ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen представили новый 1,5-литровый двигатель. Фольксваген двигатель новый


Новые двигатели Volkswagen - Автомобили и двигатели

Двигатели Volkswagen, новинки авто, дизельгейт, бензин, сжатый газкоторое лучше не произносить. Вот и на пресс-показе перспективных силовых установок немцы избегали вопросов о скандале. Зато всячески подчеркивали, что сделаны важные выводы, и грядущим моторам можно доверять. Прогрессивные силовые установки Volkswagen близкого будущего потребляют бензин, дизтопливо, сжатый газ (CNG) и электричество. По прогнозу на 2025 г. примерно половину программы производства концерна VW будут составлять версии с ДВС, другую часть поровну разделят электрокары и гибриды. А сегодня — дождливый полигон и возможность свести короткие знакомства с перспективными модификациями.

На фото настоящий «двигатель прогресса» – EA211 1.5 TSI evo (130-160 л.с.). Одно из основных направлений развития бензиновых моторов Volkswagen подразумевает цикл Миллера с ранним закрытием впуска, первые в мире турбины с электроприводом и переменной геометрией на массовых моделях, и все это при сохранении малых рабочих объемов. Новая базовая серия EA211 – это 3- или 4-цилиндровые блоки объемами 1-1,5 л мощностью 60-177 л.с. и 95-300 Нм при меньшем числе об/мин, улучшенные экономичность и экологичность, которые уже анонсированы как лучшие в классе. Помимо бензина двигатели предполагают использование газа.Сжатый газДвигатели Volkswagen, новинки авто, дизельгейт, бензин, сжатый газПара баллонов CNG расположены на корме. У модели Golf 1,4 TGI (110 л.с.) емкости вмещают 15 кг сжатого газа, что при смешанном расходе около 3,5 кг (5,3 л) на 100 км по логике обеспечивает запас хода как минимум в 450 км. Исследования фирмы констатируют, что путь газификации осложнен не только скромностью сетей спецзаправок, но и плохой информированностью клиентов о преимуществах CNG, а еще отношением к газу как взрывоопасному. Пока что моделей, которые потребляют газ, гораздо меньше, чем бензиновых и дизельных. Но большие надежды возлагают, например, на 90-сильный мотор 1,0 TGI, который уже получил Polo, и могут получить Volkswagen T-Cross, а также новая Audi A1.Попав за руль газового 130-сильного прототипа, сразу обращаешь внимание на два топливомера: для бензина и CNG. Наддув с электрическим актуатором здесь настроен иначе, чем на бензиновом 1,5 TSI, и версия с МКП тянет почти из ниоткуда, едва стрелка одолевает отметку 1000 об/мин. После включения первой передачи можно смело переходить на третью, а то и на четвертую даже на малых скоростях. О топливной особенности машины и наличии газовых емкостей на ходу ничего не напоминает, да и не должно. А единственный минус — заметное подергивание мотора при сбросе оборотов.ДизельПосле скандала Volkswagen намерен уделять дизелям еще больше внимания. На фото дизель EA288 2,0 TDI BiTurbo мощностью 240 л.с. Для моторов этой серии планируется применение системы SCR (выборочная каталитическая нейтрализация), технология которой основана на очистке газов добавлением раствора мочевины. AdBlue впрыскивается перед попаданием газов в нейтрализатор и вызывает разделение окислов на азот и водяной пар. Плюс накопительный нейтрализатор, плюс добавочный нейтрализатор в выпускной системе под днищем. Заявлено, что такая двойная система SCR улучшает результат очистки NO на 40%.

allavtoengine.ru

Новый мотор Volkswagen 1.5 TSI — с циклом Миллера и хитрой турбиной — Авторевю

Презентация нового двигателя в рамках моторного симпозиума в Вене становится традицией концерна Volkswagen. Год назад здесь впервые показали турбочетверку Audi 2.0 TFSI нового поколения, работающую по экономичному циклу Миллера, а сейчас дебют справил массовый мотор 1.5 TSI, который придет на смену известному агрегату 1.4 TSI.

Новая «четверка» — первый двигатель обновленного семейства EA 211 evo. За основу взят прежний мотор 1.4 TSI с диаметром цилиндров 74,5 мм, но ход поршней увеличен с 80 до 85,9 мм. Изменены рубашка и насос системы охлаждения, новые гидравлические актуаторы фазовращателей работают намного быстрее прежних: скорость поворота достигает 300 градусов в секунду. На стенках цилиндров применено особое плазменное напыление, благодаря чему снижено трение, а основным рекомендованным маслом названо маловязкое 0W-20.

Экономичный цикл Миллера, при котором впускные клапаны закрываются раньше обычного (еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки), уже обкатан на двухлитровом моторе. Укороченный такт впуска дает инженерам возможность увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. Но если у мотора 2.0 TFSI геометрическая степень сжатия увеличена до 11,65:1, то показатель нового двигателя — 12,5:1! Притом что степень сжатия у турбомоторов обычно не превышает 10,5:1.

А вишенка на торте — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Такие сложные и дорогие нагнетатели уже массово используются на дизелях, но бензиновые двигатели с такими «турбинами» до сих пор выпускали только Porsche (для моделей 911 Turbo и 718 Boxster S) и Koenigsegg. Новая турбочетверка 1.5 TSI станет первым массовым мотором с такой технологией, которая сулит еще более напористую тягу на низких оборотах.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.5 TSI мощностью 96 кВт (131 л.с.)

Что на выходе? Двигатель 1.5 TSI станет лишь немногим производительнее предшественника объемом 1,4 л: пока анонсированы две версии мощностью 131 и 150 л.с. (у нынешних двигателей — 125 и 150 л.с.). Базовый вариант развивает тот же крутящий момент, что и прежде, — 200 Нм, но достигается он уже при 1300 об/мин коленвала вместо 1400 об/мин у мотора 1.4. Показатели тяги 150-сильной версии пока не озвучены. Но главное, что фольксвагеновцы обещают снижение расхода топлива сразу на 1 л/100 км, причем не по паспорту, а в реальной эксплуатации.

Первой серийной моделью с «миллеровским» двигателем 1.5 TSI станет обновленный Volkswagen Golf, премьера которого намечена на осенний автосалон в Париже. А впоследствии мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.

autoreview.ru

Volkswagen представили новый 1,5-литровый двигатель

В конце апреля 2016 года в Вене прошел международный симпозиум по моторостроению. В рамках мероприятия немецкий концерн Volkswagen представил публике новое поколение четырехцилиндровых двигателей серии EA211 TSI, в названии которого добавилась приставка evo.

Речь идет о 1,5-литровом бензиновом агрегате, получившим турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Работает такой мотор по циклу Миллера, ключевой особенностью которого является разная длительность тактов работы. Так, впускной клапан здесь закрывается позже, чем у обычных моторов, оставаясь ненадолго открытым в начале цикла сжатия.

Степень сжатия нового мотора была увеличена до 12.5:1. Кроме того, специалисты Фольксваген оснастили движок новой системой непосредственного впрыска топлива с увеличенным до 360 бар давлением, а также полностью переделали головку блока цилиндров.

Двигатель VW EA211 evo

На данный момент существует две версии данного мотора – мощностью 130 и 150 л.с. У 130-сильного агрегата максимальный крутящий момент достигает 200 Нм, а доступен он уже с 1 300 до 4 500 об/мин.

Напомним, что у VW имеется 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 125 л.с. и 200 Нм, но у него максимальный крутящий момент доступен с 1 400 до 4 000 об/мин. Что же касается характеристик 150-сильного агрегата двигателя, то они пока не раскрываются.

Представители немецкого концерна также отметили, что новый мотор оказался на 10% экономичнее существующего 1,4-литрового TSI. Последним оснащен VW Golf с механической трансмиссией, которому на 100 км пробега в смешанном режиме требуется примерно 5,2 литра топлива.

Ожидается, что в Европе первые модели Volkswagen с новым мотором появятся в продаже в конце 2016 года.

www.allcarz.ru

Самый экономичный 2017 VW Golf BlueMotion 1.5 TSI в деталях

Когда в ноябре 2016 года показали рестайлинг Volkswagen Golf, информации про самый экономичный BlueMotion с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом опубликовали мало. Теперь Volkswagen исправился, рассказав про второй TSI Evo в рамках ежегодного моторного симпозиума в Вене. Премьера перспективного двигателя на рынке Европы уже этим летом.

Самый экономичный Volkswagen Golf BlueMotion 1.5 TSI будет комплектоваться с «роботом» DSG. В двигателе значительно усовершенствована функция автоматического выключения для езды накатом на скорости до 130 км/ч. VW обещает, что использование данной функции приближает показатели экономичности автомобиля к гибридной версии, уменьшая расход топлива в реальном мире на 0,4-литра на 100 км пробега в сравнении с обычным двигателем. В то же время, новый Volkswagen Golf BlueMotion примерно на 0,2-литра экономичнее текущей версии без функции деактивации двигателя.

Чтобы езда накатом стала возможной, не требуя дополнительных действий со стороны водителя и не вредила комфорту, инженеры VW добавили компактный литиево-ионный аккумулятор, запитав от него 12-вольтовую электронику Golf. Задача аккумулятора сводится к тому, чтобы бесперебойно снабжать электронику автомобиля необходимой энергией в режиме езды накатом. Также добавлен так называемый Q-диод, отвечающий за регулировку величины тока между добавленным литий-ионным и обычным свинцово-кислотным аккумулятором автомобиля.

Когда приходит время отключить функцию езды накатом, двигатель 1.5 TSI Evo может быть запущен несколькими способами, в зависимости от скорости автомобиля и дорожной ситуации. Работа бензинового двигателя может возобновиться с помощью стартера, муфты DSG или сразу обоих.

Напомним, что новый двигатель 1.5 TSI Evo от Volkswagen развивает 130 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, тогда как прокачанная его версия выдает уже 150 л.с. и 250 Нм. Первая версия двигателя расходует только 4,6-литра бензина на 100 км пробега при выбросах 104 грамм CO2 на километр, что на 0,3-литра меньше, чем у более мощной версии 1.5 TSI Evo.

Также в рамках Венского моторного симпозиума компания Volkswagen представила новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0-литра, способный работать на сжатом природном газе. Данный мотор дебютирует в новом поколении Volkswagen Polo. Отдача двигателя 1.0 TGI составляет 90 л.с. Производитель обещает рекордно низкий уровень выбросов, как на бензине, так и на сжатом природном газе, в сравнении с предыдущими двигателями данного типа.

По материалам: motor1.com.

www.vwdrive.com.ua

Volkswagen представил три новых двигателя

Стремясь угнаться за экологическими стандартами и прочими нормативными требованиями, автопроизводители задирают планку моторных стандартов все выше и выше, причем делают это почти каждый год.

На 36-ом Международном Венском моторном симпозиуме “планкозадирателем” решил выступить Фольксваген, который показал достопочтенной публике три двигателя. Два из них уже готовы к выпуску, а третий – пока только “витринный” образец, намекающий на то, чего ждать от моторных VW-технологий в будущем.

Трехцилиндровый 1,0-литровый мотор TSI

Трехцилиндровый 1,0-литровый мотор TSI

Этим демонстрационным экземпляром является 1,0-литровая TSI-“трешка”, вырабатывающая умопомрачительные 272 л.с. и 270 Нм крутящего момента – спасибо за это нужно сказать тандему из турбо- и электрического наддувов. Как пишет Volkswagen, этот мотор унаследовал “гены раллийного двигателя Polo WRC”.

Впрочем, VW показал не только экспериментальный, но и уже готовый к производству TSI – это новое поколение 6,0-литрового W12. Первоиспытателем для этого агрегата станет, как ожидается, новый внедорожник Bentley Bentayga, после чего мотор должен перекочевать на другие модели VW Group.

Новый 6,0-литровый W12

Новый 6,0-литровый W12

Этот двигатель развивает 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента (в промежутке от 1 500 до 4 000 об/мин), а углекислого газа выбрасывает 250 г на километр. Разгон от нуля до сотни с этим мотором может составлять менее четырех секунд (зависит от автомобиля), а максимальная скорость – 300 км/ч.

Третий “демонстрант” – это новый 2,0-литровый дизельный TDI, который дебюитрует на Multivan и Transporter последней генерации. Двигатель представлен в четырех вариациях: с мощностью от 84 до 204 л.с. и крутящим моментом от 220 до 450 Нм.

www.allcarz.ru