ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ru.knowledgr.com. Rover двигатель


Двигатель Ровера V8 • ru.knowledgr.com

Двигатель Ровера V8 - компактный двигатель внутреннего сгорания V8 с алюминиевыми головками цилиндра и блок двигателя, первоначально разработанный General Motors и позже перепроектированный и произведенный Ровером в Соединенном Королевстве. Это использовалось в широком диапазоне транспортных средств от Ровера и других изготовителей начиная с его британского дебюта в 1967.

История

Ровер V8 начал жизнь как Buick 215, цельноалюминиевый двигатель, введенный в 1960 на 1961 модельный год США (это было на их чертежных досках в конце 1950-х). Компактное, весь сплав, двигатель был легок, во всего 144 кг (318 фунтов), и способен к мощной продукции: самая сильная версия Бьюика этого двигателя, оцененного, и очень подобный Oldsmobile «Jetfire» версия с турбинным двигателем, сделала 215 л. с. (оба общего количества SAE чисел). Основанный на объеме продаж и сообщениях в печати, двигатель имел успех. Бьюик произвел 376 799 автомобилей с этим двигателем всего за три года. Было произведено сопоставимое число двигателей Oldsmobile 215. Кроме того, некоторые модели Pontiac были оснащены Buick 215, приведя к прозвищу «БИБОП 215» для двигателя (БИБОП, обозначающий Бьюик/Олдсмобиль/Понтиак). Алюминиевый двигатель был относительно дорогим, чтобы произвести, однако, и он перенес проблемы с нефтью и запечатыванием хладагента, а также с радиатором, засоряющимся от использования антифриза, несовместимого с алюминием. В результате GM прекратила производство цельноалюминиевого двигателя после 1963, хотя Бьюик сохранил подобный 5000cc/300cid двигатель (железный блок, но все еще сплавьте головы) (1964–1980), а также производная V6 (1962–2008), у которого, оказалось, была очень длинная и успешная жизнь.

В январе 1964 Ровер дал американское операционное разрешение главы Дж. Брюса Макуиллиамса исследовать возможную покупку американского двигателя V8 для автомобилей Ровера. История имеет отношение, тот Макуиллиамс увидел Buick V8 в первый раз на работах Mercury Marine, где он обсуждал продажу газовых турбин Ровера, и дизельные двигатели к компании (Меркурий действительно использовал дизельный двигатель 2,25 литров Ленд Ровера в форме marinised). Однако вероятно, что Макуиллиамс знал о двигателе Бьюика перед этим. В любом случае Макуиллиамс понял, что легкий Buick V8 будет идеален для британских автомобилей меньшего размера (действительно, он взвесил меньше, чем много прямых 4 двигателя, которые он заменит). Макуиллиамс и Уильям Мартин-Херст начали агрессивную кампанию, чтобы убедить GM продавать набор инструментов, который они наконец согласились сделать в январе 1965. Уходящий в отставку инженер Бьюика Джо Терлей переехал в Великобританию, чтобы действовать как консультант.

Ровер V8 долго был относительно общим двигателем для использования сборного автомобиля в Великобритании, очень как маленький блок V8 Шевроле для американских производителей хот-родов (хотя много британских хот-родов традиционно использовали четыре цилиндрических двигателя, как отделения Ford Pinto и Crossflow). Даже в США есть сильный контингент строителей, которые выбирают алюминий Бьюика или Ровера двигатель V8 для использования в маленьких спортивных автомобилях как MGB и Чеви Вега. Отметьте также, что у двигателя железного блока Бьюика 1964 были алюминиевые головки цилиндра и более длинный коленчатый вал удара, который с модификацией может использоваться с блоками двигателя Buick 215 или Ровера, чтобы произвести высокую производительность, очень легкий вес V8 со смещением приблизительно до 300 кубических дюймов. Эти 300 заводных рукояток в 215 урожаях блока. Traco в США были известными производителями таких двигателей.

Британскими сделанными двигателями управляли на двух карбюраторах SU, первоначально HS6 тогда HIF6 и варианты HIF44 (14 лет), тогда два карбюратора Stromberg CD175 (2–3 года), Бош Л-Джетроник (7–8 лет, иначе Лукас 4CU Хлопушка), затем Хитачи Hotwire (5 лет, иначе Лукас 14CUX), тогда система ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (много лет) и наконец Бош Мотроникс в течение 2 лет. Двигатель все еще брошен теперь (2011), в улучшенной версии, Coscast в Бирмингеме, Великобритания.

А также появляясь в автомобилях Ровера, двигатель был продан Ровером небольшим производителям автомобилей и появился в большом разнообразии транспортных средств. Особенность Ровера V8s в некоторых моделях от Моргана +8, TVR, Триумф TR8, Ленд Ровер и MGB V8, среди многих других.

Упадок MG Rover Group в 2005 привел к остановке в производстве знаменитого имени «Ровер V8» после 40 лет. Последний Ровер, который будет иметь реальный Ровер V8, был Rover SD1 Vitesse, который был заменен Ровером 827 Vitesse с 2,7-литровой единицей Honda V6. Ровер V8 остался с Ленд Ровером, когда это было продано Форду BMW. Хотя Ленд Ровер переключился на двигатель Jaguar AJ-V8 для новых заявлений, они хотели, чтобы производство двигателя продолжилось, и они приняли меры, чтобы производство перезапустило в Уэстон-сьюпер-Мэре под MCT, машиностроительной компанией и компанией-производителем. MCT продолжит ограниченное производство двигателя для обозримого будущего, поставляя двигатели для использования замены и вторичного рынка.

Также интересно отметить, что Ровер V8, основанный на дизайне Бьюика, не был первым V8, произведенным Ровером. Когда у Rover Company были технические расхождения во мнениях относительно разработки Уменьшить турбинного двигателя, братья Уилкса заключили сделку с Роллс-ройсом, чтобы обменять технологии. Турбинный проект двигателя в Barnoldswick пошел в Роллс-ройс, и Rover Co приняла производство двигателя Метеора V12, используемое в Баке Центуриона - (Метеор, V12 был 'расстроенной' версией Мерлина аэро двигатель). От этого был развит вариант V8. Метеорит Ровера, также известный как Метеорит Роллс-ройса, был бензиновым двигателем V8 способности. В сущности это были две трети Метеора V12, и это разделило угол банка Метеора на 60 °. Метеориты были построены для транспортных средств для морского использования и как постоянные блоки питания: это привело Thornycroft Antar в действие, или Mighty Antar Tank Transporter – и как таковой использовался, чтобы транспортировать баки с мотором метеора – и также тяжелый транспорт на Снежных Горах Гидроэлектрическая Схема в Австралии.

Гонки

Поскольку алюминиевый блок сделал этот двигатель одним из самого легкого запаса V8s построенный, это был очевидный выбор для использования в гонках. Микки Томпсон вошел в автомобиль, приведенный в действие этим двигателем в 1962 Индианаполис 500. С 1946 до 1962 не было единственного автомобиля блока запаса, введенного в эту известную гонку. В 1962 Buick 215 был приведенным в действие входом единственного non-Offenhauser в области 33 автомобилей. Молодой водитель Дэн Герни готовился восьмой и мчался хорошо для 92 кругов прежде, чем удалиться с проблемами передачи.

Версия Ровера этого двигателя экстенсивно развивалась и использовалась для сплочения, особенно в Триумфе спортивные автомобили TR8.

Австралийский двигатель Repco V8 F1, являющийся основанным на блоке Buick 215, является технически распространенным заблуждением, поскольку у Ровера/Бьюика V8 было только 5 cylinderhead гвоздиков вокруг каждой цилиндрической единицы, и это не может разместить 6 голов гвоздика Repco RB620. Repco V8 был основан на блоке Oldsmobile 215 той же самой эры, которая была очень подобна по внешности, размер и материал, но использовала 6 cylinderhead гвоздиков за цилиндр. Тонкие различия в блочной схеме / зажим головы, порожденный в намерении Олдсмобиля произвести более высокую власть, версию Jetfire с турбинным двигателем маленького/легкого V8, однако, общественность/пресса была склонна не знать о внутреннем различии.

Hotstox используют Ровер V8 в своих серийных автомобилях.

3.5 L

У

начальной версии Ровера двигателя было смещение. Скука была, и удар был. Это использовало брошенный песком блок с нажатым - в железных цилиндрических лайнерах и новом коллекторе потребления с двумя СУ карбюраторы HS6. Двигатель Ровера был более тяжелым, но более сильным, чем двигатель Бьюика с сухим весом приблизительно 170 кг (375 фунтов). Это сначала предлагалось в седане Ровера 1967 года P5B, первоначально делающий в 5 200 об/мин и вращающего момента в 2 600 об/мин на 10.5:1 сжатие (5-звездочный бензин был тогда все еще доступен в Великобритании). С введением Rover SD1 в 1975, двигатель был улучшен с сальниками 'веревки' для концов коленчатого вала, замененных печатями губы, размеры свечи зажигания изменились, и степень сжатия понизилась к 9.35:1.

Заявления:

1973-1976 MGB GT V8 TR8 Rover SD1

Айсберг проекта

В конце 1970-х, британский Leyland узнал увеличивающуюся важность автомобилей с дизельным двигателем на британские, европейские и (особенно) североамериканские рынки в связи с энергетическим кризисом 1979 года. Было решено, чтобы была необходима новая серия дизельных двигателей, мощных, усовершенствованных и достаточно экономичных для использования в автомобилях BL. Однако с развитием, финансирующим трудный, было необходимо использовать существующие бензиновые двигатели BL в качестве основы. Это включало дизельную версию 3,5-литрового V8, проекта развития, для которого был под кодовым названием 'Айсберга'. BL сотрудничал с Двигателями Перкинса Питерборо, чтобы разработать двигатель. И естественно произнесенные с придыханием и версии с турбинным двигателем были произведены, оба использования ротации Stanadyne механическая топливная система впрыска. Выходные мощности приблизительно 100 (естественно произнесенный с придыханием) и 150 лошадиных сил (с турбинным двигателем) были достигнуты. Двигатель Айсберга был намечен для обстановки в Рендж Ровере, Rover SD1 и Jaguar XJ, но возникших проблемах проекта с неудачей головок цилиндра сплава и внутренним охлаждением. Они были ограничены потребностью использовать тот же самый базисный блок, сняв в качестве бензинового двигателя, чтобы позволить двигателю Айсберга быть произведенным на той же самой поточной линии, чтобы уменьшить затраты. Пока эти проблемы, возможно, были преодолены, проект столкнулся с финансовыми и логистическими проблемами, вызванными реорганизацией BL и определенно разделением Ленд Ровера и Ровера в отдельные подразделения. Ленд Ровер принял производство двигателя V8 в 1982, переместив его от главного завода по производству двигателей BL в Зеленом Акока в новое, много линии более низкой плановой мощности в работах Солихалла, где это было построено рядом с другими двигателями Ленд Ровера. Это означало, что не было никакой запасной возможности построить дизельные версии двигателя. Соединенный с этим, было ясно, что рынок для больших автомобилей с дизельным двигателем в Северной Америке не развился как ожидалось. В 1983 BL наконец вышел из проекта. Перкинс первоначально решил преследовать один только проект, и даже произвел рекламные брошюры для двигателя как промышленный блок питания, но BL забрал всю техническую поддержку, и Айсберг Проекта был обернут в конце 1983. Другое сотрудничество BL с Перкинсом (производящий дизельную версию O-серийного двигателя) произвело очень успешную единицу 'Примы'. BL (и его преемник Rover Group) купленный в 2,5-литровых турбодизельных единицах с 4 цилиндрами от VM Motori, чтобы использовать в SD1 и Рендж Ровере.

3.9/4.0

Ленд Ровер использовал версию Ровера V8 в течение 1990-х. Скука была увеличена до, и удар остался тем же самым в. Двигатель был пересмотрен в 1995 (и после того называемый 4.0, чтобы дифференцировать его от более ранней версии, хотя смещение осталось тем же самым в 3,946 cc) с новым потреблением и системой выпуска, дополнительный блок ribbing, пересмотренные поршни и большие поперечные запертые главные подшипники. 1995 4,0 произведенных и.

Производство этих 4.0 закончилось в 2003. Окончательная версия двигателя, используемого в Ленд Ровере Дискавери 2003 года, произведенном в 4 750 об/мин и в 2 600 об/мин.

Заявления:

1991-1995 Ginetta G33 RV8

В начале 1980-х TVR приблизился к Энди Раусу в целях использования его развитого из гонки 3.9L вариант V8 в их приведенном в действие Ровером 350i 'клин'; Раус успешно провел кампанию Rover SD1 с измененным V8 на следе. По ряду причин (прежде всего стоимость) версия Рауса не использовалась, но понятие было передано в альтернативные проектные фирмы, которые привели к редкой разновидности 3.9. У этой единицы есть 93.5-миллиметровый цилиндр, наводят скуку (вместо собственных 94 мм Ровера, который был введен несколько лет спустя), и таким образом имеет вместимость 3,905cc. Поршни с плоской вершиной и распредвал высокого лифта дали степень сжатия 10.5:1. TVR требовал 275 л.с. как продукции и пока это обычно игнорируется поклонниками, здоровые 3 905 cc двигателей произведут сверх 240 л.с. Как только восстанавливаемая спецификация была определена, большая часть производства двигателя была предпринята North Coventry Kawasaki (NCK), какая компания была впоследствии куплена TVR, чтобы стать их внутренним подразделением двигателя, известным как Власть TVR.

Приблизительно 100 автомобилей были построены с 3 905 cc двигателями; TVR's, позже '400' предложение, являющееся основанным на тогда текущем Range Rover 4L 3,946 cc.

Заявления:

4.2

Ленд Ровер расширил 3 946 cc двигателей для главной спецификации LSE Классика Рендж Ровер. 4.2 двигателя L имели смещение и использовали коленчатый вал castings из неудавшегося проекта дизельного двигателя «Айсберга». Скука осталась тем же самым в, в то время как удар увеличился до.

Заявления:

4.3

Для Гриффита и химеры, Власть TVR, находящийся в Ковентри филиал sportscar производителя TVR, построила V8-версию Ровера со смещением, используя коленчатый вал удара согласно Ленд Роверу 4,2 двигателя, но с диаметром цилиндра. Так называемые версии 'перед кошкой' Гриффита преобладающе использовали этот двигатель, хотя 4,0-литровая версия была также доступна. Химера была начата с выбора 4.0-и 4,3-литровых двигателей. Небольшое количество 'Большого Клапана' версии, спортивные измененные головки цилиндра с потреблением и выпускными клапанами и более радикальным профилем распредвала, нашло их путь к раннему Griffiths и химерам.

Заявления:

]

4.4

Leyland Австралии произвел версию алюминия V8 на их 1973 Leyland P76 только для Австралии. Скука была, и удар был, делая ее квадратным двигателем. Высота палубы блока была расширена, и дольше conrods были приспособлены между центрами. Этот редкий двигатель произвел 200 л. с. (149 кВт) и 280 футов • lbf (380 Н • m) и, хотя экспорт (в Великобританию) версии были запланированы, закрытие британским Leyland их австралийских действий в 1975 устранило широко распространенное применение этого двигателя.

Британский Leyland действительно импортировал один полный двигатель P76 для оценки, но это никогда не приспосабливалось к транспортному средству и было распродано на упадке компании.

Заявления:

1973-1975 Leyland P76

4.5

Не быть перепутанным с более поздним 4,6-литровым двигателем, который TVR под маркой как '4.5' для химеры, там также существовал версия с заводной рукояткой и способностью предоставления скуки, которая использовалась TVR в низком объеме специальные 450 SEAC, версия гонки этого и последующие Тосканские гонщики проблемы. Крошечное число Гриффита и автомобилей дороги химеры было построено с версией этого двигателя, известного как '450 BV' (Большой Клапан).

4.6

В 1996 Ленд Ровер увеличил Ровер V8 к. Скука осталась тем же самым размером как предыдущие 4.0 в, но двигатель поглаживался, давая всего. Продукция составляла 225 л. с. (168 кВт) и 280 футов • lbf (380 Н • m).

Производство этих 4.6 закончилось в Солихалле, Великобритания, в 2002. Окончательная версия, используемая в Рендж Ровере, произвела 222 л. с. (166 кВт) в 4 750 об/мин и 300 футах • lbf (407 Н • m) в 2 600 об/мин.

Последним выпускаемым серийно применением Ровера V8 был Ленд Ровер Дискавери, вплоть до транспортного средства был перепроектирован в 2005. Это все еще используется некоторыми изготовленными вручную спортивными автомобилями, построенными некоторыми независимыми изготовителями.

Заявления:

5.0

5-литровый вариант Ровера V8 использовался в двух моделях британским sportscar изготовителем TVR. Скука была, и удар был. Эти модели, Гриффит и химера использовали 5-литровую единицу на своем верхнем краю технические требования. Фабрика указывает до и вращающего момента.

Заявления:

Кроме того, в середине 1980-х, горячий rodders обнаружил, что эти 215 могли быть протянуты к целому, используя коленчатый вал Buick 300, новые цилиндрические рукава и ассортимент частей не-Бьюика. Это могло также быть оснащено головками цилиндра высокого сжатия от Моргана +8. Используя 5-литровый блок Ровера и коленчатый вал, максимальное смещение возможно и используется прежде всего в мчащихся заявлениях.

Внешние ссылки

,

ru.knowledgr.com

L-серийный двигатель Ровера • ru.knowledgr.com

L-серийный двигатель - автомобильный дизельный двигатель, построенный Powertrain Ltd, дочерней компанией MG Ровер.

История

L-серийный двигатель начал производство в январе 1995 и был первым Ровером разработанный и произведенный дизель с прямым впрыском топлива для использования в приложениях Автомобилей Ровера и получил из установленного Ровера MDi / двигатель Перкинса Примы, используемый в Остине Монтего, Остине Мэестро и фургоне Шерпа Leyland, проданном 'Фрейт Ровером' в 80-х, позже LDV. Ряд L чрезвычайно универсален и был приспособлен в Ленд Ровере Фрилендере, Ровер 200 Mk3, Ровер 400 Mk2, Ровер 600, и европейские версии Honda Accord и Honda Civic. Это было успешно настроено, чтобы произвести намного более высокую власть, чем стандарт. Разработка серийного двигателя L (G-ряд) показ современной топливной системы впрыска общего рельса состоял в стадии реализации в том, когда Ровер MG прекратил производство, но закрытие компании препятствовало тому, чтобы он был полностью развит и выпущен.

Технология

Есть несколько форм этого двигателя.

Первое не межохлаждено, топливная система впрыска, которой механически управляют. Эта версия доступна в Ровере 200 и Ровере 400 моделей и образцовые концы обозначения в «D», т.е. SD, SLD и т.д., и т.д.

Второе межохлаждено и имеет топливную систему впрыска, которой в электронном виде управляют. Эта версия доступна в Ровере 200, Ровер 400 и Ровер 600 моделей. Образцовое обозначение заканчивается в «Di», т.е. SDI, SLDi и т.д., и т.д.

Последний и новый двигатель межохлажден и также имеет систему впрыска, которой в электронном виде управляют, которая немного более продвинута и производит больше вращающего момента, но ту же самую выходную мощность как ранее межохлажденные модели. Это - версия, которая используется в Ровере 25, Ровер 45, ЦИРКОНИЙ MG и MG ZS.

Все версии используют топливное оборудование инъекции Bosch различных проектов.

Двигатель чрезвычайно безвреден для окружающей среды с точки зрения своей эмиссии. Это тихо в операции вследствие его двух топливных инъекций стадии & топлива управления ЭКЮ для большинства моделей и выбора времени для них всех. Двигатель в настоящее время удовлетворяет РАСЧЕТНУЮ ДАТУ ОКОНЧАНИЯ РАБОТ, IIl умалил Дизельное законодательство эмиссии, когда установлено с соответствующим указанным катализатором окисления.

вокруг двигателя последовательно дают обратную связь ЭКЮ относительно выбора времени инъекции, скорости двигателя, груза, топлива и температуры хладагента, давление наддува и т.д., чтобы гарантировать, что сохраняются оптимальные бегущие условия.

Основной двигатель - обычный с 4 цилиндрами с 2 клапанами за цилиндр, использованный единственным верхним распредвалом и гидравлическими толкателями клапана.

Блок сделан из чугуна с алюминиевой головой из сплава и выгребной ямой. Союзническое турбо зарядное устройство Сигнала GT15 подает повышенный воздух. Полностью смодулированный, или воздух - или охлажденная водой система рециркуляции выхлопного газа (EGR) включены в потребление/систему выпуска.

Все аксессуары (ПЕРВЕНСТВО, aircon, водный насос, вакуумный насос, генератор переменного тока) все ведут от единственного poly-vee-belt с автонатяжным приспособлением. Распредвал и двигатели насоса инъекции через два мультиимеющих зубы пояса или с автоматическими или с ручными натяжными приспособлениями.

Связанное развитие

Ленд Ровер двигатель Td5, 2,5 литра, дизельный двигатель с турбонаддувом с 5 цилиндрами, используемый в Открытии и Защитнике, имел те же самые размеры скуки/удара как L-ряд и использовал те же самые поршни, шатуны и размеры коленчатого вала. Однако Td5 не был просто L-ряд с 5 цилиндрами. Это использовало Лукаса Электроника Унита Инджекшна вместо системы L-ряда с прямым впрыском топлива, а также головки цилиндра через поток и совсем другого вспомогательного расположения оборудования. Td5 был развит Rover Group под кодовым названием 'Проект Сторм', который должен был первоначально развить диапазон замены дизельных двигателей с турбонаддувом, чтобы заменить L-ряд, с 4-, 5-и двигатели с 6 цилиндрами 2-, 2.5-и 3 литра соответственно. Когда Rover Group была принята BMW, они принесли свой собственный диапазон дизелей, которые отдали 2 литрам и 3 литрам ненужные двигатели Сторма. Только Td5 вошел в производство.

Технические требования

L-серийный двигатель был availabable во многих технических требованиях власти:

Turbo/Non-intercooled (прекратил производство в 2000)

,

Турбо/межохлаждать (Вращающий момент: 210 нм в 2 000 об/мин.)

Турбо/межохлаждать

Турбо/межохлаждать (в более поздних автомобилях)

Турбо/межохлаждать (в более поздних автомобилях)

Общий

Скука - 84,5 мм (3,33 дюйма)

Удар - 88,9 мм (3,5 дюйма)

Смещение - 1994 cc

Запуская заказ - 1-3-4-2

Степень сжатия - 19.5:1

Давление наддува - 14 фунтов на квадратный дюйм

Топливное давление - 20 500 фунтов на квадратный дюйм maxv

ru.knowledgr.com

K-серийный двигатель Ровера • ru.knowledgr.com

K-серийный двигатель - серия двигателей, построенных Powertrain Ltd, дочерней компанией MG Ровер. Двигатель был построен в двух формах: прямые четыре цилиндра, доступные с SOHC и DOHC, в пределах от 1,1 литров 1,8 литров; и изменение KV6 V6.

История дизайна

K-ряд был введен в 1988 Rover Group как силовая установка для Ровера 200 автомобилей. Это было революционно быть вторым производственным внедрением объема низкого метода литья в песчаную форму давления на новом заводе, расположенном между Восточными Работами, и Топор Cofton (первое применение объема L.P.S., бросающего процесс, было для головки цилиндра M-16, произведенной в Южных Работах, смежных с прежним штамповочным прессом). Это работает, качая жидкий алюминий в химически форму песка хранящуюся на таможенных складах снизу. Этот процесс дал преимущества в ограничении возникновения окисных включений и предоставления урожая кастинга приблизительно 90% (c.f. 60% для более обычных процессов кастинга силы тяжести. Эта производственная технология преодолела многие врожденные проблемы кастинга алюминиевых компонентов и следовательно разрешила более низкой толщине стенок кастинга и более высокой силе нагружать отношения. Однако процесс потребовал, чтобы использование высокой температуры рассматривало материал LM25, который дал двигателям репутацию быть хрупким. Двигатель перегревает, часто приводил бы к материалу, становящемуся отожженным и отдающему отходы компонентов. Алюминиевые блоки двигателя были оснащены прявшими цилиндрическими лайнерами чугуна, которые были первоначально произведены Шипбриджем Стоксом GKN Честерфилда, но заменили прявшими лайнерами чугуна, сделанными Goetze после некоторого оригинального исследования, проводимого Чарльзом Бернстайном в Лонгбридже, который оказался влиятельным даже Ducati для их двигателей гонки. К сожалению, большое количество подержанных двигателей, так называемые «VHPD «s» были построены со старым нестандартным GKNs Министром, Лотосом и PTP много позже введения лайнера Goetze в поточную линию в 2000.

Двигатель был введен первоначально в 1,1-литровом единственном верхнем кулаке и 1,4-литровых двойных верхних версиях кулака. Поскольку Хонда прекратила предоставлять Роверу двигатели после конца их отношений, но задолго до поглощения BMW, было выполнено расширение Последовательного дизайна K к 1.6 и 1,8 литрам. Это было сделано при помощи больших цилиндрических лайнеров диаметра и также увеличения удара. Изменение потребовало модернизации блока с удалением верхней палубы блока двигателя и изменения от «влажных» лайнеров до «влажных» лайнеров. Пластмассовое тело дросселя, приспособленное к двигателю до 2001, было произведено компанией Карбюратора SU. Они также включали алюминий и тела большего размера.

Двигатели скреплялись как сэндвич компонентов длинным, через болты, который держал двигатель при сжатии, хотя это строительство не неизвестно в ранних легких двигателях борца от первой мировой войны. Это также использовалось в двигателях мотоцикла и Автомобиль Триумфа двигатель гонки «Сабрины». Двигатели V6 - более обычные двигатели, которые не используют через болты, чтобы держать голову к блоку.

Два типа головы, которые были прикреплены к общему четырем блокам двигателя, определялись K8 (8 клапанов) и K16 (16 клапанов). Более поздний главный дизайн также включил разработанное Ровером отделение Variable Valve Control (VVC) (полученный из патента AP с истекшим сроком). Это позволило большей власти быть развитой, не ставя под угрозу медленный вращающий момент и гибкость. Система VVC постоянно изменяет входной период кулака, приводящий к удивительно гибкому двигателю — кривая вращающего момента K-серийного двигателя VVC фактически плоская всюду по диапазону оборота, и власть постоянно поднимается без спада вообще, пока ограничитель оборота не умирает в 7 200 об/мин.

После краха MG Ровер в 2005, китайский автомобилестроитель Автомобиль Нанкина приобрел завод Лонгбриджа, это включало права на интеллектуальную собственность во многие проекты, включая те из серийного двигателя K. Китайский владелец, теперь Двигатель SAIC, продолжал далее разрабатывать серийный двигатель K, переименовывая его «N ряд» и используя его, чтобы привести его текущий модельный ряд в действие автомобилей MG MG 6. Пересмотры включали различный дизайн прокладки головки цилиндра, более высокий предел прочности через болты и более сильный нефтяной рельс поместились в задний конец двигателя, которые через болты вворачивают в. Эти пересмотры проданы британской компанией XPart, чтобы решить проблемы, которые некоторые серийные двигатели K имели неудачи прокладки головки цилиндра.

Управление двигателем

Двигатель K8

Ранние двигатели K8 использовали единственный карбюратор СУ КИФА с ручной дроссельной катушкой и дистрибьютором прерывателя меньше, установленным на конце распредвала. MEMS Единственная инъекция пункта стал стандартным с запуском Ровера 100 в 1994.

K16

Модели K16 использовали MEMS С 1,6 ЭКЮ на 1990 - 1994 или 1,9 ЭКЮ На 1995 вперед электронное управление двигателем или в Единственном Пункте или во Много формах Пункта с единственной катушкой в конце блока двигателя и кепки дистрибьютора и руки ротора на конце входного распредвала. 2 Дж MEMS использовались на двигателе VVC, чтобы управлять Переменным Контролем за Клапаном и также distributorless системой воспламенения, которая была необходима благодаря наличию поясов двигателя распредвала в обоих концах двигателя. С запуском Ровера 25 и Ровера 45 в 1999, MEMS 3 был введен с двойными катушками и последовательной инъекцией.

KV6

Ранний KV6, как используется в Ровере 800 использовал 2 Дж MEMS, которые управляли тремя потраченными впустую пакетами катушки искры и переменной геометрией коллектора потребления. Позже KV6 использовал EMS Siemens 2000.

Образцовый диапазон

1100

Все 1 100 двигателей перемещают 1.1 L (1,120 cc/68 cu в). Были созданы четыре изменения:

Автомобили, которые шли с 1100:

1400

Коды двигателя: 14K2F (8 В), 14K4F (16 В), 14K16 (16 В)?

Все 1 400 двигателей перемещают 1.4 L (1,396 cc/85 cu в). Были созданы шесть изменений:

Вариант на 82 л. с. K16 - точно то же самое как версия кроме строгого тела дросселя, разработанного, чтобы понизить страховую компанию автомобиля; Spi показывает топливную инъекцию единственного пункта, а не многоточечный из более позднего двигателя.

Автомобили, которые шли с 1400:

1600

Код двигателя: 16K4F

Все 1 600 двигателей перемещают 1.6 L (1,588 cc/96 cu в). Были созданы два изменения:

Автомобили, которые шли с 1600:

1800

Коды двигателя: 18K4F, 18K4K (варианты VVC)

Все 1 800 двигателей перемещают 1.8 L (1,796 cc/109 cu в). Были созданы шесть изменений:

,

Автомобили, которые шли с 1800:

Дополнительные материалы для чтения

ru.knowledgr.com


Смотрите также