«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.
Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».
Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.
Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле – кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.
Появился салонный фильтр, дополнительный стоп-сигнал сзади и система рециркуляции воздуха. Средние и топовые комплектации оснащались полным электропакетом. Кстати, система ESP была уже в базовой версии автомобиля «Мерседес 210».
W210 выходил в свет как с механикой, так и с автоматической КПП. Что ж, если с механической КПП всё и так ясно, то вот про АКПП стоит поговорить подробнее. Версии, выпускавшиеся в 1996 году, оснащались “автоматом” (либо на 4, либо на 5 скоростей). Эта КПП была взята у предшественника – у W124. А в следующем, 1997-м, была установлена другая, 5-ступенчатая, с электронным управлением. Этот “автомат” появился впервые на W140 (то есть в 1996-м). Эта коробка в наше время устанавливается на многие автомобили Daimler AG. А еще концерн произвел особенное масло для коробок. И, надо сказать, оно действительно продлевает жизнь КПП до… бесконечности.
К примеру, владельцы, которые купили Mercedes еще тогда, в девяностых, и использовали это масло, не жалуются – КПП работает как часы! Многие на сегодняшний день желают приобрести этот автомобиль. И это реально, поскольку таких “Мерседесов” было продано немалое количество. Какова стоимость? Она может варьироваться в зависимости от состояния машины, года выпуска и комплектации. Например, модель 2003 года в хорошем состоянии можно приобрести приблизительно за 380 000 рублей. Более старую версию вполне реально купить и за сумму, составляющую менее 200 000 руб. Но в целом – варианты есть. Главное – предварительно осмотреть машину на СТО, чтобы выявить недостатки, если они есть. Потому что ремонт “Мерседесов” – это недешево. Хотя они, в принципе, и не ломаются.
В 2000 году тюнинг Мерседес W210 предполагал не только кардинальные изменения внутри салона, но и модернизацию кузова. Седану и универсалу достались новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворотов. На панели приборов появился такой важный современный элемент, как экран бортового компьютера. На рулевом колесе были размещены кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг Мерседес W210 — это масса современных переделок, которые помогают улучшить ТХ и просто изменить его внешний облик. Отличным нововведением будет автоматическая пятиступенчатая коробка передач, оснащенная функцией Touch Shift, предназначенной для переключения передач вручную. Одним из важных элементов базового оборудования стала система ESP, предназначенная для динамической стабилизации.
Мерседес W210 E-класс – это автомобиль, который отличается надежностью и безопасностью. У такого транспортного средства в процессе длительного функционирования и поездок может появиться определенное количество механических проблем. Тем не менее, эффективный тюнинг позволяет быстро их решить.
Из-за коррозии в некоторых случаях могут оторваться опорные чашки с передних пружин. Это становится причиной деформации стойки, а также нижнего рычага. Полноприводные модели с такой проблемой не сталкиваются. Периодически из строя могут выходить моторчики дворника и печи. Имеются и такие проблемы, как ржавчина на дверных рамках, вокруг замка на крышке багажника, неисправность вентилятора двигателя, датчика воздуха, некачественные регуляторы задних окон, а также расплавленные розетки задних ламп. Можно сделать и тюнинг салона Мерседес W210, что позволит улучшить его внешний вид. Для этого достаточно перетянуть сидения и прочие элементы, изменить цвет основных зон, и тогда автомобиль будет выглядеть намного эффектнее
Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.
Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Колея задняя | 1536 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 190/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.67 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 (202) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.4(12.8) c |
Расход топлива в городе | 12.8 (13.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1440 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6.5J |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Колея задняя | 1542 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2151 см3 |
Мощность | 102 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 235/1500 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.4мм |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.07 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 198 (183) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 (13.9) c |
Расход топлива в городе | 8.5 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 (4.9) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 2040 кг |
Размер шин | 195/65 HR 15 |
Размер дисков | 6.5J |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1542 мм |
Колея задняя | 1536 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2148 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 250/1400 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.4мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 c |
Расход топлива в городе | 8.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1515 кг |
Допустимая полная масса | 2090 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1536 мм |
Колея задняя | 1534 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4266 см3 |
Мощность | 279 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 400/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.3 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1770 кг |
Допустимая полная масса | 2280 кг |
Размер шин | 235/45R17W |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1411 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1543 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4973 см3 |
Мощность | 347 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 480/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 12 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2220 кг |
Размер шин | 235/40 18 — 265/35 ZR18 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1477 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1543 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5439 см3 |
Мощность | 354 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 530/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.9 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1640 кг |
Допустимая полная масса | 2210 кг |
Размер шин | 235/40-265/35ZR18 |
seite1.ru
1. Общие сведения 2. Основные элементы электронной дизельной системы (EDS) 3. Режимы работы двигателя 4. Система холостого хода 5. Система плавного переключения (ARA) 6. Впускной коллектор изменяемой длины 7. Форсунки 8. Турбокомпрессор 9. Выключение двигателя 10. Обслуживание системы впрыска 11. Снятие форсунок 12. Разборка форсунок 13. Привод педали акселератора ...
Пуск. Независимо от положения педали акселератора, но в зависимости от температуры двигатель получает при запуске различное количество топлива. С 600 об/мин (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) можно регулировать обороты педалью акселератора. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньшее количество топлива требуется на запуск. Режим холостого хода. Датчик поло...
Эта система установлена на автомобилях с механической коробкой передач. Электромагнит на ТНВД в нужный момент минимизирует подачу топлива, тем самым предотвращая «удары» при переключении. Электромагнит управляется от блока управления. Через датчик оборотов шестерни стартера блок «распознает» колебания числа оборотов при каждом отдельном обороте мотора. Если в эл...
У 6-цилиндрового двигателя на модели Е 300 Diesel установлен впускной коллектор изменяемой длины. С помощью двух подвижных заслонок в системе всасывания можно менять частоту колебаний встречного и нагнетаемого воздуха, что оказывает непосредственное влияние на величину крутящего момента двигателя. Благодаря обеим заслонкам при такой системе создаются три различных режима прохода воздуха....
Форсунки установлены в верхней части головки блока цилиндров и предназначены для подачи топлива в цилиндр (форкамеру). Игла форсунки поднимается при давлении в нижней части форсунки от 115 до 125 бар и открывает канал в распылителе. Мощная пружина форсунки обеспечивает полное закрывание канала распыления для исключения обратного выброса из камеры. Охлаждение и смазку иглы осуществляет то...
automn.ru
ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ
Мерседес w210, 2.7 cdi черный дым из глушителя, чистка коллектора
Идеальный Mercedes w210 2.2CDI, RESTYLE. Взгляд изнутри.
Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?
Раз и навсегда про Mercedes w210
Обзор Mercedes-Benz E-Class (W210). Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.
W210 2.2d Не ровная работа двигателя
CDI 270 w210 Запуск двигателя -18 (не заводится)
Mercedes Benz 3.0 D W210.Запуск двигателя после установки зажигания но уже с впускным коллектором.
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru