ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт. Двигатель 260 мтз


Система смазки двигателя Д-260

________________________________________________________________________

Система смазки двигателя Д-260

Система смазки дизеля Д-260 (рис. 1) комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть - разбрызгиванием. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни, шатунные подшипники коленчатого вала пневмокомпрессора, механизм привода клапанов и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением от масляного насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и детали топливного насоса смазываются разбрызгиванием.

Система смазки Д-260 состоит из масляного насоса, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом, центробежного масляного фильтра, жидкостно-масляного теплообменника. Масляный насос 3 шестеренчатого типа, односекционный, крепится болтами к блоку цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от шестерни, установленной на коленвалу.

В масляном насосе двигателя Д-260 ММЗ тракторов МТЗ-1221 имеется перепускной клапан, отрегулированный на давление 0,7…0,75 МПа. При повышении давления выше указанного масло перепускается из полости нагнетания в полость всасывания. Регулировка производится на стенде с помощью регулировочных шайб.

Масляный насос Д-260 через маслоприемник забирает масло из масляного картера и по каналам в блоке цилиндров подает в полнопоточный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, а часть масла - в центробежный масляный фильтр для очистки и последующего слива в картер.

Фильтрующий элемент масляного фильтра Д-260 имеет перепускной клапан 20. В случае чрезмерного засорения бумажного фильтрующего элемента или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление фильтрующего элемента становится выше 0,13...0,17 МПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль. Перепускной клапан нерегулируемый.

Рис.1 - Схема системы смазки дизеля Д-260

1 - картер масляный; 2 - маслоприемник; 3 - масляный насос; 4 - фильтр масляный бумажный; 5 – перепускной клапан; 6 – теплообменник жидкостно-масляный; 7 – фильтр масляный центро-бежный; 8 – указатель давления масла; 9 – датчик аварийного давления масла; 10 – форсунки охлаждения поршней; 11 – вал коленчатый; 12 – вал распределительный; 13 – масляный канал оси коромысел; 14 – шестерня промежуточная; 15 – турбокомпрессор; 16 – компрессор; 17 - топливный насос высокого давления; 18 – клапан предохранительный; 19 – пробка для слива масла; 20 – клапан перепускной бумажного фильтрующего элемента.

В корпусе масляного фильтра Д-260 встроен предохранительный нерегулируемый клапан 18. Он предназначен для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,28...0,45МПа. При давлении масла выше 0,45МПа открывается предохранительный клапан и избыточное масло (запас масла) через предохранительный клапан сливается в картер дизеля. Масло, очищенное в масляном фильтре, поступает в жидкостно-масляный теплообменник 6, встроенный в блок цилиндров дизеля.

Из жидкостно-масляного теплообменника охлажденное масло поступает по каналам в блоке цилиндров двигателя Д-260 трактора МТЗ-1221 в главную масляную магистраль, из которой по каналам в блоке цилиндров масло подается ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала. От второго, четвертого и шестого коренных подшипников через форсунки, встроенные в коренных опорах блока цилиндров, масло подается для охлаждения поршней.

От коренных подшипников по каналам в коленчатом валу масло поступает на смазку шатунных подшипников. От первого коренного подшипника масло по специальным каналам в передней стенке блока поступает к втулке промежуточной шестерни 14 и далее по каналу в крышке распределения на смазку деталей топливного насоса.

Детали клапанного механизма Д-260 смазываются маслом, поступающим от второй и третьей опор распределительного вала по каналам в блоке и головках цилиндров, сверлениям в третьей и четвертой стойках коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстия к втулкам коромысел, от которых по каналу поступает на регулировочный винт и штангу. Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает по трубке, подключенной на выходе из масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом. К пневмокомпрессору масло поступает по маслопроводу, подключенному на выходе из теплообменника. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.

Замену масла в картере дизелей Д-260 проводите через каждые 250 часов работы. Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля. Для слива масла отверните пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере. Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации.

Очистка ротора центробежного масляного фильтра Д-260

Очистку ротора центробежного масляного фильтра Д-260 производите одновременно с заменой масла в картере дизеля. Отверните гайку крепления колпака центробежного масляного фильтра и снимите его. Проверьте наличие балансировочной риски на стакане и корпусе ротора (при отсутствии – нанесите риску). Застопорите ротор от проворачивания, для чего вставьте между корпусом фильтра и днищем ротора отвертку или стержень и, вращая ключом гайку крепления стакана ротора, стяните стакан ротора. Проверьте состояние фильтрующей сетки ротора, при необходимости очистите и промойте ее.

С помощью деревянного или пластмассового скребка удалите слой отложений с внутренних стенок стакана ротора. Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом. Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора. Гайку крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор. После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой. Установите на место колпак центробежного масляного фильтра и заверните гайку колпака моментом 35...50 Нм.

Замена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя Д-260 ММЗ

Замену масляного фильтра двигателя Д-260 ММЗ производите в соответствии с рис.12 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:

- отверните фильтр ФМ 35-1012005 со штуцера 3, используя специальный ключ или другие подручные средства;- наверните на штуцер новый фильтр ФМ 35-1012005.

Рис.2 – Фильтр масляный двигателя Д-260

1 – корпус фильтра; 2 – фильтр; 3 – штуцер; 4 – прокладка фильтра; 5 – клапан противодре-нажный; 6 – пружина; 7 – клапан перепускной.

При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом. После касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните еще фильтр на 3/4 оборота. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.

Для замены в первую очередь используйте масляный фильтр ФМ 35-1012005. Вместо фильтра ФМ 35-1012005 допускается установка фильтров неразборного типа, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными габаритными размерами: -диаметр - 95…105 мм; -высота - 140…160 мм;

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Обслуживание двигателя Д-260 - МТЗ Петров

Блокировка запуска двигателя МТЗ-1221 Беларус

http://www.mtz-sibir.ru/images/14-MTZ-1221.bmp

Рис. 14. Схема блокировки запуска дизельного двигателя Д-260

1 — стартер; 2 — генератор; 3 — реле блокировки; 4 — выключатель стартера; 5 — реле стартера; 6 — шарики механизма блокировки; 7 — палец; 7а — фиксатор; 8 — выключатель блокировки; 9 — шайбы регулировочные; 10 — поводки переключения диапазонов.

Для исключения возможности запуска двигателя при включенном диапазоне на тракторе устанавливается специальное блокирующее устройство (рис.14). Блокирующее устройство состоит из выключателя (8), установленного в корпусе КПП с левой стороны, шариков (6) и штифтов (7, 7а).

При включении диапазона механизм блокировки размыкает контакты выключателя и разрывает цепь промежуточного реле блокировки стартера (1). Для регулировки размыкания выключателя предусмотрены шайбы (9).

Прежде чем запустить двигатель, установите рычаг переключения диапазонов КП в нейтральное положение.

Уровень масла в двигателе МТЗ-1221 Беларус

- Проверьте уровень масла, установив трактор на ровной площадке и не ранее, чем через 3-5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в картер:

- Выньте масломер с правой стороны двигателя, протрите его начисто и вновь установите его на место до упора;

- Выньте масломер и определите уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками масломера.

- Если необходимо, долейте масло через горловину, сняв крышку.

Уровень охлаждающей жидкости в дизеле Д-260

- Система охлаждения двигателя работает под давлением, которое поддерживается клапаном в пробке радиатора.

- Дайте двигателю охладиться, накиньте на пробку толстую ткань и, медленно открывая пробку, снимите давление в системе, прежде чем полностью снять пробку.

- С помощью лезвия отвертки вставленного в выемку крышки люка в верхней передней части капота, откиньте крышку назад для получения доступа к пробке радиатора.

- Снимите пробку, приняв приведенные выше меры предосторожности и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до верхнего торца заливной горловины.

- Не допускайте снижения уровня ниже чем на 40 мм от верхнего торца заливной горловины.

Слив отстоя из топливного фильтра грубой очистки и из топливных баков

- Откройте сливные пробки топливных баков и сливную пробку корпуса фильтра.

- Слейте отстой и воду до появления изпод пробок чистого топлива.

- Сливайте отстой в специальный контейнер и правильно утилизируйте его.

- Закройте сливные пробки топливных баков и фильтра.

Проверка натяжения ремня привода генератора

- Натяжение ремня генератора МТЗ-1221 Беларус считается нормальным, если прогиб его на ветви между шкивами коленвала и генератора находится в пределах 30-33 мм при нажатии на него с усилием 40 Н.

- Для регулировки натяжения ремня ослабьте крепление генератора и поверните корпус генератора, чтобы обеспечить требуемое натяжение.

- Затяните болт крепления планки и гайки болтов крепления генератора.

Проверка воздухоочистителя дизеля

Проверьте состояние бумажных фильтрующих элементов (БФЭ) на наличие прорыва бумаги и правильность установки БФЭ.

Для проверки основного фильтрующего элемента (ОФЭ) выполните следующие операции:

- отвинтите гайку-барашек и снимите поддон; — отвинтите гайку-барашек и снимите ОФЭ; — проверьте наличие загрязнений контрольного фильтрующего элемента, не вынимая его из корпуса.

Вынимать из корпуса контрольный фильтрующий элемент не рекомендуется. Загрязнение контрольного фильтрующего элемента указывает на повреждение ОФЭ (прорыв бумажной шторы, отклеивание донышек). В этом случае промойте КФЭ и замените ОФЭ.

Очистка центробежных масляных фильтров двигателя Д-260 и КПП

- Снимите гайку и колпачок.

- Вставьте отвертку или стержень между корпусом фильтра и днищем ротора, чтобы застопорить ротор от вращения, и вращая ключом гайку ротора, снимите стакан ротора.

- Снимите крышку, крыльчатку и фильтрующую сетку ротора. Если необходимо, очистите и промойте сетку.

- Неметаллическим скребком удалите отложения с внутренних стенок стакана ротора.

- Очистите все детали, промойте их в дизельном топливе и продуйте сжатым воздухом.

- Соберите фильтр, выполнив операции разборки в обратной последовательности. Перед сборкой стакана с корпусом ротора смажьте уплотнительное «О»-кольцо моторным маслом.

- Совместите балансировочные метки на стакане и корпусе ротора. Гайку крепления стакана завинчивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор.

- Ротор должен вращаться свободно, без заедания.

- Установите колпак и затяните гайку моментом 35-50 Нм.

Замена масла в дизельном двигателе Д-260

- Прогрейте двигатель МТЗ-1221 Беларус до нормальной рабочей температуры (не менее 70С).

- Установите трактор на ровной площадке, заглушите двигатель и затормозите трактор тормозом.

- Снимите крышку маслозаливной горловины и отвинтите сливную пробку. Сливайте масло в подходящий контейнер для хранения отработанных масел.

- Установите на место сливную пробку и через маслозаливную горловину залейте свежее чистое моторное масло.

- Установите на место крышку заливной горловины.

- Запустите двигатель и дайте ему поработать в течении 1-2 минут.

- Проверьте уровень масла щупом.

- Если необходимо, долейте масло до уровня.

Замена БФЭ масляного фильтра двигателя (производите одновременно с заменой масла)

- Отвинтите колпак с бумажным фильтрующим элементом в сборе.

- Отвинтите гайку и снимите дно с прокладками.

- Нажмите на прижим, переместив его внутрь колпака на 3-4 мм, и затем поверните его так, чтобы совместить три выступа прижима с пазами колпака.

- Снимите прижим, БФЭ, перепускной клапан, пружину.

- Промойте все детали дизельным топливом.

- Установите новый фильтрующий элемент, выполнив операции в обратной последовательности. Если необходимо, замените прокладки. Гайку затяните моментом 50-70 Нм. Смажьте прокладку моторным маслом.

- Завинтите фильтр в сборе дополнительно на 3/4 оборота после касания прокладкой корпуса.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя МТЗ-1221

Проверку зазоров производите на холодном дизеле, предварительно проверив затяжку болтов головки цилиндров.

- Снимите колпаки крышек головок блока цилиндров Д-260.

- Проверьте затяжку болтов и гаек крепления стоек осей коромысел (60-90 Нм).

- Проверните коленвал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан начинает открываться, а выпускной — заканчивает закрываться).

- Отрегулируйте зазоры в 3, 5, 7, 10, 11 и 12 клапанах (отсчет от вентилятора).

- Величина зазора между торцами стержней клапанов и бойками коромысел должна быть 0,25-0,30 мм для впускных клапанов и 0,40-0,45 мм для выпускных клапанов.

- Проверните коленчатый вал на 360 градусов, установив перекрытие в шестом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в 1, 2, 4, 6, 8 и 9 клапанах.

- Чтобы отрегулировать зазор, отпустите контргайку регулировочного винта и с помощью ключа и отвертки установите необходимый зазор по щупу.

- После установки зазора затяните контргайку и снова проверьте зазор щупом.

- По окончании регулировки установите на место снятые детали.

Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива двигателя Д-260

- Отвинтите на 2-3 оборота пробку выпуска воздуха.

- Отвинтите сначала пробку слива отстоя и слейте отстой из корпуса фильтра до появления чистого топлива.

- Затянитите пробки.

Проверка герметичности соединений воздухоочистителя и впускного тракта

- Снимите моноциклон.

- Запустите двигатель.

- Установите средние обороты холостого хода.

- Перекройте всасывающую трубу воздухоочистителя, двигатель при этом должен остановиться.

- В противном случае, выявите и устраните неплотности соединений воздухоочистителя и впускного тракта.

Затяжка болтов крепления головок блока цилиндров двигателя Д-260

http://www.mtz-sibir.ru/images/15-MTZ-1221.bmp

Проверку затяжки болтов крепления головок цилиндров МТЗ-1221 Беларус производите на прогретом двигателе в следующей последовательности:

- Снимите колпаки и крышки головок блока цилиндров.

- Снимите оси коромысел с коромыслами и стойками.

- С помощью динамометрического ключа затяните все болты крепления головок моментом 190-210 Нм в последовательности, указанной на рисунке справа (для простоты на рисунке показана одна головка цилиндров). Перед затяжкой болтов ослабьте их на 1/6 оборота.

- Установите на место оси коромысел и отрегулируйте зазоры между коромыслами и клапанами.

- Установите на место крышки и колпаки крышек головок цилиндров.

- Первую проверку затяжки болтов головок цилиндров производите после обкатки трактора.

Очистка воздухоочистителя двигателя Д-260

- Снимите моноциклон, очистите сетку, завихритель и выбросные щели от пыли и грязи.

- Отвинтите гайку-барашек и снимите поддон.

- Снимите основной фильтрующий элемент. Обратите внимание на состояние контрольного фильтрующего элемента.

- Загрязнение КФЭ указывает на повреждение ОФЭ (прорыв бумажной шторы, отклеивание донышек). Вынимать из корпуса КФЭ не рекомендуется.

- Если ОФЭ не имеет повреждений, обдуйте его сжатым воздухом сначала изнутри, а затем снаружи до полного удаления пыли.

- Во избежание прорыва бумажной шторы, давление воздуха должно быть не более 0,2-0,3 МПа.

- Струю воздуха направляйте под углом к поверхности ОФЭ. Не допускайте обмасливания или механического повреждения ОФЭ.

- Если продувка воздухом малоэффективна, промойте ОФЭ в моющем растворе. Концентрация раствора 0,02%. Для промывки ОФЭ погрузите его в моющий раствор на 0,5 часа, а затем интенсивно прополощите в этом растворе в течение 15 мин.

- Промойте ОФЭ в чистой воде при температуре 35-45 С и просушите в течение 24 ч.

- Не продувайте ОФЭ выхлопными газами и не промывайте его в дизельном топливе.

- Очистите выхлопную трубу, внутренние поверхности корпуса и поддона воздуха от пыли и грязи.

- Проверьте состояние уплотнительных колец.

- Убедитесь в правильности установки ОФЭ в корпусе и затяните гайку-барашек от руки.

Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ-1221 Беларус

Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие операции:

- Перекройте кран топливного бака.

- Отвинтите болты крепления стакана и снимите стакан.

- Отвинтите отражатель с сеткой и снимите рассеиватель.

- Промойте в дизельном топливе отражатель с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра.

- Соберите детали фильтра в обратной последовательности.

- Заполните систему топливом.

- Прокачайте систему и удалите воздух из топливной системы.

Проверка форсунок МТЗ-1221 Беларус

Форсунки Д-260 должны быть очищены и отрегулированы только квалифицированным специалистом в мастерской.

Чтобы заменить форсунки, выполните следующие операции:

- Полностью очистите поверхности, прилегающие к снимаемым деталям.

- Отвинтите накидные гайки и отсоедините топливопроводы высокого давления от форсунок и топливного насоса.

- Снимите топливопроводы высокого давления.

- Снимите шесть болтов и сливной топливопровод. Выбракуйте медные шайбы (по две шайбы на каждый болт «банджо»).

- Снимите болты крепления форсунок и снимите форсунки.

- Отправьте форсунки в мастерскую для обслуживания.

- Установите новые форсунки и снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20-25 Нм.

Замена фильтрующих элементов топливного фильтра тонкой очистки

- Отвинтите пробку и слейте отстой.

- Отвинтите четыре гайки и снимите крышку.

- Промойте корпус и крышку чистым дизельным топливом.

- Проверьте уплотнение крышки и, если необходимо, замените его.

- Установите новый фильтрующий элемент.

- Заполните корпус фильтра топливом.

- Установите крышку и затяните крепежные гайки.

После очистки или замены фильтрующего элемента (или после выработки топлива из баков) необходимо удалить воздух из системы прежде чем запустить двигатель.

Для удаления воздуха из топливной системы дизеля Д-260:

- Ослабьте пробку фильтра тонкой очистки.

- Отвинтите ручку насоса ручной подкачки.

- Проверьте открыт ли кран топливного бака и есть ли топливо в баках.

- Ослабьте пробку на топливном насосе.

- Быстро прокачайте систему подкачивающим насосом до выхода из под пробки чистого топлива без воздушных пузырьков.

- Затяните пробку топливного насоса (ТНВД).

- Продолжайте прокачивать систему до появления топлива без пузырьков воздуха из под пробки фильтра тонкой очистки. Затяните пробку.

- Завинтите ручку насоса ручной подкачки.

Если запуск двигателя Д-260 затруднен, ослабьте поочередно накидную гайку топливопровода каждой форсунки, одновременно прокручивая коленчатый вал для удаления воздуха из магистралей.

Прокручивайте коленвал в течении 10-15 с для каждой магистрали и затягивайте накидную гайку, не прекращая прокручивания. Если наблюдаются перебои, отпускайте и завинчивайте каждую гайку при работающем двигателе.

Регулировка давления масла в системе смазки дизеля

- Если давление масла в системе смазки прогретого двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала ниже 0,28 МПа (2,8 кгс/см2), остановите двигатель и устраните неисправность.

- Проверьте герметичность маслопроводов и работоспособность предохранительного клапана в масляном фильтре.

- Одним из способов повышения давления является подрегулировка предохранительного клапана бумажного масляного фильтра в специализированной мастерской.

Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

mtzpetrov.ru

Двигатель Д-260 для МТЗ-1221 с капремонта

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Лебедки электрические » Монтажные лебедки »» Монтажная лебедка ЛМ-0,25 »» Монтажная лебедка ЛМ-0,5-220 »» Монтажная лебедка ЛМ-0,5-380 »» Монтажная лебедка ЛМ-1-220 »» Монтажная лебедка ЛМ-1-380 »» Монтажная лебедка ЛМ-1,5 »» Монтажная лебедка ЛМ-2 »» Монтажная лебедка ЛМ-2,5 »» Монтажная лебедка ЛМ-3,2 »» Монтажная лебедка ЛМ-5 »» Монтажная лебедка ЛМ-8А »» Монтажная лебедка ЛМ-10А » Тяговые лебедки »» Тяговая лебедка ТЛ-12А-220 »» Тяговая лебедка ТЛ-12А-380 »» Тяговая лебедка ТЛ-16А-220 »» Тяговая лебедка ТЛ-16А-380 »» Тяговая лебедка ТЛ-16Ч-220 »» Тяговая лебедка ТЛ-16АК-220 »» Тяговая лебедка ТЛ-14Б »» Тяговая лебедка ТЛ-14А »» Тяговая лебедка ТЛ-9А-1 »» Тяговая лебедка ТЛ-7А-1 »» Тяговая лебедка ТЛ-7Б-1 »» Тяговая лебедка У 5120.60-220 »» Тяговая лебедка У 5120.60 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-1 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-2 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-3 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-3,2 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-5 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-5А »» Тяговая лебедка ТЭЛ-8 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-10 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-10.1 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-10.2 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-10.Б »» Тяговая лебедка ТЭЛ-10Д »» Тяговая лебедка ТЭЛ-15 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-20 »» Тяговая лебедка ТЭЛ-25 » Маневровые лебедки »» Маневровая лебедка ТЛ-8Б »» Маневровая лебедка ЛЭМ-5Ш »» Маневровая лебедка ЛЭМ-8 »» Маневровая лебедка ЛЭМ-8Ш »» Маневровая лебедка ЛЭМ-10 »» Маневровая лебедка ЛЭМ-10Ш »» Маневровая лебедка ЛЭМ-15 »» Маневровая лебедка ЛЭМ-15Ш »» Маневровая лебедка ЛЭМ-20 Все для кормозаготовки » Пресс-подборщики »» Пресс-подборщик ПР-145С »» Пресс-подборщик ПР-Ф-110 »» Пресс-подборщик ПР-Ф-145 »» Пресс-подборщик ПР-Ф-180 » Косилки навесные »» Косилка КСП-2.1 »» Косилка ротационная навесная КРН-2.1 Б »» Косилка ротационная навесная Косинус-2.4 »» Косилка дисковая навесная КДН-210 »» Косилка дисковая фронтальная КДФ-310 »» Косилка-плющилка навесная КПН-3.1 »» Косилка дисковая полуприцепная КДП-310 Гидравлические тележки и штабелеры » Гидравлические тележки »» Гидравлические тележки Отто Майер (ОМ) »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 2.0 »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 2.5 »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 3.0 »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 3.5 »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 5.0 »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 2.5-1500 »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 2.5-1800 »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 2.5-2000 »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 2.0 с весами »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 2.5 с весами »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 2.5 весы с принтером »»» Тележка с ножничным подъемом Otto Maier ОМ-1000 »»» Тележка с ножничным подъемом Otto Maier ОМ-1500 »»» Гидравлическая тележка Otto Maier 2.5-800 »»» Тележка низкопрофильная Otto Maier LOW-35 »»» Тележка низкопрофильная Otto Maier LOW-51 »»» Тележка Otto Maier TWO-2.0 с боковым движением »»» Тележка Otto Maier OM-250 для бочек »» Гидравлические тележки GROST »»» Гидравлическая тележка GROST GT 20-115 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 25-115 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 25-122W »»» Гидравлическая тележка GROST GT 30-115 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 35-115 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 50-115 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 20-080 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 20-150 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 20-200 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 20-250 »»» Тележка гидравлическая с весами GROST HTS20-115 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 20-115L »»» Тележка гидравлическая с ножничным подъёмом GROST SLT10-115 »»» Тележка гидравлическая с ножничным подъёмом GROST SLT15-115 »»» Гидравлическая тележка гальванизированная GROST GT 25-115GL »»» Гидравлическая тележка гальванизированная GROST GT 30-115GL »»» Тележка гидравлическая для рулонов GROST PR800‐1400 »»» Гидравлическая тележка GROST GT 20-100 »» Гидравлические тележки Klebier »»» Гидравлическая тележка Klebier Kl-20 »»» Гидравлическая тележка Klebier Kl-25 »»» Гидравлическая тележка Klebier Kl-30 »»» Гидравлическая тележка Klebier Kl-35 »»» Гидравлическая тележка Klebier Kl-50 »»» Гидравлическая тележка Klebier Kl-1500 »»» Гидравлическая тележка Klebier Kl-1800 »»» Гидравлическая тележка Klebier Kl-2000 »»» Гидравлическая тележка Klebier Kl-800 » Штабелеры »» Штабелеры GROST »»» Штабелеры ручные гидравлические GROST »»»» Ручные штабелеры GROST HDR 05/16 »»»» Ручные штабелеры GROST HDR 10/16 »»»» Ручные штабелеры GROST HDR 15/16 »»»» Ручные штабелеры GROST HDR 20/16 »»»» Ручные штабелеры GROST HDR 10/20 »»»» Ручные штабелеры GROST HDR 10/25 »»»» Ручные штабелеры GROST HDR 10/30 »»» Штабелеры ручные электрические GROST »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 10/16 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 10/20 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 10/25 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 10/30 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 10/35 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 15/16 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 15/20 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 15/25 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 15/30 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 15/35 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 20/16 »»»» Штабелер гидравлический с электроподъемом GROST HED 20/20 »»» Штабелеры самоходные GROST »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 10/16 »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 10/20 »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 10/25 »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 10/30 »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 15/16 »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 15/20 »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 15/25 »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 15/30 »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 15/35TV »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 15/45TV »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 20/16 »»»» Штабелер самоходный GROST SHED 20/20 »» Штабелеры Otto Maier »»» Штабелеры ручные гидравлические Otto Maier »»» Штабелеры Otto Maier с электроподъемом »»» Электрические штабелеры Otto Maier »» Штабелеры Klebier »»» Штабелеры ручные гидравлические Klebier »»» Штабелеры Klebier с электрическим подъемом »»» Электрические штабелеры Klebier Коммунальное оборудование » Коммунальные отвалы »» Коммунальный отвал КО-2 »» Коммунальный отвал КО-4 »» Коммунальный отвал КО-6 »» Коммунальный отвал КО-8 »» Коммунальный отвал МКО-4 »» Коммунальный отвал МКО-4 ГП »» Коммунальный отвал МКО-1 »» Планировочно-коммунальный отвал ОПК-2.4М »» Планировочно-коммунальный отвал ОПК-2.4 ГП »» Планировочно-коммунальный отвал для КУН ОПК-2.4М »» Планировочно-коммунальный отвал для КУН ОПК-2.4 ГП »» Бульдозерный отвал »» Бульдозерный отвал для ХТЗ-150К и ОРТЗ 150К »» Бульдозерный отвал гидроповоротный для МТЗ »» Отвал "бабочка" для МТЗ » Щеточное оборудование »» Уборочная щетка МК-2 »» Уборочная щетка МК-4 »» Уборочная щетка МК-4.1 »» Уборочная щетка МК-6 »» Уборочная щетка МК-1 »» Уборочная щетка МКЩ-1.5 »» Уборочная щетка механическая от ВОМ »» Уборочная щетка с гидроприводом Фронтальные погрузчики и навесы к ним » Фронтальные погрузчики Сальсксельмаш и навесы »» Фронтальный погрузчик ПКУ-0.8 »» Фронтальный погрузчик ПБМ-800 »» Фронтальный погрузчик ПБМ-1200 »» Фронтальный погрузчик ТУРС-2000 »» Погрузчик-стогометатель СНУ-550 »» Фронтальный погрузчик П-320 на МТЗ-320 »» Погрузчик ПВ-300 на ВТЗ-2048А »» Навесные (съемные) органы для погрузчика ПКУ-0.8 »» Навесные (съемные) органы для погрузчика ПБМ-800 »» Навесные (съемные) органы для погрузчика ПБМ-1200 »» Навесные (съемные) органы для погрузчика ТУРС-2000 »» Навесные (съемные) органы для стогометателя СНУ-550 » Фронтальные погрузчики Универсал и навесы »» Фронтальные погрузчики Универсал 800b »» Фронтальные погрузчики Универсал 800S »» Фронтальные погрузчики Универсал 800R »» Фронтальные погрузчики Универсал 800-4.5 »» Фронтальные погрузчики Универсал VIP »» Фронтальный погрузчик Универсал DEUTZ FAHR »» Фронтальный погрузчик Универсал-400 и навесы к нему. » Навесы к погрузчикам Универсал »» Ковш основной для погрузчиков Универсал »» Ковш усиленный для погрузчиков Универсал »» Ковш челюстной для погрузчиков Универсал »» Вилы универсальные с ковшом на погрузчик Универсал »» Вилы для сена на погрузчик Универсал »» Вилы сельскохозяйственные универсальные на погрузчик Универсал »» Вилы с пикой на погрузчик Универсал »» Вилы транспортные на погрузчик Универсал »» Захват рулонов на погрузчик Универсал »» Трелевочный захват бревен »» Захват бревен на погрузчик Универсал »» Грузоподъемное устройство на погрузчик Универсал »» Грузоподъемное устройство для мягких контейнеров Бег-Бэг Дизель-генераторы » Дизель-генераторы от 10 до 40 кВт »» Дизель-генератор АД-10С-Т400-1РМ13 »» Дизель-генератор АД-10С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-10С-Т230-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-10С-Т230-1РМ13 »» Дизель-генератор АД-12С-Т230-1РМ13 »» Дизель-генератор АД-12С-Т230-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-12С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-12С-Т400-1РМ13 »» Дизель-генератор АД-16С-Т230-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-16С-Т230-1РМ13 »» Дизель-генератор АД-16С-Т230-1РМ10 »» Дизель-генератор АД-16С-Т400-1РМ10 »» Дизель-генератор АД-16С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-20С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-20С-Т400-1РМ10 »» Дизель-генератор АД-24С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-24С-Т400-1РМ10 »» Дизель-генератор АД-30С-Т400-1РМ19 »» Дизель-генератор АД-30С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-40С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-40С-Т400-1РМ19 » Дизель-генераторы от 50 до 80 кВт »» Дизель-генератор АД-60С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-60С-Т400-1РМ19 »» Дизель-генератор АД-60С-Т400-1РМ11.1 »» Дизель-генератор АД-50С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-50С-Т400-1РМ11.1 »» Дизель-генератор АД-50С-Т400-1РМ19 »» Дизель-генератор АД-70С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-75С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-80С-Т400-1РМ11 » Дизель-генераторы от 90 до 150 кВт »» Дизель-генератор АД-90С-Т400-1РМ19 »» Дизель-генератор АД-100С-Т400-1РМ19 »» Дизель-генератор АД-100С-Т400-1РМ19 »» Дизель-генератор АД-100С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-100С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-105С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-120С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-120С-Т400-1РМ19 »» Дизель-генератор АД-150С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-150С-Т400-1РМ11 » Дизель-генераторы от 200 до 400 кВт »» Дизель-генератор АД-200С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-250С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-250С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-300С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-300С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-320С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-350С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-360С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-360С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-400С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-400С-Т400-1РМ12 » Дизель-генераторы от 450 до 600 кВт »» Дизель-генератор АД-450С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-450С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-500С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-500С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-550С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-550С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-600С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-600С-Т400-1РМ11 » Дизель-генераторы от 840 до 900 кВт »» Дизель-генератор АД-640С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-640С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-640С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-700С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-720С-Т400-1РМ11 »» Дизель-генератор АД-720С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-800С-Т400-1РМ12 »» Дизель-генератор АД-900С-Т400-1РМ11 Запчасти к тракторам и авто » Двигатели ММЗ »» Двигатели с капремонта »»» Двигатель Д-243-91 для МТЗ-80/82 с капремонта »»» Двигатель Д-260 для МТЗ-1221 с капремонта »»» Двигатель Д-260.Е2 на МАЗ, автобусы и другую технику »» Двигатели на МТЗ и другую технику »»» Двигатель Д-243-91 для МТЗ-80/82 и другие ТС »»» Двигатель Д-245.5-31 для МТЗ-892, 922 и другие »»» Двигатель Д-245.9Е3-1128, 1129 для автобусов ПАЗ »»» Двигатель Д-260.1 для МТЗ-1221 »»» Двигатель Д-245.9Е2-257 для ЗИЛ-130/131, 4329 »»» Двигатель Д-245.7-1841 для ГАЗ-33081,3309 »»» Двигатель Д-245.7Е2-840, 841, 842 для ГАЗ-Садко »»» Двигатель Д-245.30Е2-1802 для МАЗ-4370 »»» Двигатель Д-260.5С-230 и Д-260.12Е2-250 для МАЗ-5551 »»» Короткий блок Д-240 и 243 » Коробки передач на трактора и автомобили »» Коробка передач для трактора МТЗ - 80/82 »» Коробка передач для трактора МТЗ - 1221 »» Коробка передач ЯМЗ-236 для МАЗ - 5551 »» Коробка передач ЯМЗ-238ВМ с малым делителем для МАЗ - 5516 »» Коробка передач ЯМЗ-238ВП с большим делителем для МАЗ - 64229 » Запчасти к тракторам »» Мост передний для МТЗ - 80/82 с 5 шпильками и ГУР »» Мост передний для МТЗ - 82 с 8 шпильками и ГУР

Производитель:ВсеБежецксельмашБобруйскагромашММЗОтто MaierПромсельмашСальсксельмашТСС

Новинка:Вседанет

Спецпредложение:Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

gp-prsmah.ru

Компоненты электрооборудования дизельного двигателя Д-260 ММЗ

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Компоненты электрооборудования дизельного двигателя Д-260 ММЗ

Электрооборудование и система пуска двс Д-260

Из агрегатов электрооборудования на дизеле Д-260 устанавливается генератор Г964.3701-1 или Г964.3701-1-2 мощностью 1000 Вт и номинальным напряжением 14В. На дизеле предусмотрена также установка генератора Г994.3701-1 номинальным напряжением 28В и мощностью 1000 Вт.

Генератор представляет собой бесконтактную пятифазную одноименно полюсную электрическую машину с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком и интегральным регулятором напряжения.

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Передаточное отношение привода генератора – 2,18.

Пусковое устройство дизеля МТЗ-1221 состоит из электрического стартера 20.3708 или СТ142Н номинальным напряжением 24В, мощностью 6 кВт. На дизелях Д-260.9 и Д-260.14 предусмотрена также установка стартера СТ-142М номинальным напряжением 12В и мощностью 3,5 кВт.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешенным возбуждением с электромагнитным реле и механизмом привода.

Для обеспечения пуска при низких температурах окружающего воздуха конструкция двигателя Д-260 предусматривает возможность использования устанавливаемого на тракторе МТЗ-1221 пускового приспособления аэрозольного для впрыска легковоспламеняющейся жидкости. Для этого впускной коллектор имеет отверстие К1/8" под установку форсунки пускового приспособления.

Проверка стартера и генератора дизеля Д-260

Через каждые 2000 часов работы дизеля снимите стартер с дизеля, очистите наружную поверхность стартера и тягового реле от пыли и грязи. Снимите защитный колпак и проверьте состояние коллектора, щеток и контактной системы реле стартера.

Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. При износе щеток до высоты 10 мм, а также при наличии сколов замените их новыми.

Если коллектор стартера Д-260 загрязнен, протрите его чистой салфеткой, смоченной в бензине. При подгаре коллектора зачистите его мелкозернистой наждачной бумагой или проточите на станке. Для проверки контактов электромагнитного реле снимите крышку.

Если контактные болты и диск подгорели, зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой или напильником с мелкой насечкой, не нарушая при этом параллельности контактных поверхностей.

При большом износе контактных болтов в местах их соприкосновения с контактным диском разверните болты на 180 градусов, а контактный диск переверните другой стороной.

Проверьте состояние зубьев шестерни привода стартера двс Д-260, упорных полуколец и венца маховика дизеля. Смажьте все трущиеся части стартера моторным маслом.

При необходимости произведите регулировку зазора между торцем шестерни привода и упорными полукольцами, который должен быть в пределах 2...4 мм при включенном положении якоря реле. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и поворотом эксцентриковой оси рычага установите зазор 3-1 мм, заверните контргайку.

В процессе эксплуатации дизеля Д-260 специального обслуживания генератора не требуется. Посезонная регулировка напряжения генератора осуществляется винтом регулировки напряжения "Зима-Лето", расположенном на задней стенке генератора. Во время эксплуатации следите за надежностью крепления генератора и проводов, а также за чистотой наружной поверхности и клемм.

Исправность генератора двигателя Д-260 ММЗ проверяйте по контрольной лампе и амперметру, установленным на щитке приборов трактора МТЗ-1221. Если генератор исправный, контрольная лампа загорается при включении включателя "массы" перед пуском дизеля.

После пуска дизеля и при работе его на средней частоте вращения контрольная лампа гаснет, а амперметр должен показывать некоторый зарядный ток, величина которого падает по мере восстановления зарядки батареи.

Основные указания по разборке и сборке двс Д-260 ММЗ

Поршни в сборе с шатунами при разборке дизеля вынимайте только вверх. Перед выемкой поршней удалите нагар с верхней части гильзы цилиндров. При замене деталей гильзо-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма обращайте внимание на размерные группы деталей.

Гильзы цилиндров по внутреннему диаметру и поршни по наружному диаметру юбки сортируются на три размерные группы (Б, С, М) в соответствии с таблицей. Обозначение групп наносится на заходном конусе гильзы и на днище поршня.

Маркировка групп    Диаметр гильзы, мм     Диаметр юбки поршня, ммБ                           110+0,06                          110-0,05 С                             110+0,04                        110-0,07М                          110+0,02                          110-0,09

В комплект на один дизель Д-260 подбирайте поршни, шатуны и поршневые пальцы одинаковой весовой группы, разновес шатунов в комплекте с поршнями не должен превышать 30 г на один дизель.

Коренные и шатунные шейки и вкладыши подшипников коленчатого вала изготавливаются двух номинальных размеров:

Обозначение номинала вкладышей       Диаметр шейки вала (коренной/шатунной), мм1Н                                                 85,25-0,085 / 73,00-0,1002Н                                                 85,00-0,085 / 72,75-0,100

Коленчатые валы, шатунные и коренные шейки которых изготовлены по размеру второго номинала, имеют на первой щеке дополнительное обозначение:

"2К" - коренные шейки второго номинала;"2Ш" - шатунные шейки второго номинала;"2КШ" - шатунные и коренные шейки второго номинала.

На каждый поршень двигателя Д-260 ММЗ устанавливаются верхнее компрессионное кольцо трапецеидальное, одно компрессионное конусное кольцо и одно маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем.

Компрессионные кольца на торцевой поверхности у замка имеют маркировку “ТОР”, которая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня. Стык расширителя маслосъемного кольца не должен совпадать с замком кольца. Замки поршневых колец располагайте на равном расстоянии по окружности

Рис.1 - Схема установки шестерен распределения двс Д-260

1-шестерня коленчатого вала; 2 - промежуточная шестерня; 3- шестерня привода топливного насоса; 4 - шестерня распределительного вала; 5- шестерня привода масляного насоса

Установку шестерен распределения двигателя МТЗ-1221 производите по имеющимся на них меткам. Метки на промежуточной шестерне должны совмещаться с соответствующими метками шестерен коленчатого и распределительного валов и шестерни привода топливного насоса в соответствии с рисунком 1.

Шестерню привода масляного насоса устанавливайте нагретой до температуры 150…200С, после совмещения всех меток. При установке прокладки головки цилиндров замените фторопластовые кольца.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

specsts.ru

Ремонт газораспределительного механизма двигателя Д-260 МТЗ

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе и  запчасти к двигателю Д-260 МТЗ. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

Ремонт газораспределительного механизма двигателя Д-260 МТЗ

Газораспределительный механизм двигателя Д-260 состоит из следующих компонентов:

- распределительный вал;

- шестерни;

- впускные и выпускные клапаны;

- толкатели;

- коромысла;

- регулировочные винты;

- детали привода;

- направляющая втулка.

Зазоры

Двигатель Д-260 во время работы нагревается, в следствии чего детали механизма начинают расширяться. Чтобы избежать нарушения плотной посадки клапана, устанавливают тепловой зазор. При малом зазоре горячие пары прорываются через щели, перегревая клапан. Слишком большой зазор приводит к ухудшению очистки цилиндров от продуктов сгорания, при этом возникает звонкий стук.

Начиная ремонт ГРМ двигателя Д-260 необходимо проверить зазор между клапанами и коромыслами. Зазор проверяется после затяжки болтов крепления головок цилиндром, не менее чем через 500 часов. Также зазоры можно обнаружить на непрогретом дизеле. Нормой считается: 0,25-0.30 мм – между бойками коромысел и торцами стержней впускных клапанов; и 0,45-0.50 мм – для выпускных.

Как отрегулировать зазоры:

- снять колпак крышки головки цилиндра;

- проверить затяжку гаек, болтов, осей коромысел;

- провернуть коленвал до перекрытия клапана в первом цилиндре, когда выпускной клапан уже закрывается, а впускной только начинает открываться;

- отрегулировать  зазоры в 3,5,7,10,11 и 12 клапанах;

- провернуть коленчатый вал на 1 оборот, перекрыв 6-й цилиндр, и отрегулировать зазоры в 1,2,4,6,8,9 клапанах.

Распределительный вал

Распредвал двигателя Д-260 чаще всего требует ремонта из-за деформации, либо износа кулачков и опорных шеек. Не стоит упускать из вида деформацию распределительного вала, если её не устранить распредвал станет неуравновешенным и заводские установки нарушатся. Во многих случаях деформированный распредвал можно восстановить. Если повреждения слишком существенны необходима замена распредвала двигателя Д-260.

Ремонт распредвала заключается в:

- проверке на наличие зазоров, царапин, забоев, износ кулачков;

- проверке корпуса подшипников;

- замене втулок, шестерен и других изношенных компонентов.

Втулка распредвала двигателя Д-260, при значительном износе, подлежит выпрессовке. Расточенные втулки запрессовывают в блок цилиндров обратно. Окончательно втулки обрабатывают в блоке, обеспечивая необходимое межцентровое расстояние между осями коленчатого и распределительного вала. Замена втулок распредвала двигателя Д-260 осуществляется при износе, несовместимом с дальнейшей эксплуатацией. 

 

Также наше предприятие предлагает запасные части газораспределительного механизма двигателя Д-260 МТЗ
Болт ГБЦ (длин.)    Д-260   МТЗ-1221 260-1003124-01
Болт ГБЦ (корот)    Д-260   МТЗ-1221 260-1003124
Болт шестерни привода компрессора    МТЗ-1221 50-1006020-Б
Вал распределительный    Д-260 МТЗ-1221 260-1006015
Вал распределительный в сб.   Д-260   МТЗ-1221 260-1006010
Втулка направляющая клапана   МТЗ-1221 240-1007032-Б
Втулка промежуточной шестерни   МТЗ-1221 50-1006246-Б
Втулка распредвала передняя   Д-260 МТЗ-1221 260-1002069
Головка цилиндров  (гол.)   Д-260 МТЗ-1221 260-1003015
Головка цилиндров с клапанами в сб.     Д-260   МТЗ-1221 260-1003012
Заглушка головки   Д-260 МТЗ-1221 260-1003016
Клапан впускной   МТЗ-1221 245-1007014
Клапан выпускной   МТЗ-1221 240-1007015-Б6
Колпак  крышки головки цилиндров  Д-260 МТЗ-1221 260-1003122
Кольцо прокладки головок   Д-260 МТЗ-1221 260-1003031
Коромысло   МТЗ-1221 50-1007212-А3
Корпус сапуна  МТЗ-1221 245-1014430
Крышка головки цилиндров   Д-260 МТЗ-1221 260-1003032
Манжета (сальник клапана) МТЗ-1221 240-1007020
Маслоотражатель   МТЗ-1221 245-1014445
Механизм (ось) коромысел в сб.    Д-260  МТЗ-1221 260-1007100
Ось коромысел   Д-260   МТЗ-1221 260-1007102
Палец промежуточной шестерни    МТЗ-1221 50-1006252-В
Прокладка МТЗ-1221 260-1111104
Прокладка головки блока  (2шт)  Д-260 МТЗ-1221 260-1003025
Прокладка головок без кольца     Д-260   МТЗ 260-1003025
Прокладка головок с кольцом в сб.   Д-260 МТЗ-1221 260-1003075
Прокладка колпака крышки головки    Д-260 МТЗ-1221 260-1003109
Прокладка корпуса сапуна   МТЗ-1221 240-1002444-А
Прокладка крышки головки   Д-260 МТЗ-1221 260-1003108
Пружина клапана внутр.   Д-260 МТЗ-1221 240-1007046-А1
Пружина клапана наружная   МТЗ-1221 240-1007045-А1
Пружина оси коромысел   МТЗ-1221 50-1007103-А
Седло выпускного клапана   Д-260 МТЗ-1221 245-1003019
Седло клапана впускного    Д-260   МТЗ-1221 245-1003018
Стакан  головки цилиндров    МТЗ-1221 50-1003103-А
Стакан колпака крышки ГБЦ   Д-260   МТЗ-1221 245-1014440
Стойка оси коромысел крайняя   МТЗ-1221 240-1007151-Б-01
Стойка оси коромысел средняя   МТЗ-1221 240-1007152-Б-01
Сухарь клапана   МТЗ-1221 50-1007053-А1
Тарелка клапана   МТЗ-1221 240-1007048
Толкатель  клапана  МТЗ-1221 240-1007375-А
Шайба болта ГБЦ   Д-260 МТЗ-1221 260-1005123
Шайба шестерни распредвала  Д-260    МТЗ-1221 260-1006017
Шестерня привода компрессора  (Z=43)  Д-260 МТЗ-1221 260-1006316
Шестерня привода компрес. и топлив. насоса в сб. МТЗ-1221 260-1006313
Шестерня привода ТНВД  (Z=54)   Д-260 МТЗ-1221 260-1006312
Шестерня промежуточная (без втулки)   Д-260   МТЗ-1221 260-1006244
Шестерня промежуточная со втулкой в сб.   Д-260   МТЗ-1221 260-1006240
Шестерня распредвала (z=54)   Д-260 МТЗ-1221 260-1006214
Штанга  толкателя   Д-260 МТЗ-1221 260-1007310

Предоставляем услуги по капитальному ремонту и восстановлению двигателей на сельхоз и спецтехнику, а также грузовые автомобили ведущих отечественных и зарубежных производителей. Все работы по ремонту двигателей выполняются в мастерской с использованием высокотехнологического оборудования нашими опытными специалистами-ремонтниками. Также возможен выезд на места к заказчикам. Мы проведем разборку двигателя,  дефектацию и мойку, замену изношенных деталей, их притирку, и немаловажно, испытание на стенде с последующей регулировкой, покраской и установкой на машину. Благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей двигателя Д-260 МТЗ).

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

vsezapchasti.com.ua


Смотрите также