В разделе Другое на вопрос Кто изобрёл ДВС заданный автором Анька Барсик лучший ответ это Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС )Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н. Отто. Каждый рабочий цикл этого двигателя включал в себя четыре такта: впуск горючей смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов сгорания. Отсюда и название двигателя — четырехтактовый.Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Г. Даймлером. Одновременно с этим Даймлер запатентовал установку своего двигателя на моторной лодке и мотоцикле. В том же году, но чуть позже появился трехколесный автомобиль К. Бенца. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей.Важную роль в развитии и распространении нового вида транспорта сыграли автомобильные гонки, которые стали устраиваться с 1894 г. В первой из них средняя скорость автомобилей составляла лишь 24км/час. Однако уже через пять лет она достигла 70 км/час.Двигатель внутреннего сгорания - любой двигатель, который использует взрывчатое сгорание топлива, чтоб поршень двигался в пределах цилиндра. Движение поршня поворачивает коленчатый вал, который в свою очередь вращает автомобильные колеса через цепь или ведущий вал. Существуют различные типы топлива, обычно используемые для автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Это бензин дизельное топливо, и керосин.История двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:1680 - Голландский физик, христианин Хъюгенс проектировал (но никогда не строил) , двигатель внутреннего сгорания, который должен был питаться порохом.1807 - Француа Айзек де Риваз Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использовал смесь водорода и кислорода в качестве топлива. Риваз проектировал автомобиль для своего двигателя - первое внутреннее сгорание приводило в действие автомобиль. Однако его проект был очень неудачный.1824 - Английский инженер, Сэмюэль Браун приспособил старый паровой двигатель Newcomen. Сжигал газ, чтобы кратковременно привести в действие транспортное средство в Лондоне.1858 - Бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленор изобрел и запатентовал (1860) электрическое искровое зажигание двойного действия в двигателе внутреннего сгорания, которое питалось каменноугольным газом. В 1863, Ленор приложил улучшенный двигатель (использование нефти и примитивного карбюратора) к трехколесному автофургону, которому удалось закончить историческую пятидесятимильную дорожную поездку.1862 – Альфонс Бью де Рокас, французский инженер - строитель, запатентовал, но не строил четырехтактный двигатель.1864 - Австрийский инженер, Зигфид Маркус построил двигатель с одним цилиндром с простым карбюратором, и приспособил двигатель к телеге. Несколько лет спустя, Маркус проектировал транспортное средство, которое кратковременно достигало 10 миль в час, которые зафиксировали несколько историков.1873 - Джордж Брайтон, американский инженер, развивал неудачный двигатель керосина с двумя тактами (это использовало два внешних насосных цилиндра). Однако это считали первым безопасным и практическим дизельным двигателем.1866 - Немецкий инженер, Николас Аугуст Отто изменил к лучшему проекты Ленора и Рокаса, и изобрел более эффективный газовый двигатель.Первоисточник <noindex> ссылка</noindex> <noindex> ссылка</noindex>
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто изобрёл ДВС
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru
Кто изобрёл автомобиль? — длинная и извилистая дорога, и точно определить, кто изобрел автомобиль, не просто. Но если вы перемотаете эволюцию автомобилей мимо GPS, прошлых антиблокировочных тормозов и автоматических трансмиссий и даже мимо модели T, в конечном итоге вы попадете на бензиновый автомобиль № 1, недостающее звено между автомобилями и конными багги.
Karl Benz запатентовал трехколесный автомобиль, известный как «Motorwagen», в 1886 году. Это был первый настоящий, современный автомобиль. Benz также запатентовал свою собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие основы автомобиля. Benz в конечном итоге построил автомобильную компанию, которая до сих пор существует как Daimler Group AG.
В истории Benz запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был оригинальным провидцем самоходных автомобилей. Некоторые основные моменты в истории автомобиля:
Жизненно важным для современного автомобиля является изобретение двигателя внутреннего сгорания. Этот тип двигателя использует взрывное сжигание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра. Движение поршня поворачивает коленчатый вал, который соединен с колесами автомобиля ведущего вала. Как и сам автомобиль, двигатель внутреннего сгорания имеет долгую историю. Неполный список разработок включает:
Изобретенные электромобили были доступны в середине 19-го века, но упали в немилость после того, как Генри Форд разработал свою модель T, согласно Департаменту энергетики США. Однако в последние годы электромобили снова вернулись. Более 159 000 электромобилей проданы в Соединенных Штатах только в 2016 году, причем более половины из них только в Калифорнии. Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания, также имеет длинную историю, которую трудно указать на одного изобретателя.
Как утверждают AutomoStory, два изобретателя, которым приписывают самостоятельное изобретение первого электрического автомобиля: Роберт Андерсон, шотландский изобретатель, и Томас Дэвенпорт, американский изобретатель, в 1830-х годах. Первая перезаряжаемая батарея была изобретена в 1865 году французским физиком Гастоном Планте, который заменил неперезаряжаемые батареи, используемые в ранних моделях электромобиля. Некоторые из следующих нововведений включают:
Электрические автомобили продолжали завоевывать популярность, а в 1895 году первая автомобильная гонка в Соединенных Штатах — 52-мильная «тире» из Чикаго в Уокиган, штат Иллинойс и обратно, которая заняла у победителя 10 часов 23 минуты (средняя скорость 5 миль / ч / 8 км / ч) — показали шесть записей, а два из них были электромобилями, согласно журналу Smithsonian. По данным Департамента энергетики, к 1900 году в службе такси в Нью-Йорке было около 60 электромобилей, и примерно треть автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими.
По словам Департамента энергетики, когда Генри Форд ввел модель T в 1908 году, недорогой и высококачественный бензиновый автомобиль стал популярным, и началось падение электромобилей. К 1920-м годам бензин стал дешевле и доступнее, и больше американцев путешествовали на большие расстояния. У электрических машин не было такого диапазона, как у автомобилей с газовым двигателем, и во многих сельских городах электричество все еще было недоступно, что сделало автомобили с бензиновым двигателем избранными автомобилями.
В 1976 году Конгресс США принял закон об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных транспортных средств в связи с ростом цен на нефть, нехваткой бензина и зависимостью от иностранной нефти. Многие автомобильные компании начали исследовать и разрабатывать новые топливно-энергетические и электрические варианты, хотя до 1990-х годов этого не произошло.
Toyota Prius, разработанная и выпущенная в Японии в 1997 году, была первым в мире серийным гибридным автомобилем и была доступна по всему миру к 2000 году. В 1999 году в Соединенных Штатах был выпущен гибридный автомобиль Honda Insight.
Tesla Motors начала разработку и производство роскошного, полностью электрического автомобиля, который в 2003 году проехал бы более двухсот миль за одну зарядку с первой моделью, выпущенной в 2008 году. Chevrolet Volt, выпущенный в 2010 году, был первым доступным гибридом, который использовал бензиновый двигатель для расширения диапазона автомобиля, когда батарея была истощена. Nissan LEAF был выпущен в 2010 году и был более доступным для публики, чем модель Tesla Model S.
Сегодня почти все крупные и многие более мелкие автомобильные компании разрабатывают свои собственные электрические и гибридные модели.
Карл Бенц получает кредит за изобретение автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала как современные автомобили.
Benz родился в 1844 году в городе Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Его отец был железнодорожником, который погиб в результате несчастного случая, когда Бенцу было 2 года. Мать Бенца поддержала его и его образование. Он был принят в Университет Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил в 1864 году в степени магистра машиностроения.
Первое предприятие Benz сделал в литейном цехе. Однако его новая невеста, Берта Рингер, использовала свое приданое для финансирования нового завода по созданию газовых двигателей. С прибылью Бенц решил начать строительство безлошадной газовой тележки.
Benz построил три прототипа своего автосалона к 1888 году, когда Берта решила, что пришло время для прессы.
Benz продемонстрировал модель 3 Motorwagen на Всемирной выставке в Париже в следующем году.
Benz умер в 1929 году, всего через два года после того, как он объединился с компанией-автопроизводителем Gottlieb Daimler, чтобы сформировать то, что сегодня является Daimler Group, производителем Mercedes-Benz.
tagweb.ru
Рухавік унутранага згарання быў прыдуманы ў 1860 г. французскім механікам Э. Ленуар. Сваю назву ён атрымаў з-за таго, што паліва ў ім спальвалася не звонку, а ўнутры цыліндру рухавіка. Апарат Ленуара меў недасканалую канструкцыю, нізкі ККД (около3%) і праз некалькі гадоў быў выцеснены больш дасканалымі рухавікамі. Найбольшае распаўсюджванне сярод іх атрымаў чатырох тактавы рухавік унутранага згарання, сканструяваны ў 1878 г. нямецкім вынаходнікам Н. Ота. Кожны працоўны цыкл гэтага рухавіка уключаў у сябе чатыры такту: ўпуск гаручай сумесі, яе сціск, працоўны ход і выпуск прадуктаў згарання. Адсюль і назва рухавіка четырехтактовый.
Вынаходства рухавіка ўнутранага згарання адыграла велізарную ролю ў аўтамабілебудаванні. Першы аўтамабіль з бензінавым рухавіком унутранага згарання быў створаны ў 1886 г. Г. Даймлер. Адначасова з гэтым Даймлер запатэнтаваў ўстаноўку свайго рухавіка на маторнай лодцы і матацыкле. У тым жа годзе, але крыху пазней з'явіўся трохколавы аўтамабіль К. Бэнца. Наступныя гады з'явілася пачаткам прамысловай вытворчасці аўтамабіляў.
Важную ролю ў развіцці і распаўсюджванні новага віду транспарту згулялі аўтамабільныя гонкі, якія сталі ўладкоўвацца з 1894 г. У першай з іх сярэдняя хуткасць аўтамабіляў складала толькі 24км / гадзіну. Аднак ужо праз пяць гадоў яна дасягнула 70 км / гадзіну.
Рухавік унутранага згарання - любы рухавік, які выкарыстоўвае выбуховае згаранне паліва, каб поршань рухаўся ў межах цыліндру. Рух поршня паварочвае каленчаты вал, які ў сваю чаргу круціць аўтамабільныя колы праз ланцуг ці вядучы вал. Існуюць розныя тыпы паліва, звычайна выкарыстоўваюцца для аўтамабільных рухавікоў унутранага згарання. Гэта бензін дызельнае паліва, і газа.
Гісторыя рухавіка ўнутранага згарання ўключае наступныя асноўныя моманты:
1680 - Галандская фізік, хрысціянін Хъюгенс праектаваў (але ніколі не будаваў), рухавік унутранага згарання, які павінен быў харчавацца порахам.
1807 - Француа Айзек дэ Рывазі Швейцарыі вынайшаў рухавік унутранага згарання, які выкарыстаў сумесь вадароду і кіслароду ў якасці паліва. Рывазі праектаваў аўтамабіль для свайго рухавіка - першае ўнутранае згаранне прыводзіла ў дзеянне аўтамабіль. Аднак яго праект быў вельмі няўдалы.
1824 - Англійская інжынер, Сэмюэль Браун прыстасаваў стары паравы рухавік Newcomen. Спальваў газ, каб кароткачасова прывесці ў дзеянне транспартны сродак у Лондане.
1858 - Бельгійскі інжынер, Жан Жозэф Эцьен Ленор вынайшаў і запатэнтаваў (1860) электрычнае іскравыя запальванне падвойнага дзеяння ў рухавіку ўнутранага згарання, якое сілкавалася каменнавугальным газам. У 1863, Ленор прыклаў палепшаны рухавік (выкарыстанне нафты і першабытнага карбюратара) да трохколавы аўтафургоне, якому ўдалося скончыць гістарычную пятидесятимильную дарожную паездку.
1862 Альфонс Б'ю дэ Рокас, французскі інжынер - будаўнік, запатэнтаваў, але не будаваў чатырохтактны рухавік.
1864 - Аўстрыйскі інжынер, Зигфид Маркус пабудаваў рухавік з адным цыліндрам з простым карбюратарам, і прыстасаваў рухавік да воза. Некалькі гадоў праз, Маркус праектаваў транспартны сродак, якое кароткачасова дасягала 10 міль у гадзіну, якія зафіксавалі некалькі гісторыкаў.
1873 - Джордж Брайтан, амерыканскі інжынер, развіваў няўдалы рухавік газы з двума тактамі (гэта выкарыстоўвала два знешніх помпавых цыліндру). Аднак гэта лічылі першым бяспечным і практычным дызельным рухавіком.
1866 - Нямецкі інжынер, Нікалас Аўгуст Ота змяніў да лепшага праекты Ленор і Рокаса, і вынайшаў больш эфектыўны газавы рухавік.
info-4all.ru
Лианата Просветленный (24289) 8 лет назад
Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС )
Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н. Отто. Каждый рабочий цикл этого двигателя включал в себя четыре такта: впуск горючей смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов сгорания. Отсюда и название двигателя — четырехтактовый.
Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Г. Даймлером. Одновременно с этим Даймлер запатентовал установку своего двигателя на моторной лодке и мотоцикле. В том же году, но чуть позже появился трехколесный автомобиль К. Бенца. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей.
Важную роль в развитии и распространении нового вида транспорта сыграли автомобильные гонки, которые стали устраиваться с 1894 г. В первой из них средняя скорость автомобилей составляла лишь 24км/час. Однако уже через пять лет она достигла 70 км/час.
Двигатель внутреннего сгорания - любой двигатель, который использует взрывчатое сгорание топлива, чтоб поршень двигался в пределах цилиндра. Движение поршня поворачивает коленчатый вал, который в свою очередь вращает автомобильные колеса через цепь или ведущий вал. Существуют различные типы топлива, обычно используемые для автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Это бензин дизельное топливо, и керосин.
История двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:
1680 - Голландский физик, христианин Хъюгенс проектировал (но никогда не строил). двигатель внутреннего сгорания, который должен был питаться порохом.
1807 - Француа Айзек де Риваз Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использовал смесь водорода и кислорода в качестве топлива. Риваз проектировал автомобиль для своего двигателя - первое внутреннее сгорание приводило в действие автомобиль. Однако его проект был очень неудачный.
1824 - Английский инженер, Сэмюэль Браун приспособил старый паровой двигатель Newcomen. Сжигал газ, чтобы кратковременно привести в действие транспортное средство в Лондоне.
1858 - Бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленор изобрел и запатентовал (1860) электрическое искровое зажигание двойного действия в двигателе внутреннего сгорания, которое питалось каменноугольным газом. В 1863, Ленор приложил улучшенный двигатель (использование нефти и примитивного карбюратора) к трехколесному автофургону, которому удалось закончить историческую пятидесятимильную дорожную поездку.
1862 – Альфонс Бью де Рокас, французский инженер - строитель, запатентовал, но не строил четырехтактный двигатель.
1864 - Австрийский инженер, Зигфид Маркус построил двигатель с одним цилиндром с простым карбюратором, и приспособил двигатель к телеге. Несколько лет спустя, Маркус проектировал транспортное средство, которое кратковременно достигало 10 миль в час, которые зафиксировали несколько историков.
1873 - Джордж Брайтон, американский инженер, развивал неудачный двигатель керосина с двумя тактами (это использовало два внешних насосных цилиндра). Однако это считали первым безопасным и практическим дизельным двигателем.
1866 - Немецкий инженер, Николас Аугуст Отто изменил к лучшему проекты Ленора и Рокаса, и изобрел более эффективный газовый двигатель.
how.qip.ru
кто изобрел двигатель внутреннего сгорания
Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания
Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещ в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый наджно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем.
В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80 % суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и пр.) . Параллельно шло совершенствование гидротурбин, применявшихся на гидроэлектростанциях. Их мощность в 70-х годах XX века превысила 600 МВт.
В первой половине XX века. создали новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 50-х и ядерные силовые установки. Процесс совершенствования и изобретения первичных двигателей продолжается.
Дизель
ortradio.ru