ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель на воде - будущее автопроизводства! Двс на воде


Как сделать двигатель на воде своими руками?

#1

Образовавшийся газ называют гидроген, газ Брауна или водяной газ. Двигатель на воде создали с целью оберечь экологию, ведь современные машины выкидывают в атмосферу кучу вредных выхлопных газов. Двигатель внутреннего сгорания превращает 15 процентов энергии бензина в механическую энергию, в то время как двигатель на воде эти проценты увеличит в разы. Законы термодинамики не будут нарушены, если в автомобиле будет работать система Брауна. Она заключается в следующем – газ начинает сгорать и образуется сухой водяной пар, который в свою очередь улучшает теплообмен между клапанами и седлом. Пар очищает клапанно-поршневую систему от нагара. Двигатель на воде имеет больший запас механической энергии, чем двигатель на бензине. Он экономичнее, потому что увеличивается пробег форсунок и межсервисный пробег. На литре воды можно ездить до 40 часов.

#2

Создать двигатель на воде в домашних условиях не просто, но возможно, ведь воду нужно разложить на газ, а для этого потребуются катализаторы и электроды. Еще нужно запастись дистиллированной водой. Самая простая конструкция генератора Брауна будет состоять из оргстекла 5 мм, проволоки из нержавеющей стали марки 316, трубки из винила (диаметр 4 мм) и 6 банок по 700 мл объемом. Проволоки понадобится 20 метров. При работе используют резиновые перчатки. Нужно чтоб получилось определенное количество газа. Если двигатель объемом 1,5 литра, тогда газ должен образовываться от 0,7 до 1,5 литра в минуту. Этот процесс будет зависеть от напряжения, созданного на электродах. Электролит нагреется до 60 градусов за два часа, если подавать питание в 12 В. Это многовато, поэтому лучше использовать подачу в 6 В. К сожалению, двигатель чисто на воде еще не создали, поэтому понадобиться бензин, чтоб запустить мотор.

#3

Далее из проволоки и пластин из нержавеющей стали создаются 2 электрода и крепятся на крышках банок. На крышках делаются штуцеры, в которые будет выходить газ, и болты, которые будут держать электроды. Крышки должны прилегать герметично, а электроды не замыкаются между собой. Теперь в 6 банок заливают по пол литра дистиллированной воды с добавлением пол чайной ложки КаОН. После того, как провернуть ключ зажигания, начнет вырабатываться газ. Трубку монтируют в воздуховод возле фильтра. При выработке водорода и кислорода, смесь проходит по коллектору автомобиля и смешивается с бензином из бака с топливом и сгорает в двигателе, как и полагается. При этом очень экономично сгорает сам бензин и двигатель не так быстро изнашивается. Такая система двигателя на воде должна работать на любом авто, если все соединить правильно и подать нужное напряжение.

#4

Интерес у автомобильных экспериментаторов вызывает и GEET-реактор Пантоне. (GEET - это Глобальная Экологическая Энергетическая Технология.) Он в создании проще и не требует подачи определенного напряжения. Суть его в том, что выхлопные газы проходят через заостренный стержень. Он становится статически заряженным, поэтому молекулы воды, находящиеся в газе, расщепляет на водород и кислород. Выхлопные газы имеют высокую температуру, которая тоже участвует в процессе расщепления. Далее в реакторе молекулы углеводорода разделяются на углерод и водород. Получаются образования из кислорода, углерода и водорода. Кислород не производит окисления, потому что в газах содержится углекислота и азот. Проделывая опыты с таким двигателем на воде, нужна смесь из 20 процентов бензина и 80 процентов воды. Тогда он будет экономичным и способным выдержать далекие расстояния.

#5

Кто проводил опыты, заметил, что часто соотношение получается 50 на 50, а не 20 на 80. Но те, кто водит авто и пытается экономить на дорогом в наше время топливе, будут радоваться и 10 процентам экономии, это очевидно. Недостатком реактора Пантоне является затруднительный выход выхлопных соединений, ведь там образуется большое сопротивление. Кроме того реактор однорежимный. GEET-реактор Пантоне стали устанавливать по всему миру на газонокосилки, бензогенераторы. Проводилась масса опытов и в реактор заливалась сырая нефть и даже пищевые отходы. На основе данного реактора попытались создать другое устройство GEET-муффлер. Оно работает при использовании водяного пара, сажи и углеводородов. Основной механизм – это циклон. В нем расщепление компонентов происходит при воздействии центробежной силы и дросселировании.

#6

Муффлер состоит из каталитического реактора, в котором химический катализатор из выхлопных газов создает водород. Реакция может начаться при температуре в 400 градусов. В то время, как реактор Пантоне требовал температуры в 500-600 градусов. Можно работать и при температуре ниже 400 градусов, но тогда, чтоб появился водород, нужно установить реактор с электрическими нагревательными элементами. Для этого часто используют свечу накаливания от дизельных моторов. Двигатель на воде с использованием устройства GEET-муффлера тоже потребует бензин, но расход его будет от 20 до 30 процентов от всей жидкости. Максимум 50 в некоторых моделях автомобилей. Но это существенная экономия бюджета семьи. Устройство удобно тем, что оно компактное и вода, чтоб работал муффлер, берется не из отдельного бака, а из выхлопных газов. Значит, водителю не нужно контролировать процесс заправки автомобиля водой.

#7

Двигатель на воде - это новые технологии, разрабатываемые учеными с целью очистить воздух от вредных выбросов в атмосферу. Ведь не только машины на бензине загрязняют его. Заводы и фабрики разрушают озоновый слой, что может привести к непоправимым последствиям и напрочь изменить климат всего земного шара. Природа уже давно посылает сигналы, чтоб человек задумался об использовании новых разработок.

uznay-kak.ru

Двигатель на воде - будущее автопроизводства!

Уникальное изобретение

Сегодня люди все больше внимания обращают на экологию, а именно, на загрязнение окружающей среды. На этот фактор непосредственно влияет человеческая деятельность, а также ее детища. К примеру, автомобили. Представители этого вида транспорта выбрасывают в атмосферу просто невероятное количество выхлопов каждый день. Эти вредные вещества очень сильно влияют на состояние озонового слоя, а также планеты в целом. В мире каждую минуту становится все больше автомобилей, соответственно, и выбросов тоже. Поэтому, если сейчас не остановить данное загрязнение, завтра может быть уже поздно. Понимая это, японские разработчики занялись производством экологического двигателя, который бы не влиял на состояние окружающей среды столь пагубным способом. И вот, компания Genepax представила миру детище современного экологически чистого производства – двигатель внутреннего сгорания на воде.

двигатель внутреннего сгорания на воде

Преимущества двигателя на воде

Состояние окружающей среды, а также дефицит бензина заставил разработчиков задуматься над просто невоображаемой концепцией – созданием двигателя на воде. Сама мысль уже ставила под сомнение успех данного проекта, но ученые из Японии не привыкли сдаваться без боя. Сегодня они с гордостью демонстрируют принцип работы данного двигателя, который можно заправлять речной или морской водой. «Это просто удивительно! - твердят в один голос эксперты со всего мира, - двигатель внутреннего сгорания, который можно заправлять обычной водой, при этом вредные выбросы в атмосферу равны нулю». По словам японских разработчиков, всего 1 литра воды хватит на то, чтобы ехать на скорости 90 км/ч целый час. При этом очень важной деталью является то, что двигатель можно заправлять водой абсолютно любого качества: автомобиль будет ехать до тех пор, пока у вас будет емкость с водой. Также, благодаря двс на воде, не нужно будет строить масштабных станций для подзарядки батарей, которые находятся в автомобиле.

двигатель на воде

Принцип работы нового устройства

Двигатель на воде назвали Water Energy System. Особенных отличий данная система от водородной не имеет. Двигатель на воде построен точно по такому же принципу, как и его собратья, которые в качестве топлива используют водород. Как же разработчикам удалось из воды получить топливо? Дело в том, что японские ученые изобрели новую технологию, которая основана на расщеплении воды на кислород и водород с помощью специального коллектора с электродами мембранного типа. Материал, из которого состоит коллектор, вступает в химическую реакцию с водой и расщепляет ее молекулу на атомы, тем самым обеспечивая двигатель топливом. Всех подробностей технологии расщепления нам узнать не удалось, т.к. разработчики еще не успели получить патент на свое изобретение. Но сегодня уже смело можно говорить о том, что этот двигатель на воде способен произвести настоящий переворот в мире автомобилестроения. Помимо того, что данный агрегат полностью экологичен, он еще и долговечен! Уникальная технология использования воды делает аппарат практически неубиваемым.

двс на воде

Прогнозы на будущее

Уже в скором времени будет изобретен новый автомобиль с двс на воде в городе Осака. Это будет сделано для того, чтобы разработчики смогли запатентовать свое изобретение. По предварительным оценкам, учёные говорят, что сборка такого прибора на сегодняшний момент обходится в 18 тысяч долларов, но вскоре за счет массового производства цену удастся снизать в 4 раза, то есть до 4 тысяч долларов за один двигатель на воде.

Это просто потрясающее изобретение, которое призвано спасти наш мир от:

  1. Бензинового кризиса.
  2. Глобального потепления из-за загрязнения атмосферы

Надеемся, что вскоре двигатель поступит в массовое производство, и все больше автомобильных заводов будут использовать его в своих моделях.

fb.ru

Двигатель, работающий на воде? | Скептон

Вода как вид топлива, говорят возможно.

Дополнительная пара цилиндров использует энергию водяного пара

Сегодня мы зальём несколько капель воды в бензобак и утроим пробег автомобиля. Добудем водород из обычной воды методом электролиза, и этого хватит для обслуживания дома. А чашка морской воды, которой на Земле видимо-невидимо, решит мировой энергетический кризис. Мы обсуждаем сегодня возможность использования воды в виде альтернативного топлива.

Если вы следите за новостями, то вероятно слышали о широко нашумевших случаях извлечения энергии из воды. На вашу почту, вероятно, приходили сообщения о коварном правительстве и нефтяных компаниях, которые скрывают правду о двигателе, работающем на воде. Попробуйте погуглить фразу «двигатель на воде», и вы обнаружите массу примеров: это чисто, это бесплатно, это не выделяет углекислый газ, но наука не развивает двигатель, работающий на воде вследствие заговора молчания.

Автору приходилось слышать об устройстве гидролиза воды, которое работает от автомобильного аккумулятора. Получаемый газ добавляется в цилиндры двигателя, существенно снижая потребность в бензине и значительно повышая мощность. Так как генератор автомобиля вырабатывает 12 Вольт постоянно, источник энергии из воды неиссякаем. Fox News посвятили целую передачу, в которой двое приятелей заправляли армейский Хаммер одной только водой. Звучит впечатляюще, правда?

Не столь давно новости выдали следующую историю об энергии из воды. Пенсионер с инженерным опытом, занимаясь дома разработкой средства от рака, обнаружил, что морская вода электризованная радиоволнами, может гореть. Телерепортёры радостно подхватили новость и подняли шум. Это неудивительно, ведь морской воды полно, сжигание её не выделяет вредных веществ, а тепло от реакции можно использовать для получения электричества или многих других целей.

Можно ли использовать воду в виде топлива? Может ли решение находиться прямо под нашим носом? Или перефразируем вопрос: Могут ли столь громкие заявления не гарантировать здорового скептицизма?

Короткий ответ да, заявления о двигателях на воде гарантируют скептицизм и не дают решения проблем, о которых задумывались ранее. Использование воды в виде топлива потребляет больше энергии, чем вырабатывает. Телевизионные репортёры трубят о двигателях на воде, не анализируя научную сторону сенсации.

Давайте начнём с морской воды. Джон Канзиус (John Kanzius) носился с идеей атаковать раковые клетки радиоволнами, нацеливая металлические пластины. Во время экспериментов была замечена конденсация паров воды в пробирке, что привело к попыткам опреснять морскую воду. Это сработало. Интенсивные радиоволны приводили к электролизу воды, высвобождая водород. В ходе реакции водород может поддерживать постоянное пламя. Горение, в свою очередь, можно использовать для выработки электроэнергии. Раструм Рой (Rustum Roy), химик Университета Пенсильвании, назвал электролиз радиоволнами «наиболее значительным открытием в воде за последние 100 лет». Затраты электроэнергии для генерации радиоволн значительно превышают энергию полученного пламени, но кого это интересовало? Каким-то образом новость попала в прессу под нужным углом зрения, полностью игнорируя важнейшие вопросы получения энергии. СМИ вырвали из контекста нужную часть сказанного Роем, что полностью исказило его высказывание. Проще говоря, получение пламени Канзиуса требовало невероятных затрат электроэнергии. Вода никак не является топливом. В данном случае вода явилась элементом преобразования радиоволн в тепло. Можно было бы сказать: «Хорошо, пусть это неэффективно сейчас. Но можно работать в таком направлении и развивать тему двигателя работающего на воде. Кто может предсказать потенциал?» Если бы! Термодинамика неумолима. Затраты электроэнергии для получения радиоволн всегда будут превышать энергию пламени. Кстати, Джон Канзиус продолжает искать методы борьбы с раковыми клетками.

А как насчёт автомобильных двигателей? Используя энергию генератора, получать водород из воды, добавлять его в топливо, существенно поднимая эффективность. Наполнять бак водой одновременно с заправкой бензином, используя воду как топливо. Правильно? Нет, не правильно. Сварщик засмеял бы подобный вопрос без долгих раздумий. Кислородно – водородная горелка известна давно, она используется для сварки металлов. Основной недостаток окисления водорода это высокая взрывоопасность, вспомните взрыв при запуске «Челенджера» в 1986 году. Правда автомобилестроители не рассматривают такой вид топлива по другой причине, затраты на гидролиз воды значительно превышают энергию пламени. Но ведь сварка не самый лучший образец экономичности, да и горелка соответствует требованиям, давая температуру более 2000°C. Превышение затрат энергии на гидролиз воды в автомобиле потребует более мощную систему электроснабжения и, соответственно, более мощный двигатель. В любом случае, энергетический баланс системы с «двигателем на воде» не будет положительным.

К сожалению, вода в виде топлива не выдерживает критики. Относитесь скептически к подобным заявлением. Инженеры лучше знают физику, чем телерепортёры.

Теперь самое время сказать, что некоторые истории о двигателе на воде почти правдивы. Брюс Кровер (Bruce Crower), любитель — рационализатор гоночных двигателей из Южной Калифорнии, использует энергию пара в двигателе внутреннего сгорания. К обычному четырёхцилиндровому двигателю он приладил два дополнительных цилиндра. Зная, что ДВС впустую выбрасывает много тепловой энергии, Кровер решил задействовать её в дополнительных цилиндрах. Для этого в выпускной тракт подаётся немного воды, которая, превращаясь в пар, приводит в действие пятый цилиндр. Пара дополнительных цилиндров расположена оппозитно, назначение шестого цилиндра вытолкнуть отработку в атмосферу. В отличие от других, рассмотренных случаев, Двигатель Кровера работает. Брюс Кровер прекрасно понимает, что вода не может быть топливом. Он превращает тепло в кинетическую энергию посредством водяного пара. Что интересно, такой двигатель не требует радиатора и системы охлаждения в привычном для нас исполнении.

Итак, будьте скептичны к громким заявлениям о двигателях на водяном топливе. Скорее всего, корреспонденты не захотят портить сенсационность дотошным рассмотрением физики процесса. Требуйте доказательства и обоснование. Будьте скептичны.

Переведено с разрешения автора Brian Dunning. Copyrighted by Skeptoid Media

Прочитать в оригинале

Перевод Владимир Максименко 2013-2014

www.skepton.ru

Двигатель на воде: вечная мечта человечества

Казалось бы, топливо из воды и больше ничего – что может быть проще и в то же время гениальнее? Внешняя энергия нужна только для начала рабочего цикла двигателя: некая сила воздействует на молекулы воды так, что они распадаются на два атома водорода и один атом кислорода каждая. Потом водород, как нас учили, с лающим звуком сгорает в кислороде. Как итог – образуется вода. Часть энергии идет на то, чтобы толкать поршни двигателя, а часть – на новую реакцию. Получилась бы идеальная машина: окружающую среду не загрязняет, да и воды ей требуется не так и много.

Однако физики по отношению к таким изобретениям настроены весьма скептически: сама идея вечного двигателя противоречит второму началу термодинамики. Напомним: «Невозможен самопроизвольный переход тепла от тела менее нагретого к телу более нагретому». В применении к нашему гипотетическому топливу из h3O можно его переформулировать так: на расщепление воды уйдет больше энергии, чем получится в результате сгорания водорода.

Тем не менее, изобретатели уверены, что где-то здесь закралась ошибка. И есть способ расщепить воду с наименьшими затратами энергии.

1. Самая конспирологическая модель

Стэнли Майер и водный двигатель

Некоторые утверждают, что американский изобретатель Стэн Майер (на фото) изобрел свой водный двигатель еще в конце прошлого века. И даже успел получить на него патент. Но негодяи из топливных корпораций (или из Мирового правительства – кому как больше нравится) погубили механика-самоучку, чтобы его изобретение никогда не вышло в массы. В марте 1998 года изобретатель поужинал в ресторане, дошел до парковки и умер в своей машине. Ему было всего 48 лет. Предположительная причина смерти – отравление, а по официальной версии – аневризма сосудов головного мозга.

Итак, двигатель мистера Майера был устроен следующим образом. Главное в устройстве – некий «водный топливный элемент». Именно в нем вода с помощью электролиза распадается на водород и кислород, образуя так называемый гремучий газ, HOH (гидроксид водорода).

Именно эту штуку Майер установил в двигатель багги, заменив также свечи зажигания на специальные инжекторы, впрыскивающие гремучий газ в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Машинку изобретатель собрал еще в 1990 году и продемонстрировал ее корреспонденту телеканала штата Огайо. По его словам, всего 83 литров воды было бы достаточно для того, чтобы совершить путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. А это, ни много, ни мало, почти пять тысяч километров.

Багги Стэна Майера

История изобретения довольно печальна. Стэн продал патент на багги двум инвесторам за 25 тысяч долларов. А в 1996 году, после того, как багги исследовали именитые эксперты из Лондонского университета Куин Мэри и Королевской инженерной академии наук Великобритании, суд признал его виновным в подлоге и обязал его вернуть деньги инвесторам.

2. Воздух и вода

В 2008 году мир потрясла очередная новость о двигателе, работающем лишь на воздухе и воде. На этот раз добрая весть прилетела из Японии: корпорация Genepax заявила, что для работы их двигателя требуется только вода и воздух. Как и в версии Стэна Майера, двигатель внутреннего сгорания от Genepax работает на водороде, который выделяется из воды. А вся соль устройства – в особой конструкции электродов, которые, собственно, и расщепляют воду на водород и кислород. Это изобретение японцы назвали MEA – Membrane Electrode Assembly (мембранное электродное устройство).

Машина Genepax

Работает оно так: гидрид металла взаимодействует с водой, а в результате получается водород. Правда, с помощью нового устройства эта реакция длится дольше – пока работает двигатель. А значит, нет нужды в особом баке для перевозки крайне взрывоопасного водорода. Как утверждают представители компании Genepax, для реакции нужны катализаторы – например, платина. 

В последнее время о водном двигателе ничего не слышно – то ли революционности в открытии никакого нет, то ли ресурсодобывающие компании не дают уникальному автомобилю стать массовым.

Двигатель Genepax

3. Пакистан избавляет себя – и весь мир заодно – от топливного кризиса

Демонстрация пакистанского водного двигателя

Именно с таким посылом правительство мусульманского государства, обделенного ресурсами, решило вложиться в работу одного инженера, который заявил о создании уникального водного двигателя. Агха Вакар Ахмад создал специальное устройство, которое методом электролиза расщепляет воду на водород и кислород и может быть установлено на любой двигатель внутреннего сгорания. Что, кстати, и было продемонстрировано пакистанским ученым и экспертам из министерства энергетики.

Изобретение пакистанского механика не снимет ваш автомобиль с углеводородной иглы полностью. Тем не менее, после подключения его к стандартным цилиндрам бензинового или дизельного двигателя у автомобиля резко снижается расход топлива. И само топливо сгорает практически полностью – а значит, уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу.

Разработки водно-бензинового двигателя сейчас пока продолжаются. В обстановке полной секретности, разумеется.

Фото с сайтов waterpoweredcar.com, paktribune.com и saypeople.com

www.da-voda.com

двигатель на воде своими руками

Автомобиль работающий на водороде (на воде). Своими руками

Интересные статьи по интересующей нас теме от Андрея Рмейко http://hho.prom.ua/articles Пользователь Ваня Красилич...

ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ

Викиум тренажеры для мозга https://goo.gl/uCAgKn ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ ✓Телега https://t.me/OurVidosTV ✓ВК http://vk.com/eduard.krawch...

Разоблачение фейка

ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ оригинал видео https://www.youtube.com/watch?v=5knlowzex4E Автомобиль на воде новая схема добычи...

Технология на воде! ездим без бензина живем без электричества!

КАЧАЕМ! и РАСПРОСТРАНЯЕМ! ибо в любой момент запретят или удалят! технология на воде! ездим без бензина живе...

Автомобиль работающий на водороде Своими руками

Собираем водородный двигатель своими руками начало. Здесь вступительное видео по сборке генератора для...

Самый простой способ получения водорода в больших количествах для двигателя на воде

Водородная энергия по требованию. https://www.youtube.com/watch?v=UmIv2cbWnuE купить галий http://ali.pub/2dqisc Пожертвование для разви...

🌑 ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! Simple diy Engine Игорь Белецкий

Как сделать уникальный двигатель на воде своими руками. Очень простая конструкция, соберет даже ребенок!...

Что будет, если завести автомобиль на водородном топливе. Ваз 2101

ВАЗ 2101 на водороде. Эксперимент.

Как сделать генератор водорода своими руками/How to make a DIY hydrogen generator

Водородный генератор своими руками ! как сделать ? Из обыкновенной воды можно путём электрического воздейс...

Как разоряют и убивают изобретателей двигателей на воде. Почему беЗтопливные технологии под запретом

Подпишись, чтобы не пропустить новых кРАмольных видео https://goo.gl/5HzLCr __ Подпишись на кРАмолу в соцсетях:...

Двигатель без бензина на водороде ННО

Цель ролика показать возможности генератора водорода HHO, работу газа Брауна - его мощность и КПД. Бензопила...

HHO(OKSIGIDROGENUM). Авто на воде. электролизёр Брауна.Инжекторный ДВС

Гремучая смесь(ВОДОРОД И КИСЛОРОД), разработка альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорани...

Как сделать генератор водорода своими руками/How to make a DIY hydrogen generator

дорогие друзья это пилотный выпуск и это первая модель моего водородного генератора Я хочу собрать более...

hho 3L/min,Oxyhydrogen.Авто на воде электролизёр Брауна своими руками КИА ШУМА ИНЖЕКТОР

Гремучая смесь(ВОДОРОД И КИСЛОРОД), разработка альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорани...

Как сделать генератор водорода своими руками/How to make a DIY hydrogen generator

Подборка 3 идеи изготовления генератора водорода. ************************************************************ Приветствую Вас на моём...

Как сделать генератор водорода своими руками/How to make a DIY hydrogen generator

Водородный генератор своими руками ! как сделать ? Из обыкновенной воды можно путём электрического воздейс...

разбираем двигатель 2112,последствия езды на воде водородная установка на автомобиль Запрещено строго настрого, двигатель который работает только 100% на воде.

В Японии запретили производство автомобилей которые работали на воде. Компанию закрыли и сказали что для...

Водородный генератор своими руками (HHO generator)

Водородный генератор своими руками. Его ещё называют электролизёром, HHO генератором... А газ называют газом...

🌑 Вечный фонтан Герона это РЕАЛЬНО! Двигатель на воде Non Stop Heron's Fountain Игорь Белецкий

Как сделать бесконечный фонтан Герона своими руками что бы он работать вечно. Вечный двигатель на воде....

Добыл топливо из ВОДЫ 💡 Гремучий водород вместо бензина! МОТОЦИКЛ НА ВОДОРОДЕ

ДВИГАТЕЛЬ С ДЕРЕВЯННОЙ ГБЦ-https://www.youtube.com/watch?v=yMDdZQHrEN0 ДВИГАТЕЛЬ с СТЕКЛЯННОЙ гбц ПРОДОЛЖЕНИЕ ...

двигатель работающий на простой воде

Как получить много водорода смотрите тут https://youtu.be/q7e2PM_Abv0.

Автомобиль работающий на воде делаем сами своими руками

Автомобиль работающий на водороде (на воде). Своими руками оригинал видео https://www.youtube.com/watch?v=LRqLUghV82s.

Работа ДВС 1600 см3 на 100% HHO

http://hho-gas2.jimdo.com https://www.drive2.com/users/sever-s https://www.facebook.com/hydrogentechno.

ПОСЛЕДСТВИЕ ВЗРЫВА ВОДОРОДА ПОД КАПОТОМ ! Машина аж подпрыгнула !

Гремучая смесь(ВОДОРОД И КИСЛОРОД), разработка альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорани...

HHO.HONDA VОCAL . Мопед( топливо вода) без бензину. Шшо .просто .Вода как топлива при малом токе .

Ввода, нержавеющая труба,

Двигатель на воде под запретом, потому что нефть никогда не закончится

Двигатель на воде никогда не разрешат использовать потому что нефти на земле неограниченное количество....

🌑 Яркая электрическая лампа работающая на воде своими руками.

Как запросто сделать яркую мощную электрическую лампу работающую на воде. В этом эксперименте я использов...

Водородный двигатель.

Моё представление, как правильно должен работать двигатель на водороде. http://xn----dtbbgbt6ann0jm3a.xn--p1ai/dvigatel-na-vodorode.html...

Как питерский изобретатель собирает в гараже двигатель на водороде

Изобретатель Алексей Данилин уже год пробует собрать в гараже на окраине Петербурга двигатель, где в качес...

Добыл топливо из ВОДЫ 💡 Гремучий водород вместо бензина! ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

смотрите также : МОТОЦИКЛ С СТЕКЛЯННОЙ ГОЛОВКОЙ-https://www.youtube.com/watch?v=twhucF6v_LQ Мотоцикл работает на водороде,...

первый промышленный двигатель на водороде !!!!!

И вот настал тот день когда появился первый серийный доступный каждому двигатель на воде!!! а точнее на водо...

Демонстрация работы реактора. (Авто на воде)

Очень много просьб продемонстрировать работу geet реактора на своем авто. Снял коротенький ролик с пояснени...

Двигатель внутреннего сгорания на воде, водородный генератор на Volkswagen T4 2,5 TDI hydroxy power

Двигатель внутреннего сгорания работающий на воде видео, Вы можете двигатель на воде купить у нас. Водородн...

Водородный двигатель на мопеде Славика и мой Боббер

Водородный двигатель на мопеде Славика и мой Боббер.

Hydrogen car Save 70-100% - машина на водороде Экономия c 70- 100%

ВАЗ-2108 Экономия с 70 до 100% Потребление электролизера AC 220 1,6-2,4кВт/час. Прошу обратить внимание: что газ подает...

hho 1.200L/min,Oxyhydrogen. Авто на воде. Установка водородного генератора на двигатель 1.5 DONC 16V

Установка hho генератора(или генератора БРАУНА) на КИА ШУМА (1.5 DONC 16V)Участие в разработке альтернативно топли...

Двигатель на воде Автомобиль на воде новая схема добычи топлива из воды.

Мой второй канал на тот случай если основной забанят. https://www.youtube.com/channel/UC7RY5z028HJkkBQrLbL-PZw Мощный USB кабель с...

nata com leite condensado desandou validacao de smartphone yep voice manager baixar gratis textura para pvp minecraft 1.5.2 baixar traducao mortal kombat komplete edition pc rollcsgo. ru ark survival evolved pc fraco whatsapp clonado como saber adobe cs6 master collection crackeado filmes online sem anuncios

debojj.net

Персональный сайт - Как работает двигатель на воде

 Как работает двигатель на воде

Вода вместо бензина - автомобили скоро будут как топливо использовоть обычную воду, работать двигатель будет на воде!!! Вода как альтернативное топливо, экологически безопастный источник энергии, как будет работать двигатель на воде

Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

      Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

             Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

       Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства. 

 

              Автомобиль, работающий на воде  .  Как работает двигатель на воде

 

                           Автомобиль, питающийся вместо топлива обыкновенной водой, если и жил в сознании людей, то был чем-то заоблачным и нереальным, предметом из области научной фантастики до тех пор, пока японская компания Genepax Co Ltd не обнародовала свое революционное изобретение – прототип автомобиля, который использует обыкновенную воду в качестве автомобильного топлива. Оно перерабатывается и генерируется благодаря уникальной топливной системой под названием WES (Water Energy System).

 Как работает двигатель на воде

                  Действительно, даже в век высоких технологий и постоянно стремящегося в высь прогресса трудно поверить в правдоподобность существования подобного изобретения, однако японские специалисты не только поведали, но и продемонстрировали уникальный автомобиль, что называется на деле на прошедшей 12 июня пресс-конференции в Осаке. Как работает двигатель на воде.

                        На данный момент технология WES строго засекречена, но специалисты компании Genepax все-таки поделились некоторыми основными эксплуатационными моментами, рассказав о сути и принципе работы революционного автомобиля. В основе секрета правильного функционирования нового двигателя лежит принцип мембранного блока электродов (MEA), разработанный компанией Genepax, который выполняет главную основополагающую функцию – расщепление воды на атомы водорода и кислорода посредством химической реакции. 

                             Как работает двигатель на воде. По сути, автомобиль питается исключительно водородом, полученным химическим путем благодаря системе MEA, которая устанавливается непосредственно в систему подачи топлива. Ну и что в этом революционного? – спросите Вы, ведь не малое количество автопроизводителей уже занимаются активным внедрением в производство автомобилей, построенных по такому же концепции - автомобилей, питающиеся водородом. 

                                 Принципиальное отличие технологии компании Genepax от других водородо-потребляющих представителей состоит в том, что японцы не используют в своем автомобиле специальный резервуар или контейнер для хранения взрывоопасного водородного топлива, в нем не применяется даже обыкновенный катализатор, в устройстве также не применяются какие-либо редкие и дорогие металлы. Кроме того, в отличие от топливных систем DMFC (direct methanol fuel cells), разработанный компанией Genepax принцип не делает диоксид углерода побочным продуктом в настоящей топливной системе, что означает, что уровень эмиссии CO2 будет равен нулю. К тому же, производитель заявляет, что ресурс такого автомобиля будет намного больше водородных аналогов, а все благодаря отсутствию катализатора и хорошей защищенности топливной стороны электрода.

                         

             Как работает двигатель на воде

              В это сложно поверить, но компания уже выпустила и обнародовала специальные батареи для топливной системы мощностью 120W и 300W, в общих чертах рассказала, Как работает двигатель на воде. На пресс-конференции представители компании продемонстрировали 120-Ватную модель, которую привели в действие специальным насосом. Заведясь, автомобиль был готов к эксплуатации, его топливная система стала работать в пассивном режиме. Напряжение топливного элемента составляет 25V-30V. Поскольку самый маломощный 120W блок состоит из 40 последовательно соединенных металлических ячеек, получается, что каждая ячейка выдает мощность равную 3W (и выше, в зависимости от модификации), ее активное напряжение равно 0.5V-0.7V, а сила тока 6-7A. Область действия одной ячейки 10см. х 10см., соответственно плотность составляет не больше 30mW/cм2.

                       Как работает двигатель на воде

Первоначально производитель предполагал создать 500W систему, но в процессе разработки достиг лишь максимальных 300W. В ближайших планах Genepax разработать класс блоков 1kW, которыми будут оснащаться уже транспортные средства общего пользования, а также подобные системы найдут свое применение в качестве источника питания для жилых домов. Вместо того чтобы использовать разработанную революционную концепцию на всех электромобилях, компания Genepax согласна применять свои устройства на других автомобилях, но только в качестве генератора для зарядки аккумулятора.

Президент компании Хирасава Кийоши (Hirasawa Kiyoshi) на пресс-коференции заявил журналистам, что "инженерам Genepax удалось преуспеть в создании такого блока-преобразователя, который способен трансформировать и разлагать воду на составляющие элементы. Я понимаю, что созданный нами принцип подобен механизму, с помощью которого получают водород путем слияния металлического гидрида с водой, однако смею вас уверить в том, что наша технология более совершенна и способна производить водород в течение более длительного времени”. 

Производитель уникального автомобиля, проект которого зародился лишь год назад, не забыл упомянуть и про стоимость своего изобретения. На данный момент цена пока что единственного автомобиля от Genepax составляет $18 522, но компания официально заявила, что стоимость серийного автомобиля значительно сократиться. Предположительная цена остановится на отметке $4 630. Президент компании искренне полагает, что разработанная ими система достойна конкурировать с солнечными батареями. 

                             Как работает двигатель на воде

              При нынешнем росте цен на бензин и дизельное топливо о важности подобной разработки и говорить не стоит – это поистине уникальное революционное решение, которое в миг способно обойти многолетний постепенный рост и внедрение гибридных двигателей и установок, которые только лишь условно считаются двигателями "нового” поколения, заменяя хоть и эффективные, но уже морально устаревшие двигатели, работающие не традиционном топливе.

           

                                                                                 НА ГЛАВНУЮ                  

doc-suvorov.narod.ru


Смотрите также