Несколько дней назад в Пекине показали Volkswagen Touareg нового поколения. Мы побывали на презентации автомобиля, посмотрели на машину живьем, поговорили с представителями марки и выяснили у них все, чем они смогли поделиться (а готовы они рассказывать далеко не все — некоторые подробности обещают раскрыть только на ездовой премьере автомобиля в мае), и выбрали пять главных особенностей «Туарега», о которых стоит рассказать подробнее.
Этого стоило ожидать — со сменой поколения Volkswagen Touareg превратился из внедорожника в кроссовер. У него теперь не будет механического центрального дифференциала, «понижайки» и блокировки заднего дифференциала.
«Всего три процента наших клиентов заказывали Terrain Tech Pack (тот самый опциональный набор с демультипликатором и блокировками, — примечание «Мотора»). Это одна из причин, почему мы не стали разрабатывать то же самое для машины третьего поколения, — говорит главный по продуктовой линейке Volkswagen Мартин Хубе. — Вторая причина — это изменившийся рынок. Первое поколение Touareg было настоящим внедорожником, второе предлагало опцию для тех, кому это было нужно, а в третьем на смену механике пришла электроника».
Теперь в «Фольксвагене» считают, что те, кому нужна машина для выезда на настоящий офф-роуд, пойдут и купят «трушный» внедорожник. А подавляющему большинству владельцев «Туарега» это точно не нужно – ведь запускать блестящую машину в хроме и коже в грязюку никто не будет.
Вместо упора на «бездорожность», в компании теперь с удовольствием упоминают родство с Porsche Cayenne. У которого система полного привода устроена точно так же, как у нового «Туарега» — вместо дифференциала, как в Audi Q7, тут используется электронноуправляемая муфта подключения передних колес. Но с другими настройками.
Мартин Хубе уверяет, что от этой смены только польза: «Дифференциал тяжелее, он негативно влияет на топливную экономичность, а машина с полноуправляемым шассии и муфтой позволяет ехать даже на бездорожье увереннее и точнее». Он утверждает, что ездил на тестовых прототипах нового «Туарега» в грязи и других «жестких условиях», и везде машина чувствовала себя в своей тарелке. Есть, правда, подозрение, что понятие «серьезного бездорожья» немцы и мы понимаем немного по-разному.
В новом «Туареге» на переднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента, а на заднюю — до 80 процентов. С пневмоподвеской углы въезда и съезда увеличиваются с 25 до 31 градуса, а угол рампы — с 18,5 до 25 градусов.
Минимальный дорожный просвет нового «Туарега» по сравнению с предшественником уменьшился, но всего на миллиметр — до 200 миллиметров. С пневматической подвеской (которая теперь тоже новая, адаптированная под полноуправляемое шасси, систему подавления кренов и уже не закрытого, а открытого типа) кузов можно приподнять на 50 или 70 миллиметров (в зависимости от режима). Высота преодолеваемого брода при этом увеличивается до 570 миллиметров – у машин на стальной подвеске этот показатель составляет 500 миллиметров.
Но чтобы окончательно не расстраивать любителей офф-роуда, в «Фольксвагене» все же решили оставить так называемый «внедорожный пакет». Правда теперь это лишь четыре «эксклюзивных» режима работы управляющей электроники («авто», «песок», «гравий» и «офф-роуд эксперт»), две дополнительные буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, а также усиленная защита днища, радиатора и бака. Всё.
Такого не было еще ни на одном «Фольксвагене» — огромный 15-дюймовый (!) экран мультимедийной системы в стиле «Теслы» с чумовым разрешением в 1920x1020 пикселей и начинкой от Nvidia. У комплекса есть четыре профиля, в зависимости от которых меняется раскладка главного экрана. При желании, можно и настроить все под себя, перескивая виджеты по экрану. Вживую это очень похоже на планшеты на «Андроиде», только с кнопкой возврата на домашний экран как у Apple.
О том, как это работает в реальной жизни мы сможем подробно рассказать в только в мае – после ездовой презентации. А пока, чтобы стало более-менее понятно, как это все работает, можно посмотреть на увеличенный макет новой мультимедийки:
Такая крутая мультимедийная система — это, конечно же, опция. На версиях попроще будет всего лишь 12-дюймовым экран, а на базовых модификациях дисплей будет еще меньше, да еще и с традиционным «физическим» блоком климат-контроля в придачу. Более подробно о простых версиях комплекса пока не говорят, и уже тем более не показывают — сейчас все внимание уделяется новому 15-дюймовому «телевизору» Touareg.
У нового «Туарега» появится четырехлитровый восьмицилиндровый дизель с тройным наддувом (две обычные турбины и нагнетатель с электроприводом) от «заряженного» Audi SQ7. Мотор выдает 421 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента, но если на ингольштадтской машине он ставится на спортивную S-версию (и развивает 435 сил при том же моменте), то на «Фольксвагене» — это просто топовая и самая мощная версия.
Никаких R или любых других «подогретых» модификаций, как нам сказали представители компании, не планируется. Наоборот, упор делается на экологичность: например, в Китае (где владельцам электрифицированных машин полагаются различные привилегии, вроде бесплатных номерных знаков) первым на рынок выйдет гибридный «Туарег» с силовой установкой на базе двухлитровой бензиновой «четверки». Никаких деталей о других элементах системы в VW не рассказали, уточнив лишь, что на электротяге вседорожник сможет проезжать 58 километров.
Какими будут ли гибридные «Туареги» для других стран, в компании тоже сказать пока не готовы. По словам Мартина Хубе, не исключена замена мотора 2.0 TSI на бензиновый V6, но окончательно еще ничего не решено.
Кстати, появление мегадизеля V8 и гибрида в России весьма вероятно. Но точно об этом мы узнаем не очень скоро – потому что, например, до Европы «восьмерка» доберется только в 2019 году. О моторах, с которыми Touareg, будет продаваться на российском рынке, мы подробно рассказали чуть раньше.
В новом Touareg собраны все самые крутые наработки компании и все возможные опции. Если продвинутой мультимедией, электронной приборной панелью и проекционным дисплеем владельцев «Фольксвагенов» уже не удивить, то, например, инфракрасной камерой ночного видения (она, как и задняя видеокамера, теперь с омывателем) и матричными светодиодными фарами, подсвечивающими пешеходов – вполне можно.
Еще у «Туарега» есть кресла с массажем, самая большая среди моделей VW панорамная крыша (1270 миллиметров в длину и 825 в ширину), доводчики дверей (их не будет «в базе», но во второй после стандартной комплектации они уже появятся), адаптивный круиз с возможностью «аккуратной» экстренной остановки, если водитель никак не реагирует на сигналы электроники, и всевозможные системы, предупреждающие об опасности спереди, сзади или сбоку.
Россия — третий по величине рынок для «Туарег» в мире после Китая и Европы, поэтому у нас будет практически все то же, что и для остального мира.
Как и в Европе, российский вседорожник будет предлагаться в трех модификациях, которые называются Atmosphere, Elegance и R-Line (у нас названия могут поменяться, но суть останется той же). Первая — это так называемая «теплая» версия с отделкой натуральным деревом (ясень или орех), вторая — «технологичная и холодная», где дерево заменено на алюминий, а третья — «спортивная» с более агрессивной внешностью и металлическими вставками в салоне. У R-Line будет еще и два варианта дизайна передка: с хромированной решеткой радиатора и полностью черной. И оба планируется предлагать в России.
Детальных комплектаций и цен еще нет, но совершенно точно, что автомобиль станет дороже. Идею сборки «Туарега» в России Volkswagen пока не рассматривают — все машины будут поставлять с завода в Братиславе. \m
Иллюстрации: VW
motor.ru
Двигатель VOLKSWAGEN TOUAREG — силовые агрегаты шведского производства. Туарег считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Touareg концерном Volkswagen. Это старший брат Tiguan. К основным конкурентам можно отнести — Toyota Land Cruiser Prado/4Runner, Honda Pilot, Range Rover Sport, Lexus RX, Mercedes-Benz ML, BMW X5, Mitsubishi Pajero, Subaru Tribeca и прочими, схожими по размерам, внедорожниками.
VOLKSWAGEN TOUAREG.
За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тауарег за весь период производства.
Двигатель V8 VW TOUAREG.
Движок FSi VW TOUAREG.
Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Touareg проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Диагностика и ремонт двигателя VOLKSWAGEN TOUAREG.
VOLKSWAGEN TOUAREG имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Touareg
Автомобиль Volkswagen Touareg был впервые показан на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года. Он стал вторым внедорожником в истории производителя после военного Volkswagen Typ 82, выпускавшегося с 1939 по 1945 год. В 2006 году публике представили обновленную версию авто. Конструкторы переработали дизайн машины и оснастили Touareg новыми электронными системами: усовершенствованной ABS, круиз-контролем и сигнализацией обнаружения попутных машин в мертвой зоне. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются электронной системой полного привода, автоматически распределяющей энергию мотора по осям и отдельным колесам в случае проскальзывания. В феврале 2010 года в Мюнхене было представлено очередное обновление автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но ниже. Последняя модель Volkswagen Touareg может оснащаться одним из четырех силовых агрегатов: турбодизельным мотором объемом 3 литра, бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, турбодизелем объемом 4,2 литра или гибридом – компрессорным 3-литровым бензиновым вариантом в паре с электромотором. Touareg выпускается и в раллийном варианте. Эта модель внедорожника регулярно участвует в Ралли Дакар.
В отличие от других моделей VW 2010-2011 модельных годов, изменения которых носили преимущественно косметический характер, Volkswagen Touareg 2010 это полноценное второе поколение кроссовера, которое пришло на смену модели 2002 года. По сравнению с ней автомобиль вырос в размерах, а его вес, напротив, снизился на 208 кг. Этого удалось добиться, благодаря использованию в конструкции подвески алюминиевых деталей. Volkswagen Touareg 2010 получил новую гамму моторов: в Россию он поставляется с 2 бензиновыми агрегатами, мощностью 249 и 360 л.с., и 2 турбодизелями, которые развивают 204 и 340 л.с. В дополнение к ним предлагается только одна коробка переключения передач 8-ступенчатый Tiptronic, позаимствованный у Audi A8. Уже в базе Volkswagen Touareg 2010 комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. Но для тех, кто ожидает от Volkswagen Touareg 2010 внедорожных возможностей, присущих автомобилю первого поколения, производитель предлагает пакет Terrain Tech с понижающей передачей, блокировкой центрального и заднего дифференциала. Также впервые на Volkswagen Touareg 2010 устанавливается мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist, а объем его багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 л.
Внедорожник
3.0 TDI AT(204 л.с.) | v6 tdi | ДТ | Полный | 6,7 / 8,5 | 8,5 с | 206 км/ч |
3.0 TDI AT(245 л.с.) | v6 tdi | ДТ | Полный | 6,5 / 8,8 | 7,6 с | 220 км/ч |
3.6 FSI AT(249 л.с.) | v6 fsi | АИ-95 | Полный | 8,8 / 14,5 | 8,4 с | 220 км/ч |
3.6 FSI AT(280 л.с.) | v6 fsi | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 7,8 с | 228 км/ч |
4.2 TDI AT(340 л.с.) | v8 tdi | ДТ | Полный | 7,4 / 11,9 | 5,8 с | 242 км/ч |
4.2 FSI AT(360 л.с.) | v8 fsi | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16,7 | 6,5 с | 245 км/ч |
3.0 TSI Hybrid AT(379 л.с.) | v6 tsi hybrid | АИ-95 | Полный | 7,9 / 8,7 | 6,5 с | 240 км/ч |
Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.
4
Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, "Touareg" стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.
18
Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынокСпрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".
20 15 июля 2010
Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.
6 23 декабря 2009
Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg
www.motorpage.ru
Смотрю на новый Volkswagen Touareg и душа радуется - уж больно хорош! Творение команды дизайнеров под руководством итальянца Вальтера де Сильвы оказалось идеологически ближе и к концепт-кару VW AAC - прототипу первого "Туарега", который был показан в 2000 году, и к уже серийному, но еще дорестайлинговому автомобилю. Это потом в облике "Туарега" с легкой руки Мурата Гунака появился и спорный азиатский прищур фар, и массивная хромированная решетка радиатора.
Нет, настоящий Туарег должен быть именно таким - лаконичным, немного суровым и подтянутым. Немецким. А что касается сходства с легковушками VW Golf и Polo - так это хорошо. Поджарые бока и вздутые колесные арки с одной стороны скрадывают подросшие габариты новинки, а с другой - очень наглядно отражают идеологию Туарега Второго.
Новый автомобиль стал еще ближе к асфальту, чем его предшественник - и в прямом, и в переносном смысле. Второе поколение Туарега почти на 4 сантиметра длиннее, на 1,2 сантиметра шире и при этом почти на 2 сантиметра ниже своего предшественника. Но главное, внедорожник разом похудел на 200 килограммов и получил более простую, и вместе с тем более асфальтовую полноприводную трансмиссию c самоблокирующимся дифференциалом Torsen и несимметричным распределением момента по осям - 40:60. Так что у базовых Туарегов теперь нет ни раздатки с понижающей передачей, ни блокировок центрального и заднего дифференциала.
Зато есть подвеска на алюминиевых рычагах вместо стальных (только на них удалось сэкономить 50 килограммов и существенно снизить неподрессоренные массы), с более жесткими сайлент-блоками и перенастроенными активными амортизаторами, а также легкий и жесткий (плюс пять процентов жесткости на кручение) кузов. Плюс, заново откалиброванный и более короткий руль, цепкие тормоза и расторопный восьмиступенчатый автомат Aisin, который устанавливается на все модификации.
В профиль и сзади Touareg остался узнаваемым.На сто процентов
Теперь понятно, почему презентация новой машины проходила в итальянской Тоскане - VW Touareg второго поколения пронзает местные серпантины с невероятной легкостью. От инфантильности рулевого управления предшественника здесь не осталось и следа: двухтонный внедорожник живо реагирует на короткие рулевые импульсы. Даже несмотря на присутствие постоянного фонового усилия, руль кажется очень точным.
На асфальте новый Туарег чувствует себяболее чем уверенно
Модификация с могучим восьмицилиндровым турбодизелем, перекочевавшим на Туарег с седана Audi A8 последнего поколения (340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента), и опциональным спортпакетом - с заниженной на 25 миллиметров пневмоподвеской и системой подавления кренов - поначалу и вовсе кажется спорткаром! Разгон до ста километров в час за 5,8 секунды, плоская управляемость, помноженная на точную реакцию 20-дюймовых покрышек, и… неожиданная для Туарега тряска даже на небольших неровностях.
Трещины, стыки на путепроводах, разбитый асфальт - прежний VW Touareg на такие мелочи не обращал внимания и сообщал водителю об изменении покрытия под колесами лишь участившимися подрагиваниями руля и гулкими шлепками шин. Новый супер-Туарег воспринимает дефекты дорожного полотна куда чувствительнее.
Подвеска с трудом контролирует колебания больших 20-дюймовых колес, а относительно низкопрофильные покрышки плохо гасят удары даже от мелких кочек. К тому же, с ростом скорости замечаешь, насколько непросто Туарегу с массивной дизельной восьмеркой под капотом справиться со знакопеременными нагрузками. Если заглянуть под маску спортсмена, то по густому усилию на руле можно ощутить и ту колоссальную нагрузку, которую испытывают покрышки в каждой скоростной связке поворотов, и напряженную работу активной подвески, которая всеми силами старается погасить крены высокого кузова. Но даже несмотря на это, управляемость и динамика самого быстрого Туарега впечатляют.
С другой стороны, Туарег с трехлитровым турбодизелем на фоне своего восьмицилиндрового собрата кажется более сбалансированным. Удовольствия от управляемости тут не намного меньше, а вот разница в комфорте очень ощутима.
Крутящего момента в 550 Нм внедорожнику хватает с запасом. В драйве автоматическая трансмиссия кажется чуть ленивой - она не спешит упасть на пониженную в ответ даже на резкое нажатие педали газа, и всеми силами заставляет мотор экономить топливо. Однако в режиме спорт восьмиступенчатый автомат Aisin не дает ни единого повода для упрека.
К проселку и разбитой дороге VW Touareg без спорт-пакета относится так же пренебрежительно,как и его предшественник
А главное - Туарег с дизельной шестеркой на 120 килограммов легче своего более мощного собрата, и на тосканских серпантинах эта разница очень заметна. Трехлитровый внедорожник не так жестко нагружает внешнее переднее колесо при прохождении поворотов и охотнее меняет направление движения. Да и к разбитой дороге он относится пренебрежительно: там, где на Туареге с V8 хотелось притормозить, на шестицилиндровом внедорожнике можно смело давить на газ.
Интерьер
|
При этом покупателям трехлитрового Туарега доступен тот же набор опций, что и для машины с дизельной восьмеркой. Это и двойные боковые стекла, улучшающие и без того отличную шумоизоляцию, и продвинутый мультимедийный комплекс с жестким диском, и система кругового обзора Area View, собирающая картинку с четырех камер в одну 360-градусную панораму; система слежения за разметкой и мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и последующим продолжением движения, и адаптивные фары головного света, которые в зависимости от дорожной обстановки умеют менять не только силу светового пучка, но и его контур.
Плюс, шестицилиндровую модель можно заказать и с опциональным пакетом TerrainTech, который возвращает Туарегу его прежние внедорожные способности.
1 В пакет TerrainTech, который в Германии будет стоить около 1500 евро, входит раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой центрального дифференциала при помощи электромагнитной муфты, а также другой задний дифференциал - также с принудительной блокировкой. Плюс, у внедорожной версии Туарега чуть больше углы въезда и съезда - по 26 градусов, против 24 и 25 градусов у версии с Торсеном, а при максимальном лифте пневмоподвески углы возрастают до внушительных 33 градусов.
2 Максимальный дорожный просвет у внедорожного VW Touareg с пневмоподвеской достигает 300 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода - 500 миллиметров для версии с пружинной подвеской, и 580 миллиметров - для версии с пневмо.
3 Управление внедорожным арсеналом Туарега возложено на отдельный кругляш, с помощью которого водитель может выбирать режим работы полноприводной трансмиссии. Вариант On-Road используется для езды по асфальту, в Off-Road электроника сама решает, когда задействовать межосевую и межколесную блокировки, и притупляет реакции двигателя на нажатия педали газа. Кроме того, водитель может самостоятельно задействовать пониженный ряд передач, а также принудительно заблокировать только центральный, или центральный и задний межколесный дифференциал одновременно.
Псевдо-внедорожную трассу, проложенную организаторами на территории одного из гольф-клубов, "Туарег" с пакетом TerrainTech преодолевает играючи. Инструкторы посоветовали нам лишь приподнять подвеску и задействовать режим Off-Road с понижающей передачей - на малой скорости контролировать траекторию проще.На трассе "оффроуда" был участок дороги для демонстрации работы системы Area View - 20-метровый прямик, обнесенный по бокам крупными валунами. В картинке с видеокамер, конечно, нужно привыкнуть, но в целом шутка полезная и пригодится не только на бездорожье, но и в городе - например, при выезде на "слепой" перекресток, со всех сторон заставленный автомобилями. Посмотреть ролик
Жаль, что мы не успели поездить на версии с шестицилиндровым бензиновым мотором 3.6, который перекочевал на новый Туарег практически без изменений. Он развивает 280 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, но благодаря сниженной массе внедорожник разгоняется до сотни почти на секунду быстрее предшественника - за 7,8 секунды. По словам коллег, бензиновый Туарег также комфортен, как и версия с трехлитровым дизелем, и управляется не хуже. Верю, однако ни по запасу крутящего момента, ни по расходу топлива соперничать с дизельными версиями он, конечно, не сможет.
Зато нам удалось опробовать на ходу Туарег с гибридным приводом. В США и Европе такой автомобиль заменит собой топовые версии внедорожника с бензиновыми моторами V8: суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 380 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 580 Нм.
1 Гибридный привод построен по параллельной схеме - трехлитровая бензиновая шестерка с приводным нагнетателем, позаимствованная у Audi S4 (333 лошадиные силы) и 46-сильный электромотор, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и восьмиступенчатым автоматом, могут работать как по отдельности, так и вместе.
2 Чаще всего гибридный Туарег передвигается за счет тяги бензинового мотора. Однако когда он не нужен - например, в пробке, или при движении накатом или торможении, - дополнительное сухое сцепление отсоединяет ДВС от трансмиссии, снижая механические потери. На скоростях до 50 километров в час и при малой нагрузке гибридный Туарег вообще может передвигаться исключительно на электротяге.
3 Правда 79-килограммовая никелевая батарея с собственной системой охлаждения, размещенная под полом багажного отсека на месте запаски, обеспечивает запас хода на электротяге максимум в два километра. А для того, чтобы Туарег мог передвигаться только на электротяге, инженерам пришлось переделывать рулевое управление на электрогидравлическое, а также устанавливать дополнительный масляный насос для поддержания давления в автомате, электрический вакуумный насос для тормозной системы и отдельный компрессор для климатической установки.
В первые минуты процесс передвижения на гибридном Туареге завораживает - машина трогается бесшумно и на малых скоростях передвигается исключительно на электротяге. Но стоит чуть сильнее нажать педаль газа, как просыпается бензиновый мотор, обеспечивая машине мощное ускорение. Если же вдавить акселератор в пол, то компрессорный двигатель и электромотор будут работать вместе - именно в этом случае Touareg Hybrid может разогнаться до ста километров в час за заявленные производителем 6,5 секунды.
Однако эйфория от экологически чистого Туарега улетучивается быстро. Во-первых, на электротяге можно ездить только в глухой пробке - в большинстве ситуаций электродвигатель постоянно запрашивает помощи у своего бензинового собрата. Во-вторых, подключение двигателя внутреннего сгорания не всегда происходит плавно - иногда Туарег спотыкается, пытаясь синхронизировать обороты мотора со скоростью движения машины.
В-третьих, у гибридного Туарега маниакально чувствительные тормоза: из-за системы рекуперации, которая использует любую возможность для подзарядки батарей, с педалью тормоза приходится обращаться с особой нежностью. Иначе - неизбежные клевки носом.
Гибрид можно отличить по шильдикам, расположенным на задней двери, на решетке радиатора и в салоне. А еще по тому, как он трогается - совершенно бесшумно.
При этом VW Touareg Hybrid очень, очень тяжелый. Он тяжелее версии с дизельной восьмеркой, и потому получил самые жесткие настройки подвески. На многовековой брусчатке Флоренции гибридный внедорожник безбожно трясет, но даже по хорошей дороге ездить быстро на нем не хочется. Это обычные Туареги по-прежнему ощущаются полностью механическими и потому остаются очень понятными в любой ситуации. Гибридный внедорожник живет своей жизнью: деловито гудит системой рекуперации и жонглирует моментом двигателей на жк-дисплее, заставляя водителя чувствовать себя лишь одним из винтиков сложной электромеханической конструкции.
Товарные машины, возможно, станут ближе к водителю, но вот появятся ли они в России - вопрос пока открытый. Если появятся, то лишь из соображений престижа, потому что в России, в отличие от той же Европы, Туарег будет продаваться не только с дизельной, но и с бензиновой восьмеркой.
Туарег второго поколенияхорошо подготовлен к новому раундуконкурентных войн
Однако основные продажи, как и прежде, будут приходиться на шестицилиндровые Туареги. Благо, тут есть из чего выбрать - две бензиновые шестерки (280 и 249 лошадиных сил), и две дизельные - мощностью 240 и 204 лошадиные силы. Последняя, к слову, заменит собой пятицилиндровый дизель.
Важно и то, что новый Туарег если и подорожает, то не сильно: все машины для России (кроме гибрида) будут собираться на калужском заводе Volkswagen, поэтому их стоимость останется в прежних рамках. А это значит, что примерно за два миллиона рублей можно будет купить один из самых свежих и самых современных внедорожников на российском рынке.
Главное, не скупиться на опциональный оффроуд-пакет - на наших дорогах лишним не будет. Авто.Лента
Альтернатива
|
Длина, мм | 4795 | 4795 | 4795 | 4795 | |
Ширина, мм | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | |
Высота, мм | 1709 | 1709 | 1709 | 1709 | |
Колесная база, мм | 2893 | 2893 | 2893 | 2893 | |
Масса, кг. | 2035 | 2240 | 2099 | 2222 | |
Объем двигателя, см3 | 3597 | 2995 | 2967 | 4134 | |
Мощность, л.с/об-мин | 280/6200 | 380 (суммарная) | 240/4000 | 340/4000 | |
Крутящий момент, Нм/об-мин | 360/3000–4000 | 580 (суммарный) | 550/2000–2250 | 800/1750–2750 | |
Максимальная скорость, км/ч | 228 | 240 | 218 | 242 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 7,8 | 6,5 | 7,8 | 5,8 | |
motor.ru
Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 449 VW/Audi. Новый Touareg (второго поколения) представляяет собой абсолютно новую разработку. Будучи вседорожником представительского класса, он сочетает технические инновации, высокий комфорт, спортивную динамику и ходовые качества, стильный дизайн, великолепное исполнение и неограниченные внедорожные возможности. Это универсальный автомобиль, который с ещё большим совершенством сочетает в себе качества, необходимые для движения как по дорогам, так и вне дорог. - Полная масса в базовой версии снизилась примерно на 200 кг при одновременном повышении жёсткости на кручение. - Двигатель V6 FSI, а также турбодизельные двигатели V6 TDI и, впервые, V8 TDI серийно агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. - Верхние подушки безопасности для передних и задних пассажиров, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности входят в серийное оснащение и обеспечивают высокую степень пассивной безопасности. - С помощью четырёх камер новая система обзора окружающего пространства Area View распознаёт обстановку непосредственно вокруг автомобиля и передаёт изображение с высоты птичьего полёта на дисплей радионавигационной системы. Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: CGRA, CASA, CKDA, CGEA), Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка.
Volkswagen Touareg. Руководство по эксплуатации (rus.) Редакция 11.2011 515 страниц. 77 Mb.
Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Двигатель 4.2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Буквенное обозначение двигателя CKDA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 467 VW/Audi. Благодаря топовому дизельному двигателю 4,2л V8 TDI концерн Volkswagen располагает силовым агрегатом, который при максимальной мощности 250кВт при 4000 об/мин и крутящем моменте 800 Нм уже с 1750 об/мин обладает великолепными рабочими характеристиками и обеспечивает солидные тяговодинамические показатели. Разработанный Audi и известный по моделям A8 и Q7 двигатель с высоким крутящим моментом адаптирован для нового Touareg. Разработчикам удалось обеспечить соответствие строгим нормам токсичности ОГ Евро 5 при одновременном расходе топлива в 9,4 л/100 км и выбросах CO2 в 239 г/км. Этот двигатель задаёт новые масштабы в отношении динамики, удовольствия от вождения, расхода топлива и надёжности, при одновременном повышении комфорта и улучшении акустических характеристик. Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Техническое обслуживание.
Volkswagen Touareg: Дизельный двигатель 3.0 литра (BKS, BUN, CASA, CASB, CASC, CATA - только USA) 155/165/175/176 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, головка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.
Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System (система выпуска ОГ с пониженной токсичностью) (EU6, LEV II, BIN5) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 428 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей CCMA и CATA. Audi начинает серийный выпуск дизельных двигателей с самой эффективной на сегодняшний день системой очистки отработавших газов. Последовательное и целенаправленное развитие техники TDI даёт свои плоды - в виде самых чистых дизельных двигателей в мире. Добиться этого позволило дальнейшее совершенствования процессов сгорания для двигателей TDI. Среди усовершенствований нужно отметить систему впрыска с рабочим давлением до 2000 бар, полностью модернизированную система рециркуляции ОГ и оптимизированную систему турбонаддува. Новинкой стала и система регулирования работы двигателя по давлению в камере сгорания. Этот пакет мер позволил ещё более сократить количество выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных веществ. Плюс к этому, активная система дополнительной нейтрализации отработавших газов снижает до минимальных значений содержание в них оксидов азота. Таким образом, применённая на двигателе Ultra Low Emission System позволяет, за счёт оптимизации рабочих процессов в двигателе и принципиально новой системы дополнительной нейтрализации ОГ, снизить токсичность отработавших газов при одновременном снижении расхода топлива. Главной целью такого последовательного развития техники TDI было выполнение с надёжным запасом как будущих норм EU6, так и самых строгих в настоящий момент норм LEV II/BIN5, что обеспечило потенциал нового двигателя, помимо европейского, также и на самых требовательных мировых рынках.
Volkswagen Touareg с гибридным силовым агрегатом (rus.) Пособие по программе самообразования VW/Audi. В Touareg 2011 Volkswagen впервые серийно предлагает электрический гибридный привод, т. е. комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя-генератора. Сочетание современных высоковольтных компонентов с проверенными технологиями Volkswagen превращают Touareg Hybrid в первооткрывателя на пути в будущее, в котором предпочтение всё больше отдаётся электрической составляющей. Содержание: Основы технологии гибридного привода, Концепция гибридного привода Volkswagen, Конструкция механической части, Обзор элементов трансмиссии, Электрические компоненты, Электродвигатель-генератор, Силовой модуль и блок управления электрического привода, Высоковольтная батарея, Высоковольтные кабели, Концепция обеспечения безопасности, Датчики электродвигателя-генератора, Электрические компоненты в технологии гибридного привода, Система управления, Обмен данными по сети шин данных, Схема системы гибридного привода, Инновационная система регулирования температуры, Индикаторы и органы управления для движения в режиме гибридного привода, Функциональная схема высоковольтной системы, Обслуживание, Оборудование и специнструмент.
Двигатель 3.0 л V6 245 кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid (rus.) Буквенное обозначение двигателя CGEA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 452 VW/Audi. С двигателем 3,0 л V6 с приводным нагнетателем и в комбинации с гибридным приводом Volkswagen начинает применение силовых агрегатов принципиально нового типа. Первой моделью, в которой будет устанавливаться такой силовой агрегат, стал Touareg Hybrid 2011 модельного года. Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впуска / наддува, Система охлаждения, Нейтрализация токсичных веществ в ОГ, Система смазки, Топливная система, Система управления двигателя, Сервисное обслуживание, Словарь - пояснения.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Мойка радиаторов на Фольксваген Туарег (rus.) Фотоотчет
Инновационная система терморегулирования (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона. В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего: • экономия топлива до 0,3 л на 100 км; • ускорение прогрева салона; • ускорение прогрева двигателя; • ускорение прогрева коробки передач. Содержание: Введение, ITM как система, Контур системы охлаждения, Работа, Схема системы управления, Обзорная таблица специальных функций, Контрольные вопросы.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"
Блоки измеренных величин для двигателей: 3.0 TDI CR (CASA, CASB) (rus.) J623 - Блок управления двигателя: описание функций. 48 страниц.
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Volkswagen Touareg. Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Volkswagen Touareg 2011. Ходовая часть и система полного привода (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, Передняя и задняя подвески, Пневмоподвеска, Тормозная система, Рулевое управление, Электрические компоненты на а/м с гибридным приводом, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах, Раздаточная коробка.
Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW. Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Volkswagen Touareg до 2008г. Volkswagen Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Volkswagen Polo Sedan.
Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
8-ступенчатая АКП 0C8 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. В VW Touareg 2011 модельного года концерн Volkswagen впервые начинает применять 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN AW CO LTD, специализирующегося на выпуске агрегатов трансмиссий. Содержание: Технические характеристики, Конструкция коробки передач, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система подачи масла, Планетарный редуктор, Блок клапанов, Работа коробки передач, Путь передачи крутящего момента, Система управления коробки передач, Общая схема системы, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления дополнительного гидравлического насоса, Инновационная система управления тепловым режимом, Противооткатная функция «Hillhold», Электрические компоненты коробки передач, Модуль рычага селектора, Электрическая схема
Рывки в АКПП VW Touareg GP, КПП в аварийном режиме (rus.) Фотоотчет
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Touareg - Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Точки соединения с массой Фольксваген Туарег 2 (rus.) Перечень точек соединения с массой в моторном и в багажном отсеке. 13 страниц. Предохранители Фольксваген Туарег 2 (rus.) Обзор блоков предохранителей, места установки. Номинальная величина предохранителей. Функции и узлы. 56 страниц. Реле Фольксваген Туарег 2 (rus.) Перечень блоков реле. 11 страниц. Блоки управления в моторном отсеке Фольксваген Туарег 2 (rus.) Схема установки блоков управления. 18 страниц. Колодки разъёмов и разъёмы жгутов проводов Фольксваген Туарег 2 (rus.) Обзор коммутационных блоков в моторном отсеке, в салоне, в багажном отсеке. Колодки разъёмов коммутационного блока. 17 страниц.
Volkswagen Touareg 2011 модельного года. Электрооборудование / электроника (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, Электрооборудование, Электронное оборудование систем комфорта, Вспомогательные системы для водителя, Информационно-командная система Infotainment, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы
Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.
Основы электрических приводов автомобилей (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения До 2020 года по дорогам Германии должно двигаться не менее одного миллиона электромобилей. Приняв Национальный план развития электромобилей (NEPE) в августе 2009 года, федеральное правительство подчеркнуло значение этой темы. Электрификация автомобилей таким образом будет постоянно расти. Первым шагом являются гибридные автомобили, которые сочетают в себе преимущества обеих систем, электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания. Благодаря комбинации приводов общий коэффициент полезного действия автомобиля повышается, а расход топлива снижается. На примере Touareg 2011 модельного года Volkswagen предлагает пользователям серийный автомобиль с электрическим гибридным приводом. Новые технологии требуют особой подготовки в обращении и проведении работ с автомобилями с высоковольтными силовыми установками В этой программе самообучения описаны существующие концепты с гибридным и электрическим приводом и основы получения персоналом сервисных предприятий квалификации для работы с высоковольтным оборудованием автомобилей. Содержание: Введение, История электромобилей, Почему электромобили представляют интерес? Основы электромобилей, Классификация электромобилей, Основные компоненты электромобиля, Конфигурации трансмиссии, Конструкции автомобилей, Обзор различных комбинаций приводов, Touareg с полным гибридным приводом (HEV), Плагин-гибрид Golf 6 TwinDrive (PHEV), Аккумуляторный электромобиль Golf blue-e-motion (BEV), Электромобиль с увеличенным запасом хода Audi A1 e-tron (RXBEV), Электромобиль с топливными элементами Tiguan HyMotion (FCBEV), Меры безопасности при работе с высоким напряжением, Что означает высокое напряжение? Какие опасности существуют при работе с высоковольтными системами, Получение квалификации для работы с высоким напряжением, Основные примечания, Три основы квалификации, Производственные процессы, Задачи для сервиса.
Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.
Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.
Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.
Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от "честной" системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.
Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине "силовой палитры" расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.
Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.
www.motorpage.ru
Общая информация об автомобиле.
Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли "рыцарей пустыни", племена кочевников живущих в Сахаре.Сегодня Touareg - первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного автомобиля.
Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Высокие внедорожные качества автомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет "пониженный" ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.
Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны автомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от автомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки. Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.
Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.
Отдельно стоит сказать о световом оснащении автомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.
Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.
Высокий уровень безопасности автомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis) . По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади автомобиля.
Touareg пользуется большим спросом в Америке и Европе. Объем продаж Touareg в России за первую половину 2004 года вырос на 213% по сравнению с первым полугодием 2003года.
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы
3. Трансмиссия 3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование 7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова
9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)
automend.ru