажника — солидные 591 л. Внутри без проблем поместилось несколько чемоданов и сумок, не выходя за пределы разделительной шторки.
Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.
Платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе — «тележка» Элантры. Схема подвесок прежняя — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. Однако благодаря изменениям точек крепления рычагов плечо обкатки передних колёс уменьшилось и стало ещё более отрицательным, чем прежде. Это увеличило усилие на руле, при этом улучшив стабильность автомобиля на прямой, что особенно актуально на скорости. Новый двухлитровый бензиновый мотор серии Nu пришёл на смену агрегату с индексом Theta II. К сожалению, сравнивать их по паспортным данным не представляется возможным, так как изменились внутренние процедуры тестирования. В итоге на бумаге производительность силовой установки даже чуть хуже, чем прежде. Цифры таковы: 149,6 л.с. на 6200 об/мин и 191 Н•м на отметке 4700 оборотов.
Обновлённая версия турбодизеля 2.0 также не щеголяет выросшей мощностью. В обеих степенях форсировки мотор выдаёт прежние 136 и 184 л.с. Крутящий момент у младшего варианта — от 320 (с «механикой») до 373 «ньютонов» (с «автоматом»). Старший мотор выдаёт 383–392 Н•м в зависимости от типа трансмиссии.
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Load More...mir-automoto.ru
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ
Примечание:При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.1. Прогрейте и остановите двигатель. Двигатель прогрейте до нормальной рабочей температуры.
2. Отсоедините разъемы катушек зажигания (В) и форсунок (А).
3. Снимите катушки зажигания (А).
4. Выверните 4 свечи зажигания, используя 16 мм специальный ключ.
5. Проверьте компрессию в каждом цилиндре.
- Установите компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
- Откройте полностью дроссельную заслонку.
- Проворачивая коленчатый вал стартером, измерьте компрессию.
Примечание:Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью, чтобы обеспечить 200 об/мин.- Повторите выше описанные операции для каждого цилиндра.
Примечание:Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.Стандартная величина компрессии: 1283 кПа.Минимально допустимая величина: 1135 кПа.Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более чем 100 кПа.- Если в одном или более цилиндрах недостаточная компрессия, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить шаги с 1 по 3.
- Если компрессия повысилась, значит повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
- Если компрессия не изменилась, значит, вероятно, повреждены седла клапанов или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.
6. Вверните свечи зажигания.
7. Установите катушки зажигания.
8. Соедините разъемы форсунок и катушек зажигания.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ
Примечание:Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на такте сжатия. Для этого:
- Проверните шкив коленчатого вала и совместите выборку на шкиве с меткой «Т» на крышке цепи привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке.
- Убедитесь в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) находится на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров. Если нет, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.
3. Проверьте зазор клапанов.
(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
- С помощью щупа измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.
Примечание:Спецификация зазоров клапанов (температура двигателя: 20° С):Предельно-допустимое значение: Впускные клапаны:0,10 ~ 0,30 мм.Выпускные клапаны:0,20 ~ 0,40 мм.(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой на крышке цепи привода газораспределительного механизма.
(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.
4. Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
(1) Переведите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
(2) Нанесите метки на звенья цепи привода газораспределительного механизма (в 2 местах), чтобы они совпадали с метками на звездочках распределительных валов впускных и выпускных клапанов.
(3) Отверните болт из сервисного отверстия крышки цепи привода газораспределительного механизма.
ВНИМАНИЕНе используйте отвернутый болт повторно.(4) Вставьте тонкий штифт (А) (09240-2G000) в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма и освободите храповый механизм.
(5) Снимите крышку передних подшипников (А) распределительных валов.
(6) Снимите крышки подшипников выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.
(7) Снимите крышки подшипников впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.
ВНИМАНИЕУдерживайте цепь привода газораспределительного механизма при снятии ее со звездочки распределительного вала.(8) Свяжите цепь привода газораспределительного механизма нитью.
ВНИМАНИЕНе допускайте попадания посторонних предметов в крышку цепи привода газораспределительного механизма.(9) Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.
(10) Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.
Клапанный зазор (температура двигателя: 20°С).
Т: толщина снятого толкателя.
А: измеренный клапанный зазор.
N: толщина нового толкателя.
Впускной: N = Т + [А - 0.20мм].
Выпускной: N = Т + [А-0.30мм].
(11) Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.
Примечание:Можно использовать регулировочные прокладки 47 различного размера с шагом 0,015 мм - от 3,00 мм до 3,69 мм.(12) Установите новый толкатель в головку блока цилиндров.
(13) Удерживая цепь привода газораспределительного механизма, установите распределительный вал впускных клапанов и фазовращатель.
(14) Совместите метки на цепи привода газораспределительного механизма с метками звездочки распределительного вала.
(15) Установите распределительный вал выпускных клапанов.
(16) Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.
(17) Установите крышку переднего подшипника.
Примечание:Момент затяжки: 14.7 Нм.(18) Затяните болт сервисного отверстия.
Примечание:Момент затяжки: 11.8 ~ 14,7 Н м.(19) Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и повторно совместите метки (А) звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.
(20) Проверьте зазор клапанов.
Примечание:Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20°С).Впускные: 0.17 ~ 0.23 ммВыпускные: 0.27 ~ 0.33 мм.8
monolith.in.ua
Контрактные бу двигатели на Hyundai ix35Hyundai ix35, Santa Fe, Tucson (Хендай АйИкс35, Санта Фе, Туксон), 2010-2018гг, 2.0л дизель, 100-137 kW (136-186 л.с.), D4HA150 000 руб.Hyundai Tucson, ix35, Sonata (Хендай Туксон, айх35 и Соната), 2.0л turbo бензин T-GDI, 270 л.с., с 2012г, G4KH140 000 руб.Hyundai ix35, Sonata, Tucson (Хендай Соната, Туксан), с 2014г, 2.0л бензин Nu, 110 kW / 150 л.с., G4NA98 000 руб.Hyundai ix35, Sonata, Tucson (Хендай их35, Соната, Туксан), с 2014г, 2.0л топливо: газ, 110 kW / 150 л.с., L4NA95 000 руб.Hyundai ix35, i30, i40, Veloster (Хендай их35), 2010-2016гг, 1.6л бензин Euro V, 99-103 kW / 135-140 л.с., G4FD85 000 руб.Hyundai (Хендай) ix35, Tucson (Тусон), 2007-2009гг, 2.0л L4 DOHC Theta 2, 163-165 л.с. Dual CVVT, G4KD 2-CVVT75 000 руб.Hyundai ix35, i40 (двигатель на Хендай ай икс 35 и ай 40), 2011-2015гг, 2.0л бензин, 122-131 kW (166-178 л.с.), G4NCТовар в наличии на складе! Звоните! 8 (495) 150 53 44Так же возможен ремонт двигателей! | Введите код двигателя: Поиск Пример: AEB
|
www.motor-groups.ru