ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель камминз. Увеличить ресурс поможет RVS. Двигателя камминз


Двигатель камминз (Cummins) на Газель, Валдай и КАМАЗ. Моторесурс.

Бывший американский, а ныне китайский камминз приглянулся автопроизводителям Газель, Валдай 33106, и КАМАЗ. Из чего исходили? Из надежности, экономичности и неприхотливости. Что на самом деле? Капризность к дизельному топливу, неремонтнопригодность отдельных узлов, таких, как коленвал, риск остаться без масла в следствии течи трубки турбины, склонность к перегреву. В результате заявленный ресурс двигателя Cummins в суровых российских условиях, да с китайской родословной снизился до 100 тыс. км. с хвостиком, от заявленных в несколько сотен тысяч.

газель двигатель камминз

Конечно нельзя все списывать на производство, не меньшее значение имеет и отношение человека к технике. Все бы ничего, да перегрузы, нехватка времени, попытки сэкономить на солярке. Всегда ведь хочется взять груза побольше и увезти подальше, и делать это чаще без простоя. У этих моторов большие требования к зольности масла и содержанию серы в топливе. В случае их несовместимости приводит к появлению нагара и отложений на клапанах и поршнях. Что является причиной преждевременного износа цилиндро - поршневой группы. Прибавим к этому материал изготовления двигателя и его деталей, а также размер (ведь клапана, поршни и кольца игрушечные) получим моторесурс. Вот и получается покупали, чтобы грузы возить и деньги зарабатывать, а сами в сервисе простаиваем и за ремонт платим. Иными словами,» хотели, как лучше, а получилось, как всегда.» 

Что предлагает RVS Master для увеличения ресурса двигателя Газель, Валдай и Камаз?

камаз двигатель камминз

Добавление ремонтно-восстановительного состава в двигатель камминз позволяет:

Состав образует металлокерамический защитный слой, при этом не меняет химический состав и физические свойства масла, продолжает работать после его замены, а в случае потери позволяет проехать без него до 300 км. Не является присадкой. Является способом безразборного ремонта, позволяет восстанавливать силовой агрегат на ходу и экономить деньги. При износе более 70% не заменяет капитальный ремонт мотора.

Для Cummins 2,8 подойдет состав для восстановления Engine Di6 (для 6 литров масла).

Для Cummins 3,8 подойдет состав для восстановления Engine Di4x2 (2 упаковки для 8 литров).

Промывка масляной системы Motor Flash MF5, учитывая качество топлива и не всегда регламентную замену масла и фильтров, позволяет содержать силовой агрегат в чистоте. Единственная промывка, способная глубоко очистить поверхности от всех видов нагара и отложений, при этом сохраняя в целостности сальники и резиновые уплотнения.

Средство для уменьшения нагрузки на сажевый фильтр, уменьшения периода задержки самовоспламенения – Fuelexx Disel 1T. Обеспечивает полное сгорание солярки, в результате чего меньше нагара и вредных выхлопов (CO, CH) и дольше срок службы агрегата.

Средство для промывки ТНВД и форсунок Common Rail –Injection Pump Dp3 очищает форсунки и камеру сгорания от отложений и смол, улучшает давление в топливной системе.

Соблюдая регламент ТО и используя ремонто - восстановительные составы, можно действительно достичь моторесурса камминз на Газели, Валдае и КАМАЗе до 500 тыс. км, как и заявлено в паспорте. И еще один совет, он относится для всех турбированных машин – не глушить сразу после поездки. Дать возможность остыть при нормальных условиях, так как большая часть нагара образуется в момент остановки, когда металл расширился.

rvsmaster.ru

Двигатели Камминз серий QSB, C8.3/L8.9, QSC

Серия QSB

Мощность: 110-275 л.с. 

Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров 

Рабочий объем двигателя: 4,5/6,7 литра

• Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;

• Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;

• Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

• Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;

• Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;

• Габариты 777x632x962 мм (ДхШхВ) — для 4-цилиндровых, 1016x683x957 мм (ДхШхВ) — для 6-цилиндровых.

Тип двигателя

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Запас крутящего момента, %

Масса1, кг

Сертификация Tier III

QSB4.5

ТАА

110/2500

115/2300

489/1500

56

371

QSB4.5

ТАА

130/2200

140/2000

622/1500

47

371

QSB4.5

ТАА

160/2200

168/2000

622/1500

20

371

QSB4.5

ТАА

170/2500

170/2500

622/1500

29

371

QSB6.7

ТАА

133/2200

133/2100

584/1450

36

485

QSB6.7

ТАА

155/2000

155/2000

618/1500

13

485

QSB6.7

ТАА

173/2200

178/2000

800/ 1400

43

485

QSB6.7

ТАА

190/2300

204/1900

929/1500

58

485

QSB6.7

ТАА

200/2100

200/2100

743/1500

12

485

QSB6.7

ТАА

215/2500

225/2300

888/1500

45

485

QSB6.7

ТАА

240/2500

250/2300

987/1500

45

485

QSB6.7

ТАА

250/2500

260/2300

987/1500

39

485

QSB6.7

ТАА

260/2500

270/2300

990/1500

34

485

QSB6.7

ТАА

275/2500

275/2300

990/1500

26

485

1  Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)

ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Серия C8.3/L8.9

Мощность: 150-300 л.с./300-325 л.с. 

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

Рабочий объем двигателя: 8,3 литра/8,9 литра

• Рядный топливный насос подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение уровня выбросов;

• Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

• Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают лучшее уплотнение;

• Конструкция блока цилиндров обеспечивает снижение количества деталей на 40% по сравнению с традиционными дизелями, что означает меньшее количество соединений и более простое техническое обслуживание,

• Габариты 1127x750x1097 мм (ДхШхВ).

Тип двигателя С 8.3

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм / обороты

Запас крутящего момента, %

Масса1, кг

Сертификация Tier 1

6СТ8.3

Т

150/2200

154/1900

660/1100

36

617

6СТ8.3

Т

180/2000

180/2000

780/1500

21

617

6СТ8.3

Т

201/2500

201/2500

778/1500

36

617

6СТ8.3

Т

215/2500

215/2500

827/1500

35

617

6СТА8.3

ТА

230/2200

230/2200

990/1500

33

637

6СТА8.3

ТА

260/2200

260/2200

1106/1500

31

637

6СТАА8.3

ТАА

280/2200

280/2200

1280/1500

36

617

6СТАА8.3

ТАА

300/2200

300/2200

1220/1500

26

617

Сертификация Tier II

6СТАА8.3

ТАА

185/2200

193/2000

856/1500

50

617

6СТАА8.3

ТАА

205/2200

216/2000

969/ 1500

50

617

6СТАА8.3

ТАА

230/2200

249/2000

1090/1500

46

617

6СТАА8.3

ТАА

240/2200

257/2000

1117/1500

44

617

6СТАА8.3

ТАА

250/2200

265/2000

1157/1500

50

617

6СТАА8.3

ТАА

260/2200

275/2000

1205/1500

43

617

Тип двигателя L8.9

Сертификация Tier II

6LTAA 8.9

ТАА

300/2000

300/2000

1268/1000

18

650

6LTAA 8.9

ТАА

325/2200

325/2200

1230/1037

18

650

1  Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации) Т — с турбонаддувом, ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух», ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Серия QSC

Мощность: 185-333 л. с. 

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

Рабочий объем двигателя: 8,3 литра

• Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;

• Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

• 24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

• Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

• Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

• Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

• Дополнительный вал отбора мощности (REPTO - Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

• Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

• Габариты 1128x799x1086 мм (ДхШхВ).

Тип двигателя

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Запас крутящего момента, %

Масса, кг

Сертификация Tier III, топливная система Common Rail

QSC

ТАА

305/2200

333/2000

1383/1500

28,6

723

QSC

ТАА

280/2200

300/2000

1356/1500

33,1

723

QSC

ТАА

260/2200

280/2000

1180/1500

28,6

723

QSC

ТАА

240/2200

260/2000

1085/1500

28,4

723

QSC

ТАА

215/2200

230/2000

915/1500

23,9

723

QSC

ТАА

245/2000

280/1800

1268/1400

31,2

723

QSC*

ТАА

240/2200

240/2000

1085/1500

28,4

723

QSC*

ТАА

215/2200

215/2000

915/1500

23,9

723

*  Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

www.remkam.ru

Раздел Е. Идентификация двигателя Cummins

Раздел Е. Идентификация двигателя

Паспортная табличка двигателя

Паспортная табличка содержит всю необходимую информацию о Вашем двигателе. Заводской номер двигателя (1) и перечень контрольных деталей (CPL) (2) необходимы Вам для заказа запасных частей и организации технического обслуживания двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Без согласования с фирмой "CUMMINS" нельзя менять паспортную табличку.

Система условных обозначений для двигателей промышленного назначения (производства до 1996 г.)

Обозначение модели двигателя промышленного назначения включает следующие данные:

Система условных обозначений для автомобильных двигателей и двигателей промышленного назначения

Обозначение модели автомобильного двигателя включает следующие данные:

Паспортная табличка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Табличка находится на боковой части ТНВД. Она содержит информацию о калибровании ТНВД.

Местоположение паспортной таблички насоса Robert Bosch VE

Местоположение паспортной таблички насоса Lucas CAV DPA

Местоположение паспортной таблички насоса Stanadyne DB4

Местоположение паспортной таблички насоса Robert Bosch

Номер ТНВД с регулятором в сборе по каталогу "Камминз" указан на паспортной табличке регулятора.

Местоположение паспортной таблички насоса Nippondenso

На табличке указываются: номер по каталогу Nippondenso (А), заводской номер Nippondenso (В), номер по каталогу CUMMINS (С) и штриховой код насоса (D).

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кроме автомобильных двигателей)

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики автомобильных двигателей "CUMMINS" приведены на последующих страницах.

 

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА

 

* С водяным промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Примечания:

* Стандартное легкое вспомогательное оборудование включает: генератор переменного тока, небольшой насос рулевого управления при наличии механического сцепления.

** Стандартное тяжелое вспомогательное оборудование включает: гидронасос при наличии гидротрансформатора

CCA - Cold Cranking Amperes - ток холодной прокрутки

Батарея аккумуляторная (удельная плотность электролита)

Удельная плотность

электролита при 27 гр С [80 гр F]

Степень заряженности аккумуляторной батареи

1,260 - 1,280

1,230 -1,250

1,200 -1,220

1,170-1,190

1,110-1,130

100%

75%

50%

25%

Батарея разряжена

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (автомобильные двигатели Камминз)

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА кПа [psi]

В3.9-110

В3.9-130

B5.9-160

B5.9-175

B5.9-190

В5.9-210

B5.9-23

Диаметр цилиндра, мм [in]

102 [4.02]

102 [4.02]

102 [4.02]

102 [4.02]

102 [4.02]

102 [4.02]

102 [4.02]

Ход поршня, мм [in]

120 [4.72]

120 [4.72]

120 [4.72]

120 [4.72]

120 [4.72]

120 [4.72]

120 [4.72]

Рабочий объем, л [in3]

3,9 [239]

3,9 [329]

5,9 [359]

5,9 [359]

5,9 [359]

5,9 [359]

5,9 [359]

Вес двигателя (сухого) без маховика и электрооборудования, кг [lbs]

308 [680]

308 [680]

428 [942]

428 [942]

428 [942]

428 [942]

428 [942]

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3 6-2-4

1-5-3 6-2-4

1-5-3 6-4-2

Тепловые зазоры в механизме газораспределения, мм [in ]

- впускных клапанов

0,25 [0.010]

0,25 [0.010]

0,25 [0.010]

0,25 [0.010]

0,25 [0.010]

0,25 [0.010]

0,25 [0.010]

- выпускных клапанов

0,51 [0.020]

0,51 [0.020]

0,51 [0.020]

0,51 [0.020]

0,51 [0.020]

0,51 [0.020]

0,51 [0.020]

Степень сжатия

17,6:1

17,6:1

17,5:1

17,5:1

17,1:1

17,1:1

17,1:1

Направление вращения коленчатого вала ( вид на двигатель спереди)..

по часовой стрелке

Система питания двигателя воздухом

- с естественным воздухозабором

- с турбонаддувом

X

X

X

X

X

X

X

- с водяным промежуточным охлаждением

- с воздушным промежуточным охлаждением

X

X

X

X

X

X

X

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА кПа [psi]

В3.9-110

В3.9-130

B5.9-160

В5.9-175

B5.9-190

В5.9-210

B5.9-230

Минимально допустимое давление масла на режиме холостого хода

69 [10]

69[10]

69(10]

69(10]

69(10]

69(10]

69(10]

Минимально допустимое давление масла при номинальных оборотах

207 [30]

207 [30]

207 [30]

207 [30]

207(30]

207(30]

207(30]

Давление открытия клапана смазочной системы

449 [65]

449 [65]

449(65]

449 [65]

449(65]

449(65]

449(65]

Перепад давлений для открытия перепускного клапана

172 [25]

172 [25]

172(25)

172 [25]

172 [25]

172 [25]

172(25]

Вместимость, л [QT]

- Только стандартного поддона

9,5 [10]

9,5 [10]

14,2 [15]

14,2 [15]

14,2 [15]

14,2(15]

14,2 [15]

- Всей системы

16,4 11 [11.6]

16,4 11 [11.6]

16,4 [17.3]

16,4 [17.3]

16,4 [17.3]

[17.3]

[17.3]

Объем в квартах [QT] от метки "L" до метки "Н" на указателе уровня

[1]

[1]

И

[2]

[2]

[2]

[2]

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - Л [QT]

Вместимость (только двигатель)

7,0 [7.4]

7,0 [7.4]

9,0 [9.5]

9,0 [9.5]

9,0 [9.5]

9,0 [9.5]

9,0 [9.5]

Температурный диапазон работы клапанов термостата:

° С

83-95

83-95

83-95

83-95

83-95

83-95

83-95

° F

[181-203]

[181-203]

[181-203]

[181-203]

[181-203]

[181-203]

[181-203]

Давление в системе охлаждения, поддержиаемое крышкой наливной

горловины радиатора кПа [psi]

104° С [220° F]

103(15]

103 [15]

103 [15]

103 [15]

103 [15]

103 [15]

103(15]

99° С [210° F]

48 [7]

48 [7]

48(7]

48 [7]

48 [7]

48(7]

48 [7]

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ В3.9-110

В3.9-130

B5.9-160

В5.9-175

В5.9-190

B5.9-210

В5.9-230

Максимально допустимое разрежение во впускном тракте из-за загрязнения фильтроэлемента воздухоочистителя при номинальных оборотах под нагрузкой, мм Н20 [in Н20]

635 [25]

635 [25]

635 [25]

635 [25]

635 [25]

636 [25]

635[25]

Максимально допустимое противодавление в выпускном тракте при номинальных оборотах под нагрузкой мм рт.ст. [in.HG]

152,4 [6]*

152,4 [6]*

152,4 [6]*

152,4 [6]*

152,4 [6]*

152,4 [6]*

152,4[6]*

Максимально допустимое разрежение на линии всасывания топлива из бака до топливоподкачивающего насоса, мм рт.ст. [in.HG]

100 [4]

100 [4]

100 [4]

100 [4]

100 [4]

100 [4]

100 [4]

Максимально допустимое сопротивление в магистрали слива топлива, мм рт.ст. [in.HG]

518 [20.4]

518 [20.4]

518 [20.4]

518 [20. 4]

518 [20.4]

518[20. 4]

518 [20.4]

Максимальный перепад давления на топливных фильтрах, кПа [psi]

34 [5] 34 [5]

34 [5]

34 [5]

34 [5]

34 [5]

34(5]

* с катализатором

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

В3.9-110

В3.9-130

B5.9-160

В5.6-175

В5.9-190

В5.9-210

В5.9-230

Минимальная рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи

- с легким вспомагательным оборудованием *

- Стартер 12 в

625ССА

625ССА

800ССА

800ССА

800ССА

800ССА

800ССА

- Стартер 24 в

400ССА

400ССА

400ССА

400ССА

400ССА

400ССА

400ССА

- с тяжелым вспомогательным оборудованием **

- Стартер 12 в

800ССА

800ССА

950ССА

950ССА

950ССА

950ССА

950ССА

- Стартер 24 в

400ССА

400ССА

475ССА

475ССА

475ССА

475ССА

475ССА

Максимально допустимое сопротивление цепи стартера, ом

- Стартер 12 в

0,0012

- Стартер 24 в

0,0020

Примечания:

* Стандартное легкое вспомагаггельное оборудование включает: генератор переменного тока, небольшой насос рулевого управления при наличии механического сцепления.

** Стандартное тяжелое вспомагательное оборудование включает: гидронасос при наличии гидротрансформатора

CCA - Cold Cranking Amperes - ток холодной прокрутки

ВНЕШНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Иллюстрации, представленные на следующих страницах, показывают расположение навесных агрегатов, фильтров и других деталей двигателя, представляющих интерес для его правильной эксплуатации и грамотного технического обслуживания. В зависимости от модели двигателя расположение некоторых компонентов может отличаться от изображенного на рисунках.

ВИД НА ДВИГАТЕЛЬ "Камминз" СЗАДИ

ВИД НА ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS СО СТОРОНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА

ВИД НА ДВИГАТЕЛЬ СПЕРЕДИ

www.remkam.ru

технические характеристики, отзывы специалистов и фото

Автолюбители уже немало слышали о дизельных двигателях американского бренда Cummins. Двигатели "Камминз" давно и упорно устанавливают на грузовые и легковые автомобили как отечественных, так и зарубежных производителей. Этими моторами укомплектованы "Газели", "Камазы", пикапы Nisssan, различные автобусы и другая техника. Познакомимся поближе с этим производителем и его продукцией.

История развития «Камминза»

Уже более чем 95 лет данная компания производит высококачественные, экономичные и эффективные двигатели "Камминз". Сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли.двигатели камминз

Основали компанию в 1919 году в Соединенных Штатах, а точнее, в Индиане. Основателям можно считать Клесси Каммиса, он был первоклассным автомехаником. Он настолько вдохновился изобретением Рудольфа Дизеля, что в том же году построил свой первый агрегат. Он имел всего 6 л. с. мощности, но это было лишь начало.

Двигатель для фермеров

Мотор вскоре получил широкое распространение и популярность среди местных фермеров. В конце сезона ДВС можно было вернуть за полцены. В 1929 году «Камминс» начал изготавливать дизельные моторы для яхт и судов, а затем в производство пошли дизельные генераторы. В 30-х годах дизельные двигатели "Камминз" начали устанавливать на большинство грузовиков и лимузины от Packard.

Сегодня производитель поставляет дизельные агрегаты мощностью от 70 до 3500 л. с. Моторы разрабатывают на 56 различных предприятиях, которые расположены по всему миру. Более чем 160 стран мира используют продукцию компании в самых разных областях промышленности и производства.

Основные характеристики

Так как линейка продукции компании велика, мощность их широко варьируется от 70 до 3500 л. с. Особенность этих моторов в том, что производитель специализируется лишь на дизельных двигателях. Из-за узкой направленности получается достигать очень высоких результатов. Например, крутящий момент на некоторых моделях достегает 13 000 Нм.

Среди двигателей можно найти модели с самым различным исполнением. Среди самых популярных – 4-цилиндровые и 6-цилиндровые рядные агрегаты. Однако линейки включают в себя также и V-образные модели.двигатель на газель камминз

ГРМ на данных моторах в большинстве состоит из механизма клапанов, распределительного вала и привода. Клапанный механизм представлен в виде собственно самого клапана и седла. Для повышения скоростей газообмена, а также увеличения мощности каждый цилиндр двигателей этой марки содержит 2 впускные пары клапанов и выпускные. В зависимости от модели распределительный вал может располагаться как снизу, так и сверху.

Система питания основывается на электронном впрыске. Это позволяет моторам быть достаточно экономичными. В топливной системе применены запатентованные фильтры, изготовленные по самым высоким технологиям, а трубопроводы изготовлены из антикоррозийных материалов, которые имеют минимальное гидравлическое сопротивление. Это позволяет компании быть лидером отрасли.

Семейство Cummins ISF

На данный момент семейство дизельных моторов ISF представлено двумя четырехцилиндровыми дизелями объемом 2,8 л и 3,8 л. Первый идет на "Газели", второй устанавливают на "Владаи". Такая разница в объеме моторов достигается благодаря различным размерам. При этом конструкция обоих агрегатов максимально унифицирована. Инженеры используют общих деталей в обоих силовых узлах на 70%.

2,8-литровый мотор имеет 6 настроек мощности. В "Газелях" используют практически самую минимальную из них. Это настройка в 120 л. с. Кроме такой облегченной версии существуют еще модели с 131 л. с и 150 л. с. Что касается крутящего момента, то он составляет порядка 360 Нм на 1800 оборотах. Если дать коленчатому валу раскрутится до больших оборотов и отрегулировать подачу, то можно получить еще три настройки мощности.

Двигатель "Камминз Валдай"

3,8-литровый мотор позволяет "Валдаю" иметь вполне хороший спрос на рынке. Сегодня эту машину можно смело сравнивать с некоторыми иномарками. Данный агрегат имеет всего три настройки мощности. Грузовик укомплектован настройкой в 154 л. с. Не самая мощная, зато вполне достаточная для такой машины.двигатель камминз отзывы

Если вы знакомы с линейкой дизелей этого производителя, то 3,8-литровый двигатель по своим особенностям конструкции чем-то похож на литровые моторы. Агрегат оснащен чугунным блоком цилиндров без гильз. Здесь же общая для каждого цилиндра головка из того же чугуна, традиционные четыре клапана, турбокомпрессор. Также машина оснащена топливной системой Common Rail.

Расход топлива

Те из водителей, которые использовали "Валдай" с минским мотором, уверенно заявляют, что «Камминз» более экономен. В среднем расход составляет порядка 14-17 л/100 км.

Двигатель на "ГАЗель Камминз"

На "Газели" устанавливали китайский «Камминз». Давайте поближе с ним познакомимся. Это силовой агрегат в 120 л. с. с крутящим моментом в 297 Нм.

Характеристики двигателя более чем хороши для отечественных водителей. Практически такие же показатели были когда-то у бензинового мотора с ГАЗ-53. Но грузоподъемность была не 1,5 тонн, а целых 4.

Австрийские моторы, которыми комплектовались автомобили раньше, существенно проигрывают «Камминзу». Даже мощные ЗМЗ-405 проигрывают дизелю по крутящему моменту. Это основа всего, отсюда и лучшая динамика на разгоне, более легкое трогание загруженного автомобиля.

Расположение мотора в "Газели"

Двигатель "Камминз" 2.8 удачно разместился под капотом автомобиля. По геометрическим характеристикам его можно сравнивать с ЗМЗ-402. Агрегат проектировали как универсальный мотор, не привязываясь к какой-либо модели. Он получился вполне компактным и удобным.

Сверху расположен вакуумный насос. Водяная помпа находится сбоку от блока цилиндров. К тому же помпа совмещена в едином блоке с маслонасосом. Маслонасос практически такой же, как и на ВАЗ-2108. У этого насоса, учитывая его размеры, отличные характеристики. Приводом для водяного насоса служит поликлиновый ремень, который еще и служит приводом для вентилятора.

Особенности

Двигатель на "ГАЗель Камминз" отличается распределительным валом в блоке, а также приводом ГРМ в виде однорядной цепи. При этом сама цепь располагается со стороны маховика. Инженеры сделали это для того, чтобы исключить лишний шум. Цепь оснащена автоматическим натяжителем. Об обслуживании их можно забыть, настолько они надежны. Прокладки ГБЦ – наборные, из стальных листов, так что особого сервиса они не требует.

двигатель камминз 2 8

Есть интересная особенность. Интересно, что привод топливного насоса приводится в действие не при помощи цепи, а при помощи отдельной шестеренки на коленчатом валу. Так, инженеры оптимизировали "Камминз" двигатель. Устройство его продумано таким образом, чтобы исключить лишнюю работу для цепи.камминз двигатель устройство

Чтобы двигатель мог работать в наших широтах, он оборудован подогревом для более легкого запуска. Во впускном коллекторе можно обнаружить электрическую спираль. Топливные фильтры также оснащены подогревом.

Обслуживание и ремонт

Производители рекомендуют регулярно проводить сервис основных узлов, менять смазочные жидкости, проверять работу электронной части, регулярно заменять топливные фильтры. Рекомендуется проводить регулировки двигателя по паспорту. Тогда он не выйдет из строя и не придется его ремонтировать. По паспорту периодичность обслуживания достаточно большая. Это радует перевозчиков.двигатель камминз цена

Если двигатель вышел из строя, прежде чем осуществлять ремонт двигателей "Камминз", желательно провести электронную диагностику. Этот агрегат укомплектован электронной системой, которая по кодам ошибок даст понять, какой именно узел вышел из строя.

Отзывы владельцев

Владельцы "Валдаев" с ISF 3.8 считают, что автомобиль получился очень практичным. Кроме экономичности дизельного агрегата, затраты на эксплуатацию тоже очень невысокие. Это все сочетается с высоким ресурсом узлов агрегата.

Но это еще не все, чем порадовал автовладельцев двигатель "Камминз". Отзывы говорят, что это практически беспроблемный агрегат. При своевременном сервисном обслуживании и вовсе безотказный. Машина заводится даже при самых низких и экстремальных температурах. Расход топлива в пределах 11 л. Конечно, мелкие регулировки случаются, но серьезных поломок не наблюдается.ремонт двигателей камминз

Двигателем водители довольны. Многие пересаживаются на ГАЗели с иномарок. Для мотора, который произведен в Китае, это верх возможностей. В ремонте он достаточно простой, если разбираться в устройстве дизельных двигателей, то большинство стандартных поломок можно лечить самостоятельно без посещения официальных сервисных центров. Чтобы слишком часто не ремонтировать двигатель "Камминз", отзывы автомобилистов советуют производить регулярную замену масла и расходных материалов.

Многие водители жалуются на высокий уровень шума от этого дизеля, особенно если раньше ездили на бензиновых агрегатах. Да, шум все-таки от него ощутимый, тем более под капотом еще и турбина расположена. Многие жалуются, что летом машина сильно греется. Кое-кто пишет, что немного не хватает динамики. Агрегат не подходит для тех, кто любит высокую скорость. Активно разгоняется машина на 2000 об. с турбиной.

Стоимость моторов

Тем, кто решил приобрести двигатель "Камминз" – цена составляет примерно 500 000 р. За эту стоимость можно приобрести 2,8 л мотор на "ГАЗель". "Камминз Валдай" обойдется желающим в 625 тысяч рублей. Конечно, это очень дорого. Но есть другой путь. За 150 тысяч рублей можно приобрести идеально работающий силовой агрегат с пробегом на "ГАЗель". Это отличная цена за китайский двигатель. Что самое интересное, его ресурс весьма большой, порядка 500 тысяч километров. За такую цену это вполне хороший вариант. Да и расход топлива меньше, чем у аналогов типа УМЗ и ЗМЗ.

Итак, мы выяснили, какие имеют двигатели "Камминз" отзывы автовладельцев, стоимость и технические характеристики.

загрузка...

dayswoman.ru

Двигатель Камминз ISBe (135–300 л.с.)

Производитель: Cummins

Модель: ISBe

Описание

Появление дизелей серии ISBe означает, что новый технический уровень показателей работы двигателей оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей: включая предшествующие двигатели серии B. Для двигателей Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шума снижен на 9 дБ(А).

При переходе от Евро 3 к Евро 4 проведен ряд конструктивных изменений с целью достижения еще более высоких выходных характеристик. При этом размеры двигателя и его установочные параметры остались прежними.

Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на исключительной топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание.

Легкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Компактный и мощный 4-х цилиндровый ISBe открыл новые возможности для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 18 тонн.

Ряд двигателей Cummins ISBe (Евро 3):

Модель Максимальная мощность (л.с. / обороты) Максимальный крутящий момент (Нм / обороты)     4 цилиндра 6 цилиндров
ISBe 140 138 / 2700 (103 кВт) 450 / 1000-1700
ISBe 160 158 / 2500 (118 кВт) 600 / 1200-1700
ISBe 185 183 / 2500 (136 кВт) 650 / 1200-1700
ISBe 200 197 / 2700 (147 кВт) 550 / 1200-1700
ISBe 185 183 / 2500 (136 кВт) 700 / 1200-1700
ISBe 210 207 / 2500 (155 кВт) 800 / 1200-1700
ISBe 230 227 / 2500 (169 кВт) 900 / 1200-1700
ISBe 245 242 / 2500 (180 кВт) 925 / 1200-1700
ISBe 270 266 / 2500 (198 кВт) 970 / 1200-1700
ISBe 285 281 / 2500 (210 кВт) 970 / 1200-1700

Камминз ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:

- Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

- Головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.

- Задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов — обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

Камминз ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:

- Механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км, что способствует повышению коэффициента технической готовности.

- Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм.

- Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.

- Интервалы замены масла: до 40 000 км с маслами класса ACEA E5

- Ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.

Ряд двигателей Cummins ISBe (Евро 4):

Модель Максимальная мощность (л.с. / обороты) Максимальный крутящий момент (Нм / обороты)     4 цилиндра 6 цилиндров
ISBe 140 138 / 2500 (103 кВт) 550 / 1200-1700
ISBe 160 158 / 2500 (118 кВт) 600 / 1200-1700
ISBe 185 183 / 2500 (136 кВт) 700 / 1200-1700
ISBe 205 201 / 2500 (150 кВт) 750 / 1200-1700
ISBe 225 221 / 2500 (165 кВт) 850 / 1200-1700
ISBe 250 247 / 2500 (184 кВт) 950 / 1200-1700
ISBe 285 282 / 2500 (210 кВт) 1020 / 1200-1700
ISBe 300 296 / 2500 (221 кВт) 1100 / 1200-1800

Техника с двигателем Cummins ISBe:

- Автобус Higer KLQ-6885-Q;

- Самосвал КамАЗ 65115;

- Грузовики AVIA — D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120.

smagro36.ru


Смотрите также