ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новый Corvette Z06 – самый мощный серийный автомобиль GM. Lt4 двигатель


Новый Corvette Z06 – самый мощный серийный автомобиль GM

Corvette Z06Corvette Z06Corvette Z06

Мощность двигателя V8 с наддувом составляет 650 л. с.

ДЕТРОЙТ – Совершенно новый Corvette Z06 стал самым мощным серийным автомобилем из когда-либо выпускавшихся корпорацией General Motors, а также одним из немногих серийных автомобилей на рынке США, оснащенным мотором мощность более 600 л.с.

Corvette Z06

6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, установленный в Z06, согласно классификации SAE развивает мощность 650 л.с. (485 кВт) при 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 881 Нм при 3 600 об/мин. Данные по мощности для стран Европы будут объявлены ближе к старту продаж в начале следующего года.

«Двигатель LT4 Small Block задает новый стандарт мощности и крутящего момента в GM», – заявил Стив Кифер (Steve Kiefer), вице-президент GM Powertrain Engineering. «Этот двигатель также ставит Corvette Z06 в один ряд с самыми мощными суперкарами, предлагаемыми на рынке Америки, при этом великолепная динамика и «безупречные манеры» данного автомобиля позволяют использовать его для повседневных поездок.

«Крутящий момент – это сила двигателя, и мотор LT изобилует ей во всем рабочем диапазоне оборотов коленвала, что позволяет новому Corvette Z06 разгоняться быстрее и мгновенно реагировать на действия водителя», – отметил Джордан Ли (Jordan Lee), главный конструктор двигателей Small Block. «Это истинное определение мощности по требованию».

Максимальный крутящий момент, развиваемый новым двигателем в Z06, выше на 40% (244 Нм) по сравнению с 7,0-литровым двигателем LS7 предыдущего поколения, и на 7,5% – по отношению к наддувному двигателю в Corvette ZR1 2013 года (819 Нм при 3 200 об/мин, новый LT превосходит LS7 на 252 Н).

«В основе нового двигателя LT4 лежат конструктивные преимущества нашего предыдущего двигателя с наддувом, а также передовые технологии, представленные в модели Corvette Stingray – прямой впрыск, система отключения части цилиндров, а также система постоянного изменения фаз газораспределения. Все это обеспечивает совершенно новый уровень динамики для Corvette», – заявил Ли. «Наш новый компактный нагнетатель позволяет двигателю быстрее развивать мощность, и что более важно, обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах».

«Также стоит отметить, что уровень мощности LT, сопоставимый с показателями суперкаров, достигается двигателем, имеющим практически тот же размер, что и у компактного LT1, установленного на Corvette Stingray 2014 года», – отметил Ли. «Благодаря своей удельной мощности LT4 является самым легким и компактным 650-сильным двигателем в отрасли».

 Характеристики LT4

Новый LT4 имеет ту же основу Gen 5 Small Block, что и 6,2-литровый двигатель без наддува LT1 в Corvette Stingray. При этом в нем имеется ряд уникальных особенностей, разработанных для поддержания повышенной мощности и более высокого давления, создаваемого наддувом в цилиндрах:

Новый нагнетатель объемом 1,7 литра вращается со скоростью до 20 000 об/мин – это на 5 000 об/мин выше, чем у нагнетателя в двигателе Corvette ZR1. Роторы имеют меньший диаметр, тем самым обеспечивается более высокая скорость вращения и более высокая тяга при более низких оборотах. Наддув работает эффективнее благодаря прямому выпускному каналу, создающему меньшую турбулентность, уменьшающему нагревание и ускоряющего поток воздуха в двигатель.

«Нижнее расположение распредвала в двигателях Small Block всегда позволяло нам достигать высокой мощности и быстрого отклика при одновременной компактности агрегатов. И это качество сегодня подкрепляется высокой производительностью нашего нового нагнетателя», — заметил Ли.

Сборка двигателей LT4 осуществляется в новом центре Performance Build Center на сборочном заводе GM в Боулинг Грин и на заводе по производству двигателей в Тонаванде, Нью-Йорк. Двигатель компонуется со стандартной семиступенчатой механической коробкой передач, а также совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой с лепестковым переключением, выпускаемой в Толедо, Огайо.

Это первая автоматическая коробка, обеспечивающая переключение передач на уровне лучших мировых агрегатов с двойным сцеплением, которая устанавливается в Z06. Благодаря этому Z06 также является одним из немногих автомобилей подобной мощности, для которых предусмотрен выбор между стандартной механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач.

Загрузка ...
Загрузка ... Загрузка ...

Поделиться "Новый Corvette Z06 – самый мощный серийный автомобиль GM"

Новый Corvette Z06 – самый мощный серийный автомобиль GM

5 (100%) проголосовало 2

avto-opel.com

Ателье добавило 100 л.с., не нагружая двигатель

Ателье добавило 100 л.с., не нагружая двигатель

Шестилитровый двигатель LT4 V8, используемый ныне на новых Corvette C7 Z06 и на моделях третьего поколения Cadillac CTS-V, оказывается, можно очень корректно поднять в мощности примерно на 100 л.с. По заявлению известного тюнинг-ателье Lingenfelter, им это удалось. Этот же агрегат Chevrolet, по предварительной информации, использует на заряженной версии Camaro – трековой модификации ZL1. Описанные преобразования для Z06 не могут не заинтересовать в связи со скорым официальным представлением ZL1, поскольку сверхмощный Camaro также может быть подвержен подобному апгрейду руками мастеров компании.

 

 

Ранее уже сообщалось о планах этой компании разработать кит нагнетателя для Camaro SS, но, пока что был улучшен новый Corvette.

 

Chevrolet Corvette С7 Z06 работает от двигателя V8 LT4 с наддувом, вырабатывающего впечатляющие 650 л.с. и 881 Нм. И отдающего эту мощь на задние колеса. Но, как и все «надувные» автомобили, Z06 может производить больше мощности, просто увеличивая возможности наддува и потребление топлива. Но это, в конечном счете, может привести к перегрузке двигателя и выходу его из строя. Во избежание этого, в Lingenfelter разработали пакет Stage 2 C7 Z06, гарантирующий добавление мощности без повышения нагрузки на двигатель.

 

Кит создан для Chevrolet Corvette Z06 модельного года 2015-2016, Процесс его создания начался с разборки двигателя, стоковые головки цилиндров которого были заменены на портированные, позволяющие обрабатывать большее количество воздуха и топлива. Установлен специально разработанный распредвал, и когда головки цилиндров были возвращены на место, стандартный выпускной коллектор был также заменен на пользовательский.

 

В пакет входит сухой картер, на 15% увеличенный шкив нагнетателя, улучшенный воздушный фильтр, 17-градусный термостат. В итоге, при начальных с 650 л.с и 881 Нм крутящего момента, мощность автомобиля даже «на колесах» составляет 750 л.с. и 1017 Нм крутящего момента, что показал динамометрический стенд.

 

Пакет дает большую приемистость без ущерба для управляемости, и, что еще более важно, поддерживает заводское соотношение воздух/топливо, и не нарушает защиту катализатора, который ограничивает мощность двигателя. Вероятно, что ателье могло создать больше мощности, чем у них получилось на выходе, но, по их мнению, именно такое наращивание мощности является для деталей двигателя предельно допустимым.

На данный момент, пакет не доступен на сайте компании Lingenfelter Performance Engineering, посему, стоимость пакета неизвестна. Однако, с учетом того, что этот кит – больше, чем просто шкив, наддув и пр, цена ожидается соответственно более высокая

www.camaro-club.ru

Каталог запчастей :: VW :: 1997 :: LT, LT 4x4 :: Двигатель, сцепление

Двигатель в сборе без распре-делителя зажигания, выпускн.и впускн. коллект. и генерат. Подробнее
Блок цил. с коленвалом, порш-нями, мас. нас. и мас. подд. Подробнее
Масло, моторноедля а/м без продления интер-вала ТОУчитывать указания руководсваИнспекционный сервис и уход: Дизель Подробнее
Блок цилиндровМасляный поддон 2,3 л. AGL Подробнее
Блок цилиндров с поршнямиМасляный поддон 2,5 л. Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR Подробнее
Блок цилиндров с поршнями 2,8 л.
AGK,ATA,AUH,BCQ
Подробнее
Масляный поддон 2,8 л. AGK,ATA,AUH, Подробнее
Картер маховикаПрокладочное кольцо 2,8 л. AGK,ATA,AUH,BCQ Подробнее
Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 2,3 л. AGL Подробнее
Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 2,5 л. Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR Подробнее
Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 2,8 л. AGK,ATA Подробнее
Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ 2,8 л. AUH,BCQ Подробнее
Вентиляция для крышкиголовки блока 2,5 л. Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR Подробнее
Вентиляция для крышкиголовки блокаМаслоотделитель 2,8 л. AGK,ATA,AUH,BCQ Подробнее
Защита картера двигателя 2,8 л. AUH,BCQ
Подробнее
Коленчатый валШатунОпора 2,3 л. AGL Подробнее
Коленчатый валШатунОпора 2,5 л. Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR Подробнее
Коленчатый валШатунОпора 2,8 л. AGK,ATA Подробнее
Коленчатый валШатунОпора 2,8 л. AUH,BCQ Подробнее
ПоршеньПоршневое кольцо 4-цилиндр. Подробнее
ПоршеньПоршневое кольцо 5-цилиндр. Подробнее
Pемонтный комплект зубчатогоремня с натяжным роликом Подробнее
Pаспределительный вал, клапаны 2,3 л. AGL Подробнее
Pаспределительный вал, клапаны 2,5 л. Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR Подробнее
Pаспределительный вал, клапаны 2,8 л.
AGK,ATA
Подробнее
Pаспределительный вал, клапаны 2,8 л. AUH,BCQ Подробнее
Цепь приводаПланка успокоителя 2,3 л. AGL Подробнее
Кор. мех-ма измен. фаз газрас. 2,8 л. AGK,ATA Подробнее
Кор. мех-ма измен. фаз газрас. 2,8 л. AUH,BCQ Подробнее
Pемень зубчатыйЗащитный кожух ремня 2,5 л. Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR Подробнее
Насос, масляный 2,5 л. AGX,AHD,ANJ,APA,BBE,BBF,AVR Подробнее
Насос, масляный 2,3 л. AGL Подробнее
Насос, масляныйPадиатор, масляныйФильтр, масляный 2,8 л. AGK,ATA Подробнее
Насос, масляныйPадиатор, масляныйФильтр, масляный 2,8 л. AUH,BCQ Подробнее
Труба маслоналивнаяМасляный щуп с трубкой 2,5 л. AGX,AHD,ANJ,APA,BBE,BBF,AVR Подробнее
Фильтр, масляныйКронштейн масляного фильтра 2,5 л. AGX,AHD,ANJ,APA,BBE,BBF,AVR Подробнее
Труба маслоналивнаяМасляный

becost.ru

Двигатель LT, LT 4x4 1996 (Европа)

Примечание Модель
Двигатель
Двигатель в сборе с ТНВД
и сцеплением, однако
без генератора Двигатель в сборе с ТНВД и сцеплением, однако без генератора
Блок цилиндров с поршнями Блок цилиндров с поршнями
Масляный поддон Масляный поддон
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ
Коленчатый вал; Шатун; Опора Коленчатый вал; Шатун; Опора
Поршень; Поршневое кольцо Поршень; Поршневое кольцо
Pаспределительный вал, клапаны Pаспределительный вал, клапаны

1E,DW,1S,DV,;1G,ACT,ACL

Pаспределительный вал, клапаны

DL

Pаспределительный вал, клапаны Pаспределительный вал, клапаны

DL

Защитный кожух ремня Защитный кожух ремня
Насос, масляный; Фильтр, масляный
Насос, масляный; Фильтр, масляный Насос, масляный; Фильтр, масляный

Диз.двигат.+

1E,DL,;;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL

Насос системы охлаждения
Насос системы охлаждения Насос системы охлаждения

Диз.двигат.+

DL,1E;;DW,1S,DV,1G;ACT,ACL

Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат

Диз.двигат.+

;DV,1G

Дополнительный насос ОЖ; (для постзаводской установки) Дополнительный насос ОЖ; (для постзаводской установки)

Диз.двигат.+

;DV,1G

Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат; для автомобилей с; Дополнительный насос ОЖ Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат; для автомобилей с; Дополнительный насос ОЖ

Диз.двигат.+

;DV,1G,ACL

Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат

Диз.двигат.+

;DW,1S,ACT

Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат

DL,1E

Воздуховод; Вентилятор; Visco-муфта Воздуховод; Вентилятор; Visco-муфта

Диз.двигат.+

DL,1E;;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL

Топливный фильтр; для предв. подогрева топлива; Водоотделитель Топливный фильтр; для предв. подогрева топлива; Водоотделитель

Диз.двигат.+

;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL

Карбюратор Карбюратор

DL

Карбюратор; Детали не в сборе Карбюратор; Детали не в сборе

DL

Охлаждение карбюратора Охлаждение карбюратора

DL

Воздушный фильтр Воздушный фильтр

DL,1E

Воздушный фильтр; Клапан регулировки давления Воздушный фильтр; Клапан регулировки давления

Диз.двигат.+

;DW,1S,ACT,;ACL

Воздушный фильтр Воздушный фильтр

Диз.двигат.+

;DV,1G

Cухой инерц. возухоочититель
с соединительными деталями Cухой инерц. возухоочититель с соединительными деталями

Диз.двигат.+

DL,;DIGIFANT:1E;;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL

Патрубок впускного тракта; Клапан термопневматический; Подогреватель Патрубок впускного тракта; Клапан термопневматический; Подогреватель

DL

Патрубок впускного тракта

Диз.двигат.+

;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL

Патрубок впускного тракта Патрубок впускного тракта

DW,1S,ACT

Патрубок впускного тракта Патрубок впускного тракта

DV,1G,ACL

Выпускной коллектор Выпускной коллектор

DL,1E

Выпускной коллектор Выпускной коллектор

Диз.двигат.+

;DW,1S,ACT

Выпускной коллектор Выпускной коллектор

Диз.двигат.+

;1G,DV,ACL

ТНВД; Форсунка; Нагнетательная труба ТНВД; Форсунка; Нагнетательная труба

Диз.двигат.+

;DW,1S,ACT,;ACL

ТНВД; Форсунка; Нагнетательная труба ТНВД; Форсунка; Нагнетательная труба

Диз.двигат.+

;DV,1G

ТНВД ТНВД

Диз.двигат.+

;1S,DW,1G,DV,;ACT,ACL

Вакуумная система; Cистема улавл. паров топлива Вакуумная система; Cистема улавл. паров топлива 2,4 л.

1E

Cистема впуска воздуха Cистема впуска воздуха 2,4 л.

1E

Pаспределитель топлива; Охлаждение впускного клапана Pаспределитель топлива; Охлаждение впускного клапана 2,4 л.

1E

Cцепление/муфта Cцепление/муфта

Диз.двигат.+

DL,1E;;;DW,1S,1G,DV,;ACL,ACT

Вакуумный насос Вакуумный насос

Диз.двигат.+

;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL

Турбонагнетатель Турбонагнетатель

Диз.двигат.+

;DV,1G

Турбонагнетатель Турбонагнетатель

Диз.двигат.+

;ACL

Охладитель наддув. воздуха Охладитель наддув. воздуха

Диз.двигат.+

;ACL

Крыльчатый насос; для ГУPа Крыльчатый насос; для ГУPа

Диз.двигат.+

DL,1E;;;1S,DW,1G,DV,;ACT,ACL

Крепёжные элементы для
компрессора климат. установки Крепёжные элементы для компрессора климат. установки
Шкив клинового ремня; Детали крепления гидравлическ.
насоса, пневмокомпрессора и
2. генератора Шкив клинового ремня; Детали крепления гидравлическ. насоса, пневмокомпрессора и 2. генератора
Детали крепежные для двигателя Детали крепежные для двигателя

DL,1E

Детали крепежные для двигателя; для передней подвески с
листовыми рессорами Детали крепежные для двигателя; для передней подвески с листовыми рессорами

Диз.двигат.+

;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL

Детали крепежные для двигателя; для передней подвески с
витыми пружинами Детали крепежные для двигателя; для передней подвески с витыми пружинами

Диз.двигат.+

;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL

www.reformauto.ru

Детали крепежные для двигателя LT, LT 4x4 (LT) 1983 год Volkswagen ЕВРОПА 41000

№ код детали наименование примечание количество данные модели информация i
Детали крепежные для двигателяDL,HS,1E
1281 199 201 BCайлент-блок2
2N  0147214Винт с цилиндрической головкойM10X252
3N  0102336Болт с шестигранной головкойM8X282
-N  01152520Подкладная шайбаA8,4X16X1,62
4N  0102336Болт с шестигранной головкойM8X283
-N  01224110Пружинная шайбаB8X153
(5)N  0103404Болт с шестигранной головкойиспользовать с:M8X40N 011 525 131;1
-N  01152520Подкладная шайбаA8,4X16X1,61
6N  0903142Болт с шестигр. гол. (комби)M10X382
(9)075 199 305 Кронштейн опоры двигателялев.1M512
9075 199 305 AКронштейн опоры двигателялев.1
10N  0147236Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранникомM10X306
-N  0122307Пружинная шайба106
12N  0102336Болт с шестигранной головкойM8X284
13N  01224110Пружинная шайбаB8X154
14075 199 306 FКронштейн опоры двигателяправ.1
-073 199 387 ЩитокF 28-K-000 001>>

volkswagen.7zap.com


Смотрите также