ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двс D4FA для KIA RIO. D4Fa двигатель


Ремонт двигателя 1.5 дизель (D4FA) KIA Cerato:

Здесь Вы узнаете о технических данных дизельного двигателя 1.5 л (D4FA)  автомобиля KIA Cerato.

© 2012 www.remont-cerato.ru Все права защищены. Копирование материалов сайта в любом виде разрешается только с разрешения администрации сайта и с сохранением прямой активной ссылки на оригинал.

www.remont-cerato.ru

Система смазки дизельных двигателей 1.5(D4FA) и 1.6(D4FB)

В этой статье Вы узнаете про систему смазки автомобилей KIA Cerato с двигателями объемом 1.5 (D4FA) и 1.6 (D4FB). А также узнаете информацию о масляном насосе и перепускном клапане к данным двигателям.

 

1. Крышка масляного фильтра 2.Масляный фильтр 3. Корпус масляного фильтра с масляным радиатором в сборе 4. Крышка цепи привода ГРМ 5. Масляный поддон 6. Маслозаборник.

 

1. Болт 2. Масляный фильтр двигателя в сборе 3. Прокладка 4. Масляный радиатор в сборе 5. Датчик давления масла 6. Масляный поддон 7. Перегородка 8. Прокладка сливной пробки 9. Сливная пробка 10. Направляющая масляного щупа 11. Маслозаборник в сборе

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ

  1. Слить моторное масло.
  2. Снять ремни привода навесного оборудования.
  3. Провернуть шкив коленчатого вала и совместить его канавку с установоч­ной меткой «Т» крышки цепи привода ГРМ.
  4. Снять крышку цепи привода ГРМ.
  5. Снять крышку масляного насоса (А) с крышки цепи привода ГРМ.
  6. Снять внутренний наружный рото­ры.

УСТАНОВКА

  1. Установить масляный насос:• Поместить внутренний и наружный роторы в передний корпус метками в сторону крышки масляного насоса.• Установить крышку (А) масляного насоса на крышку цепи привода ГРМ и затянуть винты моментом 5,9 ~ 8,8 Нм.
  2. Убедиться в том, что масляный на­сос свободно вращается.
  3. Установить крышку цепи привода ГРМ.
  4. Установить ремни привода ГРМ.
  5. Залить моторное масло в двига­тель.

РАЗБОРКА И СБОРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА

РАЗБОРКА

  1. Снять пробку.
  2. Извлечь пружину.
  3. Извлечь плунжер перепускного клапана.

СБОРКА

  1. Вставить плунжер перепускного кла­пана в отверстие переднего корпуса.
  2. Вставить пружину.
  3. Затянуть пробку моментом 25,5 - 34,3 Нм

 

www.remont-cerato.ru

D4FA – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у D4FA из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов D4FA как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель D4FA в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: D4FA

На складе: есть

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

7. KIA CERATO || 1.5 ||

Обозначение двигателя.: VCRDi

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 07/2005 — по сей день

Объем мотора (см³): 1493

Мощность (ЛС): 102 лс

8. KIA PRIDE || 1.5 LX ||

Обозначение двигателя.: VCRDi

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 03/2005 — по сей день

Объем мотора (см³): 1493

Мощность (ЛС): 110 лс

9. KIA RIO || 1.5 ||

Обозначение двигателя.: VCRDi

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 03/2005 — по сей день

Объем мотора (см³): 1493

Мощность (ЛС): 110 лс

nedorogo-motor.ru

Лучший ремонт двигателя D4FA 1,5 в Москве

Личный транспорт для современного человека имеет особое значение. Особенно трепетно к своей машине относятся мужчины. Как только не называют они свой автомобиль; моя малышка, моя лапочка, родненькая моя. В таких случаях очень актуальна народная присказка о том, что машина для мужчины – это вторая жена.Ремонт двигателя D4FA 1,5Что же говорить о том, что поломка “малышки” в таком случае – это просто трагедия. Особенно если мужчина этот оказался занятым человеком.

Выход из ситуации – это обратиться к нам!

Своим удобством в эксплуатации и утонченностью, автомобиль Hyundai Accent и все его последующие модели, по сей день устраивают водителей по всему миру. Если Вы водите одну из моделей Hyundai Accent с двигателем D4FA 1,5, тогда Вам к нам.

D4FA – это четырех цилиндровый мотор, который охлаждается с помощью воды. Его мощность составляет от 102 до 110 лошадиных сил, а объем двигателя – 1493 кубических сантиметра.

Позвоните +7 (499) 397-81-29, или напишите онлайн!

Обратившись к нам Вы, можете не сомневаться в высочайшем качестве предоставляемых услуг. А спектр услуг – самый широкий.

Двигатель подходит для автомобилей Kia, Hyundai и Mitsubishi, в частности для Hyundai Sonata. Данный двигатель имеет четыре алюминиевых цилиндра диаметром по 86 миллиметров каждый. Объём двигателя равен 2000 кубическим сантиметров, мощность – 6500 оборотов в минуту, или 150-160 лошадиных сил. По официальной гарантии ресурс двигателя составляет 250 000 километров. Тюнинг Ремонт двигателя D4FA 1,5 фотодвигателя способен увеличить его мощность до 200 лошадиных сил, но в ущерб максимальному пробегу.

Движок является модернизацией своего предшественника, G4KA. Изменения претерпели такие его детали, как впускной ресивер, система изменения фаз газораспределения, впускной коллектор. Кроме того, была изменена система ШПГ (шатуны, поршень, кольцо), фазовращатели установлены на оба вала. Благодаря изменению прошивки, навесному оборудованию и прочим мелочам была увеличена мощность двигателя.

Однако, в России часто снижается мощность до 150 лошадиных сил для экономии на налогах.

Рекомендованным топливом для двигателя является 95-й бензин стандарта Евро-4, однако на практике он работает и на 92-м. Тут стоит помнить об отсутствии гидрокомпенсаторов, вследствие чего каждые 90 000 километров стоит производить регулировку зазорных клапанов.

Обращайтесь!

Цены:

Услуга Цена
Ремонт двигателя D4FA 1,5 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут

engine-repairing.ru


Смотрите также