Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей Iveco.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
При транспортировке грузов на малотоннажных коммерческих автомобилях большое значение имеет величина эксплуатационных расходов на используемый транспорт. От этого зависит не только цена услуги, но и конкурентоспособность фирмы, занимающейся перевозками. Именно поэтому многие предприниматели и компании выбирают двигатели Iveco семейства Daily, обеспечивающие минимальный расход топлива, масла, и не требующие частых ремонтов.
Двигатель F1AE и двигатель F1CE – это агрегаты с четырьмя цилиндрами, выставленными в ряд, работающие на дизельном топливе и оборудованные турбонагнетателями с системой промежуточного охлаждения, а также системой непосредственно впрыска второго поколения Common Rail.
Потребитель может выбрать один из двух двигателей: с объемом 2,3 литра (F1AE) или с объемом 3 литра (F1CE). Обе модификации обеспечивают оптимальное соотношение мощности устройства и его массы.
Как было сказано выше, эксплуатационные расходы двигателей семейства Iveco Daily находятся на очень низком уровне. К примеру, замена моторного масла происходит каждые 40 тысяч км, а воздушный фильтр меняется через каждые 80 тысяч км.
Одной из отличительных особенностей двигателей производителя Iveco, в том числе и агрегатов F1AE и F1CE, является то, что они поддерживают постоянное значение крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Во многом благодаря этому обеспечиваются великолепные характеристики показателей мощности. Также это способствует минимизации числа переключений передач во время движения. В конечном счете, это приводит к отличной динамике автомобиля в абсолютно любых условиях движения.
Часто двигатели Iveco F1AE и Iveco F1CE используются в микроавтобусах для перевозки пассажиров в черте города или на пригородных маршрутах. Комфорт и удобство достигаются не только плавностью хода, но и низким уровнем шума, издаваемого двигателем.
Двигатель Iveco F1AE устанавливается на модификации автобусов Daily класса C, класса L, класса S. Двигатели этой серии различаются по мощности:
При более высоких нагрузках следует использовать другой двигатель семейства Daily – Iveco F1CE. Они устанавливаются на автомобили Iveco класса C и класса S и также различаются по мощности:
www.truckautopart.ru
Короткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 940, с пассажирами - 804 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 7,5 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1985 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 890, с пассажирами - 754 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами - 2000 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1950 |
Полная масса, кг | 3300 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1315, с пассажирами - 1279 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами - 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяце |
Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/75 R16 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 13,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 300 мм |
Задние тормоза | Дисковые 280 мм |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | 3500 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1430, с пассажирами - 1294 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами - 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 12 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
avto-lab.ru
Проверка двигателя Fiat Ducato 2002г.- 2.3JTD F1AE0481C
Проверка двигателя Fiat Ducato 2002г.-2.3JTD F1AE0481C
Контрактный двигатель Fiat (Фиат) 2.3 F1AE0481C | Где купить? | Тест мотора
Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года
Проверка двигателя Fiat Ducato 2006г.- 3.0Mjet F1CE3481E
Проверка двигателя Fiat Ducato 1994г.- 2.5D 8140.67
Webasto Top C Ducato rus 244 под капотом
Fiat Ducato под капотом
Desmontagem do motor F1A da Fiat Ducato - cap. 2
Fiat Ducato
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
1. Отвернуть саморезы и снять защиту двигателя.
2. Снизу под шкивом двигателя найти крепежные отверстия (рис.1).
Рис.1
3. Закрепить держак роликов болтами в крепежные отверстия (рис.2).
Рис.2
4. Впереди двигателя, под масляным фильтром, найти площадку и крепежные отверстия для установки кронштейна компрессора (рис.3).
Рис.3
5. Установить кронштейн компрессора и затянуть крепежные болты (рис.4).
Рис.4
6. Убедившись, что держак роликов и кронштейн компрессора заняли правильное положение относительно друг друга (рис.5), фиксируем их крепежным болтом между собой (рис.6).
Рис.5
Рис.6
7. Установить ролик поликлин и ролик 2112-1006135 согласно (рис.7).
Рис.7
8. Установленный кронштейн и держак роликов изображены на рис.8.
Рис.8
9. Установить компрессор как показано на рис.9.
Рис.9
10. Установить поликлиновой ремень 7РК 1888. Натяжку ремня произвести с помощью натяжного ролика согласно рис.10.
Рис.10
11. Запустить двигатель автомобиля. Убедившись, что ремень встал на свое место и не свистит, установить защиту двигателя.
globalfreeze.ru