Число цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное, вертикальное | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 110 | ||
Ход поршня, мм | 125 | ||
Рабочий объем, л | 4.75 | ||
Степень сжатия | 17:1 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 42 (57) | ||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 39 (53) | ||
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | ||
Частота вращения холостого хода, об/мин | |||
- максимальная, не более | 1560 | ||
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | |||
- при 25% мощности: | 250 | ||
- при 50% мощности: | 240 | ||
- при 75% мощности: | 222 | ||
- при 100% мощности: | 220 | ||
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 | ||
Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом | ||
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором | ||
Объем системы смазки, л | 12 | ||
Тип масла |
| ||
Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) | ||
Топливные фильтры | |||
- грубой очистки | Отстойник | ||
- тонкой очистки | Неразборного типа | ||
Турбокомпрессор | отсутствует | ||
Объем системы охлаждения, л | 18 | ||
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) | ||
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В | ||
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В | ||
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В | ||
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч | ||
Минимальная температура запуска,°C | -44* | ||
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1003,5х676х1223 | ||
Масса двигателя, кг | 450** |
www.powerunit.ru
Двигатель | ММЗ Д-246.1 |
Тип двигателя | 4-х такт-ный без турбо-над-дува |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17:1 |
Номинальная мощность, кВт | 42 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Крутящий момент Нм, при 100% | 267,4 |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч) при 100% мощности | 220 |
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 |
Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
Объем системы смазки, л | 12 |
Класс масла по API | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Класс масла по ASEA | E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой) |
Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) |
Топливные фильтры - грубой очистки | фильтр-отстойник |
- тонкой очистки | неразборного типа, бумажный фильтрующий элимент |
Интрекулер (для станции) | отсутствует |
Турбокомпрессор | отсутствует |
Объем системы охлаждения, л | 18 |
Тип охлаждающей жидкости | низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В |
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
Минимальная температура запуска,°C | -10 |
Воздушный фильтр | комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 966х676х1223 |
Масса двигателя , кг | 430 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 12 000 |
avtosys.com
Технические характеристики | |
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 965,5х676х968 мм |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом |
Масса двигателя | 460 кг |
Минимальная температура запуска | -44 °C |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Объем системы охлаждения | 19 л |
Объем системы смазки | 12 л |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В |
Рабочий объем | 4.75 л |
Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
Степень сжатия | 17:1 |
Тип | 4LTI |
Тип масла | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Топливные фильтры грубой очистки | Отстойник |
Топливные фильтры тонкой очистки | Неразборного типа |
Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) |
Турбокомпрессор | нерегулируемый |
Удельный расход масла на угар, не более | 0.9 г/(кВт ч) |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности | 210 г/(кВт ч) |
Ход поршня | 125 мм |
Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 1560 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 74 (101) кВт (л.с.) |
www.all-generators.ru
Дизельные двигатели ММЗ отлично сбалансированы, отличаются низкой вибрацией и имеют не слишком большую массу. Они защищены от гидроударов и пыли, а схема компоновки двигателей ММЗ позволяет получить свободный доступ к различным узлам агрегата. Основными плюсами дизельных двигателей ММЗ являются значительная база запасных частей и неприхотливость к качеству используемого топлива, что упрощает и эксплуатацию, и ремонт. Дизельные силовые агрегаты Минского Моторного завода имеют более длительный срок службы, чем бензиновые двигатели. Кроме того, двигатели модельного ряда ММЗ отличаются сниженным процентом углеродной окиси в выхлопных газах.
Двигатель дизельный ММЗ Д246.1-83 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый агрегат внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия. Двигатель ММЗ Д246.1-83 не оснащается турбонаддувом. Эти двигатели отличаются широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д246.1-83 удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.
Дизельный двигатель ММЗ Д246.1-83 ставится на стационарные и передвижные электроагрегаты, электростанции мощностью в 30 кВт и дизель-электрические установки АД-30 мощностью 30 кВт.
Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д246.1-83
Наименование параметра | Д246.1-83 |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 17 |
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч): | 220 () |
Мощность, кВт: | 42 |
Частота вращения, об/мин: | 1500 |
Максимальный крутящий момент, Н·,м: | 267,4 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1500 |
Масса, кг: | 430 |
Габаритные размеры, мм: | 966 х 676 х 1223 |
Габаритные размеры, мм: | 1532 х 659 х 975 |
Цена дизельного двигателя ММЗ Д246.1-83, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д246.1-83, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Заводская комплектация двигателя ММЗ Д246.1-83:
Дизельные двигатели ММЗ Д246.1-83 высокоэкономичны. Двигатели ММЗ применяются на всем пространстве постсоветской России. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью при работе в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники: тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.
motor-ru.ru
Технические характеристики | |
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1003,5х676х1223 мм |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом |
Масса двигателя | 450 кг |
Минимальная температура запуска | -44 °C |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Объем системы охлаждения | 18 л |
Объем системы смазки | 12 л |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В |
Рабочий объем | 4.75 л |
Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
Степень сжатия | 17:1 |
Тип масла | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Топливные фильтры грубой очистки | Отстойник |
Топливные фильтры тонкой очистки | Неразборного типа |
Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) |
Турбокомпрессор | отсутствует |
Удельный расход масла на угар, не более | 0.9 г/(кВт ч) |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности | 220 г/(кВт ч) |
Ход поршня | 125 мм |
Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 1560 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 39 (53) кВт (л.с.) |
www.all-generators.ru
Тип | 4LTI | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное, вертикальное | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 110 | ||
Ход поршня, мм | 125 | ||
Рабочий объем, л | 4.75 | ||
Степень сжатия | 17:1 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 77 (105) | ||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 74 (101) | ||
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | ||
Частота вращения холостого хода, об/мин | |||
- максимальная, не более | 1560 | ||
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | |||
- при 25% мощности: | 235 | ||
- при 50% мощности: | 210 | ||
- при 75% мощности: | 202 | ||
- при 100% мощности: | 210 | ||
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 | ||
Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом | ||
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором | ||
Объем системы смазки, л | 12 | ||
Тип масла |
| ||
Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) | ||
Топливные фильтры | |||
- грубой очистки | Отстойник | ||
- тонкой очистки | Неразборного типа | ||
Турбокомпрессор | нерегулируемый | ||
Объем системы охлаждения, л | 19 | ||
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) | ||
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В | ||
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В | ||
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В | ||
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч | ||
Минимальная температура запуска,°C | -44* | ||
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 965,5х676х968 | ||
Масса двигателя, кг | 460** |
www.powerunit.ru
Двигатель | ММЗ Д-246.4 |
Тип двигателя | 4-х тактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17:1 |
Номинальная мощность, кВт | 77 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Крутящий момент Нм, при 100% | 490,2 |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч) при 100% мощности | 210 |
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 |
Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
Объем системы смазки, л | 12 |
Класс масла по API | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Класс масла по ASEA | E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой) |
Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) |
Топливные фильтры - грубой очистки | фильтр-отстойник |
- тонкой очистки | неразборного типа, бумажный фильтрующий элимент |
Интрекулер (для станции) | да |
Турбокомпрессор | нерегулируемый |
Объем системы охлаждения, л | 19 |
Тип охлаждающей жидкости | низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
Минимальная температура запуска,°C | -10 |
Воздушный фильтр | комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 965,5х676х968 |
Масса двигателя , кг | 460 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 12 000 |
avtosys.com