Задняя крышка во всей красе, это именно она является головной болью большинства владельцев 3 тди - течет от некачественной герметизации, у меня эта болячка была уже исправлена дилером, но так-как ее снимать, естественно проклеиваться так-же будет с особым вниманием.
Под клапанной крышкой все чистенько
Дубль 2)
Вот собственно самое интересное, цепной привод ГРМ
Спец инструмент для вращения коленвала))
Стопор колена, чего мне стоило открутить пробку этого окошка... грани сплайн успешно были сорваны, пол дня сверлил, забивал сплайн дальше и отвернул наконец, видно сразу экономию концерна ВАГ, почему бы не сделать нормальные пробки с глубоким заходом биты, нет они делают все впритык... В итоге подобрал пробку от А6 С6 нормальную которая потом открутится без проблем.
Виновник торжества, натяжитель основной цепи...Из-за этой небольшой недоработки, столько огромной работы...
Звезды зафиксированы стопорами:
Основная цепь снята:
Старый и новый натяжители, визуально абсолютно идентичны.
Новая цепь, успокоители, натяжитель на месте, звезды как говорит ельза не снимал, просто ослабил, чтобы верно выставить фазы.
Отмытая задняя крышка с установленным новым сальником КВ
Пришлось открутить левый выпускной коллектор, чтобы установить заднюю крышку не повредив нанесенный слой герметика. Занятие крайне увлекательное, 7 болтов откручиваются нормально, а вот один зараза только с этакой матерью, изогнутыми в пяти местах руками и карданчиком)))
Задняя крышка установлена с новыми болтами.
Болты маховика по ельзе надо менять, но я оставил старые отмыл их от старого фиксатора резьбы и нанес новый Loctite 243.
Ну собственно коробка без бублика)
Бублик
Снял поддон с коробки для замены фильтра и прокладки, масло залью новое)
Новый фильтр на месте)
Вот как-то так))
Подскажите, есть существенная разница у данных двигателей? мощность, надежность, расход и т.д. Спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть...
CASA/CCMA (240 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 240/4000-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/2000-2500 Максимальная скорость, км/ч: 210 Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,5 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 11,4 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 7,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,1 Коробка передач: 6-ступенчатая tiptronicCJGA/CNRB (240 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 240/3800-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/1750-2500 Максимальная скорость, км/ч: 215 Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,9 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8,6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,7 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 Коробка передач: 8-ступенчатая tiptronic
CJGD/CLZB/CRCA(245 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 245/3800-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/1750-2750 Максимальная скорость, км/ч: 218 Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,8 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8,6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,7 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 Коробка передач: 8-ступенчатая tiptronic
по шуму последний на холостых тише по надежности 245 л.с статистики поломок очень мало в АЦМ хваляттак же хвалят мотор CJGA. Алексей в поисках авто подкиньте ему инфы у кого конец 2010 -2011 г.в.
АКПП - снятие/установка | |||
Адаптация ЭБУ ДВС | |||
Антифриз - замена | |||
Бампер передний - снять/установить | |||
ГБЦ с/у лев. | |||
ГБЦ с/у прав | |||
ДВС - снять/установить | |||
Диагностика ТНВД на стенде | |||
Диагностика компьютерная | |||
Диагностика подвески | |||
Диагностика форсунок на стенде | |||
Диски колодки перед. замена | |||
Жидкость ГУР- замена | |||
Задняя крышка ДВС - с/у | |||
Замер давления топлива | |||
Заправка а/с | |||
Запрос кодов неисправности | |||
Интеркуллер- замена | |||
Компрессия замер | |||
Консоль центральная- с/у | |||
Крышка ГБЦ лев. - с/у | |||
Крышка ГБЦ прав. - с/у | |||
Масло ДВС - замена | |||
Мойка деталей | |||
Подрамник - снять/установить | |||
Проверка электроцепей питания | |||
Радиатор системы охлождения - с/у | |||
Регулировка углов установки колес (задняя ось) | |||
Регулировка углов установки колес (передняя ось) | |||
Слесарные работы | |||
Суппорт радиатора - с/у | |||
ТНВД - c/у | |||
ТНВД - замена | |||
Топливный бак- мойка | |||
Топливный бак-с/у | |||
Топливный фильтр- замена | |||
Тормозная жидкость - замена | |||
Торпедо-с/у | |||
Турбина - диагностика на стенде | |||
Турбина - с/у | |||
Форсунки- замена | |||
Цепь ГРМ - с/у | |||
Втулки стабюилизатора перед. - замена | |||
Диагностика подвески | |||
Защита поддона ДВС с/у | |||
Установка дополнительного оборудования | |||
Арматурные работы | |||
ПТФ передний правый - замена | |||
Freon | гр. | 0,85 | |
WD-40 | шт. | 2 | |
Антифриз (красный) | лт. | 10 | |
D176501A1 | Герметик | 2,7 | |
ДТ-3 | лт. | 2 | |
Двигатель внутреннего сгорания (CRCA) б/у | шт. | 1 | |
Жидкость для гидроусилителя (зеленая) | лт. | 2 | |
7P0521200A | Кольцо стопорное | шт. | 1 |
WHT000884 | Кольцо уплотнительное | шт. | 6 |
550042561 | Масло Shell Helix Ultra Prof.AG 5w/30 | шт. | 7,7 |
G055540A2 | Масло АКПП (ATF) | лт. | 3,5 |
7P0145804A | Охладитель наддув воздуха | шт. | 1 |
Очиститель ABRO | шт. | 6 | |
059145757AF | Прокладка | шт. | 1 |
059103147F | Прокладка | шт. | 1 |
059109092D | Прокладка | шт. | 1 |
059109091F | Прокладка | шт. | 1 |
059117070B | Прокладка масл.радиатора верхн. | шт. | 1 |
7L6145803D | Радиатор интеркулер левый | шт. | 1 |
7P0521199A | Стопорное кольцо | шт. | 1 |
059145874T | Тубонагнетатель б/у | шт. | 1 |
3C0145117F | Уплотнительное кольцо | шт. | 1 |
059198405 | Фильтр масляный | шт. | 1 |
7P6127177A | Фильтр топливный | шт. | 1 |
059130277CD | Форсунка | шт. | 6 |
Хомут пластиковый | шт. | 16 | |
059130218AM | Шланг обратки | шт. | 1 |
059145757AF | Прокладка кронштейн турбины (верх) | шт. | 1 |
059103147F | Прокладка кронштейна турбины (ниж.) | шт. | 1 |
059130755CB | Топливный насос высокого давления | шт. | 1 |
Щетка стеклоочистителя (к-т) | шт. | 1 | |
WD-40 | шт. | 1 | |
7L0411313J | Втулка стабилизатора | шт. | 4 |
шт. | 1 | ||
Карта памяти Sony microSD 32GB 10 Class | шт. | 1 | |
7P6941700E | ПТФ фара правая | шт. | 1 |
www.tf-motors.ru
Каждый раз, когда мы слышим “А как часто проводить техническое обслуживание Audi Q7”, у нас всегда один и тот же ответ “Всё зависит от вашего стиля езды”. Если не вдаваться в дебри регламента по обслуживанию, которые предписывает концерн VAG, чем больше факторов, увеличивающих нагрузку на автомобиль, тем чаще следует заезжать в сервис. Пробки, короткие поездки, резкие разгоны, загрузка салона, минусовые температуры и грязный воздух накладываются друг на друга, сокращая межсервисный интервал, иногда даже в разы!
Приводимые маркетологами цифры в 10 тысяч километров или дилерами в 15 тысяч километров — это сферические среднетемпературные данные по всей больнице, от горячечного больного до хладного трупа: 10 тысяч по пробкам и 10 тысяч по трассе — это небо и земля, альфа и омега, колоссальная разница по нагрузке на узлы при одинаковых исходных данных. Простое правило “Кашу маслом не испортишь” никогда ещё не вредило ни одному двигателю, если лить часто и правильно.
Дано:
Требуется:
Перед проведением технического обслуживания, да и в целом перед любой работой, обязательно надеваем чехлы на водительское сиденье, руль, ручку селектора КПП и кладём коврик под ноги. Без этого машина в цех ни-ни.
Чехлы в салоне – первое условие приёмки автомобиля
Проверяем кузов, подкапотное пространство и работу осветительных приборов по кругу прямо на въезде. Потом подключаем диагностический прибор, проводим считывание всех засевших в памяти электронных систем ошибок, сохраняем себе протокол диагностики и попутно проверяем уровни всех жидкостей, до которых можно дотянуться. Теперь можно перегонять Audi Q7 в ремзону.
Принимаем на техническое обслуживание Audi Q7
Под капотом у нас знакомый трёхлитровый турбодизель CRCA, используемый на Touareg NF, пусть и в несколько иной компоновке.
Запасаемся всеми необходимыми запчастями, чтобы провести техническое обслуживание Audi Q7: новая сливная пробка с новым уплотнительным кольцом, масляный, воздушный и салонный фильтры.
Базовый комплект для обслуживания Audi Q7 3.0 TDI:
Базовый комплект для технического обслуживания Audi Q7
Пока машина внизу, приступаем к замене воздушного фильтра Audi Q7. Он, словно дикий моллюск в раковине, прячется в пластиковом корпусе по правому крылу.
Здесь прячется воздушный фильтр Audi Q7
Старый фильтр усердно работал и отсекал грязь, но ему пора на покой, уступив дорогу молодым. Новый воздушный фильтр Audi Q7 оборудован дополнительным защитным слоем из материала, напоминающего фетр. Его “утеплили” для обеспечения более плотного прилегания фильтра к корпусу, что сводит на нет возможность подсоса воздуха, одновременно увеличивая степень его очистки.
Извлекаем салонный фильтр Audi Q7, который уже успел не только зарасти листвой с одного края, но и начать цвести. Чтобы понять весь масштаб, слева новый угольный фильтр, а справа – старый обыкновенный, изначально белый.
Салонный фильтр Audi Q7 уже успел обрасти листвой
Следующее на очереди – масло. Поднимаем Audi Q7 повыше и снимаем защиту картера. Громкое слова “защита” работает только в Евросоюзе, для наших реалий это просто большой и длинный пластиковый пыльник, который защищает от грязи, но не более.
Защита поддона картера Audi Q7
Откручиваем сливную пробку и отправляем её в утиль. Дожидаемся прекращения самотёка и устанавливаем новую пробку с новым O-образным медным кольцом, после чего закручиваем её с заводским моментом.
Каждая замена масла через новую пробку и уплотнительное кольцо
Устанавливаем обратно безразмерный пыльник-защиту, опускаем автомобиль и меняем масляный фильтр с прокладкой на новые.
Установочная колба масляного фильтра Audi Q7
Осталось дело за малым, всего лишь залить новое масло. Выбор пал на Shell, с которым не так давно концерн VAG начал активно сотрудничать. Запускаем двигатель, даём немного поработать, глушим и контролируем уровень, добиваясь отметки максимум. Масляное голодание — страшная вещь, ниже середины уровня лучше вообще не доводить.
Рекомендованное масло для Audi Q7
Сбрасываем межсервисный интервал, выгоняем автомобиль на парковку и выдаём на руки владельцу. Базовое техническое обслуживание Audi Q7 занимает 1 час 18 минут, стоимость услуги “под ключ” составляет 11 190 рублей.
vag-motors.ru