Технический центр «АВТО-ИРС»
Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством
быстро и качественно!
«Участник программы «Mерседес-Бенц» Независимый специалист»
с 9:00 до 21:00
Выходные с 10:00 до 20:00
Без праздничных дней.
Адрес: Москва, Зубарев переулок д.15 корп.2
м.Алексеевская, ВДНХ.
Замена цепи ГРМ двигателя
Замена балансировочного вала двигателя
Замена картера двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Фиксатор распредвалов двигателя Мерседес.
Фиксатор распредвалов и съёмники цепи ГРМ двигателя Мерседес.
Растянутая или изломанная цепь ГРМ.
Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)
Неисправность натяжителя цепи ГРМ.
Ваши данные в безопасности и не будутпереданы 3-м лицам.
servis-mercedes.ru
Ни для кого не секрет, что двигатели Mercedes славятся своим высоким качеством. Автомобили этой марки являются одними из самых надёжных. Но как бы то ни было даже самый качественный продукт может испортиться или попросту сломаться. И двигатель этого автомобиля не исключение. В общем, починка любого двигателя довольно редкая процедура, а капитальный ремонт двигателя Mercedes тем более. Владельцы этой марки редко встречаются с такой проблемой. Правда, это касается тех случаев, когда водители следят за своей машиной и вовремя проводят технический осмотр или замену масла двигателя дабы избежать негативных последствий. В таком случае к капитальному ремонту двигателя, или же другими словами капремонту, прибегают лишь при действительно серьезной проблеме работы или его функционирования. 500 000-800 000 км - вот примерная цифра пробега автомобилей Mercedes до его капитального ремонта, с условием правильного и бережного использования.
Причинами для капитального ремонта двигателя Mercedes могут послужить поздняя замена масла, перегревание мотора, плохое качество топлива, низкий уровень моторного масла, низкокачественные фильтры, работа автомобиля в сложных условиях. Как правило, менять масло надо раз в 10 000 – 15 000 км.
Такие явления как шум во время роботы мотора или же стук, дым сероватого или белого цвета, который валит из выхлопной трубы, сильно заметный угар масла, большое количество потребляемого топлива, сильная вибрация, низкая мощность могут сигнализировать о проблеме с двигателем. Это не обязательно служит причиной к подготовке для капитального ремонта, но это явные признаки обратить внимание на качество и состояние вашего автомобиля. Для этого лучше провести профилактику и узнать причины этих неисправностей.
Самое главное правило - не затягивать. Если имеются некие отклонения в работе двигателя, это уже само по себе означает определенные неисправности, на которые следует обратить внимание. Даже если это мелкая проблема, ни в коем случае не стоит обходить стороной. Если слышен шум под капотом, или же приборная панель выдает ошибку двигателя, надо немедленно заняться этим вопросом. Не следует пытаться решить её самостоятельно, это не даст никаких результатов. Выяснить подлинную причину неисправности может лишь опытный мастер с помощью специального оборудования. На СТО будет проведена компьютерная диагностика двигателя. С её помощью можно будет выяснить какого рода проблема и как именно следует её исправить. Иногда необходимо лишь заняться ремонтом головки блока или же самого блока двигателя. Но в более тяжелом случае придется использовать услугу переборки двигателя, что является не из дешевых.
Капремонт включает в себя следующие процедуры, а именно замена таких компонентов как топливные форсунки, фильтры, ролики ремня, протяжки, маслосъёмные колпачки, механизма отвечающего за натяжение ремня, свечей, сальников коленчатого вала (заднего и переднего), а также прокладок разной функциональности. Сюда можно отнести и ремонт головки блока цилиндров, шлифовка, гильзование, хонингование, восстановление коленчатого вала, и само собой разумеется, снятие и сборка двигателя. Именно эти нехитрые процедуры помогут обеспечить долгую и плодотворную работу вашему двигателю.
Как уже выше было сказано, очень важно вовремя менять масло, иначе можно потерпеть неприятных последствий. Важно проводить незамедлительную компьютерную диагностику при малейших проблемах. Технический осмотр или обслуживание проводиться по регламенту компании. Но самые важные процедуры рекомендуется проводить хотя бы раз в 10 000 км.
Есть два типа факторов, которые влияют на двигатель - внутренний и внешний. Пыль и неправильный режим могут послужить причиной износа на внешнем проявлении. К этому могут относиться как цилиндры, так и поршневые кольца. Внутренние факторы включают в себя отложения, которые можно увидеть на поршнях. Это может привести к большому количеству расхода топлива, так как нарушается полировка цилиндра и подвижность кольца двигателя. Чтобы не допустить подобных проблем, следует выбирать и использовать лишь высококачественные масла. Они должны подходить к модели определённого автомобиля. Обычно завод изготовитель указывает рекомендуемый тип масла.
Турбированные двигатели требуют к себе особого внимания. Водителям, которые обладают таким двигателем надо тщательно контролировать уровень масла. Так же не следует забывать и о его качестве. Такие двигатели обладают большей мощностью, чем атмосферные. И благодаря этому для них требуется более точный и частый технический осмотр. Есть два вида дизельных двигателей. Это двигатели низкого давления, или же ТНВД, а также Common Rail Diesel Injection, или сокращенно CDI. У дизельных двигателей есть свои плюсы. Они намного долговечнее и даже экономнее. Но в противовес к этому следует высокая требовательность к качеству топлива. Если же в топливо попадет вода, которая соединиться с серой, необратимые последствия будут гарантированы. Но это не единственный фактор. Также остаток негорючего в масле или же любые отложения в компрессионном кольце могут спровоцировать износ цилиндропоршневой группы.
Техническая структура автомобиля Mercedes очень сложная. Поэтому капремонт требуется осуществлять лишь опытными мастерами в техническом центре, которые умело и эффективно устранят проблемы и восстановят работоспособность двигателя. Не многие СТО могут похвастаться оборудованием, которое позволит провести капитальный ремонт двигателей. Доверяя свой автомобиль, так сказать гаражным мастерам, вы рискуете потерять напрасно время и в дальнейшем осуществить более дорогостоящую процедуру для исправления раннего проделанного некачественного ремонта.
ru.megasos.com
Автосервис MEN'S MOTORS поможет выполнить ремонт двигателя Mercedes в кратчайшие сроки. Своим клиентам мы гарантируем следующие преимущества:
Двигатель Мерседес, бензиновый или дизельный – надежное устройство и при правильной эксплуатации, регулярном уходе редко выходит из строя. Своевременно меняя масло и избегая ситуаций, связанных с резким изменением мощности мотора, рывков при езде, можно добиться того, что машина отъездит заложенный производителем ресурс – 300 тысяч км. В противном случае у силового агрегата начнут появляться неисправности. О том, что пришло время посетить специализированный центр и отремонтировать двигатель Мерседес, вам скажут следующие неисправности при работе автомобиля:
Для более точного определения проблемы обратитесь в сервисный центр MEN'S MOTORS. Мы произведем диагностику мотора вашего Мерседеса в кратчайшие сроки. Во избежание задержек вы можете предварительно записаться на осмотр, позвонив по телефону (495) 795-52-20 или подъехав в автомастерскую. Мы располагаемся в МО, г. Люберцы, Котельнический проезд, 25-Б.
Восстановление двигателей Мерседес при сложных поломках производится в следующем порядке:
mensmotors.ru
Современные дизельные двигатели Мерседес исключительно надежны и как правило в том случае если своевременно проводится замена масла, топливного фильтра, а так же заливается топливо надлежащего качества, владелец Мерседес с дизельным двигателем может быть спокоен.
Если же неисправности все же проявляются то чаще всего это связано с топливной системой:
— проблемы с давлением топлива
— повышенное содержание влаги в топливе
— некачественная работа форсунок и ТНВД
Данные неисправности устраняются в условиях сервиса достаточно оперативно.
Более серьезными проблемами может грозить несвоевременная замена масла и недостаточный уровень масла в двигателе ,а так же перегрев двигателя что влечет за собой:
— неисправность механизма ГРМ
— потерю компрессии
— неисправность турбины
— повышенный расход масла
При этих симптомах необходим более серьезный ремонт.
Будьте внимательны при обращении с дизельным мотором и он прослужит вам долгие годы без серьезных капиталовложений.
Бензиновые моторы Мерседес:
Бензиновый двигатель более подвержен износу в сравнении с дизельным, но при надлежащем обслуживании так же надежен и долговечен.
Основное за чем необходимо следить при эксплуатации бензинового двигателя Мерседес это:
— уровень и состояние масла двигателя
— уровень и состояние охлаждающей жидкости
— своевременная замена воздушного фильтра
— своевременная замена свечей зажигания
— состояние дроссельной заслонки впускного коллектора
— качество топлива
В том случае если все же проблемы проявляются то как правило в первую очередь страдает механизм ГРМ и пропадает тяга. При возникновении любых симптомов или электронных ошибок по двигателю мы рекомендуем сразу же обратиться к специалистам ООО «Алеф Авто» и получить квалифицированную помощь.
Перечень моделей\кузовов Мерседес:
МОДЕЛЬ | ГОД ВЫПУСКА | КУЗОВ |
Mercedes 190 W201 | 1982 | Седан |
Mercedes A-class W168 | 1997 | Хэтчбек |
Mercedes A-class W169 | 2008 | Хэтчбек |
Mercedes Actros I | 1996 | Коммерческий |
Mercedes Actros II | 2003 | Коммерческий |
Mercedes Actros III | 2008 | Коммерческий |
Mercedes B-class W245 | 2005 | Минивэн |
Mercedes C-class W202 | 1993 | Седан |
Mercedes C-class W203 | 2000 | Седан |
Mercedes CL-class W140 | 1992 | Купе |
Mercedes CL-class W215 | 1999 | Купе |
Mercedes CLC-class | 2008 | Купе |
Mercedes CLK-class | 2002 | Купе |
Mercedes E-class S211 | 2003 | Универсал |
Mercedes E-class W124 | 1985 | Седан |
Mercedes E-class W210 | 1995 | Седан |
Mercedes E-class W211 | 2002 | Седан |
Mercedes G-class Cabriolet | 2012 | Кабриолет |
Mercedes G-class W460 | 1979 | Внедорожник |
Mercedes G-class W461 | 1992 | Внедорожник |
Mercedes GL-class X164 | 2006 | Кроссовер |
Mercedes M-class W163 | 1997 | Кроссовер |
Mercedes M-class W164 | 2005 | Кроссовер |
Mercedes R-class | 2010 | Минивэн |
Mercedes S-class W116 | 1972 | Седан |
Mercedes S-class W126 | 1979 | Седан |
Mercedes S-class W140 | 1991 | Седан |
Mercedes S-class W220 | 1998 | Седан |
Mercedes S-class W221 | 2009 | Седан |
Mercedes SL-class R107 | 1971 | Родстер |
Mercedes SL-class R129 | 1989 | Купе |
Mercedes SL-class R230 | 2008 | Родстер |
Mercedes SLK-class R170 | 1996 | Родстер |
Mercedes SLR McLaren | 2003 | Купе |
Mercedes SLR McLaren Roadster | 2007 | Родстер |
Mercedes V-class W638 | 1996 | Минивэн |
Mercedes Vaneo | 2001 | Минивэн |
Mercedes Vario | 1996 | Фургон |
Mercedes Viano Marco Polo Westfalia | 2003 | Кемпер |
Mercedes W108 | 1965 | Седан |
Mercedes W114 | 1968 | Седан |
Mercedes W123 | 1975 | Седан |
alef-mercedes.ru
Многие помнят время, когда дизельный мотор Мерседес мог отработать до капитального ремонта 1 миллион километров. Ресурс бензинового двигателя был на таком же уровне. Нельзя сказать, что с тех пор ремонт двигателя Мерседес стал требоваться чаще. Постоянное увеличение мощности и крутящего момента, обеспечение норм экологичности внесли не только свои конструктивные изменения. Моторы получили многочисленных электронных помощников, которые требуют квалифицированного отношения при обслуживании и ремонте.
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
При своевременном техническом обслуживании дизельные моторы обычно не требуют частой переборки двигателя. Среди типичных неисправностей, которые встречаются на двигателе, можно выделить неисправности топливного оборудования: топливных форсунок и насоса высокого давления. В такой ситуации для простых двигателей будет достаточно простого восстановления изношенных деталей форсунок и ТНВД, а более сложные системы, например, с пьезоэлектрическими элементами, могут потребовать сложного и дорогостоящего ремонта.
Любой вид ремонта следует начинать с диагностики состояния отдельных систем и механизмов. Оборудование сервисного центра позволяет осуществить такую работу максимально точно и эффективно. Обычно сочетают компьютерную, инструментальную диагностику и визуальный осмотр.
Силами сервисного центра чаще проводятся следующие виды работ:
Современные дизельные моторы Мерседес имеют плотную компоновку. Это делает даже достаточно простую операцию сложно выполнимой. Уже обычная замена свечей накаливания требует определенной последовательности действий и необходимого инструмента. Поэтому следует доверить такой ремонт опытным специалистам, что позволит избежать дорогостоящего ремонта в последующем.
Своевременное техническое обслуживание и качественное топливо также оказывают первостепенное влияние на ресурс и исправную работу бензиновых двигателей Мерседес. В то же время полный комплекс необходимых мероприятий доступен для качественного проведения только в условиях сервисной станции. Достаточно только назвать такие операции:
Все названные мероприятия направлены на увеличение бесперебойной работы двигателя, однако возникновение неожиданных отказов может потребовать срочного оперативного вмешательства. Нужно отметить, что капитальный ремонт двигателя может быть проведен силами автосервиса, где специалисты работают по определенной схеме:
Своевременное обращение и комплексный подход позволяют продлить срок эксплуатации всего автомобиля в целом.
Mercedes 190 W201 | 1982 | Седан |
Mercedes A-class W168 | 1997 | Хэтчбек |
Mercedes A-class W169 | 2008 | Хэтчбек |
Mercedes Actros I | 1996 | Коммерческий |
Mercedes Actros II | 2003 | Коммерческий |
Mercedes Actros III | 2008 | Коммерческий |
Mercedes B-class W245 | 2005 | Минивэн |
Mercedes C-class W202 | 1993 | Седан |
Mercedes C-class W203 | 2000 | Седан |
Mercedes CL-class W140 | 1992 | Купе |
Mercedes CL-class W215 | 1999 | Купе |
Mercedes CLC-class | 2008 | Купе |
Mercedes CLK-class | 2002 | Купе |
Mercedes E-class S211 | 2003 | Универсал |
Mercedes E-class W124 | 1985 | Седан |
Mercedes E-class W210 | 1995 | Седан |
Mercedes E-class W211 | 2002 | Седан |
Mercedes G-class Cabriolet | 2012 | Кабриолет |
Mercedes G-class W460 | 1979 | Внедорожник |
Mercedes G-class W461 | 1992 | Внедорожник |
Mercedes GL-class X164 | 2006 | Кроссовер |
Mercedes M-class W163 | 1997 | Кроссовер |
Mercedes M-class W164 | 2005 | Кроссовер |
Mercedes R-class | 2010 | Минивэн |
Mercedes S-class W116 | 1972 | Седан |
Mercedes S-class W126 | 1979 | Седан |
Mercedes S-class W140 | 1991 | Седан |
Mercedes S-class W220 | 1998 | Седан |
Mercedes S-class W221 | 2009 | Седан |
Mercedes SL-class R107 | 1971 | Родстер |
Mercedes SL-class R129 | 1989 | Купе |
Mercedes SL-class R230 | 2008 | Родстер |
Mercedes SLK-class R170 | 1996 | Родстер |
Mercedes SLR McLaren | 2003 | Купе |
Mercedes SLR McLaren Roadster | 2007 | Родстер |
Mercedes V-class W638 | 1996 | Минивэн |
Mercedes Vaneo | 2001 | Минивэн |
Mercedes Vario | 1996 | Фургон |
Mercedes Viano Marco Polo Westfalia | 2003 | Кемпер |
Mercedes W108 | 1965 | Седан |
Mercedes W114 | 1968 | Седан |
Mercedes W123 | 1975 | Седан |
star-dvs.ru
Дешевле услуг ремонта двигателей по Москве не найти!
Стоимость услуги полноценного ремонта двигателя М271 варьируется в пределах 150-160 тыс. рублей (при этом сервис гарантирует следующий объем выполненных работ: гильзование цилиндров блока, замена поршневой группы, клапанов, сальников клапанов, звезд и цепи ГРМ). Стоимость услуги комплексного ремонта двигателя М272 в пределах – 165-190 тыс. рублей (сюда входит: гильзование цилиндров блока, замена поршневой группы, сальников клапанов, планок, балансирного вала, звезд и цепи ГРМ).
Наши принципы Мы предлагаем качественный ремонт двигателя Мерседес по разумной стоимости предоставленных услуг! Сервис обеспечит выполнение ремонтных работ в объеме того, что необходимо сделать без навязывания сопутствующих и ненужных услуг!
Наши гарантии Отремонтированный "движок" будет работать без сбоев минимум год, что соответствует пробегу автомобиля 210-260 тыс. км. Наши специалисты – способны восстановить работоспособность двигателей, работающих на разных видах топлива. Характерные поломки двигателя Частой причиной поломок двигателя является растянутая цепь ГРМ у автомобилей с пробегом 115 - 145 тыс. км. Характерные симптомы сбоя в работе двигателя Мерседес: шумы и призвуки, к примеру, позвякивание цепи ГРМ. Несвоевременное обращение в ремонтный сервис приведет к тому, что позвякивание перерастает в лязг, а это верный признак начала необратимого процесса разрушения звезды ГРМ. Дальнейшее промедление с обращением к специалистам приведет к выходу из строя балансирного вала "движка".
Как определить неисправность самостоятельно Растянутая цепь приводит к смещению меток на звездах и балансирном валу. Индикатор происходящего – на приборной доске авто зажигается check engine.
Помните! Обратившись к нам за помощью, Вы экономите время и деньги! Наши специалисты быстро устранят неисправность двигателя – заменив цепь ГРМ.
amg-engine.ru
Всем давно известная марка автомобилей Мерседес славится своим качеством, но ни что не вечно и у немецкого эталона автопрома бывают поломки, требующие незамедлительного вмешательства. Зачастую проблема переходит в капитальный ремонт двигателя Мерседес по той или иной причине. Бесплатная диагностика двигателя в нашем сервисе гарантированно выявит проблему, а опытные специалисты проведут качественные ремонтные работы всего за 3 дня!
У нас не принято навязывать ненужные услуги, стоимость всего ремонта будет рассчитана в реальном объеме. Например:
Мы предлагаем:
Причиной сбоя двигателя обычно является рястянутая цепь ГРМ. Часто это происходит у автомобилей с пробегом 115 — 145 тысяч километров. Всвязи с этим вы можете слышать позвякивание цепи ГРМ и прочие шумы. Не стоит тянуть с ремонтом, звуки никуда не пропадут, а будут только усиливаться и растяжение цепи перейдет в разрушение звезд ГРМ. Дальнейшее бездействие так же не приведет к выздоровлению: балансирный вал выйдет из строя. Капитальный ремонт двигателя Мерседес в этом случае неизбежен.
Не замедляйте с ремонтом двигателя Мерседес – обратитесь своевременно к специалистам!
Если на вашей приборной панели горит check engine, то метки на звездах цепи ГРМ и балансирном валу смещены из за растянутой цепи. Чем быстрее вы обратитесь к квалифицированным мастерам, тем быстрее проблема будет решена на самом раннем этапе – замена цепи ГРМ Мерседес.
mercedes-uspenka.ru