ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

двигатель\ керосиновый. Двигатель керосиновый


Керосиновый бензином двигатель • ru.knowledgr.com

Керосиновый бензином двигатель (Соединенное Королевство) или двигатель керосина бензина (Северная Америка) является старомодным типом двухтопливного двигателя внутреннего сгорания с воспламенением искры, разработанным, чтобы начаться на бензине (бензин) и затем переключиться, чтобы бежать на керосине (керосин), как только двигатель теплый. Сорт используемого керосина известен как нефть выпаривания трактора в Великобритании.

Преимущества

Преимущества керосинового бензином двигателя состоят в том что (по сравнению с бензином):

  1. Керосин может быть более дешевым и/или с большей готовностью доступный
  2. Быть менее огнеопасным, керосиновым более безопасно сохранить
  3. Быть менее изменчивым, керосиновым, менее вероятно, пойдет «несвежее» в баке.

Некоторые из этих преимуществ стали иллюзорными, так как керосин, когда-то широко доступный как дешевое топливо, стал более редким и более дорогим, особенно в развитых странах. Кроме того, в то время как некоторые более старые суда все еще используют морские керосиновые бензином двигатели, самые бортовые морские двигатели теперь имеют тенденцию быть дизелями.

Оборудование

Керосиновый бензином двигатель отличается от бензинового двигателя единственного топлива в тех двух, независимые топливные баки, содержащие бензин и керосин (соответственно), требуются, но оба топлива может поставляться через тот же самый карбюратор или топливную систему впрыска. Пример введенного топливом керосинового бензином двигателя - двигатель Хесселмена.

Керосин менее изменчив, чем бензин и не будет обычно загораться в температуре окружающей среды, таким образом, керосиновый бензином двигатель запущен, используя бензин, и только когда двигатель достиг достаточной рабочей температуры, будет двигатель быть переключенным на керосин. Это переключение может быть сделано вручную или автоматически. Некоторые двигатели используют испаритель, который использует высокую температуру от выпускного коллектора, чтобы выпарить топливо, входящее в систему потребления.

Заявления

Традиционные заявления

Керосиновые бензином двигатели были традиционно найдены в моторных лодках, рыболовных судах, маленьких тракторах, локомотивах скоростной железной дороги и постоянных вспомогательных двигателях, но не в автомобилях или мотоциклах.

Будущие заявления

У

большинства легких воздушных судов есть поршневые двигатели, которые жгут бензин - или моторный сорт («mogas») или определенный тип авиации («авиационный бензин»). В Европе авиационный бензин очень дорогой и постепенно сокращается. У Mogas часто есть содержание алкоголя, которое может вызвать воздушные пробки в топливных линиях; и Управление гражданской авиацией запретило mogas, содержащий алкоголь. Реактивное топливо, у которого есть общие черты и керосиновому и дорожному дизелю (DERV), намного более дешевое и более широко доступное, чем авиационный бензин; и возможности теперь возникают, чтобы развить легкие авиадвигатели, которые могут сжечь реактивное топливо.

Один подход должен разработать Дизельные авиационные двигатели, такие как Wilksch Airmotive WAM, «Дизельный воздух» и Центурионы Thielert. Альтернативно, можно создать керосиновый бензином авиадвигатель, который начинается на бензине прежде, чем переключиться на реактивное топливо. Британская фирма попыталась управлять их Средним Западом ОДИН ряд двигатель Wankel на реактивном топливе; но тесты никогда не заканчивались. Поскольку Авиационный бензин становится недоступным, это может оказаться рентабельным, чтобы преобразовать существующие поршневые авиадвигатели бензина в керосиновые бензином единицы.

Дизайн

Керосиновая бензином заправка подходит для четырехтактных поршневых двигателей цикла и wankel двигателей. Двигатель бензина/керосина имеет тенденцию бежать более горячий при горении керосина, и таким образом, система охлаждения должна быть достаточно прочной. Будучи медленнее горящим, керосин требует сгорания более длинный период, который может обеспечить четырехтактный двигатель; таким образом, двухтактные версии неизвестны. Хотя у современных бензиновых двигателей могут, как правило, быть степени сжатия между 9:1 и 12:1, керосиновый бензином двигатель требует более низкой степени сжатия 8:1 или меньше, чтобы избежать предварительного воспламенения смеси топливного воздуха, которая нанесла бы ущерб от удара двигателя. У большинства существующих бензиновых авиадвигателей есть низкие степени сжатия, вокруг 8:1 или 9:1, делая двухтопливные преобразования жизнеспособными.

Топливо

Топливо, используемое в керосиновых бензином двигателях, было известно как Нефть выпаривания трактора (TVO) в Соединенном Королевстве и как керосин Власти в Австралии. TVO был забран из продажи британскими поставщиками в 1974, но был повторно введен по крайней мере одним поставщиком.

ru.knowledgr.com

КЕРОСИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - это... Что такое КЕРОСИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

 КЕРОСИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

см. Двигатель внутреннего сгорания.

Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва - Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз». Главный редактор: А. И. Гайстер. 1934.

Смотреть что такое "КЕРОСИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" в других словарях:

fr.academic.ru

Способ работы кислородно-керосиновых жидкостных ракетных двигателей и топливная композиция для них

Изобретение относится к жидкостным ракетным двигателям, конкретно - к ракетным двигателям кислородно-керосинового класса. Способ работы кислородно-керосинового жидкостного ракетного двигателя основан на использовании топливной добавки, используемой в качестве хладоагента для проточного охлаждения камеры и затем вводимой в газогенератор, имеющий подвод топлива от напорных магистралей кислорода и керосина, сжигаемых при стехиометрическом соотношении, при этом топливная добавка используется для балластировки "нейтрального газа" и снижения его температуры до значений, допускаемых используемыми конструкционными материалами турбины, а полученный газ после срабатывания на турбине подают в камеру сгорания, в которую также поступает окислитель и горючее, причем в качестве топливной добавки применяется сжиженный аммиак (Nh4), доля которого составляет от 10% до 35% от массового расхода всего топлива, при этом газ с аммиачной добавкой после срабатывания на турбине дожигается в камере двигателя. Топливная композиция для кислородно-керосиновых жидкостных ракетных двигателей содержит топливную пару, включающую сжиженный кислород и жидкий керосин, а также топливную добавку, улучшающую эксплутационные и энергетические характеристики двигателей, причем в качестве топливной добавки используется сжиженный аммиак (Nh4), процентная доля которого составляет от 10% до 30% от суммарного массового расхода топлива. Изобретение обеспечивает улучшение энергетических характеристик кислородно-керосиновых жидкостных ракетных двигателей. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники

Предлагаемое техническое решение относится к жидкостным ракетным двигателям, конкретно - к ракетным двигателям кислородно-керосинового класса.

Предшествующий уровень техники

В современной ракетно-космической отрасли широко используются кислородно-керосиновые жидкостные ракетные двигатели, выполненные по схеме с дожиганием турбогаза в камере сгорания и характеризуемые высокой энергетической эффективностью в сочетании с доступностью и экологической чистотой компонентов топлива.

Способ работы таких двигателей состоит в том, что турбина турбонасосного агрегата, питаясь рабочим газом из газогенератора, приводит в действие насосы, которые подают компоненты топлива в газогенератор и камеру сгорания, причем рабочий газ из газогенератора после срабатывания на турбине турбонасосного агрегата попадает в камеру сгорания, где происходит его дожигание. Таким образом, энергия топлива используется максимально полно (см., например, книгу: Козлов А.А. и др. Система питания и управления жидкостных ракетных двигательных установок. М. Машиностроение, 1988, стр.115-125).

Данное решение принимаем за аналог.

Однако такой схеме присущи и недостатки, поскольку при использовании для привода турбины высокотемпературного окислительного газа сохраняется потенциальная опасность возгорания проточной части окислительного тракта. Кроме того, в некоторых случаях возникают трудности, связанные с ограниченной охлаждающей способностью керосина.

В способе-прототипе (патент РФ №2273754, МПК F02K 9/48) для охлаждения камеры кислородно-керосинового двигателя применяется сжиженный гелий, который также является добавкой к топливной композиции. При этом гелий с выхода из насоса входит в каналы регенеративного охлаждения камеры двигателя и затем поступает в газогенератор. В газогенераторе обеспечивается стехиометрическое (α=1) сгорание кислорода и керосина, а необходимое последующее снижение температуры полученного газа до значений, допускаемых используемыми конструкционными материалами турбины, реализуется за счет его балластировки вводом в газогенератор гелия. Полученный таким образом рабочий газ поступает на привод турбины, а далее - в камеру сгорания.

Использование гелия в кислородно-керосиновой топливной паре позволяет существенно повысить энергетические характеристики двигателей. Так, например, при введении добавки гелия в количестве 10% от массового расхода топлива удается увеличить удельный импульс двигателя на ~20 сек, а с учетом отказа от завесного охлаждения камеры - до ~30 сек.

Однако использование гелия в топливной композиции кислородно-керосиновых двигателей ограничивается его высокой стоимостью, а также трудностями, связанными с его хранением в баке ракеты и последующим нагнетанием до высоких давлений.

Раскрытие изобретения

Предлагаемое техническое решение выполняет задачу, обеспечивающую надежную работу кислородно-керосинового жидкостного ракетного двигателя с новой топливной композицией, недорогой и по своим теплофизическим свойствам превосходящей керосин.

Поставленная техническая задача решается тем, что в способе работы кислородно-керосинового жидкостного ракетного двигателя, основанном на использовании топливной добавки, используемой в качестве хладоагента для проточного охлаждения камеры и затем вводимой в газогенератор, имеющий подвод топлива от напорных магистралей кислорода и керосина, сжигаемых при стехиометрическом соотношении, топливная добавка используется для балластировки "нейтрального газа" и снижения его температуры до значений, допускаемых используемыми конструкционными материалами турбины, а полученный газ после срабатывания на турбине подают в камеру сгорания, в которую также поступает окислитель и горючее, причем в качестве топливной добавки применяется сжиженный аммиак (Nh4), доля которого составляет от 10% до 35% от массового расхода всего топлива, при этом газ с аммиачной добавкой после срабатывания на турбине дожигается в камере двигателя.

Отличительной особенностью предлагаемого технического решения является новая топливная композиция.

Топливная композиция для кислородно-керосиновых жидкостных ракетных двигателей содержит топливную пару, включающую сжиженный кислород и жидкий керосин, а также топливную добавку, улучшающую эксплутационные и энергетические характеристики двигателей, причем в качестве топливной добавки используется сжиженный аммиак (Nh4), процентная доля которого составляет от 10% до 30% от суммарного массового расхода топлива.

При введении аммиачной добавки в количестве (10-20)% удельный импульс кислородно-керосинового двигателя увеличивается до ~5 сек (относительно исходного варианта), при этом уменьшается расход керосина в 2-4 раза за счет его соответствующего замещения аммиаком, а при увеличении добавки до 35% прирост удельного импульса практически исчезает, в то же время естественно, что расход керосина замещается аммиаком в существенно большей степени.

Краткое описание чертежей

Предлагаемое техническое решение поясняется фиг.1 и 2:

на фиг.1 представлена схема жидкостного ракетного двигателя;

на фиг.2 представлена зависимость идеального удельного импульса двигателя (Iуд) от соотношения расходов компонентов топлива (Кm) в камере (отношение массового расхода кислорода к массовому расходу керосина) для различных по величине (в % к суммарному расходу компонентов топлива) аммиачных добавок.

Пример реализации изобретения

Жидкостный ракетный двигатель (фиг.1) содержит камеру 1 с форсуночной головкой 2 и соплом 3, турбонасосный агрегат 4, который включает соосно установленные насос окислителя 5 с подкачивающей ступенью 6, керосиновый насос 7 с подкачивающей ступенью 8, аммиачный насос 9 и газовую турбину 10. Своим питающим коллектором 11 турбина подключена к газогенератору 12, а выходным патрубком 13 - к форсуночной головке 2 камеры 1.

Питание газогенератора 12 жидкими окислителем и горючим осуществляется от высоконапорных магистралей 14 и 15, которые подсоединены к подкачивающим ступеням 6 и 8 насосов окислителя и горючего соответственно. Питание камеры 1 жидкими окислителем и горючим осуществляется от высоконапорных магистралей 16 и 17, которые подключены к первым ступеням насоса окислителя 5 и насоса горючего 7 соответственно. Насос сжиженного аммиака 9 соединен высоконапорным патрубком 18 с трактом регенеративного проточного охлаждения камеры и сопла 19 и 20, который подключен выходом к газогенератору 12.

Работа жидкостного ракетного двигателя

Сжиженный кислород поступает в насос 5, из которого по трубопроводу 16 подается в форсуночную головку 2 камеры 1, а из подкачивающей ступени 6 по трубопроводу 14 в газогенератор 12. Жидкий керосин поступает в насос 7, из которого по трубопроводу 17 поступает в форсуночную головку 2 и в подкачивающую ступень 8 и далее - по трубопроводу 15 в газогенератор 12. Сжиженный аммиак поступает в насос 9, из которого по трубопроводу 18 подается в тракт 19 и 20 регенеративного охлаждения камеры сгорания 1 и сопла 3, а далее - в газогенератор 12.

В результате стехиометрического сжигания жидких компонентов топлива (кислорода и керосина) в газогенераторе образуется "нейтральный" газ высокой температуры, который затем охлаждается до значений допускаемых материалом турбины за счет ввода прошедшего тракт регенеративного охлаждения камеры аммиака. Полученный турбогаз поступает на лопатки турбины 10, которая приводит во вращение насосы 5, 6, 7, 8, 9 через общий с ней вал. С выхода из турбины газ по трубопроводу 13 поступает в форсуночную головку 2 камеры сгорания 1. В ней отработавший на турбине 10 газ дожигается с жидким окислителем и горючим, а высокотемпературные продукты сгорания далее расширяются в реактивном сопле 3, создавая тягу жидкостного ракетного двигателя.

Для предложенного способа были сделаны расчеты зависимости достижимого удельного импульса двигателя от соотношения компонентов топлива (Кт) для различных по величине (в % от суммарного расхода компонентов топлива) аммиачных добавок (см. фиг.2). Здесь для серии добавок аммиака в количестве (10-20)% - кривые А - прирост удельного импульса из-за улучшения термодинамических характеристик топлива в сумме с приростом удельного импульса, обусловленным возможностью уменьшения расхода на завесное охлаждение камеры при использовании аммиачной схемы охлаждения оценивается ~5 сек. А при дальнейшем увеличении аммиачной добавки до (25 - 30)% - кривые В - происходит существенное замещение массового расхода керосина на аммиак.

Таким образом, применение топливной добавки (от (10-30)%) в виде сжиженного аммиака к топливной композиции (кислород-керосин) позволяет улучшить энергетические характеристики кислородно-керосиновых жидкостных ракетных двигателей.

Промышленная применяемость

Предлагаемый ЖРД и топливная композиция найдут применение в двигателях как ЖРД малых тяг, так и мощных двигателей ракет-носителей.

1. Способ работы кислородно-керосиновых жидкостных ракетных двигателей с топливной добавкой, при котором топливную добавку используют в качестве хладагента для проточного охлаждения камеры, а затем вводят в газогенератор, имеющий подвод топлива от напорных магистралей сжиженного кислорода и жидкого керосина и вырабатывающий газ при стехиометрическом (α=1) сжигании указанных компонентов, при этом топливная добавка используется для балластировки "нейтрального газа" с целью снижения его температуры, а полученный турбогаз после срабатывания на турбине подают в камеру двигателя, в которую также поступают от напорных ступеней насосов сжиженный кислород и жидкий керосин, отличающийся тем, что в качестве топливной добавки применен жидкий аммиак, при этом доля аммиака в топливной композиции составляет 10-35% от массового расхода топлива, кроме того, аммиак, входящий в состав турбогаза дожигается в камере сгорания.

2. Топливная композиция для кислородно-керосиновых жидкостных ракетных двигателей, содержащая сжиженный кислород, жидкий керосин и топливную добавку, улучшающую энергетические и эксплутационные характеристики двигателей, отличающаяся тем, что в качестве топливной добавки применен сжиженный аммиак (Nh4), при этом доля аммиака в топливной композиции составляет 10-35% от массового расхода топлива.

3. Топливная композиция по п.2, отличающаяся тем, что топливная добавка в виде сжиженного аммиака, доля которого составляет 10-20% от массового расхода топлива, повышает удельный импульс двигателей до ~5 с.

4. Топливная композиция по п.2, отличающаяся тем, что топливная добавка в виде сжиженного аммиака, доля которого составляет 20-35% от массового расхода топлива, реализует существенное замещение керосина более дешевым аммиаком.

www.findpatent.ru

керосиновый двигатель - это... Что такое керосиновый двигатель?

 керосиновый двигатель

1) Railway term: oil motor

2) Automobile industry: kerosine engine, oil engine, paraffin engine, paraffine engine, vaporizing oil engine, vaporizing-oil engine

3) Mining: petroleum oil engine

4) Mechanic engineering: kerosene engine

5) Automation: petrol engine

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "керосиновый двигатель" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

Нефтяной двигатель - это... Что такое Нефтяной двигатель?

Трактор Lanz Bulldog с одноцилиндровым двухтактным нефтяным двигателем

Нефтяной двигатель, керосиновый двигатель, двигатель с калильной головкой, калоризаторный двигатель, полудизель[1] — двигатель внутреннего сгорания, воспламенение топлива в котором происходит в специальной калильной головке — калоризаторе. Двигатель может работать на различных видах топлива: керосине, лигроине, дизельном топливе, сырой нефти, растительном масле[2] и т. д.

Устройство и принцип действия

Нефтяной двигатель может быть как двухтактным, так и четырёхтактным. Основной особенностью данного типа двигателей является калильная головка (калоризатор), закрытая теплоизоляционным кожухом. Перед запуском двигателя калоризатор должен быть нагрет до высокой температуры при помощи паяльной лампы. При работе двигателя через форсунку в калильную головку поступает топливо, где испаряется. Калильная головка сообщается с полостью цилиндра, откуда поступает сжатый воздух, в результате чего топливо воспламеняется. Степень сжатия у подобных двигателей обычно ниже, чем у дизельных — порядка 8.

Достоинства

Недостатки

Применение

Двигатели данного типа выпускались до конца 1950-х годов и применялись в основном в сельскохозяйственной технике, судостроении и на маломощных электростанциях.

См. также

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

двигатель\ керосиновый - это... Что такое двигатель\ керосиновый?

 двигатель\ керосиновый

煤油发动机,煤油机

Русско-китайский судоремонтный и рыболовный словарь. - МО КНР. 1986.

Смотреть что такое "двигатель\ керосиновый" в других словарях:

maritime_ru_zh.academic.ru

КЕРОСИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - это... Что такое КЕРОСИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

 КЕРОСИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

см. Двигатель внутреннего сгорания.

Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва - Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз». Главный редактор: А. И. Гайстер. 1934.

Смотреть что такое "КЕРОСИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" в других словарях:

de.academic.ru


Смотрите также