Переход к модификации
Здесь собраны все технические характеристики Фольксваген Тигуан 2 поколения. Производство автомобиля началось в 2017 г. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
1.4 TSI МТ | 1395 | 90 (125)/5000-6000 | 4 (рядное расположение) | 200/1400 | Бензин |
1.4 TSI АТ | 1395 | 90 (125)/5000-6000 | 4 (рядное расположение) | 200/1400 | Бензин |
1.4 TSI АТ (150hp) | 1395 | 110 (150)/5000-6000 | 4 (рядное расположение) | 250/1500 | Бензин |
1.4 АТ 4x4 (150hp) | 1395 | 110 (150)/5000-6000 | 4 (рядное расположение) | 250/1500 | Бензин |
2.0 АТ 4x4 | 1984 | 125 (180)/3940-6000 | 4 (рядное расположение) | 320/1500 | Бензин |
2.0 АТ 4x4 (220hp) | 1984 | (220)/4500-6200 | 4 (рядное расположение) | 350/1500 | Бензин |
2.0 АТ 4x4 Diesel | 1968 | (150)/5100-6200 | 4 (рядное расположение) | 340/1750 | Дизель |
1.4 TSI МТ | Передний привод | 6-ступенчатая с двумя сцеплениями MQ350 |
1.4 TSI АТ | Передний привод | 6-ступенчатая с двумя сцеплениями DQ250 |
1.4 TSI АТ (150hp) | Передний привод | 6-ступенчатая с двумя сцеплениями MQ350 |
1.4 АТ 4x4 (150hp) | Полный привод | 6-ступенчатая с двумя сцеплениями DQ250 |
2.0 АТ 4x4 | Полный привод | 7-ступенчатая с двумя сцеплениями DQ500 |
2.0 АТ 4x4 (220hp) | Полный привод | 7-ступенчатая с двумя сцеплениями DQ500 |
2.0 АТ 4x4 Diesel | Полный привод | 7-ступенчатая с двумя сцеплениями DQ500 |
1.4 TSI МТ | дисковые вентилируемые | дисковые | есть, гидравлический |
1.4 TSI АТ | дисковые вентилируемые | дисковые | есть, электрический |
1.4 TSI АТ (150hp) | дисковые вентилируемые | дисковые | есть, электрический |
1.4 АТ 4x4 (150hp) | дисковые вентилируемые | дисковые | есть, электрический |
2.0 АТ 4x4 | дисковые вентилируемые | дисковые | есть, электрический |
2.0 АТ 4x4 (220hp) | дисковые вентилируемые | дисковые | есть, электрический |
2.0 АТ 4x4 Diesel | дисковые вентилируемые | дисковые | есть, электрический |
1.4 TSI МТ | 4400 | 1839 | 1673 | 1 576 / 1566 | 2677 | 200 | 615 / 1655 |
1.4 TSI АТ | 4400 | 1839 | 1673 | 1 576 / 1566 | 2677 | 200 | 615 / 1655 |
1.4 TSI АТ (150hp) | 4400 | 1839 | 1673 | 1 576 / 1566 | 2677 | 200 | 615 / 1655 |
1.4 АТ 4x4 (150hp) | 4400 | 1839 | 1673 | 1 576 / 1566 | 2677 | 200 | 615 / 1655 |
2.0 АТ 4x4 | 4400 | 1839 | 1673 | 1 576 / 1566 | 2677 | 200 | 615 / 1655 |
2.0 АТ 4x4 (220hp) | 4400 | 1839 | 1673 | 1 576 / 1566 | 2677 | 200 | 615 / 1655 |
2.0 АТ 4x4 Diesel | 4400 | 1839 | 1673 | 1 576 / 1566 | 2677 | 200 | 615 / 1655 |
1.4 TSI МТ | 190 | 10.5 |
1.4 TSI АТ | 188 | 10.5 |
1.4 TSI АТ (150hp) | 198 | 9.2 |
1.4 АТ 4x4 (150hp) | 200 | 9.2 |
2.0 АТ 4x4 | 208 | 7.7 |
2.0 АТ 4x4 (220hp) | 220 | 6.5 |
2.0 АТ 4x4 Diesel | 200 | 9.3 |
1.4 TSI МТ | 8.3 | 5.4 | 6.5 | 150 | АИ-95 | 58 |
1.4 TSI АТ | 8.3 | 5.4 | 6.5 | 150 | АИ-95 | 58 |
1.4 TSI АТ (150hp) | 8.8 | 6.8 | 156 | АИ-95 | 58 | |
1.4 АТ 4x4 (150hp) | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 156 | АИ-95 | 58 |
2.0 АТ 4x4 | 10.6 | 6.4 | 8.0 | 183 | АИ-95 | 58 |
2.0 АТ 4x4 (220hp) | 11.2 | 6.7 | 8.4 | 195 | АИ-95 | 58 |
2.0 АТ 4x4 Diesel | 7.6 | 5.1 | 6.1 | 159 | Дизель | 58 |
thcar.ru
Volkswagen Tiguan теперь можно заказать с двумя новыми топовыми двигателями. У Golf GTI позаимствовали бензиновый мотор TSI объемом 2,0 литра мощностью 220 л.с. и 350 Нм. Также предлагается новый битурбо дизель TDI объемом 2,0 литра, развивающий мощность 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Благодаря системе битурбо, дизельная «четверка» с технологией прямого впрыска стала самой мощной в своем сегменте. С таким мотором «Тигуан» набирает первую «сотню» за 6,5 секунды и разгоняется до 228 км/час. Двигатель агрегатируется 7-скоростной трансмиссией DSG с двойным сцеплением и системой полного привода 4Motion.
Средний расход кроссовера с новым TDI-мотором составляет 6,4 литра на 100 км пробега, а выбросы CO2 – 167 г/км. Узнать такой вариант Тигуана можно по трапециевидным патрубкам выпускной системы – отличительный знак самой мощной версии семейства.
Вышеупомянутый бензиновый двухлитровый TSI-мотор разгоняет Tiguan до «сотни» за 6,5 секунд и до «максималки» 220 км/час. Бензиновый вариант работает в комплекте с такой же как и дизель трансмиссией DSG и системой 4Motion.Volkswagen Tiguan с новыми моторами уже доступен для заказа на европейском рынке в комплектации Highline. За дизельную версию просят 42 700 евро, а бензиновая обойдется в 39 625 евро.
Стоит отметить, что в Volkswagen уже провел тестовую сборку нового поколения Тигуана на мощностях в Калуге. А накануне появились свежие фото нового внедорожника концерна, который, вероятно, получит имя Teramont.
www.kolesa.ru
Вряд ли кто-то усомнится в том, Volkswagen Tiguan – довольно успешный автомобиль. Наиболее красноречиво об этом свидетельствуют цифры. 2,64 миллиона экземпляров, реализованных по всему миру.
И вот настал черед модели следующего поколения. Новый Тигуан базируется на модульной платформе с поперечным расположением двигателя.
Габариты кроссовера существенно изменились. Он стал на 6 см длиннее и на 3 см шире. Колесная база увеличилась на 7,7 см.
Экономное использование внутреннего пространства позволило получить в 4,49-метровом SUV салон немногим меньше, чем в кроссоверах классом выше. Расстояние между спинками сидений составляет 77 см. Даже в Audi Q7 запаса пространства больше всего на 1 см. Добиться такого результат помогли сдвижные задние сиденья с 18-сантиметровым диапазоном регулировки.
Изменяя положение заднего дивана, можно получить багажник объемом от 520 до 615 литров. А если сложить спинки, то его вместимость увеличится до 1655 литров.
О пассажирах во втором ряду позаботились на славу. Здесь и откидной столик с подстаканниками, и возможность управления режимами работы системы кондиционирования (настоящая редкость в классе).
В тоже время, передние сиденья установлены слишком высоко, а найти удобную позицию в них непросто. Ручки управления климатической установкой расположены слишком далеко. Управление навигацией и музыкой осуществляется через большой сенсорный экран.
За распределение тяги отвечает муфта Haldex теперь уже V-го поколения. На сухом и ровном покрытии ведущими остаются только передние колеса. При пробуксовке подключаются задние. В случае необходимости водитель с помощью поворотного выключателя может выбрать один из согласованных режимов работы трансмиссии, силового агрегата и электроники: дорога, бездорожье или снег.
Фольксваген Тигуан с системой полного привода 4Motion имеет 20-сантиметровый дорожный просвет. В распоряжении обычного Tiguan всего 18 см. Помимо клиренса, автомобили отличаются и углом въезда – 25,6 градусов против 18,3 (за счет формы бампера).
Этот кроссовер особенно хорош с адаптивными амортизаторами (опция – 1045 Евро). Они позволяют уверенно себя чувствовать, как на проселочной дороге, так и на извилистом шоссе. Тем не менее, рулевое управление не может похвастаться хорошей обратной связью и образцовой точностью. Кроме того, Тигуан недостаточно быстро реагирует на команды рулем.
Средний расход топлива 2-литрового 180-сильного бензинового турбомотора составил 9,3 литра, что на 2 литра больше заявленного. Тестовый кроссовер был оснащен 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DSG.
Новый Volkswagen Tiguan стал заметно лучше, чем прежде. Он просторнее, комфортнее и приобрел больше современных систем безопасности.
Технические характеристики VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Длина х Ширина х Высота - 4486 x 1839 х 1673 мм
Объем багажника - 615-1655 л
Объем двигателя / количество цилиндров - 1984 куб.см / 4
Мощность - 132 кВт / 180 л.с. (320 Нм)
Максимальная скорость - 208 км / ч
Разгон 0-100 км / ч - 7.7 с
Средний расход - 7,3 л / 100 км
- за время теста - 9,3 л / 100 км
vvm-auto.ru
Volkswagen Tiguan первого поколения – компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля стартовало в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории РФ. В 2011 году был рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешности.
Изначально Тигуан получил бензиновые моторы с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен и один дизельный агрегат – 2.0 TDI. На всех бензиновых двигателях Тигуан объемом 1.4л. используется цепной привод газораспределительного механизма, на ДВС объемом 2.0 литра TSI устанавливался ременной привод. Комплектовались Тигуаны, как 6–МКПП, таки и 6-АКПП.
Основные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:
Турбомоторы 1.4 установленные на Тигуан до 2010г порой могли серьезно опустошить карман своего владельца из-за большой нагрузки на цилиндропоршневую группу при низких оборотах. Доходило до того, что поршневые кольца просто рассыпались, разрушались поршня и прогорали перегородки между ними. Ремонт был весьма дорогостоящим. Все это происходило на пробегах 70-90 тысяч км. Потом уже производитель стал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и измененным программным обеспечением для работы мотора.
Если мотор Тигуана при пробеге около 30 тысяч км начинал неустойчиво работать, то нуждалась в замене цепь ГРМ, которая растянулась.
Проблемы с турбиной возникали из-за ослабленной крепежной гайки насосного колеса, замасленной полости или разрушенного нагнетательного вала. Правда, случалось это довольно редко.
Volkswagen Tiguan 2007-2011 дорестайл
Моторы 1.4, в которых не использовался механический нагнетатель (устанавливались уже на послерестайлинговые модели), почти не имели проблем в своей работе.
Агрегаты 2.0 TSI страдали «запотеванием» разъема патрубка воздухозаборника при пробеге близкому к 60 тысячам. Исправлять это не стоит, этот эффект приносит масляный туман, который попадает через систему вентиляции газов картера. Страха в этом никакого нет. Но вот повышенный масложор, может быть следствием плохой работы клапана вентиляции картерных газов – только его замена решит проблему. Так же источником повышенного расхода масла могут быть износившиеся кольца и маслосъемные колпачки.
После 30 тысяч км пробега может забарахлить ТНВД, признаком этого является плохой разгон на высоких оборотах. На этом же пробеге могут начать подклинивать заслонки впускного коллектора, застучать подушка двигателя. Так же не стоит забывать о ременном приводе ГРМ и его замене раз в 80-90 тыс. км., обрыв ремня неизбежно гнет клапана.
Дизельный мотор с системой Коммон Рэйл не любит плохого топлива. При пробеге, близком к 100 тысячам, может плохо запускаться горячий дизельный двигатель. Это происходит из-за неисправных редукционного или нагнетательного клапанов.
Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг
Помпа может зашуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой при пробеге в 30 тысяч и более вы заметили исчезновение части антифриза, проверьте тройничек на нижнем патрубке, выходящем из радиатора. На некоторых моделях к такому пробегу он уже начинает подтекать.
После стотысячного пробега двигать может начать работать неустойчиво. Виной этому будет нарушенная изоляция на устройстве Gateway, которая привела к окислению контактов шины CAN.
Зимой проблемы стартера могут случаться из-за вышедшего из строя втягивающего реле. Выход из строя ТНВД может произойти из-за «подгулявшего» насоса в баке. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой – датчик «отлипает».
Шестиступенчатая МКПП проблем владельцам не доставляет, чего не скажешь об автомате 09М. Первые проблемы в его работе начинались уже после 20 тысяч км пробега. Проявлялись они в виде толчков и рывков в момент переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ автомата. Если прошивка не помогала, то приходилось менять блок клапанов коробки. Появившаяся вибрация при движении на шестой передаче говорит о необходимости замены гидротрансформатора.
Часто выходит из строя подушка КПП. Проявляется это в виде глухих стуков на неровностях. Причем выявляется эта поломка довольно тяжело. Визуально опора выглядит как новая.
Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг
Задний мост подключается при помощи муфты Haldex 4. Проблемы в ее работе могут возникнуть уже после 50 тысяч км пробега. Виной этому будет подвесной подшипник или подкачивающий электронасос. Кстати, подвесной подшипник рекомендуют менять в сборе с карданом, но многие покупают SKF 6006-2RS1 и меняют просто подшипник. Это в разы дешевле.
Поломки подвески начинаются с выхода из строя опорных подшипников. Происходит это ближе к 50 тысячам км. Симптомами служит скрип при поворотах колес и стуки на неровностях. Чуть позже заскрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые также необходимо заменить.
Амортизаторы могут отходить по 120 тысяч км, 70-80 тысяч отслужат ступичные подшипники. Довольно продолжительно служат передние втулки стабилизатора – почти 130 тысяч км. Это вдвойне приятно, так как отдельно они не меняются, только в сборе со стабилизатором.
На моделях, выпускавшихся до 2012 года, возникают проблемы с ЭУР зимой. Руль становится тяжелым, а на панели загорается красный сигнализатор ошибки. Повторное включение зажигания устраняет проблему. Если такой «глюк» периодически возникает именно на стоящем автомобиле, то поможет перепрошивка блока ЭУР. Если такая проблема возникает в движении, то придется менять электроусилитель – перепрошивка не помогала в таких случаях.
Слабыми оказались лобовые стекла Тигуана. Небольшой камушек сразу же вызывает трещины на стекле.
Кузовное покрытие нельзя назвать слишком устойчивым, но, нужно отдать должное Тигуану, сколы долго не «зацветают». Может вспухнуть краска на багажной двери. У автомобилей российской сборки отмечались плохо подогнанные двери, что мешало их нормальному закрытию. Будьте аккуратнее с открытием капот в морозы – часты случаи облома пластикового кронштейна на тросике.
Сверчки в салоне селятся в замке задней двери, на задней полке или в фальшполу багажного отделения. Могут поскрипывать дверные уплотнители на неровностях.
Интерьер Volkswagen Tiguan 2012
Свистящий моторчик отопителя нередкое явление для этого авто. Свистит он из-за пыли, которая скопилась на его втулках. Можно решить проблему прочисткой и смазкой вентилятора отопителя и его втулок.
Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель выводит из строя сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз, или на панели приборов показано, что двери авто открыты (а они на самом деле закрыты), то Тигуан хочет, чтобы вы на несколько секунд скинули клемму с аккумуляторной батареи. После этого проблема пропадет.
Что сказать, изъянов у Тигуана хватает, но все они одновременно не встречаются на одном экземпляре. Все «болезни» присущи и другим моделям Фольксвагена. Похвально, что концерн постоянно дорабатывает свои автомобили, и устраняет неисправности. Если не чиниться у официального дилера, то Тигуан не разорит своего владельца.
Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Тигуант 2007-2016:
Краш тест Тигуан первого поколения:
autoportal.pro
Презентация компактного кроссовера Tiguan от VW состоялась в 2006 году на автошоу в Лос-Анджелесе, а с 2016 года модель представлена уже во втором поколении. Автомобиль стал отличной альтернативой массивному Туарегу при сохранении люксовой «начинки». В первом поколении паркетника под капотом трудились два бензиновых мотора на 1.4 и 2.0 литра и один турбодизель 2.0d с мощностями от 150 до 200 л.с. Кроссовер имеет интеллектуальный полный привод и превосходные внедорожные данные, что позволило ему стать одной из самых популярных моделей в России (передний привод был только у комплектации с 1.4 литра). Далее будут подробнее рассмотрены виды масла и его количество для облуживания моторной гаммы Туарега.
В 2011 году автомобиль прошел серьезный рестайлинг. Концерн значительно улучшил свое детище как внешне, так и внутри. Линейка двигателей пополнилась новыми агрегатами, добавилась 7-ступенчатая роботизированная коробка. Базовым выступает движок 1.4 со 122 л.с. и 150 л.с. с механикой на 6 передач. Люкс-версии комплектуются моторами 2.0 TSI (170 и 211 л.с.) на 6-ступенчатом автомате или 7-диапазонном роботе, а также 140-сильным турбодизелем 2.0d.
Второе поколение Тигуана дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. При разработке машины VW использовал платформу MQB, что позволило увеличить габариты и вместительность внедорожника. Силовые установки перекочевали под капот от 7-го Гольфа и для отечественного покупателя доступны с литражом 2.0d (150 л.с.), 1.4 (125-150 л.с.) и 2.0 (180-220 л.с.). Все моторы отличаются довольно демократичным потреблением топлива как для класса SUV (6.5-8.4 литра бензина на 100 км в смешанном цикле в зависимости от объема и мощности, а также до 6.1 литра дизеля). Несмотря на выход Tiguan II, в России из-за высокого спроса продолжается выпуск первой генерации.
maslogid.com
Весной мы уже сообщали, что Volkswagen работает над «заряженной» версией Тигуана. Вместе с приставкой R кроссовер должен обзавестись форсированным мотором, который поставит его в один ряд с 310-сильными хэтчбеками и универсалами Golf R. И похоже, что этим двигателем станет вовсе не четырехцилиндровый агрегат семейства EA888, который ставят на «горячий» Golf. У кроссовера будет пятицилиндровый турбомотор Audi нового поколения, которым оснащают купе и родстеры TT RS, а также хэтчбеки и седаны RS 3!
Опытный Tiguan R засекли во время скоростных испытаний на Нюрбургринге, и пятицилиндровый двигатель выдал себя характерным «нечетным» ревом. Любопытно, что на тестовых Тигуанах висели номера и из Вольфсбурга, и из Ингольштадта, — видимо, работы ведутся совместно инженерами Volkswagen и Audi.
Британский журнал Autocar сообщает, что Tiguan R не будет столь же мощным, как Audi c этим мотором. На машинах с четырьмя кольцами пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., но отдача Тигуана будет ближе к отметке в 300 л.с. Пока что самым мощным Тигуаном остается 240-сильный вариант с битурбодизелем 2.0 TDI. Такая машина способна набрать 100 км/ч за 6,5 с. Можно ожидать, что Tiguan R сможет выполнить это упражнение примерно за пять секунд.
Снаружи проходящие испытания автомобили почти не отличаются от серийного Тигуана в комплектации R-Line: развитые бамперы практически идентичны. Главная отличительная черта — разведенные на две стороны патрубки выхлопной системы.
Предполагается, что дебют «горячего» Тигуана состоится уже в ближайшем сентябре на автосалоне во Франкфурте. А в дальнейшем версия R появится и у перспективного компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.
autoreview.ru