ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Современный тюнинг "Нивы" 21213. Тюнинг 21214 двигателя


О чип-тюнинге Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

           

Если Вы заинтересовались чип-тюнингом "Нивы", то для начала задумайтесь: "А оно вам надо?" Ведь этот автомобиль изначально не предназначен для динамичных разгонов, суетной городской езды и больших скоростей. Ниже небольшая заметка из журнала, которая носит больше рекламный характер, чем познавательный. Впрочем каждый автовладелец принимает решение сам.

«Нива», или как её теперь называют Lada 4x4, - это самая удачная и поистине легендарная модель нашего автопрома. Простая, надёжная, полноприводная проедет там, где и пешком пройти страшно. Здесь нареканий быть не может. Однако многие автовладельцы жалуются на некоторую медлительность «нивовского» движка и совсем «нединамичную» динамику.

Что ж, машина и, правда, не спринтерская, а последние модели в комплектации с кондиционером по-честному и вовсе еле передвигаются! Нет, эту славную страницу нашей автоистории надо дописать со счастливым концом, а, значит, нужно поработать с двигателем. Тем более что инжекторные «Нивы» дают прекрасные результаты после тюнинга двигателя.

Для более полной реализации потенциала мотора «Нивы» необходим профессиональный чип-тюнинг. Сегодня его делают для обоих «нивовских» внедорожника в комплектации с кондиционером - Нива 21214 и Chevrolet Niva объемом двигателя 1,7 л мощностью 81 и 80 л.с. и крутящим моментом 128 и 127 Нм соответственно.

В результате перепрограммирования блока ЭБУ двигателя «Нивы» происходит прирост мощности и крутящего момента минимум на 10%. Улучшаются все показатели: возрастает мощность, улучшаются параметры эластичности (разгон на высших передачах). Двигатель работает ровнее и мягче, столь мучающая работа кондиционера превращается в беспроблемное соединение. Исчезают провалы при трогании с места, а «нивовский рев», если он присутствует, переходит в ровный и солидный звук. Ощущения от городской езды:скорости включаются быстрее, машина становится резвее и «классика» теперь легко обгоняется. Устраняется пауза при наборе оборотов, что очень важно при обгонах на средних и больших скоростях. Резюме: установки стали заметно лучше, мощнее, как в пробках, так и на трассе. Совершенно другая динамика.

Также из-за исключения из процесса управления двигателем некоторых датчиков упрощается вся система управления в целом, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в российских условиях. При сохранении стиля езды в большинстве случаев отмечается снижение расхода топлива на 1.5л/100 км.

Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Нивы», делают в различных, специализирующихся на этом компаниях.

 

Видео

lada-niva.ru

Тюнинг

Категория: Тюнинг

Система отопления и вентиляции 21213

Штатная печка «Нивы» — это головная боль любого «нивовода». Какими принципами руководствовались при ее разработке конструкторы, но кроме как тихим ужасом это не назовешь. Нельзя сказать, что у нее много недостатков. Их всего два – но этого более, чем достаточно, чтобы задуматься о ее замене или переделке. Во-первых, она совершенно не справляется со своими функциями. […]

панель приборов ваз 21213

Для того, чтобы водитель всегда мог получать оперативную информацию от всех бортовых систем и узлов автомобиля, данные о них выводятся на специальные датчики, установленные на передней панели, которая называется приборная панель ВАЗ 21213.  Обзор основных элементов передней панели Панель приборов Нива (ВАЗ) 21213 состоит из следующих элементов: Тахометр. Расположен слева от руля и показывает текущие […]

печка ваз 21213

Каждый владелец «Нивы» знает, что печка – это одна из самых серьезных недоработок этого автомобиля. Печка Нива 21213, как и любой другой Нивы, обладает сразу двумя недостатками, причем каждый из них является критичным в плане комфорта. Повышенная шумность. При работе вентилятор отопителя издает раздражающие и визгливые звуки, которые раздражают водителя; Низкая производительность. Даже в режиме […]

защита стекла от грязи и дождя

В дождливую погоду проблема забрызганных стекол стоит довольно остро – кроме самих дождевых капель или снега, на стекла больше попадает воды с дороги, которая перемешана с грязью, солью и прочими примесями. Даже если сразу же очищать стекло при помощи омывателя и щеток, в верхней части остаются грязные разводы. А заднее и боковые стекла вообще очистить […]

экономайзер

 Многие автовладельцы слышали о революционном устройстве, которое называется экономайзер Fuel Shark. По информации продавцов этого устройства, оно позволяет сэкономить до 30% топлива при езде автомобиля. Рассмотрим подробнее этот инновационный девайс. Устройство и принцип действия Экономайзер Fuel Shark представляет собой прибор небольших габаритов, который устанавливается в штатное гнездо прикуривателя на передней панели. Основным элементом прибора является […]

vaz-21214.ru

Современный тюнинг "Нивы" 21213

Для владельца тюнинг "Нивы" 21213 является проявлением своей привязанности и любви к данной модели. В нашей статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортабельным.

База "Тайги"

ВАЗ 21213 "Нива" представляет собой классического представителя ушедшей эпохи советского автопрома. Основное отличие от ранних версий внедорожника - задние стоп-сигналы и конструкция третьей двери. Всё остальное в автомобиле - эхо из прошлого. Нет ничего удивительного, что многие владельцы вместо покупки более "нарядного" автомобиля "Нива урбан" предпочитают делать тюнинг "Нивы". 21213 является моделью, которая сменила на боевом посту первую версию отечественного внедорожника.

"Нива Тайга" (такое дополнительное название получил автомобиль) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественника:

Все выгодные стороны автомобиля сразу бросаются в глаза там, где заканчивается дорога. На пересечённой местности он способен творить чудеса проходимости, ограниченные лишь отвагой его водителя.

Но стоит только вам отправиться на нём в дальнюю дорогу по шоссе, как уже через час вы поймёте, что вам просто необходимо сделать тюнинг "Нивы" 21213. Вас выведет из себя шумность салона, постоянный скрип различных декоративных накладок, не самое удобное кресло водителя. Задним пассажирам тоже не сладко - они все неровности дороги ощущают на себе, а невозможность хоть немного вытянуть ноги приводит к быстрой усталости.

Ставим новые сиденья

Первое, что вы должны сделать в своём автомобиле для того, чтобы ежедневные поездки на нём в черте города (и не только) не приводили вас в унылое состояние выжатого лимона - это провести комплексную шумоизоляцию салона.

Перед тем как разбирать весь салон, найдите передние кресла от иномарки. Хорошо зарекомендовали себя в отечественном внедорожнике кресла от японских автомобилей. Тот факт, что вам необходимо найти довольно редкие сиденья от автомобиля купе не должен вас смущать.

тюнинг Нивы 21213

Любые передние сиденья от иномарки легко переделать в складывающиеся лёгким движением болгарки - необходимо просто срезать упор, ограничивающий движение спинки вперёд.

Для безопасности настоятельно рекомендуем не вваривать новые сиденья в корпус "Нивы", а переделать конструкцию салазок самого сиденья, чтобы интегрировать нижние направляющие от родных. Тогда новые удобные кресла станут в штатные места установки.

Шумоизоляция салона

От того, насколько качественно вы выполните эту доработку, во многом будет зависеть ваш комфорт. Согласитесь, разговаривать не повышая голос во время езды на "Ниве" - это многого стоит. Особое внимание следует уделить колёсным аркам и центральной шахте, под которой скрывается раздаточная коробка.

тюнинг Нивы 21213 своими руками - фото

На эти участки рекомендуется нанести виброизоляционный материал максимальной толщины. Делать тюнинг салона "Нивы" 21213 своими руками (фото расположено ниже) не так уж и сложно. Главное - не пропустить мелочей при поклейке шумопоглощающих материалов:

  1. Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской шумоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
  2. Визомат должен полностью закрыть металл (можно для удобства клеить небольшие отрезки, но обязательно встык один к одному, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
  3. Изолон (второй слой) также должен покрыть всю обрабатываемую поверхность без пропусков.

Кроме качественной работы, следует обратить внимание на материал для шумоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего фольгированного слоя, но обладает таким качеством, как впитывание влаги, и он более долговечен.

При сборке декоративных накладок салона рекомендуется использовать битопласт. Он обладает ярковыраженным антискрипным и шумопоглащающим эффектом, несмотря на небольшую толщину. Обработав им изнутри пластиковые детали салона, вы значительно увеличите эффект шумоподавления в салоне "Нивы".

Торпедо

Для качественной шумоизоляции вам также будет необходимо снять и переднюю панель. Здесь вас ожидает ещё один ключевой момент, входящий в качественный тюнинг для "Нивы" 21213 - приборная панель. Её можно заменить на более современную версию. Кардинальным решением для изменения облика салона будет полная замена передней панели на другую.

тюнинг салона Нивы 21213 своими руками - фото

В продаже есть версия передней панели "комфорт". Её преимущества заключаются в том, что не надо переделывать крепления, подгонять по размерам и т.п. В ней есть место и для бортового компьютера, и для магнитофона. Новая приборная панель и рулевое колесо создадут полное ощущение, что вы за рулём другого автомобиля. Тем более что такой тюнинг "Нивы" 21213 своими руками (фото выше) сделать может каждый автолюбитель.

Гидроусилитель

Для комфорта без этого агрегата не обойтись. Но не идите на поводу у торговцев - берите именно комплект для установки гидроусилителя. Электроусилитель в отечественном джипе может не справляться с поставленными задачами.

тюнинг для Нивы 21213 - приборная панель

К тому же вы легко сможете сделать этот тюнинг "Нивы" 21213 своими руками (фото выше по тексту). Просто следуйте инструкции по установке и подключению гидроусилителя. После этого вы сразу почувствуете разницу в управлении.

Кондиционер

Эта опция особенно актуальна для городских жителей. Стоять в автомобильной пробке летней жарой, не дышать выхлопными газами соседних машин и при этом не истекать потом - верх блаженства для тех, кто испытал всё вышеперечисленное на обычной "Ниве".

тюнинг для Нивы 21213 своими руками

Для решения этого вопроса вам предстоит приобрести полный комплект кондиционера для "Лады Фрост". Его стоимость - немногим больше 30 тыс. рублей. В наборе есть инструкция по установке, с помощью которой вы сделаете климатический тюнинг для "Нивы" 21213 своими руками буквально за одни выходные.

После проделанной работы почувствуете, что вы человек с большой буквы, а с трудом скрываемая зависть соседей по гаражу только подтвердит правильность вашего решения сделать старую "Ниву" современным автомобилем.

fb.ru


Смотрите также