ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE. Uz двигатель характеристики


Двигатель Toyota 2UZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов UZ, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1998 году. Этот движок является наследником 1FZ.

Характеристики и особенности моторов

Этот мотор стал вытеснять большую рядную шестёрку 1FZ. В отличие своих собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE отхватил чугунный блок цилиндров, для увеличения надёжности и долговечности. Вместе с тем, диаметр цилиндров возрос до 94 мм. Был применён коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В заключении получился довольно низовой двигатель рабочим объёмом 4.7 литра.

Двигатель Toyota 2UZ-FE

Мотор Toyota 2UZ-FE.

Головки блока цилиндров алюминиевые, они имеют двухвальные варианты, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с. На 2UZ применяется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Мотор Toyota 2UZ-FE

Двигатель Toyota 2UZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2UZ FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Года выпуска

1998-2011

Марка мотора

2UZ FE

Объём

4.7 литра (4664 см куб)

Мощность

230-282 л.с.

Крутящий момент

410/3600422/3600427/3400 (VVTi)440/3400 (VVTi)

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Расход топлива

12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-305W-305W-4010W-3010W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4RunnerToyota Land CruiserToyota SequoiaToyota TundraLexus GX 470Lexus LX 470

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2UZ FE ничем не отличается его собратьев с серии UZ. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ Toyota 2UZ-FE

ГБЦ после обрыва ремня.

Вывод

Двигатель 2UZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE

Рейтинг@Mail.ru

ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE

ОПИСАНИЕ

1994 Celsior/Lexus LS 400

 

1UZ-FE 8-ми цилиндровый, 4,0-литровый, 32-клапанный DOHC двигатель. Его конструкция и эксплуатация в основном те же, что и у предыдущих моделей. Тем не менее, усовершенствования, внесенные в различных областях двигателя повышают его эффективность. В результате снижения коэффициентов трения , двигатель обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива, а также снижение шума и вибрации. Система диагностики этого двигателя соответствует требованиям системы OBD-II..

Спецификация и кривая коэффициента полезного действия

Двигатель1UZ–FE

Item

Новая

Предыдущая

Количество цилиндров и компановка

8 цилиндров, V-тип

<-

Газораспределительный механизм

32–клапанный, с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), зубчато-ременная передача

<-

Камера сгорания

Pent-roof тип

<-

Топливная система

SFI*1 [EFI]

MFI*2 [EFI]

Рабочий объём двигателя,см3 (cu. in.)

3969 (242.1)

<-

Диаметр и ход поршня, мм (in.)

87.5 x 82.5 (3.44 x 3.25)

<-

Степень сжатия

10.4 : 1

10.0 : 1

Максимальная мощность [SAE–NET]

183 кВт - 5300 об/мин (250 л.с. - 5300 об/мин)

176 кВт - 5600 об/мин (240 л.с. - 5600 об/мин)

Максимальный крутящий момент [SAE–NET]

366 Н.м @ 4500 об/мин (270 ft.lbf - 4500 rpm)

353 Н.м @ 4400 об/мин (260 ft.lbf - 4400 об/мин)

 

IN.

Откр

6° BTDC

3° BTDC

Открытие/закрытие

 

Закр

46° ABDC

41° ABDC

клапанов

EX.

Откр

46° BBDC

<-

 

 

Закр

3° ATDC

<-

Октановое число горючего (RON)

96

<-

Сорт масла

API SH, EC–II, ILSAC или лучше

API SG, SH, EC–II, ILSAC или лучше

*1 – SFI (последовательный распределённый впрыск топлива). *2 – MFI (распределённый впрыск топлива).

ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Следующие изменения были произведены в 1UZ–FE двигателе

Предмет

Особенности

Двигатель в целом

• Конфигурация водяного охлаждения в головке блока цилиндров изменена для улучшения эффективности охлаждения в районе, прилегающем к камере сгорания для увеличения антидетонационной производительность двигателя.

•   Более крупные вентиляционные отверстия между цилиндрами уменьшают насосные потери.

• The shape of the piston is modified to produce a lightweight and low-friction piston. At thesame time, the piston rings are given less tension to reduce friction loss. Форма поршня изменена, для снижения веса и потерь на трение. В то же самое время, на поршневые кольцам снижена нагрузка.

• Поршневой палец, шатун, и коленчатый вал сделаны легкими, чтобы уменьшить шум и вибрацию.

Клапанный механизм

•   Момент открытия-закрытия клапана и высота подъема впускного клапана изменены.

•   На пружине клапана снижено напряжение, что уменьшить потери на трение.

•   Шкивы распредвала и  коленчатого вала сделаны более легкими.

Система смазки

•  Масляный фильтр более компактный и легкий, нижняя пластина позволяет минимизировать количество втягиваемого воздуха.

•   На сливной пробке масляного поддона используется прокладка из алюминиевого сплава.

Система охлаждения

• Число лопастей ротора водяного насоса увеличено от 7 до 12.

Система впуск/выхлоп

• Выпускной коллектор изменен от единственного типа до полудвойного типа, чтобы улучшить эффективность выхлопа.

• Способ соединения выхлопной трубы изменен с фланцевого типа на зажимы.

Монтаж двигателя

•  Способ монтажа двигателя способствует снижению уровня вибраций на холостом ходу.

•  Материал заднего монтажного кронштейна изменен на алюминиевый сплав для сокращения веса и уменьшения шума и вибрации.

Система запуска

• Компактный и легкий стартер с более высоким крутящим моментом используется для улучшения пусковых характеристик.

Система регулирования двигателя

•  Термоанемометр увеличивает точность измерений.

•  Последовательная многоточечная система впрыска топлива улучшает реакцию двигателя и снижает выбросы выхлопных газов.

•   Система диагностики соответствует OBD-II.

Система управления выхлопом

• Система рециркуляции выхлопных газов повышает антидетонационную производительность двигателя.

• TWC (трехкомпонентный каталитический конвертер), расположенный под полом был принят на всех моделях.

Полная спецификация и описание двигателя 1UZFE на английском языке

Hosted by uCoz

toyota-v8.narod.ru

Chevrolet Lacetti | GM Uzbekistan

  • Экстерьер

    Внешний вид автомобиля создавался итальянскими специалистами, поэтому смотрится он довольно эффектно. Главной особенностью модели являются плавные, округлые линии, благодаря которым она кажется намного больше и объемнее, чем на самом деле. При этом во внешнем облике присутствуют динамичность и благородство, присущие автомобилям более дорогого класса. Все детали экстерьера, начиная с 15-дюймовых дисков и заканчивая оригинальным боковым остеклением, отличаются качеством и итальянской утонченностью.

  • Интерьер

    Интерьер Chevrolet Lacetti отличается простотой и элегантностью. Качественные материалы отделки, выдержанные в единой цветовой гамме создают атмосферу уюта и визуально расширяют пространство салона. Аккуратная панель со всеми необходимыми элементами управления, удобный руль, обитый кожей, подсвеченный бардачок, кондиционер, спидометр, выполненный в оригинальном стиле – это лишь малая часть отличной комплектации машины.

    Для комфортной поездки автомобиль оснастили бокс-подлокотниками, полочками, карманами для мусора и подставками. Отличный обзор делает поездку более безопасной, а тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция - более комфортной.

  • Тех. характеристики Двигатель Трансмиссия Подвеска Тормозная система Размеры Внутренные размеры Масса Динамика Расход топлива
    Количество цилиндров 4, рядного расположения
    Рабочий объем, см3 1485
    Максимальная мощность, кВт/л.с. 107 при 5800 об/мин
    Крутящий момент, Н*м 141 при 3800 об/мин
    Тип привода Передний
    Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
    Передняя тип Макферсон
    Задняя Независимая многорычажная
    Передние/задние тормоза Дисковые/Барабанные
    Длина, мм 4515
    Ширина, мм 1725
    Высота, мм 1445
    Колесная база, мм 2600
    Минимальный радиус разворота, мм 5020
    Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 405/1225
    Снаряженная масса, кг 1245/1300
    Максимально разрешенная масса, кг 1660/1680
    Максимальная скорость, км/ч 180/179
    Разгон 0-100 км/ч, секунд 13/13,1
    Городской цикл, л 8,5/10
    Смешанный цикл, л 7/7,5
    Тип и марка топлива АИ - 91
    Объем топливного бака, л 60
  • Опции Модификация Описание комплектации Lacetti (1,5 L)
    SX М/Т C60 RRL JL9 UPX кондиционер, стальной диск , антиблокировочная тормозная система, аудиосистема.
    SX A/Т C60 MH9 RRL JL9 UPX T2Y AT7 кондиционер, автоматическая коробка передач, стальной диск , антиблокировочная тормозная система, аудиосистема, крепление детских сидений, натяжители ремней безопасности задних сидений.
    CDX М/Т C60 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, литой диск , антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя, отделка под дерево, дистанционное управление аудиосистемы руля, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители.
    CDX A/T C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, люк электрический, автоматическая коробка передач, литой диск, антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя, отделка под дерево, дистанционное управление аудиосистемы руля, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители.
  • gmuzbekistan.uz


    Смотрите также