This is an engine from the TEEX fire Academy in College Station. The engine is stationed at disaster city at Texas A&M. It is a Pierce engine. This was the ...
3 yıl önce
Run after thorough cleaning. This engine was sent to me for clean up and to get running. It was pretty dirty on the outside and completely frozen; the crankshaft ...
2 yıl önce
Here is my new OS Max 40 FP-S control line stunt engine. Box stock and seems to run nicely. Will be going on a modified Sig Banshee profile stunter. Here it's ...
4 yıl önce
hi this is my evo 6 that has been sitting for 3 years with an engine problem i got the car from a mate in 2010 and it has taken me a year to get this far. its a 2.3 ...
6 yıl önce
Учебная модель, двигатель OS 25 FP.
2 yıl önce
Comparison of the EMD 16-567B used on WP F-7 #917D vs the EMD 567B used on WP FP-7 #805A.
Yıl önce
Hi friends welcome to #techautosonu. Friends today we are going to discuss about engine performance parameters.. That is IP, BP, FP, EFFICIENCIES, AND ...
Aylar önce
An engine I am putting up for sale.
2 yıl önce
First Person Beta, next step for my Spitfire! Sorry for spam on this recently but opinions help a lot in the development of this which I have truly loved doing and ...
5 aylar önce
hi, here's a OS 25 FP engine running, I put a new piston and sleeve in it, it idles forever and runs perfect. thanks for watching and God Bless****** Gary ;-D.
6 yıl önce
Пробный запуск OS 40FP с дизельной головкой. Винт MasterAircrew 11x6 обороты 5500-6000 тыс. До конца не поджимал контрик...
Yıl önce
Пробный запуск OS 40FP с дизельной головкой. Винт MasterAircrew 11x6 обороты 5500-6000 тыс. До конца не поджимал контрик...
Yıl önce
Here we have a very new, OS MAX .10 FP that we are breaking in for another experiment. Small engines like the .049 suffer from a unique malady. They typically ...
11 yıl önce
Больше интересного о кордовых моделях на сайте clstunt.ru Больше общения в группе: vk.com/control_line OS MAX FP...
2 yıl önce
This engine is for sale check ebay in toys RC Airplanes category for OS 15 engine.
6 yıl önce
trfilms.net
Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« : 08.11.2012, 22:25 » Есть вопрос по машине: возможно ли вшить в ECU новые топливные карты? ECU FP30-18-881. Зачем мне это: у меня FP 90л.с., хочу поднять до 105. знаю что нужно поменять дроссельную заслонку и мозги. Машина у меня с иммо и возможно что с мозгами придется менять и замок с ключами. Хочется так сказать обойтись малой кровью.Тема разделена, начало дискуссии исходит отсюда: Горит лампа airbag Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #1 : 08.11.2012, 22:50 » скорее всего просто топливными картами дело не обойдется, иногда такие эксперименты приводят к разрушению двигателя и его замене. чтобы правильно поднять мощность - нужно повышать степень сжатия, увеличивать пропускную способность инжекторов и т.д. или же менять ECU, блок ДЗ с проводкой мотора, блок иммо, ключи... в общем, дешево - никак Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #2 : 09.11.2012, 00:02 » Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #3 : 09.11.2012, 00:04 » Последний раз...Положите это в FAQ-больше писать на эту тему не буду.Все написанное ниже относится к двигателю FP 1994 - 1997г.в. В 1994г. появилась модификация двигателя FP, дефорсированного до 90л.с.-была уменьшена площадь проходного сечения дросселя в 2.5 раза, что повлекло за собой установку на эти двигатели другого блока управления двигателем для коррекции топливо-воздушной смеси. Распредвалы, к счастью тюнингеров, остались прежними. Поэтому вернуть 105л.с. на эти двигатели просто(с технической стороны) - установить дроссель от двигателя 1.8л со 105л.с. или от 2л. Также требуется замена и блока управления ECU. С ECU есть некоторые проблемы из-за иммобилайзера. 1. Если машина без иммобилайзера, то все просто - подходят блоки FP19-18-880A, FP29-18-880. 2. Если с иммобилайзером, то нужно найти блок FP18-18-881A или FP28-18-880. С последним нужно осторожно - они бывают как 90, так и 105л.с. в зависимости от VIN авто. Брать ECU нужно в комплекте с блоком иммобилайзера, ключом зажигания и замком зажигания со считывателем иммо. Т.е. все брать, если на разборке, от одной машины. У меня авто был с иммобилайзером. Заказывал все с разборок Германии. Стоило это 5000р.Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #4 : 09.11.2012, 00:31 » Как говорится, со стороны виднее...1. Пользователь Silver написал одно сообщение и исчез. Уважением и добросовестностью он не отметился. А значит и доверять ему нельзя;2. Разница в 15л.с. довольно быстро станет несущественной. И ты вспомнишь обо всех проблемах переделок авто с плохим настроением. Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #5 : 09.11.2012, 00:43 » Заказывал все с разборок Германии. Стоило это 5000ротож и я об этом )) ЭБУ всего 30 долл, но это если найдешь его в своем городе и стране, + пересылки и возможные кидки продавцов + от этой же машины ИММО с ключами. итого вариант гнать себе донора, а остальное неспешно продавать, либо рассчитывать на хорошую удачу. как по мне + 15 л.с. на маховике того не стоят, а там конечно каждый сам решает. у тебя сейчас не 90, а будет не 105. итого гончей машины все равно не получится. это хорошая бюджетная семейная машинка (не знаю, что в этом плохого). вот в приложенном файле результаты реальных замеров на стенде, а не того, что обещается с маховика. итого сейчас у тебя в лучшем случае 85, а будет около 95 если считаешь, что заморочка с поиском комплекта того стоит и машинка лучше поедет - ну что ж, твой выбор и я могу только успеха пожелать, чтоб все запчасти нашлись и все подошлорезультат замеров мощности Mazda 626 FP 1.8 626_1.8_замеры-мощности-на-стенде.pdf (1069.44 кБ - загружено 795 раз.) еще кстати: мотор Mazda FP 1991 года - это 3 датчика температуры (ЭБУ, приборная панель и вентилятор), а двигатель FP 1994 года - всего 2 ДТОЖ (ЭБУ и вентилятор). а значит, проводка тоже немного отличается и кто знает, подойдет ли вот так вот сразу твоя родная проводка к чужому ЭБУ, будет ли у тебя отображаться температура на приборке и работать все остальное. я не уверен. если что - придется сообщать проводку, ковыряться, либо брать от этого года и перекидывать целиком так что Пользователь Silver немного покривил душой, либо мы говорим о чуде нормальный тюнинг для этой машины - тюнинг выпуска, замена дросселя, портирование головы, установка впускного вала FSH9 от FS-ZE, установка всего этого + блока цилиндров FS и поршней FS-ZE со степенью сжатия 10.4:1... в результате получится сил 150 - уже не 95 Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #6 : 09.11.2012, 23:07 » У меня были до этой машины 2 мазды со 105 л.с и эта - просто какойто тормоз. Причем у них был такой же расход топлива.Может я и в чем то ошибаюсь, но за время владения всеми этими авто узнал про них много инфы. В 94г моторов FP стало 2 - 90 и 105 лс, ребята на форумах мощность поднимали и я склонен этому верить.Тот что с 90 лошадьми задушен програмно и немного железно - другая прошивка и снижен крутящий момент до 2500, а в дросселе стоит маленькая заслонка площадью в 2,5 раза меньше старой. Моторы FP-DE & FS-DE те же FP и FS но с другими мозгами (может стоять другой трамблер или катушки на пары цилиндров, датчик положения распредвалов) Мотор FS-ZE - (другой распредвал с полее высокими кулачками, поршни от FP дающие более высокую компрессию потому что выше, впуск с изменяемой геометрией, более широкий выпуск) Голова у всех одинаковая!!!Еще у моторов FP есть одих хороший плюс - он не гнет клапана при обрыве ГРМ Может я в чемто не прав, но дело не в этом. Мне не надо 140 или 170 лс, мне надо мои 105. С ними машина более резвая, а расход тот же.Дроссель я уже нашел за 20у.е. осталось разобраться с мозгом, а тут вариантов 3:1 - Заменить прошивку ----самый лучший , и я доволен и иммо работет2 - заменить блок + иммо + замок с ключами ---- самый дорогой, и мне совсем не нравится3 - заменить на блок без иммо, но скорее всего не подойдет проводка ---- если есть схема, то это не проблема Так реально ли мне перепрошить родной блок? А может есть другие варианты? Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #7 : 09.11.2012, 23:51 » если честно - даже не слышал, чтобы кто-то шил F-моторы. K-шили и шьют, но что б F... да и если б была бы такая возможность - все бы шились и не парились с переброской мозгов и иммо, и прочим тюнингом Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #8 : 10.11.2012, 00:55 » А что скажете по поводу пункта 3, реально ли это? или обойти иммобилайзер гораздо сложнее чем мне кажется? Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #9 : 10.11.2012, 00:58 » или обойти иммобилайзер гораздо сложнее чем мне кажется?Комплект иммобилайзера с донора выйдет дешевле, чем его "обойти".Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #10 : 10.11.2012, 01:02 » Так реально ли мне перепрошить родной блок? Реально. Можно даже программно в прошивке убрать Иммо. Но такая работа с прошивками стоит недешево, ибо прочитать прошивку не каждый сможет, для поиска и чтения прошивок пишут программы, которые продают за большие деньги, поэтому и выходная стоимость для маздовода будет завышена...снижен крутящий момент до 2500???Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #11 : 10.11.2012, 01:12 » Реально.это если в блоке отдельная ПЗУшка, которую можно выпаять. и программа, которой считать. и на блоке с донора то же самое. а потом в прошивке ковыряться [link]Форсирование двигателя Mazda FP от 90 до 105л.с.« #12 : 13.11.2012, 10:21 » дабы поставить точку в этом вопросе, по данным официального сайта Mazda USA ЭБУ двигателей серии F шьются только начиная с 1997 г.в. (FS) и с 1999 (FP). так что "малой кровью, забесплатно" форсировать двигатель увы не получится. остается обходной, правильный путь - по замене всего необходимого. |
mazdaservice.org
cs-tv.org
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовик
carbonus.ru