Мотоблок Зубр — один наиболее производительных из всех устройств подобного типа. Его мощность позволяет решать большое количество задач и выполнять самую сложную работу. Зубр может обрабатывать как пахотный, так и целинный грунт любой сложности, а по функциональности он не уступает мини-трактору. Производитель позиционирует мотоблок Zubr JR-Q12E 12 л. с. как машину для малых фермерских хозяйств, но он не будет лишним на частном участке и большой ферме.
Содержание статьи
Основное отличие от конкурентов в соотношении цена/качество. Мотоблок Зубр 12 л. с. относится к средней ценовой категории, но по надежности и функциональности его можно отнести к премиум классу. Наличие съемного сидения и колеса под него ставит его в один ряд с мини тракторами.
Наличие блокировки дифференциала дает мотоблоку Зубр хорошую маневренность и проходимость, что особенно важно для такого мощного устройства. Большой вес играет только на руку, так как позволяет обрабатывать самый сложный грунт.
В базовой комплектации Зубр 12 л. с. оснащен 12-дюймовыми колесами с высоким шевронным протектором. Это позволяет работать даже в снегу, не говоря уже о влажном и рыхлом грунте. Ширина обрабатываемой колеи варьируется в зависимости от установленного навесного оборудования, а ширина колесной колеи варьируется в пределах 65-73 см.
Управление блоком осуществляется ручками, на которые вынесены все основные элементы, такие как переключение передач, сцепление и т. д. При использовании сидения маневренность минимальная, поэтому приходится довольно точно выставлять направление движения. Для разворота мотоблока нужно приложить немалую силу, поэтому управляться с ним сможет физически выносливый человек.
Коробка передач также отличается от аналогов, она имеет две передние и одну заднюю скорость. Есть возможность работы на пониженных оборотах, благодаря чему получается всего шесть передач. Все шестерни механизма выполнены из высокоуглеродистой нержавеющей стали, их срок службы практически не ограничен.
Механизм переключения полностью закрыт от доступа воздуха и заполнен маслом. Замена масла не требуется за исключением случаев утечки, что случается нечасто. Валы передачи крутящего момента соединены с коробкой и приводом и з местах соединения защищены сальниками.
В качестве дополнительной опции есть возможность подключения второго редуктора, под двигателем. С ним скорость хода и работы уменьшается, но мощность возрастает. Такое допоборудование целесообразно использовать при работе с экстремально сложным грунтом и транспортировке больших грузов.
Мотоблок «Зубр» оснащен дизельным четырехтактным мотором горизонтального расположения. В отличие от аналогов, подача топлива в камеру сгорания осуществляется не через карбюратор, а с помощью моноинжектроа, что повышает КПД и мощность двигателя. При этом расход дизельного топлива снижается.
Стабильность работы и защиту от перегрева обеспечивает водяная система охлаждения, которая намного эффективнее принудительной воздушной, которой оснащены менее мощные мотоблоки. Отвод излишков тепла происходит в обдуваемом конденсаторе. Также отбор тепла от рабочих частей двигателя осуществляет смазка, которая разбрызгивается на детали шестеренчатым насосом.
Мотор мотоблока Зубр оснащен электронной системой зажигания, поэтому стабильно работает в режиме повышенной нагрузки и при экстремальных температурах. Как известно, в холодное время года дизельное топливо промерзает и его сложно воспламенить, поэтому вдобавок к электронному зажиганию Зубр оснащен механическим, с декомпрессором.
Что касается вибрации — она есть, но не влияет на ход мотоблока Zubr. Вибрация гасится за счет веса самого силового агрегата, рамы и общего веса установки. При управлении отдача в руки чувствуется, но не больше чем на мотоблоках малой мощности.
В базовой комплектации мотоблок Zubr 12 л. с. поставляется с почвофрезой, плугом и сидением. Кроме них на Зубр может быть установлен:
Для установки допоборудования на корпусе мотоблока предусмотрены кронштейны и технические отверстия, а на осях и удлинителях — стандартные посадочные места. При использовании некоторых аксессуаров необходимо устанавливать переходники.
Двигатель: дизельный 4-тактный двигатель, водяное охлаждение
Стоимость нового мотоблока: от 54 500 до 71 000Стоимость мотоблока б/у: 30 000 — 55 000
traktorbook.com
Мотоблок Зубр 8 – это тяжелый дизельный агрегат, полное название ZUBR JR-Q78. Данный мотоблок оснащен одноцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 8 л.с. Модель имеет систему водяного охлаждения, коробку передач с тремя передачами вперед и реверсом, есть возможность переключения на повышенный и пониженный ряды передач. Данная модель прекрасно подойдет для работ на участках большой площадью. Сама конструкция мотоблока отличается от предыдущих моделей.
Мотоблок ZUBR JR-Q78 обладает высокой проходимостью и способен выдерживать большие нагрузки. Два ряда выбора скоростей позволяют подобрать требуемую скорость для выполнения необходимых сельхозработ. Привод – два клиновых ремня. Мотоблок имеет передний ременной ВОМ и задний шестерёнчатый ВОМ. Работа активного навесного оборудования от ременного ВОМ происходит за счёт перебрасывания одного ремня. К мотоблоку вы можете дополнительно приобрести как активное, так и пассивное навесное оборудование, при помощи которого вы можете выполнять все земельные работы – пахать, культивировать, полоть, окучивать, выкапывать корнеплоды, сажать, использовать мотоблок в качестве помпы, косить траву и т.д.
Фото мотоблока Зубр 8
Данная модель мотоблока предназначена для небольших фермерских хозяйств. Мотоблок Зубр 8 имеет хороший запас прочности, высокую производительность, прост в эксплуатации и обслуживании, может применяться как для аграрных работ, так и транспортировки грузов. Сравниться с ним может мотоблок Нева МБ-23С 9.0 PRO.
Мотоблок ZUBR JR-Q78 имеет 8-ми сильный дизельный двигатель с водяным охлаждением R180, имеющий отличные тяговые характеристики и небольшой расход топлива. Большие колёса и разблокировка дифференциала позволяют с лёгкостью управлять большим по массе мотоблоком и иметь высокую проходимость. Большой вес хорошо сказывается при работе на тяжелой почве. Мотоблок может работать с плугом на тяжёлой почве или целине без дополнительного утяжеления.
Благодаря наличию валов отбора мощности, на рынке присутствует широкий ассортимент навесного оборудования, среди которого: плуги, картофелекопатели (вибрационные и пассивные), картофелесажатели, помпы, косилки (сегментные и роторные), окучники и многое другое.
Вместо этой модели можно также использовать междурядный культиватор.
Фото навесного оборудования на мотоблок
Модель | Zubr JR-Q78 (8 л.с.) |
Двигатель | Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 180N с водяным охлаждением |
Диаметр цилиндра: | 80 мм |
Ход поршня: | 80 мм |
Объем двигателя: | 402 см3 |
Максимальная мощность: | 8,8 л.с. |
Номинальная мощность: | 8,0 л.с. |
Номинальная скорость: | 2200 об/мин |
Система охлаждения: | конденсатор |
Направление вращения махового колеса: | против часовой стрелки |
Смазка: | шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Запуск двигателя: | ручной стартер (Z – образная рукоятка) |
Давление впрыска: | 12753 кПа (130 кгф/см2) |
Угол опережения впрыска топлива: | 22 ± 2 до верхней мертвой точки |
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): | 0.25 ± 0.05 мм |
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): | 0.30 ± 0.05 мм |
Масса двигателя: | 70 кг |
Габаритные размеры двигателя 180N, мм: | 740*400*560 |
Габаритные размеры, мм: | 2180 х 890 х 1250 |
Топливо: | дизель |
Привод: | два клиновых ремня В1700 |
Трансмиссия: | шестеренчатый редуктор с конической передачей, дисковое фрикционное сцепление |
Стартер: | ручной |
Топливный бак: | 8,0 л |
Расход топлива: | < 282 г/кВтч |
Масляный картер: | 1,5 л |
Число передач: | 6/2 вперед/назад |
Скорость: | 2,3-20,5/3,8-12,7 вперёд/назад |
Скорость ВОМ: | 2600 об/мин |
Максимальная ширина культивации: | 80 см |
Рабочая глубина: | до 10-18 см |
Ширина колеи: | 650-730 мм |
Дорожный просвет: | 234 мм |
Габариты: | 214/90/117 см |
Дифференциал колёс: | есть |
Размер колес: | 6.00-12 |
Габариты д/ш/в: | 2140/905/1175 мм |
Вес: | 186 кг |
Комплектация: | 3 вида комплектации |
Производитель: | Zubr, Китай |
selhoztehnik.com
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
Связаться с предприятием
www.wingostarmotors.ru
Устройство:низкое напряжение на контактных колец двигателя: JR серии электродвигателя
Функции и использование
JR серии обмотки трехфазного асинхронного двигателя для старой серии двигателей, электромагнитной расчета страховой коэффициент, strong перегрузка потенциала.
JR двигателя с помощью серии общее давление ротора резистора строка начинается с запуска ток, пусковой крутящий момент, и эффективности, низкий уровень шума, вибрацию и производительность вентиляции, надежная работа и простота установки и
Техническое обслуживание преимущества.
JR двигателей серии широко используются для привода различных общих механизмов , таких как заново мельницы качения,цемента мельница, комбината , компрессоры, насосы, тормоза, подъем машины и оборудование механической коробки переключения передач, шаровые мельницы, воздуходувки, насосов и провод чертеж машин и других механизмов и euipment.
Модель объяснение
J R 500 L 2 - 6
J -- AC асинхронный двигатель
R-- фазным ротором
500 - центрального датчика высоты
L-- размер кадра
2--Core длины
6--контактный номер
Производительность мотора
JR11~15 380V низкое напряжение фазным ротором электродвигателя контактных колец
JR2 380V низкое напряжение фазным ротором электродвигателя с контактными кольцами и размер кадра 355~400.
JR13~15 6кв высокого напряжения контактное кольцо фазным ротором двигателя
JR13~15 6.6Kv высокого напряжения контактное кольцо фазным ротором двигателя
JR13~15 10кв высокого напряжения контактное кольцо фазным ротором двигателя
Напряжение: 380 В, 415 В, 480В, 660В, 690В, 3кв, 4160V, 6кв, 6.6Kv, 10кв, 11кв.
Частота: 50 Гц o 60Гц
Система охлаждения двигателя: IC01
Защита: IP23, ОРС (откройте раскрывающийся список)
Обязанности: S1 (постоянно)
Класс изоляции: F
Крепление: IMB3 (IM1001)
Защита от перегрева: с 8 ПК PT100 в оба подшипника и обмотки возбуждения
С места для предотвращения конденсации свечи предпускового подогрева
Информация о компании Упаковка и доставка
Наши Servies
Мы готовы
Q: Вы предлагаете OEM Service?
A: "Да".
Q: Что такое Ваш срок оплаты?
A: 30% T/т, 70% перед поставкой. Или безотзывным л/с.
Вопрос: Каково Ваше время выполнения заказа?
A: около 10-45 дней после сдачи на хранение или л/с.
Q: Что такое certifiicate у вас есть?
A: Мы CE, ISO,КХЦ и так далее.
Почему мы
Что мы делаем на PINNXUN
Что может сделать PINNXUN ДЛЯ КЛИЕНТОВ
1. Закажите гарантия: у нас есть большие производственная мощность, могут поставлять в течение короткого периода времени.
2. Гарантия качества: мы тестируем каждый электродвигатель для обеспечения качества, прежде чем мы поставляем в
Моторы.
3. Доставка Гарантия: мы выберем самый быстрый и самый надежный вперед оператора для обеспечения наших моторов.
Условия доставки: Ex-works/брелок , CFR и CIF.
4. обслуживание после продажи гарантия: наших моторов гарантия времени :12 месяцев .и у нас есть профессиональная группа
По службе после продажи, чтобы помочь вам решить техническую проблему. Мы постараемся все возможное для
Ответить на все ваши вопросы и улучшить дефекта.
5. Замена гарантия: После того как вы найдете наши двигателей перешли мы заменим его без всяких условий.
ru.made-in-china.com