ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Нива тюнинг → Чип тюнинг 21214 с Е-газ. Тюнинг двигателя 21214


Как сделать чип-тюнинг Нивы

В настоящее время существует масса уникальных возможностей осуществлять собственными силами множественные действия, достигая улучшенных результатов.

Модернизация может быть направлена на многие сферы жизнедеятельности современного человека, в том числе она распространяется и на транспортные средства, повышая мощность их двигателя, способствуя улучшению работоспособности и остальных внутренних ресурсов.

Чип-тюнинг Нивы

Чип-тюнинг Нивы-2121 не требует больших финансовыми затратами

В последнее время можно часто слышать, как в адрес Нивы-2121 или Шевроле направляются не совсем лестные высказывания. В какой-то мере этот негатив имеет место, поскольку производитель оснастил Chevrolet Niva многими замечательными характеристиками, позволяющими удерживать «звание» прекрасного отечественного внедорожника, но наряду с этим он ввёл определённые ограничения, прописав их в ЭБУ, вследствие которых выжать всё из авто не получается.

Учитывая то, что чип-тюнинг Нивы-2121 не сопровождается огромными финансовыми затратами, многие автовладельцы решают испробовать собственные силы и улучшить мощность своего «железного дружка».

Суть чип-тюнинга

Модернизировать собственное транспортное средство решаются многие владельцы, но только при условии получения полезной информации, определённого алгоритма, как непосредственно всё это выполнить.

Электронный блок управления Нивы 4х4

Чиповка основана на вмонтированном электронном блоке управления

Можете решиться и на проведение чип-тюнинга Нивы-2121, отзывы отдельных автовладельцев уверенно подтверждают рациональность выполнения таких действий.

Суть изменения чиповки заключается в том, что в новые модели Нивы вмонтирован электронный блок управления. Именно в ЭБУ производителем прописаны некоторые ограничения, невзирая на то, что технические параметры транспортного средства способны на многое.

Производитель не зря сопроводил авто такими ограничениями. Таким образом, он стремился предотвратить возможные нагрузки на авто, соответственно, ориентируя на бережную его эксплуатацию, что вместе способствует увеличению эксплуатационного ресурса.

Опытные автовладельцы уже подсчитали, что такое бережное отношение стоит авто потери десятой части мощности. Смириться с такими потерями не могут те владельцы, которые привыкли развивать огромную скорость, для которой требуется большая мощность авто.

ЭБУ Нива

В ЭБУ производитель прописал технические ограничения

Именно это и провоцирует желание внести соответствующие изменения в ЭБУ, а, точнее, провести чип-тюнинг Нивы 4х4.

Алгоритм проведения

Процесс проведения чип-тюнинг вашей любимой Нивы можно подразделить на несколько отдельных этапов.

Первоначально следует считать данные из контроллера, которым оснащён электронный блок управления. Это позволит получить сведения относительно тех ограничений, которые ввёл непосредственно сам производитель.

После этого при помощи специальной программы осуществляется необходимая корректировка. И уже новая «прошивка» записывается на контроллер.

Проведение чип-тюнинга Нивы

Прошивка ЭБУ — цикл последовательных действий

Собственно говоря, прошивка ЭБУ представляет собой цикл последовательных действий, которые обязаны выполнять все механизмы и устройства авто. Если в прошивку вносятся изменения, соответственно, порядок действий или их значение изменяются.

Если прошивка завершается успешно, владелец Нивы сможет обнаружить определённые изменения:

Непосредственно сам тюнинговый процесс, во время которого прошивается электронный блок управления, не отнимает много времени, при этом полностью исключается применение механических действий.

К сожалению, иногда всё-таки приходится прибегать к сторонней помощи, если в наличии нет необходимого редактора для выполнения таких действий.

Редактор ChipExplorer

Редактор ChipExplorer

Редактор «ChipExplorer» можно скачать в сети, а также приобрести в автомагазинах, но в дополнении к его наличию важно иметь и соответствующие навыки по перепрошивке. Если же таковых навыков нет, а вместо них имеется усиленный страх перед совершением столь ответственных мероприятий, то владельцы Нивы обращаются за помощью к специалистам.

Преимущества и недостатки

К сожалению, такая модернизация сопровождается и преимуществами, и недостатками, которые очень важно учитывать перед принятием решения относительно проведения чип-тюнинга.

Первым и самым ощутимым преимуществом является увеличение мощности двигателя. Для обыкновенных марок Нивы увеличение мощности находится в пределах 10%, а вот для турбированных моделей такое увеличение возрастает вплоть до 35%.

Двигатель Нива

Увеличение мощности двигателя Нивы находится в пределах 10%

В дополнение к увеличению мощности движка увеличивается и разгон транспортного средства. Владелец может разгонять авто, набирая более высокие скорости, поскольку прошивка снимает ограничения, устраняя указанный максимальный показатель.

Сам процесс прошивки электронного блока управления непродолжительный, а в случае возникновения желания вернуть заводские настройки, всё реально осуществляется.

Однако с такими явными преимуществами встречаются и недостатки.

Прежде всего, если вы решились перепоручить выполнение прошивки специалисту, придётся настроиться и на потерю значительного количества финансовых средств, поскольку стоимость такой услуги достаточно высока.

Чип-тюнинг Нивы

Электронный блок управления может испортится в результате неопытных действий

В редких случаях, в результате неопытных действий того, кто прошивает электронный блок управления, может случиться так, что ЭБУ полностью выходит со строя, соответственно, приходится его заменять, что опять-таки указывает на вынужденные серьёзные финансовые затраты.

Очень часто, увеличивая мощность, двигателя, провоцируется уменьшения его ресурса. И ещё одним недостатком является то, что в ЭБУ прошивка может записаться с ошибками, вследствие чего владелец авто будет часто сталкиваться с нестабильной работой транспортного средства.

Мнение опытных специалистов относительно проведения чип-тюнинга раздваиваются, поскольку многие всё-таки считают, что бережное отношение к ресурсу должно находиться в приоритете, нежели стремление выжать из Нивы всё, что только можно.

Итак, прежде чем подвергнуть свою Ниву очередным испытаниям, связанным с модернизацией двигателя, следует изучить данные контроллера, проанализировать рациональность проведения чип-тюнинга, внедрения новой прошивки в ЭБУ, только после этого принимать окончательное решение. «Железный конь» отблагодарит вас безукоризненной работой только, если будет чувствовать, что вы к нему относитесь с душой и пониманием, а не следуете вслепую всем советам без явной необходимости.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Нива тюнинг → Чип тюнинг 21214 с Е-газ

"А эта хрень просто имитирует более сильное и более резкое нажатие на педаль газа, чем Вы реально нажали. Отсюда и получается как будто спорт режим врубился. Самообман короче.а вся суть его заключается в том, что если вместо "резинки "(подразумевается наша электронная педаль) взять и поставить" трос "то реакция на открытие будет такая же как и на нажатие ,т.е нажал и сразу открылась! А насчет динамики выводы можно сделать по этому же принципу"быстрей открылась заслонка - быстрей выкрутилась до ограничителя " и так далее !Да, я юзал эту штуку. Судя по всему, она просто меняет крутизну передачи сигнала с педали на блок. Т.е. при нажатии на педаль машина реагирует так, если бы тапку на педали двинули дальше. В этом можно убедиться, переключая бустер в установившемся скоростном режиме, и не изменяя нажатие на педаль.Впечатление от изменения поведения машины субъективное (по определению ), просто память ожидает более вялой реакции авто на то же нажатие. Но какое-то время прикольно, это я соглашусь. - Знакомые ставили, на Опеля, не советуют. Кроме функции "ГАЗ В ПОЛ" и явного перерасхода топлива энта коробочка не несет. Можно и так поднажать. Мне для этого электронный помощник не требуется)))) Полностью бесполезная весчица. - Я думаю, что это натуральный лохотрон ! Максимум, что эта шняга сможет сделать, так это увеличить чувствительность педали, т.е. открывать заслонку не за полный ход педали, а, допустим за половину хода. Первое время покажется, что машина вырывает (вроде чуть придавил, а она поперла ) Ну нах.. это надо, только в пробках будешь прыгать )))) - Не вижу особого смысла в этом девайсе. Эта штука передает на двигатель не точное положение педали, а измененное по каким-то своим принципам. И зачем это нужно? Хочешь ехать быстро дави на педаль больше, хочешь медленнее дави меньше. - Бред. Даже по сайту видно,что продукты жизнедеятельности. Если нужна мощная машина так покупайте ее сразу. А то берут 1.6, а потом начинается,чип тюнинги,выхлопы,педали супер спорт))) А результат нулевой. - Конечно для более-менее новых иномарок эта вещица может быть полезной.Но не стоит забывать, что управление газом сделано электронным не спроста.В частности автоматы очень сильно греются и мозги могут не давать выжимать из машины все соки, чтобы не перегреть коробку и поберечь двигатель. - Широко известный метод в "гитаростроении". Усиление атаки сигнала. Даже так же назывался в свое время. А не проще ли порезче нажимать на педаль газа? Что вероятно и делает эта приблуда для нерешительных водителей, ну кроме выкачивания денег - Педаль работает по принципу рычага. Чем короче, тем меньше путь "до упора", чем длиннее, тем плавнее можно раскручивать двигатель. А эта штука выполняет роль электронного рычага. - Эта штука имитирует более короткий ход педали, т.е. действует на мозги водителя, а не на мотор. - Так оно и есть. Развод лохов, кочующий из одного автофорума в другой. Особенно поражает концентрация крутых перцев на форуме Зафиры (ссылка Фишермена). Ну нравятся народцу МММ и Леня Голубков. Жаль, конечно, что в данном случае народ распродает не квартиры, а обувается всего лишь на какие-то 6-7 штук.Смысл чудеснейшего педалбустера, себестоимость которого копейки - в изменении алгоритма нажатия на педаль. Т.е. при 10% обычного нажатия заслонка открывается сразу на 50%, при 50% нажатии - на 95%. Что можно делать абсолютно бесплатно собственной ногой. Своего рода самообман, за который люди согласны платить деньги". свернуть ветку

tuning-vaz.org

Увеличение мощности двигателя, крутящего момента Шевроле-Нива Чип-тюнинг Нива-21214 в автомастерской

Этот тест проходил 19 марта 2005г. на тех же условиях как и первый. На этой тюниговой прошивке машина прошла 80 т.км., а общий пробег на момент теста составлял 102 т.км.

Тонкая линия - тюнинговая прошивка.

Вопрос-ответ:

В. Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?О. Чип-тюнинг никак отрицательно не влияет на ресурс. Многие клиенты отмечали, что двигатель стал работать ровнее и мягче.

В. На сколько изменится расход топлива и в какую сторону?О. В большинстве случаев он остается таким же, но в некоторых - уменьшается. Например, в моей машине 21214 расход снизился на 1,1л/100км.

В. Моя машина на гарантии в дилерском центре. После чип-тюнинга меня снимут с гарантии?О. Не снимут. Специально для этого случая есть прошивка с такими же паспортными данными(названием), как у серийной. Т.е. во время диагностики она будет определяться как заводская прошивка - M7N20V33.

В. Сколько по времени занимает вся операция?О. Совсем не много, 30мин.

В. Есть отрицательные отзывы об этой прошивке?О. Нет, только положительные. С ними можно ознакомиться в разделе Отзывы

В. Сколько стоит сделать чип-тюнинг?О. 2100р.

Учитывая все вышеизложенное, предлагаю сделать профессиональный чип-тюнинг для вашего автомобиля, установить тюнинговый распредвал №51 от «ОКБ Динамика», для достижения лучших мощностных характеристик и крутящего момента.Стоимость распредвала - 3600р - это отпускная цена производителя(я продаю его по этой же цене)Установка распредвала - 1500рВремя установки распредвала + чип-тюнинг - 2 часа

Также из бюджетных вариантов предлагаю установку разрезной шестерни на двигатели Шевроле-Нива и Нива с однорядной цепью для достижения больших мощностных характеристик. О ней долго говорили, но никто её не видел в глаза. Теперь вы имеете такую возможность. В наличие имеются обычные разрезные шестерни и шестерни под датчик фаз.

 

Продолжение следует.

 

P.S. Пока не хватает времени, чтобы еще раз поехать на мощностной стенд и снять характеристику ВСХ с 51-ым валом. Но когда-нибудь обязательно это сделаю. А пока представляю субъективное мнение одного из счастливых обладателей тюнингового вала.

Здравствуйте, Владимир! Это Ваш клиент, которому Вы 5.07.05 г. ставили на Шеви-Ниву 51-тюнингованный распредвал. Немного о впечатлениях:Внешние. Слуховые. «Голос» мотора стал солиднее, слышится скрытая мощь по сравнению с обыкновенной Ш/Н. В то же время опасения, что 51 повлияет на повышенную шумность не оправдались. Шумовой дискомфорт от установки 51 в норме, как и ожидалось, звук становится гуще лишь после перехода границы 90 км/ч, правда и здесь это не напрягает, звук ровный, солидный.Ощущения от езды. В пробках по Москве. Ранее до 51 приходилось рвать: то 1, то 2, то срочно надо 3 скорость включать. Сейчас практически все делается на 2 скорости: трогаться с нее можно практически с места и до 50 км/ч ее можно не переключать. Вообще все диапазоны скоростей сместились на 10-15 км/ч. Там где раньше выходил на 3, теперь еще иду на 2 и т.д. Сейчас спокойно можно ехать при скорости 60 км/ч и на 3 и на 4, ранее на 4 откровенно не тянула. Скорости стали включаться быстрее, т.е. выход на крайние обороты стал происходить быстрее, машина стала резвее и «классика» теперь легко обгоняется. Я живу в Одинцовском районе, места холмистые и крутоватые. Так вот ранее на горки ходил на 4-3 скорости, теперь тянет и на 5-4, причем принципиально из машины не выжимал последние силы- резервы остаются.Резюме: установки 51 распредвала стоящая вещь, Ш/Н заметнее стала лучше, как в пробках, так и на трассе, мощнее. Особенность: чаще стал применять тормоза, тогда как ранее 50% тормозил мотором, теперь больше полагаешься на тормозную систему (возможно еще не привык). Еще раз спасибо, Владимир, за качественную работу, надеюсь и в будущем Вы не раз окажитесь на высоте в деле обслуживания автотехники. С уважением, Владимир.

Еще один отзыв после установки 44-го распредвала, разрезной шестерни и чип-тюнинга.

Шевроле-Нива 2006г.в. контроллер Bosh 7.9.7 После покупки Шеви был неприятно удивлён некоторой медлительностью двигателя. Было с чем сравнивать. До этого 4 зимних сезона отъездил на Ниве 21214. Долго искал в интернете и на нивских форумах возможности изменения данной ситуации. Кто ищет - тот находит. То что предлагает Володя - наиболее удачный вариант из предлагаемых на этом рынке. Минимальные вмешательства - максимальный результат! 44 распредвал, разрезная шестерня и чип-тюнинг. Изменения появились сразу на холостых. Раньше на холостых расход топлива - 0.9-1.3; 1.2-1.6 , после тюнинга - стабильно 1.2 Как только выехал из бокса - показалось , что еду на своей 2112. Приёмистость почти как на 16 клапанной. Совершенно другая динамика. В эти выходные поездил по новой Риге 100, 110, 120, 130, 140 - больше не пробовал, запас был, вибрации нет. На 4 передаче - как на 3 в горку, иногда приходится смотреть, какая передача включена. В городском цикле пока 11.1 л на 100км. По трассе - скоро посмотрю. В общем, граждане - рекомендую - Владимир Селивёрстов - МАСТЕР!!!

Кругляков Игорь. krumar(собака)orc.ru

www.chipmaster.ru


Смотрите также