ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota Premio - отзывы, мнения, проблемы. Двигатель премио тойота


технические характеристики, достоинства и недостатки

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии левостороннее движения, поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

тойота премио

Немного истории

К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.

Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.

В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою долю рынка, любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.тойота премио двигатели

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» – одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.характеристика тойоты премио

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Безопасность

«Тойота Премио» в плане безопасности в стандартном оснащении предлагает антиблокировочную систему колес ABS и подушки безопасности водителя и пассажиров. После проведения независимого тестирования данной модели был присвоен высокий бал. Такие результаты позволяют по праву считать автомобиль безопасным.тюнинг тойота премио

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Подведем итоги

Ценовой диапазон различается в зависимости от региона нахождения автомобиля и года его производства. На вторичном рынке «Тойота Премио» обладает высокой ликвидностью и со временем мало теряет в стоимости. Все это – благодаря отличному сочетанию таких критериев, как цена–качество, богатое оснащение, безопасность пассажиров и водителя, высокая ремонтопригодность, а также надежность основных узлов и агрегатов.

fb.ru

Toyota Premio - отзывы, мнения, проблемы

Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Автомобиль Toyota Premio - седан среднего класса. Он затыкает нишу между седанами Кариной и Камри.

С конкурентами Premio борется не один, ему помогает Allion собранная на той же платформе и имеющая те же характеристики и двигатели. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» идею Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен спортивный стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль - доступны деревянные вставки и блестяшки под "серебро", которые нельзя заказать для Toyota Allion.

Первое поколение Premio просуществовало с 2001 по 2006 год (с рестайлингом в конце 2004 года - появились модные светодиодные задние фонари) - что не точно укладывается в четырехлетний маркетинговый цикл и говорит о каких-то проблемах! Зачем-то торопились с рестайлингом, а потом слишком быстро вывели второе поколение.

В первом поколении автомобили комплектуются 4-ци линдровыми рядными двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE ), 1.8 (1ZZ-FE ) и 2 литра (1AZ-FSE ) - знакомая ситуация, либо маленький движок с которым не поедешь, либо D-4 с которым разоришься. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом (готовим деньги на бензин, или ищем переднеприводную!). Модели с 2-литровым двигателем, ВСЕ, укомплектованы вариатором. К сожалению, данные двигатели шумные, требуют очень качественного масла и совершенно не ремонтнопригодные!

2-е поколение. с 2007 по наши дни, только вариаторная трансмиссия - CVT на всех моторах! Самый позорный свой двухлитровый двигатель (1AZ-FSE ) заменили на ( 3ZR-FAE ). и, соответственно, 1.8 (1ZZ-FE ) на (2 ZR-FE ) оба движка имеют двойной VVTi. вместо одинарного у семейства ZZ. а аббревиатура FAE - это тойотовский ответ на BMW- шный Valvetronic от 2001 года и н иссановский VVEL. регулируемый подъём клапанов. Обзоры всех этих двигателей Вы можете прочитать, кликнув по названию двигателя.

Про сами машины нечего сказать не могу, т.к. года пока не проходные.

Если у Вас есть собственные материалы о позитивных сторонах этого супер-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

03 12 09 10:47 Владею Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г. почти год, до этого была Corona Premio 2.0 1996г, оба авто супер, езда в удовольствие, за 3,5г эксплуатации на Короне только задние стойки заменил (стояли еще заводские!). Кстати Premio 1,8 даже резвее двушки будет и расход реальный (10л в Московских пробках!) на 1-1,5л ниже книжечного.

А может ты казачек-то от ГИБДД засланный, дабы подорвать веру народа в качественные авто с правым рулем, с целью дальнейшего их искоренения?!

25 09 10 20:04 Была у меня Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г, как бы сказать по-мягче. В общем, что ошибся я с выбором понял как только выехал с авторынка. Хорошего вроде как и сказать о ней нечего, она просто не едет. Образно говоря нажимаешь на педаль, а говоришь поехали,а она спрашивает мол ничего не перепутал. Поэтому, кто пишет классная машина, это полный гон, не верьте. Это машинка для полных меланхоликов или прибалтов.(Красноярск)

toyota2blog.ru

Двигатель на TOYOTA PREMIO

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулка

carbonus.ru

Тойота премио двигатели | Автомобиль Toyota

Двигатель 1zz-fe PREMIO ALLION WISH FIELDER

1 zz fe тойота премио посторонний шум двигателя! нужна помощь что это может быть

Запуск, компрессия двигателя 1ZZ-FE | KH0008 TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО)

Двигатель 1ZZFE-0940868 TOYOTA PREMIO ZZT240-0007229 2WD катушка 36000 км

Запуск двигателя после установки лобовины.Toyota Premio 1zz

Запуск двигателя 3S-FSE | P1083 TOYOTA CORONA PREMIO

Toyota Premio объём 1,8 двигатель 1ZZ после замены масла

Двигатель 3s-GTE 260 л.с..

Toyota Premio 1,8 4wd

How To Install Replace Engine Timing Belt TOYOTA PREMIO 2.0L 1998~2001 3S-FE A247E

Также смотрите:

Главная » Выбор » Тойота премио двигатели

toyota-nims.ru

Toyota Premio - отзывы, мнения, проблемы

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Автомобиль Toyota Premio - седан среднего класса. Он затыкает нишу между седанами Кариной и Камри. 

С конкурентами Premio борется не один, ему помогает  Allion собранная на той же платформе и имеющая те же характеристики и двигатели. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» идею Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен спортивный стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль - доступны деревянные вставки и блестяшки под "серебро", которые нельзя заказать для Toyota Allion. 

Первое поколение  Premio просуществовало с 2001 по 2006 год (с рестайлингом в конце 2004 года - появились модные светодиодные задние фонари) - что не точно  укладывается в четырехлетний маркетинговый цикл и говорит о каких-то проблемах! Зачем-то торопились с рестайлингом, а потом слишком быстро вывели второе поколение...

В первом поколении автомобили комплектуются 4-ци

линдровыми рядными двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE), 1.8 (1ZZ-FE) и 2 литра (1AZ-FSE) - знакомая ситуация, либо маленький движок с которым не поедешь, либо D-4 с которым разоришься. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом (готовим деньги на бензин, или ищем переднеприводную!). Модели с 2-литровым двигателем, ВСЕ, укомплектованы вариатором... К сожалению, данные двигатели шумные, требуют очень качественного масла и совершенно не ремонтнопригодные!

2-е поколение, с 2007 по наши дни, только вариаторная трансмиссия - CVT на всех моторах! Самый позорный свой двухлитровый двигатель (1AZ-FSE) заменили на (3ZR-FAE), и, соответственно, 1.8 (1ZZ-FE) на (2ZR-FE) оба движка имеют двойной VVTi, вместо одинарного у семейства ZZ, а аббревиатура FAE - это тойотовский ответ на BMW-шный Valvetronic от 2001 года и ниссановский VVEL, регулируемый подъём клапанов. Обзоры всех этих двигателей Вы можете прочитать, кликнув по названию двигателя.

Про сами машины нечего сказать не могу, т.к. года пока не проходные.

Если у Вас есть собственные материалы о позитивных сторонах этого супер-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

03 12 09 10:47 Владею Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г., почти год, до этого была Corona Premio 2.0 1996г, оба авто супер, езда в удовольствие, за 3,5г эксплуатации на Короне только задние стойки заменил (стояли еще заводские!). Кстати Premio 1,8 даже резвее двушки будет и расход реальный (10л в Московских пробках!) на 1-1,5л ниже книжечного. А может ты казачек-то от ГИБДД засланный, дабы подорвать веру народа в качественные авто с правым рулем, с целью дальнейшего их искоренения?!

25 09 10 20:04 Была у меня Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г, как бы сказать по-мягче... В общем, что ошибся я с выбором понял как только выехал с авторынка. Хорошего вроде как и сказать о ней нечего, она просто не едет. Образно говоря нажимаешь на педаль, а говоришь поехали,а она спрашивает мол ничего не перепутал... Поэтому, кто пишет классная машина, это полный гон, не верьте. Это машинка для полных меланхоликов или прибалтов.(Красноярск)

 

 

Назад

anti-toyota.narod.ru

Какие двигатели на Toyota premio

Двигатель 1zz-fe PREMIO ALLION WISH FIELDER

Двигатель 1ZZFE-0940868 TOYOTA PREMIO ZZT240-0007229 2WD катушка 36000 км

Toyota Premio 2004 года.avi

[f0X] Toyota Premio (T240). Установка HPL CROSSFIRE.

Запуск, компрессия двигателя 1ZZ-FE | KH0008 TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО)

Toyota Premio 2007 года.avi

1.5 года владение автомобилем Toyota Premio.Что было проделано

Toyota Premio объём 1,8 двигатель 1ZZ после замены масла

Запуск двигателя после установки лобовины.Toyota Premio 1zz

Toyota Premio 2003

Также смотрите:

Главная » Популярное » Какие двигатели на Toyota premio

toyota-nims.ru