ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лодочные моторы Mercury: модельный ряд и цены. Меркурий двигатель


Обзор лодочных моторов Меркури: отзывы, цены, официальные инструкции

Близость проживания к различным водоемам дает множество преимуществ. Водную гладь используют как для работы, так и для развлечений. Чтобы обеспечить лучшую эффективность в такой ситуации, уместно применять автоматизацию, например, задействовать лодочные моторы Меркури. Подобный подход существенно увеличит скорость и маневренность.

Лодочные моторы Mercury: модельный ряд и цены

Завоевание лидерства компанией Mercury Marine

Датой основания компании является 1939 г. Именно в этот период Karl Kiekhaefer приобретает производственные мощности, на которых прежние собственники выпускали подвесные лодочные моторы. Уже в первый год было существенно модернизировано производство, а новые владельцы обеспечили ремонт и усовершенствование более трех сотен двигателей, доставшихся в «наследство» от предшественников.

Успешный старт дал возможность получить крупный заказ на 16 тыс. экземпляров. Также в 40-м году фирма принимает участие в профильной выставке. В первые годы после 2-й Мировой войны появилась потребность в более мощных лодочных моторах. Поэтому в каталог готовой продукции попадают модели на 10 лошадиных сил с двумя цилиндрами. Их продажа демонстрирует существенный рост.

Во второй половине XX в. происходит значительное развитие компании. В результате удается покорять не только американский рынок, но и выходить на европейских потребителей. Этому способствует освоение новых производственных площадок на континенте, в частности возникновение MARINE POWER EUROPE в Бельгии, где развивается выпуск подвесных лодочных моторов. Осуществляется интеграция в азиатский регион посредством внедрения сборочных производств в Японии.

На сезон 2017-2018 г. выпускаются компанией Mercury лодочные моторы мощностью от 2,5 до 350 л.с. Основными преимуществами этой техники по достоинству считаются такие эксплуатационные и технические характеристики:

Техника от американского бренда будет уместна для речной рыбалки, морских прогулок и дальних водных путешествий. Официальные представительства имеются в 160 странах мира, в том числе и в России. В производстве занято более 60 промышленных площадок по всему миру, как утверждает сам производитель. Официальный сайт в России https://www.mercurymarine.com/.

Каталог популярных моделей лодочных моторов Меркури

Преимущество данной марки не только в качественных параметрах и скоростных характеристиках, но и наиболее развернутой дилерской сети. Это означает, что в любом городе России можно найти сервисный центр по обслуживанию техники Меркурий и сделать ТО лодочного мотора либо отремонтировать его.

Mercury ME F4M

У лодочного мотора предусмотрена мощность в 4 л.с. Его цена в популярных интернет магазинах составляет 68 000 руб. Четырехтактный аппарат с румпельным управлением имеет рабочий объем 123 см3. На один цилиндр приходится 2 клапана. Максимальный диапазон вращения коленвала укладывается в 4500-5500 об/мин.

Лодочный мотор Mercury ME F4M

Меркурий ME F4M

Этот лодочный мотор получил карбюраторную систему питания и водное охлаждение с термостатом. За тягу отвечает трехлопастной алюминиевый винт с параметрами 8 3/8 х 7. На корпусе присутствует индикаторы перегрева и масляного давления. Преимуществом является возможность движения по мелководью. На лодочные моторы Меркури МЕ Ф 4 М страна производитель Япония установила гарантию 2 года.

Инструкция по эксплуатации Mercury ME F4M

ВИДЕО: Mercury ME F4M переделан в 6-ку – замеры скорости на волне

Mercury ME 5 M L

Лодочные двухтактные моторы обойдутся в 75000 руб. За эту сумму покупатель получит агрегат на 5 лошадиных сил с румпельным управлением и массой 20 кг, а также с длинным валом. Одноцилиндровый 2-х тактный движок имеет объем 102 куб. см и способен вращаться максимум на 4000-5000 об/мин.

Лодочный мотор Mercury ME 5 M L

Mercury ME 5 M L

Официальный дилер указывает, что конструкторами предусмотрено три положения рычага:

На корпусе отсутствуют индикаторы перегрева и давления. Зато имеется аварийный выключатель. Запуск осуществляется так же, как и у Mercury F5M – ручным стартером, а подъем двигателя исключительно ручной. Предусмотрен внутренний бак на 2,5 л и наружная топливная емкость на 12 л. Конструкционные и технические характеристики позволяют обеспечить угол наклона в 6 позициях, включая положение для мелководья.

Меркурий ME 150 XS L OptiMax

Наделен высокой мощностью в 150 сил, что эквивалентно 110 кВт. Цена модели – 780 тыс. руб. Устройство предполагает наличие 6 цилиндров в V-образном положении. Их суммарный объем достигает 2507 см3. Предусмотрен двухступенчатый прямой впрыск топлива.

Лодочный мотор Меркурий ME 150 XS L OptiMax

ME 150 XS L OptiMax

Выхлопные газы удаляются через патрубки около гребного винта. В системе охлаждения предусмотрен термостат и регулятор давления. Запуск – электрический, а смазка электронного типа с многоточечным впрыском. Весит установка 195 кг, а гарантия на устройство – 5 лет.

Инструкция по эксплуатации ME 150 XS L OptiMax

ВИДЕО: Обзор и тест драйв ME 150 XS L OptiMax

Mercury 25 SEAPRO

У лодочного мотора данной марки мощность составляет 25 л.с. На эту модель цены достигают 123 тыс. руб. Инструкция по эксплуатации указывает на наличие независимых модулей CDM, которые оснащены разрядными конденсаторами высокого напряжения, которые помогают с легким стартом. Весит 51 кг.

Лодочный мотор Mercury 25 SEAPRO

Mercury 25 SEAPRO

В России СЕА-ПРО лодочные модели являются достаточно актуальными, так как имеют регулировку деферента в пяти позициях плюс шестерка для мелководья. Питается подвесной аппарат неэтилированным бензином марки не менее А-95. Предусмотрена петлевая продувка цилиндров, образующая более качественную очистку камер сгорания от выхлопных газов. Такой подход обеспечивает экономичность и повышение эффективности.

Инструкция по эксплуатации Mercury 25 SEAPRO

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 25 SEAPRO

Mercury 50

50-сильный лодочный мотор способен на максимальных оборотах 5000-5500 об/мин выдавать до 50 л.с. Рабочий объем достигает 967 см3, а три цилиндра располагаются в ряд. В системе впрыска используется петлевая продувка, а удаление газов осуществляется через околовинтовую область.

Лодочный мотор Mercury 50

Mercury 50

Недостатком модели за 330 тыс. служит отсутствие системы предупредительной сигнализации и невозможность совмещения с SmartCraft. Также лодочные моторы Меркури 50 разных модификаций не имеют левого вращения грибного винта. Сухой вес составляет 93 кг. В комплекте предусмотрен внешний бак на 25 л. Правильная обкатка лодочного мотора без превышения скоростных режимов позволит безболезненно пройти трехлетний гарантийный срок.

Инструкция по эксплуатации Mercury 50

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 50

Лодочный мотор Mercury 150 VERADO

Его принято называть интегрированным подвесным двигателем. В этой линейке соединились легкость управления и необычайная сила. Одним из преимуществ является использование бестросовой системы управления SmartCraft Digital Throttle & Shift. Рулевое электро-гидравлическое управление избавляет от уводящего момента. Ценник стартует от 1 млн руб.

Лодочный мотор Mercury 150 VERADO

Mercury 150 VERADO

Рядный четырехцилиндровый мотор с мощностью 150 л.с. раскручивается до 5800-6400 об/мин. Его объем составляет 1732 см3. Запуск – электрический. Дифферент регулируется программно посредством системы SmartCraft с электрогидроприводом.

Инструкция по эксплуатации Mercury 150 VERADO

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 150 VERADO

Mercury Verado 250

Лодочные моторы этой серии впервые в истории получили турбированный наддув. Данное конструкционное изменение придало максимум динамичности, экономности и управляемости. Рядный силовой блок из 6 цилиндров имеет гигантский по меркам конкурентов рабочий объем в 2598 куб. см, но это не мешает ему быть самым тихим, быстрым и маневренным среди них.

Лодочный мотор Mercury Verado 250

Mercury Verado 250

Впуск регулируется системой SmartCraft DTS с электронно регулируемым дросселем. Предусмотрена совместимость с SmartCraft. Встроено индуктивное зажигание с электронным блоком. Картер сухой, а топливная система управляется компьютером. Вмонтирована система защиты двигателя Guardian. Весит установка 288 кг, а стоит 1,15 млн.

Инструкция по эксплуатации Mercury Verado 250

www.portalteplic.ru

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M 2-х тактный

Mercury ME 3.3 M – один из самых известных лодочных двигателей из бюджетной ценовой категории. Невысокая стоимость и репутация бренда сделали свое дело – мотор стал очень популярным на российском рынке, а также других странах мира. Мощность – не главное в этой модели, которую больше покупают за надежность и стабильность в работе, сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления и, конечно же, престиж всемирно известного бренда Меркурий. Эта торговая марка выпускает качественную продукцию, соответствующую мировым стандартам. Mercury ME 3.3 M относится к семейству начальных моделей Mercury, и пользуется спросом среди рыбаков-любителей, а также коммерческих структур. Достоинств у данного мотора немало, как и выдающихся параметров. Рассмотрим их подробнее, а также ознакомимся с отзывами покупателей.

Общие сведения и конструкция

Mercury ME 3.3 M – классический двухтактный мотор для среднеразмерных и маломерных лодок и катеров с низким транцем. Двигатель обладает удачным соотношением массы и габаритов, и за счет этого его удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля, а также устанавливать. Модель подойдет для любителей активного отдыха, охотников. За счет 4-позиционной регулировки транца двигатель можно адаптировать под любую лодку среднего класса. Мотор поддерживает функцию плавания по мелководью. Эта особенность значительно повышает проходимость, в том числе и в условиях подводных препятствий, камней, водорослей, ила и т. д. Выхлоп газов осуществляется через дейдвуд, расположенный над гребным винтом. Такой способ выпуска вредных веществ позволил не только сократить шумы и вибрации, но и повысить топливную экономичность и экологичность. Таким образом, благодаря лишь одному компоненту разработчикам удалось решить сразу несколько недочетов.

Учитывая простейшую двухтактную конструкцию, в высокой ремонтопригодности Mercury ME 3.3 M можно не сомневаться. Также стоит отметить небольшую мощность и малый рабочий объем – эти два фактора благоприятно сказались на расходе топлива. При этом недостаток мощности компенсируется хорошими тяговыми возможностями. Благодаря выносному топливному баку запас хода мотора находится на достойном уровне, если сравнивать с конкурентами. Кроме того, в комплект входит так называемый запорный кран, исключающий утечку топлива при транспортировке мотора. Сам мотор – одноцилиндровый, с одной свечой зажигания, так что проблем при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно.Примечательно, что на данный мотор можно устанавливать не только грузовые гребные винты, но также транспортные и скоростные. Система охлаждения защитит двигатель от теплового удара и перепадов температур – например, при работе на максимальных оборотах. Модель Mercury ME 3.3 M не требует особых навыков в эксплуатации, учитывая эргономичное управление. Производитель предоставляет на устройство бесплатную сервисную поддержку в период гарантии.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный двигатель Меркурий 3.3 M потребляет в среднем 1 литр в час.

Обкатка

Мотор проходит заводские испытания перед тем, как поступить в продажу. Таким образом, это дает возможность владельцу уже своими силами оценить потенциал двигателя. Для этого необходимо выполнить обкатку устройства, которая, по сути, является завершающим этапом заводских испытаний. После обкатки агрегат полностью готов к использованию. В процессе обкатки мотор должен работать во всем диапазоне оборотов, что очень полезно для адаптации всех компонентов и органов силовой установки. Осуществляется их полная проверка с помощью эксплуатации в предельном режиме, на высоких, средних и низких оборотах, на максимальной скорости. Соблюдение всех шагов обкатки гарантирует безопасную и бесперебойную работу изделия на протяжении заявленного срока годности, или даже больше. Вместе с тем, надо обратить внимание на некоторые особенности подготовки к обкатке:

  1. Мотор надо устанавливать в вертикальное положение, чтобы была возможность заправить расходные материалы – масло и бензин. Моторная жидкость подбирается исходя из требований согласно инструкции по эксплуатации. Масло должно соответствовать параметру TCW-3, а также действующим параметрам допуска и вязкости. Данный расходный материал вводится при помощи шприца в заправочное отверстие. Еще один расходник – топливная смесь, которая изготавливается заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Так как обкатка длится 10 часов, понадобится как можно больше горючего.
  2. Перед обкаткой надо проверить все системы двигателя, среди которых особое значение имеет охлаждение. Из него должна выходить струя воды – для этого предусмотрено специальное отверстие в системе. Если вода фонтанирует, значит система работает исправно, и за перегрев ДВС можно не опасаться
  3. Для обкатки нужно создать условия, максимально приближенные к естественным. Иными словами, обкатку рекомендуется выполнять не в бочке (искусственные условия), а в открытом водоеме с неограниченным пространством, в котором мотор удастся раскрыть практически на пределе его возможностей, и тем самым адаптировать его к местным условиям.

Переходим к обкатке

  1. Запускаем двигатель, который должен поработать на холостом ходу в течение часа
  2. Прогревшись до рабочей температуры, обороты мотора можно повысить до низких
  3. Постепенно, каждый час, увеличиваем тяговые возможности силовой установки – примерно на 10-15% каждый час
  4. При соблюдении вышеуказанных условий, за первые восемь-девять часов мощность мотора возрастет до 90%. Работа в режиме 100% нагрузки допускается до определенного времени, пока двигатель не начнет перегреваться
  5. Чтобы избежать перегрева, надо двигаться в переменном режиме, таким образом задействовав весь диапазон оборотов – от низких до максимальных
  6. В конце обкатки дать мотору немного остыть на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить отработанный материал. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Mercury 3.3 M на российском рынке составляет 35 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Mercury F 25 M EFI 4-х тактный

Mercury F 25 M EFI – достаточно известный лодочный мотор, обладающий широким набором преимуществ. Техника зарекомендовала себя как прочная, надежная и удобная в управлении. Данное устройство наделено всеми достоинствами классических двухтактных двигателей, отличается низким уровнем потребления топлива, а также долговечностью и прочностью конструкции. В процессе разработки агрегата использовались современные компоненты, а также инновационные технологии. В целом, мотор имеет хороший уровень ремонтопригодности, что позволяет обслуживать его в домашних условиях. Рассмотрим главные достоинства мотора, а также отдельно отметим его параметры и отзывы покупателей.

Общие сведения и особенности конструкции

Mercury F 25 M EFI – двухцилиндровый мотор с четырехтактной конструкцией, с румпельным управлением и удобной коробкой переключения передач, расположенной на корпусе мотора. Агрегат предлагает достойный уровень производительности, сравнимый с моделями премиум-класса. Проверенные технические решения позволили добиться хорошей разгонной динамики и удобства в управлении. В качестве опции производитель предлагает систему дистанционного управления. Кроме того, двигатель еще можно оснастить выпрямителем, с помощью которого можно запитать бортовую систему катера от двигателя в процессе его работы.

 

Примечательно, что мотор Меркурий 25 имеет небольшую массу и компактные габариты, благодаря чему не понадобится усилий при его транспортировке или установки на транец лодки. С монтажом мотора без проблем справятся два человека.

Все компоненты двигателя надежно защищены от подводных препятствий. Например, для прочности маховика разработчики предусмотрели кольцевое крепление магнитов, а для повышения антикоррозионной стойкости мотор получил высокотехнологичный водяной насос с корпусом из нержавеющей стали. Кроме того, от коррозии защищены и другие различные элементы конструкции Mercury F 25 M EFI.

Одно из проверенных и отточенных до совершенства решений – механизм трансмиссии, которая управляется с помощью эргономичного рычага переключения передач, расположенного в боковой части корпуса. Коробка имеет усиленную конструкцию, что благоприятно сказалось на сроке службы этого важного узла.

Mercury F 25 M EFI предназначен для надувных лодок и катеров среднего класса. Он пользуется высоким спросом у лодочников, в том числе рыбаков и охотников, а также любителей активных водных прогулок на быстрой скорости.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Среднее потребление бензина у модели Mercury 25 составляет 5-10 литров в час. Заявлена поддержка бензина с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Компания Меркурий – лидер в области производства лодочных и морских приспособлений, которые весьма надежны и долговечны – во многом благодаря колоссальному опыту японских инженеров. Одним из таких является мотор Mercury F 25 M EFI, который будет радовать владельца своей прочностью при соблюдении условий правильной эксплуатации. Среди них нужно выделить такую необходимую процедуру, как обкатку. Ее следует выполнять на первом этапе использования мотора, чтобы сохранить высокую надежность на том уровне, как задумывал производитель. Обкатка позволяет приработаться деталям, и тем самым приспособиться к местным условиям. Процедура длится 10 часов и предусматривает проверку на выносливость всех рабочих органов мотора в тот момент, когда он будет работать во всем диапазоне оборотов. Ведь переменная нагрузка создает идеальные условия для приработки деталей.

Отметим несколько вещей, которые не менее важны, чем сама обкатка. Так, перед данной процедурой надо как следует подготовиться. Например, установить мотор на транец лодки согласно инструкции. Главное, чтобы он постоянно имел вертикальное положение. К тому же, именно в таком положении надо заливать трансмиссионное масло в редуктор. Масло выбирается по параметрам, рекомендованных заводом. Для заправки подойдет шприц емкостью 120 мл.

Помимо заправки подходящего масла, нужно подготовить топливную смесь, которая смешивается из бензина и масла в пропорции 50:1 соответственно. Желательно изготовить как можно больше топлива, учитывая продолжительную 10-часовую процедуру.

Обкатка мощных лодочных моторов, таких как Mercury F 25 M EFI, проводится только в открытых водоемах, включая речки и озера. Обкатка в бочке абсолютно исключена, так как в таких условиях мотору будет тесно, и он не сможет развить свой потенциал. В озере наоборот можно оценить возможности мотора, подвергнуть его самым тяжелым испытаниям, не опасаясь при этом за перегрев.

Перед обкаткой важно убедиться, что все системы двигателя абсолютно исправны. Например, чтобы не было проблем с охлаждением, надо удостовериться, что из отверстия системы охлаждения вытекает струя воды в виде фонтана.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем силовой агрегат, и доводим его работу до холостых оборотов. Для прогрева мотора понадобится час
  2. На второй час работы двигателя переводим его на низкие обороты
  3. Каждый последующий час необходимо постепенно увеличивать тягу, чтобы мощность мотора постепенно возросла до 80%. На это потребуется шесть-семь часов
  4. Чтобы детали хорошо притерлись друг к другу, надо подвергнуть мотор переменной нагрузке. Для этого следует не только повышать, но и опускать обороты – до средних или низких, а затем снова увеличивать мощность. Но в целях безопасности есть и ограничения – например, при своей 100-процентной мощности мотор должен работать не дольше 20 минут
  5. Продолжаем двигаться с переменной нагрузкой на протяжении всей обкатки. В конце процедуры отключаем мотор, предварительно остудив его в зоне холостых оборотов
  6. Сливаем отработанное топливо и масло, прочищаем карбюратор и заправляем новые расходные материалы.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Меркурий 25 на российском рынке составляет 160 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с.

Лодочные моторы фирмы Mercury имеют особый спрос на рынке России и стран Европы, поэтому ассортимент моделей насчитывает много достойных вариантов. Присутствуют как мощные дорогие модели, так и простые моторы бюджетной категории. Компания Mercury Marine с 1939 года занимается производством и продажей исключительно лодочных моторов, репутация у бренда отличная. Одной из наиболее проверенных бюджетных моделей является лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с., отличная модель с простой эксплуатацией и доступной стоимостью.

Двигатель достаточно легкий, его можно доставить в нужное место без особых усилий. Покупают такой мотор не за его технические характеристики, ведь они далеко не самые внушительные в модельном ряду компании. Меркурий 3.3 это идеальный образец надежности и стабильности, работает на разных водоемах и предлагает сбалансированные технические данные. Агрегат неприхотлив к качеству топлива, поэтому отлично подходит для российских условий.

Производитель продумал конструкцию до мельчайших нюансов, пользователь может регулировать расположение двигателя по отношению к транцу. Конструкция также предусматривает наличие выхлопа на дейдвуде непосредственно за винтом. Лодочный мотор также предусматривает встроенный топливный бак с наличием запорного клапана. Его задача — предотвратить утечку топлива при переноске двигателя с места на место.

Также про лодочный мотор Меркурий 3.3 цена и отзывы побуждают купить именно эту модель. Это очень экономичная модель, которая реализована благодаря простой конструкции. Характеристики предусматривают всего 1 цилиндр и 1 свечу, мощность 3.3 лошадки более чем достаточно для длительной работы и эксплуатации для охоты и рыбалки.

Технические характеристики Меркурий 3.3 л.с

Производитель указывает, что мотор нужно использовать на лодках с максимальной длиной 4 метра. Например, если установить мотор на лодку Кайман 300, его максимальная скорость составит 12 км/час. Посадив на лодку 2 человек, скорость уменьшиться до 10 км/час. Двухтактный бензиновый двигатель при 1 цилиндре развивает 5 500 об.мин. заводиться ручным способом. Управление происходит румпелем, потребляет бензин марки АИ-92.

Передачи у мотора вполне стандартные — передняя, назад, нейтральная скорость. По замерам на обычной надувной лодке мотор потребляет 1 литр за час эксплуатации. На мотор официально выдается гарантия 2 года, что лишний раз подтверждает качественный подход производителя. В конструкции предусмотрен топливный бак на 1,2 литра, следовательно, бака достаточно на чуть больше часа езды. Указанный рабочий объем двигателя составил 75 см.куб.

Особенности мотора

Модель Меркурий 3.3 получила ряд преимуществ по сравнению с конкурентами, ведь выпускается техника на фирменных заводах в США.

Хоть и в конструкции отсутствует электростартер, модель имеет массу других преимуществ:

Производитель предусмотрел полную антикоррозийную обработку, поэтому Меркурий 3.3 можно хранить в обычных условиях, сохраняя внешний вид. Американское качество проявляется на всех этапах эксплуатации.

Если посмотреть про лодочный мотор Меркурий 3.3 видео, можно заметить только положительные отзывы о модели. Но если вы купили новый экземпляр, важно произвести правильную обкатку.

Обкатка мотора

Обкатка лодочных моторов дело довольно простое и выполняется быстро, но результатом будет увеличенный ресурс работы и отсутствие потери мощности. В процессе обкатки придется использовать пропорции бензин-масло 25:1, тогда как после обкатки можно использовать пропорции 50:1.

При первых запусках двигателя ему нужно дать поработать на холостых около 15 минут, повышение оборотов должно происходить плавно, а максимальные показатели оборотов нужно достигать только спустя минимум 4 часа после обкатки. Важно следовать правилу, при котором использование мотора на максимальных оборотах не должно превышать 5 минут.

Также в течение обкатки нужно давать двигателю отдых, иначе он перегревается.

Видео

Похожие записи

lodkax.ru

Лодочный мотор Mercury 90 л.с. ELPTO 2-х тактный

Mercury 90ELPTO – один из самых мощных двухтактных моторов в своей ценовой категории. Безусловно, высокая производительность мотора сыграла важную роль в популярности мотора во многих странах мира. Однако, помимо мощности, у двигателя есть много других преимуществ. Это высокое качество изготовления, комфортная управляемость, низкий расход топлива и тихая работа. Модель Меркурий 90ELPTO имеет неограниченный потенциал и способна длительное время работать на пределе своих возможностей. За счет этого мотор является универсальным, и его можно рекомендовать широкому кругу пользователей. В этой статье представлены главные особенности мотора, его характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Mercury 90 ELPTO весьма распространен на российском рынке. У него довольно редкая трехцилиндровая конструкция – эдакий баланс между экономичностью и тяговитостью. Мотор произведен по особой технологии, из высококачественных компонентов, которые обладают увеличенным ресурсом. В основе двигателя – проверенная временем двухтактная компоновка с тремя цилиндрами и жидкостным охлаждением. Обратим внимание, что Меркурий 90 ELPTO предлагает наибольший рабочий объем в своем классе. Система охлаждения мотора работает эффективно, и поддерживает температуру на определенном уровне, тем самым предотвращая перегрев.

Поддерживаемая высота дейдвуда составляет 508 мм, что является стандартным показателем для таких моторов. Двигатель применяется в лодках малого и среднего класса, включая катера и надувные лодки. Чтобы сделать мотор более универсальным и выносливым, его оснастили большим топливным баком на 25 литров. Его можно разместить в любом месте лодки. К тому же, в комплект поставки входит электрический гидроподъемник. Также на пользу функциональности повлияло несколько полезных систем, среди которых выделим автоматическое приготовление топлива, дистанционное управление, а также мощный генератор на 18А (227 Вт), имеющий собственный регулятор напряжения.

Mercury 90ELPTO – достаточно крупный лодочный мотор, но универсальный в применении. Его мощности будет достаточно для выполнения любых задач – профессиональных или любительских. Например, данный агрегат можно использовать для работы, в которой важна скорость и эффективность исполнения. Мотор подойдет для дальних поездок, является востребованным у рыбаков, охотников и любителей спортивных соревнований.

Надо отметить тот факт, что Mercury 90ELPTO – один из немногих лодочных моторов, который можно считать полноценной альтернативой более крупным и дорогим четырехтактным моделям. Выделим главные достоинства мотора:

  1. Высокая стойкость к коррозии, которая обеспечивается за счет таких прочных материалов, как нержавеющая сталь, алюминий XK-360, а также инновационное защитное покрытие, которое является запатентованной технологией Mercury
  2. Система одноточечного впрыска масла, используемая только в моторах с электрическим стартером. Данная технология самостоятельно вымешивает топливо и масло
  3. Высокопроизводительный генератор с регулятором напряжения. Он подзаряжает аккумуляторную батарею, от которой работает различное внешнее оборудование
  4. В стандартное оснащение входит глушитель шумов и вибраций. Он делает работу мотора более тихой, что очень важно на холостых или высоких оборотах. За счет этого можно с комфортом ловить рыбу на мелководье
  5. Многофункциональный румпель, на который вынесены основные органы и переключатели, в том числе кнопка электронного стартера.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Среднее потребления бензина у лодочного мотора Меркурий 90ELPTO составляет 10-13 литров в час.

Обкатка

Двигатель нуждается в регулярном обслуживании согласно регламенту. Это позволит продлить срок службы изделия, а также повысить долговечность деталей. Вместе с тем, сразу после покупки мотора рекомендуется проводить его обкатку. Надо сказать, что это одно из главных условий для поддержания бесперебойной работы мотора. Обратим внимание, что обкатку можно считать завершающим этапом заводских испытаний при участии компании Mercury. Именно поэтому двигатель лучше обкатывать после приобретения мотора. Данная процедура близка к обычным условиям эксплуатации, но главное отличие состоит в том, что в процессе обкатке надо задействовать весь диапазон оборотов мотора, чтобы адаптировать его к различным нагрузкам. При этом надо отметить важность не только самой обкатки, но и процесса подготовки к этой процедуре.

Итак, перед обкаткой надо подобрать подходящий водоем. Это может быть река, озеро, ставок или ручей. Главное, чтобы глубина составляла не меньше 80 см. А таких условиях мотор можно будет оценить по полной программе.

Кроме того, еще надо обратить внимание, в каком положении установлен мотор. Правильная установка – вертикальное, без каких-либо подергиваний и люфтов. Убедившись в этом, можно приступать к заливке масла и бензина. Напомним, что в случае с Mercury 90ELPTO оба ингредиента смешиваются автоматически. Понадобится много топлива, ведь на выполнение всех этапов обкатки понадобится не менее 10 часов.Нужно проверить все системы на работоспособность. Жизненно важное значение имеет жидкостное охлаждение, которое должно работать без сбоев, что особенно важно, когда мотор работает на максимальной мощности. Из системы должна выходить вода в виде струи под давление – это будет указывать на то, что с охлаждением все в порядке.

Переходим к обкатке:

  1. Включаем двигатель, переводим его в режим холостых оборотов и ждем, когда его температура станет рабочей
  2. Примерно через час можно приступать к обкатке. Отчаливаем от берега на низких оборотах
  3. Увеличивает обороты мотора каждый час на 5-10 процентов. Таким образом, через 8-9 часов производительность повысится до 80-90 процентов, также возможно доведение мощности до 100%. Но в таком режиме есть опасность перегрева
  4. Предотвратить высокую температуру мотора при работе на 100% можно с помощью уменьшения оборотов на некоторое время. Затем можно снова повысит обороты. В таком переменном режиме двигаемся на протяжении 10 часов
  5. В конце процедуры надо остудить двигатель, и после этого выключить зажигание. После технического осмотра мотор готов к эксплуатации в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Mercury 90ELPTO на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI 4-х тактный

Mercury ME F 100 ELPT EFI – флагманский лодочный мотор от известного производителя. Данный агрегат имеет почти неограниченные возможности, что позволяет его использовать в работах любой сложности. Мотор получил наибольший рабочий объем среди конкурентов в данной ценовой категории. Эта особенность позволила добиться высоких тяговых характеристик, а уровень экологичности и экономичности при этом остался на приемлемом уровне. Этот двигатель можно рекомендовать профессиональным лодочникам, коммерческим структурам и организациям, а также любителям активных прогулок, рыбалки и охоты. Мотор Mercury F 100 ELPT EFI подойдет для длительных поездок на высокой скорости – во многом благодаря большому запасу топлива. В этой статье выделим главные достоинства мотора, его особенности конструкции, а также рассмотрим отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Меркурий F 100 ELPT EFI предлагает своему владельцу достаточно мощные характеристики, с которыми могут сравниться разве что брендовые двигатели премиум класса. Удобство в эксплуатации обеспечивается в первую очередь за счет универсальной 4-тактной конструкции. За счет этого мотор можно устанавливать в надувные лодки или катера длиной до 5-6 метров.

4-тактная конструкция с водяным охлаждениям доказала свою эффективность и бесперебойность в работе на протяжении длительного времени. Для удобства пользования двигатель оснастили опциями, благодаря которым повысилась функциональность устройства. Среди таких опций, входящих уже в базовую комплектацию, можно выделить электронный топливный впрыск, обеспечивающий экономию топлива даже при больших нагрузках. Вместе с тем, впрыск позволяет снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах. Обратим внимание на тот факт, что Меркурий F 100 ELPT EFI потребляет на 40% меньше топлива, чем карбюраторные двухтактные моторы, а также на 20% меньше по сравнению с инжекторными двигателями.Для бесперебойной работы всех подвижных частей и систем в моторе предусмотрен микропроцессор. Его особенностью является интеллектуальная система SmartCraft – запатентованная разработка от компании Mercury. С ее помощью микропроцессор анализирует состояние воздушной среды, и на основании полученных данных адаптирует мотор к тем или иным климатическим условиям.

Для более надежной работы топливной системы мотор оснастили качественным топливным насосом, который предотвращает образование паровых пробок, и тем самым позволяет исключить поломки, связанны с этими пробками.

Коллектор мотора имеет большую пропускную способность – именно за счет этого удалось добиться хороших показателей экологичности и экономичности, не смотря на большую мощность. К тому же, экономичность улучшена за счет облегченных композитных материалов, а также 25-литровому топливному баку. Еще есть функция экономного режима расхода топлива, что еще больше повышает шансы проехать как можно дольше без дополнительных заправок.

Антикоррозионные свойства Меркурия F100 ELPT EFI находятся на высоком уровне. Этот факт благоприятно сказался на проходимости, и способности плавать в различных водоемах, включая соленые морские воды. К тому же, от коррозии и подводных препятствий мотор защищен специальным кожухом. Двигатель имеет относительно небольшие габариты и массу, благодаря чему не должно возникнуть проблем ни при транспортировке, ни в процессе установки.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Меркурий F100 ELPT EFI потребляет в среднем 19 литров в час.

Обкатка

Лодочные двигатели такой мощности обкатывают только в открытом водоеме. Надо обеспечить двигателю много пространства, чтобы можно было раскрыть весь его потенциал, и в то же время адаптировать его к большим нагрузкам. Самое главное в обкатке – работа мотора во всем диапазоне оборотов, то есть не только в красной зоне. Таким образом, за счет этого мотор сможет быстрее приспосабливаться к резким перепадам мощности. После обкатки двигатель станет более выносливым и долговечным, и благодаря этому отпадет необходимость в трате денег на постоянные ремонты и посещение СТО. На выполнение обкатки уходит порядка 10 часов, и к этой процедуре надо как следует подготовиться.

Например, перед обкаткой необходимо правильно залить масло и топливо. Делается это в вертикальном положении. Моторное масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а топливо должно иметь октановое число не ниже 92. Для автоматического приготовления топливной смеси масло и бензин смешиваются в пропорциях 1:50.

Система охлаждения мотора должна работать как положен, без каких-либо перебоев и сбоев. Есть один признак, указывающий на исправность системы – это струя воды, выходящая под давлением из специального отверстия в системе.

После заправки расходных материалов и проверки рабочих органов можно приступать к обкатке.

Этапы обкатки:

  1. В начале запуска мотора движение запрещено. Сперва необходимо, чтобы он достиг рабочей температуры
  2. Через 40-60 минут можно начинать движение на низких оборотах
  3. Еще через час в очередной раз повышаем обороты. Каждый час тяга должна увеличиваться на 5-10 процентов, чтобы через 7-8 часов мотор работал на 80-90% мощности. При необходимости обороты мотора можно поднять и до 100% мощности, но в таком режиме система охлаждения будет работать на пределе, и за ней надо постоянно следить
  4. Все этапы обкатки надо двигаться в переменном режиме, чтобы уменьшить риск перегрева, что очень важно при работе мотора на 100% мощности
  5. В конце процедуры выключаем зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу. Перед очередным использованием надо выполнить технический осмотр изделия.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Mercury F 100 ELPT EFI на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Расшифровка модификации подвесных двигателей Mercury по маркировке

Тип модели Описание
M Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм) Управление – румпель.
MRC Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – дистанционное.
MSL Ручной запуск, “короткий-длинный” корпус приводного вала (17-1/2”/445мм), Управление – румпель.
ML Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель.
MLRC Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное.
MLL Ручной запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-1/2”/572 мм), Управление – румпель.
MXL Ручной запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм),Управление – румпель.
E Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное.
EMH Электрический и ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала(15”/381 мм), Управление – румпель.
EH Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель.
EO Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла.
EHO Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла.
EL Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное.
EMLH Электрический и ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала(20”/508 мм), Управление – румпель.
ELH Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель.
EXLH Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм), Управление – румпель.
ELO Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм).Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла.
ELHO Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла.
ELPT Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема.
EXLP Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм). Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема
ELPTO Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – дистанционное. Стандартные системы гидроподъема ивпрыска масла.
ELHPT Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система гидроподъема.

www.vodkomotornik.ru


Смотрите также