ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель KIA Stinger V6 вошел в 10 лучших двигателей по версии WardsAuto. Стингера двигатель


КИА Стингер: технические характеристики - двигатели, размеры, расход

KIA Stinger (КИА Стингер) — это лифтбэк класса «D» с задним или полным приводом. Презентация модели состоялась в январе 2017 года на Детройтском автосалоне.

На старте продаж для нового спортивного фастбэка Киа Стингер предусмотрено 2 мощных бензиновых двигателя с турбонаддувом, позднее будет доступен дизельный двигатель. Все варианты двигателей будут доступны с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией с электронным управлением.  Kia Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с приводом на все 4 колеса.

 Габаритные размеры Kia Stinger

Новинка обладает уникальным дизайном кузова лифтбэк. Лифтбэк — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

KIA Stinger кузов

Внешние размеры Киа Стингер 4830 мм х 1870 мм х 1400 мм. Он на 15 мм короче и на 15 мм ниже чем Kia Optima (4845 мм x 1830 мм x 1455 мм), однако Стингер шире на 40 мм, из-за чего он кажется крупнее.

KIA Stinger габариты

Размеры салона

KIA Stinger салон

Салон Kia Stinger имеет широкое внутреннее пространство для водителя и пассажиров, а также впечатляющий запас пространства в области ног и головы. Благодаря широкому салону и просторному заднему ряду автомобиль легко вмещает пять человек и обеспечивает комфортное путешествие четырем взрослым людям.

Багажник Kia Stinger

KIA Stinger багажник

Объем багажника Киа Стингер составляет 406 литров, что на 100 литров меньше чем багажник KIA Optima. Однако этого вполне достаточно, чтобы загрузить необходимый багаж для небольшого путешествия.

Размеры дисков и шин

KIA Stinger размеры дисков и шин

Двигатели и ходовые качества Kia Stinger

Двигатель Kia StingerВ качестве основного двигателя модели предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый двигатель семейства Theta II объемом 2,0 литра с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. В России данный двигатель будет немного «придушен», чтобы избежать избыточного налогообложения. Для российского рынка данный двигатель будет ограничен мощностью 248 лошадиных сил, что фактически не скажется на его динамике!

Более мощный вариант двигателя: бензиновая «шестерка» V6 c двойным турбонаддувом семейства Lambda II с рабочим объемом 3,3 литра мощностью 365 лошадиных сил. Этот двигатель вошел в топ-10 лучших двигателей 2017 года по версии WardsAuto.

В Южной Корее лифтбэк будет доступен с дизельным двигателем семейства «U II» с турбонаддувом имеет объем 2,2 литра и способен развивать мощность 200 лошадиных сил.

В октябре 2017 года Kia сообщила о том, что ведётся работа по расширению моторной линейки — автомобиль должен получить бензиновый двигатель V8 мощностью 425 лошадиных сил.

Кроме того, до 2020 года инженеры Kia обещают представить электрическую установку для Kia Stinger.

 

Двигатель 2.0 T-GDI
Двигатель 3.3 T-GDI

Кроме того, в Южной Корее Киа Стингер будет доступен с дизельным двигателем:

Двигатель 2.2 CRDI

Динамика и расход KIA Stinger

Двигатель 2.0 T-GDI
Двигатель 3.3 T-GDI
Двигатель 3.3 T-GDI

Трансмиссия и привод KIA Stinger

Двигатель 2.0 T-GDI мощностью 255 л.с. будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — на передние колёса или полный.

Двигатель 3.3 T-GDI мощностью 365 л.с. будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — на передние колёса или полный.

Подвеска

Тормозные системы

KIA Stinger в России

«Киа Моторс РУС» получило сертификат об одобрении транспортного средства на модель Kia Stinger. Сертификат действует с 11 декабря 2017 года. Согласно данному сертификату, в России будет доступно 4 модификации Kia Stinger:

 

Полный прайс-лист KIA Stinger в России

stingerkia.ru

Двигатель KIA Stinger V6 вошел в 10 лучших двигателей по версии WardsAuto

Kia впервые вошел в десятку победителей WardsAuto со своим 3,3-литровым турбокомпрессором V-6 в новом спортивном седане Stinger. Этот двигатель генерирует 365 л.с. и 510 Н*м крутящего момента уже на 1300 об / мин. Инженеры Hyundai Motor, которому принадлежит Kia, разработали этот двигатель как для Stinger, так и для Genesis G80 Sport.

3,3-литровый V-6 бесшумный и плавный на холостом ходу, но готов мгновенно выдать мощность, как большой V-8. «Превышение скорости наступает очень быстро» — записал один судья WardsAuto в своем протоколе.

Полностью десятка лучших двигателей выглядит так:

С 1995 года конкурс WardsAuto 10 Best Engines выбирает лучшие двигатели и электрические силовые установки, а также технологии, стоящие за ними. Все новые или улучшенные силовые агрегаты, а также 10 победителей прошлого года имели право на участие. При этом транспортные средства должны иметь базовую цену не выше 63 000 долларов США.

Редакторы WardsAuto оценивают каждую силовую установку на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, уровня шума, экономичности и применения новых технологий.

Победившие автопроизводители будут удостоены наград 17 января на церемонии WardsAuto в Детройте во время Североамериканского международного автосалона.

stingerkia.ru

Стоит ли покупать Kia Stinger в России

1 686

Привет друзья, сегодня поговорим о новинке корейского автопрома, Kia Stinger (КИА Стингер). Это лифтбэк класса «D» с задним или полным приводом, который впервые по серьезному решил замахнуться на класс автомобилей в котором честно говоря его никто не ждет или вернее сказать не ждал…Т.к. бал здесь правит в первую очередь БМВ и Ауди и немного Мерседес…Поэтому КИА придется нелегко по нескольким причинам, о которых я сегодня расскажу и сделаю некий прогноз.Получит ли популярность данная модель именно у нас в стране (другие страны меня если честно мало интересуют, потому что у нас свой рынок, свои предпочтения и взгляды на автомобили). И вообще стоит ли быть первопроходцем и в марте месяце когда стартуют продажи этого автомобиля, взять и купить этот авто по цене от 1900 до 3млн 300 тысяч рублей… ПОЕХАЛИ…Видеоверсия: Сначала немного техники а потом все разложу по полочкам.Комплектация и всякие ништяки в видео мультимедиасистемы и убранства салона меня мало интересует, т.к. при желании корейцы могут создать визуальную иллюзию премиума или спорт премиума… Или это не премиум сегодня? За 3,3 млн?Меня интересуют технические характиристики и только именно заряженных комплектаций. А именно полный привод (т.к. задний привод от КИА, я думаю заинтересует не многих).

Тут на БМВ и Мерседес то зимой на заднике не все ездят … если только подрифтить… В повседневке на каждый день зимой думаю будет напряжно. Ну да ладно. Короче… Полный привод минимум Турбо Мотор 2,0 ИТАК: Полноприводная версия KIA Stinger в комплектации Luxe обойдётся покупателю в 2 109 900 руб. (с двигателем 197 л.с.) или 2 209 900 руб. (с двигателем 247 л.с.). Думаю что что прошивка мотора с 197 л.с. до 247 не стоит 100 тысяч рублей явно КАК иСледующая комплектация KIA Stinger — Prestige также доступна только в полноприводном исполнении и отличается от Luxe дополнительными опциями, такими как: подогрев задних сидений, электрорегулировками сидения водителя, а также некоторыми пакетами безопасности. Kia Stinger в комплектации Prestige обойдётся покупателю в 2 329 900 руб. (с двигателем 197 л.с.) или 2 429 900 руб. (с двигателем 247 л.с.).Комплектация GT Line за 2 659 900 руб. доступно только для полноприводного 247-сильного Kia Stinger. Версия с двухлитровым турбомотором и полным приводом будет представлена только в России.Топ-версия GT оснащается 370-сильным бензиновым V6 3.3 и полным приводом — такой автомобиль стоит 3 229 900 руб.

Разобрались с ценовой политикой. Разница понятна…ИТАК: А теперь, стоит ли покупать и быть первым испытателем новых Турбированных моторов КИА, которых раньше не было.Данный производитель занял нишу, недорогих, достаточно надежных и конкурентных автомобилей в малолитражном сегменте. Все его моторы как я рассказывал являются удачными доработками до современных норм экологичности известных моторов Митсубиси, но турбированные пока не решался… У моторов Митсу с Турбинами всегда были проблемы именно с турбонагнетателями. Решили ли эту проблему корейцы, узнаем… раньше времени говорить не буду, но как они это решили мне непонятно, т.к. Турбины в мире по моему только 2 компании сейчас и производят…К тормозам, коробкам передач у меня вопросов нет…Система полного привода… Чья? КИА? Такая же как у гражданских авто? Которая даже при непродолжительном буксовании уходит в перегрев? Как вы тогда отжигать то 300 сильном версии будете?Вот такие у меня вопросы по технике этого авто. Теперь… ЦЕНА

Возьмем первую комплектацию с полным приводомLuxe обойдётся покупателю в 2 109 900 руб. (с двигателем 197 л.с.) или 2 209 900 руб. (с двигателем 247 л.с.).Двигатель 2.0 T-GDI Марка: Theta II 2.0 T-GDI Тип: бензиновый с турбонаддувом Конфигурация: рядный Цилиндры / клапаны: 4/16 Объём двигателя: 1 998 см3 Мощность: 255 л.с. (248 л.с.) при 6 200 об/мин Крутящий момент: 353 Н*м при 1 400 ~ 4 000 об/мин Топливо: бензин АИ-95 / АИ-98Двигатель 3.3 T-GDI Марка: Lambda 3.3 T-GDI Тип: бензиновый с турбонаддувом Конфигурация: V-образный Цилиндры / клапаны: 6/24 Объём двигателя: 3 342 см3 Мощность: 365 л.с. при 6 000 об/мин Крутящий момент: 510 Н*м при 1 300 ~ 4 500 об/мин Топливо: бензин АИ-95 / АИ-98Двигатель 2.0 T-GDI Максимальная скорость: 225 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 6.0 сек Расход топлива в смешанном цикле: 7.9 л.Двигатель 3.3 T-GDI Максимальная скорость: 270 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 5.1 сек Расход топлива в смешанном цикле: 9.9 л.

Открываем сайт БМВ.ru

Что мы можем тут увидеть…На полном приводе БМВ 5 ка нам может быть доступна только за 3 млн. 270 тысяч рублей. РАЗНИЦА 1 МЛН. РУБЛЕЙ…Это огромная разница.. и можно еще на эти деньги второй авто жене еще прикупить )))Теперь давайте посмотрим максимальную комплектацию от КИА и подберем схожую у БМВ.И как мы видим, все уже не так однозначно… Т.к. модицикация 5-ки от САМОГО БМВ стоит на некислом моторе 340 л.с. и с динамикой 4,8 секунды на полном приводе против 365 л.с. и 5,1 секунды от КИА 3770 и 3300 соответственно….Давайте подумаем… Что бы вы взяли если бы у вас есть 3,3 млн и решили взять КИА, а если добавить 400 тысяч и взять БМВ но еще круче… Лично для меня выбор очевиден… Как будет для ВАС не знаю… БМВ у нас в стране это ИКОНА стиля… КИА пока нет… и в мире тоже…Теперь сравним с АУДИ… А именно А6По началу я открыл Ауди А5 Спортбэк, и если честно охренел от цены 4млн 232 тысячи, от начальной комплектации… Которая конечно по тех характеристикам делает всех и вся, но и стоит как паровоз… а не лифтбэк… вернее спортбэк… АУДИ ты охренела…

И решил посмотреть А5 и увидел там по сравнению с начальной комплектации на полном приводе только 2,0 TFSI на S тронике за 3 млн и 30 тысяч рублей, что конечно меньше чем у БМВ, но тоже не кисло…. Платить 3030 только за АУДИ и 2,0 TFSI и еще на S тронике такие деньги это блин… вообще не вариант… Ауди здесь сливает КИА как и БМВ впрочем всухую….

Теперь подберем максимальную комплектацию….И Что же  такое… За мотор 3,0 TFSI  4.2 млн и АУДИ слило ВО ВСЕМ… ПОЗОР!Короче концерн VW.. с такими ценами, скоро вы будете ездить сами на свои корытах, а все будут ездить на БМВ, КИА, и подозреваю еще и ХЕНДАЙ….Ну а на сегодня все… Думаю мой посыл вы парни поняли…Готовьте бабло… и все таки в максимале думаю, что у вас есть варианты подумать…Я бы все таки 5-ку БМВ поднял за такие деньги… ОХ она отжигает как за 4,8 секунды на стоке… А если еще и чипануть )))) С вами был Акер Механик всем спасибо и ПОКА…  Видео версия статься смотрите на моем канале AkerMehanik. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

akermehanik.pro

KIA Stinger - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Стингер

KIA Stinger дебютировал 9 января 2017 года на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке. Стоит отметить, что это самый мощный и быстрый автомобиль от корейского производителя в истории. У новинки запоминающийся и броский дизайн. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Нельзя не упомянуть фирменную решетку радиатора "Tiger nose", она не только создает неповторимый и динамичный внешний вид, но также демонстрирует родословную новинки. Передний бампер обладает крупным воздухозаборником в нижней части, он прикрыт черной сеткой состоящей из вытянутых пластиковых сот и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного двигателя под капотом.

Размеры KIA Stinger

KIA Stinger- фастбэк D класса. Однако он немного перерос границы классификации. Габаритные размеры автомобиля составляют: длинна 4831 мм, ширина 1869 мм, высота 1400 мм, а величина колесной базы равняется 2905 миллиметрам. Это довольно неплохой показатель, от которого напрямую зависит простор в салоне, а значит комфорт во время поездки. Дорожный просвет и размер багажного отделения пока не сообщаются, но производитель утверждает что благодаря кузову фастбэк автомобиль будет довольно практичным не смотря на свой спортивный характер.

Двигатель и трансмиссия KIA Stinger

KIA Stinger оборудуется несколькими силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Автомобиль базируется на заднеприводной платформе, состоящей на 55% из высокопрочной стали. А так как присутствуют версии с полным приводом, передняя подвеска здесь- МакФерсон, а задняя- многорычажная. Заднеприводные версии оснащаются самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения для идеального контроля задней оси, а полноприводные автомобили могут похвастаться системой контроля вектора тяги. Эта система способна отдельно притормаживать колеса обладающими наименьшим сцеплением дорогой.

Оснащение

KIA Stinger обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения фронтальных столкновений, системой автоматического торможения, функцией слежения за рядностью движения, светодиодными фарами головного освещения, беспроводной зарядкой для телефона, проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум класса Harmon Kardon, обладающей пятнадцатью динамиками и сабвуфером и даже системой панорамного обзора.

Итог

KIA Stinger идет в ногу со временем, у автомобиля броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Не смотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом KIA Stinger находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. KIA Stinger прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Ближний бойТест Kia Stinger – машины, которая понравится всем, кроме отчаянных петролхэдов

Мы ждали встречи со «Стингером» очень долго и с нетерпением. Ведь это первый автомобиль Kia, который построен не для, а вопреки. У него азартная заднеприводная платформа, мощные турбомоторы и вызывающая внешность, а настраивал его не кто-нибудь, а сам Альберт Бирман – человек, учивший ездить нынешние BMW M3 и M4. С таким исходным кодом итоговый продукт просто не мог получиться плохим! Но каким он оказался в реальности, и пора ли «грандам» начинать бояться дерзкого новичка?

Для начала, определимся в понятиях: Kia Stinger — вообще не спорткар. И это не мое частное мнение — спорткаром его не называют даже сами корейцы, описывая «Стингер» красивым термином Гран Туризмо. И если сыграть в Капитана Википедию, то под этим итальянским названием обычно подразумевают комфортабельный автомобиль, предназначенный для быстрых и (это очень важно!) стильных поездок на длинные дистанции. С пассажирами и багажом.

Не спорткар он и по параметрам. Stinger – это большой (почти пять метров длины и 2905 миллиметров колесной базы) и достаточно тяжелый (в топовой версии – почти две тонны) автомобиль. И даже не купе, как положено по законам жанра, а лифтбэк для пятерых. И тем троим, кто окажется сзади, будет весьма комфортно. Плюс багажник на 660 литров – как в каком-нибудь кроссовере.

И вот как только мысль о том, что инженеры Kia не пытались построить бескомпромиссный спорткар, а сознательно разрабатывали удобный, быстрый, классно выглядящий и интересно едущий автомобиль уляжется в подсознании, то вся остальная информация про Stinger усвоится так же легко и приятно, как стейк из свежевыловленного тунца под стаканчик сакэ.

Stinger построен на самой свежей заднеприводной платформе Hyundai/Kia – укороченной версии весьма удачной «тележки» от моделей Genesis. Только вместо передней многорычажки лифтбэк получил стойки МакФерсон, а задняя пятирычажка переехала сюда почти целиком, с некоторыми доработками по эластокинематике. Зато пружины, амортизаторы и стабилизаторы у «Стингера» со своими настройками (спасибо герру Бирману!). Перекалиброваны и все остальные узлы, которые в том или ином виде тоже можно встретить на других моделях Hyundai/Kia/Genesis.

Самый мощный мотор – 3,3-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами – на Kia Stinger GT выдает 370 лошадиных сил и 510 Нм. Восьмиступенчатый автомат – собственная разработка альянса Hyundai/Kia, причем на пониженные передачи он переключается даже быстрее, чем трансмиссия ZF, которая ставится на BMW. И руль с усилителем на рейке совсем «короткий» – всего 2,1 оборота от упора до упора, да еще и с переменным шагом нарезки зубьев!

Все это приправлено полноприводной трансмиссией, причем правильной – большую часть времени момент передается на заднюю ось, а передние колеса подключаются по команде электроники через многодисковую муфту. Акцент инженеры обещали сделать именно на заднеприводных настройках, и… сделали!

Самый мощный Stinger GT едет увлекательно и даже вызывающе, особенно для машины с логотипом Kia на крышке багажника! 4,9 секунды разгона до «сотни»? Верю! Под сочный рокот высокооборотистой «шестерки» лифтбэк одинаково вкусно ускоряется что с места, что с городских скоростей. Этому 3,3-литровому V6 хватает тяги всегда и везде, поэтому коробка передач зачастую даже не переключается на пониженную, выезжая на моменте, щедро размазанном по отрезку 1300-4500 оборотов в минуту. Короткий руль налит густым усилием и становится совсем тугим в спортивном режиме, но на его команды большой и не слишком-то легкий автомобиль реагирует быстро и однозначно.

Но главное – на Stinger GT можно и хочется ехать быстро! Баланс поворачиваемости очень нейтральный – в начале маневра лифтбэк слегка опирается на внешнее колесо, а потом азартно ныряет внутрь под сброс газа. Под тягой он ввинчивается в виражи еще задорнее – окажись под колесами снег или лед, на «Стингере» можно было бы раздать боком не хуже, чем на BMW E36 с самоблоком!

Да, «можно было бы» – если бы у Kia Stinger GT отключалась система стабилизации.

Как бы странно это ни звучало, но на самом спортивном автомобиле Kia система стабилизации полностью не отключается. Частично вырубить антипробуксовочную систему – пожалуйста, а если подержать ту же кнопку нажатой подольше, то на экране бортового компьютера появится надпись о том, что вы, вроде как, остались один на один с автомобилем, но... Но эта надпись лукавит – почувствовав развитие заноса (или в ответ на любое корректирующее действие рулем) электроника вступит в дело и пресечет всякое хулиганство на корню. И это – сознательная позиция российского офиса Kia.

Причины? Четкого ответа мы так и не услышали. «Мы считаем, что российским клиентам такой режим не нужен». Как же так? В Европе у «Стингера» есть режим Sport+, в котором все электронные помощники отключаются полностью, а у нас вместо него приспособлен режим Custom, в котором водитель может настроить руль, подвеску, громкость выхлопа (есть сразу два уровня «помощи» со стороны аудиосистемы) и отзывчивость акселератора с коробкой передач, но отключить «стабу» не сможет. И как же теперь зимние развлечения на парковке у Крокуса? Выходит, зря Бирман старался?

Не зря – если забыть о хулиганских манерах и поехать на «Стингере» действительно быстро и точно, то этот большой автомобиль с энтузиазмом включится в процесс. Электроника позволяет лифтбэку чуть поскальзываться на входе и выходе из поворотов, добавляя эмоций в диалог водителя и машины, а электронноуправляемая подвеска на версии GT отлично контролирует кузов на сложных сочинских серпантинах, не доводя пики вертикальных ускорений до дискомфортных. В городе подвеску можно расслабить, включив режим Comfort, и тогда Stinger GT поплывет совсем мягко, почти не обращая внимания на микрорельеф и плотно отрабатывая кочки даже на своих низкопрофильных колесах диаметром 19 дюймов.

И тут я должен сознаться, что наш тест по дорогам Черноморского побережья проходил на… зимних покрышках Nokian Hakkapeliitta R2, которые в плюсовую температуру становятся слишком мягкими. Это хорошо для комфорта, но на самом деле, зимние шины в таких условиях работают отвратительно. Вот почему вы не найдете в этом тексте ничего про зацеп, про эффективность могучих четырехпоршневых тормозов Brembo, чистоту руля и остроту реакций. Просто на мягкой «липучке» Stinger ехал определенно не так выразительно, как способен – это было заметно даже по границе срабатывания АБС, которая начинала стрекотать на влажной дороге в ответ на любое резкое нажатие на педаль тормоза.

Но сколько вообще покупателей выберут «топовый» Stinger GT с 370-сильным мотором и злыми тормозами Brembo, за который просят 3,2 миллиона рублей? В российском представительстве считают, что их доля будет хоть и заметной, но не слишком высокой. Мало будет и тех, кто решится на покупку базового лифтбэка с задним приводом (и с дисковым самоблоком сзади!) и 247-сильным двухлитровым турбомотором, который устанавливается на модель Optima GT. Поэтому самая доступная версия появится у дилеров позже остальных – ближе к маю.

Основной же спрос придется на двухлитровые турбо-лифтбэки с полным приводом. И если заказать такую машину с пакетом GT Line, то отличить ее от шестицилиндрового Stinger GT можно будет только по тормозам. А еще по динамике: двухлитровые машины с полным приводом едут 0-100 км/ч за шесть секунд. И эта разница весьма ощутима, особенно на горной дороге. Там, где 370-сильный «Стингер» разгоняется играюче, машина с 2.0-турбо вынуждает сильнее давить на правую педаль, заставляя «автомат» жонглировать передачами для динамичного ускорения.

Но стоит вернуться в городскую толчею, и отдача двухлитрового мотора кажется уже достаточной. Такому «Стингеру» легко даются старты со светофоров и ускорения для обгонов на пригородных трассах, и только голосу четырехцилиндрового двигателя не хватает спортивных ноток. А опциональная система усиления звука мотора через динамики работает грубовато, поэтому поигравшись пару дней вы ее выключите и больше не включите.

Еще одно важное отличие двухлитровых машин от версии GT – пассивная подвеска, да еще и адаптированная под российский рынок. Обычно «адаптация» звучит как приговор труду разработчиков, вложенному в настройки шасси, но «Стингеру» в этом смысле повезло. Даже несмотря на увеличенный на 2 сантиметра дорожный просвет (150 миллиметров у 2.0 против 130 миллиметров у версии 3.3) и заново откалиброванные амортизаторы, едет базовый лифтбэк очень и очень приятно. Да, немного жестче, чем топовый Stinger GT в режиме «Комфорт», но мягче, чем тот же GT в спортивном режиме подвески. Пассивная подвеска чуть подробнее собирает мелочевку, но при этом по-взрослому упруга и плотна на крупных неровностях. И лишь на сложном рельефе ей немного не хватает хода на отбой, что выражается в характерных ударах по разгруженному кузову.

А ведь в России будет еще и 197-сильная версия «Стингера»! Ее придумали в последний момент – из-за роста ввозных акцизов на машины с моторами мощнее 200 лошадиных сил. Зато дефорсированные машины будут на 100 тысяч дешевле 247-сильных в тех же комплектациях. Получается, что самый простой Kia Stinger с задним приводом обойдется покупателю всего в 1,889 миллиона рублей, причем это будет не «барабан-эдишн», а машина с 18-дюймовыми колесами, задним приводом, бесключевым доступом, трехзонным климат-контролем, электроприводами кресел с отделкой эко-кожей, камерой заднего вида и даже навигационной системой с 7-дюймовым дисплеем!

За полный привод (а также светодиодные фары, отделку натуральной кожей и беспроводную зарядку) придется доплатить 220 тысяч, за версию Prestige с приличным набором опций – еще 220. Максимально оснащенный Stinger с мотором 2.0 в комплектации GT Line обойдется в 2,659 миллиона рублей. Дороже – только 370-сильный Stinger GT с тормозами Brembo, адаптивным светодиодным светом, электронноуправляемой подвеской, регулируемой боковой поддержкой кресел и набором «безопасных» опций, который стоит 3,229 миллиона рублей. Много?

Если говорить про двухлитровые версии, то Kia Stinger окажется в среднем на 300-400 тысяч дешевле аналогично оснащенных «немцев» – а именно с ними и собирается зарубиться новичок. Топовый Stinger GT с учетом комплектации тоже будет стоить заметно дешевле сравнимых по мощности и динамике конкурентов: 326-сильный седан BMW 340i xDrive в схожем оснащении обойдется примерно в 4 миллиона рублей, Mercedes-AMG C 43 4Matic в «Особой серии» (367 л.с.) – в 3,75 миллиона, а Audi S5 Sportback с 354-сильным V6 в России вообще стоит от 4,17 миллиона рублей.

Да, Stinger пока не дотягивает до именитых соперников в мелочах. Его интерьеру не хватает изысканности и премиальных ощущений, а ездовым повадкам – лоска и эмоциональности, но у парней из Кореи, кажется, слишком хорошие учителя. И тот факт, что они сходу сделали машину, которая подобралась на расстояние атаки к небожителям класса, ничего, кроме восхищения и предвкушения будущих баталий, вызывать не может. \m

Технические характеристики Kia Stinger

Иллюстрации: KIA

motor.ru

Тест-драйв KIA Stinger (поколение I)

Kia Stinger 2017 вид спередиStinger – официально считается самым быстрым автомобилем компании Kia за всю ее историю. Добавлю от себя, пожалуй, его можно считать еще и самым стильнымKia Stinger 2017 вид сбокуТак на дизайнерских скетчах выглядел Kia GT Concept, показанный публике в 2011 году на автосалоне во Франкфурте...Kia Stinger 2017 вид сзади... а это уже «живой» автомобиль, который можно потрогать, на котором можно прокатиться, а, главное, уже и купить!Kia Stinger 2017 вид сбокуПомимо всего прочего, это еще и первый по-настоящему спортивный автомобиль от Kia. Еще не спорткар, но уже Гран Туризмо!Kia Stinger 2017 вид спередиХарактерная решетка радиатора – единственный элемент традиционного корпоративного стиля. В всем остальном Stinger уникаленKia Stinger 2017 вид спередиБольшие воздухозаборники в переднем бампере и декоративные «жабры» на капоте красноречиво намекают на спортивный характерKia Stinger 2017 передняя фараПолностью светодиодные фары – дорого, богато, современно!Kia Stinger 2017 вид сбокуДлинный капот, короткий передний свес и покатая линия крыши – это все типичные признаки автомобиля класса Гран ТуризмоKia Stinger 2017 вид сзадиStinger не только длиннее своих основных конкурентов, но еще и заметно шире, а это, согласитесь, куда важнее!Kia Stinger 2017 задний фонарьЗадние фонари здесь тоже полностью светодиодныеKia Stinger 2017 Практически все модификации будут полноприводными. В заднеприводном исполнении предлагается только самая дешевая версияKia Stinger 2017 задний бамперДиффузор в заднем бампере конечно же декорация, но днище машины в угоду лучшей аэродинамики сделано практически плоскимKia Stinger 2017 вид сзадиУ нас на тесте побывала достаточно продвинутая 247-сильная модификация в исполнении GT Line Kia Stinger 2017 двигательПод капотом у нее стоит четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомKia Stinger 2017 двигательВозможен и более мощный мотор – V-образная «шестерка» мощностью 370 л.с. Но она ставится только на флагманскую версию GTKia Stinger 2017 салонВ интерьере явно читаются цитаты из стилистических решений других автопроизводителей. Но в целом салон получился самобытным и интереснымKia Stinger 2017 селектор АКППРабочему месту водителя постарались придать сходство с кабиной самолета. Например, селектор АКПП напоминает авиационный сектор газаKia Stinger 2017 рульКстати, переключать передачи 8-ступенчатого автомата можно и вручную, с помощью подрулевых лепестковKia Stinger 2017 приборная панельПриборная панель – классика в чистом виде. Спидометр, такометр, а посередине многофункциональный информационный дисплейKia Stinger 2017 дисплейПосередине приборной панели большой ЖК экран. Он напоминает мобильный планшет, вставленный в специальную прорезь, но, увы, не снимаетсяKia Stinger 2017 селектор выбора режимов движенияРядом с переключателем АКПП находится селектор выбора режимов движения. Всего их пять: Smart, Eco, Comfort, Sport и CustomKia Stinger 2017 приборная панельВ самом «драйверском» режиме Sport приборная панель окрашивается в красные цвета...Kia Stinger 2017 дисплей... соответствующая картинка появляется и на центральном экранеKia Stinger 2017 дисплейНо самый, пожалуй, удобный режим – это Smart, когда система сама меняет настройки АКПП, двигателя и подвески в зависимости от действий водителяKia Stinger 2017 Под центральной консолью находится полочка для беспроводной зарядки мобильного телефонаKia Stinger 2017 передние креслаПередние кресла Kia Stinger представляют собой отличный компромисс между комфортабельностью и спортивностью. Боковая поддержка на высоте!Kia Stinger 2017 задний диванДиван второго ряда попроще. Он достаточно удобен, но места для ног задних пассажиров здесь явно маловатоKia Stinger 2017 багажное отделениеЗато багажник просто огромен! Это тоже еще одна характерная черта автомобилей Гран Туризмо. В Stinger помещается 660 л. поклажи Kia Stinger 2017 багажное отделениеКрышка багажника здесь оснащена электроприводомKia Stinger 2017 вид сбокуДля сравнения организаторы тест-драйва предоставили нам еще один Kia Stinger. На это раз уже не GT Line, а флагманский полноценный GTKia Stinger 2017 вид сбокуВнешне он практически не отличается от своего младшего братаKia Stinger 2017 шильдикТакой автомобиль может быть только полноприводнымKia Stinger 2017 двигательПод капотом здесь стоит 370-сильный V6 объемом 3.3 л. Тоже с турбонаддувом. Его мощность достигает 370 л.с., а крутящий момент превышает 500 НмKia Stinger 2017 колесоМодификация GT оснащается более мощными тормозами Brembo. Их ярко-красные четырехпоршневые суппорты хорошо видны сквозь колесные дискиKia Stinger 2017 вид спередиKia Stinger GT существенно быстрее. До 100 км/ч он разгоняется меньше чем за пять секунд, выигрывая больше секунды у версии GT LineKia Stinger 2017 рульЛоготип GT здесь есть и на «подрезанном» снизу рулевом колесеKia Stinger 2017 вид сбокуМаксимальная скорость флагманского Kia Stinger GT ограничена электроникой на уровне 270 км/чKia Stinger 2017 вид сзадиНет никаких сомнений, что Stinger поехал бы и быстрее, вопрос лишь в том, а выдержит ли резина? Вся фотосессия

Первый раз в новый класс заходит компания Kia с горячим фастбеком Stinger. До этого корейцы, похоже, просто не решались попробовать силы в престижном сегменте ««Гран туризмо»» и предложить рынку спортивную заднеприводную модель – слишком уж велика цена ошибки! Но вот, подходящий момент настал. Первые экземпляры Kia Stinger уже в России и мы отправились в Сочи, чтобы на извилистых горных серпантинах выяснить, насколько же этот автомобиль быстр, на самом деле

Земля – Воздух

Говорят, что нет такого актера, который не мечтал бы сыграть Гамлета, нет такого журналиста, который не мечтал бы написать роман. Продолжая перечисление профессиональных хотелок, могу предположить, что нет такого инженера, работающего в автомобильной отрасли, который не мечтал бы поучаствовать в разработке спорткара. Мечтают все, но не всем и не всегда это позволено. Так, например, проектировщики Kia шли к своей первой модели класса «Гран туризмо» долгие годы. Но корейцы, они странные. И странные, прежде всего, в своем перфекционизме. На мой взгляд, построить подобный автомобиль в Kia могли уже давно. Могли, но не строили. Сперва, по мнению руководства компании, они не были готовы к этому с технологической точки зрения, потом с идеологической, затем с имиджевой... Но рано или поздно звезды должны были сойтись. Получилось, скорее, поздно. А как иначе можно объяснить тот факт, что с момента официальной премьеры Kia GT Concept на автошоу во Франкфурте до появления серийного автомобиля Kia Stinger прошло без малого семь лет?

Семь лет – это много. Особенно для корейцев, которые последнее время один за другим штампуют мировые рекорды по скорости обновления модельного ряда. Но тут случай особый. И модель особая. Stinger – это не массовая малолитражка, которую можно чуть подшаманить и довести до ума уже в процессе производства. Автомобили класса «Гран туризмо» – элита автомобильного мира. С них спрос особый. Ошибиться и выпустить на рынок «сырую» модель в данном сегменте смерти подобно. Репутационной смерти, понятно. Именно поэтому Stinger делали долго, с чувством, с толком, с расстановкой. Раз за разом шлифуя и перепроверяя все детали и все настройки.

Stinger – общевойсковой переносной зенитно-ракетный комплекс, принят на вооружение армией США в 1981 году. Российский аналог – ПЗРК «Стрела». Kia Stinger – заднеприводный или полноприводный фастбек, класса «Гран туризмо». Самый мощный и самый быстрый автомобиль за всю историю компании. Основой для его создания послужил концептуальный прототип Kia GT Concept, впервые показанный широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Официальная премьера серийной модели состоялась на Североамериканском автомобильном шоу NAIAS 2017. Запущен в серийное производство в конце того же года. 

Руководство процессом создания этой модели получили лучшим из лучших. За внешний вид автомобиля отвечали главный дизайнер компании Kia Петер Шрайер и шеф-дизайнер Kia Motors Europe Грегори Гийом. Их, думаю, лишний раз представлять не надо! А непосредственно проектированием и настройками технической части руководил Альберт Бирманн – глава направления испытаний и разработки высокомощных автомобилей Kia Motors. Он, чисто для справки, до перехода к корейцам более тридцати лет проработал в компании BMW. И не где-нибудь, а в подразделении, занимавшемся разработкой самых мощных и быстрых моделей с литерой М на шильдике.

Столь авторитетная компания понадобилась корейцам для того, чтобы создать самый быстрый за всю историю компании автомобиль. Kia Stinger в топовой комплектации разгоняется до 100 км/ч менее, чем за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч. Впечатляет? Меня тоже, особенно после того, как я на нем поездил. Но не будем забегать вперед. До флагманской версии мы еще дойдем, а пока поговорим о более доступном и более массовом «Стингере», на который маркетологи Kia и возлагают свои основные надежды.

Два цвета: Красный

Честно скажу, когда я подошел к стойке, за которой сотрудницы российского подразделения kia Motors распределяли тестовые автомобилей, рука так и тянулась к ключам от 370-сильного ярко-синего красавца. Но, сделав над собой усилие, я выбрал более скромный красный автомобиль. Итак, что мы имеем: стильный фастбек (именно фастбек – это важно, в стилистику «Гран туризмо» седан как-то не очень вписывается) с полным приводом и 247 сильным двухлитровым двигателем под капотом. Понятно, что турбонаддувным, в противном случае получить такую мощность с рабочего объема, эквивалентного большому пакету сока, было бы нереально.

На российском рынке такой автомобиль доступен как с задним, так и с полным приводом. Самых простых заднеприводных версий я пока не видел, поэтому буду рассказывать про версию AWD. Но начну, пожалуй, все же не с работы раздатки, а с внешнего вида автомобиля, к которому яя подошел с ключем в кармане. Kia Stinger, спору нет, красив. Красив и эффектен. Не случайно же во время теста он постоянно оказывался в центре внимания окружающих. На него смотрели, спрашивали и фотографировали. Особенное рвение в этом выказывали любопытные сочинские таксисты. «Новый Maserati?» - спрашивали они с характерным непередаваемым акцентом. Лестное сравнение, но, пожалуй, не про него. На мой взгляд, Stinger больше напоминает американские muscle cars, да и то, только на грани ощущений. Длинный капот, покатая линия крыши, характерные подштамповки на бортах, являющиеся продолжением воздухозаборников на передних крыльях. Хищные «ноздри» на капоте... Хорошо, пусть декоративные, но выглядят они, все равно, здорово.

 

Эффектно, спору нет. И только усаживаясь в машину, начинаешь думать о том, что крыша могла бы быть и чуть менее покатой. Особенно это чувствуется на заднем сидении. В дальней дороге, на которую, по идее, и должны быть рассчитаны автомобили класса «Гран туризмо», задним пассажирам придется не сладко. И потолок близко, и места для ног маловато. Наиболее критично внизу. Если коленки еще худо-бедно помещаются, то ступни приходится ставить на пол боком. Подушки передних сидений опущены настолько низко, что носки ботинок под них уже не просунуть. Зато впереди – все более чем!

Передние кресла можно считать оптимальным компромиссом, между спортивностью и комфортом. Обладая очень неплохой боковой поддержкой, сидения позволяют удобно устроиться в них человеку практически любой комплекции. Эргономика, простите за журналистский штамп, на высоте. На высоте – в смысле того, что дизайнеры постарались придать водительскому месту авиационные черты. Это не я сам придумал – цитирую по пресс-релизу. Что ж, может быть. Но с тем, что селектор АКПП здорово напоминает сектор газа в кабине современного самолета, я не могу не согласиться!

Перевожу сектор газа в положение D и трогаюсь с места. Разгон до 100 км/ч за шесть секунд – это быстро. Не настолько, чтобы напрягаться, стараясь удержать голову вертикально и недавно съеденный завтрак внутри, но быстро. Вполне достаточно для того, чтобы с усмешкой воспринимать провокации горячих сочинских водителей, поучаствовать в светофорных гонках. Мотора здесь, как говорят гонщики, много. Автоматическая КПП (а механической на Kia Stinger просто не бывает), тоже – супер. Восемь ступеней, быстрые и плавные переключения, которых ты даже не замечаешь – все это выше всяческой похвалы. Но вот сопряжение этих двух агрегатов, может вызвать вопросы у особо активных гонщиков. При резком старте с места или при просто при попытке интенсивно ускорится, автомат слегка «захлебывается». Чувствуется небольшая ступенька, которую нужно «продавить», чтобы автомобиль поехал. Если особо не торопиться, то все идеально.

Система Drive Mode Select позволяет настроить отклик автомобиля на нажатие педали акселератора, алгоритм работы полноприводной трансмиссии и АКПП, усилие на руле, а также, в случае с Kia Stinger GT, еще и жесткость подвески. Всего предусмотрено пять предустановленных режимов работы: Smart, Eco, Comfort, Drive и Custom. Они переключfются с помощью поворотного селектора, находящегося на центральной консоли. Пожалуй, самый интересный и наиболее удобный режим, это Smart. Когда он активирован, система сама выбирает наиболее подходящий алгоритм работы агрегатов от Eco до Comfort или Drive, в зависимости от действий водителя. Впервые подобную система компания Kia внедрила в прошлом году на обновленной версии кроссовера Sorento Prime.

Наверное, этот недостаток можно было бы отнести к работе турбине – мол, требуется какое-то время, чтобы она раскрутилась и вышла на рабочие обороты, но я больше склонен грешить на АКПП. Судя по техническим характеристикам, предоставленным нам автопроизводителем, турбина «выходит на режим» практически мгновенно и пика крутящего момента двигатель достигает уже при 1400 об/мин. Это же лишь самую малость выше оборотов холостого хода! Далее же, вплоть до 4000 об/мин (опять же, судя по официальным графикам) простирается ровная «полка». Это значит, что со средних оборотов, автомобиль должен охотно разгоняться без малейшей задержки. Но «ступенька» под педалью газа все равно чувствуется. Исходя из этого, я могу предположить, что изначально автомат больше «заточен» под работу с более мощным мотором – с флагманским 370-сильным. Но о нем чуть позже.

Технические подробности

Новые сочинские дороги хороши и, увы, скучны. Идеальный асфальт, современные отбойники и камеры, камеры, камеры... Поэтому мы едем в горы по старым серпантинам, которые пережили и Олимпиаду, и открытие Сочинского автодрома в первозданном виде. Покрытие там явно похуже, зато повороты покруче и поинтереснее. А главное, там практически никого нет!

Я уже сказал, что мне достался полноприводный Kia Stinger. Он оснащен электронно-управляемой раздаточной коробкой, которая в зависимости от дорожных условий и выбранного водителем режима движения оперативно перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Как ни странно, я нигде не нашел цифры, в каком именно соотношении это может происходить. Но по ощущениям водителя Stinger всегда демонстрирует ярко выраженный заднеприводный характер. Стоит только качнуть машину рулем и одновременно прибавить газу, как заднюю ось начинает заметно сносить в сторону. Очень приятное чувство! Просто здорово. Если немного приноровиться, то на извилистом горном серпантине можно приспособиться немного недоворачивать руль, направляя машину в поворот с помощью педали акселератора.

Ощущение избыточной поворачиваемости при резкой прибавке тяги усиливают еще и задний самоблокирующийся дифференциал, и система динамического контроля вектора тяги, которая передает большую часть крутящего момента на внутреннее, по отношению к центра поворота, колесо.  Благодаря этому практически полностью исключается соскальзывание колес передней оси и автомобиль точно идет по траектории, которую задает водитель. Кстати, рулевое управление здесь тоже не простое: во-первых, здесь применена рейка с переменным шагом, а во-вторых, электродвигатель ее усилителя установлен непосредственно на самой рейке. Такое решение обеспечивает более быстрые реакции автомобиля и снижает уровень вибраций по сравнению с классическими системами, предусматривающими крепление электромотора на рулевой колонке. Интенсивность работы усилителя и, соответственно, усилие на руле также меняется в зависимости от выбранного режима системы Drive Mode Select, про которую я уже рассказывал.

Сидя за рулем Kia Stinger не перестаешь удивляться глубокому сочному звуку его двигателя. Даже удивительно, как инженерам удалось получить столь насыщенное звучание от мотора такого небольшого объема. Секрет, на самом деле, прост: звук, который слышит водитель, эмулируется штатной аудиосистемой автомобиля – колонки подпевают мотору! Причем, степень их участия в процессе, громкость и тональность можно настроить, войдя в соответствующий пункт меню. Снаружи машина звучит совсем по-другому!

Про качество покрытия на старых сочинских дорогах я уже упомянул. Поэтому, во время тест-драйва, всем было ужасно интересно то, как поведет себя «заточенная под спорт» подвеска «Стингера» на колдобинах разбитого асфальта. Чисто для справки: спереди здесь классический Макферсон, сзади – сложная многорычажка. Двухлитровые модификации Kia Stinger, в отличии от флагманской версии GT, не оснащаются системой электронной регулировки жесткости подвески. Самостоятельно подстраиваться под тяготы и невзгоды дорожного покрытия она не умеет. Но, благодаря длительной доводке, в том числе и на небезызвестной «Северной петле» Нюрбургринга), инженерам Kia удалось найти оптимальные настройки пружин и амортизаторов. На плохой дороге душу из водителя и пассажиров Stinger отнюдь не вытрясает. Только на мелкой и острой гребенке на руль и на кузов автомобиля передаются неприятные вибрации. Крупные неровности подвеска «глотает» практически незаметно.

Если попытаться подвести какой-то промежуточный итог, то уже после знакомства с младшим «Стингером», можно сказать, что у корейцев все получилось. Kia Stinger производит впечатление очень цельного и добротного автомобиля. Продуманного и выверенного до мелочей. Безусловно – драйверского и очень азартного. Вождение затягивает. Стоит хотя бы немного «приседеться» за рулем, как хочется ехать еще и еще. Еще позже осаживать машину перед поворотом, еще сильнее мести хвостом, и еще интенсивнее ускоряться на выходе. Хочется нащупать тот предел, где реально заканчиваются возможности, заложенные в его конструкцию инженерами. Но предел далеко, а времени у нас мало. Пора менять машину.

Два цвета: Синий

Не без сожаления сдаю ключи от красного «Стингера» на стойку регистрации. Скрасить мою печаль может только то, что на стоянке меня ждет синий Kia Stinger с 370-сильным V6 под капотом. Я уже сказал, что такая версия называется Stinger GT и внешне она практически не отличается от своего младшего собрата. Единственное, что бросается в глаза, это ярко-красные четырехпоршневые суппорты тормозных механизмов Brembo, проглядывающие сквозь ажурные колесные диски. Понятно, что такие тормоза мощнее, эффективнее и менее чувствительны к нагреву. Корейцы рассказывают, что во время ходовых испытаний машины, после полного цикла жестких разгонов и не менее жестких торможений, их температура доходила до 800 С. И ничего, все продолжало работать. Не знаю, лично мне и более простые тормоза двухлитровой версии показались достаточно эффективными. Думаю, что разницу между ними и продвинутыми механизмами Brembo будет реально уловить только на гоночном треке. У нас же такой возможности не было. Поэтому буду рассказывать только про то, что почувствовал сам.

Начну с того, что разгон до первой «сотни» за 4,9 секунды, это уже не просто быстро. Это очень быстро. Настолько быстро, что в реальной жизни уже, пожалуй, и не надо. Но то, что битурбированный V6 куда охотнее везет машину с самых низов, лишним точно не будет. Думаю, я был прав, предположив, что восьмиступенчатый автомат лучше всего сочетается именно с таким мотором. Здесь никакой задержки и никакой «ступеньки» под педалью газа уже не чувствуется. Автомобиль мгновенно выстреливает вперед, стоит только прикоснуться к акселератору. Но при этом, излишне злым я бы его не назвал. На нем одинаково комфортно и штурмовать горные серпантины, и толкаться в городской пробке. Я попробовал и то, и другое. Согласен с корейцами, которые раз за разом повторяют, что Stinger – это «спорткар для обычной жизни». Точно сформулировано!

Главными конкурентами Kia Stinger сами корейцы считают BMW 3-серии, Audi A5 и Infiniti Q50. При этом они непременно подчеркивают, что если сравнивать автомобили в аналогичных комплектациях, то Kia Stinger 2.0 T-GDI LUXE AWD окажется почти на 400 т.р. дешевле заднеприводного Infiniti Q50 2.0 SPORT, а выигрыш в цене по отношению к BMW 3 Series 2.0 330i XDrive и Audi A5 2.0 TFSI QUATTRO составит 440 и 640 т.р., соответственно. Разница большая, но достаточно ли она велика для того, чтобы клиенты сделали свой выбор в пользу Kia – новичка в этом сегменте, покажет время. Честно говоря, спрогнозировать объемы продаж нового Kia Stinger на российском рынке я бы не взялся. Поживем, увидим!

Также нас просили обратить внимание, что Stinger GT отличается от более скромных версий не только настройкой, но и конструкцией подвески. Нет, тут тоже Макферсон и многорычажка, но сами амортизаторы здесь регулируемые. Их жесткость может в довольно широких пределах меняться электроникой в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Причем, как спереди, так и сзади, по отдельности. Если же говорить про настройки, то только на Stinger GT в чистом виде сохранены те установки, которые нашли испытатели из команды Альберта Бирманна. На более скромных двухлитровых машинах подвеску адаптировали под российские условия, увеличив дорожный просвет со 130 до 150 мм. «Ничего не испортили?» - неоднократно интересовались у участников тест-драйва представители Kia. Мне кажется, что нет. Лично я большой разницы не почувствовал. Может быть мало поездил? Да нет, вроде бы достаточно. Не могу сказать, что Stinger без литер GT на шильдике менее точен в поворотах. Да и на дорожные неровности обе машины реагируют очень похоже. Но то, что версия GT заметно быстрее – это факт, с которым не поспоришь.

И тут возникает вопрос, а готовы ли вы платить за скорость? Kia Stinger GT недешев. За автомобиль с мотором 3.3 л., с полным приводом и восьмиступенчатой АКПП придется выложить 3 299 900 руб. Это много. Помните, в самом начале этого материала я говорил, что компания Kia чисто из имиджевых соображений долгое время не решалась на выпуск этого автомобиля? Мне кажется, что сейчас, опять же из тех же самых соображений, к такой цене не готовы покупатели. А вот ценник от 2 209 000 руб., за пусть менее мощный, но, во всем остальном, очень похожий (с технической точки зрения) автомобиль, уже выглядит вполне оправданным! В зависимости от комплектации его цена может вырасти до 2 659 000 руб. за престижную версию GT Line. Но при ее покупке вы получите все ту же самую «тележку», с теми же мотором, подвеской и трансмиссией, но с более обширным набором опций. Там будет все, что только пожелаете. Но до 3,3-литрового Stinger GT все равно останется ценовая пропасть! Исходя из этого, флагманскую версию фастбека от Kia, я бы воспринимал, не как коммерческий продукт с определенными рыночными перспективами, а скорее, как имиджевый. Как эдакую выставку достижений корейского хозяйства – смотрите, как мы можем. Можете! Круто.

Хорошие новости и плохие советы

Если вы хоть самую малость следите за новостями, то вы наверняка знаете, что с этого года в России увеличиваются акцизы на импортные автомобили, мощностью более 200 л.с. Знают это и корейцы. Точнее, узнали в последний момент, когда все комплектации и спецификации Kia Stinger, предназначенного для российского рынка, уже были утверждены. Но это не помешало инженерам и маркетологам Kia Motors оперативно отреагировать на изменившиеся правила игры. Специально для нашего рынка (и только для него) двухлитровый мотор «Стингера» был перекалиброван. Ему искусственно понизили мощность до 197 л.с. За счет этого были снижены ввозные пошлины и, соответственно, уменьшилась и отпускная цена. Заметно уменьшилась! Если быть точным, то ровно на 100 000 руб. Это значит, что полноприводный Stinger c АКПП теперь можно будет приобрести за 2 109 900 руб. Но, как я уже сказал, ради экономии придется пожертвовать пятьюдесятью «лошадками». А младший линейке заднеприводный Stinger обойдется и вовсе в 1 899 000 руб.

Стоит ли оно того? Честно скажу: не знаю! Я на такой машине еще не ездил. Базовые «Стингеры» пока еще только плывут в Россию. Как только появится такая возможность, мы возьмем такой автомобиль в пресс-парке и расскажем вам, чем он отличается от своих старших собратьев. Пока же я могу только предположить, что если перекалибровка двигателя была сделана так быстро, то, по всей видимости, ни о каких конструктивных изменениях, таких, как, например, изменение степени сжатия, речь не шла. Мотор «задушили» исключительно программным путем, перенастроив контроллер впрыска. А то, что запрограммировано в одну сторону, всегда можно перепрограммировать и в другую... Но я вам этого не говорил. Считайте это плохим, и даже вредным советом! В российском офисе Kia меня уже предупредили, что подобные шалости с электроникой приведут к неизбежному лишению гарантии. Стоит ли пятилетняя гарантия ста тысяч сэкономленных рублей?  Думайте сами, решайте сами...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA STINGER

 

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

МАКС. МОМЕНТ, НМ

ПРИВОД

ТРАНСМИССИЯ

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

2.0 T-GDI AWD

GT

4830 x 1870 x 1400

4966 x 1834 x 1438

2905

2905

150

130

660/1158 (SAE)

660/1158 (SAE)

1706 – 1898

1855 – 1971

R4 c турбонаддувом

V6 c турбонаддувом

1998

3342

247 при 6200 об/мин

370 при 6000 об/мин

353 (1400-4000 об/мин)

510 (1300-4500об/мин)

полный

полный

8-ст. АКПП. (ZF)

8-ст. АКПП (ZF)

240

270

6,0

4,9

9,2

10,6

Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru Автор Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru Издание MotorPage.Ru Фото фирма-производитель

www.motorpage.ru

KIA Stinger - цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятидверный задне- или полноприводный лифтбек класса «Gran Turismo» с экспрессивной внешностью и высокопроизводительными моторами под капотом – и это не «немец» или «итальянец», а корейский спорткар…

Пожалуй, это самый проевропейский автомобиль марки Kia (по духу, по концепции и по характеру), но с вызывающе американским названием – «Stinger». Мировая премьера серийной машины, воплотившей в себе дизайнерские и технические решения, позаимствованные у представленного в 2011 году концепта Kia GT Concept, состоялась 9 января 2017-го на подиумах международного Североамериканского автошоу в Детройте.

КИА Стингер

Внешность – явно сильная сторона «Стингера», хоть в ней и «намешаны» черты многих именитых моделей. Но, не смотря на свою эклектичность, автомобиль узнаваем и невероятно красив.

Анфас пятидверка выглядит брутально и агрессивно, а способствуют этому хищные очертания светотехники, фирменная решетка радиатора «Tiger nose» и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника. Да и сзади «кореец» целиком и полностью подтверждает свою спортивную сущность – элегантные фонари и мощный бампер с диффузором и четырьмя овальными наконечниками выхлопных труб.

KIA Stinger

Боковые пропорции лифтбека характерны для спорткаров – он источает стремительность и непоколебимую уверенность благодаря длинному капоту, сдвинутой назад кабине, покатой линии крыши, переходящей в едва заметный «хвостик» багажника, и рельефным аркам колес.

KIA Stinger GT

По своим габаритам Kia Stinger – «переросток» D-сегмента: в длину он вымахал на 4831 мм, а его высота и ширина укладываются в 1400 мм и 1869 мм соответственно. База колес у автомобиля весьма внушительна – 2906 мм. По умолчанию пятидверка «опирается» на дорогу 18-дюймовыми «катками», а в «топовой GT-версии» комплектуется 19-дюймовыми колесами с разновеликими покрышками спереди и сзади.

передняя панель KIA Stinger

Интерьер «Стингера» приятно впечатляет не только современным и благородным оформлением, но и роскошными материалами отделки, и безукоризненным качеством сборки. По-спортивному подтянутый мультифункциональный руль, скрывающий за собой эффектную комбинацию приборов с аналоговыми шкалами и крупным цветным экраном, «породистая» центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем, тремя «дефлекторами-турбинами» и образцово-эталонными блоками аудиосистемы и «микроклимата», переходящая в массивный тоннель… Как минимум визуально убранство «корейца» мало чем уступает даже премиальным европейским и японским моделям.

интерьер салона KIA Stinger

Салон Kia Stinger организован по пятиместной схеме – солидная база колес обеспечивает необходимое количество свободного пространства на каждом из рядов сидений. Передние кресла «щеголяют» спортивным профилем с ярко выраженными боковинами и большим набором регулировок, а задний диван благодаря продуманному строению способен принять троих взрослых седоков.

багажный отсек KIA Stinger

Весьма вместителен у «Стингера» багажник – 406 литров в «стандартном состоянии». В южнокорейской компании с гордостью отмечают, что по этому параметру автомобиль «переигрывает» многих своих конкурентов.

Технические характеристики. «Вооружается» лифтбек одним из двух бензиновых моторов:

под капотом KIA Stinger

Оба силовых агрегата стандартно взаимодействуют с электронноуправляемым 8-ступенчатым «автоматом», имеющим пять режимов работы и возможность смены передач посредством подрулевых «лепестков», и заднеприводной трансмиссией с механическим дифференциалом повышенного трения.За доплату автомобилю доступен полный привод с многодисковой муфтой, запускающей при необходимости фронтальные колеса, и системой управления вектором тяги, которая в движении подыгрывает тормозными механизмами.

С «четверкой» под капотом первая «сотня» покоряется Kia Stinger по истечению шести секунд, а вот с «шестеркой» он проделывает это упражнение на 0.9 секунды быстрее и максимально разгоняется до 267 км/ч. Насколько же пятидверка экономична – пока не сообщается.

«Стингер» построен на той же заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем, что и Genesis G80, а его кузов на 55% выполнен их высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

Передняя подвеска на автомобиле представлена конструкцией типа McPherson, а сзади использована многорычажная система. Помимо прочего, для него доступно адаптивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами и пятью алгоритмами работы.

Электрический усилитель управления у пятидверки закреплен непосредственно на рулевой рейке и наделен прогрессивными характеристиками. По умолчанию лифтбек оснащается вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозной системы диаметром 320 мм и 314 мм соответственно, дополненными ABS, EBD, BA и кучей иной электроники. А вот «топовые» версии с 3.3-литровым мотором комплектуются тормозами Brembo с вентилируемыми устройствами на обеих осях: спереди – с четырехпоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми «блинами», а сзади – с двухпоршневыми и 340-миллиметровыми.

Комплектации и цены. На российском рынке Kia Stinger можно приобрести в пяти уровнях оснащения – «Comfort», «Luxe», «Prestige», «GT Line» и «GT».

В 2018 году стоимость этого автомобиля стартует с отметки 1 899 900 рублей – столько просят за версию со 197-сильным двигателем и заднеприводной трансмиссией. Штатно пятидверка довольствуется: семью подушками безопасности, подогревом руля и передних кресел, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, трехзонным «климатом», мультимедиасистемой с 7-дюймовым экраном, задним парктроником, датчиками света и дождя, камерой тыльного обзора, технологией бесключевого запуска, ABS, ESP, «круизом», качественной аудиосистемой, функцией ЭРА-ГЛОНАСС и прочим современным оборудованием.

Лифтбек с 247-сильным мотором стоит от 1 999 900 рублей, полноприводный вариант обойдется в сумму от 2 109 900 рублей, а «топовая» модификация с V-образной «шестеркой» продается по цене от 3 229 900 рублей.

«Максималка» может похвастать: адаптивными светодиодными фарами, «катками» на 19 дюймов, кожаной отделкой салона, вентиляцией и электроприводом передних кресел, адаптивной подвеской, подогревом заднего дивана, ассистентом контроля рядности, мониторингом слепых зон, панорамной крышей, камерами кругового обзора, премиальной «музыкой» Harman Kardon, электроприводом пятой двери и другими «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также