ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

кто изобрел двигатель внутреннего сгорания. Двс кто изобрел


Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания — Кто изобрёл ДВС — 22 ответа



Двигатель внутреннего сгорания кто изобрел

В разделе Другое на вопрос Кто изобрёл ДВС заданный автором Анька Барсик лучший ответ это Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС )Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н. Отто. Каждый рабочий цикл этого двигателя включал в себя четыре такта: впуск горючей смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов сгорания. Отсюда и название двигателя — четырехтактовый.Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Г. Даймлером. Одновременно с этим Даймлер запатентовал установку своего двигателя на моторной лодке и мотоцикле. В том же году, но чуть позже появился трехколесный автомобиль К. Бенца. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей.Важную роль в развитии и распространении нового вида транспорта сыграли автомобильные гонки, которые стали устраиваться с 1894 г. В первой из них средняя скорость автомобилей составляла лишь 24км/час. Однако уже через пять лет она достигла 70 км/час.Двигатель внутреннего сгорания - любой двигатель, который использует взрывчатое сгорание топлива, чтоб поршень двигался в пределах цилиндра. Движение поршня поворачивает коленчатый вал, который в свою очередь вращает автомобильные колеса через цепь или ведущий вал. Существуют различные типы топлива, обычно используемые для автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Это бензин дизельное топливо, и керосин.История двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:1680 - Голландский физик, христианин Хъюгенс проектировал (но никогда не строил) , двигатель внутреннего сгорания, который должен был питаться порохом.1807 - Француа Айзек де Риваз Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использовал смесь водорода и кислорода в качестве топлива. Риваз проектировал автомобиль для своего двигателя - первое внутреннее сгорание приводило в действие автомобиль. Однако его проект был очень неудачный.1824 - Английский инженер, Сэмюэль Браун приспособил старый паровой двигатель Newcomen. Сжигал газ, чтобы кратковременно привести в действие транспортное средство в Лондоне.1858 - Бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленор изобрел и запатентовал (1860) электрическое искровое зажигание двойного действия в двигателе внутреннего сгорания, которое питалось каменноугольным газом. В 1863, Ленор приложил улучшенный двигатель (использование нефти и примитивного карбюратора) к трехколесному автофургону, которому удалось закончить историческую пятидесятимильную дорожную поездку.1862 – Альфонс Бью де Рокас, французский инженер - строитель, запатентовал, но не строил четырехтактный двигатель.1864 - Австрийский инженер, Зигфид Маркус построил двигатель с одним цилиндром с простым карбюратором, и приспособил двигатель к телеге. Несколько лет спустя, Маркус проектировал транспортное средство, которое кратковременно достигало 10 миль в час, которые зафиксировали несколько историков.1873 - Джордж Брайтон, американский инженер, развивал неудачный двигатель керосина с двумя тактами (это использовало два внешних насосных цилиндра). Однако это считали первым безопасным и практическим дизельным двигателем.1866 - Немецкий инженер, Николас Аугуст Отто изменил к лучшему проекты Ленора и Рокаса, и изобрел более эффективный газовый двигатель.Первоисточник <noindex> ссылка</noindex> <noindex> ссылка</noindex>

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто изобрёл ДВС

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Кто первый изобрел автомобиль: история создания

Первый изобретенный автомобиль

Кто изобрёл автомобиль? — длинная и извилистая дорога, и точно определить, кто изобрел автомобиль, не просто. Но если вы перемотаете эволюцию автомобилей мимо GPS, прошлых антиблокировочных тормозов и автоматических трансмиссий и даже мимо модели T, в конечном итоге вы попадете на бензиновый автомобиль № 1, недостающее звено между автомобилями и конными багги.

Karl Benz запатентовал трехколесный автомобиль, известный как «Motorwagen», в 1886 году. Это был первый настоящий, современный автомобиль. Benz также запатентовал свою собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие основы автомобиля. Benz в конечном итоге построил автомобильную компанию, которая до сих пор существует как Daimler Group AG.

В истории Benz запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был оригинальным провидцем самоходных автомобилей. Некоторые основные моменты в истории автомобиля:

Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания

двигатель внутреннего сгорания

Жизненно важным для современного автомобиля является изобретение двигателя внутреннего сгорания. Этот тип двигателя использует взрывное сжигание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра. Движение поршня поворачивает коленчатый вал, который соединен с колесами автомобиля ведущего вала. Как и сам автомобиль, двигатель внутреннего сгорания имеет долгую историю. Неполный список разработок включает:

Кто изобрел электромобиль?

Изобретенные электромобили были доступны в середине 19-го века, но упали в немилость после того, как Генри Форд разработал свою модель T, согласно Департаменту энергетики США. Однако в последние годы электромобили снова вернулись. Более 159 000 электромобилей проданы в Соединенных Штатах только в 2016 году, причем более половины из них только в Калифорнии. Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания, также имеет длинную историю, которую трудно указать на одного изобретателя.

Как утверждают AutomoStory, два изобретателя, которым приписывают самостоятельное изобретение первого электрического автомобиля: Роберт Андерсон, шотландский изобретатель, и Томас Дэвенпорт, американский изобретатель, в 1830-х годах. Первая перезаряжаемая батарея была изобретена в 1865 году французским физиком Гастоном Планте, который заменил неперезаряжаемые батареи, используемые в ранних моделях электромобиля. Некоторые из следующих нововведений включают:

Электрические автомобили

Электрические автомобили продолжали завоевывать популярность, а в 1895 году первая автомобильная гонка в Соединенных Штатах — 52-мильная «тире» из Чикаго в Уокиган, штат Иллинойс и обратно, которая заняла у победителя 10 часов 23 минуты (средняя скорость 5 миль / ч / 8 км / ч) — показали шесть записей, а два из них были электромобилями, согласно журналу Smithsonian. По данным Департамента энергетики, к 1900 году в службе такси в Нью-Йорке было около 60 электромобилей, и примерно треть автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими.

Электромобиль

По словам Департамента энергетики, когда Генри Форд ввел модель T в 1908 году, недорогой и высококачественный бензиновый автомобиль стал популярным, и началось падение электромобилей. К 1920-м годам бензин стал дешевле и доступнее, и больше американцев путешествовали на большие расстояния. У электрических машин не было такого диапазона, как у автомобилей с газовым двигателем, и во многих сельских городах электричество все еще было недоступно, что сделало автомобили с бензиновым двигателем избранными автомобилями.

В 1976 году Конгресс США принял закон об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных транспортных средств в связи с ростом цен на нефть, нехваткой бензина и зависимостью от иностранной нефти. Многие автомобильные компании начали исследовать и разрабатывать новые топливно-энергетические и электрические варианты, хотя до 1990-х годов этого не произошло.

Модели электромобилей

Toyota Prius, разработанная и выпущенная в Японии в 1997 году, была первым в мире серийным гибридным автомобилем и была доступна по всему миру к 2000 году. В 1999 году в Соединенных Штатах был выпущен гибридный автомобиль Honda Insight.

Tesla Motors начала разработку и производство роскошного, полностью электрического автомобиля, который в 2003 году проехал бы более двухсот миль за одну зарядку с первой моделью, выпущенной в 2008 году. Chevrolet Volt, выпущенный в 2010 году, был первым доступным гибридом, который использовал бензиновый двигатель для расширения диапазона автомобиля, когда батарея была истощена. Nissan LEAF был выпущен в 2010 году и был более доступным для публики, чем модель Tesla Model S.

Сегодня почти все крупные и многие более мелкие автомобильные компании разрабатывают свои собственные электрические и гибридные модели.

Первый современный автомобиль

Карл Бенц, изобретатель первого современного автомобиляКарл Бенц, изобретатель первого современного автомобиля

Карл Бенц получает кредит за изобретение автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала как современные автомобили.

Benz родился в 1844 году в городе Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Его отец был железнодорожником, который погиб в результате несчастного случая, когда Бенцу было 2 года. Мать Бенца поддержала его и его образование. Он был принят в Университет Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил в 1864 году в степени магистра машиностроения.

Первое предприятие Benz сделал в литейном цехе. Однако его новая невеста, Берта Рингер, использовала свое приданое для финансирования нового завода по созданию газовых двигателей. С прибылью Бенц решил начать строительство безлошадной газовой тележки.

Benz построил три прототипа своего автосалона к 1888 году, когда Берта решила, что пришло время для прессы.

Benz продемонстрировал модель 3 Motorwagen на Всемирной выставке в Париже в следующем году.

Benz умер в 1929 году, всего через два года после того, как он объединился с компанией-автопроизводителем Gottlieb Daimler, чтобы сформировать то, что сегодня является Daimler Group, производителем Mercedes-Benz.

tagweb.ru

Хто вынайшаў ДВС - Карысная інфармацыя для ўсіх

Рухавік унутранага згарання (ДВС)

Рухавік унутранага згарання быў прыдуманы ў 1860 г. французскім механікам Э. Ленуар. Сваю назву ён атрымаў з-за таго, што паліва ў ім спальвалася не звонку, а ўнутры цыліндру рухавіка. Апарат Ленуара меў недасканалую канструкцыю, нізкі ККД (около3%) і праз некалькі гадоў быў выцеснены больш дасканалымі рухавікамі. Найбольшае распаўсюджванне сярод іх атрымаў чатырох тактавы рухавік унутранага згарання, сканструяваны ў 1878 г. нямецкім вынаходнікам Н. Ота. Кожны працоўны цыкл гэтага рухавіка уключаў у сябе чатыры такту: ўпуск гаручай сумесі, яе сціск, працоўны ход і выпуск прадуктаў згарання. Адсюль і назва рухавіка четырехтактовый.

Вынаходства рухавіка ўнутранага згарання адыграла велізарную ролю ў аўтамабілебудаванні. Першы аўтамабіль з бензінавым рухавіком унутранага згарання быў створаны ў 1886 г. Г. Даймлер. Адначасова з гэтым Даймлер запатэнтаваў ўстаноўку свайго рухавіка на маторнай лодцы і матацыкле. У тым жа годзе, але крыху пазней з'явіўся трохколавы аўтамабіль К. Бэнца. Наступныя гады з'явілася пачаткам прамысловай вытворчасці аўтамабіляў.

Важную ролю ў развіцці і распаўсюджванні новага віду транспарту згулялі аўтамабільныя гонкі, якія сталі ўладкоўвацца з 1894 г. У першай з іх сярэдняя хуткасць аўтамабіляў складала толькі 24км / гадзіну. Аднак ужо праз пяць гадоў яна дасягнула 70 км / гадзіну.

Рухавік унутранага згарання - любы рухавік, які выкарыстоўвае выбуховае згаранне паліва, каб поршань рухаўся ў межах цыліндру. Рух поршня паварочвае каленчаты вал, які ў сваю чаргу круціць аўтамабільныя колы праз ланцуг ці вядучы вал. Існуюць розныя тыпы паліва, звычайна выкарыстоўваюцца для аўтамабільных рухавікоў унутранага згарання. Гэта бензін дызельнае паліва, і газа.

Гісторыя рухавіка ўнутранага згарання ўключае наступныя асноўныя моманты:

1680 - Галандская фізік, хрысціянін Хъюгенс праектаваў (але ніколі не будаваў), рухавік унутранага згарання, які павінен быў харчавацца порахам.

1807 - Француа Айзек дэ Рывазі Швейцарыі вынайшаў рухавік унутранага згарання, які выкарыстаў сумесь вадароду і кіслароду ў якасці паліва. Рывазі праектаваў аўтамабіль для свайго рухавіка - першае ўнутранае згаранне прыводзіла ў дзеянне аўтамабіль. Аднак яго праект быў вельмі няўдалы.

1824 - Англійская інжынер, Сэмюэль Браун прыстасаваў стары паравы рухавік Newcomen. Спальваў газ, каб кароткачасова прывесці ў дзеянне транспартны сродак у Лондане.

1858 - Бельгійскі інжынер, Жан Жозэф Эцьен Ленор вынайшаў і запатэнтаваў (1860) электрычнае іскравыя запальванне падвойнага дзеяння ў рухавіку ўнутранага згарання, якое сілкавалася каменнавугальным газам. У 1863, Ленор прыклаў палепшаны рухавік (выкарыстанне нафты і першабытнага карбюратара) да трохколавы аўтафургоне, якому ўдалося скончыць гістарычную пятидесятимильную дарожную паездку.

1862 Альфонс Б'ю дэ Рокас, французскі інжынер - будаўнік, запатэнтаваў, але не будаваў чатырохтактны рухавік.

1864 - Аўстрыйскі інжынер, Зигфид Маркус пабудаваў рухавік з адным цыліндрам з простым карбюратарам, і прыстасаваў рухавік да воза. Некалькі гадоў праз, Маркус праектаваў транспартны сродак, якое кароткачасова дасягала 10 міль у гадзіну, якія зафіксавалі некалькі гісторыкаў.

1873 - Джордж Брайтан, амерыканскі інжынер, развіваў няўдалы рухавік газы з двума тактамі (гэта выкарыстоўвала два знешніх помпавых цыліндру). Аднак гэта лічылі першым бяспечным і практычным дызельным рухавіком.

1866 - Нямецкі інжынер, Нікалас Аўгуст Ота змяніў да лепшага праекты Ленор і Рокаса, і вынайшаў больш эфектыўны газавы рухавік.

info-4all.ru

Кто изобрёл ДВС

Лианата Просветленный (24289) 8 лет назад

Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС )

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н. Отто. Каждый рабочий цикл этого двигателя включал в себя четыре такта: впуск горючей смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов сгорания. Отсюда и название двигателя — четырехтактовый.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Г. Даймлером. Одновременно с этим Даймлер запатентовал установку своего двигателя на моторной лодке и мотоцикле. В том же году, но чуть позже появился трехколесный автомобиль К. Бенца. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей.

Важную роль в развитии и распространении нового вида транспорта сыграли автомобильные гонки, которые стали устраиваться с 1894 г. В первой из них средняя скорость автомобилей составляла лишь 24км/час. Однако уже через пять лет она достигла 70 км/час.

Двигатель внутреннего сгорания - любой двигатель, который использует взрывчатое сгорание топлива, чтоб поршень двигался в пределах цилиндра. Движение поршня поворачивает коленчатый вал, который в свою очередь вращает автомобильные колеса через цепь или ведущий вал. Существуют различные типы топлива, обычно используемые для автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Это бензин дизельное топливо, и керосин.

История двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:

1680 - Голландский физик, христианин Хъюгенс проектировал (но никогда не строил). двигатель внутреннего сгорания, который должен был питаться порохом.

1807 - Француа Айзек де Риваз Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использовал смесь водорода и кислорода в качестве топлива. Риваз проектировал автомобиль для своего двигателя - первое внутреннее сгорание приводило в действие автомобиль. Однако его проект был очень неудачный.

1824 - Английский инженер, Сэмюэль Браун приспособил старый паровой двигатель Newcomen. Сжигал газ, чтобы кратковременно привести в действие транспортное средство в Лондоне.

1858 - Бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленор изобрел и запатентовал (1860) электрическое искровое зажигание двойного действия в двигателе внутреннего сгорания, которое питалось каменноугольным газом. В 1863, Ленор приложил улучшенный двигатель (использование нефти и примитивного карбюратора) к трехколесному автофургону, которому удалось закончить историческую пятидесятимильную дорожную поездку.

1862 – Альфонс Бью де Рокас, французский инженер - строитель, запатентовал, но не строил четырехтактный двигатель.

1864 - Австрийский инженер, Зигфид Маркус построил двигатель с одним цилиндром с простым карбюратором, и приспособил двигатель к телеге. Несколько лет спустя, Маркус проектировал транспортное средство, которое кратковременно достигало 10 миль в час, которые зафиксировали несколько историков.

1873 - Джордж Брайтон, американский инженер, развивал неудачный двигатель керосина с двумя тактами (это использовало два внешних насосных цилиндра). Однако это считали первым безопасным и практическим дизельным двигателем.

1866 - Немецкий инженер, Николас Аугуст Отто изменил к лучшему проекты Ленора и Рокаса, и изобрел более эффективный газовый двигатель.

how.qip.ru

кто изобрел двигатель внутреннего сгорания |

кто изобрел двигатель внутреннего сгорания

  1. Двигатель внутреннего сгорания

    Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания

    Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещ в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый наджно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем.

    В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80 % суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и пр.) . Параллельно шло совершенствование гидротурбин, применявшихся на гидроэлектростанциях. Их мощность в 70-х годах XX века превысила 600 МВт.

    В первой половине XX века. создали новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 50-х и ядерные силовые установки. Процесс совершенствования и изобретения первичных двигателей продолжается.

    Дизель

  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/История_создания_двигателей_внутреннего_сгорания вот сюда загляни)))
  3. Р. Дизель
  4. В 1899 году французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ. В 1799 году он получил патент на использование и способ получения светильного газа путем сухой перегонки древесины или угля. Это открытие имело огромное значение прежде всего для развития техники освещения. Очень скоро во Франции, а потом и в других странах Европы газовые лампы стали успешно конкурировать с дорогостоящими свечами. Однако светильный газ годился не только для освещения. В 1801 году Лебон взял патент на конструкцию газового двигателя. Принцип действия этой машины основывался на известном свойстве открытого им газа: его смесь с воздухом взрывалась при воспламенении с выделением большого количества теплоты. Продукты горения стремительно расширялись, оказывая сильное давление на окружающую среду. Создав соответствующие условия, можно использовать выделяющуюся энергию в интересах человека. В двигателе Лебона были предусмотрены два компрессора и камера смешения. Один компрессор должен был накачивать в камеру сжатый воздух, а другой — сжатый светильный газ из газогенератора. Газовоздушная смесь поступала потом в рабочий цилиндр, где воспламенялась. Двигатель был двойного действия, то есть попеременно действовавшие рабочие камеры находились по обе стороны поршня. По существу, Лебон вынашивал мысль о двигателе внутреннего сгорания, однако в 1804 году он погиб, не успев воплотить в жизнь свое изобретение. В последующие годы несколько изобретателей из разных стран пытались создать работоспособный двигатель на светильном газе. Однако все эти попытки не привели к появлению на рынке двигателей, которые могли бы успешно конкурировать с паровой машиной. Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит бельгийскому инженеру Жану Этьену Ленуару. Работая на гальваническом заводе, Ленуар пришел к мысли, что топливовоздушную смесь в газовом двигателе можно воспламенять с помощью электрической искры, и решил построить двигатель на основе этой идеи. Ленуар не сразу добился успеха. http://dyrchik.ru/staty_istorija.html
  5. ФИЛИП ЛЕБОН
  6. Готлиб Даймлер
Внимание, только СЕГОДНЯ!

ortradio.ru


Смотрите также