Выберите модель:
(а в разделе продажа двигателей вы можете выбрать готовый двигатель с кап.ремонта, а ваш сдать в зачет)
Продажа агрегатов и з/ч:
ИЛИ
ПРО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Абсолютно каждый преданный владелец КАМАЗа выполняет капитальный ремонт двигателя. Конкретного указателя времени, после которого возникает необходимость производить капитальный ремонт двигателя КАМАЗ, нет. Часто автомобилист полагает, что основанием для «переборки» является не малый пробег грузовика. Не совсем так. Нужда в капитальном ремонте бывает появляется и на свежих грузовиках. Играет роль стиль эксплуатации, как грамотно и регулярно вы следите и обслуживаете двигатель КАМАЗ. Если вы хотите, видеть вашу лошадку безотказной, верной и работоспособной, её требуется своевременное внимание и уход. Должна кушать здоровые продукты (топливо) и качественные витамины (моторное масло).
ПРИЗНАКИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
Знаками, о нужде двигателя КАМАЗ в капитальном ремонте, являются детали (ЦПГ) цилиндров. Если вы замечаете увеличение расхода масла вашего КАМАЗ (от 1го литра /тыс.км) или идет свойственный светлый дым из рукава выхлопа газа это очевидные знаки плохого настроения двигателя КАМАЗ. Однако при таких признаках не следует вдаваться сразу в панику. За проблемой большого потребления масла возможно стоят колпачки маслосъемных клапанов, потерявшие свойства.
Нужно проверить кривошипно/шатунный механизм если появился какой-либо стук, это может быть причиной и опасности и сильном повреждении вкладышей коленвала или других деталей. Стук распознают и с применением стетоскопа, для определения давления в цилиндрах используют манометр. Решающим признаком бить тревогу и прекращать эксплуатацию двигателя КАМАЗ является усиление стука (шума), потеря тяги, увеличение расхода топлива, в данном случае вашей машине нужен капитальный ремонт двигателя КАМАЗ.В случае обнаружения вышеописанных признаков у вашего КАМАЗа, вам следует срочно обратиться к специалистам и узнать про капитальный ремонт двигателя КАМАЗ, вам так же помогут убедиться, нужна ли «капиталка», вдруг тревога была ложной. Лучше обращаться в специализированный сервис технического обслуживания КАМАЗ, компанию которая занимается только КАМАЗами. В специализированном сервисе по КАМАЗам проведут проверку износа деталей вашего двигателя. Для данной проверки используют приборы специального назначения (микрометры, нутромеры, стрелочные индикаторы, скобы и тд.), эти проборы точно определяют проблему и потребность двигателя КАМАЗ в капитальном ремонте (капремонте).
ПРИМЕРНЫЙ (МИНИМАЛЬНЫЙ) СПИСОК ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ «КАПИТАЛКИ» :
- к-т поршневых колец и ЦПГ;- насос водяной.- насос топливный;- насос масляный;- цепи;- Обводные ремни;- вкладыши коренных и шатунные, а так же втулок;- комплекты РТИ сальников и прокладок (для ремонта двигателя КАМАЗ лучше использовать силикон)- направляющие;
В МИНИМАЛЬНЫЙ СПИСОК ПКФ РЕММОТОР ВХОДИТ:
- работа- ремонт блока цилиндров- ремонт коленчатого вала- полный ремонт твнд- замена поршневой (ЦПГ-ОАО «КАМАЗ»)- ремонт шатунов- замена маховика (новый, оригинал ОАО «КАМАЗ»)- замена водяного насоса (новый, оригинал ОАО «КАМАЗ»)- замена генератора- ремонт компрессора- ремонт кулисы- замена картер масляный (ОАО «КАМАЗ»)- ремонт насоса гур- заводское, хорошее РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд..)- головки блока ремонт- замена коллекторов на новые
Это основной список наших работ и запчастей. Изначально конечно двигатель КАМАЗ разбирается и проводится полная дефектовка, определяются какие запчасти нужно заменить. При обращении в сервис не специализированный на ремонте двигателей КАМАЗ (универсальные) после дефектовки вам сообщат какие детали нужно купить для замены. При обращении к нам, в ПКФ РЕММОТОР запчасти всегда в наличии, только качественные и оригинальные, мы знаем как отличить подделку.Это сильно упрощает задачу. Мы специализируемся на капитальном ремонте агрегатов и кабин на КАМАЗ.
Инструкции или плана работ по проведению «капиталки» не существует. Многое зависит от модели двигателя КАМАЗ: 740.10, евро-1 740.11, 740.13, евро 2 740.30, 740.31, 740.50, 750.51 или модели евро 3 740.62, 740.63 износа и конкретной проблеме. Но чтобы сделать капитальный ремонт правильно мотор вам придется разобраться полностью. Это кропотливый и трудоёмкий процесс, разобрать двигатель «на коленках» не получится, без специального оборудования это сделать почти не возможно.Существует мнение, что делать капитальный ремонт двигателя своими руками выгоднее, а обратиться в специализированный сервис выйдет гораздо дороже. Абсолютно нет:- Во первых у нас прямые поставки комплектующих с заводов без наценок, покупая запчасть в магазине вы сильно переплачиваете и рискуете нарваться на подделку (рынок переполнен контрафактной продукцией, отличить подделку может только специалист или человек с огромным опытом в з/ч), а если вы заключаете договор капитального ремонта с нами, вы получаете все необходимые запчасти по оптовым ценам и они будут оригинальными. ПКФ РЕММОТОР дает гарантию 6 мес. без ограничения пробега, как и на новый двигатель КАМАЗ, поэтому мы тщательно относимся к качеству моторов.- Во вторых, вероятно нужно точить и править шейки цилиндров или заменить кольца поршней. В не приспособленной «домашней» обстановке совершать такие работы тяжело и нельзя обойтись без специального оборудования, которое стоит не дешего, особенно проточку шеек(зеркал).- В третьих, сделаете ремонт самостоятельно у вас не будет никакой гарантии.Максимум сэкономите треть стоимости ремонта в отличии от профессионально проведенной работы по капитальному ремонту в нашем сервисе.
НО:
Вы потратите много своего времени, которое лучше отвести другим моментам жизни.Вы рискуете попасть на контрафактную продукцию.У вас не будет гарантии.Стоит ли рисковать? Лучше обратиться к нам.Сделаем капитальный ремонт двигателя КАМАЗ любой сложности.
remmotor.com
Наша компания осуществляет ремонт двигателей КАМАЗ любой сложности.
Чтобы узнать точную цену на ремонт — выберите интересующий раздел:
Подсказка:Старые модели моторов — Евро 0;Турбо до 2002 года без интеркулера — Евро 1;Турбо с интеркулером — Евро 2;Аппаратура электронная (БОШ) — Евро 3.
В этой статье вы узнаете, как производится капитальный ремонт двигателей КамАЗ, к каким специалистам стоит обращаться за помощью, а также сколько стоит ремонт двигателя КамАЗ.
Камский Автомобильный Завод является лидером среди производителей грузовых автомобилей и спецтехники. За длительное время существования завода проводились регулярные работы по усовершенствованию выпускаемых автомобилей, агрегатов, узлов, а также введение современных технологий. Инженеры КамАЗ смогли добиться достойного качества продукции, повышенной износостойкости. Благодаря чему двигатель КамАЗ возможно отремонтировать даже после прохождения нескольких сотен тысяч километров.
Основным агрегатом, сердцем, грузового автомобиля является силовой агрегат. Даже устойчивые к регулярным нагрузкам моторы Камского автомобильного завода требуют регулярное техобслуживание и замену комплектующих. Цена на капитальный ремонт двигателя КамАЗ зависит от общего состояния и причин возникновения неисправностей.
Наиболее частые причины неисправностей
Работа любого сервисного центра заключается в выявлении неисправностей и дальнейшем их устранении. Зачастую ремонт двигателя КамАЗ производится по нескольким причинам:— долгий срок работы силового агрегата без техосмотра и ремонта;— эксплуатация в агрессивных климатических условиях;— использование некачественных горюче-смазочных материалов.
Именно некачественное топливо является наиболее частой причиной поломок мотора.
Основные виды устранения неисправностей
Ремонт двигателя камаз 740 производится в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода производителя. Восстановление ДВС делится на две группы (в зависимости от объемов работы):— диагностика двигателя КамАЗ и проведение технического осмотра, замена износившихся комплектующих;— полный капремонт двигателя КамАЗ.
В первом случае производиться ряд стандартных действий:— замена неисправных датчиков;— замена масла и охлаждающей жидкости;— замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтра;— настройка узлов навесного оборудования;— минимальные слесарно-механические работы.
Капитальный ремонт дизельного двигателя КамАЗ трудоемкое мероприятие, для которого требуется тщательная подготовка. В первую очередь производиться мойка подкапотного пространства. На чистом двигателе, опытный механик, при начальном осмотре заранее способен выявить потеки, сколы, трещины и неисправности.
Во втором этапе производиться демонтаж навесного оборудования, его осмотр, ремонт, чистка. Последний подготовительный этап самый трудоемкий:— отвинчивается пробка картера, сливается моторное масло;— двигатель тщательно промывается моющим раствором при помощи специального аппарата;— ДВС полностью разбирается, производиться оценка степени износа деталей, а также определяется причина появления дефектов.
По окончании всех работ силовой агрегат устанавливается на стенд где проходит проверку на работоспособность, в том числе под высокой нагрузкой. Только после всех проверок кап ремонт двигателя КамАЗ считается завершенным. Стоит отметить, что в нашем автосервисе ремонт двигателей автомобилей КамАЗ производиться в соответствии с техническими нормами завода-производителя.
Наша компания гарантирует высококачественный ремонт двигателя КамАЗ в Набережных Челнах на своей оборудованной базе. Благодаря высококлассным специалистам вы сможете подарить вторую, и даже третью жизнь силовому агрегату. Каждому клиенту мы предоставляем гарантию на исправную работу ДВС в течение отмеченного срока. Благодаря прямым поставкам, ремонт двигателя КамАЗ в городе Набережные челны обходится значительно дешевле, а фирменные комплектующие обеспечивают длительный эксплуатационный срок.
Стоимость ремонта двигателя КамАЗ
Цена капремонт двигателя КамАЗ зависит от нескольких факторов:— состояние ДВС;— состояние навесного оборудования;— тип ремонта (капремонт, плановый/неплановый техосмотр).
Для подробного ознакомления предлагаем вашему вниманию примерный прайс на ремонт двигателя КамАЗ:— капремонт двигателя КамАЗ 740 – цена «от 120000 рублей»;— Серии евро 1 – цена «от 160000»— Серии евро 2 – цена «от 180000»;— Серии евро 2 – цена «от 270000».
Стоимость указана с учётом всех работ и заменой комплектующих.
Мы выполняем и мелкие работы, такие как:— замена прокладок блока цилиндров;— замена водяного насоса;— монтаж/демонтаж турбокомпрессора;— монтаж/демонтаж маховика;— ремонт ТНВД.
Несомненно, если вам необходимо быстро, а главное, качественно отремонтировать двигатель КамАЗ вы можете обратиться в наш автосервис. Также только у нас вы сможете провести ремонт, но и купить двигатель КамАЗ по стоимости производителя.
dvigatelkama.ru
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Сборка мотора 3
Ремонт. Сборка двигателя камаз
Ремонт сборка двигателя 74063 КАМАЗ. Repair assembly of the engine 74063 KAMAZ
КАМАЗ евро 2 сборка
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Ремонт двигателя
Также смотрите:
kamaz136.ru
Произошел недавно со мной такой случай, привезли двигатель камазовский на ремонт, стуканутый. Камаз пригнали из Караганды, что там внутри никто не знал. Я взялся сделать. При вскрытии обнаружил провернутые шатунные вкладыши на первом и пятом шатунах, довольно изношенную поршневую, две головки с болтающимися клапанными гнездами и сильно выработанный распредвал. Короче хозяин камаза купил кота в мешке, капитально попал на запчастях.
Через неделю привезли запчасти, новая поршневая, два новых шатуна, две головки и новый распредвал, а также еще немножко понтов которые нужно было менять. Пока везли запчасти я проверил масляный насос, на стенде давил 4 при малых оборотах, разобрал, заменил шпонку в общем за масляный насос не сомневался. Нужно было почистить коленвал, когда начал чистить был в шоке - коленвал был забит примерно на 60%, такое ощущение что его вообще никогда не чистили или масло не меняли. Коленвал отдал на шлифовку, позже почистил. Получился предпоследний размер вкруговую. Промерил постели коленвала в блоке нутромером, все отлично, блок хороший.
В общем через два дня собрал мотор на пять с плюсом. Мотор забрали, рассчитались, уехали. Через три дня звонят, говорят что все в порядке мотор завелся работает чисто давление масла на холодную 4 на холостых оборотах. Я на радостях полетел собирать следующий. На пятый день после того как забрали мотор, с утра притаскивают этот камаз на буксире, коленвал заклинил. Давление говорят было и вдруг, ни с того ни с сего двигатель заглох и больше не прокрутился. Пока картер снимал, все известные причины по которым вал может заклинить в голове перебрал. Сняв картер вижу такую картину - вкладыши на четырёх шатунах провернуты и прилипли к коленвалу. Пришлось самому снимать двигатель и делать повторный ремонт за свой счет. Когда разбирал двигатель на стенде перегрева не было, но оказалось провернулся еще и вкладыш третьей коренной шейки. Блок нужно было везти на реставрацию, плюс к этому нашел трещину на коленвале."ВОТ ВЛИП" - подумал я. Стал думать из-за чего двигун не хотел работать. Заменил масляный насос, в котором раньше не сомневался на почти новый, благо запчастей всяких разных у меня валяется достаточно. Поставил свой коленвал, заменил шатуны. В общем через неделю двигатель был установлен на камаз и готов к заводке. Оставалось залить масло и воду. Всю неделю я думал в чем же причина скоропостижной кочины двигателя. Все сомнения сошлись на масле. Когда приехали клиенты, я спросил у них где они брали масло, посадил их в свою машину, и из той же бочки, которой покупали масло они, купил тридцать литров моторного масла за 5000 тенге(или 1000рублей). Услышав цену, по которой продается то масло я промолчал и сомнений в том что вся причина поломки двигателя в беспонтовом, через чур дешевом масле не осталось. Со спокойной душой, легкой ухмылкой и капелькой сомнений я залил это масло, надеясь что двигатель стуканет или клинанет, вызвав грандиозный высер кирпичей у моих горе клиентов. Клиентам сказал, что руки у меня растут откуда надо и виноват не я а их жадность и сейчас мы все в этом убедимся. Завел двигатель, звук идеальный давление масла - норма. Стали ждать пока двигатель разогреется до рабочей температуры. Двигатель молотил сначала на холостых а потом на средних оборотах около четырех часов, после чего внезапно заглох... Коленвал снова заклинил и я полез сливать масло. Когда открутил пробку на поддоне, ебонский болт, разогретое масло полилось как голимая вода а на ощупь как будто вода с песком. Клиент в шоке! У меня гора с плеч! В итоге после высера кучи кирпичей пришлось бедному крестьянину оплачивать мне тройной ремонт двигателя, запчасти, которые я поставил за свой счет, снятие и установка двигателя и немножко за моральный ущерб...Мораль сей басни такова: люди! вы тратите такие деньги на новые запчасти и оплату работы моториста, так не пожалейте же вы денег на качественное моторное масло!
yamotorist.ru
1. Дизельный двигатель 740.11-1000-400. Мощность 240 л.с. Цена 211 700 руб. 8ми цилиндровый. Объем 10,85. Скоростная характеристика:
Рис. 1 Дизельный двигатель КамАЗ 740.10 Мощность 210 л.с. Цена 211 700 руб. 8 цилиндровый. Объем 10,85.
Рис 2. Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 Мощность 320 л.с. Цена 270 800 руб. 8 цилиндровый. Объем 11,76. Внешний вид.
15.06.2011
Вконтакте
Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?vsepoedem.com
Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ
Ремонт сборка двигателя 74063 КАМАЗ. Repair assembly of the engine 74063 KAMAZ
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
разборка мотора КАМАЗ !
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Сборка мотора 3
Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740
Сборка Двигателя Камаз 740 архив лето 2016г
Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!
Регулировка клапанов Камаз 740
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Докторъ Дизель оказывет услуги по ремонту а/м КАМАЗ различных модификаций :
Прейскурант цен на капитальный ремонт агрегатов автомобиля КамАЗ. Записаться на услуги Вы может позвонив по следующему номеру телефона +7 (8552) 778-778.
1 | КамАЗ 740-1000450 | Двигатель (КамАЗ) | 102600 | ||||||
2 | КамАЗ 740-1000453/454 | Двигатель (УРАЛ, ЗИЛ) | 103700 | ||||||
3 | КамАЗ 740.11-1000450 | Двигатель (ЕВРО-1) | 139000 | ||||||
4 | КамАЗ 740.13-1000450 | Двигатель (ЕВРО-1) | 142400 | ||||||
5 | КамАЗ 740.31-1000450 | Двигатель (ЕВРО-2) | 151000 | ||||||
6 | КамАЗ 740.30-1000450 | Двигатель (ЕВРО-2) | 152400 | ||||||
7 | КамАЗ 740.50/51-1000450 | Двигатель (ЕВРО-2) | 157700 | ||||||
8 | КамАЗ 7403-1000450 | Двигатель (ТУРБО) | 120600 | ||||||
9 | КамАЗ 740-1000455 | Двигатель (ЛАЗ) | 102600 | ||||||
10 | КамАЗ 7408-1000450 | Двигатель (ЛИАЗ) | 102600 | ||||||
11 | ЯМЗ 236 М-2 | Двигатель ЯМЗ | 93700 | ||||||
12 | ЯМЗ 236 НЕ-2 (с ТКР) | Двигатель ЯМЗ | 118700 | ||||||
13 | ЯМЗ 238 М-2 | Двигатель ЯМЗ | 99000 | ||||||
14 | ЯМЗ 238 Д-1,2 (с ТКР) | Двигатель ЯМЗ | 125500 | ||||||
15 | КамАЗ 15-1700025 | КПП-15 | 47000 | ||||||
16 | КамАЗ 14-1700025 | КПП-14 | 31000 | ||||||
17 | 253200025020101000 | ГП ср/моста | 22500 | ||||||
18 | 253200024020101000 | ГП з/моста | 19800 |
*если установлен ТНВД БОШ +25000р. суммируется к базовой цене
Ремонт навесного оборудования
1. | Компрессор 1 цил. | 2500 |
2. | Компрессор 2 цил. | 2700 |
3. | Насос ГУРа | 2500 |
4. | Опора (кулиса) | 2800 |
5. | Генератор | 1000 |
6. | Стартер | 3500 |
ДВС 740.10 с ремонтным оборудованием (генератор новый) | 25000 |
ДВС 740.03, 740.11, 740.13 с ремонт. Оборудованием (генератор новый) | 26000 |
Доплата к базовой цене за изготовление ремонтной продукции, при наличии в сдаваемом ремфонде не ремонтнопригодных деталей двигателя (суммируется с базовыми ценами)
1 | 007402110020112039 | 740 | 7403 | блок новый | 42 000 | |||||
2 | 007402110020112039 | 740 | 7403 | блок номинал | 25 000 | |||||
3 | 207402110020112059 | 740 | 7403 | блок ремонтный (б/у) | 18 000 | |||||
4 | 007402110020110039 | 740.11 | 740.13 | 740.30 | 740.50 | 740.51 | блок новый | 55 000 | ||
5 | 007402110020110039 | блок номинал | 40 000 | |||||||
6 | 207402110020110059 | 740.11 | 740.13 | 740.30 | 740.50 | 740.51 | блок ремонтный (б/у) | 35 000 | ||
7 | 007401310050200039 | 740 | 7403 | 740.11 | 740.13 | коленвал Р0 | 54 500 | |||
8 | 007403010050200039 | 740.30 | коленвал Р0 | 58 000 | ||||||
9 | 007405010050200039 | 740.50 | 740.51 | коленвал Р0 | 58 000 | |||||
10 | 207401310050200059 | 740 | 7403 | 740.11 | 740.13 | коленвал Р1 | 30 000 | |||
11 | 007403010050200039 | 740 | 7403 | 740,11 | 740,13 | коленвал Р1 новый | 40 000 | |||
12 | 007405010050200039 | 740,30 | коленвал Р1 | 35 000 | ||||||
13 | 207401310050200059 | 740 | 7403 | 740.11 | 740.13 | коленвал Р2 | 21 000 | |||
14 | 207401310050200059 | 740 | 7403 | 740.11 | 740.13 | коленвал Р3 | 7 500 | |||
2. Доплата при некомплектности деталей и узлов ДВС | ||||||||||
1 | 007400010030160239 | 740 | 7403 | 740.11 | 740.13 | Болт 016 | 98,00 | |||
2 | 007402110060150039 | 740 | 7403 | 740.11 | 740.13 | 740.30 | 740.50 | 740.51 | вал распределительный | 1000,00 |
3 | 007400013031780039 | 740 | 740.11 | 740.13 | вод.коробка | 800,00 | ||||
4 | 007400013070100250 | 740 | 740.11 | вод.насос | 900,00 | |||||
5 | 007401313070100050 | 740.13 | вод.насос | 900,00 | ||||||
6 | 007400013182100150 | 740 | 740.11 | 740.13 | выключатель | 400,00 | ||||
7 | 007400010030142039 | 740 | головка | 1300,00 | ||||||
8 | 007403010030140039 | 7403 | 740.11 | 740.13 | 740.30 | 740.50 | 740.51 | головка | 1500,00 | |
9 | 740-1318010 | 740 | гидромуфта | 1500,00 | ||||||
10 | 007400010023123039 | 740 | Картер маховика | 3000,00 | ||||||
11 | 007400011150200039 | 740 | Коллектор 020 | 500,00 | ||||||
12 | 074030011150202039 | 7403 | 740.11 | 740.13 | Коллектор 020 | 800,00 | ||||
13 | 074030011150210039 | 740 | Коллектор 021 | 500,00 | ||||||
14 | 007400011150210039 | 7403 | 740.11 | 740.13 | Коллектор 021 | 800,00 | ||||
15 | 007400010080230039 | 740 | Коллектор выпускной | 1500,00 | ||||||
16 | 007400010051159139 | 740 | 7403 | Маховик | 800,00 | |||||
17 | 007403010051155039 | 740.11 | 740.13 | 740.30 | Маховик | 800,00 | ||||
18 | 007400010110143050 | 740 | 7403 | Насос масленный | 1200,00 | |||||
19 | 007401110110140250 | 740.11 | 740.13 | 740.30 | 740.50 | 740.51 | Насос масленный | 1200,00 | ||
20 | 007400010040200039 | 740 | 7403 | Палец поршня | 80,00 | |||||
21 | 074060010040200039 | 740.11 | 740.13 | 740.30 | Палец поршня | 350,00 | ||||
22 | 007400011150320039 | 740 |
docdiz.ru