ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Nissan ga16ds. Двигатель ga16


Двигатель ga16ds Nissan: надежность, ремонтопригодность

Мотор Nissan ga16ds входит в популярную, а также востребованную линейку агрегатов, которые считаются самыми объемными, качественными. Именно поэтому двс заслужил доверие пользователей, автолюбителей.

История

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Агрегат ga16ds появился на рынке еще в 1990 году, в результате чего его устанавливали на транспортные средства среднего, а также высокого класса. Двигатель карбюраторного типа устанавливался на автомобили, которые выпускались для рынка Европы (ниссан примера и другие), что продолжалось до 1995 года. Производством серии занималась компания «Yokohama Plant». Выпускались устройства с объемом 1597 см3.Двигатель Nissan ga16ds

Устройства отличались неприхотливостью, а также отсутствием особых требований для эксплуатации. Этот фактор сильно повлиял на популярность агрегатов, их применение.

Технические характеристики

Объем1596, 1597
МощностьОт 90 до 97 л.с.
Крутящий момент132/4000133/4000
ТопливоБензин
РасходОт 3,9 до 10,9
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра76
Степень сжатия9,5- 10

Характеристики устройства достаточно продуманные, поэтому каждая деталь практично дополняет другую, двс работает длительный период времени.

Ресурс мотора, при правильной эксплуатации, а также соблюдении всех правил (в том числе использование качественного топлива, масла, элементов) более 300 километров. Очень часто автовладельцы «хвастались» тем, что ресурс их агрегата составлял более 500 километров, что достаточно высокий показатель.

Для того, чтобы своими глазами посмотреть идентифицирующий номер своего агрегата, стоит поискать его на самом моторе со стороны радиатора.

Конструкция мотора ничем не отличается от других моделей этой же линейки, а в частности:

Надежность

Двигатель Nissan ga16ds отличается высокими показателями надежности. Принимая во внимание тот фактор, что агрегат имеет цепь, которая находится в газораспределительном механизме, производитель гарантирует высокую надежность и безопасность. Более того, таких цепей есть две:

Еще одним достоинством и доказательством надежность мотора стоит отметить отсутствие систем, что изменяют фазы.Двигатель Nissan ga16ds

Ремонтопригодность

Хоть агрегат и отличается высокими показателями безопасности и длительным эксплуатированием, независимо от автомобиля, на котором он установлен (primera или другая модель), могут возникать общие проблемные ситуации.

Транспортное средство глохнет

Именно владельцы карбюраторных вариантов обращаются за помощью в сервисные центры, ведь если авто глохнет или жрет при прогреве, это говорит о той или другой неисправности. Главным образом подобные проблемы вызывает некачественный бензин, что провоцирует засорение фильтра топливозаборника. Регулировка данной ситуации осуществляется с помощью чистки фильтров, но это можно сделать не только у мастера, но и своими руками.

Нестабильные обороты

Очень часто спидометр может показывать разные обороты в то время, когда автомобиль просто стоит. Данный фактор говорит о том, что клапан холостого хода засорился, в результате чего показания датчика расхода воздуха ошибочные. Проблема легко устраняется процессом чистки, хоть бывают случаи, когда стоит менять клапан.

Сервисы предлагают устранение многих проблемных ситуаций с ga16ds:

Настоятельно рекомендуется кроме замены фильтров, масла, свечей, других элементов проверять, как работают токосъемные кольца генератора. Каждый 50 тысяч пробега стоит регулировать зазор клапанов, что характеризуется правильным подбором шайб толкателей.

Если не работает электроподогрев, рекомендуется обратится к опытному электрику, так как подобные моменты тяжело решить правильно и качественно.

Какое масло нужно использовать

Для применения действительно качественного масла с необходимым показателем вязкости стоит использовать:

Всего двигатель вмещает не больше 3,2 литра, в результате чего стоит следить за тем, чтобы не влить большее количество (есть показатель на устройстве). Если заметно, что жидкость переливает, это говорит о большом количестве массы в моторе.Масло

Мотор устанавливался на следующих транспортных средствах с 1990 года:

  1. Nissan Avenir ( с мая 1990 – 1999)
  2. Nissan Bluebird ( с августа 1993 – 1995)
  3. Nissan Sunny ( с сентября 1991 – 1993)

Независимо от типа и характеристик авто, агрегат зарекомендовал себя как мощный и надежный двигатель.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Контрактный двигатель ga16ds 1.6 40278

Контрактный двигатель ga16ds

В 1990-м году свет увидел новый двигатель Ниссан двс ga16ds. Купить в странах Азии автомобили с этим агрегатом практически нереально, поскольку  предназначался он для европейского рынка. По сути, данный мотор мало чем отличается от GA16DE, кроме системы подачи топлива и географии сбыта.

Технические характеристики

Серия GA16DS устанавливается на автомобили и по сей день. Все силовые агрегаты имеют в своем устройстве:

Учитывая европейский рынок сбыта, двигатель ga16ds купить из Японии будет сложно. И, если малообъемные моторы данной серии еще встречаются во внутреннем сегменте, то 1.6 литровые —  большая редкость.

Японцы комплектовали двигателем модельные линии Санни, Премьера, Авенир и Блюберд, поставляющиеся на рынки европейских государств и стран СНГ. В 1995 году Ниссан заменил карбюраторную подачу топлива многоточечной, превратив тем самым серию GA16DS в GA16DE. То есть отличие между этими двумя модификациями только во впрыске.

Возможные неисправности

Моторы GA16DS отличаются надежностью. Из всех возможных проблем автовладельцев беспокоит лишь периодическое регулирование клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Также каждые 200-250 тысяч км необходимо менять цепь и ролики на приводе ГРМ.

К качеству ГСМ данная серия абсолютно неприхотлива. Сложных конструкторских систем и узлов мотор не имеет и ремонту любой степени сложности поддается без проблем. Вот только специалистов, знающих его структуру очень мало, из-за чего купить двигатель nissan 1.6 ga16ds бу, порой оказывается выгоднее, чем ремонтировать родной. Особенно это касается капитального ремонта, для которого нужны оригинальные запчасти.

Незначительные нарекания может вызывать система подачи топлива. Выйти из строя она способна после длительного применения низкосортного горючего. Хотя сам двигатель и не капризен в отношении качества ГСМ, злоупотреблять плохим бензином не стоит.

Ввоз по контракту

Автомобили в Японии, как правило, не успевают накатать большой пробег, поскольку законодательство жестко ограничивает эксплуатацию машин, не соответствующих экологическим нормативам и возрастом старше 6-7 лет. К японским авто, предназначенным для других рынков, такие нормы не применяются. Поэтому, тем, кто ищет агрегат ga16ds на замену, лучше приобрести контрактный мотор ga16ds.

Наш ресурс оказывает помощь в подборе и покупке контрактных моторов уже несколько лет. Наши контрактники поставляются надежными и проверенными иностранными продавцами и сопровождаются частичными гарантиями. Поэтому, мы авторитетно рекомендуем, выбирая между обычным б/у и контрактным ga16ds, купить контрактный. Цена на контрактные моторы, хотя и выше, чем на подержанные с отечественным пробегом, зато рисков, связанных с неполадками и большой выработкой существенно меньше.Адвигатель

advigatel.ru

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16 - Двигатель

Ну в общем разобрал... ОЧень медленно, в день по три болта... Во-первых это вообще мой первый движок, да еще и ипонский сразу, а во-вторых работу делал, можно сказать в условиях невесомости...- не было ни ямы, ни всех инструментов, которые приходилось то и дело отыскивать. А потом еще не все конструктивные особенности понимал в процессе разборки, хоть и книги были рядом. Но делал все один, за исключением заключительного этапа, когда уже решил вынимать двигло из машины. Там мне пришлось попросить еще пару бойких ребят помочь, вместе с лебедкой, которую мы кое-как подцепили сверху.Сразу отбраковал - промежуточную, двойную цепь, на которой обнаружил два обломанных зубца.(возможно это и мой косяк по ходу разборки, хоть этого утверждать не могу, но в поддоне нашел кусочки зубьев, а потом и звезду с которой они слетели)Верхний натяжитель похоже надо менять.(на нем видны прорези-впадины от цепи, а вот башмак и успокоитель меня удивили, хотя может их и меняли до меня, в чем я все же - не уверен)И ВОТ ГЛАВНОЕ: Причина жора масла найдена - маслосъемные кольца стерлись до предела, и их края находились по периметру поршня, можно сказать вообще не выступая. А компрессионные еще живенько играют и имеют достаточно хороший рабочий выступ за края поршня. Что и обуславливало видимо КОСМИЧЕСКУЮ КОМПРЕССИЮ - я думаю около 18 очков, хотя приборы просто не могли ее показать, как правило, возможности их показаний просто не охватывали таких пределов, и стрелка зависала на максимуме ее возможного показания... Т.е. понятно, компрессия была маслянной, но то, что ее показания говорят именно о таком НЕравномерном износе колец - ясно стало только теперь.Конечно и внутри все ощутимо подза...ато. Масло валило просто как бензин, удивляет, что его не съедало гораздо больше. Выходило где-то около 1 литра на 1000км.

Фоты(пока разобранного двигла):Вот как выглядит основнаой источник проблемы:

К слову - какое то оно странное это маслосъемное кольцо, пока даже не представляю как оно снимается... ???На коленвале никаких видимых повреждений нет - ровная выработка, которую я даже и выработкой-то назвать не могу.(правда, без замеров)А может вообще, найду контору, которая переберет сам блок. Думаю будет куда рациональней использовать их опыт, и инструменты, которые мне опять придется искать, да плюс еще разбирваться как ими пользоваться... Ну в общем пока не решил, что буду делать.

Вот это блок сверху:

Гонял масло как паровоз!

www.primera-club.ru


Смотрите также