Относящийся к классу компактных кроссоверов Хендай IX35 появился на рынке сравнительно недавно. Премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года, а в апреле следующего года было объявлено о начале продаж автомобиля в России. Выполненная на платформе Kia Sportage 3-го поколения новинка из Кореи сразу же пришлась по вкусу российским автолюбителям. Яркий современный дизайн, хорошая оснащенность, комфортный салон и, как итог, одно из лучших в классе соотношение цена-качество сделали кроссовер действительно популярным. Однако время шло и в 2013 году публика смогла оценить уже обновленную версию столь полюбившегося им автомобиля. Внешность прошедшего рестайлинг Хендай IX35 не претерпела сколь либо серьезных изменений, а вот над оснащением салона и технической составляющей инженеры корейского автопроизводителя поработали неплохо. Давайте по порядку разбираться во всех новшествах, которые ожидают потенциального покупателя при покупке данного автомобиля.
Как уже отмечалось выше, вмешательство во внешний облик нового Хендай ай икс 35 со стороны дизайнеров было минимальным. Они лишь немного подкорректировали форму головных фар и задних фонарей, которые по-прежнему имеют спортивный контур, удачно сочетающийся с плавными линиями кузова и стремительным профилем кроссовера. Габаритные размеры Хендай IX35 остались прежними — длина составляет 4410 мм, ширина и высота — 1820 и 1660 мм соответственно. Колесная база также сохранила дорестайлинговую длину — 2640 мм. Что касается клиренса, то показатель в 175 мм выглядит достаточно неплохо, особенно если учесть, что передний и задний свесы кроссовера короткие, а значит даже существенные неровности он должен преодолевать без особых проблем. Среди обновлений экстерьера стоит также отметить модифицированную решетку радиатора и колесные диски с иным рисунком.
В целом, передняя панель обновленной версии Хендай IX35 сохранила свой оригинальный дизайн, который нельзя спутать с каким-либо другим в сегменте. Что касается материалов отделки, то они изменились в лучшую сторону. Пластик стал более мягким, а ткань и кожа более качественными. Определенные претензии могут возникнуть, пожалуй, только к профилю передних сидений — посадку можно было сделать и более комфортной. Свободного пространства на заднем ряду сидений в принципе достаточно, положительным моментом является минимальная высота тоннеля. Объем багажного отделения нового Хендай IX35 составляет 591 литр, а при сложенных спинках задних сидений — 1436 литров.
Главным нововведением в техническом оснащении Хендай IX35 является появление нового 2-литрового бензинового двигателя NU с технологией прямого впрыска топлива GDI. Основными преимуществами подобных силовых агрегатов является топливная экономичность, повышенная мощность, низкие показатели вредных выбросов. Новый двигатель призван заменить в линейке 2-литровый Theta II. Он способен развивать максимальную мощность в 149.6 л. с. при 6200 об/мин. и выдавать крутящий момент 191 Н*м при 4700 об/мин. Модификация с таким двигателем расходует в смешанном цикле от 7.5 до 8.2 литров на 100 км в зависимости от типа устанавливаемой коробки передач и привода. Всего доступно два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на передние колеса, либо на обе оси.
Гамма дизельных двигателей представлена 2-мя силовыми агрегатами объемом 2 литра, оснащенными системой рециркуляции отработавших газов LP-EGR. Первый из них, имеющий мощность 136 л.с., появился в линейке впервые. Второй знаком нам по дорестайлинговой версии — он способен генерировать мощность 184 л. с. (при 4000 об/мин) и крутящий момент 392 Н*м (в диапазоне 1800-2500 оборотов). Обе модификации с дизельными двигателями имеют полный привод и работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хендай IX35 со 136-сильным дизелем разгоняется до 100 км/ч за 12.1 секунды, автомобиль с более мощным двигателем набирает первую сотню за 9.8 секунды. Расход топлива для первой версии составляет 6.8 литра, для второй — 7.2 литра.
Изменения в технической части коснулись не только моторов, но и подвески. Она была модернизирована и теперь ход кроссовера стал более плавным, а управляемость улучшилась. Рулевое управление Хендай IX35 оснащено системой Hyundai Motor’s FLEX STEER с тремя режимами работы: Normal, Comfort и Sport. Установка того или иного режима позволяет изменить чувствительность руля и получить необходимую обратную связь.
Автолюбители, уже успевшие протестировать обновленный Хендай IX35 2013-2014, наверняка сойдутся во мнении, что нахождение за рулем этого автомобиля доставляет истинное наслаждение. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия ты чувствуешь, что кроссовер находится под полный контролем. Несмотря на то, что подвеска автомобиля достаточно мягкая, в повороты он входит очень уверенно с минимальным креном и раскачкой. В случае же поездки за город Хендай IX35 в полной мере готов продемонстрировать свои внедорожные способности.
Минимальная цена нового Хендай IX35 составляет 899 000 рублей. Именно столько будет стоить модификация 2.0 MPI (149.6 л.с.) в переднеприводном исполнении с 6МКПП. Общее же количество комплектаций по сравнению с доресталинговой версией увеличилось с 9-ти до 14-ти. Базовое исполнение «Start» предусматривает наличие передних и задних электростеклоподъемников, электропривода складывания боковых зеркал, обогрева передних и задних сидений, обогрева зеркал, кондиционера, аудиосистемы с управлением на рулевом колесе. Самым дорогим будет полноприводный Хендай IX35 с 184-сильным дизельным двигателем в комплектации «Travel». За него придется выложить 1 349 000 рублей.
avtonam.ru
Кроссовер Хендай Ай Икс 35 — яркий избранник машин для города, который был представлен корейским автоконцерном на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2009 г. Новая модель стала продаваться в 2010 г. Эта машина воплощает в себе все отличные качества от 2-х марок Хендай — любимца народа Хендай Туссан и автокара ix-ONIC.
У этой машины яркая и запоминающаяся внешность. Стиль данного автомобиля, как и у всех корейских машин выполнен в «струящихся линиях». Прихотливые линии, маскирующие массивность кузова, и пластик с разной фактурой, которые подчеркивают игру теней, в некоторой степени объясняют это название. Чтобы ни в чем не уступать конкурентам, обновленная вариация имеет отличную головную оптику (биксеноновую, со светодиодами), видоизмененными «противотуманками», чуть-чуть изменившуюся радиаторную решетку, немного измененные задние фары и бамперы.
Диски колес легкосплавные. Только при скрупулезном обзоре предыдущей и обновленной вариации машины находятся некоторые изменения, но авто осталось все таким же. Стильный, добротный, эргономичный и агрессивный.
Интерьером этого авто занимались спецы из Германии.
Внутри салон машины весьма просторен. Панель приборов Хендай ix-35 оформлена по-современному: за основу взяли качественный пластик, все приборы отлично просматриваются со всех сторон, они имеют большое количество разных клавиш. Также имеются индикаторы, к примеру, отображают то, что двери открыты. Установлена камера сзади автомобиля и радары для парковки. На панели приборов установлен 7-ми» экран. Обогрев передних и задних кресел.
Также имеется мультимедиа система с MP3, блютус, навигационная система, качественная подсветка приборов, обзорная крыша и активные подголовники кресел спереди. Мультифункциональный руль, который регулируется по высоте. Эл.привод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники на всех окнах, имеется кондиционер. В топовых моделях в салоне есть климат-контроль, рулевая колонка регулируется телескопически, есть круиз-контроль, световые и дождевые датчики, подогрев руля и дворников. После обновления Хендай Ай Икс 35 имеет оборудование, которого не было в прежних комплектациях.
Среди имеющихся опций, есть такие:
Порядок эл.усилителя рулевого колеса позволяет поставить усилие, которое нужно для вращения руля. Есть поддержка 3-х функций: нормальный, комфортный и спортивный, благодаря которым предоставляется выбор – применить руль за силовой тренажер либо крутить одним, двумя пальцами.
Поставляемый на отечественный рынок Hyundai Ай X-35 оснащается 4-х цилиндровыми моторами бензиновым 2-х лит. Theta II и 2-мя моторами дизелями 2.0D. Вариация с бензиновым двигателем переднеприводная 2WD или полноприводная 4WD. Дизельная версия бывает только полноприводной. Оба мотора с неплохими характеристиками. Бензиновый относится к разряду Nu, объем которого составляет 2 лит. – он довольно работоспособный и весьма тихий. Характеристики – надежный, а некоторые изменения увеличили его работу и срок службы.
Хендай Ай Икс-35 2.0 (150 лош.сил) — с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. 2.0 D (136 лош.сил) — шести ступенчатая автоматика. 2.0 D (184 лош.сил) — с 6-ти ст. «автоматом». Разгон до 100 составляет от 9.9 до 12.2 сек, в зависимости от модификации.
Подвеска внедорожника — впереди Макферсон, задняя же — многорычажная. Тормозная система дисковая — и впереди и сзади. Пятиместный, пятидверный кроссовер, с наибольшей скоростью — 195 км/час.
Снаряженный и полный вес — 1 т 525 кг и 2 т 140 кг, бак вмещает 58 лит.
Стоимость модели в 2-х модификациях колеблется от 1 млн. 80 тысяч руб. до 1 млн. 559 тысяч руб.
Эту модель в 2-х комплектациях начали продавать у нас в России с конца 2010 года.
Сначала покупателям был предоставлен выбор автомобиля с одним из 3-х типов моторов – 1-го, работающего на бензине и 2-х дизелей. 1-й Theta 2 2.0 MPI, имеющий объем 2 лит (150 лош. сил). Данный двигатель ставят на передне- и полноприводные машины с «механикой» либо «автоматом».
Другой мотор R 2.0 CRDi (Low) с объемом 2 лит. и мощностью 136 лош.сил, данный «движок» ставят на полноприводные авто, работает и с МКПП и с АКПП. Сейчас не предлагается.
Третий – дизель R 2.0 CRDi (High), ставят только на марки с полным приводом и «автоматом», мощность его составляет 184 лош.сил.
Один из доступных вариантов Хендай ix-35 15-го года, работающего на бензине, с механической КПП и переднеприводной. Список функционала включает: АБС, ПБ спереди, световой датчик, «противотуманки», передние сиденья с подогревом, структуру помощи при неотложном торможении, ЦЗ, иммобилайзер, «сигналку», CD/MP3 стереосистему, ну и кондиционер. Стоимость этой модели 15-го года, полноприводной, дизельной и с «автоматом» в модификации Комфорт составляет 1 млн. 370 тысяч руб.
Багажное отделение отличается вместимостью, с объемом в 591 л. и 1436 лит. при сложенных креслах сзади.
И скажем в заключении: в принципе машина хороша, имеет неплохие данные, тех. характеристики, дизайн, и множество разных опций. Но, в этой модели, как и во многих других автомобилях есть свои плюсы и минусы, этот момент стоит ожидать от всех автомобилей. Так что выбор всегда зависит только от самого человека, финансовых возможностей, ну и, конечно, желания приобретения этого кроссовера.
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
avtoclubvideo.ru
В России начались продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35, который мы протестировали в весьма подходящей для этого автомобиля “среде обитания” – на Урале
Первый компактный кроссовер Hyundai – Tucson – появился в 2004 г. и быстро завоевал популярность. Через семь лет на смену ему пришел не менее удачливый ix35, который недавно прошел процедуру рестайлинга. Успех компакт-кроссоверов Hyundai объясняется хорошим сочетанием цены и качества. К их сильным сторонам всегда относили большую вместимость, практичность, экономичные двигатели, управляемость, характерную для легковых автомобилей, а также множество вариантов комплектации с богатым базовым уровнем.
Появившись как Tucson в Америке, автомобиль пришелся впору и европейцам, быстро оценившим достоинства компактного “паркетника”. Поэтому разработку и производство второго поколения модели, известного на нашем рынке как ix35, корейцы перенесли в Европу. Штаб-квартира европейского отделения Hyundai находится в немецком Рюссельсхайме, а машины собирают в чешском Носовице. В середине этого года на заводе, введенном в строй в 2008 г., выпустили уже миллионный автомобиль. Кстати, на предприятиях бренда, расположенных в Чехии и Турции, выпускают более 70% всех машин, предназначенных для Старого Света.
Внешние изменения доработанного ix35 весьма скромны, особенно в задней части кузова, если перед вами версия с начальными уровнями комплектации. А вот в более дорогих вариантах у обновленного кроссовера появились элегантные светодиодные фонари, которые делают машину более свежей, современной и узнаваемой.
Заметно выразительнее стала головная оптика. Во-первых, теперь можно заказать автомобиль с биксеноновыми фарами – впервые для Hyundai. Во-вторых, в нижней части блок-фары окантованы пунктиром изящных светодиодных ходовых огней, а на верхних кромках, идущих вдоль капота, расположились полосы светодиодных “габаритов” с ярким и мягким светом. Рейстайлинговый ix35 можно также узнать по новому дизайну колесных дисков двух видов и “плавнику” антенны, расположенному на крыше перед задним спойлером.
В интерьере в качестве опции предлагаются комбинация приборов Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем (она выполнена в духе приборов “старшей” модели Santa Fe) и 7-дюймовый (самый большой в сегменте) центральный дисплей. На него выводятся данные русифицированной навигационной системы с картами Navtec (вся Россия и Европа). К опциям относится и “музыка” с цветным дисплеем. В такой конфигурации помимо настроек самой аудиосистемы на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Кроме того, парковать автомобиль станет удобнее, если вместе с задними парковочными датчиками заказать и передние.
Не сразу можно заметить и еще одно новшество, также относящееся к опциям: за левой частью руля в некоторых комплектациях можно увидеть кнопку системы Flex Steer, позволяющую выбирать один из трех режимов электроусилителя руля – комфортный, нормальный или спортивный. Интересно, что передние и задние сиденья с обогревом входят в “базу”, а вот обогреваемый руль нужно заказывать отдельно.
Кроме приятных изменений в экстерьере и интерьере важные перемены произошли под капотом. На смену 2-литровому бензиновому мотору серии Theta пришел двигатель с той же мощностью и рабочим объемом новой серии Nu. На наш рынок он идет с распределенным впрыском, а в более требовательной к вредным выбросам Европе агрегат комплектуется прямым впрыском.
Другой важной новацией стало появление дефорсированного турбодизеля R2.0 мощностью 136 л.с., который призван привлечь покупателей возможностью платить небольшой транспортный налог и пользоваться всеми преимуществами мотора с отличной тягой. В разговоре с представителями Hyundai выяснилось, что на долю российских покупателей ix35 с дизелем приходится мизер, хотя та же цифра для Santa Fe приближается к 50%! Сохранились и топовые версии со 184-сильным турбодизелем.
На смену 5-диапазонной автоматической коробке пришла более современная 6-диапазонная, которая может устанавливаться на машины с любым вариантом двигателя. Модернизированный кроссовер по-прежнему предлагается с передним или полным приводом, причем монопривод в России выбирает более 40% покупателей, что неудивительно, поскольку более 80% ix35 практически не покидает асфальта.
Площадкой для нашего теста стал Южный Урал. Маршрут был проложен преимущественно по асфальту самого разного качества и многочисленным грейдерным дорогам местного значения. Первый день испытаний я посвятил машине с новым бензиновым мотором, работающим в паре с 6-диапазонным “автоматом”, – именно эта комплектация должна пользоваться среди россиян наибольшим спросом.
Выруливая с парковки, обратил внимание на очень небольшое усилие на руле. Оказалось, что мне достался автомобиль с новой системой Flex Steer, где на момент старта был установлен комфортный режим. В дальнейшем я попробовал и другие варианты. Помощь электроусилителя меняется в зависимости от скорости, если Flex Steer на машине нет, но если система установлена, то с помощью выбора режимов усилие на руле можно подбирать для конкретных условий движения более точно. В спортивном режиме руль наливается приятной тяжестью.
Новый бензиновый агрегат особых сюрпризов не таит. Двигаясь по шоссе, нужно помнить о том, что рачительный “автомат” выводит мотор на низкие обороты, при которых он выдает весьма скромный момент. Поэтому перед каждым обгоном необходимо резко нажать педаль “газа”, чтобы включилась хотя бы четвертая передача. Когда же приходится двигаться в плотном потоке с периодическими резкими обгонами, лучше перейти в ручной режим и контролировать передачи самому. Но длительное движение в ручном режиме имеет свои недостатки. Когда в сложной ситуации, забыв о том, что за выбор передач отвечаешь сам, пытаешься резко ускориться на шестой или пятой передаче, машина не разгоняется, а в критической ситуации это может быть опасно.
Что же касается комфорта, то дороги Челябинской области особым качеством не отличаются, и довольно жесткая подвеска ix35 заставляла считаться с неровностями. Но в целом ее энергоемкости хватало.
На следующий день я выбрал машину с “младшим” турбодизелем и более демократичной комплектацией. Здесь не было кнопки пуска и останова двигателя, панорамного люка с двумя стеклами, системы Flex Steer, биксенона и многого другого, однако по-прежнему присутствовали такие приятные мелочи, как датчик дождя, обогрев сидений и зоны парковки стеклоочистителей. Правда, все это я заметил несколько позднее, поскольку в первые минуты все внимание захватила великолепная динамика, которую дает этот не столь мощный, как бензиновый, но высокомоментный двигатель. Поиграв какое-то время ручным режимом “автомата”, я перевел коробку в обычный режим – ведь крутящий момент, вдвое превышающий момент бензинового мотора, доступен уже с 2000 об/мин. Запас момента настолько велик, что в ручном режиме зачастую коробка принудительно включает более высокую передачу.
Дизель просто окрылял, но при движении в очень высоком темпе по дорогам Башкирии стала сдавать подвеска: резкие, но малозаметные глазу неровности асфальта начали приводить к регулярным пробоям, хотя в автомобиле находилось лишь два человека и минимальное количество багажа.
В третий день я снова взял бензиновый ix35, чтобы еще раз оценить его плюсы и минусы. Второй подход оказался более удачным, поскольку к этому моменту поведение автомобиля в целом стало более понятным, чем в начале теста. Машина с любым из моторов вполне тихая. Правда, при резких обгонах звук бензинового агрегата становится довольно громким, но все-таки не раздражающим. При отсутствии бокового ветра в ix35 на скорости 100 км/ч идеальный “штиль”, аэродинамический шум практически не слышен, но при сильном боковом ветре свист импульсами проникает в салон.
Тест-драйв завершился, и теперь могу с уверенностью сказать, что оба двигателя хороши, хотя с дизелем обновленный ix35 едет намного веселее. Если ежегодный пробег солидный, ежедневные поездки не очень короткие и вам по душе отличная динамика, рекомендую остановиться на варианте с турбодизелем, но не забывать о том, что в холодную погоду салон будет прогреваться дольше, а к выбору заправок придется относиться очень внимательно. Зато при благоприятных условиях на одном баке солярки машина может проходить до 1000 км! Если же вы далеко не ездите, повседневные поездки относительно короткие и вас не смущает умеренная прыть автомобиля, оптимальным выбором могут стать бензиновые версии.
4410x1820x1600 |
2640 |
175 |
591–1436 |
1676–1787 |
турбодизель L4 |
1595 |
136/3000–4000 |
373/2000–2750 |
подключаемый полный |
автоматическая 6-диапазонная |
182 |
12,1 |
6,8 |
58 |
www.motorpage.ru