ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

239л/с или 245л/с есть существенная разница? Двигатель crca


Q7 4L - [отчет] Замена цепи и натяжителя ГРМ 3.0 TDI CRCA

Работа продвигается, основную цепь и успокоители заменил, а так-же натяжитель, стоял на конце с буковкой Т, теперь новый c AL. Уже почти все собрал назад, накинул коробку, осталось прикрутить мелочевку. Фотки прилагаю:Снял турбину,ничего заурядного, пару гаек под сплайн и пару болтиков под торекс сверху, открутить 6 болтов от приемных труб, вывернуть датчик температуры, ослабить хомут патрубка и турбину можно снять)IMG_9732.JPG

Задняя крышка во всей красе, это именно она является головной болью большинства владельцев 3 тди - течет от некачественной герметизации, у меня эта болячка была уже исправлена дилером, но так-как ее снимать, естественно проклеиваться так-же будет с особым вниманием.IMG_9734.JPG

Под клапанной крышкой все чистенько:)

IMG_9735.JPG

Дубль 2)IMG_9736.JPG

Вот собственно самое интересное, цепной привод ГРМIMG_9738.JPG

Спец инструмент для вращения коленвала))IMG_9741.JPG

Стопор колена, чего мне стоило открутить пробку этого окошка... грани сплайн успешно были сорваны, пол дня сверлил, забивал сплайн дальше и отвернул наконец, видно сразу экономию концерна ВАГ, почему бы не сделать нормальные пробки с глубоким заходом биты, нет они делают все впритык... В итоге подобрал пробку от А6 С6 нормальную которая потом открутится без проблем.IMG_9745.JPG

Виновник торжества, натяжитель основной цепи...Из-за этой небольшой недоработки, столько огромной работы...IMG_9747.JPG

Звезды зафиксированы стопорами:IMG_9752.JPGIMG_9753.JPG

Основная цепь снята:IMG_9751.JPG

Старый и новый натяжители, визуально абсолютно идентичны.IMG_9756.JPG

Новая цепь, успокоители, натяжитель на месте, звезды как говорит ельза не снимал, просто ослабил, чтобы верно выставить фазы.IMG_9761.JPG

Отмытая задняя крышка с установленным новым сальником КВIMG_9762.JPG

Пришлось открутить левый выпускной коллектор, чтобы установить заднюю крышку не повредив нанесенный слой герметика. Занятие крайне увлекательное, 7 болтов откручиваются нормально, а вот один зараза только с этакой матерью, изогнутыми в пяти местах руками и карданчиком)))IMG_9763.JPG

Задняя крышка установлена с новыми болтами.IMG_9764.JPG

Болты маховика по ельзе надо менять, но я оставил старые отмыл их от старого фиксатора резьбы и нанес новый Loctite 243.IMG_9766.JPG

Ну собственно коробка без бублика)IMG_9767.JPG

Бублик

IMG_9768.JPG

Снял поддон с коробки для замены фильтра и прокладки, масло залью новое)IMG_9769.JPG

Новый фильтр на месте)IMG_9773.JPG

Вот как-то так))

 

www.audi-club.ru

239л/с или 245л/с есть существенная разница?

/Алексей/ сказал(а): ↑

Подскажите, есть существенная разница у данных двигателей? мощность, надежность, расход и т.д. Спасибо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

:hi: CASA/CCMA (240 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 240/4000-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/2000-2500 Максимальная скорость, км/ч: 210 Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,5 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 11,4 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 7,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,1 Коробка передач: 6-ступенчатая tiptronic

CJGA/CNRB (240 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 240/3800-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/1750-2500 Максимальная скорость, км/ч: 215 Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,9 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8,6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,7 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 Коробка передач: 8-ступенчатая tiptronic

CJGD/CLZB/CRCA(245 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 245/3800-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/1750-2750 Максимальная скорость, км/ч: 218 Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,8 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8,6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,7 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 Коробка передач: 8-ступенчатая tiptronic

по шуму последний на холостых тише :nod:по надежности 245 л.с статистики поломок очень мало в АЦМ хвалят:nod:так же хвалят мотор CJGA. Алексей в поисках авто подкиньте ему инфы у кого конец 2010 -2011 г.в.

 

www.audi-club.ru

Volkswagen Touareg ремонт двигателя CRCA TDI

АКПП - снятие/установка
Адаптация ЭБУ ДВС
Антифриз - замена
Бампер передний - снять/установить
ГБЦ с/у лев.
ГБЦ с/у прав
ДВС - снять/установить
Диагностика ТНВД на стенде
Диагностика компьютерная
Диагностика подвески
Диагностика форсунок на стенде
Диски колодки перед. замена
Жидкость ГУР- замена
Задняя крышка ДВС - с/у
Замер давления топлива
Заправка а/с
Запрос кодов неисправности
Интеркуллер- замена
Компрессия замер
Консоль центральная- с/у
Крышка ГБЦ лев. - с/у
Крышка ГБЦ прав. - с/у
Масло ДВС - замена
Мойка деталей
Подрамник - снять/установить
Проверка электроцепей питания
Радиатор системы охлождения - с/у
Регулировка углов установки колес (задняя ось)
Регулировка углов установки колес (передняя ось)
Слесарные работы
Суппорт радиатора - с/у
ТНВД - c/у
ТНВД - замена
Топливный бак- мойка
Топливный бак-с/у
Топливный фильтр- замена
Тормозная жидкость - замена
Торпедо-с/у
Турбина - диагностика на стенде
Турбина - с/у
Форсунки- замена
Цепь ГРМ - с/у
Втулки стабюилизатора перед. - замена
Диагностика подвески
Защита поддона ДВС с/у
Установка дополнительного оборудования
Арматурные работы
ПТФ передний правый - замена
  Freon гр. 0,85
  WD-40 шт. 2
  Антифриз (красный) лт. 10
D176501A1 Герметик
шт.
2,7
  ДТ-3 лт. 2
  Двигатель внутреннего сгорания (CRCA) б/у шт. 1
  Жидкость для гидроусилителя (зеленая) лт. 2
7P0521200A Кольцо стопорное шт. 1
WHT000884 Кольцо уплотнительное шт. 6
550042561 Масло Shell Helix Ultra Prof.AG 5w/30 шт. 7,7
G055540A2 Масло АКПП (ATF) лт. 3,5
7P0145804A Охладитель наддув воздуха шт. 1
  Очиститель ABRO шт. 6
059145757AF Прокладка шт. 1
059103147F Прокладка шт. 1
059109092D Прокладка шт. 1
059109091F Прокладка шт. 1
059117070B Прокладка масл.радиатора верхн. шт. 1
7L6145803D Радиатор интеркулер левый шт. 1
7P0521199A Стопорное кольцо шт. 1
059145874T Тубонагнетатель б/у шт. 1
3C0145117F Уплотнительное кольцо шт. 1
059198405 Фильтр масляный шт. 1
7P6127177A Фильтр топливный шт. 1
059130277CD Форсунка шт. 6
  Хомут пластиковый шт. 16
059130218AM Шланг обратки шт. 1
059145757AF Прокладка кронштейн турбины (верх) шт. 1
059103147F Прокладка кронштейна турбины (ниж.) шт. 1
059130755CB Топливный насос высокого давления шт. 1
  Щетка стеклоочистителя (к-т) шт. 1
  WD-40 шт. 1
7L0411313J Втулка стабилизатора шт. 4
 
Видеорегистратор Datakam G5 Pro Real BF
шт. 1
  Карта памяти Sony microSD 32GB 10 Class шт. 1
7P6941700E ПТФ фара правая шт. 1

www.tf-motors.ru

Техническое обслуживание Audi Q7 3.0 TDI

Каждый раз, когда мы слышим “А как часто проводить техническое обслуживание Audi Q7”, у нас всегда один и тот же ответ “Всё зависит от вашего стиля езды”. Если не вдаваться в дебри регламента по обслуживанию, которые предписывает концерн VAG, чем больше факторов, увеличивающих нагрузку на автомобиль, тем чаще следует заезжать в сервис. Пробки, короткие поездки, резкие разгоны, загрузка салона, минусовые температуры и грязный воздух накладываются друг на друга, сокращая межсервисный интервал, иногда даже в разы!

Приводимые маркетологами цифры в 10 тысяч километров или дилерами в 15 тысяч километров — это сферические среднетемпературные данные по всей больнице, от горячечного больного до хладного трупа: 10 тысяч по пробкам и 10 тысяч по трассе — это небо и земля, альфа и омега, колоссальная разница по нагрузке на узлы при одинаковых исходных данных. Простое правило “Кашу маслом не испортишь” никогда ещё не вредило ни одному двигателю, если лить часто и правильно.

Дано:

Требуется:

Перед проведением технического обслуживания, да и в целом перед любой работой, обязательно надеваем чехлы на водительское сиденье, руль, ручку селектора КПП и кладём коврик под ноги. Без этого машина в цех ни-ни.

Чехлы в салоне – первое условие приёмки автомобиля

Чехлы в салоне – первое условие приёмки автомобиля

Проверяем кузов, подкапотное пространство и работу осветительных приборов по кругу прямо на въезде. Потом подключаем диагностический прибор, проводим считывание всех засевших в памяти электронных систем ошибок, сохраняем себе протокол диагностики и попутно проверяем уровни всех жидкостей, до которых можно дотянуться. Теперь можно перегонять Audi Q7 в ремзону.

Принимаем на техническое обслуживание Audi Q7

Принимаем на техническое обслуживание Audi Q7

Под капотом у нас знакомый трёхлитровый турбодизель CRCA, используемый на Touareg NF, пусть и в несколько иной компоновке.

Запасаемся всеми необходимыми запчастями, чтобы провести техническое обслуживание Audi Q7: новая сливная пробка с новым уплотнительным кольцом, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Базовый комплект для обслуживания Audi Q7 3.0 TDI:

Базовый комплект для технического обслуживания Audi Q7

Базовый комплект для технического обслуживания Audi Q7

Пока машина внизу, приступаем к замене воздушного фильтра Audi Q7. Он, словно дикий моллюск в раковине, прячется в пластиковом корпусе по правому крылу.

Здесь прячется воздушный фильтр Audi Q7

Здесь прячется воздушный фильтр Audi Q7

Старый фильтр усердно работал и отсекал грязь, но ему пора на покой, уступив дорогу молодым. Новый воздушный фильтр Audi Q7 оборудован дополнительным защитным слоем из материала, напоминающего фетр. Его “утеплили” для обеспечения более плотного прилегания фильтра к корпусу, что сводит на нет возможность подсоса воздуха, одновременно увеличивая степень его очистки.

Извлекаем салонный фильтр Audi Q7, который уже успел не только зарасти листвой с одного края, но и начать цвести. Чтобы понять весь масштаб, слева новый угольный фильтр, а справа – старый обыкновенный, изначально белый.

Салонный фильтр Audi Q7 уже успел обрасти листвой

Салонный фильтр Audi Q7 уже успел обрасти листвой

Следующее на очереди – масло. Поднимаем Audi Q7 повыше и снимаем защиту картера. Громкое слова “защита” работает только в Евросоюзе, для наших реалий это просто большой и длинный пластиковый пыльник, который защищает от грязи, но не более.

Защита поддона картера Audi Q7

Защита поддона картера Audi Q7

Откручиваем сливную пробку и отправляем её в утиль. Дожидаемся прекращения самотёка и устанавливаем новую пробку с новым O-образным медным кольцом, после чего закручиваем её с заводским моментом.

Каждая замена масла через новую пробку и уплотнительное кольцо

Каждая замена масла через новую пробку и уплотнительное кольцо

Устанавливаем обратно безразмерный пыльник-защиту, опускаем автомобиль и меняем масляный фильтр с прокладкой на новые.

Установочная колба масляного фильтра Audi Q7

Установочная колба масляного фильтра Audi Q7

Осталось дело за малым, всего лишь залить новое масло. Выбор пал на Shell, с которым не так давно концерн VAG начал активно сотрудничать. Запускаем двигатель, даём немного поработать, глушим и контролируем уровень, добиваясь отметки максимум. Масляное голодание — страшная вещь, ниже середины уровня лучше вообще не доводить.

Рекомендованное масло для Audi Q7

Рекомендованное масло для Audi Q7

Сбрасываем межсервисный интервал, выгоняем автомобиль на парковку и выдаём на руки владельцу. Базовое техническое обслуживание Audi Q7 занимает 1 час 18 минут, стоимость услуги “под ключ” составляет 11 190 рублей.

vag-motors.ru


Смотрите также