ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG. Газовый двигатель ямз


Как делают суперэкономичные газовые моторы ЯМЗ-530 CNG E-5 - Автомобили

В XXI век Ярославский моторный завод (ЯМЗ) вошел как ведущий производитель дизелей в стране — его доля на рынке составляет 40%. Ярославскими двигателями оснащаются грузовые автомобили, автобусы, магистральные тягачи, карьерные самосвалы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожная техника и дизель-электрические станции. Но наибольший интерес вызывает запущенный в 2013 году на окраине Ярославля завод средних рядных двигателей ЯМЗ-530. Корреспондент портала «АвтоВзгляд» побывал на новом производстве.

От деревянных бараков начала 20 века завод разросся до нескольких производственных площадок. На основной, где находится музей легендарного предприятия и расположены большинство мощностей, выпускаются V-образные двигатели ЯМЗ. Это 300-сильный V6, 400-сильный V8 и 800-сильный V12. Последний, ЯМЗ-84 001 — один из самых мощных агрегатов для тягачей-тяжеловозов КЗКТ. В Тутаеве с 2007 года обосновалась площадка тяжелых рядных установок ЯМЗ-650 и дизельно-генераторных установок. Также имеется производство топливоподающих систем и компонентов «ЯЗДА».

Завод площадью 57 тысяч кв. м считается одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Производство соответствует требованиям международной системы ISO/TS 16 949.

Первое, что удивляет, когда попадаешь на сборочную линию — почти полное отсутствие людей — уровень автоматизации достигает 90%, а обработка коленчатых валов автоматизирована на 100%! Большинство работников находятся в специальных «аквариумах», где следят за производством с экранов мониторов.

Также поражают идеально чистые полы. Без всяких привычных подтеков масла. И на конвейере, и в местах складирования готовой продукции. Нет привычной металлической стружки — обработка металла автоматизирована настолько, что по номеру двигателя можно узнать степень крепления головки блока, регулировку клапанов и затянутость болтов.

Вся производственная линия построена на универсализме. Еще 10 лет назад в проекте завода основной задачей стояла создание универсального двигателя, способного удовлетворить запросы всего отечественного грузового автопрома. Поэтому не мудрено, что в производство было инвестировано около 11 миллиардов рублей. В результате оно получилось гибким и унифицированным. На одной линии собираются и четырех, и шестицилиндровые двигатели. В том же помещение отдельной линией идет совместное с компанией Daimler производство дизелей Daimler OM 646 для среднетонажника Mercedes Sprinter.

Отдельный момент — импортозамещение, о котором здесь задумались задолго до всевозможных санкций. Вплоть до того, что в топливной системе Bosch исрользуются российские насосы. Хотя поначалу моторы серии ЯМЗ-530 почти полностью состояли из импортных компонентов. Блоки и головки цилиндров раньше поступали из Германии, а теперь их отливают на ГАЗе. Немецкие коленвалы заменены на камазовские. Распредвалы делают на соседнем заводе ЯЗДА. Там же собираются производить высокоточные топливные насосы высокого давления, которые впервые в России будут выдавать не 1000−1500 бар, а 2000. Немецкие турбокомпрессоры Schwitzer заменены на отечественные от «Турботехники». А немецкие же поршни заместили костромскими. Кстати, для двигателей Mercedes Sprinter три основные детали — блок цилиндра, головка блока и распредвал — выпускаются также на ГАЗе. Мало того, экспортируются в Германию в качестве запчастей.

В 2015 году процент российских составляющих держался на уровне 68 процентов, в 2016 — 75-и, а в 2018 их будет уже 80%. При этом конструкторы здраво признают, что 100-процентная комплектация российскими деталями — не их цель. Здесь все решает рынок, и некоторые детали проще закупать за границей, а не ждать, когда их производство наладится в России. При этом специалисты завода отнюдь не чураются «иноземщины». Конструкторы и технологи прошли стажировку в ведущих европейских компаниях Grob Werke, АVL List, Сomau Engineering, ThyssenKrupp Krause, Heller.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, новые разработки стали отправной вехой в развитии всего российского автомобилестроения. Ярославскими двигателями оснащается более 300 моделей транспортных средств. В числе потенциальных потребителей более 20 предприятий, как входящих в «Группу ГАЗ», так и внешних заказчиков: производители автомобильной, тракторной и с/х техники, строительно-дорожной техники в РФ и странах СНГ. С этого года ЯМЗ выпускает моторы, соответствующие экологическому стандарту «Евро-5», и ведет разработки моторов «Евро-6». С 2019 года начнется производство двигателей «Евро-6» ЯМЗ-534 и 536 и их газовых собратьев ЯМЗ-534 CNG и ЯМЗ-536 CNG. А с 2020 года — ЯМЗ-770.

На газовых разработках, рядных «четверках» и «шестерках» серии ЯМЗ-530 стоит остановиться подробнее — это ноу-хау ярославцев. Они разрабатывались при участии австрийской компании AVL. Их главная особенность в том, что в отличии от битопливных, газодизельных моторов, при переходе исключительно на сжиженный газ — метан — они не теряют в мощности ни одной «лошадки». «Четверка» развивает до 170 л.с., «шестерка» — до 312 л.с. Иначе говоря, технические характеристики газовых двигателей максимально близки к дизельным. В создание этих моторов было вложено 500 миллионов рублей, но продажи обещают быстро покрыть убытки. Двигатели уже сертифицированы в Таможенном союзе в соответствии с нормами «Евро-5». Самое удивительное, что по цене они не дороже, чем их предшественники «Евро-4». При этом в мотор заложена возможность достижения нормы «Евро — 6». В чем же их отличительная черта?

Во-первых, запатентованная арочная конструкция блока цилиндров, обеспечивающая высокую жесткость и, как следствие, уменьшение шума и вибраций. Во-вторых, такая же оригинальная система охлаждения «обратного типа» значительно снижает перегрев двигателя и влияет на его долговечность. А в-третьих, система питания типа Common Rail рассчитана на давление сгорания в 210 — 230 бар, что позволяет довести форсировку до 68 л.с. В результате мощность в 330 «лошадей» снимается с объема двигателя чуть более 6 литров. А ведь большинству производителей для этих целей требуется уже 8-литровые двигатели. При этом система питания способствует экономии топлива. По данным конструкторов завода, в ходе разработки прошло около 36 000 часов стендовых испытаний и проведены эксплуатационные испытания на базе 30 видов техники с суммарным пробегом около 2 миллионов километров. В результате двигатели предусматривают широкий горизонт эксплуатации: не только грузовики и автобусы, но и сельхозтехника, дизельные электростанции и промышленные агрегаты. При этом агрегаты получились меньшего веса и размера, что также немаловажно. И, наверное, самое главное: производители уверяют, что в зависимости от модификации — это «миллионники».

В перспективах завода — абсолютно новый рядный двигатель ЯМЗ-770. Это 12,5-литровый турбодизель, мощностью 350−550 «лошадей». После запуска его производства можно будет констатировать, что вся линейка коммерческого сегмента РФ занята ярославскими двигателями.

85243

85243

4 декабря 2016

14688

www.avtovzglyad.ru

Газовые двигатели ЯМЗ: вектор газа

Материалы по теме

Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа

В трудах древнегреческих философов встречается парадоксальная дилемма: что первично — яйцо или курица? Аналогичная ситуация возникла в России с применением компримированного (сжатого) природного газа (КПГ) как топлива для автомобиля. С одной стороны, нужны двигатели, работающие на метане, и транспортные средства, адаптированные к таким моторам. Но кто же будет покупать газобаллонные автомобили, если сеть заправок по-прежнему жидкая? С другой стороны, Газпрому нет резона строить и содержать АГНКС в ожидании потенциальных клиентов. Аристотель совершенно справедливо считал, что птица и яйцо появились одновременно…

Конкурентное предложение

В России для грузовиков средней грузоподъемности и большинства автобусов самый востребованный диапазон мощности двигателей — от 150 до 300 л.с. Это касается и газовых моторов. После того как на яросла­вский конвейер поставили четырехцилиндровый ЯМЗ‑534 объемом 4,43 литра и «шестерку» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 литра, появилась возможность конвертировать их под сжатый природный газ.

В том, что газовые моторы ЯМЗ‑534 CNG и ЯМЗ‑536 CNG не потеряли мощности при работе на метане, велика заслуга схемы ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулера и турбины. С атмосферных двигателей такую мощность не снять.В том, что газовые моторы ЯМЗ‑534 CNG и ЯМЗ‑536 CNG не потеряли мощности при работе на метане, велика заслуга схемы ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулера и турбины. С атмосферных двигателей такую мощность не снять.

Материалы по теме

«Газон Next CNG»: на сжатом газе

Расшифровка аббревиатуры CNG — сompressed natural gas (сжатый природный газ). Моторы ЯМЗ‑534 CNG и ЯМЗ‑536 CNG существуют в нескольких модификациях — как по настройкам мощности, так и по назначению. У «четверки» диапазон мощности — от 150 до 170 л.с. при крутящем моменте от 493 до 590 Н·м (при 1200–1600 об/мин). У «шестерок» три версии: мощностью 258, 285 и 312 л.с.

Между тем планируется выпуск «шестерки» увеличенного до 7 литров рабочего объема и мощностью 330–370 л.с. При том же диаметре поршня (105 мм) его ход будет увеличен с 128 до 136 мм. На основе этого дизеля в перспективе будут создавать и более мощную газовую версию — под метан.

В России основными заказчиками дизельной «четверки» являются Горьковский автозавод и Павловский автобусный, а «шестерки» — Ликинский автобусный завод, Урал и МАЗ. Как ожидается, газовые двигатели должны хорошо пойти на экспорт — они отвечают нормам Евро‑5. В сравнении с аналогичными дизелями иностранных производителей и их газовыми версиями, ЯМЗ‑530 дешевле на 20–25% при сопоставимой мощности и экономичности. Заявленный ресурс дизельных «четверок» — не менее 700 тысяч километров, «шестерок» — 900 тысяч.

В 2016 году на ЯМЗ выпустили около 42 тысяч моторов, из них 15,5 тысячи — семейства ЯМЗ‑530, еще 6 тысяч — дизели Daimler OM 646 для авто­бу­сов Mercedes-Benz Sprinter, собираемых на ГАЗе. В 2016 году изготовили около ­500 двигателей ЯМЗ-530 CNG. План ярославского завода на 2017 год — 2000 газовых моторов.В 2016 году на ЯМЗ выпустили около 42 тысяч моторов, из них 15,5 тысячи — семейства ЯМЗ‑530, еще 6 тысяч — дизели Daimler OM 646 для авто­бу­сов Mercedes-Benz Sprinter, собираемых на ГАЗе. В 2016 году изготовили около ­500 двигателей ЯМЗ-530 CNG. План ярославского завода на 2017 год — 2000 газовых моторов.

Отто против Дизеля

Материалы по теме

Газ как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО

Газовый мотор ЯМЗ‑530 CNG на 90% унифицирован с дизельным, но переведен на цикл Отто. У него есть свечи, катушки зажигания и даже дроссельная заслонка. Степень сжатия уменьшили до 12 единиц — для этого пришлось изменить поршни. Ведь камера сгорания находится в днище поршня, а не в головке цилиндров. Поскольку у метана или пропан-бутана октановое число выше 100, требуется более высокая степень сжатия, нежели под 98‑й бензин.

Свечи зажигания вкручивают через нержавеющую резьбовую втулку-проставку на место установки форсунок у дизеля. А так как форсунки у моторов ЯМЗ‑530 находятся под клапанной крышкой, то для замены свечей эту крышку надо снять. При такой трудоемкости операции абы какие свечи сюда не поставишь: применяют жаропрочные свечи Bosch с платиноиридиевыми электродами — их хватает с запасом на 30 тысяч километров.

Высоковольтные провода к свечам подведены по сверлению в головке для топливных трубок. А электронное управление зажиганием и подача газа в двигатель схожи с современными системами обычного бензинового мотора. И, что особенно важно в России, газовое оборудование жизнеспособно при морозах до 40 градусов!

Применены катушки зажигания фирмы Marshall, индивидуальные для каждого цилиндра. Нет высоковольтного распределителя-«бегунка» и крышки. Все это идет на пользу и газовому двигателю.Применены катушки зажигания фирмы Marshall, индивидуальные для каждого цилиндра. Нет высоковольтного распределителя-«бегунка» и крышки. Все это идет на пользу и газовому двигателю.

Материалы по теме

Ускоренный метанболизм: Lada Vesta, Lada Largus и Lada 4×4 на метане

А что с заправками?

По разным сведениям, на конец 2016 года в Российской Федерации функционировало от 237 до 280 АГНКС. Из них около 228 газозаправочных станций принадлежит Газпрому, остальные — сторонним организациям. Если сравнивать с обычными АЗС, то АГНКС у нас в 100 раз меньше, причем распределены они очень неравномерно. Сейчас Газпром интенсивно строит газовые заправки: в октябре 2016 года открыли 14 новых АГНКС в шести федеральных округах, а к концу 2018 года планируется расширить сеть до 470 станций. Кроме того, газификацией коммерческого автотранспорта занялась Роснефть: в планах значится строительство 1000 АГНКС, на которое выделяется до 60 миллиардов рублей! Но сроки — до 2023 года.

Природный газ — один из самых дешевых видов автомобильного топлива. С газовой тематикой работают все ведущие производители грузовиков и автобусов. На метане ездят даже в тех странах, где своего газа нет и его закупают за рубежом. Но по объемам производства выпуск газобаллонных автомобилей, конечно же, существенно отстает от выпуска более востребованных дизельных и бензиновых.Природный газ — один из самых дешевых видов автомобильного топлива. С газовой тематикой работают все ведущие производители грузовиков и автобусов. На метане ездят даже в тех странах, где своего газа нет и его закупают за рубежом. Но по объемам производства выпуск газобаллонных автомобилей, конечно же, существенно отстает от выпуска более востребованных дизельных и бензиновых.

Проблему сети заправок помогут решить компактные контейнерные станции — стационарные или передвижные, импортные или российского производства. Стационарные заправки производит специализированное подразделение холдинга «Русские машины», куда входит и «Группа ГАЗ», и фирма РМ-КПГ. В 2015 году РМ-КПГ ввела в эксплуатацию в Нижнем Новгороде газозаправочный модуль для обслуживания технологического автопарка Горьковского автозавода, а также муниципальных газомоторных автобусов. Модуль смонтирован в обычном 40‑футовом контейнере, который можно установить на любой АЗС и подключить к магистральной газовой трубе. Такие АГНКС уже работают в Кургане, обеспечивая, в частности, потребности завода КАвЗ.

Остается надеяться, что такой сценарий развития газомоторной темы в России устроил бы не только Аристотеля, но и современных российских автомобилистов.

Газовые двигатели ЯМЗ: вектор газа

Фото: Николай Мордовцев, Георгий Садков и «Группа ГАЗ»

Газовые двигатели ЯМЗ: вектор газаИсточник

sochi-avto-remont.ru

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG

Тест-драйвы / Новые авто

Дайте людям газу: тест-драйв Газон Next CNG

Новый старый знакомый Газон Next — уже далеко не новинка на наших дорогах. И всё же я вкратце напомню, что это за автомобиль и чем он хорош. Помните, как быстро гнили среднетоннажные "звери" четвёртого поколения...

22074 4 6 21.10.2016

Как многие знают, битопливные дизели появились чуть раньше. В них газ может использоваться вместо воздуха для подготовки топливо-воздушной смеси, основным же топливом остаётся солярка. Принцип битопливных бензиновых моторов иной: они ездят либо на газе, либо на бензине. Типичным недостатком для битопливных бензиновых двигателей было падение мощности при использовании газа.

Новые двигатели ЯМЗ-530 CNG на базе 530-го дизеля используют в качестве топлива компримированный природный газ (CNG) и не страдают от сокращения л.с.

Двигатели, использующие в качестве топлива газ, будут двух видов: рядная «четвёрка» объёмом 4,43 литра и шестицилиндровый агрегат объёмом 6,65 литра. Мощность первого варьируется в зависимости от модификации от 150 до 170 л.с., второго – от 258 до 312 л.с. Максимальный крутящий момент соответственно — 580 и 1 120 Нм.

WU94e8YjKRw

Партнёром по разработке газового мотора стала компания Westport, она же является поставщиком блоков управления двигателей. Разработка обошлась примерно в полмиллиарда рублей, и несмотря на высокую подетальную унификацию с дизелем, газовый ЯМЗ-530 CNG будет стоить дороже почти на треть.

nhSSoEvY20Y qjtW25pseu4

И тем не менее, по цене мотор оказался вполне конкурентоспособным: немецкие и американские аналоги при меньшей удельной мощности имеют более высокую стоимость.

Основным преимуществом газового мотора перед дизелем называют невысокую стоимость эксплуатации, которая позволит снизить затраты грузоперевозчиков на топливо до 50%.

Новые моторы полностью соответствуют нормам «Евро-5», их сборка будет производится в одном потоке с дизелями ЯМЗ-530.

Моторы ЯМЗ-530 CNG планируется использовать на автобусах ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ и КАМАЗ, грузовиках ГАЗ, Урал, МАЗ и КАМАЗ.

www.kolesa.ru

Газовый двигатель ЯМЗ-530 CNG запущен в серийное производство

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) Автодизель Группы ГАЗ приступил к серийному производству газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG стандарта Евро-5. Торжественный запуск в производство состоялся 12 ноября 2016 года в присутствии Президента России Владимира Путина. Проект приурочен к 100-летию ЯМЗ, одного из крупнейших российских заводов.Владимир Путин и сотрудники ЯМЗ запускают в производство газовый двигатель ЯМЗ-530Владимир Путин и сотрудники ЯМЗ запускают в производство газовый двигатель ЯМЗ-530

В рядных 4-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта Евро-5 с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. ЯМЗ-530 CNG могут применяться на самой разнообразной грузовой, пассажирской, строительно-дорожной и сельскохозяйственной технике, что позволит снизить уровень эксплуатационных затрат на 40-50% по сравнению с дизелем и бензином, а уровень выбросов угарного газа снизить в 5-6 раз.

Двигатели ЯМЗ-530Двигатели ЯМЗ-530

Оснащение транспорта газовыми двигателями позволит значительно повысить экономичность и экологическую безопасность пассажирских и грузоперевозок. Двигатели ЯМЗ-530 CNG соответствуют лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. А благодаря работе по локализации компонентов для линейки дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530, которую мы ведем на протяжении последних двух лет, мы сохранили оптимальную себестоимость двигателей, что позволит обеспечить доступные цены для потребителей газового транспорта с двигателями ЯМЗ по сравнению с импортными аналогами.

– отметил президент Группы ГАЗ Вадим Николаевич Сорокин.

Заводчане демонстрируют двигатель ЯМЗ-530 Владимиру ПутинуЗаводчане демонстрируют двигатель ЯМЗ-530 Владимиру Путину

Опытные образцы газовых двигателей прошли комплексные испытания в специализированных испытательных боксах «Автодизеля», а затем подтвердили свою надежность во время испытаний в составе грузовых автомобилей ГАЗ, Урал, автобусов ПАЗ, ЛИАЗ и других моделей техники. Ресурс двигателя в зависимости от модификации составляет до 1 млн км.

Выпуск новых газовых двигателей ЯМЗ-530 ведется в едином потоке с дизельными. Общая мощность производства газовых и дизельных двигателей ЯМЗ-530 – 20,000 штук в год, с возможностью расширения до 40-50 тысяч. Общая сумма инвестиций в строительство завода и освоение линейки двигателей семейства ЯМЗ-530 составляет около 11 млрд рублей.

ЯМЗ-530

Источник:http://gazgroup.ru

 

Смотрите также

elitegas.ru

Путин дал старт серийному производству газовых двигателей на "Автодизеле"

14:3212.11.2016

(обновлено: 16:44 12.11.2016)

198041878

ЯРОСЛАВЛЬ, 12 ноя — РИА Новости. Президент России Владимир Путин принял участие в торжественном пуске серийного производства газовых двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта "Евро-5", который состоялся на "Автодизеле" (Ярославский моторный завод) группы ГАЗ, входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый элемент".

Рабочий в цехе сборки кузовов и шасси на автомобильном заводе. Архивное фотоПутин: без господдержки в 2016 году автопром упал бы на 30-40%На мероприятии присутствовал председатель наблюдательного совета "Базового элемента" Олег Дерипаска.

Президенту страны, а также журналистам и работникам завода показали первый сошедший с конвейера мотор. Путин расписался на памятной табличке и поздравил коллектив предприятия.

"Автодизель" приступил к серийному производству двигателей ЯМЗ-530 CNG, работающих на компримированном природном газе (compressed natural gas, CNG). Применение техники, работающей на метане, позволяет обеспечить уровень эксплуатационных затрат на 40-50% ниже по сравнению с дизелем и бензином и снизить уровень выбросов угарного газа в пять-шесть раз, отмечается в релизе Группы ГАЗ.

В средних рядных четырех- и шестицилиндровых двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта "Евро-5" с потенциалом обеспечения "Евро-6" применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Моторы ЯМЗ-530 CNG могут применяться на самой разнообразной грузовой, пассажирской, строительно-дорожной и сельскохозяйственной технике. Двигатели обладают высоким экспортным потенциалом, отмечается в релизе.

Рабочая поездка президента РФ В. Путина в Ярославскую областьПутин осмотрел мощности Ярославского моторного заводаОпытные образцы прошли комплексные испытания в специализированных испытательных боксах "Автодизеля", а затем подтвердили свою надежность во время испытаний в составе грузовых автомобилей ГАЗ, "Урал", автобусов ПАЗ, ЛИАЗ и других моделей техники. Ресурс двигателя в зависимости от модификации составляет до 1 млн км, сообщается в релизе. Выпуск новых газовых двигателей ведется в едином технологическом потоке с дизельными двигателями ЯМЗ-530, на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе.

Общая мощность производства газовых и дизельных двигателей ЯМЗ-530 — 20 тысяч в год с возможностью расширения до 40-50 тысяч.

В рамках проекта по организации производства дизельных и газовых двигателей семейства ЯМЗ-530 ведется локализация комплектующих, в том числе высокотехнологичных, с размещением производств на российских предприятиях. На предприятиях группы ГАЗ и других российских заводах локализован ряд комплектующих, ране выпускавшихся в Европе, включая отливку блоков цилиндров, поковку коленчатого вала, турбокомпрессор, распределительный вал и другие.

Рабочая поездка президента РФ В. Путина в Ярославскую область

ria.ru

Двигатель ЯМЗ — 53414 CNG — газовый двигатель нового поколения

Двигатель ЯМЗ — 53414 CNG — газовый двигатель нового поколения, производство которого ведется на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» (начато в ноябре 2016 года в присутствии В.В. Путина).

Это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. В средних рядных двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность.

Двигатели обладают высоким экспортным потенциалом. Выпуск газовых двигателей ведется в едином технологическом потоке с дизельными двигателями ЯМЗ-530 на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе.

Завод общей площадью 57 тыс. кв. м оснащен современным технологическим и инженерным оборудованием.

Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы ISO/TS 16949. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%.

https://vk.com

comments powered by HyperComments

www.nasha-strana.info

Перевод дизеля на газ, МАЗ 6430 на метан

МАЗ 6430 седельный тягач с двигателем ЯМЗ-238 – перевод дизеля для работы на газе (метане). Мы производим конвертацию дизельных двигателей, в результате которой становится возможным использование компримированного природного газа, метана, в качестве моторного топлива.Возможен перевод (конвертация) практически всех двигателей ЯМЗ-236 и 238, а также любых других вне зависимости от модели или завода-производителя или вообще его замена на газовый.МАЗ 6430 на природном газе, схема расположения газовых баллонов

Для каждого двигателя существуют несколько способов конвертации – вариации различных типов впрыска, программ управления, степени сжатия. Возможно полное замещение дизтоплива газовым, а также частичное замещение – т.е. газодизель.

Принципиальная схема конвертации МАЗ на метан

Использование метана в качестве газомоторного топлива дает следующие преимущества:1) Экономия. Газовое топливо почти втрое дешевле дизельного, а расход больше лишь на 8%. В результате конвертации экономия на топливе составляет до 60%.

2) Более редкое обслуживание. Интервал обслуживания газового двигателя увеличивается до 25000-30000 км, что позволяет сократить затраты на расходные материалы и уменьшить время простоя.

3) Экологичность. После конвертации содержание вредных веществ в выхлопных газах может быть снижено до экологического стандарта Евро-5.

4) Увеличение срока службы двигателя на 30-40%. Газ не смывает масло со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере, что уменьшает износ цилиндро-поршневой группы и нагрузку на нее, и увеличивает срок службы моторного масла.Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах ззажигания, двигатель работает ровнее и тише. Природный газ каталитически нейтрален и не содержит вредных примесей (как свинец или сера), которые разрушают камеру сгорания.

МАЗ 6430МАЗ 6430 на метане, схема расположения газовых баллонов

Cтоимость перевода с дизеля на природный газ (метан) от 800 тысяч рублей в зависимости от компоновочных решений.Работы проводятся на полностью исправном двигателе и желательно после капитального ремонта (или при совмещении с капитальным ремонтом).По вопросам конвертации обращаться по контактным телефонам +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888

метановые газовые баллоны, МАЗ 6430метановый МАЗ 6430 седельный тягач с двигателем ЯМЗ-238

 

Смотрите также

elitegas.ru


Смотрите также