ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mercury® MerCruiser®Бортовые двигатели. Двигатель mercruiser


Mercury® MerCruiser® Бортовые двигатели | Mercury Marine

л.с. / кВт Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) Тип двигателя Объем (л) Диаметр и ход Требуемое топливо Система управления двигателем Система подачи топлива Запуск Забор воздуха Зажигание Генератор переменного тока, А / Вт Система дренажа воды Выхлопная система Система охлаждения Система смазки Рекомендуемое масло Система защиты двигателя Переключение передач Коробка передач и передаточное число Размеры (Д x Ш x В) Вес (только двигатель)
  • V8, 2-клапанный/цилиндрический толкатель
  • 4.0 x 3.75" / 101.6 x 95.25 mm
  • 90 RON, до 10% этанола
  • Неэтилированный Регуляр, октановое число не ниже 87 (R+M/2)
  • SmartCraft PCM 112 Digital Inductive
  • Стандартный SmartCraft с DTS
  • Система многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением (MPI)
  • Электрический (ключ)
  • Электрический, Smart Start
  • Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками
  • Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft PCM 112
  • Полностью регулируемый с ремённым приводом 70 Амп (882 Ватта)
  • Пневматический "Удлинитель сезона"
  • Охлаждение пресной водой (закрытая система охлаждения)
  • Встроенный поддон мокрого типа
  • Сертифицировано NMMA, полусинтетическое FCW 25W-40
  • Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft
  • 63 A: 1.216, 1.5:1, 2.0:1, 2.5:1
  • 63 IV: 1.5:1, 2.0:1, 2.5:1
  • 32 x 30 x 22" / 813 x 762 x 559 mm

www.mercurymarine.com

Бортовые двигатели и двигатели с кормовым приводом

Неповторимое качество. Непревзойденная репутация.

Приводы

Приводы

Для каждого высокоэффективного двигателя Mercury® MerCruiser® или Mercury Diesel есть такой же высокоэффективный привод. Работают вместе, обеспечивая максимальную эффективность. Какой бы стиль движения вы ни предпочитали. Каждый привод сконструирован, изготовлен и испытан для обеспечения лучшей в классе надежности. Поэтому вы можете наслаждаться простым обслуживанием, экономной эксплуатацией и настоящим спокойствием.

Посмотрите семью Приводы

Mercury® MerCruiser®

Mercury® MerCruiser®

135 - 425 л.с.

Неважно, чего именно вы ждете от лодки больше всего – Mercury® MerCruiser® справится лучше всех конкурентов. Наши разнообразные двигатели с кормовым приводом, бортовые двигатели и двигатели для воднолыжного спорта являются самой исчерпывающей линейкой продукции в отрасли, которая спроектирована так, чтобы владение лодкой приносило вам максимальное удовольствие. Ответ на ваш вопрос о двигателе. Mercury MerCruiser.

Посмотрите семью Mercury® MerCruiser®

Расстояние

135 - 425 л.с.

www.mercurymarine.com

бренд, который изменил представления об управлении катером

 

MerCruiser является самым популярным брендом  двигателей с поворотно-откидной колонкой в мире, но основатель Mercury Marine Карл Кикхайфер не был уверен, что этот товар будет достаточно прибыльным, чтобы продержаться на рынке.

Когда инженер Mercury в середине 50-х показал Кикхайферу эскиз двигателя с поворотно-откидной колонкой, он сказал своему сотруднику, чтобы тот не тратил впустую его время. Ведь компания Кикхайфера была известна своими превосходными подвесными моторами, и любое отклонение от этого курса могло стоить  ей рыночной доли.

"Мой отец подумал, что это совершенно ужасная идея", сказал сын Карла, президент Mercury Racing, Фред Кикхайфер. "Он был так сосредоточен на подвесных моторах в то время, что не хотел отвлекаться на такую новую технологию".

Двигатель с поворотно-откидной колонкой, который состоит из стационарного двигателя, расположенного в кормовой части лодки, и движителя, напоминающего нижнюю половину подвесного мотора,  дважды безуспешно запускался в продажу в 1930-х.

Но после того, как конкурент Volvo Penta представил первый современный двигатель с поворотно-откидной колонкой на нью-йоркской выставке моторных лодок в 1959 году, Кикхайфер быстро изменил свое мнение. 

"Когда компания Volvo выпустила свой двигатель, это привлекло внимание моего отца", сказал Фред. "Совершенно ужасная идея стала совершенно замечательной".

Кикхайфер привлек свою команду инженеров к работе над этой идеей и поставил им целью создание лучшей, более мощной версии. Двигатель с поворотно-откидной колонкой Volvo имел мощность в 80 лошадиных сил - всего на 10 лошадиных сил больше, чем самый мощный подвесной мотор Кикхайфера на 1959 год.

В то время, подвесные моторы имели ограниченную выходную мощность. Было непрактично производить подвесные моторы высокой мощности из-за быстро растущих цен на запчасти с улучшенными рабочими характеристиками. Подвесные моторы Кикхайфера были близки к тому, чтобы достичь предела мощности, когда на рынке появился первый двигатель с поворотно-откидной колонкой.

Кикхайфер считал, что Volvo Penta допустила ошибку, не создав более мощный мотор – и планировал извлечь из этого выгоду. Его инженерам было дано задание убедиться, что MerCruiser вытеснит на берег моторы конкурентов. После того, как на заводе Mercury Marine в Fond du Lac был произведен тестовый мотор, Кикхайфер отправил его на знаменитый полигон Mercury озеро Lake X во Флориде. Все это делалось в условиях строжайшей секретности, до тех пор, пока Кикхайфер не убедился, что было изготовлено настоящее сокровище. Фред, работавший на водоеме  во время школьных летних каникул, лично запустил тестирование первой установки MerCruiser .

 «Просто так получилось, что я оказался в нужное время в нужном месте», сказал Фред.

После основательного тестирования на полигоне Lake X Кикхайфер был удовлетворен эксплуатационными характеристиками своей версии двигателя с поворотно-откидной колонкой.

На чикагской выставке лодок в 1961 году был представлен первый двигатель с поворотно-откидной колонкой MerCruiser. Линейка моделей того года включала моторы мощностью от 125 л.с до 200 л.с. Более слабая и медленная версия конкурента померкла в сравнении с  MerCruiser.

Изобретение двигателя с поворотно-откидной колонкой, особенно высокомощной модели MerCruiser, было ключевым фактором, резко меняющим развитие событий,  и Кикхайфер знал это.  

 «Очевидно, он вовремя понял, что это была совершенно замечательная идея», сказал Фред.

Адаптировать автомобильные моторы для судоходных целей было самым легким и доходным способом увеличения мощности лодочных моторов.

 «Мы смогли использовать металл из Детройта», сказал Фред. «Использовать автомобильные технологии было настолько прибыльнее!»

В отличие от стационарных двигателей Inboard, в которых для управления использовался руль, стационарный двигатель с поворотно-откидной колонкой был универсальным. Впервые на не подвесном моторе рулевой мог контролировать как управление, так и дифферент. Использование двигателя с поворотно-откидной колонкой делало кабину более просторной и позволяло добиться лучшего распределения общего веса.         

Как и в случае с подвесным мотором, успех двигателя с поворотно-откидной колонкой основывался на использовании управляемого вектора тяги.

    «Такая же, как у подвесных моторов маневренность  – это то, что делает двигатель с поворотно-откидной колонкой целесообразным», сказал Фред. «Управление поворотом и углом дифферента обеспечили успех. Со стационарным двигателем Inboard все сосвем не так».

Из-за инновационного дизайна двигателя с поворотно-откидной колонкой, судостроители и общественность принимали его медленно. Как и с любым новым товаром, все ждали, приживется ли технология.  

 «Потребовалось некоторое время, чтобы люди поняли, как строить лодки немного по-другому, так как до этого лодки проектировались под стационарные моторы Inboard», сказал Фред. «Их корпусы были разработаны для того, чтобы естественно поднимать нос для компенсации подъемной силы на корме со стороны транца»

Но уже через несколько лет, более десятка моторостроителей стали производить двигатели с поворотно-откидной колонкой. Ни один из них не мог даже отдаленно повторить успех MerCruiser, и это только упрочило его лидирующие позиции в лодочных гонках и позволило захватить 80 процентов рынка.  

 «Наша репутация была построена на лодочных гонках», - сказал Фред. «Мой отец ни в коем случае не мог позволить (своему ближайшему сопернику) выигрывать лодочные гонки. Так что мы все продолжали и продолжали побеждать». 

MerCruiser не только захватил большую часть рынка стационарных двигателей с поворотно-откидной колонкой, но и быстро отвоевывал рыночную долю у производителей стационарных моторов Inboard. В то время гонки в открытом море проводились на чрезвычайно неспокойной воде – иногда высота волн достигала 10 футов – на максимальной скорости в 65 миль в час. Лодка со стационарным двигателем срывалась с одной волны и ударялась в другую. Рулевого сильно бросало вперед, когда нос лодки врезался во встречную волну.   

Использование двигателя с поворотно-откидной колонкой меняло ситуацию. Возможность управления наклоном оси гребного винта позволяла лодкам, оснащенным двигателем с поворотно-откидной колонкой, оставаться поверх волн и маневрировать в бурной воде.

 «Гонки в открытом море продемонстрировали, что двигатели с поворотно-откидной колонкой были достаточно прочными и могли выдержать все, что угодно», - сказал Фред. «Они были оптимизированы под сложные морские условия».

Универсальность и скорость быстро нашли отклик у американской общественности. Очень скоро MerCruiser распространился на рынке, которого не существовало еще за несколько лет до этого. 

Подвесные моторы оставались популярными среди тех, кто управлял более легкими лодками длиной 18 футов или менее, но MerCruiser быстро стал предпочтительной пропульсивной установкой для больших по размеру лодок.   

Спустя десять лет с тех пор, как был представлен первый мотор MerCruiser, серия двигателей с поворотно-откидной колонкой Mercury начала активно расширяться. В 1971 году компания выпустила девятый мотор в этой серии, MerCruiser 888, мотор с V-образной восьмеркой мощностью в 188 л.с., отличительным признаком которого являлись системы выхлопа через ступицу гребного винта и гидроусилителя в механизме наклона колонки.    

Следующим компания выпустила первый мотор с водометным движителем , MerCruiser Jet 400, мотор с V-образной восьмеркой мощностью в 375 л.с. Через год, для сферы судовождения  в открытом море с целью отдыха и для коммерческого применения была представлена пропульсивная установка двигателя с поворотно-откидной колонкой Blue Water In-Line. Моторы мощностью от 198 до 330 л.с. предоставляли дополнительную надежность и производительность для тех, кто бросал вызов открытому океану.   

К середине 1985-го, было продано более миллиона двигателей с поворотно-откидной колонкой  MerCruiser, а самые популярные поворотно-откидные колонки MerCruiser были еще впереди. MerCruiser выпустил колонки  Alpha One и Bravo One в 1986 и 1987 году, а также моторы Magnum для энтузиастов воднолыжного спорта в конце 1980-х – начале 1990-х. Популярность колонок Alpha и Bravo сделала MerCruiser широко известной маркой среди людей, управляющих катером как для отдыха, так и профессионально. 15 марта 1995 года был продан двухмиллионный мотор MerCruiser.    

Сегодня, инновационные технологии помогают MerCruiser оставаться самым надежным и самым общепризнанным производителем двигателей с поворотно-откидной колонкой в мире. Линия двигателей MerCruiser в настоящее время насчитывает более 20 установок двигателей с поворотно-откидной колонкой и включает такие дополнительные опции как система Axius, первую в этой сфере систему управления с помощью джойстика для двигателей с поворотно-откидной колонкой, и лучшую в своем роде систему защиты от коррозии SeaCore.  

www.quicksilver-boats.ru

Спецификация бензиновых двигателей MerCruiser

19 марта 2008

Спецификация бензиновых двигателей MerCruiser

СПЕЦИФИКАЦИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

  SmartCraft Мощностьл.с./кВт Диапазонmax оборотовдвигателя, об/мин Рабочий Объемл/дюйм3 Конфигурация Топливнаясистема DTS** Двухконтурнаясистемаохлаждения Система дренажа хладагента* Типыповоротно-откидныхколонок Полный вес(кг)
Alpha Bravo/Inboard
VAZER
100Да100 л.с.(74,7 кВт)5600-6000 1,6/98 4 в ряд MPI Нет Стандарт Нет Нет Vazer 260
СТАЦИОНАРНЫЕ МОТОРЫ С КОРМОВЫМ ПРИВОДОМ 
496MAG HighOutput (HO) Да425 л.с.(317 кВт)4600-5000 8,1-496 V-8 MPI Да Стандарт Нет Стандарт Bravo One X, XRBravo Two XBravo Three X, XR544551556
496 MAG Да 375 л.с.(280кВт)4400-4800 8,1/496 V-8 MPI Да Стандарт Нет Стандарт Bravo One, XRBravo TwoBravo Three, XR 544553557
MX 6.2 MPI Да 320 л.с.(239 кВт)4800-5200 6,2/377 V-8 MPI Да Комплект Нет Дополнительно Bravo OneBravo TwoBravo Three 451459463
350MAG MPI Да 300 л.с.(224 кВт)4800-5200 5,7/350 V-8 MPIДа Стандарт Нет Стандарт Bravo OneBravo TwoBravo Three 475482486
5.0 MPI Да 260 л.с.(194 кВт)4600-5000 5,0/305 V-8 MPI Да Дополнительноили комплектСтандарт Дополнительно AlphaBravo OneBravo TwoBravo Three  433451459463
4.3 MPIДа 220 л.с.(164 кВт)4400-4800 4,3/262 V-6 MPI Нет  Дополнительноили комплектСтандарт Дополнительно  AlphaBravo TwoBravo Three 393414419
4.3L Нет 190 л.с.(142 кВт)4400-4800 4,3/262 V-6 TKS Карб. Нет Дополнительноили комплект Нет Нет AlphaBravo TwoBravo Three385405410
3.0LНет 135 л.с.(101 кВт)4400-48003,0/181 4 в ряд TKS Карб. Нет Дополнительноили комплектСтандартНет Alpha 288
СТАЦИОНАРНЫЕ МОТОРЫ INBOARD  
8.1S High Output (HO)Да 420 л.с.(313 кВт)4400-4800 8,1/496 V-8 MPI Да Стандарт Нет Стандарт Нет 513
8.1S HorizonДа 370 л.с.(276 кВт)4200-4600 8,1/496 V-8 MPI Да Стандарт Нет Стандарт Нет 513
MX 6.2 MPI HorizonДа320 л.с.(239 кВт)4600-5000 6,2/377  V-8MPI Да Стандарт Нет Стандарт Нет 431
350 MAGMPI HorizonДа300 л.с.(224 кВт)4600-5000 5,7/350 V-8 MPI Да Стандарт Нет Стандарт Нет 427
350 MAG MPIДа 300 л.с.(224 кВт)4600-50005,7/350 V-8 MPI Да Дополнительно Нет Дополнительно Нет 390
СТАЦИОНАРНЫЕ МОТОРЫ INBOARD TOW SPORTS
MX 6.2Black Scorpion Да 340 л.с.(254 кВт)4800-5200 6,2/377 V-8 MPI Нет Нет Нет Нет Нет 373
Black ScorpionДа330 л.с.(246 кВт)4800-52005,7/350 V-8 MPI Нет Нет НетНет Нет 373
350 MAG MPI Да315 л.с.(235 кВт)4600-50005,7/350 V-8 MPI Нет Нет Нет Нет Нет 369

Примечания:

  • Вес двигателя и колонки может незначительно отличаться от заявленного.
  • Доступность дополнительного оборудования судостроителем в зависимости от предлагаемых моделей судов.
  • Мощность на коленчатом валу двигателя получена и скорректирована в соответствии со стандартом SAEJ1228.
  • Все модели двигателей и их спецификации могут изменяться без какого-либо уведомления или принятия обязательств по модерации ранее проданной продукции.

* Двигатель MerCruiser имеет множество различных вариантов систем дренажа хладагента в зависимости от типа применения, конструкции и в некоторых случаях от модели судна. Дренаж контура системы забортной водой двигателей с колонками Alpha осуществляется с помощью поворотного штока или путем отсоединения быстроразъемных шлангов. Большинство двигателей Inboard или с колонками Bravo с двухконтурной системой охлаждения оснащаются системой дренажа, активируемой сжатым воздухом.

** Система бестроссового управления газом/реверсом.

service.velhod.ru

Двигатель mercury mercruiser

Стационарный двигатель MercruiserСтационарный двигатель MercruiserСтационарный двигатель Mercruiser для катера. всегда в наличии в магазине NWMotors.ru.Лодочный мотор Mercury 15 M (из жизни Лодочный мотор Mercury 15 M (из жизни "одноразовых" моторов)Наша группа в ВК: https://vk.com/club158718993.2009 Mercruiser 5.7L 350 MAG MPI - 300 hp Alpha2009 Mercruiser 5.7L 350 MAG MPI - 300 hp Alpha5.7L V8 small block, complete engine package. This engine is setup for a alpha outdrive. Multi-Port Injection (MPI) sterndrive.расход топлива меркрузер / MerCruiser 3.0 | 135 л.с. | литров в часрасход топлива меркрузер / MerCruiser 3.0 | 135 л.с. | литров в часhttp://www.boat-fuel-economy.com/pyccknn расход топлива меркрузер / MerCruiser 3.0 | 135 л.с. | литров в час.MERCURY MerCruiser 250 [русский]MERCURY MerCruiser 250 [русский]MERCURY MerCruiser 250.Распаковка нового двигателя Меркури Mercury ME F 40 EPT EFРаспаковка нового двигателя Меркури Mercury ME F 40 EPT EFЛодочный двигатель МИКАТСУ , кто ты и откуда ?Лодочный двигатель МИКАТСУ , кто ты и откуда ?Mercruiser 3LMercruiser 3Lläuft.Mercruiser 5.7L #L339480 startMercruiser 5.7L #L339480 startОписание.Замена гофр Mercruiser AlphaЗамена гофр Mercruiser AlphaЭто видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload.Новые моторы Mercury ME-F15/20 EFI. (Перевод: русский)Новые моторы Mercury ME-F15/20 EFI. (Перевод: русский)Mercury Marine представила новый четырехтактный двигатель 15/20 EFI, на базе которого разработан первый в мире иннова...Заводим подвесной двигатель Mercury 25 после зимыЗаводим подвесной двигатель Mercury 25 после зимыЗаводим подвесной двигатель Mercury 25 после зимы 1998 года выпуска..Лодка ПВХ 340 и МОТОР 9,9 (15) Mercury Polar Bird 340 Обкатка, испытания, тестыЛодка ПВХ 340 и МОТОР 9,9 (15) Mercury Polar Bird 340 Обкатка, испытания, тестыНаконец-то приобрёл новый лодочный мотор Mercury ME 15 MH (294cc) (Japan) и пришло время его обкатать на моей лодке ПВХ...Mercury Racing Verado 400R OutboardMercury Racing Verado 400R OutboardAt a staggering 153 horsepower per liter, the all-new Mercury Racing Verado 400R outboard is the most powerful consumer outboard ever produced by Mercury ...Лодочные моторы «Mercury»Лодочные моторы «Mercury»Подробности: http://razbushlat.ru/

avtoclubvideo.ru

Новый 6,2-литровый двигатель с кормовым приводом Mercury MerCruiser V-8 обладает более чем достаточной мощностью

21 июля 2015 г.

Новый 6,2-литровый двигатель с кормовым приводом Mercury MerCruiser V-8 обладает более чем достаточной мощностью

Новые 6,2-литровые двигатели с кормовым приводом Mercury MerCruiser’s V-8 на 300 л.с. и 350 л.с., специально созданные для использования в море, обладают повышенной мощностью и крутящим моментом, одновременно обеспечивая удивительно тихий и плавный ход.

“С выходом нашего нового 6,2-литрового двигателя с кормовым приводом V-8, компания Mercury продолжает развивать свой успех в проектировании и производстве тяговых установок, обеспечивающих наиболее интуитивно-понятное, мощное, беззаботное, плавное и тихое управление катером,” сказал Джон Пфайфер, президент Mercury Marine. “ Подобно специально сконструированным 4,5-литровым кормовым приводам V-6, которые появились год назад, мы’ чрезвычайно гордимся замечательной надежностью и легкостью в техобслуживании, которыми обладает 6,2-литровая модель. Это отличная платформа двигателя, которая улучшит вождение катера в любых условиях.”

Сконструированная с новыми инновационными функциональными возможностями с использованием новейшей технологии, платформа 6,2-литрового кормового привода MerCruiser – подобно недавно появившейся 4,5-литровой платформе MerCruiser V-6 для двигателей на 200 л.с. и 250 л.с. – разработана и произведена во всемирной штаб-квартире Mercury Marine’ в г. Фон-дю-Лак, Висконсин. Компания Mercury разработала и производит 6,2-литровый двигатель специально для использования в море вместо адаптации для морских нужд автомобильного двигателя. 6,2-литровый двигатель не отягощен автомобильными ограничениями и ненужными технологиями, приводящими к увеличению себестоимости и усложнению без создания добавленной стоимости. Результатом является идеальный баланс мощности, легкости в техобслуживании, превосходной коррозионной стойкости и тихого, доставляющего удовольствие хода.

Мощность, ускорение и рабочие характеристики

6,2-литровый двигатель MerCruiser имеет лучшее в своем классе ускорение, при этом обеспечивая плавный ход. Впускной коллектор с длинными закрученными распределительными каналами оптимизирует потоки воздуха для увеличения крутящего момента, который преобразуется в большее ускорение и улучшенные эксплуатационные показатели катера. Большой объем двигателя с замечательным соотношением мощности и веса, обеспечивает более приятное и безопасное управление катером, позволяя катеру быстро скользить по воде, лучше справляться с волнами и оставаться на плоскости при более низкой скорости.

6,2-литровый V-8 также имеет адаптируемый контроль скорости (АКС), который автоматически поддерживает установленное количество оборотов в минуту независимо от нагрузки или изменения условий, таких как крутые повороты, буксирные виды спорта, а также более низкая скорость на ровной поверхности. Результатом является улучшенная приемистость и “sportier” удобство для водителя, которому больше не нужно постоянно корректировать дроссельную заслонку.

Опцией для 6,2-литрового V-8 с DTS является джойстиковая система управления Axius, обеспечивающая наилучшие ощущения при постановке в док и маневренность.

“ Новый 6,2-литровый двигатель V-8 является еще одним выдающимся примером продукции Mercury, тщательно разработанной с технологиями, конструктивными особенностями и материалами, представляющими несравненную ценность для наших морских заказчиков,” сказал Дэвид Фоулк, технический директор Brunswick Corporation и вице-президент Mercury по развитию продукции, технологиям и состязаниям. “Он дополняет наше обширное и испытанное портфолио продукции, обеспечивающей исключительные эксплуатационные характеристики, экономию топлива, надежность, плавный и тихий ход в сочетании с интуитивным управлением и техобслуживанием.”

Плавный и тихий

Многочисленные достижения, реализованные в 6,2-литровом двигателе в сочетании создают максимально приятные ощущения во время плавания на катере. Воздухозаборный резонатор подавляет резкие звуковые частоты во всем эксплуатационном диапазоне двигателя, обеспечивая гораздо более тихую работу и приятные ощущения, при этом совершенно новый, расположенный в сторону кормы корпус дроссельных заслонок отводит шум от кабины для облегчения разговора.

Более крупные монтажные опоры двигателя изолируют нежелательные вибрации двигателя и подавляют звуки резонансной вибрации, делая вождение еще более тихим и плавным.

Безупречная надежность и коррозионная стойкость

В 6,2-литровом двигателе V-8 компания Mercury Marine создала систему максимальной антикоррозионной защиты с использованием долговечных чугунных элементов во всех местах, где двигатель соприкасается с забортной водой, а также композитных материалов и морских сплавов для легковесной эффективности во всем двигателе.

Удобная и легкая в эксплуатации система промывки пресной водой способствует увеличению долговечности’s двигателя, устойчивости к коррозии и облегчению техобслуживания.

Упрощение техобслуживания

6,2-литровый двигатель имеет центр обслуживания вблизи от верхней фронтальной секции двигателя, обеспечивая легкое нахождение и доступ пользователя к точкам взаимодействия – включая масляный фильтр и маслозаливную горловину –. Кроме того, клапанный механизм не требует техобслуживания на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, а QR-код на сервисной этикетке двигателя ’s позволяет пользователям смартфонов получить доступ к видео “how to” в Интернете. 6,2-литровая модель V-8 также отличается “season extending” дренажным устройством, которое может облегчить вам эксплуатацию катера в переходное время между сезонами.

Легкость техобслуживания 6,2-литровой модели MerCruiser включает в себя устранение традиционного 20-часового обслуживания.

6,2-литровая модель доступна с дополнительным охлаждением пресной водой и антикоррозионной обработкой в режиме SeaCore, которая обеспечивает дополнительную защиту от коррозии только в случаях необходимости, например, в среде с соленой водой. Для охлаждения пресной водой используется теплообменник и охлаждающая жидкость для поддержки температуры двигателя, вместо неочищенной воды из озера или океана. Хладагент циркулирует по всему двигателю и выхлопным коллекторам и предотвращает внутреннюю коррозию каналов охлаждения. Режим SeaCore - это процесс твердого анодирования, который изменяет верхний слой алюминиевой отливки привода для предотвращения проникновения соленой воды, приводящей к коррозии.

Гарантия

6,2-литровые двигатели V-8 на 300 л.с. и 350 л.с. предоставляют право на действующую акцию Mercury’s Power of Protection, предоставляя 5 лет страхования – 2 года ограниченной гарантии Mercury и три года послегарантийного обслуживания компанией Mercury. 6,2-литровый двигатель также имеет три года гарантии от коррозии.  

О компании Mercury Marine

Имея главный офис в городе Фон-дю-Лак, штат Висконсин, компания Mercury Marine является ведущим производителем тяговых двигателей для морских плавсредств, предназначенных для отдыха. Являясь отделением Brunswick Corporation с оборотом в 2 млрд. долл. США (Нью-Йоркская фондовая биржа: BC), компания Mercury поставляет двигатели, суда, услуги и запчасти для оздоровительных, коммерческих и государственных морских целей, предоставляя владельцам судов легкие в использовании, исключительно надежные продукты, которые обеспечены самой преданной клиентской поддержкой в мире. Портфолио лидирующего в индустрии бренда Mercury’ включает в себя подвесные моторы Mercury и Mariner; кормовой привод и бортовые комплекты Mercury MerCruiser; лодочные электромоторы MotorGuide; грибные винты Mercury; надувные шлюпки Mercury; электронные устройства Mercury SmartCraft; морские запчасти Attwood; дистрибуцию морских запчастей Land ‘N Sea; а также запчасти и масла Mercury и Quicksilver. Более детальная информация доступна на   mercurymarine.com. 

О компании Brunswick

Имея главный офис в городе Лейк Форест, штат Иллинойс, Brunswick Corporation стремится привить Подлинное мастерство (TM) всем ее лидирующим потребительским брендам, включая подвесные моторы Mercury и Mariner; кормовые приводы и стационарные двигатели Mercury MerCruiser; троллинговые моторы MotorGuide; морские запчасти и аксессуары Attwood и Whale; дистрибьюторов запчастей и аксессуаров Land 'N' Sea, Kellogg Marine, Diversified Marine, BLA и Bell RPG; продукцию Bayliner, Boston Whaler, Brunswick Commercial и Government, суда Crestliner, Cypress Cay, Harris, Lowe, Lund, Meridian, Princecraft, Quicksilver, Rayglass, Sea Ray и Uttern, и тренажеры Life Fitness, Hammer Strength and SCIFIT, а также бильярдные столы, аксессуары и мебель для игровых комнат Brunswick.  Для более детальной информации посетите  brunswick.com.

www.mercurymarine.com


Смотрите также