




| Число цилиндров | 4 | ||
| Расположение цилиндров | рядное, вертикальное | ||
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
| Диаметр цилиндра, мм | 110 | ||
| Ход поршня, мм | 125 | ||
| Рабочий объем, л | 4.75 | ||
| Степень сжатия | 17:1 | ||
| Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 42 (57) | ||
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 39 (53) | ||
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | ||
| Частота вращения холостого хода, об/мин | |||
| - максимальная, не более | 1560 | ||
| Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | |||
| - при 25% мощности: | 250 | ||
| - при 50% мощности: | 240 | ||
| - при 75% мощности: | 222 | ||
| - при 100% мощности: | 220 | ||
| Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 | ||
| Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом | ||
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором | ||
| Объем системы смазки, л | 12 | ||
| Тип масла |
| ||
| Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) | ||
| Топливные фильтры | |||
| - грубой очистки | Отстойник | ||
| - тонкой очистки | Неразборного типа | ||
| Турбокомпрессор | отсутствует | ||
| Объем системы охлаждения, л | 18 | ||
| Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) | ||
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
| Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В | ||
| Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В | ||
| Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В | ||
| Аккумуляторные батареи | 90 А.ч | ||
| Минимальная температура запуска,°C | -44* | ||
| Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом | ||
| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1003,5х676х1223 | ||
| Масса двигателя, кг | 450** |
www.powerunit.ru
| Двигатель | ММЗ Д-246.1 |
| Тип двигателя | 4-х такт-ный без турбо-над-дува |
| Число цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Диаметр цилиндра, мм | |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Рабочий объем, л | 4,75 |
| Степень сжатия | 17:1 |
| Номинальная мощность, кВт | 42 |
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
| Крутящий момент Нм, при 100% | 267,4 |
| Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч) при 100% мощности | 220 |
| Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 |
| Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом |
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
| Объем системы смазки, л | 12 |
| Класс масла по API | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
| Класс масла по ASEA | E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой) |
| Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) |
| Топливные фильтры - грубой очистки | фильтр-отстойник |
| - тонкой очистки | неразборного типа, бумажный фильтрующий элимент |
| Интрекулер (для станции) | отсутствует |
| Турбокомпрессор | отсутствует |
| Объем системы охлаждения, л | 18 |
| Тип охлаждающей жидкости | низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
| Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
| Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В |
| Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
| Минимальная температура запуска,°C | -10 |
| Воздушный фильтр | комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом |
| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 966х676х1223 |
| Масса двигателя , кг | 430 |
| Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 12 000 |
avtosys.com
| Технические характеристики | |
| Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
| Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
| Габаритные размеры (ДхШхВ) | 965,5х676х968 мм |
| Диаметр цилиндра | 110 мм |
| Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
| Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом |
| Масса двигателя | 460 кг |
| Минимальная температура запуска | -44 °C |
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
| Объем системы охлаждения | 19 л |
| Объем системы смазки | 12 л |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В |
| Рабочий объем | 4.75 л |
| Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
| Степень сжатия | 17:1 |
| Тип | 4LTI |
| Тип масла | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
| Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
| Топливные фильтры грубой очистки | Отстойник |
| Топливные фильтры тонкой очистки | Неразборного типа |
| Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) |
| Турбокомпрессор | нерегулируемый |
| Удельный расход масла на угар, не более | 0.9 г/(кВт ч) |
| Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности | 210 г/(кВт ч) |
| Ход поршня | 125 мм |
| Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 1560 об/мин |
| Эксплуатационная мощность | 74 (101) кВт (л.с.) |
www.all-generators.ru
Дизельные двигатели ММЗ отлично сбалансированы, отличаются низкой вибрацией и имеют не слишком большую массу. Они защищены от гидроударов и пыли, а схема компоновки двигателей ММЗ позволяет получить свободный доступ к различным узлам агрегата. Основными плюсами дизельных двигателей ММЗ являются значительная база запасных частей и неприхотливость к качеству используемого топлива, что упрощает и эксплуатацию, и ремонт. Дизельные силовые агрегаты Минского Моторного завода имеют более длительный срок службы, чем бензиновые двигатели. Кроме того, двигатели модельного ряда ММЗ отличаются сниженным процентом углеродной окиси в выхлопных газах.
Двигатель дизельный ММЗ Д246.1-83 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый агрегат внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия. Двигатель ММЗ Д246.1-83 не оснащается турбонаддувом. Эти двигатели отличаются широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д246.1-83 удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.
Дизельный двигатель ММЗ Д246.1-83 ставится на стационарные и передвижные электроагрегаты, электростанции мощностью в 30 кВт и дизель-электрические установки АД-30 мощностью 30 кВт.
Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д246.1-83
| Наименование параметра | Д246.1-83 |
| Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
| Рабочий объем, л: | 4,75 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
| Степень сжатия: | 17 |
| Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч): | 220 () |
| Мощность, кВт: | 42 |
| Частота вращения, об/мин: | 1500 |
| Максимальный крутящий момент, Н·,м: | 267,4 |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1500 |
| Масса, кг: | 430 |
| Габаритные размеры, мм: | 966 х 676 х 1223 |
| Габаритные размеры, мм: | 1532 х 659 х 975 |
Цена дизельного двигателя ММЗ Д246.1-83, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д246.1-83, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Заводская комплектация двигателя ММЗ Д246.1-83:
Дизельные двигатели ММЗ Д246.1-83 высокоэкономичны. Двигатели ММЗ применяются на всем пространстве постсоветской России. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью при работе в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники: тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.
motor-ru.ru
| Технические характеристики | |
| Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
| Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом |
| Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1003,5х676х1223 мм |
| Диаметр цилиндра | 110 мм |
| Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
| Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом |
| Масса двигателя | 450 кг |
| Минимальная температура запуска | -44 °C |
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
| Объем системы охлаждения | 18 л |
| Объем системы смазки | 12 л |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В |
| Рабочий объем | 4.75 л |
| Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
| Степень сжатия | 17:1 |
| Тип масла | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
| Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
| Топливные фильтры грубой очистки | Отстойник |
| Топливные фильтры тонкой очистки | Неразборного типа |
| Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) |
| Турбокомпрессор | отсутствует |
| Удельный расход масла на угар, не более | 0.9 г/(кВт ч) |
| Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности | 220 г/(кВт ч) |
| Ход поршня | 125 мм |
| Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 1560 об/мин |
| Эксплуатационная мощность | 39 (53) кВт (л.с.) |
www.all-generators.ru
| Тип | 4LTI | ||
| Число цилиндров | 4 | ||
| Расположение цилиндров | рядное, вертикальное | ||
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
| Диаметр цилиндра, мм | 110 | ||
| Ход поршня, мм | 125 | ||
| Рабочий объем, л | 4.75 | ||
| Степень сжатия | 17:1 | ||
| Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 77 (105) | ||
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 74 (101) | ||
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | ||
| Частота вращения холостого хода, об/мин | |||
| - максимальная, не более | 1560 | ||
| Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | |||
| - при 25% мощности: | 235 | ||
| - при 50% мощности: | 210 | ||
| - при 75% мощности: | 202 | ||
| - при 100% мощности: | 210 | ||
| Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 | ||
| Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом | ||
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором | ||
| Объем системы смазки, л | 12 | ||
| Тип масла |
| ||
| Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) | ||
| Топливные фильтры | |||
| - грубой очистки | Отстойник | ||
| - тонкой очистки | Неразборного типа | ||
| Турбокомпрессор | нерегулируемый | ||
| Объем системы охлаждения, л | 19 | ||
| Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) | ||
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
| Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В | ||
| Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В | ||
| Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В | ||
| Аккумуляторные батареи | 90 А.ч | ||
| Минимальная температура запуска,°C | -44* | ||
| Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами | ||
| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 965,5х676х968 | ||
| Масса двигателя, кг | 460** |
www.powerunit.ru
| Двигатель | ММЗ Д-246.4 |
| Тип двигателя | 4-х тактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
| Число цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Рабочий объем, л | 4,75 |
| Степень сжатия | 17:1 |
| Номинальная мощность, кВт | 77 |
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
| Крутящий момент Нм, при 100% | 490,2 |
| Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч) при 100% мощности | 210 |
| Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 |
| Масляные фильтры | полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом |
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
| Объем системы смазки, л | 12 |
| Класс масла по API | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
| Класс масла по ASEA | E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой) |
| Топливный насос | высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит) |
| Топливные фильтры - грубой очистки | фильтр-отстойник |
| - тонкой очистки | неразборного типа, бумажный фильтрующий элимент |
| Интрекулер (для станции) | да |
| Турбокомпрессор | нерегулируемый |
| Объем системы охлаждения, л | 19 |
| Тип охлаждающей жидкости | низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Вентилятор | шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
| Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
| Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 14 В или 28 В |
| Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
| Минимальная температура запуска,°C | -10 |
| Воздушный фильтр | комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 965,5х676х968 |
| Масса двигателя , кг | 460 |
| Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 12 000 |
avtosys.com