ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор бульдозеров компании Liebherr, одной из крупнейших на рынке. Либхер двигатель


944, технические характеристики, колесный, 934, 984, 904, модельный ряд

Экскаватор Либхер немецкой компании «Liebherr» поступил на наш рынок еще в советские времена. В настоящее время в России есть 2 завода по производству тяжелой техники и компания, реализующая продукцию на всей территории страны. Модельный ряд экскаваторов очень разнообразен, что дает возможность покупателю право на выбор. К любой производимой технике на заводе можно приобрести навесное оборудование, дополнительные элементы и запчасти. Ниже приведено описание различных моделей и особенности их применения.

Логотип Liebherr

Описание экскаватора Либхер 944

Экскаваторы Liebherr 944 — это одноковшовые машины на гусеничном ходу. Экскаватор имеет длинную стрелу — намного длиннее самой машины. На нее приходится 35% нагрузки. Благодаря гусеничному ходу машина очень устойчива. Изначально экскаватор был разработан для работ в шахтах и карьерах, но со временем его стали также применять при сносе зданий, для чего используются специальные запчасти.

Экскаватор Либхер 944

В кабине машины установлена система кондиционирования, которая работает за счет клапана холостого хода. Есть также радиоприемник и система безопасности. В машине установлен автоматический механизм смазки.

Экскаватор Либхер 944 устойчив во время работ со скальными породами. В нем установлен контур поворота и гидростатический привод вентилятора. Он сделан из прочного металла и покрыт специальной краской, которая выдерживает температуру воздуха от -40 до +65ºС.

Технические характеристики:

Надо отметить, что экскаватор liebherr 944 больше не производится, а на его основе были выпущены: Либхер 944 В, Либхер 944 С Litronic. В новых моделях изменились габариты, размер ковша и уменьшился расход топлива за счет гидравлической системы.

Экскаватор Либхер 984

Экскаватор Либхер 984 изготовлен на гусеничной основе. Свыше 40% центра тяжести приходится на ходовую часть экскаватора. Благодаря такому распределению он очень устойчив при прохождении на неровных дорогах и в горных местностях. У данной модели мощная сила копания. Гидравлическая система Litronic обеспечивает контроль за всеми подвижными частями машины.

Экскаватор Либхер 984

Немаловажное значение при выполнении работ играет ковш, у которого в любом положении наибольшее усилие приходится на зубья. Это помогает ему быстро наполняться, что ускоряет процесс работы.

Технические характеристики данной модели следующие:

Двигатель — дизельный, состоит из 4 цилиндров. В среднем за час расходуется от 32 до 37 л топлива. На экскаваторе есть адаптер, позволяющий без труда сменить рабочую часть оборудования, не используя при этом инструменты.

Применяют данную технику при укладке фундаментов, разборке снесенных зданий, в землеройных работах, строительстве трубопроводов и тоннелей, в горной промышленности и прочих областях.

Экскаватор Либхер 904

Экскаватор Либхер 904 предназначен для рытья земли и погрузки тяжелого грунта. Главной рабочей частью в машине является ковш, который крепится на прочных канатах, рукояти и стреле. Они обеспечивают его высокую подвижность. Во время выполнения работ корпус находится в неподвижном состоянии.

Экскаватор Либхер 904

Агрегат имеет колесную базу, что прибавляет машине больше скорости. Колесные экскаваторы более подвижны, чем гусеничные, но менее проходимы на неустойчивых грунтах.

Технические характеристики:

У машины есть 4 режима управления:

Экскаватор Либхер 974 имеет гусеничную основу, а это значит, что машина способна проходить по самым тяжелым грунтам. В отличие от предыдущих моделей двигатель данной техники состоит из 8 цилиндров.

Экскаватор Либхер 974

Технические характеристики:

Колесный экскаватор Либхер 900 изготовлен из прочных материалов. После долгой эксплуатации может обойтись без ремонта. Все необходимые запчасти производятся на том же заводе, что гарантирует полную замену любого элемента в случае необходимости.

Ekskavator Libher 900

У данной модели высокие показатели рабочего цикла, глубины копания (до 6 м) и грузоподъемности. Объем бака для горючего составляет 290 л. Для работы двигателя используется дизельное топливо.

Данная техника может работать под большим углом наклона. Высокая проходимость обеспечивается высотой дорожного просвета.

Экскаваторы Либхер 934 и Либхер 902

Гусеничный экскаватор Либхер 934 имеет гидравлическую систему Литроник, которая уменьшает сжигание топлива, поскольку смазка происходит автоматически.

Экскаватор Либхер 934

Гусеничный ход делает технику максимально проходимой, единственным недостатком такой основы является медленное передвижение. Поэтому очень часто подобную технику транспортируют на вспомогательном транспорте.

Машина очень мощная, 70% силы приходится на рабочую часть, поэтому поставленные задачи она выполняет очень динамично. Механизм может проделывать работы любой сложности. К нему прилагается дополнительное оснащение.

Экскаватор Либхер 902

Экскаватор Либхер 902 имеет колесную базу. Общий вес машины составляет 18 т. Глубина копания равна 5 м. Объем ковша — 0,8 м³. Длина экскаватора достигает 8,9 м, а ширина — 2,7 м.

У завода есть большая сервисная линия, много складов в разных регионах, где можно приобрести любые запчасти для моделей Либхер.

specmahina.ru

Все модели автокрана Либхер | технические характеристики | цена

автокрана Либхер

Компания Liebherr — один из главных поставщиков строительной и землеройной техники на мировом рынке. Кроме тяжелых гусеничных экскаваторов немецкий бренд производит автомобильные краны от легкого до тяжелого класса. Каждая машина предназначена для тяжелых условий использования и серьезных работ.

Автокран Либхер: технические характеристики

Краны на автомобильном шасси считаются одним из самых востребованных видов техники. Немецкий производитель выпускает технику на базе автомобильных шасси собственного производства. Серия машин получила маркировку LTM. Самоходная техника изготавливается с применением передовых технологий и собственных инженерных разработок.

Уникальная система шасси позволяет автокранам Либхер быстро передвигаться по дорогам общего назначения. Такая особенность экономит время строителей на передислокацию техники с одного объекта на другой. Маневренность обеспечивает многоосной подвеской с независимым управлением поворотом колес. Конструкция ходовой системы обеспечивает кранам проходимость на бездорожье и максимальную мобильность на строительных площадках.

В транспортном положении на дорогах общего пользования автокраны Либхер разгоняются до 80 км/ч. Особенности системы управления позволяют крановщику чувствовать движение шасси на любых скоростях. Ювелирная точность работ обеспечивается использованием инновационных механизмов контроля за работой стрелы. Инженерный подход к конструкции автокрана позволяет оператору контролировать перемещения с максимальной погрешностью в несколько сантиметров.

Привлекательный внешний дизайн машин сопровождается комфортом внутренней отделки. Большая площадь остекления и необходимые системы безопасности, отопления, кондиционирования и вентиляции гарантируют минимальную усталость оператора и, как следствие, максимальную производительность труда.

Автокран Либхер

Автокран Либхер: все модели

Автомобильные краны немецкого производителя можно условно разделить на несколько групп:

Автокран Либхер 40 тонн

В эту категорию входит три машины: LTM 1030-2.1, выпускаемая с 1997 года, LTM 1040-2.1 и LTM 1045-3.1. Первый самоходный кран, оснащенный технологией передачи данных по информационной шине. Максимальная грузоподъемность модели LTM 1030 составляет 35 тонн при вылете стрелы 3 м. Оснащается телескопической стрелой с максимальной высотой подъема 30 м. Дополнительно поставляется гусек длиной до 15 м.

LTM 1040 имеет грузоподъемность 40 тонн при вылете 2,7 м. Машина оснащается телескопической стрелой с максимальной высотой подъема 35 м и дополнительным гуськом длиной 9,5 м. Модель LTM 1045 с грузоподъемностью 45 тонн при вылете стрелы 3 м снабжается телескопической стрелой с максимальной высотой подъема 34 м. Решетчатый удлинитель увеличивает общую длину рабочего органа максимум на 16 м. На машинах используются двигатели Daimler-Benz и фирменные агрегаты Liebherr.

Автокран Либхер

Автокран Либхер 50 тонн

Автокран Либхер 70 тонн

Самоходная машина повышенной проходимости LTM 1070-4.1 поставляется с телескопической стрелой длиной 11-50 метров и решетчатым удлинителем длиной 9,5-16 метров. Максимальная грузоподъемность машины составляет 70 тонн при вылете стрелы 2,5 м. Техника оснащается 270-киловаттным мотором Liebherr.

Автокран Либхер 100 тонн

Автокран Либхер 200 тонн

Автокран Либхер 300-500 тонн

Автокран Либхер

Автокран Либхер 1200 тонн

В последней категории сверхмощных кранов производитель представил одну модель LTM 11200-9.1. Максимальная грузоподъемность техники достигает 1200 тонн при вылете 2,5 метра. В комплект поставки входит телескопическая стрела длиной 18,3-100 метров. Решетчатый удлинитель увеличивает максимальную высоту подъема груза на 24-126 метров. Вес машины в транспортном положении составляет 96 тонн.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

подробное описание и технические характеристики

Кран "Либхер" является одним из наиболее распространённых при монтаже высотных конструкций.кран либхер Немецкая фирма выпускает "Либхер LTM" и "Либхер LR" с 2007 года, до этих пор устройство кранов не претерпело значительных изменений. Ежегодно сотни машин поставляются в разные страны мира, включая Россию. Кран "Либхер" зарекомендовал себя как надежный и многофункциональный механизм.

История создания

Компания «Либхер» была основана ещё в 1949 году одноимённым семейством. На тот момент небольшая фирма стала поднимать экономику послевоенной Германии, производя в основном бытовую технику и авиационные комплектующие.

Затем компания стала расширяться и создавать дочерние предприятия. Структура преобразовалась в холдинговую. Начался выпуск строительной техники. Сейчас «Либхер» является одной из лидирующих мировых компаний в данной отрасли. Ежегодный оборот превышает 8 миллиардов долларов. В дочернем подчинении более 130 фирм по всему миру.

Краны

Первый кран «Либхер» был выпущен ещё с балочной стрелой. Компактная конструкция и большая мощность сделали машину очень популярной в Германии. Страна отстраивалась после войны, и строительная техника была крайне востребована. Успев занять эту нишу на рынке Западной Германии, «Либхер» обеспечила себе небывалый подъём.

С каждым годом происходила модернизация кранов немецкой фирмы. В семидесятых годах многие модели уже имели новую поворотную платформу, которая находилась в верхней части башни. Гусеничные краны стали очень популярны из-за своей устойчивости именно благодаря компании «Либхер», которая усовершенствовала соединение рамы с тележкой.

Первые в мире

Башенный кран «Либхер» серии LTM один из самых продаваемых. В 2007 году он установил мировой рекорд по длине телескопической стрелы. При этом машина также была самой мощной в своём классе. Этот рекорд смогли побить только через восемь лет китайские конструкторы из "Зумилон". Кран предназначается для монтажа объектов высокой сложности.

Поворотная конструкция предполагает огромное подстреловое пространство. Оно даёт хороший обзор крановщику и возможность работать с одной стоянки с несколькими объектами. Ходовая рама была выполнена из прочной стали. До этого использовался в основном листовой прокат.гусеничный кран К раме крепятся четыре аутригера, которые опираются на гидравлические цилиндры. Это обеспечивает большую устойчивость во время работы. Кран «Либхер» по сути задал новое направление в машиностроении.

Рабочее оборудование

Металлоконструкция стрелы позволяет ей делиться на секции. Эти секции могут выезжать с помощью ротора. Длина стрелы зависит от комплектации. Самая последняя предполагает общую длину секций до ста метров. При этом максимально возможный угол подъёма почти девяносто градусов. Выдвигает стрелу гидромотор, в котором находятся аксиальные поршни. Барабан лебёдки обладает планетарной передачей, которая значительно увеличивает грузоподъёмность крана.

Ходовая рама соединяется с башней флюгером, в котором находится шкворень, шарнирно насаженный сверху. Вес крана около 360 тонн, вес может увеличиваться в четыре раза, в зависимости от комплектации. Кран имеет двухсоттонный противовес, который состоит из шестнадцати плит.

Гусеничный кран

Краны на гусеницах применяются в основном на песчаных карьерах из-за высокой проходимости. Они могут работать на нескольких участках с одной стоянки или перемещаться между ними.башенный кран либхер Башни не имеют поворотной платформы. Кабина крановщика установлена в передней части ходовой рамы. По уверениям компании, такая конструкция обеспечивает большую безопасность.

В 2010 году кран LTM упал из-за порыва ветра, который обрушил ротор монтируемого ветродвигателя. Никто не пострадал. Гусеничные краны марки LR могут иметь стрелу длиной до ста метров. Металлоконструкция оптимизирована и выполнена из новых стальных сплавов. Транспортировка производится в сборе, что позволяет машине быстро приступать к выполнению задач.

Краны "Либхер": технические характеристики

Немецкие краны имеют высокую грузоподъёмность при экстремальной длине стрелы. Башенные краны комплектуются шестицилиндровыми дизельными двигателями. Жидкостная система охлаждения обеспечивает возможность длительного рабочего процесса. Двигатель совершает около 1800 оборотов в минуту и имеет мощность до 370 лошадиных сил. Электронные системы крана питаются от аккумуляторов ёмкостью до 170 Ампер/час.

Система безопасности включает ограничитель "Ликкон".краны либхер технические характеристики Гидроприводы модифицированы предохранителями и запорными гидроклапанами, которые включаются в рабочий процесс в случае разрыва. При транспортировке стрела и лебёдка перевозятся отдельно. Процесс монтажа значительно ускоряется за счёт гидравлических цилиндров.

На данный момент краны "Либхер" одни из самых популярных в Западной и Восточной Европе. Немецкая фирма планирует создать масштабный концерн на территории Российской Федерации.

fb.ru

Фронтальный погрузчик Liebherr L538 (технические характеристики)

 

Погрузчик Liebherr L538 отличается высокими ходовыми и рабочими показателями, кроме того является экономичной, экологичной и рентабельной машиной. Мощность ее безупречна, что делает технику незаменимым помощником при выполнении погрузочных работ любой сложности. Также отличительной чертой погрузчика являются скорость и эффективность выполнения поставленных задач, они гораздо выше, чем у аналогичной техники. Материал, с которым может работать машина – сыпучие и каменные материалы.

Фронтальный погрузчик Liebherr L538

Фронтальный погрузчик Liebherr L538

Отзывы Liebherr L538 весьма разнообразны. Но все они сходятся в том, что данная модель очень надежная и справляется с поставленными задачами.

К областям применения фронтального погрузчика Liebherr L538 стоит отнести:

Особенности и преимущества

 

Погрузчик Liebherr L538

Техника Либхер комплектуется только компонентами собственного производства. Например, мотор, гидравлические цилиндры, все элементы электроники, устанавливаемые на машины, производятся непосредственно на заводе. Перед установкой они проходят тщательный контроль качества. Кроме того, производитель изготавливает детали, которые идеально подходят под параметры других элементов, чем гарантируется синхронная работа всех функциональных агрегатов. К основным преимуществам погрузчика относятся:

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Liebherr L538:

Параметр Значение
Общая масса 13,1 т
Грузоподъемность 5,43 т
Дорожный просвет 0,49 м
Высота выгрузки 2,9 м
Колесная база 2,9 м
Скорость движения 34 км/ч
Объем ковша 2,2-3,5 куб. м
Вырывное усилие 105 кН
Радиус поворота 5,795 м

Габариты Liebherr L538:

Параметр Значение
Длина с ковшом 7,135 м
Высота 3,250 м
Ширина 2,5 м

Двигатель

Находится силовая установка в заднем свесе и расположена поперек оси. Такое расположение понижает центр тяжести и увеличивает тяговое усилие. Сам отсек двигателя Liebherr L538 имеет меньшую длину, чем у аналогичных машин, и верхняя его часть находится гораздо ниже. Это открывает обзор оператору на рабочую поверхность. Также положительным моментом является простота обслуживания мотора, расположенного около среза кормы.

Параметр Значение
Производитель двигателя Liebherr
Модель D 934 S AG
Число цилиндров 4
Мощность 104 кВт / 141 л.с.
Рабочий объем 6,36 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 567 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 160 л

Вентилятор, служащий для понижения температуры двигателя фронтального погрузчика Liebherr L 538 с независимым гидравлическим приводом, подает количество воздуха, достаточное для решения поставленной задачи. Термодатчики отвечают за подачу потока воздуха. В случае перегрева мотора, скорость передвижения машины понижается до минимальной за счет автоматической системы. Таким образом, нагрузка на установку понижается, что гарантирует отсутствие перегрузки. При этом вентилятор работает на предельной мощности, чтобы быстро понизить температуру до нормы. радиатор охладительной системы находится на задней полураме, в пространстве между самой силовой установкой и кабиной. Подача холодного воздуха начинается сзади (за кабиной), а отдача теплого воздуха производится вверх. В качестве дополнительного оборудования системы охлаждения предлагается вентилятор с реверсом. Он необходим для быстрой продувки радиатора (очистка).

Также для погрузчика характерен малый расход топлива, но при этом КПД остается высоким за счет сниженного веса машины. Выхлоп снижается вместе с потреблением горючего, поэтому фронтальный погрузчик является весьма дружелюбной машиной по отношению к окружающей среде.

Устройство

 

Специфическая трансмиссия позволяет снизить шумность машины во время работы. Для повышения комфорта оператора предусмотрена система снижения угла наклона кабины при езде по наклонной поверхности. Такой эффект достигнут благодаря шарниру, соединяющему раму и подвеску заднего моста.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 10 14
2 21 34
3 34  

Кабина оператора и система управления

Эргономика кабины погрузчика Liebherr L538 не поддается критике. Здесь разработчики приложили максимум усилий для создания комфортного внутреннего пространства. Это положительно сказывается на производительности оператора и скорости проведения работ.

 

Кабина Liebherr L538. Фото

Индикаторы расположены на передней панели, в качестве органа управления предусмотрен джойстик, сидение имеет возможность регулировки. На джойстике расположены элементы управления рабочим оборудованием и движением погрузчика. Находится он под правой рукой водителя, левая же постоянно может находиться на рулевой колонке. Функции джойстика: подъем и опускание стрелового органа, загрузка и выгрузка ковша, возврат ковша в начальную точку цикла, выбор направления движения (вперед, назад, нейтральное положение), и дополнительные функции для рабочего органа.

 

Вход в кабину Liebherr L538. Фото

Кроме того, в кабине всегда есть вещевой ящик, пепельница, держатель для бутылки, крючок для одежды. Стандартная комплектация включает защитный козырек, четыре осветительных прожектора и отопитель. Также дополнительно может устанавливать оборудование, которое предлагает компания при заказе нового фронтального погрузчика Liebherr L 538.

Гидравлическая система

Замкнутый гидравлический контур отвечает за динамическое торможение техники. Наличие механических тормозов позволяет использовать их в качестве резерва. Износ последних сводится к минимуму. Состав механических тормозов: многодисковые тормоза на мостах и дисковый на валу.

 

Гидравлические узлы ковша Liebherr L538

Вентилятор, охлаждающий двигатель, также приводится в действие за счет гидравлической системы. Кроме того, за счет гидравлической системы, исключена пробуксовка колес, что продлевает срок службы шин.

Роль КПП также отведена гидравлике, состоит данная часть системы из гидравлического насоса, откуда жидкость поступает в гидромотор. Крутящий момент передается по гидравлической схеме.

Ходовая часть

Двигатель служит противовесом, поэтому тяговые характеристики достаточно большие при незначительной массе. Классические погрузчики оснащаются дополнительным противовесом, что значительно повышает их эксплуатационную массу. Также положительным моментом при такой компоновке является повышение производительности, т.к. нет дополнительной массы.

 

Колесо Liebherr L538

Погрузчик Либхер 538 оборудован трансмиссией «2+1». В состав входят два гидравлических мотора и один гидравлический насос. Скорость передвижения и тяга настраиваются автоматической системой в зависимости от режима работы. Изменение направления движения погрузчика осуществляется путем перенаправления гидравлической жидкости, без необходимости устанавливать на машину механические передачи. Разгон при движении вперед или назад остается плавным, без переключения передач.

 

Погрузчик Либхер 538

Подъемный механизм может быть двух типов – с параллельной или зигзагообразной кинематикой. Это способствует расширению сферы применения машины. Сама стрела в сложенном виде достаточно компактна, что вкупе с небольшими габаритами погрузчика, делает его весьма маневренным и производительным.

Для сравнения классической трансмиссии с установленной на Либхер 538, необходимо привести ее особенности:

Гидравлическое торможение производится за счет самоблокировки трансмиссии. Таким образом, тормоза почти не используются, следовательно их срок службы достаточно большой.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Особенная трансмиссия и незначительная масса погрузчика Liebherr L 538 гарантируют снижение расхода топлива до 5 литров в моточас. Специфическое расположение силового агрегата положительно сказалось на удобстве доступа для обслуживания. Капот поднимается целиком, открывая доступ к основным функциональным узлам техники с земли. Воздухозаборники находятся за кабиной, где уровень запыленности незначителен. Это гарантирует быструю и легкую очистку радиатора.

 

Фронтальный погрузчик Liebherr L538

Отсутствие необходимости обслуживания тормозной системы, т.к. ее износ незначителен (если он вообще есть), ведь торможение производится трансмиссией. Шины также мало подвержены износу, потому как тяговое усилие управляется без ступеней и переходов. Износ сокращается на четверть по сравнению с аналогичной техникой при одинаковых режимах работы.

Навесное оборудование

 

Фронтальный ковш Liebherr L538

Кинематика стрелы погрузчика Liebherr L538 позволяет использовать погрузчик в промышленности (параллельная) или для простой перевалки (Z-образная).

zinref.ru

Полвека партнерства: техника Liebherr | 5koleso.ru

Концерн Liebherr, сегодня объединяющий более 130 компаний, представленных на всех континентах, полвека назад был одним из первых после Второй Мировой войны вступивших на путь тесного сотрудничества с СССР, а затем и с Россией. И сегодня, в непростых политико-экономических реалиях, концерн подтверждает стратегию дальнейшего развития партнерских отношений

текст: Вячеслав Мамедов  /  фото: Liebherr  /  22.10.2015

Более 60 лет назад в немецком городе Кирхдорф-на-Иллере Ханс Либхерр, получивший образование в семейной строительной фирме и во время Второй мировой войны служивший в инженерных войсках, начал разработку быстровозводимых транспортных кранов, которые легко можно было бы смонтировать без вспомогательных средств. Так были заложены предпосылки к основанию компании, со временем превратившейся в одного из крупнейших мировых производителей разнообразной техники.

Бульдозер PR734 разработан и выпускается специально для российских потребителей

Для строительной и горнодобывающей индустрии концерн Liebherr — International AG, штаб-квартира которого располагается в Бюле (Швейцария), предлагает широкую гамму башенных, гусеничных и мобильных кранов, гидравлических и канатно-гидравлических экскаваторов, колесных и гусеничных погрузчиков, бульдозеров, трубоукладчиков, телескопических погрузчиков, карьерных самосвалов, а также бетононасосов и автобетоносмесителей. Концерн производит станки, выполняет инжиниринговые проекты, для аэрокосмической отрасли, выпускает шасси самолетов, системы управления полетом и кондиционирования воздуха. Производится различное оборудование для железнодорожного транспорта и бытовая техника (более 300 моделей холодильников и морозильников).

Башенный кран 150EC-B8 Litronic устанавливается на башенную систему 132НС, выпуск секций которой осуществляется на заводе Liebherr в Нижегородской области. Фундаментные анкеры для данного типа крана также изготавливаются в России

После смерти Ханса Либхерра в 1979 году владельцами концерна являются его дочь Изольда и сын Вилли, которые сегодня подчеркивают при встречах с журналистами, что отец часто упоминал о своей привязанности к русской культуре и за десятки лет успешной работы в России приобрел множество надежных партнеров, с которыми было реализовано немало успешных проектов.

А началось сотрудничество в 1965 году, когда московский «ЗиЛ» разместил заказ на партию зубофрезерных и зубодолбежных станков, за которым в 1968 году последовало предложение от Всесоюзного объединения «Автопромимпорт» изготовить для строящегося Волжского автозавода 102 станка, необходимых для производства коробок передач автомобилей «Жигули». В то время подобный заказ был равен годовому выпуску станкостроительного предприятия в Кемптене (ФРГ), поэтому концерн Liebherr для выполнения заказа расширил производственный цех в Альгае.

Топливную систему типа common rail производят на швейцарском моторном заводе компании в г. Бюль

В Москве, в одном из номеров гостиницы «Украина», был организован первый офис концерна в СССР, сотрудники которого активно занялись дальнейшими шагами на пути укрепления сотрудничества с нашими партнерами. Вскоре последовал еще один крупный контракт. В связи с заключенным в 1970 году договором на поставку природного газа из СССР в ФРГ и прокладки 168 000 труб, которые с этой целью должна была изготовить компания Mannesman, концерну Liebherr предлагалось выполнить заказ на 50 мобильных кранов для прокладки трубопровода. Общая сумма заказа (в пересчете на современную валюту) составила 10 млн евро.

В 1970-х годах концерн осуществляет поставки оборудования для организации в Омске выпуска коробок передач для автомобилей «Москвич», собираемых на Ижевском автозаводе, параллельно выполняет заказ на комплексное планирование и оснащение цеха коробок передач строящегося Камского автозавода. Цех должен был выпускать до 250 тыс. коробок в год, что потребовало установки и введения в эксплуатацию 1200 ед. станочного парка, изготовленных Liebherr. В результате внедрения самых прогрессивных технологических процессов на КАМАЗе полный цикл производства одной коробки передач составил 40 секунд. «Камазовский» контракт на сумму около 194 млн евро стал в то время крупнейшим разовым заказом для концерна, открывшего в Москве представительство в новом офисе и ставшего одним из немногих иностранных производителей, получивших аккредитацию от Министерства внешней торговли СССР.

В России хорошо известны автобетононасосы Liebherr на шасси различных производителей

В 1981 году концерн Liebherr получил заказ на изготовление 333 автокранов на сумму 188 млн евро, необходимых СССР для осуществления строительства газопровода и насосных станций в Сибири. Специально для российских газовиков инженеры компании разработали 60-тонный кран, концепция которого в дальнейшем стала основой обширного семейства различных мобильных кранов. Особенностью заказа было то, что техника должна была эффективно работать при 50-градусных морозах. В связи с этим в конструкции машин широко использовалась морозоустойчивая сталь, силовой агрегат и кабины получили дополнительные обогреватели, а для испытания техники в Германии были задействованы специальные холодильные установки.

1980-е годы стали годами бурного развития сотрудничества между СССР и концерном. Liebherr участвует в создании сети станций обслуживания газовых турбин, используемых в качестве приводных механизмов газотранспортной системы Ямал–Ужгород, возводит в Москве завод по производству коробок передач для АЗЛК, отгружает партию мобильных кранов для компании «Минмонтажспецстрой». В связи с ликвидацией аварии на Чернобыльской АЭС компания срочно выполняет поставку 10 экскаваторов, 10 бульдозеров и 10 автокранов, оснащенных свинцовой броней и имеющих дистанционное управление.

Колесный погрузчик L550 — новинка российского рынка

В конце 1980-х с помощью компании Liebherr был реализован проект по созданию крупнейшего в СССР завода строительных бульдозеров в Чебоксарах с производством дизельных двигателей, а одесский Завод им. Январского восстания завязал сотрудничество с немецкими партнерами, следуя указаниям по выполнению Договора о разоружении, предусматривающего утилизацию ракет средней дальности SS-20. Высвободившиеся от ракетных установок советские шестиосные шасси переправлялись в Германию, где на них специалисты Liebherr устанавливали крановое оборудование. По возвращении в СССР такие краны получали обозначение «Прогресс 2000». Даже в «лихие 90-е», когда наша страна болезненно переходила на новые условия хозяйствования, поставки кранов и других строительных машин марки Liebherr не прекращались, хотя и крупных совместных проектов не было.

Начало нового века и экономические перемены, направленные на возрождение экономической мощи России, снова активизировали сотрудничество с Liebherr. В 2006 году под Нижним Новгородом близ Дзержинска немецкий концерн создает первое российское предприятие, которое способно выпускать башенные краны и землеройную технику для нужд российского рынка. Кроме выпуска тяжелой техники на заводе запущено производство комплектующих и металлоконструкций. В том же году ООО «Либхерр-Русланд» начало строительство ремонтно-складского комплекса в Московской области. Сегодня успешно работающий центр включает в себя цех площадью 2640 м2 для ремонта строительной и грузоподъемной техники, склад запасных частей, склад холодильной техники, учебный центр и полигон. В 2011 году в Дзержинске был открыт второй завод компании для производства компонентов для авиапромышленности и металлоконструкций для башенных кранов.

Обучение операторов башенных кранов проводится с помощью тренажеров Lisim

В год 50-летия успешного сотрудничества концерна с предприятиями РФ посетители стенда ПАО «КАМАЗ» на выставке COMTRANS 2015 смогли впервые увидеть результат нового этапа взаимовыгодной плодотворной работы, не прекращающейся ни на один день, — опытный образец перспективного дизеля для семейства камских грузовиков, созданный совместными усилиями специалистов Liebherr и инженеров из Набережных Челнов. В конце этого года начнутся испытания двигателя на автомобилях. К слову, положительный опыт использования дизелей Liebherr на камских грузовиках уже имеется. Всемирно известные своими победами на ралли-рейдах «Дакар» спортивные грузовики КАМАЗ также оснащаются двигателями этого концерна.

Дизель КАМАЗ- 910.10-550 — результат сотрудничества концерна Liebherr с НТЦ ПАО «КАМАЗ»

С 1985 года Liebherr разрабатывает и производит на своем заводе в швейцарском городе Бюль обширную гамму дизелей для строительных машин. В основе нового камского дизеля КАМАЗ-910.10-550 — 12-литровый рядный дизель Liebherr D946, выпускающийся два года и не применявшийся ранее на автомобилях. Перейти на рядную компоновку при создании новых силовых агрегатов заставили серьезные причины: с введением норм Евро-6 для нейтрализации отработавших газов сегодняшнего сочетания рециркуляции (EGR), впрыска реагента AdBlue (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра будет недостаточно для оптимизации параметров электронно-управляемых систем дизеля. Возникнет необходимость установки турбокомпаунда (т.е. еще одной турбины, связанной через редуктор с коленвалом) для получения дополнительных лошадиных сил с целью компенсации неизбежной потери мощности, на которую придется пойти для соответствия экологическому стандарту выше уровня Евро-6. А турбокомпаунд с редуктором чрезвычайно трудно встроить в V-образную схему расположения цилиндров, вот и придется от нее отказаться. Кстати, этой точки зрения придерживаются еще две компании, в гамме продукции которых сохранились V-образные моторы, — Daimler AG и Scania.

Гусеничный экскаватор R916 впервые был показан на выставке СТТ — 2015

Дизели КАМАЗ-910.10-550 имеют чугунный блок с мокрыми гильзами, распредвал в блоке, привод клапанов штангами, шестерни ГРМ и насосов — со стороны маховика. Эффективный расход топлива должен будет составить 183 г/кВтч, а максимальные мощность и крутящий момент — 550 л. с. и 2340 Нм соответственно. Головки цилиндров у дизелей Liebherr выполняются раздельными, а ремонтные размеры шеек коленвала сделают его практически вечным. Ожидаемый ресурс дизеля до капитального ремонта должен составить до 1,5 млн км, периодичность замены масла — 150 тыс. км. Дизели, оснащенные системой впрыска common rail, будут иметь системы нейтрализации, включая SCR, EGR и сажевый фильтр, удовлетворение перспективным нормам Евро-6 обязательно. Со временем завод в Набережных Челнах освоит модельный ряд дизелей такого типа с мощностью 380, 400, 450, 500 и 550 л. с., пока же выпуск первой партии намечен на второе полугодие 2017 года. К тому времени с концерном Liebherr наверняка будет реализовано немало новых интересных и взаимовыгодных проектов.

5koleso.ru

конструктивные особенности, технические характеристики, фото и видео

Модельный ряд бульдозеров Либхер и их технические характеристики

Существует довольно много различных производителей бульдозеров, и для сохранения конкурентоспособности они перенимают новейшие технологии у конкурентов. Одной из компаний, которая сама диктует тенденции и первая применяет новые решения, является Liebherr.

Бульдозеры Либхер (Liebherr)

Производством бульдозеров занимается немецкая компания Liebherr, которая является одной из лидирующих фирм по строительству разнообразной строительной, землеройной и погрузочной техники. Однако именно в производстве бульдозеров компания добилась наибольших успехов, а её машины весом до 35 т составляют 40-50% мирового рынка. Производитель постоянно внедряет новейшие технологии, чтобы техника не только была конкурентоспособна, но и задавала ритм в своем классе.

Выделим некоторые достоинства бульдозеров от производителя:

Единственным недостатком является то, что несмотря на масштабность производства и ведущие позиции, в России нет официального представительства либо лицензированных дилеров, что затрудняет покупку техники.

Конструктивные особенности

Компоновка для бульдозеров используется стандартная – двигатель в передней части, а кабина оператора в задней. Привод гидростатический двухконтурный, что позволяет контролировать скорость на каждом ведущем колесе независимо. Такой привод позволяет двигаться и совершать разворот плавно без каких-либо движений, что сделать с обычной механической трансмиссией на технике с подобным весом просто невозможно. Также данный агрегат облегчает обслуживание техники.

Управление движением бульдозера Liebherr осуществляется только одним рычагом: это и движение в обоих направлениях, развороты, а также торможение. Такое решение позволяет значительно снизить нагрузку с оператора и полностью сосредоточится на выполняемой работе.

В настоящее время часто применяется система Litronic, которая управляет всеми узлами бульдозера и обеспечивает оптимальное распределение между тяговым усилием и скоростью. Это позволяет избежать перезагрузки двигателя.

Практически на всех бульдозерах устанавливаются двигатели собственного производства, которые выполняются в 4-х или 6-ти цилиндровых вариантах, и имеют только два типоразмера поршневой группы. Благодаря этому детали двигателей унифицированы, что сокращает поиск необходимых запасных частей, а также уменьшает их количество.

Ходовая часть всех бульдозеров имеет овальный гусеничный обвод с задним размещением ведущих колес и передним – натяжных колес. Гусеницы с маслонаполненными пальцами, что обеспечивает смазку на весь срок эксплуатации.

Ходовая часть бульдозеров ЛибхерУстройство бульдозеров Либхерр

Для более простого обслуживания кабина может опрокидываться гидродомкратами, что облегчает доступ к приводу. Также модульная конструкция упрощает и производство, что положительно сказывается на цене конечного продукта.

Модельный ряд

Так как официальных представительств в России нет, будем описывать доступные на рынке б\у техники, а также у неофициальных продавцов.

На данный момент можно найти различные модели с несколькими модификациями. Они различаются между собой наличием системы управления Litronic.

Каждая серия имеет модификации XL, L, и LGP, которые в основном отличаются отвалами, а также ходовой частью, что определяет назначение бульдозеров и возможность работать на том или ином типе грунта.

Далее приведем общие  технические характеристики для различных модификаций.

PR 724

Характеристики Показатели
Вес, кг 19000-20000
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм 3204х1200/3790х1100
Емкость отвала, м3 3,14-4,27
Тяговое усилие максимальное, кН 227
Мощность двигателя, кВт 118
Заглубление отвала, мм 520
Подъем отвала, мм 1177
Фото бульдозера Liebherr PR724Технические характеристики бульдозера Либхер 724

PR 734

Характеристики Показатели
Вес, кг 20400-24500
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм 3363х1400/3995х1150
Емкость отвала, м3 3,80-5,86
Тяговое усилие максимальное, кН 274
Мощность двигателя, кВт 150
Заглубление отвала, мм 542
Подъем отвала, мм 1203

На видео Либхер PR 734:

PR 736

Это новая серия, которая была представлена недавно и отличается улучшенной электроникой, дизайном и более комфортной кабиной. Оператор имеет два джойстика для управления движением и отвалом, а также удобный дисплей для отслеживания состояния бульдозера. В кабине есть кондиционер.

Характеристики Показатели
Вес, кг 20300 – 24500
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм 3363х1400/3995х1150
Емкость отвала, м3 3,80-5,86
Тяговое усилие максимальное, кН 274
Мощность двигателя, кВт 150
Заглубление отвала, мм 542
Подъем отвала, мм 1203
Фото бульдозера Liebherr PR736Технические характеристики и особенности бульдозера Либхер 736

PR 746

Еще один представитель новой серии, которые отличается повышенной производительностью и уровнем комфорта для оператора.

Характеристики Показатели
Вес, кг 28300 – 30800
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм 3700х1500/3995х1450/4500х1350
Емкость отвала, м3 6,00-7,20
Тяговое усилие максимальное, кН 274
Мощность двигателя, кВт 150
Заглубление отвала, мм 542
Подъем отвала, мм 1203
Фото бульдозера Liebherr PR746Технические характеристики и особенности бульдозера Либхер 746

PR 754-756

По характеристикам модели одинаковые. Модель PR 756, как и описанные выше, является более поздней модификацией, из-за чего проще управляется, более экономична и предоставляет больший комфорт оператору.

Характеристики Показатели
Вес, кг 35000-40815
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм 4200×1650/4325×1650/5030×1300
Емкость отвала, м3 8,9-11,7
Тяговое усилие максимальное, кН 495
Мощность двигателя, кВт 250
Заглубление отвала, мм 525
Подъем отвала, мм 1145

Видео обзор Liebherr PR 754:

PR 764

Технические характеристики бульдозера Либхер PR 764:

Характеристики Показатели
Вес, кг 44200 — 52700
Емкость отвала, м3 13,6-17
Тяговое усилие максимальное, кН 600
Мощность двигателя, кВт 310
Заглубление отвала, мм 525
Подъем отвала, мм 1200

На видео бульдозер Liebherr PR 764 в работе:

allspectech.com

Автокран LIEBHERR LTM 1250-6.1

Самоходный автокран Liebherr LTM 1250-6.1

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1250-6.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: Главная стрела: Решетчатый удлинитель стрелы: Двигатель шасси/крановой установки: Максимальная скорость в походном состоянии: Колесная формула: Вес в транспортном положении: Максимальный противовес:
250 т. / 3 м.
15,5 – 72 м.
5,4 - 70 м.

8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем, 450 кВт

4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 180 кВт

80 км/ч.
12 x 8 x 10
72 т.
97,5 т.

Автокран LTM 1250-6.1 устанавливает новые стандарты в классе кранов грузоподъемостью 250 т. С полностью выдвинутой в вертикальном положении 6 секционной 72-метровой телескопической стреле кран обладает грузоподъемностью 14 т. Модульная конструкция системы передачи данных по информационной шине обеспечивает большую экономичность и  повышение безопасности для привода шасси и крановой установки.

Компактный, маневренный, оптимальный по массе

Габаритные размеры автокрана Liebher LTM 1250-6.1

Гибкая концепция привода и управления поворотом колес

Управление автокраном Liebher LTM 1250-6.1

Установка опор - быстро, удобно и надежно

 

Установка автокрана Liebherr 1250-6.1 на опоры

Современная конструкция стрелы

Мощная ходовая часть

Просторная кабина управления краном

Долговечные и надежные в эксплуатации компоненты крановой установки

Комфортабельная кабина водителя

Отличная компоновка шасси для шоссе и бездорожья

 

Подвеска Niveaumatik оберегает кран и дороги

Несущие конструкции оптимальной массы

Техника шины данныхМобильные краны Либхерр пронизаны системами шин данных. Основой шин данных является цифровая техника. Она позволяет передавать громадное количество информации почти параллельно и без ошибок по одному единственному кабелю. Для удовлетворения различных требований, возникающих при работе мобильного крана и его движении, в концерне Либхерр разработана собственная система шин (LSB). Все важные электрические и электронные компоненты на поворотной платформе крана, такие как, например, датчики длины, угла, тягомер, бесконтактные датчики, командо-контроллеры и концевые выключатели подъема, имеют собственные микропроцессоры и обмениваются данными друг с другом, как интеллектуальные модули, через множество сетей шин данных. На ходовом устройстве блоки клавиатуры и индикации, система установки на опоры и управление двигателем и коробкой передач объединены в интеллектуальные функциональные группы со своими интерфейсами шины. Постоянное самотестирование датчиков во время работы обеспечивает их высокую эксплуатационную надёжность. Связь в единую сеть компьютерной системы LICCON и системной шины создала совершенно новые богатые возможности диагностики крана.

Подъем грузов - точно и надежно

 

Профиль телескопической стрелы автокрана Liebherr LTM 1250-6.1Телескопическая стрела автокрана Liebherr LTM 1250-6.1

Различные варианты комплектации стрелы

Набор удлинителей стрелы для крана Liebherr LTM 1250-6.1

Монтаж противовеса на автокране Liebherr LTM 1250-6.1

Противовес автокрана Liebherr LTM 1250-6.1

Противовес автокрана Liebherr LTM 1250-6.1

Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

Электроуправление краном Liebherr

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОКРАНОМ LICCON

Компьютерная система LICCON - управление и контроль

Компьютерная система LICCON Компьютерная система LICCON на кранах Liebherr LTM

 Телескопирование с управлением от LICCON

Телескопирование с управлением от LICCON

Система тестирования LICCON

Тест-система LICCON

Система ограничения рабочей области LICCON

Система ограничения рабочего пространства LICCON

Планировщик работ LICCON

Планировщик работ LICCON

Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АВТОКРАНА LIEBHERR LTM 1250-6.1

Шасси крана:

Крановая установка (Опорно-поворотное устройство):

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт

ecrane.ru


Смотрите также