ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Хендай ix35": технические характеристики, отзывы владельцев. Хендай ix35 двигатель


Hyundai ix35 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Хёндэ ай икс 35 (2010-2013)

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

Хендай ix35 (2014-2015)

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

Hyundai ix 35 (вид сзади)

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

в салоне у Хендай ix35 2014 года

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

задний диван в Hyundai ix35

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

багажник

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

под капотом бензинового ix35

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

под капотом дизельного ix35

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется  в 1 468 900 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Хендай ix35 - технические характеристики: двигатель, мощность и расход топлива бензин/дизель Hyundai ix35 рестайлинг

ix35 2.0 MT/AT 2WD/4WD

А вот с двигателями у обновленного Hyundai ix35 ситуация гораздо интереснее. Старый 2-литровый бензиновый двигатель был заменен на… 2-литровый. Количество «коней» осталось на прежнем уровне (150). Главные же отличия кроются в конструкции моторов. Если старый движок имел систему распределенного впрыска, то «молодой» может похвастать непосредственным. Тяговитость мотора обеспечивает 191 Нм крутящего момента. Погоняться со светофоров с этим агрегатом вряд ли получится – 10,7 сек. до сотни с передним приводом и МКПП (с полным и АТ – 11,7 сек.), зато расход чуть более 8,5 литров вполне приемлем.

ix35 2.0 CRDi MT 4WD

Пару «бензиннику» составил двухлитровый турбодизель. Но у него могут быть разные настройки, в результате чего мощность и крутящий момент разительно отличаются. Более слабый мотор выдает 136 л. с., тогда как его визави – 184 «лошади»; разница в тяге более чем заметна – 320 Нм против 392 Нм. Неудивительно, что 184-сильный «трактор» оказался самым расторопным во всем списке – 9,8 сек до 100 км/ч. Расход солярки для обоих моторов колеблется в районе 6 литров.

«Недопривод» предусмотрен только для «бензинника», равно как и 6-диапазонная AТ. Впрочем, можно приобрести бензиновый кроссовер с «механикой» или «автоматом» и колесной формулой 4х4. Дизели продаются только с полным приводом и проверенной 6-ступенчатой МКПП, что вкупе с достойным дорожным просветом позволит не спасовать перед первой же грунтовкой.

Тормоза у всех модификаций дисковые, а сзади применена многорычажная схема подвески. «Рулить» машиной помогает электроусилитель с фирменной системой Flex Steer, имеющей целых 3 режима работы!

В салоне преобразований немного. Стиль остался прежним, хотя качество материалов улучшилось. Руль остался четырехспицевым, дефлекторы обдува тоже на своих местах, дисплей в центе торпедо такой же, как и раньше. Разве что приборная панель стала наряднее, благодаря опции Supervision и TFT-дисплею. В общем же, на эргономику жаловаться грех – удобные кресла, продуманное расположение органов управления, ненавязчивая подсветка приборов. Единственный недочет – расположение некоторых клавиш закрывает селектор КПП.

Стоимость базовой версии Hyundai ix35 составляет 899 000 руб. Это немало, учитывая, что нет ни полного привода, ни АКПП. В обороне стоят 2 фронтальные подушки, ABS и EBD. В активе у кроссовера «кондей», регулируемый мультируль, 17-дюймовое литье, «бортовик» и еще кое-что. В общем, ничего выдающегося.

Минимальная цена авто с АКПП равна 949 000 руб., за полный привод придется доплатить еще 110 000 руб, но и модификация будет по-богаче. Стоимость дизельной машины (136 л. с.) составляет 1 179 000 руб., а за более мощный мотор придется выложить уже 1 349 000 руб., но этот движок идет лишь в топ-комплектации.

www.autoforte.ru

"Хендай ix35": технические характеристики, отзывы владельцев

Одним из самых популярных и покупаемых автомобилей является “Хендай ix35”. Технические характеристики этой машины заслуживают отдельного внимания. Поскольку данный кроссовер действительно получился добротным и качественным.

хендай ix35 технические характеристики

Вкратце о модели

Первым делом, перед тем как рассказывать, какие у “Хендай ix35” технические характеристики, стоит немного поговорить про саму модель. Это компактный кроссовер, являющийся преемником такой машины, как Hyundai Tucson. Впервые модель представили во Франкфурте, в 2009 году. Эту машину построили на той же платформе, что и третье поколение Kia Sportage.

Начиная с января 2010-го эту машину для европейских покупателей выпускает завод Kia Motors Slovakia. А потом, спустя год, производство запустили и в Чехии. Там выпускал модель завод “Хендай”. Наследник ix35 – это Hyundai Tucson третьего поколения. В его образе прослеживается масса черт, присущих ix35. Машина дебютировала в Женеве в 2015 году.

Рестайлинг

Понятно, что усовершенствованная версия данного автомобиля (то есть та, что была представлена вниманию публики в 2013-м) является намного более привлекательной и развитой в техническом плане. Рестайлинговая версия сразу стала популярной, поскольку даже модель 2010-го в свое время заняла третье место в рейтинге самых покупаемых в России машин.

Внешность у модели осталась та же. В принципе, ничего в стильном и привлекающем внимание автомобиле менять и не нужно было. И без этого весьма оригинальным экстерьером мог похвастаться “Хендай ix35”. Технические характеристики зато стали лучше. До 2640 мм удлинился кузов, фары стали светодиодными, что значительно улучшило видимость на дорогах. Дорожный просвет равен показателю в 170 мм.

 хендай ix35 отзывы владельцев

Экстерьер и интерьер

“Хендай ix35”, технические характеристики которого будут рассмотрены немного позже, имеет довольно выразительные черты. Красивый бампер, современная радиаторная решетка, стильный дизайн колесных дисков (на выбор предлагаются как 17-, так 18-дюймовые), усовершенствованная оптика.

Интерьер у машины особенный. Многие говорят, что это салон будущего. Так это или нет – неважно, во всяком случае, данный интерьер уже на протяжении нескольких лет остается привлекательным и актуальным. Естественно, в процессе оформления и отделки используются высококачественные материалы и различные технические удобства. Например, несколько подстаканников, приборная панель с установленным на ней 4-дюймовым цветным LCD-экраном.

хендай ix35 технические характеристики комплектации

“Хендай ix35”: технические характеристики, комплектации и особенности модели

Интересно, что до рестайлинговых работ машина предлагалась с двумя моторами. Один был бензиновым, а другой, как можно догадаться, - дизельным. Но теперь потенциальным покупателям предлагается еще одна версия с более совершенным силовым агрегатом. Она уже успела себя зарекомендовать на достойном уровне в Европе. К слову, даже предыдущие дизельные и бензиновые варианты усовершенствовали. Так что теперь российские покупатели могут приобрести модель, под капотом которой установлен 16-клапанный двигатель семейства Nu. Этот агрегат стал достойной заменой Theta-II, что использовался ранее.

Итак, чем может порадовать новенький “Хендай ix35”? Двигатель нового поколения имеет ту же компоновку (4-цилиндровую, рядную, с передним расположением). Да и объем не изменился – те же два литра. Зато мощность неплохая – 163 лошадиных силы. В Европе большой популярностью пользуются варианты с непосредственным впрыском топлива, а в России – с системой распределенного впрыска. Правда, и мощность такого мотора меньше (она составляет 150 л. с.).

И в плане экологичности такой силовой агрегат хорош. Он соответствует всем жестким требованиям, предъявляемыми стандартом Euro-4. Агрегатируется мотор, к слову, как “автоматом”, так и “механикой” (каждая КПП на 6 скоростей). Комплектуемый механической КПП “Хендай ix35” отзывы владельцев получает более оптимистичные, поскольку расход у такой модификации ниже, чем у “автомата”. Около 7,3 литра на 100 км. А у модели, оснащенной “автоматом”, – примерно 7,5 литра.

хендай ix35 дизель технические характеристики

Динамика

“Хендай ix35” отзывы владельцев получает довольно вдохновляющие. Люди, которые купили эту машину, отмечают, что у неё довольно-таки неплохая динамика. Даже более “взрослые” версии, которые производились до рестайлинга, отличались хорошими показателями. Максимум, которого достигал южнокорейский автомобиль, составлял 183 км/ч. А до показателя в 100 км/ч он разгонялся менее чем за 10,5 секунды. После рестайлинга кое-что изменилось. Появился усовершенствованный “Хендай ix35” – дизель. Технические характеристики этой модели вдохновляют. По сути, это турбированный дизель с неплохой степенью форсировки. Всем известно, что моторы, потребляющие этот вид топлива, сами по себе экономичны. А производители решили еще уменьшить количество уходящего на заправку дизеля. Теперь требуется не 7,1 л, а шесть литров на 100 км. Комплектуются эти версии 6-скоростным “автоматом”.

Дизельные модификации не могут похвастаться передним приводом: производители предлагают только полноприводные версии. Еще один плюс, которым может похвастаться модернизированная машина, – это независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, прикрепленная к несущему кузову (в передней части).

хендай ix35 двигатель

Топовая версия

И наконец, несколько слов и об этой версии. В топовой версии кроссовер комплектуется амортизаторами, оснащенными регулируемой жесткостью, а также усовершенствованным рулевым управлением. Его производители решили дополнить современной системой, что называется Flex Steer. Она может осуществлять свою работу в трех режимах, что особым вниманием отмечают владельцы модели. Первый – нормальный, второй - комфортный, а третий - спортивный. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными механизмами, а передние еще и вентилируемые.

А еще эта модель получила пять звезд в тесте, проводимом Euro NCAP на уровень безопасности. Разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы получить такую оценку. Потому что уровень безопасности доведен действительно почти до совершенства.

В целом владельцы утверждают, что машина идеально подходит для комфортной, безопасной, динамичной, но не очень быстрой езды. Внутри есть всё: бортовой компьютер, уютная отделка, аудиосистема, кондиционер, система подогрева и т. д. Так что неудивительно, почему этот корейский кроссовер стал довольно-таки покупаемым и популярным.

fb.ru

Обзор Хендай ix35, Hyundai ix 35 двигатель, клиренс Хенде ай икс 35, багажник іх35, фото и цена, тест-драйв и двигатель, дизель

Кроссовер Hyundai ix35 - яркий представитель городских кроссоверов, был презентован корейским автопроизводителем на Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. Новинка поступила в продажу в 2010 году, успешно продается уже третий год, и не претерпит изменений в 2013 году, но к концу года появится в продаже new Hyundai ix35 2014 года.Hyundai ix35 фото

Еще новинки Хендай:Новый Hyundai i20 2013Новый Hyundai i30Хендай Грандер 2012-2013Характеристики Hyundai New Santa Fe 2013

Хенде ай икс 35 воплощает в себе все лучшее сразу от двух моделей Hyundai — народного любимца Hyundai Tucson и показанного в 2009 году в Женеве изящного концепт-кара ix-ONIC. Бюджетный кроссовер Tucson стал для новой модели техническим донором, а красавец ix-ONIC — эффектной красивой «упаковкой», не хватающей Туксону.

Дизайн кузова

«Прорывной» для компании Хенде дизайн был разработан в европейском дизайн-центре компании в немецком Рюссельсхайме. В основе нового художественного веяния от Hyundai лежит стилистический метод fluidic sculpture (струящаяся скульптура), позволивший наделить ix35 чертами динамичности, мощи и одновременно грациозности.Hyundai ix35 фото вид сбоку

Проверенная рабочая техническая основа от Tucson и неординарная внешность концепт-кара позволили Хендай ай икс 35 завоевать свое место в сердцах поклонников городских кроссоверов.Hyundai ix35 фото вид спереди

Серийная модель не разочаровала ожиданий знатоков автомобильной архитектуры, высоко оценивших формы концепта. Hyundai ix 35 практически во всем сохранил безупречность ix-onic, изменения коснулись лишь оптики и откровенно авангардных бамперов. Плавность линий кузова основана на стилистическом элементе перетекающих в задний бампер боковин — порогов и пластиковой защиты низа дверей.Hyundai ix35 фото вид сзади

Идея струящейся линии продолжается в нисходящих линиях капота, форме фар, фирменной решетке радиатора, рейлингах, наружных зеркалах с поворотными повторителями, заднем спойлере, противотуманках, панорамной крыше, рисунке легкосплавных дисков. Хенде ix35 стал больше, но ниже Hyundai Tucson, размеры новинки составляют: 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1660 мм в высоту, и 2640 мм колесной базы. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Hyundai ix35 составляет 170 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Хенде ix35 также обновился и может похвастаться большим «богатством» и размерами, нежели Tucson. Места сзади стало больше, обогрев сидений присутствует в передних (подушки и спинки) и задних (подушки) сидениях.Hyundai ix35 фото салона

Стал более вместительным (но меньшим по высоте) у Хенде ай икс 35 багажник.Hyundai ix35 фото багажника

Достойны внимания уровень и качество отделки в салоне Хендай іх35 — это явная заявка на переход в более высокий класс. В духе времени, салон дорогих комплектаций просто «напичкан» всякими полезными техническими устройствами и красивыми статусными элементами. Внутри имеется сенсорный touch-screen монитор, мультимедийная система с CD\MP3, с bluetooth, радио, твиттером, сабвуфером и GPS навигатором, разъемы USB-AUX, камеры заднего вида, чип-ключ с функцией Start-Stop Engine, фирменная подсветка приборов от Genesis, панорамная крыша, активные подголовники передних сидений.Hyundai ix35 фото приборная панель

Мультифункциональное рулевое колесо отличается продуманной эргономикой, оставляет приятные тактильные ощущения. Центральная панель оформлена в технологичном стиле и дополнена эффектной синей подсветкой. Напольная педаль акселератора наделена повышенной чувствительностью, сконструирована с учетом естественного комфортного расположения ноги водителя в любом режиме вождения. Из возможных минусов — читаемость приборов могла бы быть лучшей. Плюс — полноценное запасное колесо, что по нынешним временам встречается далеко не у всех новых моделей. За пассивную безопасность отвечают: усиленная конструкция кузова, шесть подушек безопасности, преднатяжители ремней с ограничителем усилия ремней, активные подголовники.

Технические и ходовые характеристики

Продаваемый в России Хендай ай икс 35 оснащается четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым 2,0 литровым Theta II и двумя дизельными агрегатами 2,0D. Версии с бензиновым мотором имеют привод на переднюю ось - 2WD либо полный привод — 4WD. Hyundai ix35 дизель оснащается только полным приводом.

Подвеска кроссовера - спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная. Передние, задние тормоза дисковые (ABC и ESP). Применение электроусилителя руля сделало свое дело — баранка легкая и острая. Настройка подвески смещена в сторону спортивности (управляемости), автомобиль Хенде іх35 стабилен в поворотах и отличается адекватным поведением на больших скоростях. Крены кузова минимальны, динамика впечатляет. По повадкам легковой автомобиль. Расплата за хорошую управляемость приходит на дорогах с плохим покрытием. Подвеска «громко» передает на кузов и в салон все нюансы дороги. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (моторный отсек, просчеты в аэродинамике). Бездорожье ix35 не рекомендовано, как сказано выше это городской житель.

Цена в России на 2012-2013 год

Цена на горожанина от Hyundai (собранного под Санкт-Петербургом) стартует с отметки в 960900 рублей за Хендай ай икс 35 2WD 2,0 (150 л.с.) с 5 МКПП в комплектации Base. Полноприводный бензиновый брат 35-ого 2,0 (150 л.с.) 5 МКПП обойдется в 1097900, правда в более насыщенном оснащении Comfort. Дизельная версия 2 D (136 л.с.) 6MT 4WD Comfort стоит от 1234900 рублей, богато оснащенный Hyundai ix 35 2 литра D (184 л.с.) 6AT 4WD Style 1 350 900 рублей.

Цена в Украине

Для украинского рынка Хендай ix35 в 2013 и текущем 2012 году комплектуется дизельным агрегатом 2,0 CRDi VGT (184 л.с.) с механикой или автоматом на 6-ть ступеней и идет только с системой полного привода 4WD. Цены начинаются с 295100 гривен.Бензиновая версия ix 35 2 DOHC (165 л.с.) на выбор с 5 МКПП или 6АКПП. Привод передний (2WD) либо полный (4WD). Минимальная цена Хенде ix 35 2л. бензиновый DOHC (165 л.с) 2WD 5-мех в комплектации Comfort — 207300 гривен.

povozcar.ru

Как выбрать подержанный Hyundai ix35 (2010-2015) и стоит ли его покупать?

Что касается кузова Hyundai ix35, то говорить о его склонности к коррозии пока преждевременно, поскольку даже самым ранним экземплярам корейского кроссовера только-только исполнилась первая пятилетка. Но о качестве лакокрасочного покрытия определенные выводы можно сделать уже сейчас. Оно оказалось не слишком устойчивым ко внешнему воздействию и откровенно слабым местом Хёндэ ix35. Небольшие сколы и царапины на большинстве автомобилей модели отыщутся без труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. А вот закрывающиеся со слишком большим усилием двери целиком и полностью на совести тех, кто занимается сборкой корейского кроссовера. Благо, что чаще всего проблема уходит после регулировки замков. 

Салон у Hyundai ix35 со временем начинает заметно поскрипывать. Но это еще полбеды. Хуже то, что на многих автомобилях наполнитель подушки водительского сиденья начинает крошиться уже через 30-40 тысяч километров. Тем удивительнее кажется тот факт, что корейцы без проблем меняют подушку сиденья по гарантии, но при этом даже не пытаются сменить поставщика наполнителя или как-то изменить конструкцию сиденья. Есть претензии и к отделке рулевого колеса. Она также не слишком долговечна.

Электроники в Hyundai ix35 по современным меркам не так уж и много, но время от времени и она дает о себе знать. Так, например, штатная магнитола может без всякой причины начать «глючить». Не слишком долговечны на корейском кроссовере и датчики парктроника. А некоторых автолюбителей ix35 уже успел напугать внезапным загоранием всех контрольных ламп, после чего щиток приборов на короткое время гаснул. Хотя и в данном случае официальные дилеры корейской компании не пытались открещиваться от проблемы и меняли приборную панель по гарантии.

Двигателей для Hyundai ix35, продаваемых на нашем рынке, предлагалось целых три – один бензиновый (2 литра, 150 лошадиных сил) и два дизельных (2 литра, 136 и 184 лошадиные силы). Каждый из этих силовых агрегатов в механизме газораспределения имеет цепь, так что для большинства автолюбителей пока что все сводилось к периодической замене масла. И это радует. Пусть большинство ix35 еще не успели накатать значительные пробеги, но уже сейчас можно говорить о том, что каких-то явных конструктивных просчетов или слабых мест двигатели, устанавливаемые в данную модель, не имеют.

С коробками переключения передач пока такая же картина. На «механику» владельцы Hyundai ix35 не жалуются вовсе, а вот автоматическую коробку переключения передач иногда поругивают за то, что после длительного равномерного движения она словно впадает в ступор и не желает в необходимый момент включаться в работу. И пусть данный эффект проявляется спонтанно и очень редко, но при желании дилеры Hyundai перепрошивают электронный блок управления коробкой переключения передач.

Говорить о надежности рулевого управления и тормозной системы Hyundai ix35 пока рано. На некоторых автомобилях были зафиксированы стуки рулевой рейки и отказы датчика ABS, но пока это скорее единичные случаи. Делать на их основе какие-то выводы преждевременно.

Так что в целом Hyundai ix35 пока радует. Еще больше радует тот факт, что корейцы не отрицают имеющиеся проблемы и стараются оперативно их устранять. И пусть со временем корейский кроссовер обрастет «болячками», но уже сейчас можно смело утверждать, что по уровню надежности он в любом случае будет одним из лидеров в классе компактных кроссоверов.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

Сильные/надёжные места:

Средние цены на Hyundai ix35 по состоянию на 08.2018
Год производства Цена подержанного ix35, рублей
2010 730 000
2011 820 000
2012 860 000
2013 920 000
2014 1 000 000
2015 1 030 000

howcarworks.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какое масло заливать в IX35? 2011 2 литра полный привод,автомат

Ответить 1Ответов

В салоне присмотрела автомобиль Hyunday IX35 2011г.в. Удивило то, что на нем установлена 4ст. АКПП. Посмотрела в интернете описание возможных комплектаций , везде пишут, что данный автомобиль поставляется только с 6 ступенчатой АКПП . Как такое возможно? Означает ли это, что коробка заменена?

Ответить 1Ответов

как долить бачок омывателя заднего стекла?

Ответить 2Ответов

На панели загорается полный привод, а задние колёса некрутятся. Поможет ли замена масла в заднем мосту пробег 120000 км

Ответить 1Ответов

здравствуйте на хёндай айикс35 замкнули аккумулятор на панели приборов теперь горят постоянно чеки абс ручной тормоз 4вд проверили на диагностике показало сгорел блок на 4вд подскажите пожалуйста где он находится

Ответить 3Ответов

хендай ix35 2014года, ошибка дпрв - по сканматику, не заводится, стартер крутит, искра есть топливо поступает.

Ответить 1Ответов

Мокрый коврик у водителя.Обьем всех жидкостей не уходит.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте,нажимаю кнопку круиз-контроль загорается лампочка индикации нажимаю "-","+", ни чего не происходит.

Ответить 1Ответов

Добрый день! Интересует на каком пробеге меняется цепь ? У меня пробег 55 тыс. Загорелся чек, машина глохнет на малой скорости и при заводке. В сервисе уверено , сказали, что дело в цепи. Цепь поменяли, но все так же повторяется. Теперь говорят, нужно менять клапан.

Ответить 3Ответов

Добрый день!Жмешь педаль газа в пол,стрелка на тахометре взлетает,машина рычит но обороты набирает неспеша.Что это может быть.?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! У меня появилась проблема . Купил ix35, 11 год . пробег 33 тыс. переодически пинает коробка. Подскажите пожалуйста , причину.

Ответить 2Ответов

Приветствую, подскажите до скольки качать колеса у ix35 ?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Обзор Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35)

Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor Company за последнее десятилетие серьёзно укрепила свои позиции на международном рынке. Сейчас её вполне можно назвать полноправным участником. Хотя, конечно, далеко не во всех аспектах она в состоянии бороться с признанными лидерами. Тем не менее, из-под её крыла периодически выходят достаточно интересные модели, которые хорошо продаются в различных странах.

В данном случае нельзя обойти вниманием Hyundai Tucson, который быстро завоевал популярность. На протяжении нескольких лет он показывал неплохую динамику продаж. Но пришло время обновления, и корейская компания показала широкой публике преемника — Hyndai ix35.

Проектирование заняло порядка 3 лет и около 220 миллионов долларов. Кстати, компания Hyundai располагает собственным Центром технологий и дизайна в Европе, в городе Руссельсхайм. Там работают специалисты со всего мира. На него возлагаются большие надежды, он должен стать одним из главных автомобилей, выпускаемых под этим брендом.

На фоне всего этого просто необходимо оказать должное внимание и сделать подробный обзор Hyundai IX35, потому что он наверняка заинтересует очень многих. Вообще, автомобилисты в нашей стране в последнее время всё более внимательней относятся к той продукции, которая выпускается в Южной Корее.

История появления

История появления

Говоря о южнокорейских автомобильных компаниях, нельзя не отметить другого местного гиганта — Kia. У неё тоже есть несколько образцов, которые неплохо продаются в ряде стран. В первую очередь, конечно, это касается Kia Sportage. Почему речь зашла именно о нём? Потому что Hyundai ix35 и Kia Sportage в какой-то степени являются братьями — они созданы на одной платформе. Данное обстоятельство определённо роднит, и позволяет сделать некоторые выводы.

Официальная презентация IX35 состоялась 2 сентября 2009 года на знаменитой международной автомобильной выставке во Франкфурте. Тут начиналась история огромного количества различных автомобилей, которые впоследствии становились хитами продаж.

Массовое производство и продажи начались несколько позже — в январе 2010 года. Помимо заводов в Южной Корее сборкой нового автомобиля занялись заводы в Словакии и Чехии. Надо отметить, что продажи Hyundai IX35 не слишком быстро набирали обороты, в частности в России автомобиль появился только спустя год-два. Но со временем слава всё-таки пришла к герою.

Технологические и конструктивные особенности

Технологические и конструктивные особенности

Двигатель в этой модели располагается спереди поперечно. Сзади размещена многодисковая фрикционная муфта, которая предназначается для отбора тяги непосредственно на заднюю ось. Она состыкована с картером заднего моста, а все её диски работают в масле.

Это один из ключевых элементов полного привода Hyundai IX35.

При равномерном движении с определённой скоростью вся мощность передаётся непосредственно на колёса передней оси, так как муфта разомкнута. Как только система обнаруживает хотя бы минимальные пробуксовки, диски тут же сжимаются. Благодаря этому часть тяги поступает на задние колёса. Подобным образом реализована работа полного привода.

При необходимости задний мост можно подключать с помощью электронной системы. Как правило, это требуется при интенсивном разгоне. Также в салоне имеются отдельные кнопки управления, например, блокировка муфты или отключение системы курсовой устойчивости. Водитель имеет возможность самостоятельно подобрать оптимальный режим в зависимости от условий дороги или собственных пожеланий.

Внешний вид

Экстерьер автомобиляЭкстерьер автомобиля

Как уже было сказано, разработка автомобиля проходила в европейском центре компании Hyundai. Там же дизайнеры работали над внешним видом нового автомобиля. Была поставлена задача сделать что-то оригинальное, свежее, "прорывное".

Как утверждают сами дизайнеры, они взяли за основу концепцию "Fluidic Sculpture", что можно перевести как "струящаяся скульптура". Иными словами, упор делается на плавные линии, которые создают ощущения плавного перетекания одного элемента в другой. Именно за счёт этого планировалось придать новому кроссоверу динамичности, изящества и одновременно с этим стремительности и мощи.

По сравнению со своим предшественником новый ix35 стал несколько длиннее и немного шире. Это позволило изменить общие пропорции, в частности багажное отделение стало чуть более вместительным.

Что можно сказать об экстерьере Hyundai IX35?

"Струящиеся линии", о которых не раз говорилось, действительно помогли создать более спортивный облик кроссовера, особенно если сравнивать с Tucson. Значительную роль играют различные мелкие элементы: обвнолённая шестигранная решётка радиатора, строго прорисованный нижний воздухозаборник, рельефный капот, сочетающийся с формой крыши и изгибающихся крыльев, а также передняя оптика.

В итоге мы получаем достаточно элегантный автомобиль, но который при этом не лишён спортивного характера. Новый Hyundai ix35 неплохо выделяется на городских магистралях. И этого вполне достаточно, чтобы привлечь внимание многих автолюбителей. Кроссовер получился утончённым, изящным и лёгким, но достаточно стремительным. Можно даже сказать, что разработчикам удалось найти некий компромисс между резкостью и спокойствием.

Внутреннее оформление

Внутреннее оформление

В первую очередь надо сказать, что разработчики несколько увеличили габариты кузова Hyundai ix35, чем у Tucson, за счёт чего удалось выгадать немного больше места, как для пассажиров, так и для багажа. Общее оформление также выглядит более презентабельно и "богато".

Салон кроссовера смотрится достаточно элегантно, к тому же, он отличается неплохой функциональностью. Расположение элементов на приборной панели неплохо продумано. В первую очередь в глаза бросается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Спидометр немного утоплен в специальный колодец, поэтому водителю ничего не мешает следить за показаниями приборов.

Для удобства на руле размещаются некоторые кнопки управления, в том числе аудиосистемой. Впрочем, до остальных необходимых кнопок тоже не трудно дотянуться.

Есть несколько основных достоинств, о которых стоит упомянуть, рассказывая о салоне Hyundai IX35:

И всё это сочетается с просторностью, как для пассажиров задних сидений, так и для водителя.

Необходимо отметить, что более качественные материалы и отделка значительно улучшают общее впечатление от этого автомобиля. В какой-то степени можно даже сказать, что повысился статус. И это определённо не может не радовать.

ГабаритыГабариты

Отличается вместительным багажникомОтличается вместительным багажником

Функциональность

Салон Hyundai IX35 со стеклянными люкамиСалон Hyundai IX35 со стеклянными люками

Если рассмотреть максимальную комплектацию, то салон данного кроссовера будет просто напичкан разнообразными гаджетами и иными элементами. Тут действительно полезные технические приспособления сочетаются с теми или иными "статусными примочками". Но даже в базовых и средних версиях покупатель найдёт всё необходимое для себя.

Отдельно стоит отметить довольно большой сенсорный монитор для управления различными системами, непосредственно мультимедийная система, имеющая всё необходимое: Bluetooth, поддержку MP3/CD, порты USB и AUX и даже выход в интернет. Помимо этого на монитор с камер заднего вида выводится картинка. Всю эту технологическую красоту украшает фирменная подсветка приборов Genesis.

И, конечно, одним из главных дизайнерских решений при продумывании интерьера стала панорамная крыша. Она действительно создаёт незабываемую атмосферу внутри автомобиля.

Технические характеристики и комплектации

Даже в базовой версии автомобиль неплохо укомплектованДаже в базовой версии автомобиль неплохо укомплектован

Базовая версия автомобиля предлагает покупателю неплохой набор опций. Здесь действительно есть всё необходимое:

В расширенных комплектациях уже можно найти целый ряд дополнительных элементов. Например, имеется фирменная система динамической стабилизации — Electronic Stability Program. Она предназначается для обеспечения необходимой курсовой устойчивости. Также имеется кнопка запуска двигателя, парктроники, камера заднего вида, климат-контроль и панорамная крышка с люком.

Иными словами, выбор достаточно неплохой для тех, кто хочет подобрать для себя действительно удобный и функциональный городской кроссовер.

На нашем рынке в продажу поступили Hyundai ix35 с двумя версиями двигателей:

Технические характеристики двигателя Hyundai IX35Технические характеристики двигателя Hyundai IX35

Помимо этого также можно было найти версию с дизельным двигателем уменьшенной мощности — 136 л.с.

Основным вариантом трансмиссии стала 5-ступенчатая механическая коробка передач. При желании в качестве дополнительной опции покупатель получал возможность выбрать 6-ступенчатый "автомат".

Электроусилитель руля делает управление лёгким и чувствительным. Подвеска автомобиля больше соответствует "спортивным настройкам", поэтому кроссовер даже на высоких скоростях достаточно стабилен и безопасен.

Если рассматривать Hyundai ix35, то можно считать его довольно неплохим вариантом городского кроссовера в среднеценовом сегменте. Он отличается неплохим внешним видом, функциональностью и многими другими достоинствами. Минусы в целом не так значительны и заметны. Поэтому данный автомобиль можно считать вполне интересным и заслуживающим внимания.

Фото Hyundai ix35

Экстерьер

Вид спередиВид спереди

Вид сзадиВид сзади

СбокуСбоку

СпойлерСпойлер

ОптикаОптика

ЛюкЛюк

Люк с приводомЛюк с приводом

Интерьер

Салон. Общий видСалон. Общий вид

Место водителяМесто водителя

Приборная панельПриборная панель

СпидометрСпидометр

Отделка дверейОтделка дверей

Подушки безопасностиПодушки безопасности

Видео

Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом обзора Hyundai IX35:

auto-wiki.ru