ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Audi A3 8L (1996-2003) – старый, но хороший хэтчбек. Двигатель а3 ауди


Часто встречающиеся недостатки Audi A3 (Ауди а3) с пробегом. Отзыв

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, Ауди А3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Ауди расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение было представлено публике в 2012 году.

Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом.

Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км. Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

Поэтому, выбирая Ауди А3 с пробегом, отдайте предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Итог:

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.

 Достоинства:

 Недостатки:

 

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Audi A3 (1996-2003 гг.)

Ауди А3 первого поколения - представитель Гольф-класса, выпускавшийся в версиях 3-х и 5-дверный хэтчбек. Четырехместный конкурент Гольфа с высоким качеством сборки предлагался по более высокой цене. Основные недостатки А3 - маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров.

Audi A3 (1996-2000 гг.)

Первое поколение Audi A3 отличается хорошим уровнем комфорта, высокой надежность и неплохим уровнем безопасности. Но в течение первых лет производства автомобиль периодически появлялся в статистике отказов из-за различных дефектов и детских болезней. В более поздние годы выпуска надежность существенно улучшилась и стала соответствовать премиум стандартам.

Audi A3 (1996-2000 гг.)

Наиболее предпочтительна версия с турбомотором 1,8Т, которая демонстрирует хорошую динамику при приемлемом уровне потребления топлива. S3 наиболее оптимален для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, но при этом потребует больших затрат.

Audi A3 (1996-2000 гг.)

Дизельные модификации были представлены исключительно фольксвагеновским двигателем 1,9 TDI с различными вариантами мощности. Турбодизель характеризуется низким расходом топлива и хорошей тягой, но не пользовался большой популярностью. Даже версии начального уровня мощностью 90 л.с. вполне достаточно для повседневных поездок.

Audi A3 Sportback (2000-2003 гг.)

Сильные стороны:

+ высокая надежность

+ простор на передних местах

+ высокий уровень комфорта

+ хорошая управляемость

+ хорошие динамические характеристики

+ хороший уровень безопасности

+ хорошие тормоза

+ невысокий уровень потребления топлива

Слабые стороны:

- маленький багажник

- тесный ряд задних сидений

- высокая цена

Audi A3 (2000-2003 гг.)

 

Характерные неисправности и дефекты.

В общем

Первая серия Ауди А3 (8L) до 2001 года из-за ряда дефектов в статистическом рейтинге надежности располагалась лишь на средних позициях. Среди наименее значительных неисправностей значились перегорающие лампы указателей поворота, изношенные тормозные диски и выход из строя выхлопной системы.

Электрооборудование

Дефектные стартеры - до 1997 года.

Трансмиссия

Сцепление и тяги переключения передач – до 2000 года.

Система впрыска

Ошибки в программе управления двигателями – в основном на дизельных версиях до 2000 года. Позже были доработаны электронный блок и программа управления двигателем.

Загрязнение расходомеров воздуха – TDI до 2002 года. Позже были модифицированы.

Неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости – бензиновые версии 1996-2002 года выпуска.

Внутреннее оборудование

Люфт сидений - до 1999 года. Доработан каркас кресел.

Кузов

Электрические стеклоподъемники - до 2000 года. Изменена программа управления и заменены электромоторчики привода.

Разрушение направляющих стекол – до 2002 года. Модифицирована конструкция и проведена отзывная кампания.

Система охлаждения

Выход из строя подшипника насоса жидкостного охлаждения – характерно для бензиновых версий до 2002 года. Конструкция пересмотрена в ноябре 2002 года.

Двигатель

Разрушение ремня ГРМ – большинство TDI до 2000 года. Сокращен интервал замены ремня ГРМ и изменена конструкция натяжителя.

Течь прокладки головки блока цилиндров – TDI 1998-1999 года. Доработан материал прокладки.

Дефекты турбонагнетателя и сползание патрубков воздуховодов – TDI до 2001 года. Модифицирован турбонагнетатель и конструкция крепления патрубков.

Система зажигания

Дефекты на бензиновых версиях 1,8Т и 2,0Т – модели 2001-2002 года.

Выход из строя катушек зажигания, начиная с 2003 модельного года.

Неисправности иммобилайзера – до 2001 года. Доработаны после марта 2001 года.

Отзывные кампании

1999 – преднатяжители ремней безопасности

2000 – сцепное устройство для прицепа (фаркоп), сигнализатор неисправности подушек безопасности

2001 – поперечные рычаги полноприводной модификации, шарнир карданчика рулевого вала

2002 – блок управления ABS

2003 – вентилятор радиатора

2004 – магистраль задней тормозной системы и кабели блока управления ABS

Audi A3 (2000-2003 гг.)

Хронология Audi A3 первого поколения.

Июнь 1996 года. На рынок вышла 3-дверная версия компактного автомобиля, построенная на платформе Volkswagen Golf IV. Оснащалась водительской и пассажирской подушками безопасности. Боковые подушки – опция. Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Бензиновые: 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 1,8 Turbo (150 л.с.). Турбо-дизель 1,9 TDI (90 л.с.).

Июль 1997 года. Появился новый 1,9-литровый TDI мощностью 110 л.с. Боковые подушки безопасности включены в список стандартного оборудования.

Ноябрь 1998 года. Появилась полноприводная модификация A3 Quattro с двигателями мощностью 150 и 180 л.с.

Январь 1999 года. На рынок вышла версия S3 Quattro с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом 210 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сентябрь 1999 года. Представлена новая пятидверная версия. Система курсовой устойчивости ESP обязательна для моделей с двигателем 1,8Т, для остальных опция. За доплату устанавливают боковые подушки безопасности.

Сентябрь 2000 года. Модифицированы двигатели. Мощность 1,6-литрового увеличена до 102 л.с., 1,8 с турбонаддувом – до 180 л.с., а 1,9 TDI с насос-форсунками до 130 л.с.

Май 2001 года. 90 и 110-сильные TDI заменены 100-сильной версией турбодизеля.

Май 2003 года. Смена поколения.

 

vvm-auto.ru

Audi A3 8L (1996-2003) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Самое первое поколение известного хэтчбека от компании Ауди выпущенное в 1996-м году. Это автомобиль Audi A3 8L, получивший большую популярность, как в нашей стране, так и во всем мире. Данная модель производилась до 2003-м года, а в 2000-м она подвергнулась рестайлингу.

Содержание

Обзор экстерьера

Автомобиль по современным меркам выглядит, конечно же грустно, но на то время это был отличный внешний вид. Передняя часть имеет слегка рельефный небольшой капот. Здесь применены узкие небольшие фары с галогенной начинкой, а между ними есть маленькая фальш решетка радиатора, имеющая большой логотип бренда. Массивный бампер авто практически ничем не выделяется, на нем присутствуют маленькие противотуманные фары и пластиковая защита.

Боковая часть максимально проста, достаточно сильно раздутые колесные арки, присутствует небольшой молдинг посередине окрашенный в цвет кузова. По сути с этой стороны больше ничего интересного нет. Колеса у авто имеет литые диски 15-го диаметра, других вариантов не предлагается.

Сзади также применены небольшие галогенные фары, небольшая крышка багажника и массивный бампер. На бампере есть пластиковая защита. Как вы поняли автомобиль по современным меркам максимально простой, но это оправдывается годом выпуска.

Габариты:

Также производитель предлагает 3-дверную версию, которая по габаритам не отличается.

Салон Audi A3 8L

Здесь применен 5-ти местный интерьер, который конечно же не порадует огромным количеством свободного пространства, но все же его достаточно для города. Качество материалов на уровне, применена кожа в некоторых комплектациях, качество сборки тоже неплохое. Спереди установлены простые кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд может в себя вместить 3-х пассажиров, там более-менее достаточно места, но не так уж много.

Водитель получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, за которым находится панель приборов. Приборка имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, также небольшие датчики уровня топлива и температуры масла, присутствует бортовой компьютер, что безусловно плюс.

Центральная консоль в верхней части обладает 2-мя дефлекторами воздуха, под ним расположена кнопка аварийной сигнализации и выдвигающийся подстаканник. Теперь самое интересное, модель имеет штатную систему мультимедиа с небольшим дисплеем и большим количеством кнопок для управления этим. Также данный экран отвечает за навигацию Audi A3 8L, то есть в 2000-м году уже присутствовала навигация. В бедных версиях устанавливалась вместо этого магнитола и ниша для мелочей. Под экраном расположен блок управления не раздельным климат-контролем, это небольшой экран и множество кнопок.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, не маленький селектор коробки передач и ручку стояночного тормоза. Багажник, конечно же небольшой, но его достаточно, объем равен 350-ти литрам, а если вы сложите задний ряд, позволяющий это сделать, то у вас получится 1100 литров. Кстати, данный автомобиль проверен на безопасность и получил он 4 звезды из максимальных 5-ти.

Характеристики Ауди А3 8Л

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 148 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 170 H*m 9,7 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,2 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 235 H*m 7,6 сек. 228 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 210 H*m 12,4 сек. 181 км/ч 4
Дизель 1.9 л 100 л.с. 250 H*m 11 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 10,5 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 310 H*m 9,1 сек. 203 км/ч 4
Подробнее

Модель имеет в своей линейке аж 8 силовых агрегатов. Они конечно же не имеют высокой мощности, но ее будет достаточно для езды по городу. Предлагается 4 бензиновых мотора, и 4 дизельных, начнем с бензиновых.

  1. 8-ми клапанный двигатель объемом 1,6 литра выдающий 101 лошадиную силу и 148 H*m крутящего момента. По данным он расходует 10 литров бензина в городе и 5 по трассе.
  2. Следующий мотор, это 20-клапанный 1,8 литра. Он уже имеет 125 лошадиных сил и 170 единиц крутящего момента. Он по трассе употребляет больше на 1 литр, в городе расход практически не изменился. Разгон до сотни 10 секунд.
  3. Также есть такой же агрегат, но с турбиной. В результате мощность подросла до 150-ти лошадей, а крутящий момент до 210-ти H*m. С динамикой здесь лучше, но расход выше.
  4. Последний мотор отличается от предыдущего увеличенным давлением турбины. Мощность выросла до 180-ти лошадиных сил, крутящий момент равен 235-ти H*m. Разгон занимает 7,6 секунды, а максимальная скорость равна 228-м км/ч. Расходует он при этом меньше, чем предыдущий.

Теперь вкратце обсудим дизельные моторы Audi A3 8L, которые кстати сейчас встречаются крайне редко. Они все имеют объем в 1,9 литра.

  1. Самая слабая версия имеет в своем оснащение всего лишь 90 лошадей и 210 единиц крутящего момента. Расход равен 6-ти литрам солярки в городе.
  2. Второй мотор абсолютная копия предыдущего, но его мощность больше на 10 лошадей.
  3. Также есть такой же 8-ми клапанный двигатель, но с увеличенной мощностью до 110-ти лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 250 H*m. Разгон до сотни равен всего лишь 11-ти секундам.
  4. Последний агрегат в линейке дизельных моторов, это 1,9 с 130-ю лошадьми и 310-ми H*m крутящего момента. Разгон Audi A3 8L (1996-2003) был сокращен до 9-ти секунд, а максималка была увеличена до 205-ти км/ч. Расход равен 7-ми литрам в городе.

Теперь обсудим коробки передач, предлагается 5-ступенчатая механика, но также есть и 6-ступенчатая КПП. Помимо них присутствует и автоматическая коробка, 4-х и 5-ступенчатая. Большинство моделей имеет передний привод, но есть и полноприводные версии.

Цена

Модель сейчас конечно же не получится купить новой, но автомобили до сих пор присутствуют на вторичном рынке. Стоимость там абсолютно разная, но в среднем продавцы просят немного, а именно 200 000 рублей.

8Л – это старая машина от компании Ауди, а как вы знаете, тогда она делала высоконадежные автомобили. Поэтому, если у вас есть мысли о покупке данной модели, то можете смело брать, если она вам нравится. Хороший хэтчбек!

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

цена, фото, видео, технические характеристики

Этот компактный авто появился относительно недавно, но успел собрать вокруг себя целую армию поклонников. Машина полюбилась покупателю не только высоким качеством изготовления, интересными опциями, но также сбалансированными ездовыми качествами.

Содержание статьи:

9

9

Справка

Audi A3 является автомобилем сегмента С. Впервые на сборочный конвейер встал в 1996 и выпускается по настоящее время.

Существуют несколько поколений модели:

Первая генерация

Ауди А3 первого поколения дебютировало в 1996 году и стало новым представителем компактных автомобилей немецкой марки. На выбор покупателям были доступны трех- или пятидверный хэтчбек. Иных вариантов кузова не предусмотрено.

В 1998 году немецкий компакт прошел краш-тест по методике Euro NCAP. По результатам испытания автомобиль удостоился четырех звезд.

В 2000 году Ауди А3 подверглась процедуре рестайлинга. Изменения коснулись, в основном, технической составляющей. В частности, была расширена линейка силовых агрегатов, перенастроено шасси. Дизайн почти не изменился.

Ключевые характеристики модели:

Большинство версий были доступны с пятиступенчатой механической трансмиссией либо с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Привод также мог быть передним или полным.

 Ценовая политика, мнение пользователей

На вторичном рынке можно найти достаточное количество интересных предложений по этому автомобилю. Если говорить о стоимости, то цена Ауди А3 I составляет от 150 до 400 тысяч рублей, в зависимости от технического состояния, пробега конкретного экземпляра. 

Владельцы отмечают неплохую надежность бензинового силового агрегата 1.6 литра. Этот мотор неприхотлив с точки зрения топлива, а также имеет продолжительный моторесурс. Между тем, отзывы говорят о том, что дизельные версии и бензиновый турбодвигатель 1.8 литра крайне требовательны к качеству топлива, к обслуживанию. Подвеска также требует бережного обращения, а именно − рычаги, стойки амортизаторов.

Обзор

Внешний вид

Audi A3 Sportback первого поколения выглядит лаконично и строго. В его облике нет ничего лишнего. Головная оптика продолговатой формы делает переднюю часть кузова более приземистой, а бампер с объемными нижними секциями охлаждения придает агрессии.

Тонкие стойки кузова обеспечивают неплохой обзор. На крышке багажника предусмотрен стеклоочиститель, но в дождь справляется со своей работой неважно, оставляя существенные мертвые зоны.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки, сборка находятся на высоком уровне, равно как и эргономика водительского пространства. Аналоговая панель приборов имеет крупную оцифровку и информативный бортовой компьютер по центру − «инструментарий» прекрасно читается при любых условиях, при этом не вызывает дискомфорта для глаз.

Компактная центральная консоль объединяет в себе блоки аудиосистемы и климатической установки − пользоваться ими легко за счет интуитивно понятного расположения клавиш управления.

Передние кресла простоваты, а также не обладают выраженной боковой поддержкой, но приятный профиль и широкий диапазон регулировок позволят водителю преодолеть без устали не одну сотню километров. А вот, задний диван тесноват − с трудом вместит даже двух пассажиров среднего роста. Объем багажного отделения равен 350 литрам.

Ездовые свойства

Спортбэк (или трехдверный хэтчбек) Ауди А3 популярен на рынке с несколькими силовыми агрегатами:

Активным водителям подходят бензиновые турбомоторы 1.8 литра. В таком случае можно рассчитывать на отличный подхват на средних оборотах и хорошую динамику, в то же время на низких оборотах явно ощущается турбояма, поэтому старт с места зачастую неуверенный.

«Атмосферник» 1.6 литра − неплохой вариант для города, который обеспечивает приемлемую прыть до 80 километров в час, а также умеренный расход в смешанном цикле − порядка 7 литров. Дизельная версия при аналогичной кубатуре мотора более тяговитая на низких оборотах, к тому же экономичная − потребление топлива меньше на 1-1,5 литра.

Управляемость понятная, но не азартная. Курсовая устойчивость по прямой высока, однако повороты не получится пройти на высокой скорости из-за выраженной недостаточной поворачиваемости. Что касается комфорта, то плавность хода приемлемая на малых и средних неровностях благодаря длинноходной подвеске.

Вторая генерация

Официальная премьера новой Audi A3 II прошла в рамках выставки в Женеве (2003 год). Сперва покупатели могли приобрести только хэтчбек с тремя дверьми, но с июля 2004 года стал доступен пятидверный Sportback. В 2008 году свет увидело купе-кабриолет.

В 2003 году А3 подверглась краш-тесту Euro NCAP. Итоговый рейтинг испытаний − четыре звезды. При этом, три звезды автомобилю было присвоено за защиту ребенка и одну − за пешехода.

Модель неоднократно подвергалась рестайлингу (2005, 2008, 2010 годы). В ходе обновления незначительно менялся дизайн немецкого авто, пересматривались комплектации, внедрялись новые опции, а также моторы.

Гамма силовых агрегатов весьма разнообразная. В нее входят атмосферные бензиновые двигатели 1.6 (102/115 лошадиных сил), 2.0 (150 лошадиных сил), 3.2 литра (250 лошадиных сил). Имеются и турбоагрегаты, работающие на бензине − 1.2 (105 лошадиных сил), 1.4 (125 лошадиных сил), 1.8 (160 лошадиных сил), 2.0 (200 лошадиных сил).

Дизельная линейка представлена моторами 1.9 и 2.0 литра. Мощность их колеблется от 105 до 170 лошадиных сил.

Доступные трансмиссии:

Большинство модификаций были на переднем приводе. Однако, некоторые версии получили систему полного привода Quattro.

Рынок

Цены на модель колеблются в диапазоне от 300 до 900 тысяч рублей. Мощные модификации легко перешагивают отметку в 1 миллион рублей.

Обзор второй генерации

Экстерьер

Эта Ауди А3 выделяется из общей массы пропорциональным кузовом со строгими линиями. Оптика освещения интересной конфигурации прекрасно сочетается с большой решеткой радиатора, а также с низким передним бампером. Корма выглядит подтянуто за счет компактно скомпонованных стоп-сигнальных фонарей и бампера с короткими свесами.

Читаем также: Audi A2 – новый взгляд в будущее

Интерьер

Салон подкупает отличным качеством материалов и вниманием к мелочам, однако архитектура передней панели кому-то может показаться скучной. В частности, приборная панель, хоть и читается отлично, но лишена стиля. Центральная консоль немного развернута по отношению к водителю, а органы управления находятся в непосредственной близости от него. Рулевое колесо с выраженными приливами приятно ложится в руки, а также не выскальзывает из рук при активном его вращении.

Водитель сможет удобно устроиться в кресле за счет широких диапазонов регулировок, плотных валиков боковой опоры, но на втором ряду пассажирам тесно − колени упираются во впередистоящие сиденья. Багажник при объеме 370 литров организован рационально − минимум выступов и погрузочная площадка правильной формы дают возможность вместить множество мелкой поклажи.

Ходовые свойства

Ауди А3 предпочитают со следующими моторами:

Если двигатель 1.6 литра вызывает интерес преимущественно у неспешных водителей, которые отдают симпатии надежности и комфорту, то турбомоторы больше подходят активным драйверам. Двухлитровая силовая установка с наддувом позволяет активно стартовать со светофора, а также без особых усилий совершать даже самые затяжные обгоны.

Крутящий момент ровной полкой распределен по всему диапазону рабочих оборотов, обеспечивая таким образом отличную эластичность. Мотор 1.8 литра не такой прыткий, как 200-т сильный собрат, но зато более экономичный − около 7,5 литров в смешанном цикле. Впрочем, его возможностей также хватает на все случаи жизни за счет отличной тяги на низких-средних оборотах.

Читаем также: Новое воплощение Audi A1

Шасси радует сбалансированностью и предсказуемостью. Рулевое управление хоть и не обладает чувствительными реакциями, но очень информативно в околонулевой зоне. В поворотах крены невелики, но на пределе отчетливо проявляется снос передней оси. Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, однако выраженные ухабы преодолевает достойно − без раскачки и вибраций.

Третья генерация

Данное поколение дебютировало в 2012 году − на Женевской выставке. Пятидверная версия была показана в том же году, но чуть позже − в Париже. Перед этим, в интернет попали официальные фото и видео новинки. Ауди А3 в кузове седан показалась на салоне в Нью-Йорке (2013 год). Также существует Audi A3 cabriolet, а вот универсал в кузовной линейке не предусмотрен.

Модель спроектирована на глобальной платформе MQB. Принципиально новая база сделала поведение автомобиля на дороге более понятным и одновременно с этим, азартным.

В 2016 году автомобиль претерпел модернизацию. Изменения коснулись внешности, комплектаций и силовой гаммы.

В 2012 году был проведен краш-тест по методике Euro NCAP. Автомобиль удостоился высшего бала в пять звезд, обеспечив должным уровнем защиты взрослых пассажиров, ребенка, и пешеходов.

Гамму бензиновых турбоагрегатов представляют установки 1.4-1.8 литра. Мощность варьируется от 110 до 180/190 лошадиных сил. Дизельные моторы доступны от 1.6 до 2.0 литра − мощность колеблется от 105 до 184 лошадиных сил.

Покупателям доступны следующие трансмиссии:

Ценовая политика

Учитывая разнообразие кузовной линейки, в которую входят sedan и cabrio, а также различный год выпуска модели (с 2012 и по 2016, а также модельный ряд новых машин 2017 года), нельзя однозначно выставить диапазон стоимости Ауди А3. Примерная цена на весь модельный ряд колеблется от 500 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Обзор

Внешность

Нынешняя Ауди А3 выглядит стильно и даже агрессивно. Внимание привлекает светодиодная оптика освещения, выразительные линии кузова и выразительный аэродинамический обвес. Массивная решетка радиатора придает передней части кузова респектабельности и выделяет автомобиль из общей массы остальных машин.

Внутреннее убранство

Интерьер лаконичен, но не лишен самобытности. В частности, оригинально выглядят дефлекторы воздушных потоков, а центральная консоль максимально разгружена от клавиш − большинство функций управляется через мультимедийную систему. Панель приборов оформлена традиционно − тахометр и спидометр сделаны аналоговыми, а по центру расположен бортовой компьютер.

Передние кресла кажутся вальяжными, но на деле очень цепко фиксируют тело и обладают обширными диапазонами регулировок. Сзади двум пассажирам будет удобно и просторно, но третий наверняка пожалуется на высокий тоннель.

В движении

Наибольшим интересом у поклонников Ауди А3 пользуются следующие силовые агрегаты:

Стоит отметить, что даже самый слабый из представленных двигателей способен приятно удивить по части динамики разгона. Все моторы обладают завидной эластичностью и хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому ускоряется немецкий компакт легко даже при полной загрузке салона.

Управляемость порадует как спокойных водителей, так и капризных драйверов. Тест-драйв показал, что Ауди А3 обладает чутким и отзывчивым рулевым управлением, а в поворотах демонстрирует высокую устойчивость и нейтральную поворачиваемость. Подвеска жестковата, поэтому на особый комфорт рассчитывать не стоит − на неровностях ощутимо потряхивает.

Стоимость модели по поколениям:

                                    Поколение                                  Цена (руб.)
                                            I                             150 000 — 400 000
                                            II                             300 000 — 900 000
                                           III                                 от 500 000

Ауди А3 представлена на рынке не первый год и за все время своего существования удивляла новыми опциями и двигателями. Нынешнее поколение модели является одним из лидеров своего сегмента по части ездовых качеств, но также способно удивить и высокой практичностью.

Фото всех генераций Ауди А3:

autovogdenie.ru

Замена двигателя Ауди А3 . Стоимость замены двигателя Audi A3 в Санкт-Петербурге

Замена двигателя Ауди А3 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Audi A3 определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Ауди А3 необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.  

Стоимость замены двигателя Ауди А3 зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.  

Стоимость замены двигателя на Ауди А3 :

Модификация Ауди А3Замена ДВСЗамена навесногоАуди А3 с бензиновыми двигателямиАуди А3 с дизельными двигателями
от 8000 руб.от 2500 руб.
от 10000 руб.от 3000 руб.

Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Ауди А3 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Обзоры б/у авто Audi A3 (Ауди А3) с пробегом. Совсем не игрушка

Audi A3 — солидный гольф-класс     

Компания «Audi» уже давно принадлежит концерну «Volkswagen», поэтому модель А3, впервые показанная в 1996 году, построена на той же колесной базе, что и VW Golf четвертого поколения. Однако основное отличие A3 от Golf заключается не столько в иных характеристиках подвески и даже не во внешнем виде — автомобили Audi престижнее. Отсюда чуть лучше качество сборки и материалов отделки салона, соответственно, и более высокая цена как самой машины, так и запчастей к ней.

Многие продаваемые на нашем вторичном рынке Audi A3 имеют 3-дверный кузов. Это объясняется в первую очередь тем, что долгое время другого варианта просто не существовало. И лишь весной 1999 года свет увидела более практичная 5-дверная модификация. Стоит также отметить, что Audi A3 в конце 1999 года пережила небольшой рестайлинг (у автомобиля немного иные фары, бамперы и пр.) — так что если и брать относительно свежую Audi A3, лучше остановить свой выбор на модернизированном варианте. Хотя, конечно, цена таких моделей немалая — иногда за сумму, которую надо заплатить за 3—4-летнюю А3, можно купить менее престижный, но абсолютно новый автомобиль аналогичного класса.

Несмотря на то что А3 очень надежный автомобиль, кое-что в «трешке», конечно, иногда ломается, и далеко не всегда в этом виноват владелец. Например, случалось, вода заливала расположенный в багажнике блок управления центральным замком и электроника начинала «дурить» — самым простым и действенным способом решения проблемы станет покупка новой детали примерно за $250 (иногда можно найти и подержанную). Нередко через несколько наших зим закисают «дворники» (чтобы этого не произошло, надо каждый год смазывать оси рычагов передних и заднего стеклоочистителей). Порой в холода после мойки машины дверные стекла примерзают к резиновым уплотнителям и не открываются. Если водитель будет проявлять настойчивость, могут сломаться пластиковые направляющие электростеклоподъемника или моторчики.

От мала до велика

Audi A3 оснащалась различными моторами, в том числе и довольно мощными. Самая-самая «трешка» — модель S3. Этот автомобиль внешне не сильно отличается от стандартных А3, но под его капотом стоит двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом, который сначала выдавал 209 л.с., а к концу производства и все 225 л.с.! Audi S3 оснащалась исключительно полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опытному водителю такой «снаряд» способен подарить незабываемое удовольствие от вождения. Однако покупать Audi S3 для повседневной жизни, наверное, не нужно. Кстати, помимо существенно более высокой стоимости самих машин придется значительно тратиться и на их содержание в процессе эксплуатации. Кроме того, ресурс столь высокофорсированного двигателя объемом 1,8 л не слишком большой — иногда владельцы вынуждены уже после 150 тыс. км делать «капиталку», что стоит несколько тысяч долларов. А любителям быстрых автомобилей можно сказать, что и стандартные Audi A3 имеют парочку весьма интересных модификаций. Например, в гамме А3 первого поколения есть еще два двигателя объемом 1,8 л с турбонаддувом, которые выдавали 150 л.с. или 180 л.с. Поверьте, для небольшого автомобиля гольф-класса этого более чем достаточно. Имеется и атмосферный 1,8-литровый мотор мощностью 125 л.с., ну а самым скромным в бензиновой гамме силовых агрегатов был 1,6-литровый моторчик (101 л.с., а позже 102 л.с.). Пожалуй, только последний движок можно пожурить за недостаточную мощность, хотя, если не иметь спортивных амбиций, 101 «лошади» вполне хватает. Имеются и дизельные Audi A3, правда, не пользующиеся спросом в России. Дизель имеет объем только 1,9 л, однако его мощность колеблется: 90 л.с., 100 л.с., 110 л.с. или 130 л.с.

Надо сказать, что современные немецкие дизели всем хороши — экономичны, работают не слишком громко, довольно мощные. Однако они просто ненавидят плохую солярку. Ведь если вам продадут откровенно дерьмовое топливо, это может закончиться тем, что очень быстро сломается дорогущий ТНВД (порядка $1500—2000). Кроме того, российская солярка (даже продающаяся на более-менее приличных заправках) не продлевает жизнь форсункам, которые стоят примерно по $100 за штуку.

А нужна ли турбина?

Среди бензиновых двигателей самым простым и ремонтопригодным считается мотор объемом 1,6 л, причем не удивляйтесь, что он 8-клапанный. Этот силовой агрегат устанавливался на очень многие модели, выпускаемые концерном «Volkswagen», включая распространенные у нас VW Golf и Skoda Octavia. Поэтому в случае поломки с его ремонтом не должно возникнуть каких-то проблем, да к тому же в продаже можно найти немало качественных неоригинальных запчастей для него (а для любителей сэкономить есть «разборки»). По словам мастеров, мотор объемом 1,6 л у спокойного и внимательного водителя способен служить очень долго. Для этого нужно вовремя менять масло, не загонять постоянно стрелку тахометра в красную зону и менять ремень ГРМ строго каждые 60 тыс. км (это стоит $150—200). При обрыве последнего можно очень крепко «попасть» на деньги. Замечено, что 1,6-литровый агрегат зимой иногда не сразу заводится. Если «сердце» машины в холодное время начинает биться где-то с третьей попытки, ничего страшного нет — это особенности данного двигателя (после 1999 года появился новый блок управления, машина стала лучше вести себя в морозы).

1,8-литровые двигатели с пятью клапанами на цилиндр также очень надежны, однако в случае чего их ремонт стоит дороже 1,6-литровых. Но это не должно останавливать покупателя при обнаружении приличной A3 с мотором 1,8 л, ведь эти силовые агрегаты ломаются редко. Однако если речь идет о 150- или 180-сильном двигателе, нужно помнить, что они имеют турбину. Несмотря на приличный ресурс, часто примерно к 150—200 тыс. км турбина ломается. Если ее можно отремонтировать, то придется снимать со своего счета $500—700, в противном случае затраты окажутся гораздо существеннее — около $1500—2000. Поэтому турбину надо внимательно проверять, для чего лучше отвезти автомобиль к специалисту по таким моторам (ему при оценке состояния турбины поможет не только личный опыт, но и бортовой компьютер, показывающий давление во впускном коллекторе).

Экономь на запчастях

Все коробки передач, устанавливаемые на Audi A3, очень надежны (в первые годы производства «трешка» комплектовалась 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», позже появились 6-скоростные МКП и 5-ступенчатые АКП). По словам мастеров, только изредка в «ручных» КП наблюдаются проблемы с включением первой скорости, однако чаще всего неполадка исчезает сама собой после замены масла. Кстати, согласно инструкции его вообще не нужно менять в течение всей «жизни» автомобиля, однако российские специалисты для профилактики рекомендуют выполнять эту операцию через 100—150 тыс. км (а если речь идет об «автомате», лучше менять масло каждые 60 тыс. км).

Сказать что-то конкретное о ресурсе сцепления довольно сложно — у некоторых водителей оно выдерживает до 200 тыс. км, хотя иные шумахеры (особенно когда под капотом стоит мощный мотор) способны угробить его и за 30—50 тыс. км. Стоимость замены сцепления составляет примерно $150—200 (при использовании неоригинальных деталей) или $400—500 (на фирменных СТО). Меняя сцепление, особенно на машинах с двигателем мощностью 150—180 л.с., нужно обязательно проверить состояние маховика. Со временем от сильных нагрузок он покрывается небольшими трещинками.

И если это так, маховик требует срочной замены.

Некоторые Audi A3 оснащены фирменной полноприводной трансмиссией quattro. Надо сказать, что полный привод от «Audi» считается одним из самых лучших и надежных в мире, хотя отметим, что у А3 он не постоянный, как на других полноприводниках Audi, а подключаемый — за это отвечает многодисковая муфта Haldex. Поэтому на сухом асфальте Audi A3 quattro все равно остается переднеприводной. Обслуживание полноприводной трансмиссии заключается в том, что раз в год (или через 30 тыс. км) в муфте Haldex надо менять масло, а на каждой второй его замене еще и фильтр (эта операция стоит не слишком дорого). Еще нужно отметить, что Audi A3 quattro имеют оригинальную заднюю независимую подвеску, ремонт которой обходится гораздо дороже обычной (важно помнить об этом при покупке полноприводной «трешки» с «убитой» задней подвеской).

По словам мастеров, ходовая переднеприводных Audi A3 довольно надежна, да и ее обслуживание не слишком дорогое, ведь в конструкции модели нет ничего архисложного. Задняя подвеска почти не требует к себе внимания, да и передняя обладает очень неплохим ресурсом. Конечно, рулевые наконечники (реже тяги), стабилизаторы, подшипники верхних опор стоек или шаровые опоры примерно после 80—120 тыс. км пробега нужно менять, но это стоит приемлемых денег.

ЭКСКУРС

Компания «Audi» долго не решалась начать выпуск небольшого хэтчбека, однако в конце 90-х годов руководство немецкого концерна «Volkswagen», куда входит «Audi», решило выставить в сегменте «С» по европейской классификации свой самый престижный автомобиль. Предполагалось, что его станут покупать обеспеченные люди, желающие иметь роскошную, но в то же время компактную городскую машину.

Дебют Audi A3 состоялся в 1996 году. Автомобиль был построен на той же колесной базе, что и появившиеся позднее VW Golf IV и Skoda Octavia. Три года «трешка» выпускалась только в 3-дверном кузове, а вот 5-дверная модификация увидела свет лишь в 1999 году. Тогда же впервые показали и самую мощную версию Audi A3, получившую название S3. Этот автомобиль оснащался фирменной системой полного привода quattro и турбированным двигателем объемом 1,8 л мощностью 210 л.с. (с 2001 года — 225 «лошадей»).

В конце 1999 года Audi A3 подверглась небольшой модернизации (автомобиль получил иные бамперы, фары, решетку радиатора и пр.), а в 2003 году была показана совершенно новая Audi A3.

Последняя «трешка» по традиции сначала выпускалась только в виде 3-дверного хэтчбека, однако уже в конце 2003 года состоялся дебют 5-дверной версии, получившей немного иной дизайн и приставку Sportback к названию. Ныне выпускаемые Audi A3 оснащаются широкой гаммой бензиновых двигателей: 1,6 л (102 л.с.), 1,6 л (115 л.с.), 2,0 л (150 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (200 л.с.) и 3,2 л V6 (250 л.с.). Дизельных моторов всего два: 1,9 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Сегодня Audi A3 — одна из самых престижных машин гольф-класса, поэтому и цены вторичного рынка на нее немалые. Но, как уверяют владельцы «трешек», машина того стоит. Audi A3 отличаются от более дешевых одноклассников высоким качеством сборки, мощными двигателями, а многие модификации — даже наличием полноприводной трансмиссии. При этом стоимость обслуживания подержанных Audi A3 примерно такая же, как «народного» VW Golf IV.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Audi A3 стала проклятием нашей службы подбора подержанных автомобилей. Если для того, чтобы найти приличную машину большинства известных марок, приходится просматривать и проверять от 3 до 7 экземпляров, то попытки найти бэушную Audi A3 в хорошем состоянии чаще всего заканчиваются неудачей. Причем это ни в коей мере не свидетельствует о недостатках самой машины. Скорее наоборот. Audi A3 — отличный автомобиль, но и цена его соответствующая. В то же время многие потенциальные покупатели таких авто предполагают, что приличную «трешку» Audi можно найти за $9000—11 000. Однако в конечном итоге окажется, что автомобиль привезен из Литвы, где его восстановили после очень серьезной аварии. Таким образом, для поиска А3 в хорошем состоянии нужно просмотреть более 10 автомобилей, не опускаясь в цене ниже $14 000—15 000.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— Автомобили Audi A3 первых лет выпуска можно приобрести в кредит по двум программам: без первоначального взноса и с 10%-ным первоначальным взносом. По первой покупатель оплачивает только страховку КАСКО и ОСАГО, а полную стоимость автомобиля вносит равными платежами вместе с процентами в течение срока кредита. Соответственно, Audi A3 1998 года выпуска стоимостью $12 000 можно купить за $490 в месяц со сроком погашения 3 года. Страховка КАСКО на эту машину будет стоить $1875.

При оплате 10% первоначального взноса ежемесячный платеж при трехлетнем кредите составит $443, если же включить страховку КАСКО в кредит, выплата вырастет до $512.

Для Audi A3 последних лет выпуска ежемесячные расходы на кредит будут выше с ростом стоимости автомобиля. Так, для Audi A3 2002 года за $20 000 ежемесячные выплаты по программе без первоначального взноса составят $816 на 3 года, а страховка КАСКО — $2400.

При наличии у покупателя средств на оплату больше 30% стоимости авто можно выбрать кредитную программу с меньшими расходами на обслуживание кредита. При оплате $4000 за Audi A3 2002 года в качестве первоначального взноса и $2400 за страховку КАСКО можно рассчитывать на ежемесячную выплату в $524.

www.autonavigator.ru