ДЕТРОЙТ – Совершенно новый Corvette Z06 стал самым мощным серийным автомобилем из когда-либо выпускавшихся корпорацией General Motors, а также одним из немногих серийных автомобилей на рынке США, оснащенным мотором мощность более 600 л.с.
6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, установленный в Z06, согласно классификации SAE развивает мощность 650 л.с. (485 кВт) при 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 881 Нм при 3 600 об/мин. Данные по мощности для стран Европы будут объявлены ближе к старту продаж в начале следующего года.
«Двигатель LT4 Small Block задает новый стандарт мощности и крутящего момента в GM», – заявил Стив Кифер (Steve Kiefer), вице-президент GM Powertrain Engineering. «Этот двигатель также ставит Corvette Z06 в один ряд с самыми мощными суперкарами, предлагаемыми на рынке Америки, при этом великолепная динамика и «безупречные манеры» данного автомобиля позволяют использовать его для повседневных поездок.
«Крутящий момент – это сила двигателя, и мотор LT изобилует ей во всем рабочем диапазоне оборотов коленвала, что позволяет новому Corvette Z06 разгоняться быстрее и мгновенно реагировать на действия водителя», – отметил Джордан Ли (Jordan Lee), главный конструктор двигателей Small Block. «Это истинное определение мощности по требованию».
Максимальный крутящий момент, развиваемый новым двигателем в Z06, выше на 40% (244 Нм) по сравнению с 7,0-литровым двигателем LS7 предыдущего поколения, и на 7,5% – по отношению к наддувному двигателю в Corvette ZR1 2013 года (819 Нм при 3 200 об/мин, новый LT превосходит LS7 на 252 Н).
«В основе нового двигателя LT4 лежат конструктивные преимущества нашего предыдущего двигателя с наддувом, а также передовые технологии, представленные в модели Corvette Stingray – прямой впрыск, система отключения части цилиндров, а также система постоянного изменения фаз газораспределения. Все это обеспечивает совершенно новый уровень динамики для Corvette», – заявил Ли. «Наш новый компактный нагнетатель позволяет двигателю быстрее развивать мощность, и что более важно, обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах».
«Также стоит отметить, что уровень мощности LT, сопоставимый с показателями суперкаров, достигается двигателем, имеющим практически тот же размер, что и у компактного LT1, установленного на Corvette Stingray 2014 года», – отметил Ли. «Благодаря своей удельной мощности LT4 является самым легким и компактным 650-сильным двигателем в отрасли».
Новый LT4 имеет ту же основу Gen 5 Small Block, что и 6,2-литровый двигатель без наддува LT1 в Corvette Stingray. При этом в нем имеется ряд уникальных особенностей, разработанных для поддержания повышенной мощности и более высокого давления, создаваемого наддувом в цилиндрах:
Новый нагнетатель объемом 1,7 литра вращается со скоростью до 20 000 об/мин – это на 5 000 об/мин выше, чем у нагнетателя в двигателе Corvette ZR1. Роторы имеют меньший диаметр, тем самым обеспечивается более высокая скорость вращения и более высокая тяга при более низких оборотах. Наддув работает эффективнее благодаря прямому выпускному каналу, создающему меньшую турбулентность, уменьшающему нагревание и ускоряющего поток воздуха в двигатель.
«Нижнее расположение распредвала в двигателях Small Block всегда позволяло нам достигать высокой мощности и быстрого отклика при одновременной компактности агрегатов. И это качество сегодня подкрепляется высокой производительностью нашего нового нагнетателя», — заметил Ли.
Сборка двигателей LT4 осуществляется в новом центре Performance Build Center на сборочном заводе GM в Боулинг Грин и на заводе по производству двигателей в Тонаванде, Нью-Йорк. Двигатель компонуется со стандартной семиступенчатой механической коробкой передач, а также совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой с лепестковым переключением, выпускаемой в Толедо, Огайо.
Это первая автоматическая коробка, обеспечивающая переключение передач на уровне лучших мировых агрегатов с двойным сцеплением, которая устанавливается в Z06. Благодаря этому Z06 также является одним из немногих автомобилей подобной мощности, для которых предусмотрен выбор между стандартной механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач.
Поделиться "Новый Corvette Z06 – самый мощный серийный автомобиль GM"
Новый Corvette Z06 – самый мощный серийный автомобиль GM
5 (100%) проголосовало 2avto-opel.com
Ателье добавило 100 л.с., не нагружая двигатель
Шестилитровый двигатель LT4 V8, используемый ныне на новых Corvette C7 Z06 и на моделях третьего поколения Cadillac CTS-V, оказывается, можно очень корректно поднять в мощности примерно на 100 л.с. По заявлению известного тюнинг-ателье Lingenfelter, им это удалось. Этот же агрегат Chevrolet, по предварительной информации, использует на заряженной версии Camaro – трековой модификации ZL1. Описанные преобразования для Z06 не могут не заинтересовать в связи со скорым официальным представлением ZL1, поскольку сверхмощный Camaro также может быть подвержен подобному апгрейду руками мастеров компании.
Ранее уже сообщалось о планах этой компании разработать кит нагнетателя для Camaro SS, но, пока что был улучшен новый Corvette.
Chevrolet Corvette С7 Z06 работает от двигателя V8 LT4 с наддувом, вырабатывающего впечатляющие 650 л.с. и 881 Нм. И отдающего эту мощь на задние колеса. Но, как и все «надувные» автомобили, Z06 может производить больше мощности, просто увеличивая возможности наддува и потребление топлива. Но это, в конечном счете, может привести к перегрузке двигателя и выходу его из строя. Во избежание этого, в Lingenfelter разработали пакет Stage 2 C7 Z06, гарантирующий добавление мощности без повышения нагрузки на двигатель.
Кит создан для Chevrolet Corvette Z06 модельного года 2015-2016, Процесс его создания начался с разборки двигателя, стоковые головки цилиндров которого были заменены на портированные, позволяющие обрабатывать большее количество воздуха и топлива. Установлен специально разработанный распредвал, и когда головки цилиндров были возвращены на место, стандартный выпускной коллектор был также заменен на пользовательский.
В пакет входит сухой картер, на 15% увеличенный шкив нагнетателя, улучшенный воздушный фильтр, 17-градусный термостат. В итоге, при начальных с 650 л.с и 881 Нм крутящего момента, мощность автомобиля даже «на колесах» составляет 750 л.с. и 1017 Нм крутящего момента, что показал динамометрический стенд.
Пакет дает большую приемистость без ущерба для управляемости, и, что еще более важно, поддерживает заводское соотношение воздух/топливо, и не нарушает защиту катализатора, который ограничивает мощность двигателя. Вероятно, что ателье могло создать больше мощности, чем у них получилось на выходе, но, по их мнению, именно такое наращивание мощности является для деталей двигателя предельно допустимым.
На данный момент, пакет не доступен на сайте компании Lingenfelter Performance Engineering, посему, стоимость пакета неизвестна. Однако, с учетом того, что этот кит – больше, чем просто шкив, наддув и пр, цена ожидается соответственно более высокая
www.camaro-club.ru
Двигатель в сборе без распре-делителя зажигания, выпускн.и впускн. коллект. и генерат. | Подробнее | ||
Блок цил. с коленвалом, порш-нями, мас. нас. и мас. подд. | Подробнее | ||
Масло, моторноедля а/м без продления интер-вала ТОУчитывать указания руководсваИнспекционный сервис и уход: | Дизель | Подробнее | |
Блок цилиндровМасляный поддон | 2,3 л. | AGL | Подробнее |
Блок цилиндров с поршнямиМасляный поддон | 2,5 л. | Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR | Подробнее |
Блок цилиндров с поршнями | 2,8 л. | Подробнее | |
Масляный поддон | 2,8 л. | AGK,ATA,AUH, | Подробнее |
Картер маховикаПрокладочное кольцо | 2,8 л. | AGK,ATA,AUH,BCQ | Подробнее |
Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ | 2,3 л. | AGL | Подробнее |
Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ | 2,5 л. | Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR | Подробнее |
Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ | 2,8 л. | AGK,ATA | Подробнее |
Головка блока цилиндровКрышка ГБЦ | 2,8 л. | AUH,BCQ | Подробнее |
Вентиляция для крышкиголовки блока | 2,5 л. | Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR | Подробнее |
Вентиляция для крышкиголовки блокаМаслоотделитель | 2,8 л. | AGK,ATA,AUH,BCQ | Подробнее |
Защита картера двигателя | 2,8 л. | AUH,BCQ | |
Коленчатый валШатунОпора | 2,3 л. | AGL | Подробнее |
Коленчатый валШатунОпора | 2,5 л. | Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR | Подробнее |
Коленчатый валШатунОпора | 2,8 л. | AGK,ATA | Подробнее |
Коленчатый валШатунОпора | 2,8 л. | AUH,BCQ | Подробнее |
ПоршеньПоршневое кольцо | 4-цилиндр. | Подробнее | |
ПоршеньПоршневое кольцо | 5-цилиндр. | Подробнее | |
Pемонтный комплект зубчатогоремня с натяжным роликом | Подробнее | ||
Pаспределительный вал, клапаны | 2,3 л. | AGL | Подробнее |
Pаспределительный вал, клапаны | 2,5 л. | Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR | Подробнее |
Pаспределительный вал, клапаны | 2,8 л. | Подробнее | |
Pаспределительный вал, клапаны | 2,8 л. | AUH,BCQ | Подробнее |
Цепь приводаПланка успокоителя | 2,3 л. | AGL | Подробнее |
Кор. мех-ма измен. фаз газрас. | 2,8 л. | AGK,ATA | Подробнее |
Кор. мех-ма измен. фаз газрас. | 2,8 л. | AUH,BCQ | Подробнее |
Pемень зубчатыйЗащитный кожух ремня | 2,5 л. | Дизель:AHD,AGX,APA,ANJ,BBE,BBF,AVR | Подробнее |
Насос, масляный | 2,5 л. | AGX,AHD,ANJ,APA,BBE,BBF,AVR | Подробнее |
Насос, масляный | 2,3 л. | AGL | Подробнее |
Насос, масляныйPадиатор, масляныйФильтр, масляный | 2,8 л. | AGK,ATA | Подробнее |
Насос, масляныйPадиатор, масляныйФильтр, масляный | 2,8 л. | AUH,BCQ | Подробнее |
Труба маслоналивнаяМасляный щуп с трубкой | 2,5 л. | AGX,AHD,ANJ,APA,BBE,BBF,AVR | Подробнее |
Фильтр, масляныйКронштейн масляного фильтра | 2,5 л. | AGX,AHD,ANJ,APA,BBE,BBF,AVR | Подробнее |
Труба маслоналивнаяМасляный |
becost.ru
Двигатель | |||
Двигатель в сборе с ТНВД и сцеплением, однако без генератора | |||
Блок цилиндров с поршнями | |||
Масляный поддон | |||
Головка блока цилиндров; Крышка ГБЦ | |||
Коленчатый вал; Шатун; Опора | |||
Поршень; Поршневое кольцо | |||
Pаспределительный вал, клапаны | 1E,DW,1S,DV,;1G,ACT,ACL | ||
Pаспределительный вал, клапаны | DL | ||
Pаспределительный вал, клапаны | DL | ||
Защитный кожух ремня | |||
Насос, масляный; Фильтр, масляный | |||
Насос, масляный; Фильтр, масляный | Диз.двигат.+ 1E,DL,;;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL | ||
Насос системы охлаждения | |||
Насос системы охлаждения | Диз.двигат.+ DL,1E;;DW,1S,DV,1G;ACT,ACL | ||
Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат | Диз.двигат.+ ;DV,1G | ||
Дополнительный насос ОЖ; (для постзаводской установки) | Диз.двигат.+ ;DV,1G | ||
Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат; для автомобилей с; Дополнительный насос ОЖ | Диз.двигат.+ ;DV,1G,ACL | ||
Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат | Диз.двигат.+ ;DW,1S,ACT | ||
Шланги ОЖ; Радиатор охлаждающей жидкости; Бачок, компенсационный; Термостат | DL,1E | ||
Воздуховод; Вентилятор; Visco-муфта | Диз.двигат.+ DL,1E;;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL | ||
Топливный фильтр; для предв. подогрева топлива; Водоотделитель | Диз.двигат.+ ;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL | ||
Карбюратор | DL | ||
Карбюратор; Детали не в сборе | DL | ||
Охлаждение карбюратора | DL | ||
Воздушный фильтр | DL,1E | ||
Воздушный фильтр; Клапан регулировки давления | Диз.двигат.+ ;DW,1S,ACT,;ACL | ||
Воздушный фильтр | Диз.двигат.+ ;DV,1G | ||
Cухой инерц. возухоочититель с соединительными деталями | Диз.двигат.+ DL,;DIGIFANT:1E;;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL | ||
Патрубок впускного тракта; Клапан термопневматический; Подогреватель | DL | ||
Патрубок впускного тракта | Диз.двигат.+ ;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL | ||
Патрубок впускного тракта | DW,1S,ACT | ||
Патрубок впускного тракта | DV,1G,ACL | ||
Выпускной коллектор | DL,1E | ||
Выпускной коллектор | Диз.двигат.+ ;DW,1S,ACT | ||
Выпускной коллектор | Диз.двигат.+ ;1G,DV,ACL | ||
ТНВД; Форсунка; Нагнетательная труба | Диз.двигат.+ ;DW,1S,ACT,;ACL | ||
ТНВД; Форсунка; Нагнетательная труба | Диз.двигат.+ ;DV,1G | ||
ТНВД | Диз.двигат.+ ;1S,DW,1G,DV,;ACT,ACL | ||
Вакуумная система; Cистема улавл. паров топлива | 2,4 л. | 1E | |
Cистема впуска воздуха | 2,4 л. | 1E | |
Pаспределитель топлива; Охлаждение впускного клапана | 2,4 л. | 1E | |
Cцепление/муфта | Диз.двигат.+ DL,1E;;;DW,1S,1G,DV,;ACL,ACT | ||
Вакуумный насос | Диз.двигат.+ ;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL | ||
Турбонагнетатель | Диз.двигат.+ ;DV,1G | ||
Турбонагнетатель | Диз.двигат.+ ;ACL | ||
Охладитель наддув. воздуха | Диз.двигат.+ ;ACL | ||
Крыльчатый насос; для ГУPа | Диз.двигат.+ DL,1E;;;1S,DW,1G,DV,;ACT,ACL | ||
Крепёжные элементы для компрессора климат. установки | |||
Шкив клинового ремня; Детали крепления гидравлическ. насоса, пневмокомпрессора и 2. генератора | |||
Детали крепежные для двигателя | DL,1E | ||
Детали крепежные для двигателя; для передней подвески с листовыми рессорами | Диз.двигат.+ ;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL | ||
Детали крепежные для двигателя; для передней подвески с витыми пружинами | Диз.двигат.+ ;DW,1S,DV,1G,;ACT,ACL |
www.reformauto.ru
Детали крепежные для двигателя | DL,HS,1E | |||||
1 | 281 199 201 B | Cайлент-блок | 2 | |||
2 | N 0147214 | Винт с цилиндрической головкой | M10X25 | 2 | ||
3 | N 0102336 | Болт с шестигранной головкой | M8X28 | 2 | ||
- | N 01152520 | Подкладная шайба | A8,4X16X1,6 | 2 | ||
4 | N 0102336 | Болт с шестигранной головкой | M8X28 | 3 | ||
- | N 01224110 | Пружинная шайба | B8X15 | 3 | ||
(5) | N 0103404 | Болт с шестигранной головкойиспользовать с: | M8X40N 011 525 13 | 1;1 | ||
- | N 01152520 | Подкладная шайба | A8,4X16X1,6 | 1 | ||
6 | N 0903142 | Болт с шестигр. гол. (комби) | M10X38 | 2 | ||
(9) | 075 199 305 | Кронштейн опоры двигателя | лев. | 1 | M512 | |
9 | 075 199 305 A | Кронштейн опоры двигателя | лев. | 1 | ||
10 | N 0147236 | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником | M10X30 | 6 | ||
- | N 0122307 | Пружинная шайба | 10 | 6 | ||
12 | N 0102336 | Болт с шестигранной головкой | M8X28 | 4 | ||
13 | N 01224110 | Пружинная шайба | B8X15 | 4 | ||
14 | 075 199 306 F | Кронштейн опоры двигателя | прав. | 1 | ||
- | 073 199 387 | ЩитокF 28-K-000 001>> |
volkswagen.7zap.com