ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница? Sdi двигатель


Разница между дизельными двигателями HDI, TDI, SDI

Экономичность — это важнейший фактор, учитываемый при покупке и эксплуатации машины. К экономичности относится уменьшение расхода горючего и продолжительный срок службы мотора. При выборе экономичного двигателя возникает проблема выбора между бензиновым и дизельным мотором. Есть минусы и плюсы у обоих типов двигателей, но современные дизельные моторы позволяют добиться уменьшения расхода топлива на 25-50%, в среднем срок их службы больше, чем у бензинового варианта. Однако в России дизельные моторы не так популярны, как в Европе, хотя число их поклонников неуклонно растет. В Европе спрос на дизельные моторы большой, поэтому автоконцерны ведут постоянное совершенствование дизельных агрегатов. Сегодня создаются современные дизельные моторы с некоторыми отличиями в конструкции, и самыми известными являются SDI, HDI и TDI дизели. В чем различие между этими маркировками?

Если не хотите в будущем делать дорогостоящий ремонт, в этом случае вы должны обратить свое внимание на двигатели SDI. Двигатели этого типа устойчивы к большому пробегу, имеют высокую надежность, благодаря простоте конструкции. Технологии TDI, HDI, SDI основаны на использовании системы Common Rail 3-го поколения. Их отличие заключается в использовании пьезоэлектрических инжекторов, позволяющих точнее осуществлять впрыск топлива. Двигатели обладают минимальными отличиями, а их маркировка лишь указывает на производителя мотора.

yakauto.ru

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?

Инженеры долго искали альтернативу бензиновым двигателям. И нашли – ими стали дизельные агрегаты. От бензиновых они отличаются тем, что смесь взрывается не от искры, а от высокой температуры, которая образуется при сжатии.

Это говорит о том, что степень сжатия в дизельных моторах значительно выше. А чем она выше, тем мощнее двигатель. Отсюда вывод, что дизельные силовые установки обладают большим количеством лошадей. Именно поэтому сначала их стали использовать на грузовых транспортных средствах.

Но уже сегодня почти половина легковушек движется за счет дизелей – многие автопроизводители предлагают пользователям на выбор одну и ту же модель с бензиновым или дизельным двигателем.

Можно сказать, что дизеля пользуются большей популярностью, так как при одинаковых объемах с бензиновыми обладают большей мощностью и расходуют меньше топлива.

Однако моторы, работающие на дизельном топливе, имеют ряд недостатков:

Отрицательные стороны и стали основным стимулом для автопроизводителей, который подстегивает на усовершенствование дизельных агрегатов. Продуктами их деятельности стали дизеля с маркировкой HDI, TDI, SDI. Перед тем как начать разбор того, что представляет собою каждый вид, расскажем о том, что их объединяет.

Common Rail

А объединяет их общая символика DI. Она говорит о том, что в двигателях используется система непосредственного впрыска топлива Common Rail, которую разработала компания Bosh. Случилось это в 1993 году.

Собственно, это изобретение и стало основной причиной того, что дизеля стали приобретать всё большую популярность.

Дизельные двигатели HDI

Эти агрегаты являются воплощением идеи инженеров компании PSA Peugeot Citroen. Отличительные черты этого мотора:

Все это привело к тому, что около 50% владельцев автомобилей во Франции ездят на дизельных агрегатах HDI.

Дизельные двигатели TDI

Смеем предположить, что эти агрегаты разработала компания Volkswagen. Потому что именно на моделях этой марки стали впервые использоваться подобные моторы.

Они оснащаются турбонаддувом, который позволяет достичь таких показателей:

Это притом, что остальные параметры: объем, расход топлива, чистота выхлопа, - остаются неизменными.

За все время эксплуатации дизеля TDI показали себя как агрегаты, отличающиеся надежностью и простотой эксплуатации.

Достоинства двигателя позволяют не замечать один небольшой недостаток: срок эксплуатации турбонаддува. Он не рассчитан на весь срок службы двигателя (1 млн. км.) – всего на 150 000 км. Связано это с тем, что:

Дизельные двигатели SDI

Это обычные агрегаты, в которых не используется турбонаддув. Единственный новорот – технология Common Rail.

Но это не значит, что подобные моторы – плохие. Они так же, как и другие, отличаются надежностью. Кроме этого, они выносливые, и могут работать в режиме полных нагрузок достаточно долгое время.

Как вы могли заметить, принципиальной разницы между дизельными двигателями нет. Все отличия объясняются тем, что каждый производитель не хочет быть похожим на другого.

autoharakteristiki.ru

В чем отличие HDI, TDI, SDI?

Уже на протяжении довольно длительного времени автопроизводители, наряду с традиционными и более привычными для наших автолюбителей бензиновыми двигателями, предлагают также легковые автомобили оснащенные дизельными моторами. Учитывая такие преимущества как: лучшая (по сравнению с бензиновыми собратьями) экономичность и больший межсервисный интервал работы, автоконцерны уделяют разработке и усовершенствованию конструкций дизельных двигателей очень серьезное внимание.

Поэтому, именно желание автомобилестроителей стран Европы максимально улучшить показания моторов и привело к появлению дизельных двигателей с определенными отличиями в конструкции. В результате кропотливой работы конструкторов на сегодняшний день ведущие автомобильные бренды предлагают на выбор потребителя несколько вариантов таких моторов. Среди них: HDI, TDI, SDI. Символы DI в маркировке типа двигателя означают то, что принцип работы двигателя основан на использовании системы непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Система непосредственного впрыска, получившая название Common Rail, была разработана компанией Bosh относительно недавно (в 1993 году), но сразу же дала толчок популяризации дизельных двигателей.

Что касается начальных букв в аббревиатурах, то давайте разберем их ниже более подробно.

Итак, дизельный двигатель с надписью HDI – это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail . Особенностью эксплуатации такого двигателя то, что производитель регламентирует значительный регламентный интервал технического обслуживания. Владелец автомобиля этих французских марок оснащенного дизельным двигателем может заезжать на СТО для диагностики один раз за 30 000 км пробега. Помимо этого, есть еще одно преимущество. Замена ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов не предусматривается в течении всего срока эксплуатации двигателя. Кстати, работает HDI-мотор не громче бензинового даже на холостых оборотах. Эти новые качества позволили занять автомобилям с таким дизельным двигателем до 50% рынка Франции.

Шильда с аббревиатурой TDI впервые появилась на двигателях немецкого концерна Volkswagen. Обозначает она дизельные моторы разработанные с использованием принципов системы непосредственного впрыска и турбонаддувом. Турбонаддув позволяет получить большую мощность, больший коэффициент полезного действия. При этом показатели экономичности остаются на высоте так же, как и чистота выхлопа. TDI-двигатели являются достаточно надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Правда, есть один недостаток: относительно небольшой ресурс турбины (около 150 тыс. км) из-за высоких температур потока раскаленных выхлопных газов (до 1000°C), попадающих на ее крыльчатку и высокой частоты вращения (200 тыс. оборотов в минуту). Но, при этом, ресурс самого двигателя может составлять до одного миллиона километров.

Менее дорогими в эксплуатации являются атмосферные (безнаддувные) дизельные двигатели с непосредственным впрыском. Такие двигатели скрываются под маркировкой SDI. Они являются самыми простыми современными дизельными моторами, которые спроектированны по технологии Common Rail, но вместе с тем, обладают высоким уровнем надежности. Им не страшны большие пробеги.

В целом, дизельные двигатели описанных выше типов принципиально мало чем отличаются. Причина некоторых отличий определяется, в большей степени, необходимостью конкурентной борьбы за покупателя.

diesel-tis.com

Разница между дизельными двигателями HDI, TDI, SDI.

Разница между дизельными двигателями HDI, TDI, SDI.

Сегодня для многих автолюбителей немаловажным фактором при покупке автомобиля, является его экономичность, прежде всего с позиции меньшего расхода топлива и больший моторесурс двигателя.

При выборе автомобиля возникает один из главных вопросов: «Что выбрать дизельный или бензиновый агрегат?» Существует немало плюсов и минусов у обоих двигателей, но по части потребления топлива дизельные более экономичны. Да и моторесурс у дизелей больше.

Дизель или бензин?

Популярность дизельных автомобилей в России пока меньше чем в Европе, тем не менее, количество таких машин неуклонно растет. Хороший спрос на дизель в Европе стимулирует производителей к постоянному усовершенствованию агрегатов. В результате усовершенствования появилось несколько видов двигателей. Все они имеют соответствующую аббревиатуру: HDI, TDI, и SDI. В чем разница между ними?

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI

Во всех маркировках символы DI говорят об использовании системы, основанной на непосредственном впрыске в камеру сгорания. Принцип работы двигателя, главным образом основан на поступлении топлива под высоким давлением через форсунки из общего канала. Аббревиатура HDI и SDI говорит о том, что такие двигатели не имеют турбонаддува и являются атмосферными, а моторы с символами TDI имеют турбину, что значительно увеличивает их КПД.

Двигатель HDI

Дизель под маркой HDI разработан автогигантом PSA Peugeot Citroen. В нем использована система Common Rail, которая позволила снизить расход топлива за счет усовершенствованного впрыска в камеру сгорания. Также система повысила мощность на 40% и снизила шум на 10 Дб. Отличительной чертой таких двигателей является больший срок службы. Плановая диагностика проводится через 30 тыс. пробега

Двигатель TDI

Наличие турбонаддува в моторах с символами TDI, позволяет повысить мощность при достаточном уровне экономии топлива. Чистота отработанных газов соответствует стандартам. Двигатели TDI впервые появились на машинах марки Volkswagen. Среди недостатков можно отметить малый срок службы турбины, всего 150 тыс. км. Хотя ресурс двигателя достаточно высок и составляет 1 млн. км.

Двигатель SDI

Более просты и не дороги в обслуживании двигатели с аббревиатурой SDI. Они довольно устойчивы к большим пробегам и имеют высокую степень надежности.

В настоящее время практически все дизельные двигатели снабжены системой Common Rail третьего поколения. Отличием этой системы, является более высокое давление топлива, и наличие пьезоэлектрических инжекторов, позволяющих более точно впрыскивать горючую смесь. Все современные дизельные двигатели, имеют незначительные отличия между собой, а буквенная символика говорит о производителе двигателя. Определить какой из них лучше очень трудно, но тот факт, что дизельные моторы достаточно экономичны, говорит в их пользу.

elenstor.ru

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?

Уже на протяжении довольно длительного времени автопроизводители, наряду с традиционными и более привычными для наших автолюбителей бензиновыми двигателями, предлагают также легковые автомобили оснащенные дизельными моторами. Учитывая такие преимущества как: лучшая (по сравнению с бензиновыми собратьями) экономичность и больший межсервисный интервал работы, автоконцерны уделяют разработке и усовершенствованию конструкций дизельных двигателей очень серьезное внимание.

Поэтому, именно желание автомобилестроителей стран Европы максимально улучшить показания моторов и привело к появлению дизельных двигателей с определенными отличиями в конструкции. В результате кропотливой работы конструкторов на сегодняшний день ведущие автомобильные бренды предлагают на выбор потребителя несколько вариантов таких моторов. Среди них: HDI, TDI, SDI. Символы DI в маркировке типа двигателя означают то, что принцип работы двигателя основан на использовании системы непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Система непосредственного впрыска, получившая название Common Rail, была разработана компанией Bosh относительно недавно (в 1993 году), но сразу же дала толчок популяризации дизельных двигателей.

Что касается начальных букв в аббревиатурах, то давайте разберем их ниже более подробно.

Итак, дизельный двигатель с надписью HDI – это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail. Особенностью эксплуатации такого двигателя то, что производитель регламентирует значительный регламентный интервал технического обслуживания. Владелец автомобиля этих французских марок оснащенного дизельным двигателем может заезжать на СТО для диагностики один раз за 30 000 км пробега. Помимо этого, есть еще одно преимущество. Замена ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов не предусматривается в течении всего срока эксплуатации двигателя. Кстати, работает HDI-мотор не громче бензинового даже на холостых оборотах. Эти новые качества позволили занять автомобилям с таким дизельным двигателем до 50% рынка Франции.

Шильда с аббревиатурой TDI впервые появилась на двигателях немецкого концерна Volkswagen. Обозначает она дизельные моторы разработанные с использованием принципов системы непосредственного впрыска и турбонаддувом. Турбонаддув позволяет получить большую мощность, больший коэффициент полезного действия. При этом показатели экономичности остаются на высоте так же, как и чистота выхлопа. TDI-двигатели являются достаточно надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Правда, есть один недостаток: относительно небольшой ресурс турбины (около 150 тыс. км) из-за высоких температур потока раскаленных выхлопных газов (до 1000°C), попадающих на ее крыльчатку и высокой частоты вращения (200 тыс. оборотов в минуту). Но, при этом, ресурс самого двигателя может составлять до одного миллиона километров.

Менее дорогими в эксплуатации являются атмосферные (безнаддувные) дизельные двигатели с непосредственным впрыском. Такие двигатели скрываются под маркировкой SDI. Они являются самыми простыми современными дизельными моторами, которые спроектированны по технологии Common Rail, но вместе с тем, обладают высоким уровнем надежности. Им не страшны большие пробеги. В целом, дизельные двигатели описанных выше типов принципиально мало чем отличаются.

 

piligrim4x4.ru

SDI (двигатель) • ru.knowledgr.com

Двигатель SDI - дизайн дизельного двигателя естественно произнесенного с придыханием (NA) с прямым впрыском топлива, разработанного и произведенного Volkswagen Group для использования в автомобилях и фургонах, наряду с морским двигателем приложения Volkswagen Industrial Motor и (Volkswagen Marine).

Фирменный знак SDI (полученный из «Инъекции Дизеля Всасывания» или «Непосредственного впрыска Дизеля Всасывания», последний перевод) был принят, чтобы дифференцироваться между более ранними и менее эффективными косвенными двигателями инъекции, названными SD или «Дизелем Всасывания», которые были также произведены Volkswagen Group.

Двигатели SDI только произведены в действующих или прямых конфигурациях двигателя; и поскольку они происходят из немецкого изготовления, определяемого или как R4 или как R5, взятый от. Они доступны в различных смещениях (от 1,7 до 2,5 литров), в действующих четырех (R4 или I4) и действующие пять (R5 или I5), в различных государствах мелодии, в зависимости от применения по назначению.

Двигатель SDI обычно используется в заявлениях, где надежность и экономия топлива представляют первоочередной интерес. Эти двигатели испытывают недостаток в любом типе принудительной индукции, следовательно использование 'всасывания' в названии, и как таковой, их выходная мощность ниже при сравнении с подобным турбинным двигателем смещения. Например, у 2,0 двигателей SDI, приспособленных к Volkswagen Golf Mk5, есть пиковая выходная мощность; тогда как тот же самый двигатель в форме Turbocharged Direct Injection (TDI) оценен в или, в зависимости от спецификации.

Двигатели SDI и заявления

:Notes: двигатели Volkswagen Marine были первоначально оценены согласно Директиве 80/1269/EEC. Однако некоторые теперь оцениваются к ISO 8178-4.

Смазки

Как их связанная Volkswagen Group дизельные двигатели С прямым впрыском топлива С турбинным двигателем, Volkswagen AG требует, чтобы смазки моторного масла для двигателей SDI только встретили VW505.00, 505.01, 506.00, 506.01, или 507,00 официально одобренных стандартов. 'Универсальные' нефтяные стандарты, такие как американский Нефтяной Институт 'API' или европейская Ассоциация Автопроизводителей 'ACEA' не признаны, ни одобрены VW - таким образом, масла, имеющие эти универсальные одобрения, не должны использоваться, кроме тех случаев, когда нефти также предоставили одно из определенных одобрений VW.

Много формулировок моторных масел от большинства брендов - теперь «VW, Одобренный» к вышеупомянутым стандартам. Однако там существует некоторые неутвержденные 'от брендов', которые печатают число VW на этикетке, эффективно 'утверждая' соответствовать упомянутому стандарту, но скрывают в маленьком типе «рекомендуемое» слово. Volkswagen AG только выполняет внутреннее тестирование на моторных маслах, чтобы предоставить необходимые одобрения; если Volkswagen AG, поэтому, не выполнила такие тесты (или если представленная нефть не прошла их тесты), Volkswagen AG не предоставит одобрение. Volkswagen Germany (и Фольксваген Америки) свободно издает актуальные списки в настоящее время одобряемых масел на их соответствующих веб-сайтах, наряду с техническим ресурсом, erWin. Volkswagen AG не разрешает никакому независимому средству для тестирования предоставлять их собственные стандарты VW.

Все модели с мотором SDI с «Обслуживанием LongLife», «Интервалы Продленного обслуживания», «ESI» или «WIV», нужно управлять на официальных 'Длительных' смазках, а именно, VW506.00 (за НЕФУНТ), VW506.01 (за ФУНТ), или очень последний VW507.00. Снова, другие 'универсальные' длительные смазки (или те длительные стандарты, предоставленные другими изготовителями, такими как General Motors, BMW или Mersedes-Benz), не должны использоваться, если у них также нет официального соответствующего одобрения VW LongLife.

SDI против других дизельных двигателей VW Group

Следующая таблица содержит выбор текущих и исторических дизельных двигателей SDI воспламенения сжатия Volkswagen Group для сравнения технических характеристик и рабочих характеристик с другими естественно произнесенными с придыханием и принудительными двигателями индукции той же самой способности:

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?

Уже на протяжении довольно длительного времени автопроизводители, наряду с традиционными и более привычными для наших автолюбителей бензиновыми двигателями, предлагают также легковые автомобили оснащенные дизельными моторами. Учитывая такие преимущества как: лучшая (по сравнению с бензиновыми собратьями) экономичность и больший межсервисный интервал работы, автоконцерны уделяют разработке и усовершенствованию конструкций дизельных двигателей очень серьезное внимание.

Поэтому, именно желание автомобилестроителей стран Европы максимально улучшить показания моторов и привело к появлению дизельных двигателей с определенными отличиями в конструкции. В результате кропотливой работы конструкторов на сегодняшний день ведущие автомобильные бренды предлагают на выбор потребителя несколько вариантов таких моторов. Среди них: HDI, TDI, SDI. Символы DI в маркировке типа двигателя означают то, что принцип работы двигателя основан на использовании системы непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Система непосредственного впрыска, получившая название Common Rail, была разработана компанией Bosh относительно недавно (в 1993 году), но сразу же дала толчок популяризации дизельных двигателей.

Что касается начальных букв в аббревиатурах, то давайте разберем их ниже более подробно.

Итак, дизельный двигатель с надписью HDI – это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail. Особенностью эксплуатации такого двигателя то, что производитель регламентирует значительный регламентный интервал технического обслуживания. Владелец автомобиля этих французских марок оснащенного дизельным двигателем может заезжать на СТО для диагностики один раз за 30 000 км пробега. Помимо этого, есть еще одно преимущество. Замена ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов не предусматривается в течении всего срока эксплуатации двигателя. Кстати, работает HDI-мотор не громче бензинового даже на холостых оборотах. Эти новые качества позволили занять автомобилям с таким дизельным двигателем до 50% рынка Франции.

Шильда с аббревиатурой TDI впервые появилась на двигателях немецкого концерна Volkswagen. Обозначает она дизельные моторы разработанные с использованием принципов системы непосредственного впрыска и турбонаддувом. Турбонаддув позволяет получить большую мощность, больший коэффициент полезного действия. При этом показатели экономичности остаются на высоте так же, как и чистота выхлопа. TDI-двигатели являются достаточно надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Правда, есть один недостаток: относительно небольшой ресурс турбины (около 150 тыс. км) из-за высоких температур потока раскаленных выхлопных газов (до 1000°C), попадающих на ее крыльчатку и высокой частоты вращения (200 тыс. оборотов в минуту). Но, при этом, ресурс самого двигателя может составлять до одного миллиона километров.

Менее дорогими в эксплуатации являются атмосферные (безнаддувные) дизельные двигатели с непосредственным впрыском. Такие двигатели скрываются под маркировкой SDI. Они являются самыми простыми современными дизельными моторами, которые спроектированны по технологии Common Rail, но вместе с тем, обладают высоким уровнем надежности. Им не страшны большие пробеги.

В целом, дизельные двигатели описанных выше типов принципиально мало чем отличаются. Причина некоторых отличий определяется, в

Один комментарий на «“Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?”»

http://drivehelp.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также