ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

МАЗ-MAN новая марка магистральных перевозчиков. Двигатель маз ман


МАЗ-MAN новая марка магистральных перевозчиков – Основные средства

В. мамедов

Начав свою деятельность в прошлом году, фирма «МАЗ-MAN» по числу проданных автомобилей уже сумела превзойти многих сильных конкурентов. Главными факторами здесь несомненно стали имидж материнской компании в сочетании с доступной многим перевозчикам ценой и возможностью лизинга. С учетом снижения таможенных ввозных пошлин на импортные грузовики автомобили МАЗ-MAN на 30% дешевле западных аналогов. При таком раскладе МАЗ-MAN может стать одним из самых удачных бизнес-проектов конца века, и не исключено, что уже в ближайшем будущем крупнейшим европейским автостроителям придется последовать примеру MAN.

Тягач МАЗ-MAN 543268

Тягачи с маркой MAN на облицовке радиатора у нас на дорогах – не редкость. Однако российским перевозчикам, работающим на дальних рейсах, они пока знакомы мало. Дело в том, что встречающиеся в России автопоезда с такими тягачами принадлежат, в основном, зарубежным компаниям.

Широко известный в Европе машиностроительный концерн MAN долгое время не стремился к расширению географии сбыта своих грузовиков. Положение изменилось буквально в последние годы. Для успешного проникновения на рынок СНГ автомобильное отделение концерна выбрало оригинальный ход: организацию производства грузовиков на совместном предприятии со своим давним партнером, Минским автозаводом, уже более пятнадцати лет по заказу устанавливающим силовые агрегаты MAN на свои тягачи. Прежде чем мы познакомим вас с конструкцией первенца СП, уже доступного для автотранспортников с середины прошлого года, стоит рассказать немного о самом концерне MAN и его продукции.

Материнская и дочерняя компании

Концерн MAN (Машиностроительные предприятия Аугсбурга и Нюрнберга) предлагает покупателям кроме грузовых автомобилей и автобусов компрессоры и редукторы, химические реакторы и печатные машины, стационарные двигатели и комплексные проекты промышленных установок. Автомобильное отделение концерна, фирма MAN Nutzfahrzeuge AG, выпускает грузовики различного назначения полной массой от 6 до 48 тонн с мощностью двигателей от 75 до 600 л.с., а также автобусы и специальные машины, в том числе военные.

В основе высокой репутации автомобилей, отличающихся своей надежностью и долговечностью, – огромный опыт, накопленный специалистами фирмы с 1915 года. Именно тогда началось в Нюрнберге промышленное производство грузовых автомобилей. В 1923-м был создан автомобильный дизель с непосредственным впрыском топлива, через год появился первый дизельный грузовик. С 1951-го MAN выпускает дизели с турбонаддувом. К 1954 году разрабатывается так называемый М-процесс дизеля (пристенно-пленочное смесеобразование), позволивший решить проблему снижения шумности, многотопливности и определивший развитие моторов MAN на долгие годы.

В кабине тягача

В настоящее время MAN владеет двумя крупными австрийскими фирмами Steyr и OAF, имеет собственные филиалы в Турции, Южной Африке, Польше и Австралии. В Венгрии и Румынии грузовики MAN выпускаются по лицензии. Общее производство грузовых автомобилей полной массой более 6,0 тонн составило в 1997/98 финансовом году более 50 тысяч единиц.

Последняя акция по расширению зоны влияния концерна – организация ЗАО «МАЗ-MAН», являющегося немецким предприятием на территории Минского автозавода. В специально построенных цехах по фирменной технологии ведется сборка автомобилей под контролем специалистов MAN. Ключевые должности на этом предприятии занимают также немецкие менеджеры.

Из Германии в Минск поступают кабины, силовые агрегаты – двигатели с коробками передач, колеса, пневмоэлементы подвески, тормозные системы с АБС. Минский завод поставляет рамы, передний и задний мосты, гидроусилитель рулевого управления. Конструкция агрегатов, производимых МАЗом специально для машин МАЗ-МАN, отвечает требованиям MAN. Все они проходят строгий входной контроль и отличаются высоким качеством изготовления.

МАЗ-MAН выпускает две версии тягача с колесной формулой 4 х 2: мощностью 370 и 400 л.с., отвечающие требованиям Euro-1 и Euro-2. По уровню шума и токсичности выхлопа эти машины соответствуют нормам международных перевозок «Зеленый грузовик» (U) и «Особенно зеленый грузовик» (S) соответственно. Первые две сотни седельных тягачей, выпущенных с середины 1998 года, встречены автоперевозчиками положительно. Познакомимся с их конструкцией подробнее.

«Грузовик года» из Минска

В основе конструкции моделей, выпускаемых ЗАО «МАЗ-MAН», находится тягач серии F 2000, завоевавший почетный журналистский титул «Грузовик 1995 года». Модель, удовлетворяющая нормам Euro-1 в соответствии с российскими стандартами обозначается как тип 543265, а соответствующая нормам Euro-2 – как тип 543268. Седельные тягачи выпускаются с базой 3550 мм и рассчитаны на работу в составе автопоезда с полной массой до 44 000 кг.

Автомобили комплектуют кабиной большой вместимости шириной 2440 мм, с двумя откидными спальными полками, спойлером на крыше и солнцезащитным козырьком над ветровым стеклом. Кабина откидывается вперед на 600 ( с помощью ручного, гидравлического или электрогидравлического привода. Стандартная подвеска кабины на раме – 4-точечная, пружинная, по заказу устанавливается пневматическая.

Кабина отличается высокой коррозионной устойчивостью: она изготовлена из стали, оцинкованной горячим способом. Из дополнительных мер, обеспечивающих высокую долговечность, отметим катодную окраску методом погружения и защиту скрытых полостей антикоррозионными средствами. Удобство посадки облегчают двери, открывающиеся на 900 и подсветка ступеней, которая включается в темное время суток. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской Isringhausen, между сиденьями расположен ящик для ручной клади. Микроклимат обеспечивает отопитель Eberspacher DZL CC.

В стандартное оборудование входят: электрический тахоспидограф для двух водителей, аудиокомплект, электропривод стеклоподъемника правой двери, пневмосигнал, подогреваемые и электрически регулируемые зеркала заднего вида, отделение для одежды, трехточечные ремни безопасности. В качестве опций предусмотрена установка автоматического кондиционера и розетки 12 В/180 Bт.

Несмотря на то, что конструкция кабины не менялась в течение длительного времени, водители-дальнобойщики довольны как ее внутренним объемом, так и эргономикой. Обитый мягким пластиком щиток приборов достаточно современен. Приборы не бликуют при любом освещении. Удобно расположенные переключатели, рычаги и педали способствуют длительной работе без усталости. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона.

В зоне над лобовым стеклом предусмотрен целый ряд отделений для дорожных карт и документов. Для 1,5-литровых бутылок имеются держатели в дверных карманах, но настоящий багажник расположен под нижним спальным местом. Его вместимость – 400 литров.

Панель приборов

При взгляде на кабину, порой называемую в среде водителей «будкой локомотива», обращает на себя внимание двухсекционный бампер с упругой наружной частью, приспособленной к смягчению последствий столкновения автомобиля с пешеходом. Внутренняя часть бампера выполнена жесткой и представляет собой противоподкатный брус, при лобовом столкновении препятствующий попаданию легковой машины под тягач.

Автомобиль оборудован эффективной оптикой головного света: встроенные в бампер сдвоенные галогенные блок-фары с улучшенной формой рефлектора позволяют в 1,7 раза увеличить интенсивность дальнего света по сравнению с традиционными. Для очистки фар используются струйные омыватели высокого давления. Небольшие прямоугольные противотуманные фары встроены в нижней части бампера. Две ниши для прохода воздуха к радиатору выполняют роль ступенек, позволяющих водителю протереть лобовое стекло или проверить механизм стеклоочистителя.

Силовые агрегаты

ЗАО «МАЗ-MAН» устанавливает на тягач модели 543265 дизель MAN D 2866 LF 21 мощностью 370 л.с. (Euro-1), а на тягач 543268 дизель MAN D 2866 LF 20 (Euro-2), развивающий 400 л.с. Оба мотора рядные, шестицилиндровые с турбонаддувом и интеркулером. При рабочем объеме 11,97 л они сочетают такие качества, как высокая приспосабливаемость к изменению нагрузок, экономичность и долговечность. При правильном и своевременном обслуживании эти двигатели обеспечивают пробег 1 млн. км до капитального ремонта. Высокие мощностные параметры достигаются при небольших частотах вращения коленчатого вала: 370 л.с. при 2000 мин-1; 400 л.с. при 1800–2000 мин-1.

Сиденье водителя с пневмоподвеской

Электронное управление ТНВД на двигателе MAN D 2866 LF 20 позволило предельно снизить обороты, соответствующие максимальному крутящему моменту. Так, мотор MAN D 2866 LF 21 развивает максимальный крутящий момент 1550 Н•м при 1200 -– 1400 мин-1, а пик кривой крутящего момента дизеля MAN D 2866 LF 20, соответствующий 1730 Н•м, достигается в диапазоне оборотов 1000 – 1500 мин-1. Водители называют этот мотор особенно «тяговитым». Дизели MAN оснащаются ограничителем оборотов, соответствующим кинематической скорости автопоезда, равной 85 км/ч.

Силовые агрегаты комплектуются однодисковым сцеплением фирмы F&S (Fichtel und Sachs) MFZ 430, c гидравлическим приводом и пневмоусилителем. В качестве коробки передач применяется 16-ступенчатая механическая ZF 16S151. Автомобили оснащаются противобуксовочной системой и круиз-контролем.

Ходовая часть

Тягачи собирают с мостами производства Минского автозавода, прошедшими жесткий селективный отбор и рассчитанными на максимальную нагрузку до 7,5 т для переднего и 11,5 т для заднего. При этом допустимая нагрузка на седло составляет 10,675 т. В переднем мосту шкворневой узел укомплектован игольчатыми подшипниками, а в заднем используется планетарная колесная передача в сочетании с принудительно блокируемым межколесным дифференциалом. Передаточное отношение главной передачи – 3,97.

Если передняя подвеска тягача – рессорная, то сзади мост опирается на пневмобаллоны, приобретаемые у фирмы WABCO. Пневмподвеска дополняется системой автоматического электронно-управляемого поддерживания постоянной высоты седельного устройства (ECAS). Автомобили комплектуют колесными дисками Kronprinz 22.5 х 9.00 и бескамерными шинами Continental размером 315/80 – 22,5.

Тормозную систему в комплекте с АБС для установки на тягачи поставляет фирма WABCO. Она – двухконтурная пневматическая с подогреваемым воздухоосушителем. Тормозные механизмы колес – барабанные. В качестве тормоза-замедлителя используется моторный тормоз.

Приспособленность к российским условиям эксплуатации

Двигатель MAN D 2866 LF 20

Испытания автомобилей ЗАО «МАЗ-MAН», проведенные перед началом производства, показали их пригодность для работы в российских дорожно-климатических условиях. Конструкторы предусмотрели ряд мер, делающих работу тягачей более эффективной. Так, соответствие характеристик подвески (упругих элементов и телескопических амортизаторов) обеспечивается опытом применения подобных элементов на тягачах МАЗ. Топливный бак (вместимостью 500 л) оборудован подогреваемым топливным фильтром. Кроме того, в систему топливоподачи встроен дополнительный фильтр-водоотделитель «СЕПАР 20002» (опция: возможна установка обогреваемого водоотделителя).

Отсутствие в автомобиле сложных электронных систем, простота конструкции тягача и его высокая ремонтопригодность повышают конкурентоспособность на российском рынке. Очень важно, что сервисное и гарантийное обслуживание, а также все виды ремонта машин осуществляются через сеть станций технического обслуживания дилеров и сервисную сеть MAN в СНГ, а также через сеть сервисных станций MAN в Западной Европе.

По поводу приобретения автомобиля МАЗ–МАН Вы можете обратиться:

ООО «МАЗ–MAN Трак Трейдинг», 121170, Москва, ул. Кульнева, д. 3

тел.: 258-39-78, 258-39-79

os1.ru

Отзыв владельца МАЗ МАН (MAZ MAN) 2015 г.

МАЗ МАН, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Самосвал

Двигатель: Турбодиз., МКПП, 430 л.с.

Пробег: 60,666 км

Привод: Полный

Работал на Маз-Мане всего неделю, пока был в ремонте свой Ман. Хочу поделиться первыми впечатлениями:

Дисплей бортового очень мелкий, прочитать информацию на ходу по нашему дорожному бездорожью сложно.

Яркость дисплея тахографа не убавляется и ночью бьёт по глазам.

Педаль сцепления чихает а кабину, жаль не чихает сброс воздуха в кабинет тому конструктору.

Большой свободный ход педали тормоза, к тому же газ и тормоз слишком близко, когда нога на газу под углом (как учили в школе), то тормозная педаль от тряски постукивает по ноге сверху.

Рычаг передач тугой, похоже белорусы сэкономили на пневмоусилителе, при чём ход рычага гораздо меньше, чем у Мана с таким же тросовым приводом кпп.

При 1,5 тыс. оборотов дребезжит воздухозаборник за кабиной, создавая не приятный давящий на нервы шум, не хватает всего то рёбер жёсткости или распорки, в общем деталь требует доработки водителем.

Лязгает рулевая колонка, это ещё один источник шума в кабине.

Есть круиз-контроль, но не добавляет обороты на холостом ходу, т. е. на стоянке с работающим движком приходится тыкать "отвёртку в педаль", как на старом КамАЗе. Ещё отсутствует заслонка в выхлопной системе для поддержания температуры ДВС в зимний период на стоянках.

Климат регулируется плохо, не редко отказы.

Большие зеркала искажают резкость изображения, особенно в ночное время не комфортно пятиться назад при такой видимости.

Неудачное освещение кабины, один маленький диодный плафон светит на середину панели торпедо.

Слишком медленно опускает кузов, теперь если впереди низко висящие объекты, приходится стоять и ждать, а при сдельной работе потеря времени равна потере денег.

Хороший запас мощности и проходимости, а так же лёгкие педали отнесём к плюсам.

www.autonavigator.ru

МАЗ-МАН-646559

Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на ССУ до 17.500кг, полная масса автопоезда до 60т
Фара освещения сцепки (ССУ)
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы - «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором
Передний (ведущий) мост - «MAN»
Задние (ведущие) мосты и подвеска - «MAN»

nvb-group.ru

МАЗ (двигатель Man). Диагностика и ремонт с выездом по Москве и МО.

Мы работаем с выездом в города:

Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО).

fixtruck24.ru

МАЗ-МАН-752558

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель МАЗ-МАН-752558
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 41000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 9000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 32000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14500
Грузоподъемность, кг 26500
Объем кузова, м3 16
Модель двигателя MAN-D2066LF45
Экологическая норма Euro-5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1900
Модель коробки передач ZF16S1220TO
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 16
Платформа с задней разгрузкой
Тип кабины малая короткая, без спального места
Тип платформы короб
Тормозная система с АБС

Самосвал 6х4 производства МАЗ-МАН отличается высокими весовыми характеристиками, высококачественными европейскими комплектующими, низкими эксплуатационными расходами.

27tonВысокие весовые параметры

Самосвалы МАЗ-МАН 6х4 могут перевозить до 27 тонн груза. Использование самосвалов с увеличенной грузоподъемностью позволяет увеличить дневную выработку в т/км на 23-25% в сравнении с аналогами.

Низкие эксплуатационные расходы service_icon

Применение современных двигателей MAN D2066  на самосвалах 6х4 позволяет сократить затраты на топливо в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%. Самосвал имеет хорошую динамику движения и высокую среднетехническую 

engines_08_20-e1505129260885

Двигатель

Предприятие МАЗ-МАН выпускает модели самосвалов 6х4 с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.

Двигатель: D0836 D2066
Цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд 6 цилиндров в ряд
Клапаны: 4 на цилциндр
Режим работы: 4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув: двойной для Евро 4, наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска: Common Rail
Система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов: PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок ) технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия9s-1310TO

На самосвалах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 передачи заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 1220 TO. Для модели МАЗ-МАН 652036 устанавливается 9-ти ступенчатая типа 9S-1310TO.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S''(Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Платформа

Платформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной.

Дополнительное оборудование
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Передние противотуманые фары
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Шины и диски колес западноевропейского производства
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС
Тент сверху самосвальной платформы
Самосвальная платформа с задней разгрузкой объемом– 15м³

На самосвалах устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест.

 small_cabin

Комплектации кабин

  • Кабина короткая, без спальных мест;
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри;
  • 4-точечная пружинная подвеска с стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая;
  • Безопасное трехслойное ветровое стекло;
  • Задняя стенка кабины с двумя окнами;
  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом;
  • Подогреваемые зеркала заднего вида, панорманое и бордюрное справа;
  • Обивка сидений, кабины и дверей изнутри из ткани;
  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом;
  • Тахоспидограф электронный для одного водителя;
  • Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

all_colors_mazman.jpg

sam64_spec

Самосвал для обслуживания дорог

Самосвал предназначен для высокопроизводительной очистки автомагистралей от снега и обработки их сыпучими или жидкими реагентами на скорости до 80 км/час. Является модификацией серийного самосвала МАЗ-МАН 652538 с колесной формулой 6х4. Для наиболее эффективного обслуживания дорог в зимний период самосвал оснащается:
  • Передним отвалом;
  • Боковым отвалом;
  • Автоматический распределитель реагентов.

Передний отвал

Передний отвал является поворотным с максимальным рабочим углом - 42 градуса. Управление отвалом гидравлическое из кабины. Наиболее эффективен при одновременном использовании с боковым отвалом и автоматическим распределителем реагентов.

front_blade_6x4

Боковой отвал

Боковой отвал значительно увеличивает рабочую ширину убираемой полосы. С помощью отвала возможно выполнение нескольких видов снегоочистительных работ одновременно. К таким работам относится, например: снегоочистка полос движения, обочин, карманов автобусных остановок, полос разгона и торможения, перекрестков, подрезания снежных валов на обочинах и вдоль барьерного ограждения.

side_blade_6x4

Распределитель реагентов

Распределитель реагентов устанавливается в кузов самосвала, управление распределением осуществляется из кабины водителя. Распределитель обладает следующими характеристиками:

dist_reags_6x4
Параметр: Количество
Объем бункера для твердого материала 9 000 л
Объем баков для раствора 2 200 л
Собственный вес распределителя с системой увлажнения 3 250 кг
Собственный вес распределителя без системы увлажнения 2 950 кг
Ширина распределеия по обрабатываемой поверхности 8 м

Система управления

Система управления позволяет менять положения отвалов, а также контролировать разброс соли и реагентов не прекращая движение автомобиля. Информация о состоянии оборудования отображается на дисплее. Джойстиком осуществляется управление положением переднего и бокового отвала.

control_block1_6x4 МАЗ-МАН

nvb-group.ru

MAZMAN-632548 MAZ-MAN 632548

ЗАО «МАЗ-МАН», организованное в 1997 году как совместное предприятие немецкого MAN Nutzfahrzeuge AG  и белорусского РУП «Минский Автомобильный Завод», за годы своей деятельности продемонстрировало незаурядную изобретательность и независимость. Сначала компания перешла на немецкую агрегатную базу, не забывая про собственное производство, но в последние годы начала проявлять интерес и к китайским комплектующим, начав устанавливать на свои грузовики кабины Shacman, выпускаемые в КНР.

Однако совсем недавно это совместное предприятие разработало и выпустило новое грузовое шасси МАЗМАН-632548 с колёсной формулой 6х4. Отличительная особенность нового шасси – удлинённая колёсная база при высокой грузоподъёмности. Что позволяет расширить область применения грузовика за счёт возможности установки разного рода надстроек и оборудования. На первом, вышедшем за заводские ворота шасси МАЗМАН-632548, установлена бортовая платформа длиной 6000 мм, гидравлический манипулятор за кабиной МАЗ.

Допустимая полная масса нового автомобиля составляет 35 000 кг, при этом снаряжённая масса – 13 500 кг. На шасси применён двигатель MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с. (294 кВт), рядный, шестицилиндровый с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBlue, что позволяет обеспечить соответствие экологическим параметрам Euro 4.

Элементы трансмиссии европейского производства. Сцепление Valeo (или F & S). Коробка передач ZF, 16-ступенчатая, с двумя передачами заднего хода, синхронизированная. На ней установлена коробка отбора мощности с системой управления из кабины водителя. Кабина высокая, длинная, с двумя спальными местами на четырёхточечной пневмоподвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.

www.gruzovikpress.ru

Клуб водителей

МАЗ-МАН 543268
Машины Минского автозавода в бывшем СССР уважали: надежный крепыш с просторной кабиной и тяговитым дизелем. А "Супер-МАЗам" - магистральным тягачам тяжелой серии альтернативы и вовсе не было. С приходом рынка появился выбор: машины самых известных марок - "Мерседес", "Скания", "Вольво" и т. д. Но высочайшее качество требует солидных расходов на покупку и эксплуатацию. Поиски золотой середины привели к созданию в декабре 1997 года совместного белорусско-германского предприятия МАЗ-МАН. Идея проста - максимально используя местную производственную базу, наладить выпуск недорогого, но почти европейского грузовика. Это удалось. Причем делают не просто МАЗ с немецкими мотором и кабиной: это оригинальная разработка собственного КБ. Двигатель MAН D2866LF31 родом из Германии. Ресурс этой традиционной для марки рядной дизельной "шестерки" - миллион километров. Но это не предел. Чугунный блок со сменными "мокрыми" гильзами отличается хорошей ремонтопригодностью. Раздельные алюминиевые головки - четырехклапанные, турбонаддув - с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. В итоге с 12 литров рабочего объема сняли 410 сил. За чистоту масла отвечают два фильтра - полнопоточный со сменным элементом и центрифуга, а оптимальную температуру поддерживает водомасляный теплообменник. Система охлаждения - с огромным алюминиевым радиатором площадью около одного квадратного метра. "Проветривает" десятилопастный вентилятор с вязкостной муфтой. Для средней полосы России, пожалуй, перебор. Но магистральный тягач - профессиональный бродяга: то побывает в тропиках, то за Полярным кругом. А значит, должен быть с избытком защищен, и не только от жары, но и от холода. С этой целью в 500-литровый мазовский бак установлен импортный электроподогреваемый топливоприемник в теплоизолированном кожухе. Если солярка замерзнет, лазить с факелом, растапливая парафин, не придется. Другое уязвимое место - фильтр грубой очистки топлива - тоже снабжен "кипятильником". Помогает делу и кран для слива отстоя. Обычный дизель на холостом ходу практически не нагревается. В северном варианте его искусственно нагрузили, перекрыв выпускную трубу заслонкой с отверстием диаметром 20мм. В таком режиме осмоление двигателю не грозит, а "печка" подает в кабину достаточно тепла даже при длительных стоянках. Конечно, независимый отопитель лучше, но не гонять же его по пустякам. Скромные возможности клиентов - одна из причин отсрочки "поголовного" внедрения мотора по нормам Евро III. Все для этого давно готово, но покупатель не хочет бежать впереди паровоза за свой счет, предпочитая тягачи с ЕвроII. Что тоже немало. Кстати, здесь впервые на дизелях большого объема применили рециркуляцию отработавших газов. За счет разбавления ими свежего заряда топлива сразу на треть снизили содержание окислов азота (NOx) в выхлопе! Новомодную "коммон рейл" сознательно не используют. Причина та же - дорого. Но и привычный ТНВД, развивающий до 1200кгс/см2 в "связке" с многодырчатыми гидроуправляемыми форсунками обеспечивает вполне приемлемый удельный расход топлива - 192г/кВт.ч. Сцепление, от греха подальше, поставили немецкое, известной фирмы F&S ("Фихтель унд Сакс"). Режимы работы тягача столь разнообразны, что без многоступенчатой коробки передач не приспособиться. Впору пришелся агрегат фирмы ZF ("Цанрадфабрик"). Четыре ступени с делителем и демультипликатором (2х4х2=16) - то, что надо. Управление механическое, с пневмоусилителем. Конструкция не самая современная, зато простая и надежная. Сразу за фланцем вторичного вала КП "зона импорта" заканчивается. Карданный вал и задний мост свои, почти мазовские. "Почти" - потому, что без модернизации здесь не обошлось. В редукторе установили более "скоростную" пару. При неизменных планетарных редукторах общее передаточное число ведущего моста уменьшилось до 3,68. Выросла "максималка", а двигатель работает в более экономичном диапазоне. Карданный вал специально для МАЗ-MAНa делают в Гродно. Крестовины на нем крупнее, но сбалансирован он лучше мазовского. Секрет в том, что подшипники зафиксированы в вилках не крышками, а стопорными кольцами. Еще одно новшество - шлицы на торцах соединительных фланцев. При сборке ответные части деталей плотно входят друг в друга, снимая часть рабочей нагрузки с крепежных болтов. Их здесь четыре вместо десяти. Правда, чуть более толстых. Рама у автомобиля своя, оригинальная. Профили гнут на МАЗе, там же склепывают основные элементы. Но особо нагруженные (кронштейны рессор и седельно-сцепное устройство) для большей прочности соединения крепят болтами. Подвески - как у любого современного "дальнобойщика". Спереди - малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. (Внешне точь-в-точь как на МАЗе, но с импортной начинкой.) Сзади - пневмоподвеска "Файрстоун": как обычно, с автоматическим регулированием высоты и выносным пультом. Пользуясь им, водитель заставляет тягач "присесть" в момент сцепки с фурой. Но главное преимущество - комфорт: на таких подушках и за тысячи верст не растрясет. Да и дорога меньше страдает. А до чего удобна централизованная система смазки! Она питает шкворни, пальцы передних рессор, шарниры рулевой трапеции, седельное устройство и т. д. Всего 24 точки. Но за удобство надо платить отдельно - в стандартную комплектацию она не входит. Компрессор и насос гидроусилителя руля поступают из Германии в комплекте с двигателем, а сам усилитель местный, из Барановичей. Главное его отличие от серийных мазовских - импортные сальники, уплотнительные кольца и устройство для гидравлического ограничения углов поворота колес: чтобы не перегружать насос, когда руль повернут до упора. Усовершенствованный цилиндр ГУРа без труда держит повышенное рабочее давление, что в сочетании с игольчатыми подшипниками шкворней в прямом смысле облегчает жизнь водителя. Нелегко остановить автопоезд полной массой 44тонны! Но мазовские барабанные механизмы с этим вполне справляются. К их работе нет нареканий ни у российских дальнобойщиков, ни у немецких инженеров. Усовершенствован только привод. Вся пневмоаппаратура, а также системы ABS и ASR - фирмы "Вабко". Нажав на кнопку ручки, широко распахиваю водительскую дверь. Руки легко находят поручни, а подножка высоковата. Хотя легкая гимнастика водителю не помешает - работа-то, в основном, сидячая. Сиденье удобное, с пневмоподвеской. Вот только руль что-то далеко. Ага! Колонка регулируется вверх-вниз и вперед-назад. Полностью укомплектованные кабины поступают из Германии. Гарантийный срок защиты от коррозии - 54 месяца. Сомневаться не приходится, ведь технологии - самые современные. Это цинкование основания кабины, катафорезный способ нанесения грунта плюс высокое качество лакокрасочных материалов. Ну, а бамперы, крылья, обтекатели, верхняя надстройка-спальник и всякие мелочи - из пластмасс. Передняя панель - тоже целиком из пластика, сколы от камней ей не страшны. Тем не менее попадаются любители прикрутить к ней "мухобойку" или попону из кожзаменителя. Пускаю двигатель. Ни шума, ни вибраций: ведь рядная "шестерка" полностью уравновешена. А здесь еще эффективные глушители впуска и выпуска, да капсула силового агрегата из слоистого пластика. Недаром МАЗ-MAН обладает международным сертификатом "L" - грузовик с низким уровнем шума. На тахометре - 600об/мин. Включаю четвертую повышенную: автопоезд легко трогается. Пустая трехосная фура "Шмитц" на хвосте совсем не чувствуется. Плавно перестраиваюсь левее и легко нахожу свое место в потоке. Передачи переключаются без труда и четко. На индикаторе - "8П", на тахометре - 1500об/мин, на спидометре - 80км/ч. Хватит, больше не нужно. Шевельнув правый подрулевой рычаг, включаю "Темпомат" - устройство для поддержания заданной скорости. Пневмоподвески заднего моста и кабины, длинные передние рессоры и покрышки с коэффициентом профиля "80" позволяют позабыть мелкие дорожные изъяны. Принимаю вправо и торможу. Чем порадует "каюта" на стоянке? Магнитола, кондиционер, два спальных места. Занавески на стекло, что обычно шьют жены дальнобойщиков, предусмотрены заводом. Уйма полок, ящиков и ящичков. "Печка" - от системы охлаждения. А еще "скорректировать" погоду можно с помощью воздушной "автономки" "Эберспехер" с таймером. Возвращаясь в Москву, периодически пересчитывал тягачи во встречном потоке. Получилось, что из двадцати всяких разных, семь - MAНы. Кажется, у МАЗ-MAНа в СНГ хорошее будущее... ОБЩИЕ ДАННЫЕ: колесная формула - 4х2; полная масса автопоезда - 44000кг; снаряженная масса тягача - 7250кг; максимальная скорость - 118км/ч; расход топлива - 27,6 л/ 100 км. ДВИГАТЕЛЬ: MAN D2866LF31, дизельный, шестицилиндровый, с турбонаддувом и интеркулером, ЕвроII; рабочий объем - 11967смз; максимальная мощность - 301кВт/ 410л.с. при 1800об/мин; максимальный крутящий момент - 1850Н.м при 1000 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: коробка передач - механическая 16-ступенчатая; задний мост - с планетарными колесными редукторами и блокировкой дифференциала. ПОДВЕСКА: зависимая, спереди - рессорная, сзади - пневматическая; ТОРМОЗА: барабанные, с двухконтурным пневматическим приводом, энергоаккумуляторами и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 315/80R22,5. ЦЕНА В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ: $50000. Участники | Лучшие 10 авторов | Участники on-line
При перепечатке материала в любом его виде ссылка на сайт "ВЕРСТА"обязательна ! Сайт создан 1 января 2004 года.  
Hosted by uCoz

zm-car.narod.ru